Суп сомалич. Устал я выбирать первую бричку, последний совет от вас. Все предпочтений на пике, есть 500-700к, первая машина. До этого ездил на RX350 в автошколе, лол. Душа лежит к пыжу 2008 и к бэхам - но понимаю что кроется подвох и там и там. Все советуют короллу в 150 кузове, но как посмотрю комплектации и цены. Очень сомневаюсь. Главное - не российская сборка, и год не старше 2010.
>>198791679А какие еще варианты? Соляру которая от ветра царапается, старого японца? Ладу еще предложи купить за 600к новую.
>>198791147 (OP)Покупай кайен, как раз подходит. Машина комфортная, безопасная, тян текут, быдло боится.
>>198791765Да , купи бу таз, научись ездить хотя бы год!потом купи новую нормальную машину в салоне.Бу продают только полное ламучее дерьмо. никто не продаст хороший автомобиль у которого нет болячек и проблем. просто так не бывает.
Ну смотри, бумеры сразу нахуй, их четкие поцыки давно на колени поставили. С лансором такая же история, как и с цуцыком. Сразу забывай про все чотенькое, пацанское, чтобы быдло уважало и самки текли - там сплошные ушаты.Пежо/Ситроен - у С5 там стоит двигло совместной разработки PSA и БНВ, и это не лучшая их версия. А Пыж 2008 с его 82лс и турбопакетом сока вовсе пиздовозка одноразовая.Про меган конкретно ничего сказать не могу, но там начинка от нынешних дастеров/каптюров, с запчастями не наебешься.И30 - нормальная машина, с двиглом коробкой проблем не будет. Можешь еще его брата близнеца Сиида посмотреть. Это одна машина по факту в разных скинах.Джетта с этой версией двигла и коробки тоже надежный вариант. Плюс рультся получше остальных будет.Тавота вечный вариант, они все узлы уже 20 лет одни и те же ставят.
>>198792065i30 смущает просвет маленький, по ебеням то ездить не собираюсь. но это же рашка, говорят во дворе застревают на них.
>>198791147 (OP)Бери форд мустанг он ваще быстрый и мощный в нём столько дури можно гонять по трассе а если дпс попытается остановить то можно бортаваться с ними она весит как танк и вообще копы не догонят по прямой никогда ещё неон поставить ночью красиво будет светиться и трубу здоровую
>>198792250>но это же рашка, говорят во дворе застревают на нихУ тебя во дворах проблемы только с ламбой и гетером будут. Ну и елси сугробы будут, то тебя только уаз спасет. Там проблема может быть, только если И30 когда-то из кореи притащили, он будет ниже дилерского. А так для рахи спецом клиренса 1-2 см накидывают.
>>198791147 (OP)Коктавия безтурбоваяРапид (этот посвежее будет)СидСератоСоляркаЭлантра, СонатаГольф безтурбовыйПоло Хэтч
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a3/1088636352-1605f97b/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_singlehttps://auto.ru/cars/used/sale/audi/a3/1089203542-c8d7f1c1/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_singleЕдет, рулится, выглядит.
>>198791949>Бу продают только полное ламучее дерьмо. никто не продаст хороший автомобиль у которого нет болячек и проблем. просто так не бывает.Вот этого двачую, тем более в наше не самое сытное время. Я две тачки продал, ровно когда они сыпаться начинали, шаманил их на скотч и сопли и отдавал.
>>198791147 (OP)https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/chaser/1089120640-bfd09e39/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_singlehttps://auto.ru/cars/used/sale/toyota/chaser/1089191512-ea47d303/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_singleЯ думаю ты мальчик взрослый, самое время взять нормальную пацанскую машинуЧтобы когда ты ехал по дороге люди не говорили -вот очередной пидорас на пежоА просто оглядываясь на блоу офф телки текли а парни завидовали бы - ух ебать нихуя парень на какойц тачке пойдем отсосем ему
>>198793080Шестиступенчатый DSG с мокрым сцеплением на топовых версиях, которые я скинул. С ним проблем нет. Хуёвые роботы с сухим сцеплением ставились на движки 1.2 и 1.4.Налог - 10к за 200 л.с. (для Московской области). Никогда не понимал людей, которые говорят, что это много, но при этом способны потратить 700к на покупку машины.
>>198793255>2к19 >у всех поголовно АБС, ГУР/ЭУР, ЕСП, электронные педали, физической связи нет ни с чем.>нищие пидораны на базовых комплектациях с МПКК до сих пор верят, что контролируют хоть что-то.
Бюджет 65к, первая бричка.Ваз классика после деда, гнилая девятина, нексия гнилой ушат, десятки-чепырки ушаты, волжаночка сами понимаете или ЗАЗ ШАНС?
>>198793360Это из сугроба на ватомате не выехать, перегрев его нахуй.>>198793422Да можно было сразу на такси ехать, там ваще думать не надо.
>>198793361этот тот самый дсг, который ходит 100к максимум, очень часто начинает дохнуть ещё раньшеа3 и 200 л.с. зачем? я лучше возьму какой нибудь цла, который не будет иметь всех этих проблем
>>198792992классика. машинам по 10-11 лет, пробег такой будто 9к км в год наезжает. Как там говорят, девушка ездила иногда по магазинам?
>>198793654>этот тот самый дсг, который ходит 100к максимум, очень часто начинает дохнуть ещё раньшеВаг там уже десяток итераций этой коробки запилил, совсем пизда была только с первыми сухими семиступками.
>>198793654Я не тот анон, но цла и нет проблем - из этих двух можно выбрать только одно.Вообще, все более-менее современные мерины имеют проблемы с двигателем по истечению 3-х лет. А ремонтировать их ооочень больно
>>198793737Вот от этой тачки у меня бомбит адовоАлюминиевые рычаги, нахой! Гидронаполненные сайлентблоки!В жоповозке! Темный, как скотовоз
>>198793673Как там в пробочке, нормально? Место для парковки нашел уже?>>198793683Сложно в него не заехать, когда сугроб -это вся страна.
>>198793654>тот самый дсг, который ходит 100к максимумКак я уже сказал, разновидностей ДСГ около десятка. Проблемными были те, которые ставились на маломощные версии - семиступенчатые сухие. Тут шестиступенчатая мокрая, которая не перегревается совсем.>я лучше возьму какой нибудь цлаЗа 700к? Ну ты понял.
>>198793797Советую. Любого живого. Смотри по состоянию, смотри по цене двигла под замену.В моем регионе не актуально, поэтому не шарю в них.
>>198793765Раз в 100к обслужить машину это больно? Тогда машину вообще не надо покупать. Я откатался на а классе два года, проблем вообще никаких не было
>>198791147 (OP)>пыжу 2008Выросло поколение дебилов.Кому сука придумали частушку, что не надо покупать царя зверей, пизду и елку, ну и опель еще.
Мммм... Что тут у нас, 10летняя ёлка с самым уёбищным пихлом 1,6 от BMW и на коробке AL4? Найс бинго.
