Сап, дроч.Расскажи кулстори, как учился водить. Пошёл в автошколу, решаю билеты, хуё-моё, предвкушаю вождение. Иду на первое занятие, которое почему-то не на автодроме, а я ведь за рулём ни разу не сидел.И тут н-на нахуй - садись за баранку, поехали в город. А я даже ни трогаться, ни баранку крутить толком не умею.Прошло 5 занятий, на которых я постоянно то заглохну, то в полосу не впишусь, то ещё какая хуйня. Автодром ни разу не видел за это время. Это вообще нормально?А теперь инструктор и вовсе проебался, уже 2 недели не катался вообще.В общем, реквестирую истории обучения вождению ИТТ и реалиям обучения в мухосранской автошколе.
>>197580202 (OP)Пошел в автошколу в 18 лет или около того. До этого с 13 лет за рулем отцовских жигулей катался - там ничего сложного.Инструктор сразу спросил "ты водил до этого"? Я грю да, канеш. Мы с ним даже не все занятия откатали, так как я заебался уже там ничего нового для меня не было.Теорию сдавал легко, так как там всё логично построено, если включить мозги. Тяжело было запомнить всякие остаточные протекторы и прочую первую помощь.При сдаче экзаменов проблем не возникло, т.к. я сдавал в переходный период перестроения сдачи у нас в мухосране. Т.е. до меня ученики ездили сдавать в другой город аж, лул. А я сдавал у нас тута, где 2.5 улицы.
>>197580202 (OP)Пришел в автошколу, сразу предупредил инструктора(телка) что я никогда не сидел за рулем, она такая ок.Она села за руль и мы поехали за город, и за город я сел за руль, настроил кабину чтоб было удобно.Выжимаю сцепление и хуяк мы заглохли сразу и в этот момент я подумал "НУ НАХУЙ ЭТИ ПРАВА ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ БЫЛА" Мне сказали плавно я такой ок, едем сразу на автодром(он за городом). И Я ЕБАЛ МАМУ ЭТОЙ ЭСТАКАДЫ ЭТО БЛЯТЬ СМЕРТЬ, До сих пор не умею заезжать туда.В итоге все время я ездил на автодром и так и нихуя не научился.Проходит время, я помирился с батей, и он мне дает катать своего коня, тоже нихуя не научился.Батя сказал учи теорию, дальше разберемся.ВЫучил.Сдал экзамен в школе, едем в ГАИ сдал там, сказали ехать в автодром.В автодром приехали мусора, там стояла приора и какой то в гражданке мусор, сказал 6к и мы закрываем город и автодром.Батяня заплатил, через неделю забрал права.Уже год права лежат дома, использую только что бы ходить в магазин за бухлом и сигами, всё.КОНЕЦ
>>197580202 (OP)Ну первое занятие было на парковке около тц, где мало машин. Учился только заводить и трогаться с места. Потом вокруг тц с переключением передач, потом автодром, до которого инструктор вез меня сам.Недели через три только стали по городу кататься.Вожжение сдал со второго раза, но права омобо не нужны были. Уже год за баранку не садился, а в город один бы ни за что не поехал.Как то так
>>197580202 (OP)Площадку можно задрочить за одно занятие, самое сложное как раз город, инструктор не зря тебя туда повез
>>197580951>>197580746У вас всё по-людски, с основ всё началось. Сразу в город хуячить с нуля - я охуел просто. Мне все сигналят, орут, чтобы я велосипед себе купил, стою на перекрёстках по 3-4 цикла светофора и прочий набор неофита. Шизофрения какая-то.
>>197580202 (OP)>И тут н-на нахуй - садись за баранку, поехали в город. А я даже ни трогаться, ни баранку крутить толком не умею.>Прошло 5 занятий, на которых я постоянно то заглохну, то в полосу не впишусь, то ещё какая хуйня. Видимо, ты из тех людей, которым водить авто не дано от природы. Лучше на автобусе или такси передвигайся. мимо_ездил_охуенно_с_1го_занятия-кун
>>197580746Я не знаю нахуй вы мучаете себе катаясь нп ручной коробке. Это какой то анонизм и постоянные заглохи. Я вон покатался неделю на ручной коробке, переписал заявление на автомат
>>1975812021. С механикой можешь водить и механику, и автомат, с автоматом - только автомат.2.В Европе арендуемые машины с механикой на порядок дешевле и доступней.3. Диды и отцы страдали за механикой, чё, не мужик чтоле?А вообще в городе механика не нужна - на каждом перекрёстке дрочить сцепление и рычаг КПП, - заебешься.
>>197581202Чтобы дизель водить, когда сумею на машину накопить - батя грит, он экономичней. А дизель, на минуточку, обычно на механике.мимо нищий без перспектив
>>197581202>Это какой то анонизм и постоянные заглохи. Если ты настолько тупой, что не можешь разобраться в протейшей системе, то за руль такого ебаната пускать нельзя, а то намотаешься на столб и анонов с собой захватишь.
>>197581886>Чтобы дизель водить>он экономичнейДизель уже хуйня. По цене как бенз, по расходу - тоже. А ёбнуть там может намного больше деталей и они дороже. Нахуй, короче.
>>197581202Потому что сдавая на механике ты за те же деньги получаешь права и на механику, и на автомат. А так как какой-то особой сложности в дрочении палки нет, то чего бы и не получить двойной профит?мимо сдавал на палке, езжу на ватомате
>>197580202 (OP)Учился мучительно, через кровь и пот. Сразу выяснилось что я несовместим с механикой. Люди бомбило от того, что постоянно надо надрачивать сцепление, на светофоре можно заглохнуть, а при старте на горке укатиться назад. Перед экзаменом особого прогресса не было, тачка дергалась как висельник в петле, глохла через раз, салон провонял жженым сцеплением. Хз как сдал, просто повезло что в этот день сам господь Бог жал на педали за меня. Потом купил тачку с автоматом и забыл про автошколу как страшный сон. Вам, молодым и шутливым, везет - можете сразу учиться на автомат, в мое время такого не было.
