>>197751722 (OP)Так получилось, что одноклассник дал диск со второй готикой + ночью ворона, было классно, но потом, когда появилась возможность вкатиться в первую готику, не осилилНо я больше морроблядь в душе, мне нравится, когда живность респавнится по времени, а не по мере прохождения
>>197751722 (OP)Ну, сеттинги интересный. Но у меня от экшен РПГ в открытом мире со странной прокачкой голова болит. Я всё время истерю, что не то прокачал, не туда пошёл и прочее. Не могу. Так что никак.
>>197752622Так там же все максимально просто. 4 стата, 3 из них ты можешь прокачать 5 основных навыков и 3 или 4 дополнительных необязательные. Брони мало, оружия много но оно само сортируется по силе
>>197752790Да там ещё тренера эти ебаные. И управление не удобное. И какой-то особой причины разбираться нет. Хотя, к чести сказать, там нетакой пиздец с прокачкой как в играх по настройкам типа Невервинтер а, где я 300 часов наиграл, дальше второй части не прошёл. Вот в Темном Миссии идеальная прокачка.
>>197751969Я имел в виду живность в широком смысле, включая растения, грибы, но да, хотелось бы просто позаниматься ремеслом
>>197751722 (OP)Иди на хуй, вот что я думаю. Готика классика и легенда. Одна из лучших игр эва. А мнение детей меня не интересует
>>197753025А что с тренерами? Приходишь и за руду+очки опыта качаешь статы. Почти как в ваших этих мморпг. Только тренера разделены по спекам. У магов - мана, у воров - взлом итдСвязка не плохая в принципе. Не как в морровинде, если ты мажор то значит можешь купить себе прокачку. Тут все зависит от того сколько ты выполнил кв\убил мобов. Что в принципе логично. Как и ирл ты можешь тоже научится пиздится сам, но уроки у тренера по борьбе будут профитнее
>>197753238Ну. Их же искать надо. И прокачивают они все и всё по разному. А если ты не в то время прокачал или не то ? Слишком нервно.
>>197753348>Ну. Их же искать надоКак бы да. Ну блин, проходя первую главу на принятие в какой-то лагерь ты все равно со всеми нпсами разговариваешь. И просто видишь у какого есть - Можешь меня чему-то научить...> А если ты не в то время прокачал или не то ? Слишком нервно.Так все же максимально просто. Ты воин - качай силу. Ты лучник - качай ловкость. Ты маг - качай круги магии и ману. Все. Если ты маг и хочешь такой-то меч то качай силу.Темболее там чет нормально очков дают. Вроде как игру ты заканчиваешь на 30-31-32 лвле. Это 300-310-320 очков опыта. И этого хватает чтобы раскачать твою осн спеку и даже на всякие доп плюхи которые ты хочешь. Просто не ссы
>>197751910> Иначе вырвиглазное говно с примитивным сюжетом. ЯНИУТКА НИУТКА Я В ТАКОИ НИ ИГРАЮ Я ИГРАЮЮ Ф САВРИМИННЫЕ ИГРИ С ГРАФОНОМ ПОНИЛИ????1!!
>>197751722 (OP)в сосничестве купил диск с готикой, потому что на нём была картинка голых тёлок и мужика в шубе выглядело это пафосно. к слову ни разу не пожалел и перепрошёл в то время на несколько раз. помню что управление там уебанское.
>>197751722 (OP)Первая часть - 7/10, вторая - 10/10 жаль, что короткая, вот если бы фул прохождение занимало бы часов 150 хотя бы - была бы вином тысячелетия, к слову - есть неплохие моды типа Возвращения, но сложность настолько ебанутая, что проходить в здравом уме будет только конченный фанат и бдсмщик
>>197751722 (OP)НИКОГДА не понимал как оружием ближнего боя орудовать.Реакции не хватает что ли.То ли дело лук/арбалет + магия.Можно забраться на какой-нибудь уголок и перехуячить с пол сотни орков. Тут главное чтобы бабло было.
