Вопрос по теме проезда перекрестка. Суп дврощ. Прошу пояснить, у кого преимущество в ситуации как на пикрил? Знаков сужения дороги нет, разметки тоже. Кто кому должен уступить, заезжая в такое "горлышко"?В ПДД о таких ситуациях четких указаний нет.Карочь заходим и поясняем, желательно подкрепляя конкретными пунктами из правил.
>>198780097 (OP)Поворот налево разрешен только из крайней левой полосы. Бывают исключения, но там и знаки будут и дорога для поворота не будет однополосной.
>>198780267Такое может быть, но не на таком перекрестке, а на Т-образном, когда поворачиваешь с перпендикуляра на основную, но и там должны быть предусмотрены две и более полосы для подобной ситуации
>>198780283СКОЗАЛИ требования к дорогам, если разрешено на какую-то дорогу поворачивать с двух полос, то и там будет в том направлении не менее двух.
>>198780326Такого не бывает. А если где-то и есть, то тот кто это сделал - долбаёб, которого давно пора посадить на бутылку.
>>198780267У меня вот такое под боком. Надо было сфотать живьем. Разве что регулируется светофором, но в данном случае он никак не влияет
>>198780326Корректный пик будет, если куда они поворачивают, тоже 2 полосы иметь будет. Так что все хуйня, давай по новой.
>>198780097 (OP)Чего ты тут людям мозги ебешь? Ясно же что краснопидо - это либо чурбан либо кубаноид такой хуйней заниматься.
>>198780210если теоретически такой перекрестой существует, то красный будет иметь преимущество, так как у белого будет помеха справа, а налево можно поворачивать в любой свободный ряд
>>198780398Так не бывает.1) Там либо одностороннее с двумя полосами2) Либо поворот на лево запрещен3) Либо знак только для крайней левой
>>198780097 (OP)Оба имеют право, по правилам кто быстрее успеет тот и проезжает, а кто не успел, должен остановиться и сдать деньги на расширение полосы на киви кошелек параграф 14 пункт 8 подпункт 8
>>198780326тогда ответ: они туда едут как получится, устапая/не уступая как сами хотят, если дтп - обоюдочка 50\50
>>198780326По ПДД это аварийная ситуация в связи с ненадлежащим состоянием знаков и разметки. Останавливаемся, включаем аварийку, меееедленно проезжаем по взаимной договоренности с другими водителями.
>>198780544А чем это не обгон если он перестраивается на полосу слеваПо логике вещей полоса то белой машины
>>198780097 (OP)>знаков служения нет>>198780210>оба под знак поворот налево>в одну полосуНу либо кто то едет на встречку, либо в лес. Но ответственный за этот перекрёсток без вариантов едет на зону
>>198780631Так крайняя левая полоса белой машины. А для красной машины там полосы вообще нет, перестраиваться на перекрестке нелья, обгонять тоже, опережать тоже, следовательно красная машина может либо дождаться пока проедет белая, либо пиздовать в кувет
>>198780710Еще дополни, что с самой левой только разворот, а со второй поворот. Либо поворот с обоих, но куда поворачивают, там 2 полосы будут попутные.
>>198780642Если разные направления сходятся и знаков приоритета нет, то очевидная помеха справа. Но у ОПа хуя другой пример, которого ИРЛ не должно быть.
>>198780556Пункт 8.9В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
>>198780500Относительно осевой линии проезжей части, белый никуда не перестаривается, а вот красный при сужении вынужден лезть в полосу белого (левого),из чего следует что он совершает маневр, а значит должен уступить
>>198780270Вот я тоже склоняюсь к такому мнению. Инересно кого признают неправым при ДТП, если два барана полезут одновременно в "горлышко" и пришеркаются друг с другом
>>198780710Белый автомобиль должен уступить, так как при повороте его траектория пересекается с траекторий красного автомобиля и он становится для него помехой справа.