>>197580202 (OP)Меня начал дед сажать на колени и давать рулить еще лет в 10, на копейке.Когда дорос до педалей - стал ездить самКогда мне стукнуло 17 - вместе с мамой и братом пошли в автошколуПервые занятия были на площадке. В основном отрабатывали парковку. Тогда была парковка задом под 90, горки не было.Потом ездили в городСдал экзамен почти сразу после дня рожденияА в твоей автошколе вообще есть площадка? Почему не скажешь инструктору - хочу по площадке поездить, ебана
Ну ёба, пришёл в автошколу, 2-3 лекции теории, после чего инструктор посадил меня в машину и сказал - едь. Я и поехал хуле, лачетти это не иж ода который мы с пацанами насиловали в гаражах, так что проблем не возникло. На экзаменах теорию с первого раза не сдал, ибо билеты начал учить часов за 12 до экзамена, автодром сдал сразу, город тоже сразу с 4 штрафными баллами «за неуверенное вождение».
>>197582336> А в твоей автошколе вообще есть площадка? Да, есть.>Почему не скажешь инструктору - хочу по площадке поездить, ебана Сказал. Мол, почему мы ездим в городе, если я даже не знаю основ. В ответ получил речь о том, что учиться надо сразу в боевых условиях, а остальное приложится потом. Что на площадку поедем после того как я буду уверено кататься по городу.Через 10 минут он на очередном повороте говорит, что я неправильно вращаю руль (удивительно, и как так вышло?), ещё через 15 - глохну на перекрёстке в горку и чуть не стукаю бедолагу, стоящего позади нас. При этом ни первому, ни второму он не учил вообще, ни минуты не посвятил.Вот не понимаю - то ли я ебанутый, то ли лыжи не едут.
>>197580202 (OP)Полтора года (!) в автошколе. Это пиздец, да. А разгадка одна - это бизнес, и если они найдут как тебя не научить, они тебя и не научат. И ты не можешь пойти в другую автошколу, если ты записан в одну. Якобы есть легальные препоны.В общем, вот тебе советы от человека, который 10 лет за рулём и знает кухню авто и мотошкол изнутри.1. Занимайся с несколькими инструкторами. У меня реальный прогресс пошел, когда я начал заниматься со вторым инструктором, а она меня ещё и к другим на одно-два записывал, потому что у них машины другие. И это было правильно.2. Правила. Задрочи онлайн тест (или приложение для телефона) чтобы знал правила лучше инструктора. Тогда тебе не придётся думать о них во время вождения - новичку трудно сфокусироваться.3. Научись не держаться за руль напряженными руками.4. Не жми сцепление когда не надо - тормози газом (т.е. не жми на газ), потом уже сцеплением. Инструктор не может отжать сцепление, всё остальное он может исправить своими педалями.5. Не стесняйся выключать музыку. На многих она действует отвлекающе, а для инструктора это означает лишние занятия. Короче - в тишине занятие пройдёт качественнее.6. Не стесняйся говорить о своих следующих действиях и переспрашивать, если не понял что сказал инструктор.
>>197582780Варианты:Поговорить с его начальством, попросить другого инструктораУйти из школы. Я надеюсь в твоем мухосранске не одна школаНайти частника, который будет с тобой заниматься на площадке отдельно
>>197582834> Как трогаться в горку без ручника?Сцепление и тормоз. Переключаешься на первую передачу. Слегка отпускаешь сцепление, почувствуешь момент, когда тормоз мешает сцеплению. Тогда правая нога переходит с тормоза на газ. И жмёшь чуть сильнее обычного на газ.
>>197582834Часть 1:Переносишь ногу с тормоза на газ, начинаешь раскручивать двигатель, одновременно отпускаешь сцепление до той точки, где оно начинает схватывать.Часть 2:Одновременно давишь газ и доотпускаешь сцепление
>>197583113Хуйня, от одного раза ничего не будет. Время, проведенное в проскальзывании здесь 0.1 секунда
>>197582834Выжимаешь тормоз, включаешь "D", отпускаешь тормоз, жмешь газ. А палкодрочеры пусть дальше сцепление дрочат.
>>197582859Спасибо за советы.> 3. Научись не держаться за руль напряженными руками.Вот как, к слову? Инструктор меня дрочит всё время за это, но при этом не объясняет, как правильно держать руль.
>>197580531> в 18 лет или около того>До этого с 13 лет за рулем отцовских жигулейЯсно,нормис. Тебе-то все просто.
>>197582859> А разгадка одна - это бизнес, и если они найдут как тебя не научить, они тебя и не научат. Нет, просто ты долбоёб необучаемый. Им выгоднее тебя научить и чтобы ты права получил, а не портил статистику. Вообще, судя по треду, права раньше 25 лет выдавать нехуй, а то малолетние долбоёбы нихуя не усваивают, а потом на столбы наматываются.
Нормально отучился, вначале была теория, и где то через месяц началось вождение. Занятия три откатал на автодроме, офк по городу до него ехал инструктор. Потом прихожу такой, сажусь в свою семерку за пассажирское, думаю, ну ща на автодром поедем. Инструктор подходит и говорит, садись за руль, автодром от снега не почистили, поедем по городу. На удивление даже волнения не было мб потому что на курсе ас тогда был Катался два раза в неделю по полтора часа, чаще город. Город со второго раза сдал, ща езжу на своем ланосе.
