>>199200001Я не знаком с серией от слова вообще. Посмотрел на досуге стрим турика по ней, понравилась, купил.>>199199877
>>199200544Прострит дизлайк. СорриПлантс вс зомби годнотаТретья хзКатава топ. А ханако дабл топ. УважаюТого 2 из 2х
>>199200920Вода там охуенная как раз. Это фишка четвертой части. https://www.youtube.com/watch?v=IB2tU6XNDMA
>>199200969Украина: КиевМальта: СлимаДин Шарп(генеральный директор)Андрей Прохоров(креативный директор)Олесь Шишковцов(технический директор)Александр Максимчук
>>199200901Блять, как такой подпивас как пес уебанский смог пройти метро? Блять, даже меня не хватило дальше уровня в ебаной сталинке. Хотя блять я игры стараюсь проходить до конца.
>>199201659Хз за счет r6s но вот с сайта можно r6v2 без проблем ебанутьhttps://torrent-igruha.org/1331-tom-clancys-rainbow-six-vegas-2.html
>>199201422Empire at war - это очень уважаемо конечно. Чаю тебеНо во всем остальном ты чет аутист какой-то
>>199200718>Прострит дизлайк. СорриМужик, ну это лучшая часть серии, после второго андеграунда, ни в одной игре я не видел столько внимания интерфейсу и возможностей в плане стайлинга, всё минималистично, стильно, молодёжно, ещё и саундтрек заебись>Третья хзЭто Call of Chernobyl, сборка от Vasyan2007 Stason174
>>199201621Внутриигровые покупки экономят время, если ты зарабатываешь больше чем тратишь на рутину в игре. Игры в массе своей стоят дешевле шоколадки.Не знаю о чем ты, но взрослые качают все реже и реже. Чаще всего только лютое говно, которое кто-то посоветовал.
>>199201815Ну че, спустя год можно сказать что это вин? А то я так и не определился брать или не брать
>>199200544>замораживающий горохострел с костром. Гениальное решение. Ты бы ещё засажал всё поле колючками.
>>199201828Я знаю, что есть такая каста любителей ProStreet, которые все такие прогрессивные. Очень интересная каста, которым аркадные нфс не заходят, а шифты тем более не нужны. Но я никогда не понимал таких фанов. У мну тоже был одногруппник который просто перса с этого ProStreet. Для него это лучшая гонка эвар была. Не знаю, анон. Может я и погорячился. Главное что тебе нравится
>>199201860Ну бляяя, такое если честно, лагающее багающее дерьмо без контента, кроме построек сарайчиков и анигиляции всех вокруг делать нечего. Но в ней есть атмосфера, рекомендовал бы взять со скидкой, а так лучше дождись второй части
Объединил Китай за одну из клик, одна из моих лучший и интереснейших кампаний. Дальше подзабил, потому что игра стала безумно медленно обрабатываться из-за сумасшедшего количество дивизий.
>>199201997Ну я этого больше всего и боялся, что будет просто тупая скучная песочница. Если бы былиеще какие-нибудь прикольные квесты как в первых фолачах, то взял бы не думая.
>>199201889Но оно ведь работает, типо зомби замедляются и получают дополнительный урон от пня, по зомбарю на 5 линии видно, что в него пайка прилетела, но он не разморозился, вопросы?
>>199202003ну, я формально думер, так что в 1и2 фоллачи играл непосредственно перед выходом трешки. они понравились, полюбился лор, но не стали любими играми, просто в силу некоторых механик, графония. а вот нью вегас, с первого прохождения которого, прошло уже больше 8 лет, до сих пор в почете, до сих пор играется. идеальный фоллач. 4 хороша только экшеном, строительство и крафт - на любителя, остальное - пиздец.
>>199202074>>199202090Black souls. http://h-chan.me/games/page,1,1,28174-black-souls-eeny-meeny-miny-moe.html#commentкак по мне очень годно, тут и сюжет неплохой и картиночки все с душой создатель все сам рисовал Но концовки тут почти все очень грустные и трагичные будут
>>199202552Я люблю дрочильни пароходов, но стелларис невыносимо скучная игра. Унылый сеттинг, невозможно унылый покрас на всех стадиях. Окромя технологий, за что вообще можно любить эту игру?