>>198780326Это получается 4 полосы сужаются в 1? ОП, ты ебнутый, перерисовывай сколько хочешь, говно лучше не станет
>>198780710Все перекрестки такого типа запроектированы таким образом, что после поворота налево тоже две полосы, из которых одна (правая) через 5 метров имеет сужение с соответствующей разметкой
>>198780326Достаточно опасный аварийный участок, учитывая солидарность наших водителей, тачки там бы пиздились постоянно. Нигде ещё не встречал чтобы с крайней правой полосы можно было повернуть налево.
>>198780749Так в том-то и дело, что обе полосы при повороте попадают в одну, т.к. в №горлышко". Этот перекресток максимально уебанский. Нет даже банального знака "сужение полос"
>>198780765>авления сходятся и знаков приоритета нет, то очевидная помеха справа. Но у ОПа хуя другой пример, которого ИРЛ не должно быть.ну вот смотри, помеха справа совсем не верно и даже не логинчно.едут 3 машины вниз, та которая правее всех уступает, у нее помеха справа. с лева едут еще 2 машины, думаешь машина которая по середине будет пропускать машину2? нет
>>198780818Я ниже фото скинул. Правда раньше там было кольцо, а теперь сделали сразу поворот налево, как я и нарисовал на своей последней схеме
>>198781114да, неправильно нарисована траектория машины 3 у котрой помеха справа, она на рисунке выезжает на встречку, по факту 3 машины едут в 1 полосу
>>198780097 (OP)Для тех кто говорит что такого не бывает. Бывает! У нас в городе по крайней мере есть. Уступает белый т.к помеха справа. Но у нас быдло не в курсе, и подрезают далбичи.
>>198780752помеза справа - если одновременное перестроение. Перестроение - если ты решил переместиться в соседний ряд. Белый же продолжает движение по своему ряду
>>198781087Ну если мы про твои фантазии говорим, ок. Если про реалии - такая параша со знаками и сутки бы не простояла и закончилась бы чьим-нибудь увольнением.>>198781178Ну давай, ждем.
>>198780946Согласен, так как при повороте налево , автомобили ехали в своей полосе и не создавали аварийных ситуаций, ОП просто обочечник ебучий
>>198781114ГДЕ БЛЯДЬ ЗНАК, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО НЕ ТОЛЬКО С КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ????Если знака нет, то налево только с крайней левой.
>>198780374>Надо было сфотать живьем.Вот когда сфоткаешь, тогда и приходи, а пока пиздежом попахтвает
>>198780210Так не бывает. Поворот в данном случае возможен только из левой полосы. Ранее должен был быть знак, уведомляющий о перестроение в левую полосу для поворота налево
>>198781403Прогулялся по панорамам и в Гугле, и в Яндексе.Там вообще походу дела все переделали, четыре полосы превращается в две, куда ведёт этот левый поворот вообще неясно.Давай актуальную съёмку.
>>198781672>>198780944Я там нихуя не увидел знаком движение по полосам. Просто чистые перекрестки без знаков.
Неверущие, вот вам пример из Челябинска, перекрёсток Доватора-Фёдорова. Поворот налево с двух рядов в один.Всю жизнь поворачиваем там в шахматном порядке, только редкие долбоёбы создают там какие-то проблемы и пытаются влезть. Нет, понятно, что проектировщики долбоёбы и это реально аварийный участок, но всем похуй.По логике — при повороте авто справа должны уступать авто слева, так как у первых как бы свой ряд есть, а у вторых нету, несмотря на нумерацию рядов справа-налево. Следовательно, тому, кто справа надо перестроиться влево. Правило "помеха справа" тут не работает.
>>198781823Я нашел эту их хуйню. Гугл свежих снимков street view этой дороги (на которую поворот) не завез, а в яндексе их вообще нет. Но судя по спутниковым там довольно широко и можно в 2 ряда ехать.
>>198781990Это нарушение очень грубое от ебанатов местных в гаи и прочих ведомствах. Жалобу отправляешь, знаки переделывают.
>>198780097 (OP)>Кто кому должен уступить, заезжая в такое "горлышко"?красное ТС обязано перестроится в левую полосу, чтобы манёвр был выполнен правильноА за такую ахуевшую езду по ебальнику можно получить
>>198781990Пруфы что такое бывает, таки, подвезли. Но по хорошему кого-то за такое должны выебать и либо дорогу расширить, либо знак поменять.