>>197583731Тоже сдал город со второго, тоже езжу на ланосе лол. Только я ещё учился на С категорию сразу, на С кстати все с первой попытки сдал.
Пошел в автошколу в 18 лет, да еще и от военкомата (долбоеб да?). Пара лекций и вот ты уже на площадке. (Кстати, если кто хотел, мог и на автотренажере погонять, но это для тех, кто совсем очковал в первый раз садиться за руль) 1 день на площадке. И в остальные уже в город выезжали. Было очково. Пару одногруппников въебались в другие машины) И так 3 месяца. Теория, площадка, город. Экзамен сдал с первого раза.
>>197583660>Эта удивительная российская традиция ездить на палке.>мааам! дай 100к на ремонт коробки, а то она опять ёбнула!
>>197583660двачую. Заебался в пробках выжимать сцепление. Да и по городу комфортнее на автомате ездить. (В нормальных автомобилях, уже давно нормальный автомат ставят) В след. раз когда новую машину покупать буду, обязательно автомат возьму.
>>197582859Что за хуйню я только что прочитал?> 1. Занимайся с несколькими инструкторами. У меня реальный прогресс пошел, когда я начал заниматься со вторым инструктором, а она меня ещё и к другим на одно-два записывал, потому что у них машины другие. И это было правильно.Найти одного нормального и хватит. Другие машины будет задрачивать, когда права получит, если захочет.> 2. Правила. Задрочи онлайн тест (или приложение для телефона) чтобы знал правила лучше инструктора.Чтоб знать правила надо не тесты задрачивать, а сами правила и думать почему именно так сделали. Они же, блджад, логичные.> Тогда тебе не придётся думать о них во время вождения - новичку трудно сфокусироваться.От того, что он будет знать теорию, он первое время всё равно не перестанет задумываться о ней во время вождения. Это с практикой вождения нарабатывается.> 3. Научись не держаться за руль напряженными руками.Сами расслабятся, когда начнет получаться> 4. Не жми сцепление когда не надо - тормози газом (т.е. не жми на газ), потом уже сцеплением. Ладно, то, что ты под торможением газом лол похоже подразумеваешь торможение двигателем, я понял. Но тормозить сцеплением? Наркоман штоле? > Инструктор не может отжать сцепление, всё остальное он может исправить своими педалями.У него как раз помимо тормоза педаль сцепления под ногой. Что ты подразумеваешь под "отжать"?> 5. Не стесняйся выключать музыку. На многих она действует отвлекающе, а для инструктора это означает лишние занятия. Короче - в тишине занятие пройдёт качественнее.Ну тут - ладно> 6. Не стесняйся говорить о своих следующих действиях и переспрашивать, если не понял что сказал инструктор.Хоть что-то нормальное посоветовал
>>197583973ну, на тот момент обучение стоило 14к. Скажем да, был в плюсе. Но если хочешь косить от армейки, не самый лучший выбор)
>>197580202 (OP)Хуита разумеется. К сожалению автошколы - довольно прибыльный бизнес видимо, а от инструкторов требуется лишь сколько-то лет стажа. В итоге идет туда всяких утырков-даунов дохуя. Которых к образованию и преподаванию на пушечный выстрел нельзя подпускать.В нормальной автошколе минимум несколько занятий будет на площадке, где тебя научат трогаться, вписываться в повороты, и все такое. И только потом город (потому что тебе еще надо правила выучить на теории параллельно с занятиями, как минимум пройти раздел с проездом перекрестков, светофорами, знаками приоритета, вот этим всем, прежде чем в город ехать).Так что либо школа твоя говно, либо инструктор мудак, либо все вместе.
>>197583348> Вот как, к слову?Это сложно. Попробуй взяться руками за стол и расслабить их, не отпуская стол. Или стул рядом, чтобы на высоте плеч. При этом руками держись за бока спинки. Когда начнёт получаться держать пару минут без напряжения рук, попробуй его поворачивать, не напрягая одну из рук в локте.Когда ты выруливаешь налево, ты делаешь это левой рукой, правая отдыхает, и наоборот. Со временем превратится в рефлекс. Мне было чуть проще, у меня был руль Logitech, там сопротивление есть, в общем весьма похоже на настоящий.
>>197583633> Им выгоднее тебя научить и чтобы ты права получил, а не портил статистику.Ты не понимаешь, как формируется их статистика. Статистика - это экзамен. Они просто не отпускают тебя на экзамен, пока не уверены, что ты его сдашь. Как только я начал заниматься с двумя инструкторами, всё магически начало получаться, и через 2 недели занятий я пошел на экзамен.> а то малолетние долбоёбы нихуя не усваиваютТы туповат.
>>197584044В нормальные автомобили и механику нормальную ставят. Никакого дерганья сцепления, все как на автомате, только скорости сам выбираешь без типироника. Я сам езжу на автомате, но у отца бывает беру его а6 и палка никакого баттхерта не доставляет, первую воткнул, сцепление отпустил как тормоз на автомате и поехал
>>197583867У меня в минималке, даже тахометра нет, лол. Кстати, ты на каких скоростях врубаешь третью и четвертую передачу?
>>197581886>А дизель, на минуточку, обычно на механике.Хуйню сморозил.водитель 30 летнего дизеля на автомате
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЯ давно уже сдал на права, катаюсь 5 лет, но есть одно но, я не умею парковаться задом, анон, где можно научиться, или как научился ты?