>>198792251КУПИЛ МУСТАНГ@ПАРУ РАЗ ПОГАЗОВАЛ НА СВЕТОФОРАХ@НА ЗАПРАВКУ, БЛЯТЬ!@ПРИТОПИЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА@ШТРАФ НАХУЙ@ЗАЗЕВАЛСЯ@ШШШШВВВААРРК ДНИЩЕМ ПО ЛЕЖАКУ@БЛЯ, НУ ТУТ У ВАС ПОДВЕСКЕ ПИЗДА, ДВИГЛО ТОЖЕ УЖЕ НА ИСХОДЕ, С ВАС 500К ЗА РЕМОНТ)))
>>198791949>>198793158Ну вы пиздец дебичи. Люди просто могут захотеть пересесть с какого-нибудь соляриса/фокуса на оптиму/мандео, чтобы штатус и комфорт. Старые продают, новые покупают. Профит при минимальных вложениях. Да и сейчас люди шарить стали в авто, так что ваше рассыпающееся говно купят только за минималочку.
>>198794632Если ИМЕННО АВАНТА, т.е. изначально авто производилось для domestic рынка Ю.Кореи, то это будет отъёбанный в хлам ушат. Рассказываю подробно: вот такие аванты, оптимы и сонаты берут в Ю.Корее таксопарки, за 2-3 года укатывают их до пробега 200-300к, ставят новый салон со свалки битых автомобилей и продают русским перепукам с пробегом 20-30к БАБУШКА ПО ВЫХОДНЫМ В ШАУЛИНЬ ЕЗДИЛА. Внешне авто да, конфетка, по тех.состоянию всё под замену.мимо в этой теме с 2010г
>>198793361>Никогда не понимал людей, которые говорят, что это много, но при этом способны потратить 700к на покупку машины.+15
>>198791147 (OP)https://chita.drom.ru/lincoln/town_car/34299342.htmlhttps://irkutsk.drom.ru/lincoln/town_car/33959938.htmlhttps://habarovsk.drom.ru/lincoln/town_car/33169719.htmlhttps://irkutsk.drom.ru/lincoln/town_car/12825206.htmlhttps://kurgan.drom.ru/lincoln/town_car/15120183.htmlкайфани
>>198791147 (OP)Из всего что на пике, могу сказать за coroll-у e150. Машинка заебись. Этих чепушей, что советуют брать таз на первый год, шли нахуй. На неё запчасти копеечные (для иномарки), на её базе собирается всякая китайская поебота. В связи с этим аналогов запчестей, чуть-чуть побольше, чем дохуя. И производители разные от Японии и США, до Китая с Россией. За два года были геморои только с подвеской (трёс полностью, так как привыкал к дороге и об объезде всяких ям речи не шло), всякие ебучие пыльники, которые наровят слететь на ямах и один раз сигналка наебнулась, сработав когда я был в салоне (но это уже скорее вина starline).Покупал, за 430к в 2016. 1.6, 5 МКПП, 2009 г.в, 85000км. Машину не продал, жена сейчас ездит.От дилера постоянно приходят СМС об "ВЫГОДНОМ ОБМЕНЕ". Ходил к ним узнавал, при trade-in машинку оценили в 350к, плюс какие то плюшки если брать кредит, но нахуй надо.
>>198795754А да, забыл добавить. Когда ходишь по городу, посмотри сколько найдешь машин (из которых выбираешь) с рыжиками
>>198795754> coroll-у e150А что, на рестайле робот перестал рандомно отъёбывать на кругленькие суммы?
>>198796198Бля рили, только вспомнил!>>198791147 (OP)Не бери РОБОТА! Никогда! Ресурс - максимум 70000км, цена замены ~80k рублей! Если видишь в автосервисе тойоту, вероятность того, что наебнулся коробка-робот 95%
>>198796415В рестайлинг не ставили робота впринципе же, если смотреть то его.Угнетает комплекация и цены которые гнут за это все.
>>198791147 (OP)Ты как будто своей мамке машину выбираешь, совсем без понта и без секса. Меган, Королла, джетта. Я уже устал вам дурачкам объяснять что машина должна быть для души. Хочешь жопу свою из точки А в точку Б возить с минимумом хлопот- езди на такси или на автобусе и не парься. Ты потом вспомнишь мои слова когда будешь тошнить в пробке на своей кредитовозке. Мало удовольствия от вождения авто, который изначально рассчитан на неискушенного потребителя.
>>198791886Можно за 400к взять с мертвым двиглом и свапнуть UZ, например.В Домодедово как раз под ключ 300к вышло.
>>198796581Я хуй знает, конечно. Не особо много на чем ездил. Но коровка, не для особого комфорта (по европейским меркам разумеется), но надежные, пиздец. Из-за этого и цены спускаются так. Лол, ради прикола сейчас зашел на Авито, за 10летний Camry просят, как за новую Гранту
>>198793361ну вот я например 2 года назад брал тачку за 700 и искал меньше 201 силы, чтобы можно было не платить налог, атк как есть инвалид, на которого оформил тачку.
>>198791147 (OP)>2019>На полном серьёзе рассматривать покупку жоповоза, когда пол страны обслуживающего персонала, которые за НИДОРАХА доставят в любую точку.Какие же пидорахены необучаемые.
>>198791147 (OP)Королла. Бед знать не будешь. Хюндай ай 30 туда же. Лансер можно. Остальное либо сыпется либо дорого в обслуживании
>>198798016> Хюндай ай 30 Тогда уж сида, та же повозка по факту, а смотрится пизже и салон более МОДНЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ, у i30 внутри уныло пиздец и корма, как у срущей собаки.
>>198791147 (OP)С тойотой будет меньше всего проблем. На каждой свалке запчасти, да и по ремонту тебе на любой площадке по типу дрома подскажут, по известным проблемам сразу просветят.
>>198797895Хуя недорого.Мне на такси съездить на работу и обратно будет 400рэ один день5 дней 2000к только туда и обратно.Когда на топливо уходит в неделю 2500 с учетом поездок по делам + на выходные на дачу.Машина стоила 240к и проехал уже 260к с вложениями в примерно 60к.При расходе 5л на сотку при сегодняшней цене соляры грубо 46 потратил 119600рИтого на машину ушло 240000+60000+119600=419600По тарифу яндекса 10р км это было бы 41960км, а не 260000какие же либерахи прошаренные и продвинутые
>>198791949Эти охуительные трансляции слов своего пьяного пидорана-папаши с гаражей доставляют.Конченные дегенераты.>>198791147 (OP)Бери че хочешь, только не сильно некро. Бмв и прочее из дорогого ты не потянешь. Во-первых, за такие бабки год будет бородатым и машина более убитая, во-вторых, чем дороже машина (изначально), тем дороже ремонт как правило. Ну и бмв будет похуй, что ты там ее за 800к купил, если новая она стоила условно 3кк в пересчете на текущие цены - ты будешь обслуживать ее как машину за 3кк, или ебаться с разборками, кузьмичеванием и прочим и есть говно в результате этого.
>>198799062Да уж смотрю как капиталят джижки-масложеры, вот считаю что это наоборот самое ломучее что есть
>>198791147 (OP)>Главное - не российская сборкаКакая разница какая сборка если машина эксплуатируется в БАРНАУЛЕ!!! В БАРНАУЛЕ,БЛЯДЬ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ! Там ни дорог ни бензина нормального нет.