>>198781990>По логике — при повороте авто справа должны уступать авто слева, так как у первых как бы свой ряд есть, а у вторых нету, несмотря на нумерацию рядов справа-налево. Следовательно, тому, кто справа надо перестроиться влево. Правило "помеха справа" тут не работает.----> >>198781785
>>198780097 (OP)Пунктов не знаю, но.Поворот налево разрешён только из левого ряда, если нет иных знаков.Если есть, то сужения обычно не бываетЕсли есть сужение, то должен быть знак приоритета.Если знака нет, руководствуйся разметкой.Тот кто пересекает разметку, тот перестраивается и уступает.Если знака нет, разметки нет, нихуя нет, но фактическое сужение есть, то проезжая часть всегда отмеряется от середины, и тот кто поджимает справа, тот уступает.Но в таком сельском случае две телеги смогут как-нибудь уж разъехаться, не?
>>198782304Если теорию то просто дрочи билеты, можешь прям ща билеты пдд загуглить и нарешивать иначе хз как
>>198781148ну если не пересекаются то и аварии не будет? верно? ты долбаеб понимаешь что значит ПЕРЕСКАЮТСЯ? имеено то что изображено на картинке.
https://www.google.ru/maps/@54.8460432,83.0651212,3a,75y,346.28h,89.85t/data=!3m6!1e1!3m4!1syybyAIVHSXgINXOdQ_-DEA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
>>198781950И тогда на какой хуй ты в виде аргумента ту парашу мне отправляешь?>>198781976Тогда поворот налево только с крайней левой.
>>198782332Знаки нашел, но так и не понял куда поворот. Вот тот заворот дороги левее считается перекрестком что-ли?
>>198780097 (OP)Если у правого ряда есть разрешающий знак поворота налево, то белая должна уступить. Если нет, то красная нарушает ПДД. У пусть перестанут пукать в треде, что таких перекрестков нет.
>>198782506>>198782533Это не та сторона. Мы глядим с другой.Конкретно меня интересуют знаки с этой картинки >>198782486и куда эти самые знаки предлагают повернуть. Вон то по левой стороне от заправки типа и есть поворот что-ли?
>>198782486>>198782603Вернее так - на обоих кадрах есть камаз. Он поехал в этот самый "поворот налево"? Тогда там и есть дальше 2 полосы, в чем проблема?
>>198782304За сколько, наверное, зависит от твоей способности воспринимать информацию. Вообще там тоненькая книжка достаточно логичных правил и не очень толстая - с билетами (и то потому что там картинки в основном). Я в свое время в автошколу месяца полтора ходил и соответственно в ритме автошколы осваивал (собственно, слушал без особого интереса на занятиях, т.к. на 90% это было зачитывание не делающим домашку даунам очередного раздела - но был и разбор тонких моментов, тут полезно, конечно), билеты прочел вечером перед сдачей с легким чувством читерства, особо ни обо что не споткнулся, сдал с первого раза, включая теорию минут за 5. Ничего сложного там нет, просто некоторые настолько дауны, что ездят, реально ни разу не открыв правила.
>>198782199Видео с перекркстка. Не резал, в webm не кодировал. Залил как естьhttps://dump.video/i/2WdAT2.mp4
>>198782304Не слушай этого >>198782362 ебантяя. От механического дроча билетов никаких профитов. Берешь книжку по ПДД, читаешь (она маленькая), задумываешься почему сделали именно так. Там основная часть вполне логичная. Потом уже начинаешь прорешивать билеты. Но не тупо задрачиваешь правильные варианты ответов, а смотришь и стараешься осознать комментарии, в которых написано почему именно так, соотносишь ситуации с пунктами ПДД. В итоге, ты без лишнего дроча сдаешь теорию просто потому что ты знаешь ПДД. А потом ты нормально ездишь по дорогам, потому что ты правила выучил, а не билеты задрочил.
>>198782687Охуеть вообще. Зачем это ебанутое сужение на 15 метров, если дальше опять расширение на 2 полосы?