>>197580202 (OP)чё мозк ебать берешь батину баржу пиздуешь на лесную трассу где 2.5 машины в час и под его бодрые матюки учишься нормально трогаться бонусом получишь похуй к тем кто под руку пиздит
>>197583418Я умею ездить на палке и права соответствующие у меня есть. Но зачем дрочить палку, если можно не дрочить палку? Только вот не надо мне рассказывать про контроль над машиной. Судя по тому, как большинство трогается со светофора и медленно переключается потом так, что мне почти каждый раз призодится газ отпускать, если впереди палкодрочер, который переключается, как неуверенно паркуется, особенно задом, как выезжает из снега/грязи я на ватомате с передним приводом увереннее выезжаю, лол, потому что те, кто называет меня ниасилятором, сами не могут момент поймать на котором колеса срываются в пробуксовку, как трогается в горку с откатом, 95% палкодрочеров нихуя не могут в этот контроль, про который они так кукарекают.
>>197584506> я не умею парковаться задомЗадом это в карман или гараж? Последнее - самое простое, по зеркалам заднего вида. Первое - сложнее, надо помнить что где когда должно появиться - в зеркале или заднем треугольном окне.
>>197580202 (OP)В Мухосранях подразумевается, что в автошколу ты придешь, уже умея управлять автомобилем. Этим обычно занимается отец или другой родственник по мужской линии. А школа учит тебя ездить в городском потоке, соблюдая ПДД и надрачивает тебя на сдачу площадки в ГИБДД.
>>197584506По бразильской системе, хуле. Заезжаешь на парковку около ТЦ, забитую машинами так, что паркуясь передом ты просто не выедешь потом оттуда. И учишься, зная что любая ошибка - цапапина на соседнем мерседесе и продажа почки.
>>197584518Но у меня нет бати. В семье машина была только у деда (шестерка), но это было давно, я тогда пиздюком был, а как дед помер - машину продали (да она и разваливалась уже вся, несмотря на мизерный пробег)
>>197584530Неистово двачую этого. Тоже ору с этих "контролирующих машину", судорожно дергающихся и тормозящих поток после светофора
>>197584633Пиздец ты уебан, ты в любом случае паркуешься между двумя машинами. Ты имеешь в виду параллельную парковку у края дороги, или заезд задом в гараж?
>>197584506Едешь на автодром и дрочишь раз за разом. Повторения с пятидесятого ты начнешь ощущать связь между тем, как ты крутишь руль и тем, куда при этом движется жопа твоей мамаши машины.А вот всю эту хуйню про появление столбиков в зеркалах забудь: на реальной дороге столбиков нет.
>>197584035>>мааам! дай 100к на ремонт коробки, а то она опять ёбнула!Полный ремкомплект коробки А343Ф (для примера) 16-20к.
>>197580202 (OP)Первый раз сел за руль лет в 15 на даче. В 16 ехал за рулем от дачи до дома. Потом с 16-18 гонял по району в дс2 на паранойчах. Все это было на гранте на автомате. В 18 пошел в аш,с инструктором чисто на механике учился ездить. Больше ничего особо дельных советов от него не услышал. От бати и то больше советов. Экзамены сдал все с 1 раза. Уже 3 год за рулем. Всех на дороге ненавижу,езжу и недоумеваю какие же тупые и гадкие пидорахи ездят по дорогам. Тут самое главное не стать таким же. Ну вот и вся стори.
>>197583757Она неплоха,просто зачем её брать если можно взять АКПП? Исключения разве что дрифтуны на скаях и сливах каких-нибудь..
>>197583904У меня чистят снег на дорогах. Ну и даже на автомате я из небольших говен и сугробов раскачкой выезжал, это миф какой-то что автомат при застревании абсолютно бессилен. Может в реальном бездорожье это так и есть, но я же не лапник на джипе, как и большинство анонов, дрочащих палку.
>>197584633Это карман. Вот картинка что я сделал для себя в своё время, но это для левостороннего движения. Когда-то мог легко и непринужденно сделать, потом забылось, пришлось вспоминать. Для правостороннего можешь найти её же или поменять лево-право и отзеркалить.
>>197584752И то и то я не умею делать, реально страдаю из за этого сильно и ищу парковки в километрах на тц всяких
>>197580202 (OP)Сцеплением работай всегдаКогда останавливаешь машину например на светофоре - сцепление зажимай. и глохнуть не будет
>>197584418Аргументы будут? А то мне пока кажется, что это анон, на чей пост я ответил, неопытный долбоеб.
>>197584761>про появление столбиков в зеркалах забудь: на реальной дороге столбиков нет. Это двачну, дрочить столбики самый юзлесс скилл.Вообще кто-то высказывал здравое предположение, что в автошколе неплохо бы вместо столбиков поставить какие-нибудь реальные машины (ржавые развалюхи не на ходу, которых не жалко, можно их еще обделать по кругу резиной или чем-то мягким чтобы не сильно уебывать ученическую машину) чтобы приблизить вид в зеркалах к реальному.
>>197584035>она опять ёбнулаЭти удивительные мифы из 90-х,что АКПП обязательно ломается. То что в то время пригоняли убитый хлам не подтверждает эти мифы..
Я помню, как на ЗИЛе ездил по дороге. Я ж не ощущал ещё, как машина должна ехать, а габаритов и сейчас не чую. Нам на перекрестке надо было налево, я не доехал до центра перекрестка и косо почти сразу налево пошёл. Чуть на встречного не наехал, благо, он меня пропускал, а в критический момент сам ушёл.
>>197584826> Когда останавливаешь машину например на светофоре - сцепление зажимай. Практически все инструктора советуют переключаться на нейтралку и ставить ручник. Я использую сцепление и нейтралку. Практика показывает, что они правы, но лень с ручником играться.