>>198799220у нас перекупы с гордостью пишут что машина не была в Питере и Москве, мол только сибирь - соли не видела
>>198794660>Люди просто могут захотеть пересестьЕбать ты наивный. Хоть раз выбирал б/у тачку? Процент этих авто на вторичке, с которых "просто захотели пересесть" мизерный. А сливают в большинстве случаев вшатаный хлам.
>>198799315Лол блять. Ну если она эксплуатировалась за мкадом, то там у людей и заправиться денех нет, а уж о замене комплектующих и речи быть не может. Какие же сиюиряки дегенераты, пиздец просто.
>>198799315>мол только сибирь - соли не виделаПроиграл! Детей московским метрополитеном не пугаете еще?
>>198793965А что про пассат б3 можешь сказать? Знаю, что на некоторые двигатели ставился ебучий КЕ и их лучше избегать, а в остальном "че как"? Уж больно внешне мне он нравится Ну да, я долбаеб и шо?
>>198791147 (OP)далбаёббмвмерседес толькобери мощный мотор только - от 2,5полный привод толькорисовозки не рассматривайповерьи пошол ты нахуй
>>198791147 (OP)> первую бричку> 500-700к> Душа лежит к пыжу> бэхамЗемля тебе пухом, братишка. Если ты не зелёный, то Бери максимально свежий Хундай Акцент тыщ за 200-250, и хорошую резину (особенно зимнюю). > До этого ездил на RX350Там для детей-даунов и пробкорабов успешных офисных работников даже завезли убернадёжный ватомат. кондиционер/подушки/ГУР.Денег на обслуживание эта колесница ада требует не больше, чем велосипед "Дружок" + бензин и масло.Через год продашь её пару раз битую и царапаную тобой за те же деньги, и будешь понимать, какая машина тебе реально нужна.мимостаж12леткатегорияВС
>>198801486Хуя знаток, наоборот в России(и США) больше в процентах людей на автомате, в то время как в Европе около 80% предпочитают бетономешалку
>>198801711"Большинство автомобилей в Северной Америке продается с автоматической трансмиссией, в Европе ситуация обратная — около 80 % автомобилистов выбирают механическую коробку передач. На российском рынке доля новых автомобилей с АКП составила в 2009 году — 31,2 %, в 2010 — 33,8 %, в 2011 — 37,5 %, в 2012 — 41,5 %"На википедии в статье про АКП, правда, источника нет, полагаю на слепую веру
>>198792065На мегане отцовском катаю, правда, на палке, не автомат. Пробег маленький 40к, никаких серьёзных поломок не было. Аппарат хороший, спереди очень удобно
Только что купил пежо 2007 года, 207сс кабрио-купэ с первых рук у пенсионерки, 80к пробег, обслуживался в сервисе пежо, западная европа. 150 лс с турбо.Хороша машинка.
>>198799219масложор на 1.5 двигле есть такая болячка да>>198799950дай угадаю вариатор? так хуй по 300 ходит у многих ну что еще там ломается расскажи даже интересно>>198791147 (OP)крч из того что показал корола надежна мягка есть шумка, не едет(X надежен чуть менее чем корола хуже шумка подвеска жесткая, зато валить на нем приятно 1.8/2.01.5 не бери не едет и все минусы выше
>>198802481>2007 года>80к пробег>обслуживался в сервисе пежо, западная европа>не бит не крашен>все родное только масло и фильтры меняли>муха не сидела>дедушка в булочную ездил за круассанами
Оп, если тебе интересно, у меня кореш как раз продает бэху 118, полный фарш. Если попрошу уступит за 500к. Продает, т.к. у дурака свадьба в августе а бабок нет лол. Машина норм не бита не крашена, единственное, что надо, это поменять прокладку масленую.
>>198804398Так я у "дедушки" лично покупаю, со всеми бумагами, из рук в руки без каких либо перекупов. Это не РФ, где главная задача при покупке авто определить, не было ли ДТП и не скручен ли пробег.
>>198804572Блядь, слезы текут.20 лет назад, когда мой отец гонял машины из германии, уже были такие вот профессиональные "дедушки", которые в булочную ездили. И они русакам да бульбашам эти все тачки и напаривали.Блядь, аж прослезился. Понимаешь ли, российскому рынку подержанных машин очень-очень далеко до западного падать. И "продавец подержанных машин" там синоним термина "человек, ни одному слову которого стоит верить".Ну ты это, молодец. 2007, 80к, че. Ванька ну или Тарас повелся на то, что европеец не пидманет. 10/10.
Пизда, самую Хуйню на рынке выбирал, бери бумера(что бы в жизни вообще расстроился), пежо- это вообще не машина а банка консервная... Адекватные варианты это лансер, ай30, и королла(хрен найдёшь нормальную), остаётся лансер 10, но за него я бы больше 500 не дал бы, если только не топ комплектация с всякими плюхами, гаражное хранение и пробег до 60 к, короче ищи корейца имхо.
>>198791147 (OP)ОП, заебавшись с бу тачками, взял с салуна ваз. 670к доволен как слон, батя говорит маладца. Уже 14к накатал.
>>198805685Заебавшись с бу тачками, взял с салуна бмв. 2.9кк доволен как слон, батя говорит маладца. Уже 192к накатал. С 2010. Правда турбинам пизда приходит уже.
>>198800282Найти живой очень трудно.Тачка будет в годах, на последние деньги не бери, нужно будет засунуть туда ещё 30-60к, в зависимости от состояния.
>>198800582Ага. Что ещё расскажешь?Нет, ну ушатать можно любое двигло, но мы говорим о машинах, которые будут с понятной историей обслуживания.И если тачка не из под ровного поцика, то 300-400 это все ходит без проблем. А коктавия, например, и поболе Собакоедские повозки - двигло за 30 к откапиталить можно. Ваг в обслуживании дороже раза в 2
>>198806194>cry babyВсегда люто проигрываю>Какое это отношение имеетДа не знаю, что-то захотелось бнв-срача.
>>198805685Кстати, вэста - норм вариант для регионов, где нет дорог, запчасти нужно ждать по три месяца и в сервисах рукожопы.Единственное, АвтоВАЗ ебет своим нестабильным качеством. Можешь 500 тыщ проехать и все норм, а можешь всякую херню типа ступичных подшипников заменить через 10 к после покупки изсалону
>>198806586Бнв уважаю, но по моему это авто нужно брать новым и не для нищеты. Сам выбирал, брать камри с салуна, бнв 3. По итогам купил хату в ипотеку и новую весту, успех уровня /б.Вестахуй
>>198806699С качеством сейчас норм, но обслуга пиздец низкая. Лью полусинь лукойл и меняю рпз в 6тыс, стоит 1,5к пиздец ниочем.
>>198807106Что есть новое в этот бюджет? С кондиционером, круизом, мафоном, есп, чтобы выглядело бодро и не ломалось по хуйне? Нажрался из помойного ведра с бу авто, заебался в сервисе чилить, хотя у меня ниссон был.