>>199201997Какой ещё второй части? Эту часть пилили охренеть сколько, вроде ~10 лет. Сомневаюсь что будет вторая часть, а если и будет, то очень нескоро.
>>199197702 (OP)Не хуй петь.Ещё где-то Exolon был, не могу найти, а проходить 100 урочней заново мне лень.
>>199202871Ну блин оригинальный ты имеешь ввиду первый или второй? Они уже пиздец какие пиксельные уебища. Смысл в них играть?
>>199202753Ну хуй его знает, анонче. Наиграл больше 1к часов в Стельку. Я просто космодрочер, люблю всю космическую тематику, особенно инопланетян. Когда я создаю расу, всегда отыгрываю ее в голове, как ее принципы, ее историю, ее мысли. Ну ты понел.Я даже почти не беру трейты из-за бонусов, беру трейты такие, которые могли бы подходить моей расе. Это отыгрыш, братан. >>199202787Paradox.
>>199202959Да уже давно как с: вот здесь иногда устраивают сходки https://vk.com/hatintime, а так комната доступна всегда - rufandom
>>199203062Что толстого? Дум 4 хоть и параша но канон, тоже делались ID. Я не говорю, что это тип не часть серии, я говорю, что ты говноед
>>199202762>Играть в единственную часть, которая отходит от каноничного геймплея серии и считается зашкваром даже у разрабов. Обсирать всю остальную серию.Пиздос просто. Третий дум пиздатая игра, но очень хуёвый дум. Вообще не дум даже.
>>199203115Третий тоже делался айдишниками.И хули тебе четвёртый не встал? Как второй с бруталом. Ток с графоном современным.
>>199203150>марсианская база>монстры из ада>весь монстрятник присутствует>все знаковое оружие тоже>делалось ID Software>говорит вообще не думНу не добоеб, а?
>>199202433ну четверка хороший шутан просто, как рпг, он вообще никуда не годится, реплики ни на что особо не влияют, сюжет вообще говно из жопы.во втором и первом мне нравится проработанность, типа если ты находишь сапоги, значит можешь пробежать в них по рад луже, или если есть веревка значит на ней можно спуститься в бункер, ну и сама рпг составляющая конечно, не бои а именно квестовая, диалоговая3 я не люблю, а вот нью вегас опять же хорош в диалогах, но как шутан очень деревянный, за то сюжет достойныйпо итогу мне все части чем-то да нравятся, только вот 3 не зашел вообще никак
>>199203203>И хули тебе четвёртый не встал? Пресс х ту вин vs около сурвайвл хоррор? Ну я даже не знаю. Очевидно пресс х ту вин с бесконечной взрывчаткой лучше намного. Да, новый думец безусловно шедеврален. Графика топ - обожаю, когда на линзу налипает всякая хуйня и становится нихуя не видно. Ах да, точно - глубина резкозти очень чётко играет на руку кинематографичности. Геймплей пиздоблядский наконец-то убрали - вообще зачёт разрабам за это. Теперь можно не отвлекаться от заставок на сраные рестарты и смерти. Можно почитать километры текста в перерывах между кинцом. Да, топ однозначно. Согласен с тобой.
>>199203222>>марсианская база>>монстры из ада>>весь монстрятник присутствует>>все знаковое оружие тоже>>делалось ID Software>геймплей - симулятор хождения с редкими пострелушками
>>199203222Ты в глаза ебёшься или как?Я же написал - неканоничный ГЕЙМПЛЕЙНазывать дум 3 каноничной игрой серии ток из-за того что сеттинг тот же, это как сделать типичную гонку, но сказать что в главной роли принц персии/Джеймс Бонд/Ганди/Марио/Пипбоя и после этого говорить - ОХУЕТЬ РЕБЯТА! ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИНЦА/БОНДА/ЦИВИЛИЗАЦИИ/ФОЛАЧА! ОХУЕННО ЖЕ!Ты небусь ещё и на мобильную дьяблу подрочил?