>>197584761>>197584876Вы дегенераты что ли? Столбик=конец задней двери у машины. Как за 5 лет можно этого не понять,вы тралите что ли?
>>197580202 (OP)>И тут н-на нахуй - садись за баранку, поехали в городТебе несказанно повезло анон. Я серьезно. Хотя обсер наверное был знатный. У меня было 8 занятия на автодроме, а потом тренер такой "ну поехали короче в город до автошколы". Автошкола в центре города. Ехали в пятницу(!). В 18-00. Против солнца. Приехали оба бледные как смерть. Я тогда пришел домой и хотелось все дропнуть. Потом ниче, доучился и сдал.
>>197585032Люди привыкают к виду столбиков, а потом когда видят в зеркале реальную машину (да еще и на немного другом расстоянии, повернутую под небольшим углом, короче не так как в автошколе) то теряются.
>>1975843853-я 40-45км/ч, 4-я 60-65км/ч, 5-ю только после 80. У меня комплектация типа "люкс" ебать, даже работающий кондёр есть, но я им не пользуюсь ибо расход по ощущениям раза в 2 поднимается и движок вообще не тянет.
>>197585076Ну типа чтобы машина не покатилась под уклон наверное. Хуй знает, механикопроблемы.автоматобоярин
>>197584876> что в автошколе неплохо бы вместо столбиков поставить какие-нибудь реальные машиныДа просто картонные коробки по типу карточных домиков. Но это муторно. В столбики я заезжал как нефиг делать. Вообще экзамен без единого штрафного балла сдал. Пронесло на интуиции. Отсюда мораль - у машины должен быть ассистент парковки или хотя-бы парктроник.
>>197584785Для большинства современных бюджетных авто палка - единственный способ заставить это говно хоть как-то ехать. Для авто полноценного C-класса и выше палка нужна только ценителям. Но для опытного водителя разницы никакой, я спокойно меняюсь с другом машинами: у меня ДСГ, у него палка - проблем нет никаких.
>>197584231> ёбнул гидротрансформаторный автомат.Адепты шавятого императорского автопрома, который никогда не ломается? Лол. Хотя, твоё старое говно можно за 20к поменять на такое же контрактное, это да.
>>197585076> Зачем ручник на светофоре?Чтобы не покатиться, ты же на нейтралке, и тормоз не мучаешь. Но вообще мне этот совет тоже кажется странным. Однако новые машины на АКПП вообще выключают двигатель и ставят ручник сами, так что это считается "лучшей практикой".
>>197584506Просто без задней мысли беру и паркуюсь. Алсо, что за машина? Я, например, когда на батину Гранту сел, охуел от того, что она рулится по принципу "куда-то туда"
>>197585135> Отсюда мораль - у машины должен быть ассистент парковки или хотя-бы парктроник.Да это только для неосиляторов, ну или если машина дохуя большая (какая-нибудь ауди 5-метровая). Срсли, если ты настолько не чувстуешь габариты, то на дороге тебе лучше не показываться, уебешь еще кого-нибудь при повороте.
>>197585137Палка дает разницу ДАСТА где-то в секунду по сравнению с автоматом на такой же машине. Ну ок, будет у тебя на твоем овоще не 13 секунд даста а 12 - охуеть разница. И еще литр бензина на сотню где-то палка экономит, если ты таксист с охуенными пробегами то может это и имеет смысл, а во всех остальных случаях - вряд ли.
>>197585135>у машины должен быть ассистент парковки или хотя-бы парктроникВот так и вырастили поколение дебилов, нихуя не умеющих. Нормальный водитель расстояние до препятствия ощущает с точностью до сантиметра. Нахуя при этом парктроники и ассистенты - непонятно.
>>197585207>вообще выключают двигатель Вот с этого горю. Кто вообще эту хуиту придумал? Вся суть КОКОЛОГИЧНОСТИ блядь, выключили движок на 10 секунд - охуенно сократили выбросы вредных веществ. А что движки такие меньше служат, аккумулятор лишний раз насилуется, в процессе запуска выхлоп гораздо вреднее и ядренее - это похуй.
>>197585134>чтобы машина не покатилась под уклон На светофоре держишь сцепление тормоз (хотя можно сцепление не держать если на нейтралке стоишь)Так зачем ручник?
>>197585322Двачую,есть и парктроник и камера заднего вида-все равно паркуюсь по зеркалам,ибо тупо удобней и надежней.мимо зумер 21лвл
> 18 лвл> отправили учиться на категорию ц от военкомата> месяц хуячишь ремонт в здании автошколы за спасибо> под конец учёбы инструктор пригоняет КамАЗ> прокатываешься разок по площадке> инструктор начинает требовать 5к на бензин> жалуешься на поборы в военкомат> военкому похуй> дропаешь учёбу> 24 лвл, больше за рулём не сидел
>>197585393Ну таким дегенаратам,которые за 5 лет парковаться не научились-объяснять действительно бесполезно.
>>197584947столбики призваны габариты условных машин показывать как раз, представь, что на углах машин, между которых ты паркуешься, стоят эти самые столбики и всё
>>197585396Не знаю. Сам удивляюсь. Мне кажется это какая-нибудь традиция с оветских времен, которую никто уже не может объяснить, а просто тупо передает следующему поколению потому что тут так заведено (как в том эксперименте про обезьян в клетке)
>>197585322>Вот так и вырастили поколение дебилов, нихуя не умеющих. Теперь за этих даунов новые машины даже тормозят сами, лол.