>>198791147 (OP)ОП не слушай долбаёбов безпруфных, и любителей бмв х6м за 500 т.р. Просто купи самый надежный автомобиль из своего шорт листа:https://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/
>>198807242ниссан особо качеством и не ценился, хоть и японец. Новое нужно брать от 1.5ляма. Ту же камри взять, забудешь что такое автосервис, выглядит и по сей день в полироли божественно, даже если дешевле варики смотреть - краун, функционала на 4 весты хватит, за исключением того что каждые тысяч 150 придется капиталить
>>198807535Будут ебать сервисы (руки в трех местах сломать чтоб что-либо починить, не каждый возьмется), продавцы запчастей (по 100500 вариантов НЕ ЗАМЕНЯЕМЫХ запчастей на один и тот же год даже по вин-у), электрика (минус проводка, экраны, ЭУР-ы которых тоже дохера вариантов ценой в овердохера + привязка к машине за баксов сто, и то если у сервиса будет нужный дамп, которых видов тоже много), другие педики на французах купившие француза "патамушта красивенький". Ну и на гидроподвеску дороговатые гниющие яйца и оверпрайс на нестандартные к им трубки и штуцера.От всего этого чутка ушло рено решив делать "народные автомобили", но ему еще идти и идти.
>>198807808Полностью согласен, сравнили авто в равных ценовых категориях порше 911 и пежо 206, и бог ты мой порше 911 лучший автомобиль всех возрастов, да неужели.
>>198808267Ну и еще топливная система делфи у дизелей.Стоит на многих обсасываемых двигателях, как реношный к9к.У брата стояла такая.По 500$ в год-два сосет.В дизельсервисе говорили, больше 100к без ремонта не проходит, да и пруфы из жизни есть.
>>198808426О, гнилые маневры пошли. Ты до таблички дошел?Так почему мерсы и бмв в начале таблички, а петушкоды и пижо - в конце?Может потому что какой-то неизвестный манярейтинг у тебя за денежки инфу выдает? Пежо надежное? Брось, никто не поверит же, пасаны животы порвут.
>>198791147 (OP)На французов не смотри. Хуита для пенсионеров. Нахуя тебе семейник ебанный? Бабку катать в поликлинику?Беха - если бабки есть на обслуживание, то вариант хороший. Но там еще движок нужно подобрать, пушто многие хуита полнейшие, ломаются на раз дваКоролла - хороший вариант. А хули тойоте, надежная и по карману не бьет в случае чего, но и особо не полетаешь. Разве что чуть-чуть
>>198808602А почему там самые обоссаные машины: Kia Sportage (125), Kia Rio(117), которые считаются эталоном простоты и надежности в РФ? Можешь пояснить?
>>198808835Нет, конечно, блядь, шизик, с какого хуя ты взял, что она надежная?Со слов пидоранов, которые с тазов пересели?
Есть 300к деревянных, хочу ретро-авто на выходной день и желательно не СССР -многого хочу?Готов вложить ещё 100-150к, если потом продастся дороже.Или продолжать копить на хиппобус Т2 60х?
>>198808980А с чего мне не считать её не надежной, сложной и дорогой в обслуживании где пруфы, что она ломучая, только не такие где самый надежный автомобиль порше 911, как можно вообще сравнить пежо 206, киа рио, и порше 911. И это называется рейтинг надежности, хули они туда велосипед и трактор беларусь не включили?
>>198809253Ты снова заднюю включил, животное пиздливое? Так а при чем тут 911 вообще?Там в таблице много машин. Ты сам там заметил и рио и спортейдж.
>>198809463ХУЛЕ ТЫ ПИЗДИШ С МУЖИКАМИ НА ГАРАЖАХ ВЧЕРА ПИЛ ПЕТРОВИЧ СКАЗАЛ ЗАЕБОК МАШИНКА НАДЕЖНАЯ ОН В КРЕДИТ ВЗЯЛ НЕДАВНОДОВОЛЕН КАК СЛОНТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
>>198809253во-первых, вы долбоебы берете ее с салона обычно, с гарантией. Если автомобиль чинится по гарантии - это не значит что он надежный. Во-вторых там действительно почти нечему ломаться, потому что внутри все из автомобиля годов эдак 2005ых. В-третьих этой хуйне себестоимость тыщ 350, а вы долбоебы платите за нее овер700к. Я лучше на обслуживание приятного, КРАСИВОГО, авто потрачу 150к, чем переплачу за эту пластмассовую коробку из жопы
>>198809796>Во-вторых там действительно почти нечему ломаться, потому что внутри все из автомобиля годов эдак 2005ыхА в 2005 автомобили не ломались
>>198809893рил хуйню спёзднул. Имел ввиду что там до охуевания все просто, и этот злоебучий 1.6 который стоит даже в приоре
>>198809389Ты нормальный? Простыню прочитай перед табличкой, там для долбаёбов написано про 911, что это самый ахуенный авто, просто автомобиль вне времени, с наименьшим количеством поломок. Почему в этой статье сравнивают спорткар и утилитарный автомобиль который в 10 раз дешевле?
У знакомого пежо, говорит нужно менять ремень грм, замена по времени 4 часа. Хули там так долго делать???
>>198810040Блядь, как же я проигрываю с этих жалких маневров про 911.Он тут при чем? Там еще дохуища автомобилей в таблице.
>>198809796Ты в 2-х предложениях противоречишь сам себе, он не надежный, но ломаться там нечему? У тебя биполярное расстройство что ли?
>>198810249Успокойся, всё с тобой понятно, ты привык автомобили на обложках дневников сравнивать, и статьи подбираешь под свои интересы, я тоже в детстве сравнивал, кто сильнее слон или танк.
>>198810298ты глупый. рио владельцы постоянно бегают в салонный СТО чтобы менять сальники, раз в год капиталить этот вонючий G4FG, и менять валики натяжения. Делается это каждые 50-60к км.Больше там, действительно нечему ломаться
>>198791147 (OP)Тред не читалОП хуй бери копейку f20 116. Легко и недорого прошивается до 200 лошадок с сохранением ресурса. Плюс рулится как бнва не как рисоедское или собакоедское говно. Корову сразу нахуй - пенсинерская брычка. Ёлка - тот же двигатель, что и у копейки, но доведённый до ума немцами. С двигателем PSA с сервисов не будешь вылазить - нахрена тебе такой гемор с первой машиной.
>>198792009Сасаешь тут только ты, чмоня незрелая мозгом. Если татарин в своём говнобложике сказал тебе, что ты можешь купить, то покупай конечно.Блять, откуда вы лезете? Из инстакрамчика, поди...
>>198810696Так это получается 3 капиталки за гарантийный период в пять лет, а если расширенную гарантию взял то почти 5 капиталок. Вот это срыв покровов пошёл.
>>198810719Ну я недавно поменял ромашки, яйца, шаровую, задние тормозные цилиндры, задние колодки и троса ручника, на запчасти потратил что-то около 2к, ещё масло в коробку за 1.8к купил.
>>198811033Ну что ясно, давай смоделируем ситуацию, ты купил новый ки рио, приехал на ТО-1 (сколько там 10, 15к) какие прокладки тебе должны сменить?
>>198811065Хз, задние цилиндры второй раз меняю за 120к, яйца и ромашки ни разу не менял, шаровую раза три менял, ручник по кд не держит. Масло в коробке тысяч 70км не менял.
>>198791147 (OP)ОПчик, родимый, не еби мозг, закрой двачи, бери что нравится и катайся пока не надоест, идеальных машин всё равно не бывает, а охуительные советы школьников, подслушанные на кухне у бати ты и ирл послушать можешь. Будет нравиться машина - будешь ухаживать за ней и содержать в нормальном состоянии.