>>198782781билеты все равно дрочить надо, там много подводных, и ловушека так да надо понимать в идеале почему и как
>>198782820Ты видимо считаешь что тут имеет место одновременное перестроение? Но в этом случае его нет. в ПДД есть схожие ситуации, но конкретный случай они не описывают.
>>198782958Потому что кода там жирный поток с обеих полос, некоторые уникумы наровят щемиться с правой полосы, считая что они "помеха справа". При том, что ситуация далеко не однозначная. А какое решение вынесет разбор в случае столкновения, мне не известно.
>>198782861Там подводных только всякая хуйня типа величины остатка протектора у мотопетушков, количества метров разрешенной остановки/стоянки до переезда (всё время путал какие там точно правила для чего, тем более что ИРЛ всем похуй) и какая-то юридическая херня, которой полторы задачи. Для остального достаточно смотреть не жопой и голову включить.
>>198783133Умник мамкин. На каком пиздеже ты меня подловить пытаешься? Пруфы из ПДД неси сперва, потом гафкать будешь.
Если всё действительно так, как ты написал, то красная пропускает белую, потому что белая идёт в своей полосе и не меняет траекторию. Но на деле это полная хуйня
>>198783436Тогда стоит попробовать. Хотя ГИБДД наверняка сами в курсе что там такая хуетень с этим поворотом, но тупо забивают болт, т.к. участок по их мнению "не аварийный"
>>198780097 (OP)Белый уступает красному из-за помехи справа. В реальности перекрестков с такой конфигурацией не существует.
>>198782486>>198782603Что за хуйня? Почему знаки (движение по полосам и стоп-линия) с левой стороны нахуй?Стоп-линия может быть только справа или сверху над полосами. Левый знак можно на хую вертеть, и штрафы отпинывать только на том основании, то знак не по госту.http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004
А мне вот от пикрелейтеда пригорало, благо сейчас эту хуйню пофиксили.Там встречка, а прерывистая у обоих направлений. Соответственно, при выезде в "среднюю" полосу и остановке для поворота налево ты рисковал получить васяна-сракера или прулееба в лоб.
>>198780097 (OP)Из крайней правой полосы - только в крайнюю правую. Мне инструктор об этом каждое занятие напоминал.
>>198783720А как этот момент регламентирован в ПДД? Ведь вопрос в том, кого признают виновным в случае столкновения правого с левым.
>>198783620Сука, кто блять вас научил, что ебучая помеха справа, это универсальный закон вселенной?Помеха справа считается правилом только в одном случае - если в данном случае нет других правил и приоритетов.Я заебался уже из-за этих идиотов бампер чинить за этот неполный год.Выезжаю с парковки - уступай помехе справа.Врываюсь как мудак в пробку на разворот - разъезжайса левое быдлоОбгоняю справа, лечу пылю по обочине, объезжаю пробку по парковке.... похуй, я справа! Я прав! До разбора ДТП, потом на повышайку и ремонт, скот.
>>198781990Я понял. реальный пиздец все после инженерной мысли ссср стало заменять я эффективными менеджерами и подобное говно почалось.
>>198784115В видосе >>198781785 считают что помеха справа тут таки действует. >Выезжаю с парковкиПрилегающая территория, уступаешь всем.>Врываюсь как мудак в пробку на разворотНарушение расположения ТС на проезжей части, если подобный маневр не разрешен "движением по полосам". В оппосте знак разрешает поворот с двух полос.>Обгоняю справа, лечу пылю по обочине, объезжаю пробку по парковке.... похуй, я справаПерестроение не одновременное, так что не похуй.Ты, думаю, конечно и без меня все это знаешь, ситуации вполне однозначные. Что касается оппоста, я предпочту поверить инспектору.
>>198784184Ну тут еще проблема в том, что в СССР машин было хуй да нихуя, поэтому с пересечениями дорог можно было сильно не изъебываться.
>>198784586Тред создай в автаче как ответят. Что-то мне подсказывает, что оно нихуя не быстро рассматривается.