>>199203387В чем толстота, дебил? Я выше указал, что третья часть имеет все знаковые фишки. И нет ни одного аспекта, который бы делал его не думом.Блять, даже ебучий Dead Space сравнивали с Doom 3, потому что тип сеттинг немного похож. Уже не говоря о вообще ближайших родственниках Quake 4 и Prey
Обосрался с Кракоутом. Был пик, на котором я был на 101 уровне, но судя по всему я перепутал его с тем, что запостил, а тот, нужный, стёр.>>199202941-дед
>>199202254Нет, это не так. Давай рассмотрим все 4 линии. На первой ничего не происходит, идём дальше. На второй уже интереснее - приглядись к ореху между 2 и 3 горошком - там виднеются снежинки, значит, замороженный горох летит 3 по счёту за серию, а затем уже прилетают 2 оставшихся - это видно по челику справа - он сначался обжёгся об 2 горошины, анимация огня не успела пройти, как прилетела замораживающая горошина, а дальше показы ещё 2 огненные горошины. На 3 тоже самое - очевидно сначала летят 3 огненные горошины, затем 1 ледяная, затем ещё 1 огненная. На последней линии зомби не заморожен, хотя только недавно в него прилетела ледяная горошина.
>>199203489>ПипбояПпипбой это комплюктер на запястье, нубесТы имел в виду волтбоя, но обосрался, верн?
>>199203489Блять, какому канону дум 3 может не соответствовать? Дум 1-2 игры ебаных 90х годов, такого понятия как канон вообще не существовало. Вся идея первых двух думов и состояла из убийства демонов 1 ебаным морпехом. Или тебе поиск зеленых\красных\синих ключей подавай? И в дум 3, представляешь себе, ты так же убиваешь демонов 1 ебаным морпехом. И когда ты говоришь, что дум 3 не канон, я просто блять не понимаю что ты такое несешь
>>199203300Ни один из пунктов просто не попал. Ебанат который судит по играм по одному скриншоту?Никакой хуеты не липнет, заставок полторы штуки. Его и любят как раз за чистый, ничем не разбавленный 100% геймплей. Читалова одна сотая от третьего дума. Пресс х - ни одного qte в игре тупо нет.В общем я понял - не играл но обсираю, пиздато.Покормил толстого
>>199203514Чувствуешь как обосрался, да? Я бы мог, конечно, начать игру на нормальной сложности, но к сожалению прежде чем я смог это сделать, игра настояла на том, чтобы я осилил её на одной из четырёх вариаций easy. К тому моменту желание уже отпало.
>>199203505>И нет ни одного аспекта, который бы делал его не думомОхуительные истории. Выше тебе анон всё верно написал. ГЕЙМПЛЕЙ НЕ КАНОНИЧЕН.
Не ожидал что в такой простой серии еще найдется место холивару, пиздос.1-2 части старое пиксельное говно3 часть кул4 часть press x to winДаже тут анон нашел повод для срача
>>199203895>Не ожидал что в такой простой серии еще найдется место холиваруНаивный. Главный холивар ты проспал. Как раз когда д3 вышел.
>>199203588Да, волтбоя. Не фанат фолыча.>>199203675Ну да, в том миллениуме ни канонов, ни игр вообще не было. Збс. Вообще до твоего рождения ничего не было.Я тебе говорю - дум это мясистый шутер, где ты несёшься сквозь оравы врагов, простреливая себе путь сквозь их туши, аки Уиллис в лучших традициях боевиков. Да, сейчас первые части кажутся унынием, ибо технолргии прошли большой путь и умеют во что-то более динамичное, но суть и дух дума был именно в этом. Хотя если ща навернуть мод брутал дум, то и сейчас покажется мясным и шустрымИ именно это передалось в четвёртом - мясо/экшн, вот это всё.Третий же - эксперимент разрабов в мысль 'а что если...'.А что если хоррор?Ничего вышло, прикольно, но от духа дума нихуя.Как я уже сказал - это как делать всю серию в одном жанре, а потом метнуться в другой - говно идея. Сразу чуешь что за счёт франшизы хотят вытянуть бабла. Представь себе шутер от первого лица "Ред алерт 2000". Или гонку "Дарк соулс". Охуенная идея? Говно идея. И даже если эти игры будут годными - это кринж и убийство франшизы как таковой.