>>198810884Гемор будет если возьмёт уложенную из под мамкиного сракера, а так - вполне себе терпимый уровень гемора. При желании многое можно самому починить и обслужить, благо TIS'ы есть
Почаны, поясните за прули с автоматом. Какие тойоты наиболее распространены, какую следует брать из соображений, шоб меньше платить за запчасти и не искать их днём с огнём? До 100к.
>>198810519О, маневры сменили вектор - пошли переходы на личности. Лол.По существу есть что еще пукнуть? Ну, кроме вызывающих гомерический хохот рассказов о надежности шкоды, пежо, киа рио и т д?
>>198811290ну ебаться в первый раз с прошивкой, кататься по сервисам, искать мастеров, по мне так такое себе
>>198811242Бля я пытаюсь выяснить какие прокладки нужно менять, хули ты доебался, у меня было 3 машины все брал изслалону, прокладки не менял, что я делал не так, где я проебался?
>>198811309накинь еще тыщ 60-70, и возьми камри SV-40, идеальный первый авто, мозги особо не ебет, запчасти некоторые дорогие, но не дороже 8-9к в год будешь отдавать
>>198811369Сам не прошьёшь, это не телефон. 10к и любой васян специализирующийся по бнв прошьёт. На драйве куча инфы. Ну и какгбе прошивать не обязательно - копейка даже без прошивки бодрая вполне
>>198811402есть такая вещь, как прокладка голов блоков цилиндров, в таких двигателях как g4fg, она имеет свойство сопливить, и если ее не менять (в идеале каждые 100км), очень скоро двиглу как и поршням будет пизда
>>198811348Нет, нечего тебе сказать, я уже выяснил что на киа рио за 5 лет делают 3-4 капиталки движка,сейчас вот думаю, что себе машину понадежнее выбрать: рено логан, бентли континенталь, или мотокультиватор с телегой.
>>198811348Нет, нечего тебе сказать, я уже выяснил что на киа рио за 5 лет делают 3-4 капиталки движка,сейчас вот думаю, что себе машину понадежнее выбрать: рено логан, бентли континенталь, или мотокультиватор с телегой.
>>198811765ты знаешь что такое капиталка движка вообще? Пиздабол ты комнатный, на первом ТО тебе обязаны были поменять прокладку ГБЦ, потому что она по факту - одноразовая
>>198811702Это уже крайности. Болты срываютя не каждый день. И сайленты я перепресовывать тоже сам не буду. Грязную работу требующую спец оборудования проще сделать на сервисе. Но доработки и текущее ослуживание вполне нетрудно сделать самому
>>198811874То есть на перво ТО тебе скидывают голову и меняют прокладку т.к. она одноразовая, а долбаёб я? Список операций ТО -1 посмотри водитель комнатный.
>>198812041Если ты про своевременное ТО, то по фз автомобиль должен быть от 3 лет эксплуатации, 3 года примерно 140км в моей мухосрани наезжается, как минимум должен израсходоваться ремень ГРМ, замена которого на многих автомобилях происходит со снятием головы. А если ты про гарантийную залупу, то ваще меня ебать не должно какой там список операций, ибо дешевле 2х лямов авто с салона - дерьмо из жопы
>>198812394А если ты тупой кусок говна не знал что при обрыве ремня, он гнет клапана, и тоже придется снимать голову то иди нахуй
>>198811435дизель тоже рассматривать? У меня у родителей камри 2004 на дизеле, замена движка им обошлась в 100к.
>>198812663дизель дорогой. Смотри 95-97 год, движок 3sfe, 2л из 140лс в нем сейчас 100 всяко осталось
>>198812576>>198812662Бля я походу вообще тупой, что за фз на 3-х летние автомобили, и нахуя каждые 100 км. сальники менять. Пиздец, что за хуйня вообще будет если следовать советам двачеров по обслуживанию автомобилей, это придется раз в два дня голову скидывать, чтобы прокладку ГБЦ менять с сальниками, и у офицалов каждое ТО кричать, хули они её одноразовую не поменяли.
>>198812987когда я ездил на цивике, 80км пробега, на 130км у меня стал хуево тащить двигатель, потому что там отовсюду хуярило масло потому что стерлись поршневые кольца
>>198793737Езжу на такой три года, мне заебись. Особенно после двухлитрового но при этом нихуянеедущего форда на четырехступенчатом автомате с расходом в 13 литров.
Дорогие советчики, которые говорят, что не стоит брать машину, как планирует ОП в качестве первой.Поясните свою логику, ибо я не могу ее понятьнихуя, как ни пытаюсь.Вы говорите ему взять машину попроще, которая типа дешевле в обслуге, чтобы ездить научиться. Особо одаренные советуют взять ЛАДУ я вообще хуею с этих уников. Покупая автомобиль дешевле и проще, ты покупаешь ведро. Просто чертово ведро и ездить бы будешь на ведре и учиться будешь ездить на ведре и ремонтировать (если въебешься) тоже будешь чертово ведро. Почему не купить норм машишу б/у, и учиться ездить на ней? Ведь машину, которая нравится ты будешь няшить при любой возможности, покупать для нее ништяки, ремонтировать что-то. Даже если ее всадишь куда-то, то все равно делать ты будешь пиздатую машину, машину, которая тебе нравится. И ездить будешь на машине, которая приносит тебе приятыне эмоции, впечатления, а не просто будешь крутить баранку на чертовом ведре. Хотя кому я объясняю блажд
>>198797026Купи мотоцикл, будет возить твою душу а не жопу. Как вообще можно дрочить на машины? Какой там секс?
> 600к> брать 5-10 летнюю бушную хуетуКак можно быть таким ебланом? Это говно начнет сыпаться через год, а вместе с этим и твои волосы на жопе. Если есть эти деньги налом то бери нормальное что-то в кредит, вноси половину повоначальным, а половину буфером, и копи помаленьку. В противном случае брать в кредит хуету, за которую помимо ежемесячного надо платить за ремонт это абсолютное куколдство. Нормальное безпроблемное авто не будут продавать в 99% случаев
>>198814185Да таким губошлепам хоть хуем по лбу стучи, им все равно ИЗСАЛОНУ подавай, а все остальное ушат и хуита, мхех.
>>198813605Ебать ты долбоёб, братишка...Берешь нулёвую Ладу (читай нулёвый олдскульный Рено), ездишь на нём 60 000 км и бед не знаешь, ни поломок, ни головоломок. Если МКПП - расход 7 л / 100 км,если автомат - 8,5 л/100 км.ТО у официалов стоит копейки.В этих бричках сейчас есть всё для комфортной езды: кондей, попогрей, датчик дождя, датчик света, abs, esp и всё это за ебаных 600 000 рублей.Нет блядь, ты говоришь Анону купить иностранного б/у кота в мешке, который ПОЛУБОМУ придётся ремонтировать, платить за злоебучие иностранные запчасти бешенные тыщи,проходить ТО у официалов стоит тоже бешенные тыщи, проходить ТО у Ашота - быть таким же как и ты долбоёбом. Хули ты тут вообще советуешь, потреблять тупая? Поясни, что значит НОРМ машина? Что ты скрываешь за этим понятием? А то как тупая либераха обосрал все варианты, а своих не завёз. Пиши что такое НОРМ машина и предлагай свой вариант или сглатывай малофью и уёбывай нахуй!