Игра была крутой на безрыбье - ну не было опенворлдов тогда. Был морровинд, но в нем были копипасты текста вместо диалогов и нпс спать не ложились и вообще нирчего не делали, а в готике типа жизнь кипела. Еще готане был настоящий лес, прям заходишь и там лес, а в морре не было, вооот. Помню скачивал демку готана когда она еще не вышла, с помощью кода выходил из демо-зоны и гулял по всей игре, правда там нихуя не было кроме самой карты
>>197756525Готику начал со второй, первую уже после прошёл пару раз - не то уже, а жаль. Вторую прошёл раз 20, столько же раз начинал и забрасывал. К слову Морру я попробовал раньше, но не зашло от слова вообще. Помню как стоял вплотную к какому то червю-пидору и долбал его кинжалом, но промахивался. И меня это жутко бесило. Вот - я, вот - червь. Впритык. И мимо. Понимаю, сложные расчёты по статам, но нахуй мне это надо? Я туда деградировать пришёл. А в Готике боевка хоть и кажется по началу непонятной и сложной, на деле оказывается охуенной: ты можешь хоть на первом лвле заебашить орка, при должной реакции и доле везения. Но при этом никакого тупого закликивания, даже когда вкачан как боженька. В общем лойс.
>>197751722 (OP)>>19775271310/10 игра для своего времени, графен устаревший но вырвиглазным не назвать, управление неудобное. Зайдет сейчас как тогда - однозначно нет. Поиграть ностальгии ради.Так то от того чем игра брала в свое время остались только квесты, ну и атмосферность (наверное) так что 3.5 ну и еще бал за шутки и inextremo 4.5/10
В свое время была неплохой игрой, даже прошел отдельно за каждый лагерь (не факт что до конца, не помню уже; там один хуй после середины игры нет особой разницы за какой лагерь играешь). Сейчас уже нуууууу не смотрится и врядли я начну её играть.Это как с GTA 3, GTA VC. В свое время были АААААА ЕБАТЬ КРУТА а щас играешь и не понимаешь дропаешь после пары миссий.ВОобще не понимаю зумерков-ностальгиядрочеров. Щас риали в старое говно играть невозможно после всех этих новых игр типо Фар Край 6. Да, тёплые воспоминания, но как игры они говно щас смотрятся.
Бля, почему в готике всегда был устаревший на выходе графоний? Вот просто в каждой игре, в первых это 3 полигона когда уже вышла морра, а с 3 части это 3 полигона и мыльцо хуже чем на плойке.
>>197770663>А в Готике боевка хоть и кажется по началу непонятной и сложной, на деле оказывается охуенной: ты можешь хоть на первом лвле заебашить орка, при должной реакции и доле везения.На самом деле просто влево-вправо-влево-вправо и так пока он не охуеет или его не убьешь. В готике был свой лаг - там нельзя было убить врага, если он сильно сильнее тебе. Т.е. ты ему даже дамага не наносишь вообще.
>>197772020>сюжет сложнееПроорал. Там сюжет линейнее некуда. Базара ноль, но сюжет явно не самая сильная сторона Г1 и Г2.
>>197771945Не пизди, уж полигонов в моделях было больше, точно больше 6 на лице. Текстуры, модели, свет, все было лучше, готика брала атмосферой и проработкой, беседка может только в мертвые миры.
>>197771821Да нет, все норм, не хорошо и не ужасно. Не тленная классика, много игр так оценишь времен первых двух готик да и после них?
>>197772099>Там сюжет линейнее некудаC каких пор линейность/нелинейность влияет на качества сюжета, дегрод? Ты книги вообще видимо не читаешь, так как там сюжет линейный.
>>197751722 (OP)Не играл в сабж в сосничестве и слава Господу БогуНедавно смотрел как Мэд стримил это непереваренное игрище, и стало плохо. Кроме аутентичного управления игра ничем не выделяетсяИ да, нахрена нужна была Готика, если тогда уже был Морроуинд?
>>197772168Лучше не стоит, серьезно, я вторую часть еще года 3 назад пытался перепройти и охуел от её убогости, лучше пусть ностальгия остается ностальгией.