>>199203887Анон, не убивай меня этим рефлектом. С чего ты взял что я троллю? >>199203895Я просто а ахуе что эти долбоебы рили находят в игре 90х какую-то скрытую задумку и линию партии и стараются эту выдуманную линию проецировать на последующие части. И тип она у них не сходится и начинаются крики НИКАНОН. Хотя, опять-же повторюсь, все знаковые вещи дума в третьей части так же есть. У меня есть конечно мысля, что это просто хейт ради хейта, но почему тогда не четвертая часть получает тумаки? Как по мне она самая слабая из всей серии (ну если не брать дум1-2 потому что они уже старые)
>>199203816Заебись. Пиздато сравнил. Тогда и в третьем тогда тоже самое. Там лкм нажимаешь чтобы стрелять чтобы выиграть.
>>199204127>Как по мне она самая слабая из всей серии (ну если не брать дум1-2 потому что они уже старые)Т.е. серия у тебя выходит из неканоничного-хоррора и экшна? Заебись. Ну, тут правда спорить не с чем.
>>199204307Имхо, годных виртуальных мтг нет. Или лютый донат или кривое говно нерабочее.Хотя казалось бы - какие сложности перевести в виртуал карточную игру?
>>199204065>Я тебе говорю - дум это мясистый шутерНе надо преувеличивать, маня. >где ты несёшься сквозь оравы враговСпилранов чтоли обсмотрелся? Дум 1-2 были обычными шутерами (уникальный сеттинг и кул механика конечно же), но просто хороший качественный шутер на то время гениальный. Не надо ему приписывать то чего там не было. >Третий же - эксперимент разрабовДолбоеб еще и строит манямирок. Нельзя перенести дум1-2 в точности на новые рельсы технологий вместе с тем и добавили реалистичные элементы. И этот элемент идет первые 2 левела, потом идет такой же обычный шутерДальше я твой высер не читал, ты там уже поплыл тип что дум 3 вообще другого жанра. Оспаривать эту очевидную ахинею прям вообще желания нет. Лучше пройди игру до конца
>>199204600Привет. Я не знаю, вы можете тред читать, а потом постить?>марсианская база>монстры из ада>весь монстрятник присутствует>все знаковое оружие тоже>делалось ID Software>говорит не дум
>>199204675Может слегонца. Не прямо пластиковые. На самом деле самые пластиковые модельки были в Turok, Bioshock, Gears of War 1, они там прямо отсвечивали нахуй. Вот это был атас. А в дум 3 еще норм
>>199204457> Имхо, годных виртуальных мтг нет. Или лютый донат или кривое говно нерабочее.Я сам уже пол года как выкатился, поводом стал ввод карт с "подбросом монетки" - решили просто сделать казино херстоун №2. А ведь до этого для меня это была одна из лучших ККИ, я готов был даже мириться с тем лютым донатом.Ещё отталкивало то, что это не первая их попытка сделать мотыгу. Это уже третья, или четвертая, не помню. В конечном итоге на каком-нибудь Е3 всем покажут MTG 2020 FINAL и все твои достижения в этой части никому не всрутся.
>>199204669А может быть ты?>>марсианская база>>монстры из ада>>весь монстрятник присутствует>>все знаковое оружие тоже>>делалось ID Software>геймплей - симулятор хождения с редкими пострелушками
>>199204508Нахуй мне тогда вообще вести с тобой диалог, если ты не читаешь мои аргументы даже, упёртое ебло?Btw если аки перестанешь баранить - я третий раза четыре прошёл вместе с реззурекшеном - там обычный шутер, разве что с четвертого раза и начинается, когда ты более менее выучил карту и переписал коды. Первые же несколько прохождений - средней унылости экшн и симуляцией ходьбы и читаловом кпк каждые десять минут.И ещё раз повторюсь - третий пиздатая игра. Но это нихуя не дум.