>>198814447я пешком буду быстрее и приятнее ходить чем на нулёвой ладе. Никакой нормальный человек не возьмет весту/гранту/хрей/калину за такие деньги
>>198814447кузов у этих "машин" сделан из бумаги, она нихуя не едет, пластик в салоне гремит как в семёрке, еще что про нее рассказать?
>>198814558Ну т.е. ты взглатнул и съебался отсюда, я надеюсь?Где, блять ,твой вариант и что такое нормальный человек?Ты вот точно не нормальный, ты какой-то ебанутенький
>>198814687ты кусок ебаного говна который ебало смеет открывать на эту тему, если считаешь ладу охуенной машиной. Ебаный движок 1.6 который с 90-х не менялся, уебанский дизайн, наихуёвешие материалы, я за эти деньги возьму б/у тойоту краун, которая проездила 200км без поломок и еще 3 раза столько проедет, наиприятнейший салон где все на электронике, подвеска на гидравлике (управляемая), 3.5л. Еще примеры привести уебище ты гнилое?
>>198814447 У каждого свой норм вариант. а Лада - это диагноз. Я знаю лишь одно, что я никогда не куплю себе ладу, даже если мне ее подарят, я ее сбагрю куда-нибудь. Зашквар даже просто в нее сесть.
>>198814952>которая проездила 200км без поломок и еще 3 раза столько проедетмаслосъемные колпачки, сальники дубовые, масложор, маслотечь, износ блока, грм, по 5му разу замена подвески, амортизаторов, кузову вообще пизда нахуй, один гной под свежей шпатлевкой, которая через полгода высохнет и потрескается нахуй и еще 100500 различных чудесных вещей.
Несколько лет назад купил i30 2013г у близких знакомых родителей, оказалась битая. В остальном тачка - огонь
>>198814447Вот этого двачую. Я лучше за 500к возьму гранту и буду знать что она новая, чем ездить на задроченом говне, типа ой30 у которого после 50-100к двигло умерчик. А эти аргументы КОКОКО АНА НИЕДИТ по-хорошему, вообще нахуй игнорить можно, ибо дай бог тебе раз в год до сотки разогнаться, если ты, конечно, для перемещения берешь авто, а не 3д шлюх цеплять и социоблядствлвать
>>198814646Заебал, дебил.https://www.youtube.com/watch?v=kW_Ntno38BAгде не едет?Что ты несёшь про кузов? Глотай малафью скорее и уёбывай!
>>198815142а на весте сальники не изнашиваются?))) Не течет она не кипит?))) Грм так там вообще идеальный ахахахахах
Ебать на мой харкач пидоранов с пикабу набежало.На серьезных щщах за тазы топят, заплевывая мониторы доказывают, что тольковыиграли.Доволен как слон, топ за свои деньги, да-да, что-то мне это напоминает.
>>198814988У меня была четырка первый авто, ездил 4 года, брал с салону, полностью без проблемный аппарат, даже ни одна лампочка/предохранитель не перегорели.
>>198815645разговор шел за весту, в четырке по кузову вопросов не так много, а про 4 года и без поломок пиздеж
>>198791765>Ладу еще предложи купить за 600к новую.Хз у меня батя на протяжении 10 лет покупает расеянский автопром причем в большенстве случае с салонаМотивирую это тем что для них запчасти дешёвые
>>198791147 (OP)Дастер новый, будешь ездить без проблем, никакого ремонта и прочей гловной боли, плюс проходимость и нормальная динамика в городе. Тут просто надо понять простую вещь, ты не купишь нормальную машину меньше ляма даже бу, либо некро с риском залететь в капиталку на пару сотен, либо такой-же дастер с мощным движком и возможными проблемами. Не та сумма, чтобы выбирать даже.
>>198814952Слушай, ты наверное инвалид, извини если чё...но вот такое говно выбирать вместо новой машины... ну ХЗ, походу в детстве тебя уебали об пол
>>198815811родной, это говно еще 10 лет проходит, и это нормальный, комфортный седан, а не помойка мейд ин подашка.
>>198816007А теперь я тебя добью уебан, Аккорд, ну пусть на 100к дешевле твоей уебанской гранты спорт, на 40 лс больше, 100к пусть даже и уйдет на обслугу, но блять я буду ездить в приятном салоне, на приятной подвеске, на мягкой педали, и за масло не буду отдавать миллионы. Пошел нахуй отсюда
>>198816280Я рад, что ты проглотил малафью)))Теперь уёбывай!Еще раз тебе повторяю, первый автомобиль за 600К Лада Гранта - охуенный вариант.Плюсы:Не ломучая (по крайней мере за 60К км не было ни одной поломки!!!);расход - 7 л/100;есть приятные штуки типа подушек безопасности, abs, esp, кондей, попогрей, датчик дождя, датчик света, стеклоподъёмник;динамика у 106 сильной достаточна и для города и для трассы, обгоны уверенные.Минусы:непрестижноНо на этот минус я тебе так скажу: нет денег - нехуй выёбываться. Есть бабло - покупай камри, панамеру, вейрон, на что там у тебя хватает? нет бабок - нехуй автохлам на дороги вывозить.Ты так и не додумался, дебил, что покупая автохлам на последние 600К тебе еще нужны будут деньги на его ремонт.Короче устал тебе уже объяснять, ты ебанутый и не хочешь добрых советов воспринимать, так что иди нахуй фантазируй, что когда вырастишь купишь себе крутую тачку в кредит и тогда все хусоски района будут нежно тебя в дёсна лобызать
>>198816474Нет, не будешь. Ты будешь веидывать бабки в корыто, которое каждый будет знать, что бушное. Аккорд берут пацаны, которым денег не хватает тна бмв, амка ри слишком вплкая. Типа шпорт, хотя какой шпорт в этом обмылке, который обгонит приора.
>>198816991да бля нахуй я ваще спорю с человеком, который доказывает мне что гранта охуенная машина. отрыжка папиного хуя блять))
>>198817522ахуеть, у двигателя же 100% износостойкость, и с 2006 года все 155лс сохранились. Ты же нихуя в этом не понимаешь, сына. Спать иди
>>198816991Не стоит рушить манямирок зумерка с бэхами 34 и мерсами 124. Со временем понимание приходит нет ничего пиздаче, чем ощущение, что ты можешь сесть в машину и ебануть 1к км и с тобой будет ок, а не будет ощущения, что может что отьебнуть из-за китайских запчастей на кочках, т.к. прставил вместо лимфедора, ниппартс сэканомил зато. Если хочется более менее динамики, берешь пикрил и хуяришь. Только для дс1 доступно правда.