>>197771945> остальное говно как в готикеТы плагин на тела и лица выруби, в морре анимация и модели персонажей в разы хуже.
>>197772204>И да, нахрена нужна была Готика, если тогда уже был Морроуинд?Это разные игры даже по стилю игры, но откуда тебе зумерку это знать?
>>197772145Я морровинд прошел? Обливион уже вечен. Устареет только во времена полного фотореализма и разрушаемости.
>>197772264Да ты сука слепошарый нахуй. В одной ладони персонажа больше полигонов чем во всей сцене из готана.
>>197772204Единственная игора где ты в самом начале просто никто даже не гражданин, говна кусок. И дело не только в хордкоре но и в диалогах.
>>197771913> В готике был свой лаг - там нельзя было убить врага, если он сильно сильнее тебе. Т.е. ты ему даже дамага не наносишь вообще.Пиздишь, во второй на первом лвл убивал палкой черного тролля.
>>197751722 (OP)первая часть была охуенной из-за открытого небольшого мира. Меня как фолодрочера огорчало отсутствие вариантов диалогов, в готике почти везде надо было спросить все темы для разговора. Вторая часть оказалась унылой, третья еще более унылой, и чтевертая готика(risen) оказалась самым унылым говном в которую я играл. Как-то так.
>>197772308Назовешь мне сходу различия между ними или так и будешь строить из себя олда?шо то РПГ, шо это
>>197772145>Старое говно которое не прошло проверку временем>Как раз таки прошло раз мы тут все собрались и периодически собираемся
>>197772431В первой урон тупо рассчитывался по формуле статы оружия+значение силы-броня противника. И если 0 значит 0. Во фторой добавили минимальный урон от любого удара..
Помню, что в Г2 можно было искать всякие прикольные места. Места казней в лесу, например. Всякие старые развалины. Ну и в целом просто шариться по лесам, домам и заброшенным храмам в поисках чего-то интересного (в готике правда можно было найти что-то крутое, если залезть куда-нибудь). Это вам не Морровинд, где надо вскрыть замок экспртного уровня, где нихуя не будет.Ну и в целом там мир был живой. Бутылки вина на крыше, тебе давали опыт, если приходишь с утра на тренировку в лагерь. Кароче много всяких приколюх, прямо как в живом мире.
>>197772392Да почти в любой игре начала нулевых ты хуй с горы, который должен превозмогать.> даже не гражданинВ первых фоллачах ты тоже нигражданин, и че?
>>197772392А еще чтобы стать магом/паладином/наемником или кем-то еще, надо порвать жопу. Я просто вспоминаю ОБЛУ и охуеваю, как ты в середине игры глава всех возможных глав, но окружающие к тебе относятся всё так же. В готике всё же не так, и если ты маг огня, то перед тобой лебезят.
>>197751722 (OP)Ну то есть если фсбшник кого то будет пытать или нарушать общечеловеческие права не важно за что то это будет о его психическом расстройстве свидетельствовать то есть поставит под вопрос адекватность кадрового приема.
>>197772629> можно было искать всякие прикольные места.Вспомнил, как играл как то в детстве в готан 3. Бегал там в ебенях, нашел какую то пещеру с сундуком и крутым лутом, но его охраняли какие то драконы, еле съебал от них. Потом из лука пытался убивать орков, но из-за непрокачанности всосал.
>>197772635Рпг - это роле плей гейм. То есть выбираешь персонажа и отыгрываешь его роль, прокачивая его в интересном для себя направлении.
>>197772470>Ну это явно пиздешь.>Там есть уступ за камнем где он тебя тупо не достает но агрится, просто стой и нажимай влево-вправо до полного убиения оного
>>197771913В первой готике, это не баг/лаг. Это фича, типо у него брони больше чем твой дамаг, следовательно ты не можешь ему нанести урон. Во второй части убрали. Там ты всегда наносишь минимальный урон
>>197772819Боюсь что палкой это пришлось бы делать очень долго. Но я помню там были гличи, так же как и убить всех орков, стоя на бревне в крепости.