>>198784586Респектуха. Жаль что тебе ответят только лично и когда-нибудь в отдаленном будущем.мимо не он
>>198780349Не может этой хуйни быть, значит знаки установлены некорректно. Поворот и/или проезд перекрестка совершаются из ряда в ряд, перестроение запрещено. Я верю что в рфии могут косячить на всех этапах установки знаков и проектирования дорожного движения, но это лишь повод написать в ГИБДД (например в электронную приемную) и попросить их разобраться в ситуации.
>>198780824Нарисую нормальную дорожную ситуацию со знаками и разметкой, тогда я готов ответить на все твои вопросы по ней.
Короче анон. Всегда основная полоса это прилегающая к разделительной полосе. И перестроение правой полосы будет являться перестроение в твою полосу что очевидно невозможно без предоставления тебе преимущества.Источник:Какое то видео где разбирали случай сужения проезжей части, из двух полос становилась одна, без знаков. Там пояснения от гайцов были что главная полоса прилегающая к разметочной линии, не к обочине.
>>198784115Все верно. Но на ходу этим долбаебам не объяснишь, что они неправильно трактуют свою мантру.
Мне вот интересно чем руководствовались проектировщики, когда эту хуйню делали. Профитов от поворота с двух полос тут никаких же.
>>198784586Молодец аноно! Действительно, создай ткед в автаче, иначе мы не узнаем что напишут в ответ. А ответ обязательно будет. Я недавно обращался, правда в мэрию, насчет спиженного дорожного знака, чтоб установили новый. Примерно через 2 недели пришел ответ и новый знак висел на своем месте.
>>198786812Ситуация однохуйственная. Правая полоса сужается, левая остается неизменно, из чего следует что нужно руководствоваться ПДД пункт 8.4. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
>>198785403>чем руководствовались проектировщикиОднажды подходил проектировщик из соседнего отдела - "я слышал ты на права учишься сейчас? помоги знаки расставить, а то я не шарю вообще".
>>198786812В нормальной ситуации у правого знаки и разметка должны допускать только движение направо.
>>198780097 (OP)Поворот налево делается только из крайней левой полосы, чего тут непонятного. Если есть знак движение по полосам, может быть так, что из крайней левой поворот в крайнюю левую, а из правой в правую полосу.
>>198780097 (OP)НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕЩЕ РАЗ ВИДОС ДЛЯ ВНОВЬ ЗАШЕДШИХ В ТРЕДhttps://dump.video/i/2WdAT2.mp4
>>198780097 (OP)Как и сказали выше, такие перекрестки проектируются таким образом, чтобы после поворота было либо две полосы либо сужение второй полосы.Но вот как быть в такой ситуации, когда по правому краю паркуются машины ну и места на правой полосе не особо много, в итоге, как правило, все перестраиваются в левую полосу по тихой. Это же тоже небезопасно и по-мудацки оп-хуй, надеюсь ты только только в автошколу пришел учиться, а не делать бочки
>>198787608Обосрался с этого перекрёстка. Сам щас с мобилы сижу, нарисуйте ему кто-нибудь что-то ещё более нелепое столкновение двух встречек в одну дорогу, или перекрёсток со знаками главная дорога и тут и там. Или перекрёсток с двойными сплошными и знаком поворот направо запрещён
>>198788141ОП уже запруфал, что у него действительно спроектировано по мудацки. Так что, в этом треде, ОП доказал, что он - не хуй. Хотя, кому я пизжу, ОП всегда - хуй
>>198788185> нелепое столкновение двух встречек в одну дорогуДержи >>198783683Причем, эта хуйня не противоречит ПДД.А еще один раз на трассе Краснодар - Новороссийск дорожники обосрались и открыли полосу для обгона типа пикрелейтед для двух направлений движения одновременно. Через несколько часов там машины разъебались лоб в лоб.
>>198788141> Но вот как быть в такой ситуации, когда по правому краю паркуются машиныПомеха на стороне тех, кто поворачивает в правый ряд. Соответственно, они обязаны пропустить тех, кто поворачивает в левый и после этого перестроиться.
>>198788676Охуеть. Я-то думал что мы тут так, шуточки шутим. Чёт страшно стало. Спасибо за развёрнутый ответ с примерами.