>>199204065>Представь себе шутер от первого лица "Ред алерт 2000"Уже было, ренегат, и получилось отлично. Но стратегофаги не оценили да
>>199202940Ее анонсировали если что. Пилить будут на том же движке, багов обещают меньше. Действия за 1000 лет, во времена второй империи или как то так
>>199204743Монетка есть и в карточной, кстати. Но таких карт раз-два и обчёлся. Всё же быстро смекнули что слишком много рандома для этой игры - не оч. Рандомности выпадения карт в колоде - достаточно.Не вспомню какая именно это была версия мтг, но в какой-то было поям почти всё кошерно - вместо доната заработок на победах и в компании, все режимы, в том числе архенеми, почти все карты, выпущенные на тот момент. Но, сука, ввлетала по кд и фрихилась в онлайне.
>>199204827Бля, серьёзно?Ну, не оценили по очевидной причине. Когда человек покупает бутылку с надписью "кока-кола" он ожидает внутри колу, а не грушевый сок.
>>199204951Жаль, что так получается, такой потенциал хорошей проебывается. Я уже потерял надежду найти хорошую ККИ (лучше бы этот жанр расцветал, чем всякие батлсрояли), перекатился в дрочильни и FPS.
>>199204749Ну камон, анон ты там сравниваешь дум 3 с выдуманными гонками. Я конечно люблю сферические в вакууме примеры но не настолько же. Дум 3 такой же шутер как 1 и 2. Это не гонка, это не квест, это тот же жанр. Твое преувеличение не добавляет "яркости" к твоим словам, они только больше бредовости нагоняют. >там обычный шутерТАК ДУМ ЭТО И ЕСТЬ ШУТЕР, ЕПТВАЮМАТЬ>и симуляцией ходьбыВ смысле? Ну ты так передвигаешься по левелу. Это ни разу не мор. утопия. Баланс норм соблюден. Если это референс на начало ну камон что 2 левела для разнообразия нельзя походить?>читаловом кпк каждые десять минут.Открывал и сразу закрывал, вообще похуй. Никто там не заставляет вроде все зубрить. > Но это нихуя не дум.Схуяли? Ты уже второй кто говорит такую громкую и бредовую фразу но я не понимаю на чем это основано?
Фанаты дума просто кончи самые настоящие. Рили. В трех соснах у них не канон. Если им еще Fallout показать это вообще был бы взрыв
>>199205226Ты со своим темпом там застрянешь на середине игры, лул. Дум 3 наоборот полегче ощущается нет этой ебанины с ключами
>>199205303Я писал выше, что все предельно просто. Но нет, у дум 1-2 оказывается была священная идея. Я даже не знаю как это классифицировать? Тип утка, да?
>>199204065>дум это мясистый шутер, где ты несёшься сквозь оравы враговАга, только вот "мясистым" он стал лишь в последней трети второй части и убогих аддонах к ней, лол. До этого никакого "мяса", "полчищ" и уж тем более "драйва" (на тракторном управлении без мышки-то, лол) не было и в помине. Просто дегенераты поиграли в говномасянку под названием БруталДум и возомнили себя неебаться какими альтфаками.
>>199205319>Ты со своим темпом там застрянешь на середине игрыТ.е. мы на стадии принятия новости, что темп игры в трёшке кардинально отстаёт, да?
>>199205393>что все предельно простоЭто называется ЯСКОЗАЛ.>оказывается была священная идеяХош прекол? Там ещё и сюжет был, прикинь?>Тип утка, да?Утки срут говном из жопы и на 4-ку.