>>197771913Но во второй части это осталось у животных, вроде попадаешь по ним, но урон не проходит, это тип уклонение. У них анимация они назад отшатываются.
>>197772856> Это фича, типо у него брони больше чем твой дамаг, следовательно ты не можешь ему нанести урон.По моему это охуенная система. Все просто и понятно работает, не надо циферки высчитывать постоянно.
>>197772920В первой големы заскриптованы. Каменный убивается только молотом а ледяной и огненный противоположной магией соответственно.
>>197772912Это как раз из второй, так как там сложнее прокачать боёвку. Вот тупо и рубишь влево-вправо. Но с волками это не прокатывало и они напрыгивали на тебя как-то. Я таким способом даже глорхов мочил и даже черных глорхов, вроде бы. Или рапотры, забыл как они там называют. Да даже орков можно. А потом уже прокачал комбо и за 5 ударов убивал.
>>197773028Это вроде хуйня полная, я помню эту миссию, где надо найти молот и свитки. В итоге я хуй забил и просто расхуячил всех топором, лол.
>>197773035Вот бы хоть в одной рпг сделали реалистичных волков. Сейчас это выглядит максимально дебильно. Волк подходит к тебе, кусает один раз, и отходит, и все повторяется заново.
Старые игры реально шляпа. Хватает пройти на треть игры, потом удаляешь нахуй это говно еще лет на 5 и запускаешь дотан. Или каловдутие.
Помню, когда впервые зарядил тот ультра меч и пришел в Старый лагерь, я долго не мог поверить, что мне действительно нужно там всех убить, я думал, что это анриал и у меня ноль шансов. Игра дала почувствовать себя действительно перекачанным, и те эмоции я не забуду никогда ибо ебали всю игру, а тут такое. Мимо ветеранДС
>>197772798единственная игра где было важно как отыгрывать своего персонажа это planescape torment потому что там имело смысл быть дико злым или дико добрым. В остальных рпг ты просто должен вести себя так, чтобы получить как можно больше опыта
>>197773351В тесах дебильные рандомные тайники. И в 3д фоллачах. Помню, как охуевал, когда в фоллаче 4 находил кусочки игуаны во всяких довоенных сейфах
>>197754266А я помню заходил в магазин с дисками, вижу вторую Готику, картинки клевые. Спрашиваю у продавца, это РПГ? Он говорит нет, это экшон. Так и не взял. Потом воровал с торрентов.
>>197773427Не, я не про спрятанные вещи, а именно тайники, которые сделали разработчики. В фолаче НВ были пещерки с дневниками, это я помню. А вот в готике были реально всякие труднодоступные тайники, где надо было прыгать и лазить, чтобы забраться туда и найти там или бутылочку, или говеный меч.
>>197751722 (OP)Обла лучше.Да любая рпг от "Беседки".Не то, чтобы немцы не умели в игродел, масштабы и бюджет не те, плюс срачи постоянные явно серии на пользу не пошли.
>>197773436>Арканум.Там была карма злой-хороший, но она влияла примерно на ничего>>197773445>KotORне играл, в первый раз слышу>>197773481>FableСоветовали, но по какой-то причине не играл
>>197773178ух бля ебучие волки грызущие тебя толпой. Там пожалуй все животные опасные кроме мясных жуков. Даже санные птицы заклевыывают стаей
>>197773830Чем обла лучше? Мне хотелось спать и быстрее ее пройти. Там какой-то идиотский гринд и атака адских крепостей
>>197773427>В тесах дебильные рандомные тайникиЛол, они же не рандомные. Там все железно отмечено на карте
>>197773479Да это не только с волками, если на то уж пошло. Та же самая хуита со всякими медведями, тиграми, драконами, злокрысами, крабами кем угодно.Вот видос, как нападение волка или собаки будет выглядеть на самом деле.https://youtu.be/4cW0vigD6EE?t=2m1sОни никогда не будут кусать один раз, они сбивают тебя с ног и сразу разрывают тебе глотку, если ты не успеешь подставить руку.