>>198815190Повзрослеть - это начать считать Ладу машиной, а ее хозяев - людьми? пожалуй, нет, спасибо
>>198817647ладно если бы ты за приору топил, ее можно посадить на чип и будет охуенная бричка фо фан, но сука гранта спорт, блять слышали бы тебя твои предки
>>198817611Не кормииего, ему нужно самому говна нпвернуть этого. Когда начнет плакать от стоимости запчастей на хонду, причем оригинальных. Охуеет впнгую. Приобретая тачку стоимость которой 400к это не значит, что и обслуживание будет дешевым. Отьебываться будет все, причем покругу и если не по ходовке, то электрика, провода прогнивают, автомат выходит из строя от отжигов пацанчиков, у которых не хватало денег на бэху, а горцавать хотелось. Удачи зумерок в этом пути, послушай олдов.
>>198817767На бутылку садись, чип выхлоп. Нахуя городить это говно. Ебанул тонер и хватит. Зимняя фотка.
Тазоебы любой автотред скатят в тазосрач. Заебали, идите нахуй. ОП же ясно дал понять, что говно из рашки его не интересует.
Послушай сюда анон. Если хочешь взять и никогда под капот не залазить (кроме как поменять масло и фильтра) возьми праворугокого японца. Немцы в данный момент делают хуйню, которая разваливается после 100 км. Про пыжыка и елку молчу, шлак который и сотки не пробегает и дороги в обслуживание. Рено дастер и ларгус более или менее аппараты, не дороги в обслуживаниии, всегда есть запчасти и надежные. Не бери меган, наебешься с электрикой.Мимо владеющий праворукой 7 лет. За это время кроме расходников ничего не менял.
>>198808686Я вот эту вот хуйню не понимаю.Если ты молодой, то ты обязательно должен хотеть НАКАЗЫВАТЬ всех на светофоре и наматываться на столб?А если я хочу чтобы ехало свои 60 и не ебало мозг, то я сразу пенсионер что ли?
>>198828447> Если ты молодой, то ты обязательно должен хотеть НАКАЗЫВАТЬ всех на светофоре и наматываться на столб?Да> А если я хочу чтобы ехало свои 60 и не ебало мозг, то я сразу пенсионер что ли?Да
Купил эту красотку б/у за 500к двухлетнию. Климат контроль ,робот ,датчик дождя и света ,все стеклоподъемники ,обогрев сидений , электронная регулировка зеркал ,подогрев стекол. Шумоизоляция как в рио или Солярке. Бензин 92. Хорошая машина за свои деньги и главное новая .Постоянно ржу с типов кто покупает б/у иномарки с таким курсом рубля.Там будет или пустая тачка с веслами и скрученным пробегом или сломаная хуета .
>>198831323жидкий кузов , ты хоть сам понял что написал? Или ты из тех кто не ездил и критикует . В автошколе учился на солярисе , а у бати рио. Так вот она ничем не хуже рио и точно лучше соляриса 2016
>>198814447Сейчас ломаю голову - брать новую гранту-кросс или смотреть в сторону б/у. Главный вопрос к тазоводам - машины так же гниют от малейшей царапины или уже научились в покраску? Сейчас езжу на ford fusion 2007 г.в. , за джва года поменял сцепление, передние пружины.. сейчас гремит подвеска, короче заебался его ремонтировать.
>>198816991Да хули ты перед даунами распинаешь, эти говноеды даже за рулём гранты не сидели хотя бы пару часов, хотя я сомневаюсь, что вообще за рулём сидели, очереднярские двачерские знатоки, у которых свое мнение складывается из говнообзоров хуесосов, которые мысленно сравнивают гранту с какой нибудь октавией рс за 1+кк
>>198831503Открой авто ру или что-то другое и тупо смотри гранты 13-14 года, так поймёшь смогли ли в нормальнуй в твоём понимании. Я бы советовал если всё таки возьмёшь гранту, обработай днище, пороги и над арками, а то в вазе в это ещё не умеют
>>198831649Не смеши, ее ценовая категория ~500, дешевле я возьму элантру на g4gf, которая не сломается ещё года 4, а если и сломается корейские детальки дешёвые, и топит она бодрее в два раза твоей гранты, и элементарно если попаду в дтп серьезное, меньше шансов рипнуться, потому что кузов там сделан блять не из салфеток как в автовазе
>>198831649Да и если за шкоды заикнулся, я лучше добавлю 100к и возьму рапид в минимальной комплектации, который как минимум выглядит кайфовее
>>198831503за эту цену смотри в сторону праворульных японцев, как писали выше, а про автоваз забудь вообще, разучились они машины делать
>>198791147 (OP)ОПчик, я бы подходил прежде всего с точки зрения обеспечения безопасности. ИМХО шанс у начинающего водителя попасть в ДПТ все таки выше. Дай бог тебе не придется проверять на практике эти системы, но их наличие в авто все таки даст тебе шанс отделаться легким испугом, а не больничной койкой. Вообще выбор БУ авто это не так просто как кажется на первый взгляд. Лично я бы рассматривал вариант нового авто. Хоть тут и говорят все мол Веста полное г и тд и тп, на самом деле она не так уж и плоха за свои деньги. Базовой набор опций комфорта в виде подушек безопасности, кондея и жопогреев ней имеется. Та же самая безопасность разумеется не Вольвешная, но и не 9-ки с 14-ками. Если все таки решишь, что хочешь БУ то запасайся терпением. Не торопись потратить кровные. Гугл в помошь и изучай выбранный тобой вариант. vvm-auto можешь глянуть, там по некоторым машинам дан неплохой ликбез о сильных и слабых сторонах. Когда определишься с маркой/моделью скроль объявления. Откидывай перекупов ибо у них хлама 99%. Первое что проверяй при осмотре это документы. ФИО собственника в птс и человека, показывающего машину должны совпадать (ну хотя бы фамилии, допускаю что может ездить муж/жена а продавать второй). При осмотре машины запасись толщиком (их в аренду можно взять). Но и толщик тоже не гарант. Посмотри Шелкова на ютубчике, у него бывают дельные советы. Пробей авто по автотеке или что-то типа того. Нескупись (потратишь 100-200 рублей на проверку но сэкономишь 100500 в будующем). Договорись поднять авто на подъемнике, проверять лонжероны и узлы/агрегаты на течи и тд проще глядя снизу. Ну и не стесняйся торговаться. Чтоб делать это обоснованно погугли цены на запчасти исходя из болячек модели. Успехов тебе анон с этим непростым делом
>>198830548Современные автомобили не делают на такие пробеги, их делают из учёта 15- максимум 20к. в год на 5 лет, дальше покупка нового. После 100к. любой новый таранас требует серьёзных вложений, проще купить новый, чем пытаться ремонтировать труп, к тому-же ремонтопригодность автомобилей падает из-за усложнения систем, верить, что получится взять современный беспроблемный автомобиль старше 5 лет и с пробегом выше 100к. равносильна игре в лотерею, где с одной стороны ты, а с другой автосервисы и продаваны зап. частей.
Оп, бери патриот, неумеха. Шныри на бэхах боятся, быдло уважает. Хоть человеком себя почувствуешь, а то битардом так и останешься.
>>198838789Читай:https://topgearrussia.ru/news/39092-hyundai+elantra+proehal+million+milЛично видел говносолярис с китайским двиглом с пробегом более 500 тыщь.У самого солярка, 150 тыщ на одометре, из неисправностей только чуть тарахтят рулевые тяги на гравийке.
>>198839141Если классик, то со скидками уложится. Но я бы взял оптимум, там хоть кондей есть. Он на сотку дороже, да.