>>198780097 (OP)В меня так сегодня фура въебалась, разбила мне фару и уехала. Я тоже уехал, хули там, фара 1700 стоит, а если оформлять ДТП - страховка подорожает на бОльшую сумму. Разве что водителя фуры прав мог лишить, но мне это никаких профитов не даст.
>>198789868Даже если не подорожает - регистратора у меня не было и мусоров ждать несколько часов я не хочу. Только вот обидно пиздец, тачка в корыто превращается. То какой-то уебан во дворе поцарапает, то голубь насрёт, то фура разобьёт фару блять. Грустно.
>>198780326Если учитывать эту нелепую ситуацию, что преимущество тут у красного, т.к. для белой он будет помехой справа
>>198789935Европротокол для кого придумали? Оформлять можно и нужно через него, если обе стороны согласны кто виноват.
>>198790429А что мне делать-то надо было? Догонять фуру, тормозить прямо перед ней и заставлять съехать к обочине? Водитель этой фуры даже не заметил, как уебал мне фару, потому что уехал как ни в чём не бывало.
>>198790346Что там у тебя за тачка такая, где фара 1700р стоит и ты боишься за продажу авто после дтп?
>>198780500>то красный будет иметь преимущество, так как у белого будет помеха справаПравило работает только если будет левый будет менять свою полосу движения.
>>198790474Одной рукой бибикалку держишь, другой аварийку включаешь. Ему права ой как не хочется терять.
>>198790667Почему? Я когда покупал машину - смотрел, чтобы на ней не было ДТП. Логично предположить, что остальные делают так же.
>>198790726>фара>дтпТупые пидорахи. Забавнее этого только поиск 100 тыщ пробега на двадцатилетнем ведре.
>>198790673Не увидит не услышит и уедет. И хуй ты его лишишь прав - удар был незначительный и водила мог реально не заметить.
>>198791265Пикрил принципиально проигнорировал? По затронутым элементам на схеме почти всегда понятно, косметика была или деформация.
>>198791326Ты просто кладезь терпильных отмазок. Нет рега - вышел, попросил соседа по потоку засвидетельствовать что этот хуй тебя ударил и уехал, взял телефон. Сам набрал 112, спросил что делать (скажут в отделение ехать).
>>198790726Надо рассматривать конкретный экземпляр, а не наличие ДТП. У меня сосед однажды лося сшиб и не оформлял. Потом продал отремонтированное ведро "нибит никрашен ни одного дцп дед за хлебушком ездил джва раза в год".
>>198791409Я тебе рассказываю лишь про мнимое лишение прав за каждый съёб с места ДЦП.Можно вообще без всяких региков обращаться - пусть ловят по камерам. Если найдут ту самую машину, то оформят и будет с чем идти в страховую.
>>198780097 (OP)поясняю по хардкору в этой федерациипреимущество будет у того, как решит мусорибо в суде ты хуй чего докажешь, с какой бы ты стороны не былпо пику: две полосы переходят в одну, уступи помехе справа. это с учетом наличия знаков движения по полосам
>>198791621нет. уступает тот, кто меняет полосу.Тут разобрана чуть другая ситуация, но суть та же самаяhttps://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustupit/
>>198793507а кто меняет полосу? каждый из своей перестраивается в однуиз твоей статьи> В нашем случае, края проезжей части сужаются, поэтому отталкиваться следует от направляющей линии, которая является осью симметрии проезжей части, иначе будет противоречие с определением полосы движения и полосы не будут продольными.оче спорно, отсюда и начинается сыр-бор. почему мы должны отталкиваться от оси, а не от правого края?повторю, в этой федерации виновность решает мусор на группе разбора. вот по какому сценарию все может произойти: мусор назначает виновным левого (помеха справа). правый кудахчет, как же так, вот статья, вот примеры. мусор с покерфейсом говорит: вот пункт, помеха справа, виновен. не согласны, пиздуй в суд. в суде все повторяется. сценарий может повториться и в обратную сторону - виновным станет правый.
>>198780326>>198780349Такое возможно только если дорога "вверх" с одностовонним движением (опять-таки "вверх"). Но в этом случае "стоп линия" на ней, как на рисунке, лишняя.