>>197773361Наличие нелинейности не делает сюжет лучше или хуже. Что видимо и забывают мани, покупая игры с нелинейным сюжетом, который просто хуевый ЗАТО НИЛЕНЕЙНЫЙ. Сюжет в каком-нибудь Принце Персии 2 даст на клык любому современному нелинейному сюжету.
>>197751722 (OP)Начал свое знакомство со второй части Готики и дополнения Ночь Ворона, некоторые моменты, которые запомнились, когда в лесу попытался убить раптора забравшись на скалу, слегка офигел, когда он не тупил у подножия, а спокойно нашел путь, чтобы забраться ко мне и ебнуть. Второй момент, это получение меча Белиала (что ли) из дополнения, и его улучшение, когда дошел до старого лагеря, знатно офигел от толпы орков, и что их всех можно вырезать. На первое врея тактика была такая, собирал пачку орков, и бежал до бревна, которое вело наверх в лагерь, как только герой ступал на бревно орки разворачивались спиной и шли медленно на свои позиции, ту то я и подбегал сзади и давал живительных пиздюлей как сука-крыса в спину. И третий момент это музыка в конце игры, 1.30 минуты очень емкой и воодушевляющей темы.Позже достал у товарища первую Готику, но уже было не то, довольно угловатой она казалась, прошел где-то до середины, думаю, как и многие залип на ИнЭкстермо в старом лагере, не зная, что это за группа и как ее найти. И еще таки пробегал мимо гварда в старом лагере и видел купающуюся голую нпс-деваху, для меня школоло, тогда это было забавным. Но пройти не смог, не завлекла. Третью играл уже когда ее до ума довели, там, поправили вроде все, в принципе мне понравилась, но как-то уже не было того запала, и тоже забил.В райзены не играл.
>>197773445Лоллирую. Выбираешь сторону от которой бонусы тебе более профитныеЗа свет дается манаЗа тьму вроде как ловкость там даетсяЧто вообще орно. То есть играя за абуз молний тебе бы хотелось взять бонус к мане. Но светлая сторона будет увеличивать цену заклов темной стороны и НИВИГОДНО. Сейм щит и со светлым миликом. Так что блять задел на бонусы в которе еще сильнееРади справедливости стоит сказать, что во второй части бонусы от сторон сделали более логичными. Спасибо этим пидарасам из обсидиан. Хоть что-то исправили
>>197774531Почему не зная? Я дискографию скачал позже, другие похожие группы, Танзвут, Сабвей ту Салли, даже на концерты сходил. Хочу всорой раз пойти.
>>197774152Разве он рандомный? Ты уверен? Может какие-то не особо важные пещеры. Но ведь есть атлас по шмоткам в морровинде. И что "шмотка-нейм" 100% лежит в "сундуке-нейм"
>>197774658Согласен, первая была не оче. Но во второй выбор стороны почти в каждом диалоге был и на сюжет влиял сильно. Плюс твои спутники на выбор стороны реагировали.
>>197774580Пиздец, как мы всё проебали? Готика, гениальный геймдизайн, когда игровые ограничения очень гармонично вписаны в лор игры и сюжет. Ты не чувствуешь себя на поводке.Любая современная игра: "этот район закрыт невидимой стеной, так как ты не прошел еще сюжет или не нашел нужные вышки". Найс.
Кстати забыли упомянуть, ебучие сундуки. Даже если не обращать внимание на сранные одинаковые подземелья в свитках, в них всегда в конце есть сранный сундук. В готике такого нет лутецкий всегда лежит "естественно"
>>197774776Ну в морровинде наверно да, еще были раскиданные вручную шмотки. Но со временем этого становилось все меньше и меньше.
>>197774774Ну, я живу в миллионике, но когда играл в первую готику, на сколько помню анлима у меня не было, да и вообще знаний понимания, как найти эту песню и песни ли это или просто музычка написанная спецом для Готики. Но залип на это виртуальное представление группы я знатно.
>>197775032В Скайриме еще в конце пещери всегда почти есть какой-нибудь тайный короткий выход из пещеры
>>197775230Угу. А еще враги все равномерно распределены по пещере. Взять тех же драугров например. Вот драконы объявились снова, да. И люди, поклявшиеся служить им даже после смерти, стали подыматься из могил. Тогда хули они лежат по всей пещере? Если уж они ожили и готовы служить своим хозяевам, то они должны собраться в главном зале перед своим военачальником, а затем отправиться в поход против живых.