>>198839187Это больше исключения из правил, какой смысл делать машины милионники на 20-30 лет эксплуатации? Тебе скинуть ссылки на людей у которых после 100к. Пробега катализатор рассыпался и крошки катализатора в горшки попадали?
Оп не будь далбоеб.За такой бюджет надо искать Тойоты 2001-2008 годов ( типа камрюх, кроунов). Такие тачилы имеют ебейшие движки у многих миллионики заложены. Такие тачки на коже и фаршированы очень годно а главное объезжены. У япошек недорогие расходники миллиард аналогов, оригинальные запчасти тоже по карману раз готов 600-700к потратить на первую тачку. Японской сборки тойотки до 2008 года просто ахуенные ничего не скрепит не ебет мозги.Покупать всяких мерсов и прочий ушатанный Скам для понтов- это шиза. Да из минусов сложновато может быть найти в хорошем состоянии, но сука можно.Мимокамривельможа.
>>198839302Согласись без кондея, с одной печью в машине хуево, а сотка это немало 1/7 бюджета, но с другой стороны это совсем новый сарай.
>>198839815>Согласись без кондея, с одной печью в машине хуево, а сотка это немало 1/7 бюджета, но с другой стороны это совсем новый сарай. Согласен, минимум оптимум. Новый новым, но кондей нужен.
Читаю тред и хуею.Такое ощущение, что у русичей в голове существуют только ВАЗ и Хёндэ, ну и КИА еще с Реношкой слегка. Из бэушек есть только Тойота и где-то за околицей трутся ненавидимые всеми пижоны на БМВ. Пиздец.
>>198841361>Читаю тред и хуею.>Такое ощущение, что у русичей в голове существуют только ВАЗ и Хёндэ, ну и КИА еще с Реношкой слегка. Из бэушек есть только Тойота и где-то за околицей трутся ненавидимые всеми пижоны на БМВ. Пиздец.А что то другое в россии ты хуй отремонтируешь за несколько часов. Возьми додж дюранго и ебись неделями ждать запчасти. Совсем ебобо? Делать нехуй?
Анон, не скажу что из этого брать, но брать круз 1.8 на автомате с пробегом более 100к не советую. Надеюсь мой совет тебе помог
ОП бери японца, аккорда 8 их хоть в России не собирают С контрактными запчастями тоже не проблема, главное лить рекомендованную жижу и не экономить на расходниках.
>>198791147 (OP)>Душа лежит к>бэхама в очко уже долбишься?бехи и новые - фашистский хлам, а на БУ ты даже до дома не доедешь, встанешь на полпути и попадёшь сходу тыщ на 200 ремонта, а через пару дней ещё тыщ на 100, а через неделю ещё на 200, а через месяц вскроешьсяс жепо похожая хуйня будеткороче: либо берёшь тойоту, либо сосёшь хуи и долбишься в очко, чтобы заработать на ремонты фошиздских недоавтомобилей
>>198845095У друга бэха 98 года. Брал ее бэу в 2005м. С тех пор ездит и радуется как расходу топлива дизель, так и надежности. Он уже около 800к пробега намотал на ней и думаю еще столько же она проходит. Расходники меняет понятное дело, но это нужно делать в любой машине. %%%удиительно, да?%
>>198845413бехи и мэрсы 90х годов были нормальнымиа потом всё пошло по пизде, но не случайно, а намеренноих современный автопром переформирован в выкачивание денег с потребителей путём различным конструктивных особенностей, которые вызывают неизбежные, быстрые и фатальные поломки и за счёт материалов, которые применяются для производства узлов и агрегатовкороч: максимальное удешевление производства, изначальная инженерная разработка конструкции узлов и агрегатов таким образом, чтобы они были максимально ненадёжными
>>198846014В настоящее время этот метод используется чуть менее чем везде в производстве чуть менее чем всего. Смысла гнать на немцев за это не вижу. Запамятовал точное название.Даже в надувных матрасах конструкция устроена так, что если ты накачиваешь его электронасосом, то стыковочный хобот через некоторое время идет по пизде от нагрева и ты вынужден регулярно покупать замену этой хуйне.
>>198839750Даунич, праворульные японцы 90х годов, тот же ебучий w201, начинают сыпаться только сейчас. Хуйню не неси
>>198799426>>198799707Хуею с этих людей. Как вы вообще можете хотеть нормального гражданского общества, демократии и т.д, если жители столицы так хейтят людей в "провинциях"?
>>198846014А что я делаю не так, если 9 лет назад купил бмв, прошел 192к и как-то не ломалось особо часто нихуя, редко и мелочи, а первые тысяч 120 так вообще вообще не ломалось.Че же пошло не так? На сервис ни единого раза не приходилось ехать не своим ходом.Хмм, даже не знаю. Может я просто не диванный эксперт по обслуживанию бмв, как некоторые итт?
>>198847744Просто он (и вообще чуть менее чем все бмв-хейтеры) говорит о случае покупки заведомо ушатанного экземпляра на последние деньги и попытки ездить на этом полу-трупе. Очевидно, что такой упилок будет жить в автосервисах, вытягивая из горе-хозяина бабки.
>>198846585Значит до 2019г. продержались. Все верно за 700к. надо брать двадцатилетний пруль с 3-мя свап комплектами. Ебалай, ты хоть понимаешь, что некоторые люди покупают машину чтобы ездить, а не как объект недвижимости.
Оп, я был в похожей ситуации. За свои 700к я выбрал мазду 3 BK за 450к в хорошем стостоянии, на 2 литрах и в красном цвете. Ещё за 100 поставил нормальную музыку, сделал выхлоп и стайлинг по внешке. И теперь езжу и радуюсь. Тачка выделяемся в потоке, радует глаз и не слишком требует денег на обслуживание.
>>198855937У нас в городе не сыпят реагент. + прошлый хозяин делал антикор. Так что моя - не гниет. А вообще люди жалуются. Как найти - ходить и смотреть. Я свою из трейд ин вытащил, я второй владелец.
>>198791147 (OP)Рекомендую пикрилейтед. За твои $10k. самое оно. В принципе, не вижу смысла брать Convertible, если не на югах живёшь. А так, машина для фана самое оно. Сомневаюсь, что есть смысл брать инвалидные коляски с 1.2L Не спеши, пожалеешь. Спрашивай свои вопросы, если что.
>>198847023Так по второму кругу же.А если серьёзно, то если катать по 10-15к в год (на работку и обратно + в магаз + раз в неделю за город), то как раз за 20 лет 200-250к накатаешь, если каждый день ездить.
>>198856579Да похуй, лучше уж школьником быть, чем постареть преждевременно и садиться на дедоповозки.
>>198856579Почему школьник. Мимо у самого жёлтый мустанг для фана и гибрид для повседневного матрасинга по городу. В первом случае все и так понятно, во втором экономия на горючке во все поля. Но, так как ОП написал, что у него первая машина и бюджет меньше 16k. то советовать что то скучное и дорогое, я не стал. А так, Мустанг самое оно.
>>198791147 (OP)>советуют короллу в 150 кузовеИ правильно делают. Только на роботе ни в коем случае не бери. Даже если будет очень дёшево. Механику тоже нежелательно. В идеале ватомат.