>>197581891Нет, ты. Нахуй животное, там надо иметь ногу как у маленькой девочки чтобы все это регулировать
>>197580202 (OP)Все правильно делает инструктор, автодром тебе не даст ничего, кроме умения выполнять задания на автодроме. Ты там будешь ездить на сцеплении и на 1 передаче. Нахуй это нужно, лучше городу побольше внимания уделить.
>>197585475Ну это как раз правильно. А то не-дауны любят тоже людей повыпиливать, заснув за рулем. Они ведь не-дауны, они матерые водилы, они могут по 20 часов за рулем без перерыва сидеть, а потом как тру мужики выпиливать на трассе десяток человек, заснув на ходу.
>>197585348С этим согласен. Следующую тачку буду брать максимально автоматизированную, но только если она этой хуйнёй не страдает. Прокатился недавно на последней Вольвочке - она и в парковку может сама, и в полосе машину держит, в общем мечта. Полагаю, через пару лет можно будет менять машину на что-то доработанное и приближенное к идеалу.
>>197585380Через три минуты.Главное - как выехал. То, что у него получалось остановиться на краю - повезло. Чаще садишься в такую хуйню, где остановиться не получится.
>>197585295Палка дает тебе отсутствие ситуации, когда тупорылый автомат (а ничего другого в бюджетки не ставят) решает переключиться посреди маневра. Это куда важнее циферок "даста". Для понимания - у меня 2 автомобиля. На основном у меня стоит шустрый автомат и мне похуй, потому что нормальный мотор вытянет. А вот вторым авто у меня чудовище с мотором на 70л.с. на палке. В свое время ради понимания я взял покататься такое же чудище, но с мотором 85л.с. (если не путаю) на автомате. И я проклял все... поэтому слабые моторы - только палка. Нормальный мотор - строго похуй что.
>>197585526>заснув за рулемНормальные люди не засыпают за рулём. Спят только всякие пидорасы, вроде таксистов.
>>197583245>>197582780блядь, вирджин мразь не может крутить ебучий рульмимо водил с 14 лет без доков, с 17 лет гонял на спортухе - хуй проблем и поныне (25 лвл)
>>197585519Обучение должно идти от простого к сложному. Сперва надо наработать механические навыки - как трогаться, на сколько крутить руль и т.п., довести их до автоматизма, а потом уже браться за сложные - маневрирование в городе, где много знаков-светофоров-машин. Иначе от обилия нового материала, навалившегося разом, у ученика крыша поедет. Когда он попытается одновременно следить за знаками, машинами вокруг и вспоминать, как там передачу переключать надо.На первых уроках люди банально не могут в поворот вписаться, так как еще не знают как машина реагирует на поворот руля и с какой силой надо его крутить. Что им в городе делать? Аварии устраивать?
>>197585526Ага, а ассистент за тебя уснувшего избежит ДТП, да. Вот когда появятся полноценные беспилотники - тогда и приходи. А до этого водитель должен уметь управлять автомобилем. А тупорылые хуи типа тебя, не осилившие парковку - не нужны.
Учился давно, 11 лет назад, зимой в Москве, до этого ни разу не ездил, а за рулем только на тракторе сидел, лол.Препод в автошколе был толковый мужик, рассказывал реально то, что было нужно на практике - как отмазываться, если человека сбил, что реально криминал, а что все делают каждый день. Инструктор тоже норм был чувак. Сначала я час сидел на заглушенной машине передачи дрочил, потом сделал пару кружков на третьей передаче, в Ясенево. Было страшно, но постепенно привык. Когда сдавал ПДД сдал без проблем - я его в технаре учил (у меня специальность автотехник), а вождение сдал за взятки - 125к за площадку, 12к за город, потому что реально по Москве я бы не вытянул. Так и получил права.Через полгода купил четвёрку и уже научился нормально ездить - раза 3-4 за 100 км съездил, все стало получаться
>>197583660Вся европка ездит на палке, пиздаболишка. Автомат это как раз удивительная американская традиция, про это есть куча мемасиков и скетчей как америкос приезжает в европку и в аренде ему выдают механику
>>197585535Езжу на автомате 7 лет уже. Давно уже понял как и когда он переключает передачи, никаких неожиданностей.> но с мотором 85л.с. А, ну может так только если. У меня-то овощ но хотя бы со 100 лошадями, как там с 80 ездить я вообще хз.>>197585583А это называется "уловка истинного шотландца", можешь погуглить что это такое и почему не надо ей в спорах пользоваться.
>>197585662> Вся европка ездит на палкеДа, но сейчас переходят на втомат постепенно, как и пытаются отказаться от дизеля.
>>197585662>удивительная американская традицияЕще с начала 70-х годов (90% авто были на автомате там),. Потому что производители взяли правильный курс на повсеместное производство автоматов и в самом захолустном сервисе там эти коробки умеют чинить,ну или хотя бы переставлять без напряга. При этом они ничего не теряют.Хотя на механике все же надо уметь ездить,не спорю.
>>197585645Ну как минимум есть контроль полосы (правда на рашкодорогах без разметки вряд ли он сработает, помню ловил лулзы с того что например в новых мондео в европейской версии он есть чуть ли не в базе, а в русской его вообще нет, видимо не востребовано), и автоматическое торможение. У вольво помню был крутой ролик, как их фуры тормозят автоматически.Проекции твои кстати все мимо, я-то давно все осилил и лет 8 уже катаюсь без особых проблем.
>>197585662При цене бензина в полтора-два евро за литр (т.е. 100-150 рублей) я бы может тоже удавливался за лишний литр на сотню и ездил на механике.
>>197585637В любом городе есть район или хотя бы пара улиц где движения почти нет, там и можно начинать. А чтобы аварии не устраивать у тебя инструктор рядом сидит, который может поправить руль и на тормоз нажать вместо тебя.