>>197775230в фалаут 4 еще такое, боже как же ахуенно зайти в пещеру, а там труп лежит, недалеко от него меч которым он очевидно отбивался от ползунов
>>197775622> Игровые условности Ну начинается... Так все что что угодно можно оправдать. Хоть те же короткие выходы из пещер в скайриме.
>>197772129Ну сложный вопрос. Отвечу скорее так: Много игр времен первых двух готик оценю даже выше чем 4.5\10
>>197775032> Даже если не обращать внимание на сранные одинаковые подземелья в свитках, в них всегда в конце есть сранный сундукНе всегда же. Иногда валяется, иногда нет. Может быть просто пещера логово контрабандистов скуммой там или чем там они делают?
>>197778654Затея обречена точно так же, как был обречен Dayz Standalone. Движок в том виде, в каком он в Готике 3, - абсолютный неисправимый кал.
>>197775814Тут субьективность оценивания, мои 4,5 могут быть как твои 8.Не в обиду сказал, просто мой препод, например, оценивал так - если знаешь премет так как он то 4, если лучше него то 5.
>>197781898Ну, в 1-ой части его Диего замочит, во второй какойто хуй около пещеры, но есть и бродячие ога.
>>197751722 (OP)Очень симпотично, но думаю выпилить себя, ощущение что все самое лучшее я уже пережил и удачно въебал, жить дальше нет смысла.
>>197751722 (OP)Одна из моих любимых игр. Надо будет допройти.>>197753348Зато разумно. Это тебе не Fallout, в котором отстрел ящериц позволяет стать выдающимся механиком. К тому же приятно то, что прокачка одноручного оружия отражается на анимации героя.>>197754266>помню что управление там уебанскоеТащемта, к нему быстро привыкаешь, хотя, конечно, в тех же Душах дубасить монстров приятнее.>>197756525Ещё была девятая Ультима, но я почему-то почти не слышал о ней, если не считать нарезок Спуни.
>>197756370>НИКОГДА не понимал как оружием ближнего боя орудовать.Влево-вправо. Противник нападает на героя, но, получив урон, тут же отходит назад.
>>197788044Тогда вообще не вижу причин защищать это говно. Ладно там солидарность утки, которая играла в эту дрисню и теперь ей тепло на неё смотреть.
>>197788123Немцы не умеют в рпг. Параша с кривым управлением, ещё более кривой камерой и самой кривой боёвкой в истории рпг вообще. Сюжет на уровне мистера тыквы. Ни намёка на баланс взял копеечный скилл превращения в ебаного динозавра - прошел игру. Озвучка ещё более убогая чем сами диалоги. Локализация - убогость в квадрате. Оправдывайся.
>>197788252>самой кривой боёвкой в истории рпг вообщеС самой лучшей и интуитивно понятной боевкой. Лучше ещё до сих пор нигде не сделали, если брать игры схожего жанра.
>>197788438Боевка практически идеальна: у каждого моба свои тайминги (а у людей с хорошим владением оружием ещё и довольно узкие), нужен различный подход, нет анального цирка с дикими вертушками-перекатами, как в Ведьмаке, нет ебанутого киселя, как в Дарк Соулс, все относительно реалистично. Придраться там в принципе не к чему, кроме того, что она не зрелищная. Хотя та же магия в Готике выглядит намного лучше, чем в конкуренте в виде Морровинда.
>>197756180Нормальная сложность,она стала интелектуально тяжелее,но в плане боевки осталась прежней,просто главное не качать ловкость,ибо ловкачам ад в ней,оружие для них только по гайдам искать.
>>197751722 (OP)Безнадежно устаревшее говно. На данный момент как и вторая часть абсолютно не играбельны.
>>197789952>>197751910>>197752757>>197774290Нет нужды выделять все твои посты,чтобы сказать тебе,что ты ебанько