>>197585920Но в этом просто нет никакого смысла. С таким же успехом можно научиться ездить по площадке, без стрессов, головняков и ударов по тормозам.Так же и плавать научиться - можно в бассейне для новичков, а можно пинком под зад с пирса.Но у нас принято что надо превозмогать и страдать, да, простые методы это не для нас.
В сосничестве подошел к бате, попросил научить водить. Батя научил. Всё. Мимо 20й лвл шумахер без прав
>>197585956Сейчас некоторые машины на механике уже вообще не купишь. Пока это всякий D-класс (тот же мондео вроде новый уже на механике вообще не производят), но думаю со временем и в нижний сегмент придет.
>>197580202 (OP)пилю как сдавал сам.Записался в норм. лицензированную автошколу. 72 часа теории с объяснением типичнх дорожных ситуаций. Прям с нуля, словно ты вчера родился. про негабаритные веса, правила перевозки негабаритных грузов, остаточный след протектора, устройство ДВС на пальцах, мелкий ремонт, ну и само пдд. вот это все. Занятие группой, человек 8 было.После каждого занятия дрочишь билеты по актуальнйо базе ПДД еще минут 40. В конце теор занятий сдаешь небольшой экзамен на компе по трем билетам. Сдал все 3-пиздуешь на практику.Практика начинается с площадки, которая на территории с автошколы, дают инструктора, он со мной беседовал минут 10 понял что не конченный, и пустил за руль.Понеслось: змейка, негабаритный разворот, боксик, эстакада, параллельная парковка. Дрочить, пока с закрытыми глазами глазами не будешь делать. с пятого занятия меня инструктор потащил в город, потому что там "практики больше" хотя первые 10 должны быть на площадке.Сели в ушатанную девятку с механикой и дублированными педалями и покатились. Обкатали все СВАО. сдаешь последний тест инструктуру на последнем занятии, которые делают "как на экзмене в ГАИ" мол развернись тут через двойную сплошную, или на перекрестке игнорь правила приоритета и пидорь вперед, быра нах! Сдаешь это, и получаешь назначение экзамена в ГАИ.Со школой этой давно работают в ГАИ уже всех инструктуров знают. Пришел сел в машину на которой учился,сдал теорию, сдал площадку, покатились в город.На городе завалили буквально ни за что. Создание "аварийно-опасной ситуации" вообщем бред. через недельку пересдал, получил права еще через 2. итого первые права на автотранспорт я получил за 4 месяца и порядка 30-35к рублей(автошкола+пошлины на экзамен) было в 2013г.Катаюсь с того момента непрерывно, зависимость есть, брат жив страховая любит, и дает скидоны.Собсно все.
>>197586003Вождение по городу это непрерывный стресс, головняк и удары по тормозам, даже когда у тебя уже есть права и 10 лет стажа. Так что езди лучше на такси, неженка.
>>197584035Это если ты - ДСГ-неудачник.220к пробега на ватомате, никакого бугурта. Если что - контрактная 15к + работы по замене.
>>197585834Сам же признает, что>на рашкодорогах без разметки вряд ли он сработаетВот я тебе и говорю - будет беспилотник, тогда и приходи с рассказами про>ассистенты нужны>уметь нинужнаДо этого - обоссан. А проекции поищи в пизде у своей мамаши. Ни разу не видел водителя, который умел бы водить и при этом топил за ассистенты. Или - или.
>>197586076>девятку Ебать, я думал такого уже нет. У меня в сибирском пердюевске 90% автопарка это логаны и гранты, ну и несколько иномар_очек.
>>197586127Мне вождение по городу норм, и в автошколе было в целом норм. Но именно что поначалу не хватало наработанности навыков, сложно одновременно дрочить палку (пока еще не наловчился) и следить за дорожной обстановкой.И это везде так. В нормальных школах чего угодно тебя не пустят делать сложные вещи, пока не научишься делать простые. Никто не потребует от тебя играть Баха, пока ты по клавишам попадать не научился. Или плыть стометровку на скорость, если ты на воде еще не держишься. Обучение всегда дложно идти от простого к сложному, иначе велик риск травм (где они возможны) или просто лишнего стресса и потери желания заниматься дальше.Но у нас принято превозмогать, поэтому любые попытки организовать обучение по-нормальному сразу встречают сопротивление КОКОКО ЧО КАК НИМУЖИК ПОКПОКПОК ДИДЫ СТРАДАЛИ И ТЫ СТРАДАЙ. И в автошколах таких мудаков тоже хватает к сожалению
Инструктор был какой-то быдлогопник на шестерке. Общался сооветсвенно по быдлядски, но без криков. Учил на отъебись. Насколько могу вспомнить, стартовал тоже с города, чуть позже на автодром. На автодроме охуевал с этих парковок, ничего не понятно, одни столбики.
>>197586309А что не так с ДСГ? Накатал уже 130, полет нормальный. Хотя меня тоже пугали что "отъебнет на 50"
>>197586351В европке значит еще есть (или откуда твой скрин). А вот скрин с российского сайта, у нас мкпп комплектации уже нету
Хуй знает, учился в 16, с учителем технологии. У него 15 была. К слову уже стремно было,пацаны давно на батиных рассекают,а я руль не разу не держал. Ну он мужик молодой, 24 года, понимающий, взялся учить. С первого раза не тронулся,в скорость не попал, заглох. За неделю часа по 2-3 ездил с ним, научился. В автошколе без проблем сдал, уже все знал. Кст, топлю за механику, автомат для блондинок
>>197586409Я в 9-м сдавал, у нас была рулетка - или BMW копейка, или Фольксваген Гольф. Пришлось готовиться на обе, и они зверски отличаются.
>>197586409Не так уж давно, я первый раз вообще учился в 2008 и то девяток не было, были десятки, пятнашки. Потом калины
>>197586127> Вождение по городу это непрерывный стресс, головняк и удары по тормозам, даже когда у тебя уже есть права и 10 лет стажа. Если после 10 лет стажа вождение - это до сих пор такой стресс, то кто-то, похоже, просто не может в езду.
>>197585534В такой хуйне включаешь L и выгребаешь внатяг. Главное - на брюхо не сесть. Но если сесть на брюхо, то и палка не поможет.
>>197587350Нет. Про Ланосы и Сенсы. У меня для поездок в говна лифтованный Сенс на палке, а брал покатать я как раз Ланос на автомате.
>>197586127> Вождение по городу это непрерывный стрессФакт, причем даже в Западной Европе. Если дорога незнакомая, навигатор пиздит и трафик рабочего дня - это челлендж и с десятилетним опытом.
Не перестаю удивляться, как производители ломучего автоговна продолжают разводить миллионы лошков в одной России на выброс миллиона+ рублей за красивые лозунги. Каково это - получить за миллион рублей чистый убыток, пассив, который будет из тебя сосать бабло долгие годы, ты будешь платить всем - автодилеру, продавцу запчастей, автосервисам, заправкам, государству в виде акцизов на бенз и налогов, всем - кроме себя. А тебе останется только огромная железная коробка, в который ты будешь стоять в пробках, хотя мог бы в это время сидеть дома, попивая чаек. Но нет - автомобиль же должен себя окупать, как будто это вообще возможно, лол
>>197585870в месяц на бензин уходит около 200 евро. при ежедневных пробегах около 60 км. Это вовсе не такие деньги, чтобы за них давиться если ты работаешь.
>>197587892Автомобиль сейчас - это необходимость, а не прихоть. Иметь автомобиль - это такое же элементарное правило хорошего тона, как не ходить в обосраных брюках или не испражняться прилюдно. Все расходы на автомобиль многократно окупает тот факт, что ты попадаешь на совершенно другой уровень жизни, повышается статус и самооценка, что неминуемо привлекает успех во всех сферах деятельности.
>>197586489Дебильный вопрос. дсг разные есть. есть с сухими сцеплениями есть с мокрыми. Плюс зависит от обслуживания плюс зависит от эксплуатации.
>>197588144> есть с сухими сцеплениями есть с мокрымиНет ДСГ с сухим сцеплением, есть мужики, которые не возбуждают
>>197588094> что неминуемо привлекает успех во всех сферах деятельностиЕщё можно банкноту у кровати повесить, для привлечения денег.
>>197587639Стресс и челледж это в одиночку 4,5к км за 6 дней проехать. А незнакомый город в час пик это просто обыкновенный день автоблядка. Я хуй знает что вы за нежные девочки, раз какой-то стресс видите в часовой поездке в плотном потоке
>>197587892Лол, это что-то уровня "тян не нужны, потому что переплата". Тебе пора понять, что те, кто покупает машину не для того, чтоб на ней работать, покупают ее не ради материальной выгоды.
>>197587892Двачую этого нигера, нахуй машина не нужна, и не будет нужна, и поебать вообще, проще жить без машины. Не говоря уже про то, что машина это пиздец опасная хуйня, не ты въедешь, так в тебя въедут - и поминай как звали.
>>197588329Машина это инструмент.Если ты вместо обычного молотка за полтинник покупаешь золотой с рукоятью из красного дерева, то ты долбоеб.
>>197587892Хочу - сижу дома, попивая чаёк, хочу - еду попивать чаёк в другое место. Шах и мат, хейтер!удаленко-боярин автоеб
>>197588404Даже если рассматривать исключительно как инструмент, то твой аргумент - инвалид. Скорее, это как купить перфоратор вместо того, чтоб дырку палкой ковырять.Это не считая того, что езда сама по себе может доставлять.
>>197580202 (OP)Мне постоянно снилось, как машину вожу на механике. Так и выучился. Когда первый раз сел за руль на автодроме, то спокойно поехал. Инструктор не верил, что я никогда до этого машину не водил. Кек, такие дела.
>>197587746Так я об этом и говорю. Но автоматы ебанутые во всех бюджетках. Если нет - то приведи пример) Солярис - ебанутый. Рапид/Поло - ебанутый. Тазы - ебанутый.
>>197588144Ну у меня сухая семиступка. Обслуживания ей никакого особого не делал. Эксплуатация - город/трасса примерно пополам.
>>197580202 (OP)Лол, я первый раз сел за руль в областном центре на главной улице 31 декабря, вот где жесть была. Но я справился, ещё и обгонял там кого то на перекрёстке, увлёкся. Инструктор потом спросил сколько я ездил за рулём, а я нисколько, совсем. Было охуенно.
>>197586309>контрактная 15кЭто где тв такие нашёл? ДСГ контракт от 60к идёт. За 15к тебе только такую же ёбнувшею продадут.
>>197586532>Хуй знает, учился в 16, с учителем технологии. У него 15см был. К слову уже стремно было,пацаны давно на батиных волосатыз мотороллераз рассекают,а я хуй во рту не разу не держал. Ну он мужик молодой, 24 года, понимающий, взялся учить. С первого раза не взял,в рот не попал, заглох. За неделю часа по 2-3 "ездил" с ним, научился. В гейшколе без проблем сдал, уже все знал. Кст, топлю за механику, автомат для блондинок
>>197587892>автомобиль же должен себя окупать, как будто это вообще возможноВ чём проблема купить авто за месячную зарплату и не выёбываться?