>>199205429Ты не понял, я о том, что твой темп застопориться на половине игры. Что в дум 3 более понятно что делать, как делать, нет ебанины с ключами, куда идти итд. Даже если посадить среднего геймера сейчас за дум 3 - он его пройдет на изи и еще попросит. А посади его за дум 1-2, да храни его господь. Если он их пройдет я пивка ему куплю.
>>199204127Самая слабая часть из номерных - вторая. Там васянство ради васянства с бочечками и прессами, левелдизайн говна, когда пришлось стрелочки на полу рисовать, чтобы было хоть как-то понятно, куда идти, злоупотребление хитсканнерами в качестве врагов, да и в целом ощущение хуёвого маппака остаётся.Маппаки же к 2 - вообще отдельная песня и полнейший пиздец. Плутония - едва ли не худшее, что случалось с серией в принципе.
>>199205226Темпа отсутствия стрефйа и разворота стрелочками? Темпа, когда всю первую часть на тебя выпускают не блее 4-5 монстров за раз, да и то, редко когда вне узких пространств?
>>199205563>Это называется ЯСКОЗАЛ.Ну блять, что я не прав чтоли? Кто сейчас будет в здравом уме запускать дум 1-2 кроме олдфагов которые выросли на нем? И то добрая часть этих олдфагов сольется через n'оое время. Как и Wolf3D как и Quake 1-2 - это тема только для самых отбитых (в хорошем смысле слова) фанатов. И уж темболее несправедливо сравнивать дум 1-2 с 3-4 потому что ну сам понимаешь как некорректно. И как бы сама соль идет в дум 3 и press x to win дум 4.>и сюжет былДа, был конечно. Кто спорит. Но одно дело, что разрабы рили вложили в игру, а что уже наманяфантазировали долбоебы со своих воспоминаний
>>199205577>Что в дум 3 более понятно что делатьПрям просится сюда паста про рашимилла.>Если он их пройдет я пивка ему куплю.не пройдёт. Но не из-за сложности, а из-за того что ГРАФЕН ПИКСЕЛЬНЫЙ!
>>199205113>ТАК ДУМ ЭТО И ЕСТЬ ШУТЕР, ЕПТВАЮМАТЬШутер шутеру тоже рознь. Есть быстрые и весёлые, где патроны тратятся рекой (буллетсторм, например), есть тактические не очень спешные, где каждая ошибка стоит тебе жизни и каждый патрон на счету (ред орчестра, арма)А есть обычный шутан... И он обычный. В нём нет зарядки для мозгов в виде мэнеджмента аммуниции и планирования заранее как подходить к врагу, гет в нём и драйва, просто стрельба, без вау-эффекта. Что-то типа калл оф дьюти. Вот код это типичный просто шутан - без души, без идеи. Он есть чтобы быть - чтобы разрабы сказали: "мы сделали шутан, дайте нам бабла". Понимаешь? Это как мелкая галочка в тз - мы делаем в жанре шутер, усё.Возвращаясь к думу - первый, второй и четвёртый - это чистый драйв можешь всё ещё спорить по поводу драйва в первых двух, но все те люди которых я знаю что застали их на выходе описывают их именно так. Да, мнение ноунеймов хуйня, но я тебе говорю о том что в них видели в то время - а в то время все видели именно драйв , они не заставляют тебя останавливаться, не прерывают геймплей отвлечением от основного жанра. В том же третьем - есть кран, который сбавляет геймплей, заставляя минуты две-три пыриться в консоль. Я не говорю что это плохо само по себе. Но это один из примеров того как в тройке "сбавляют темп", делая игру уже не драйвово-экшонистой. Кпк хоть и можно игнорить - всё же нужны несколько раз для сюжета и плюшек в виде того же бфг. Хоть его и можно получить потом иным путём.Ума в тройке тоже нет, она изёвая, дробь за всю игру ниже 200 единиц у меня лично не падала, при условии что это было моим основным оружием.Я могу похвалить тройку за вид (особенно для своего времени), за атмосферку, за игры с тенями. Первые два уровня, кстати, вообще сказка - сваливать в обратном направлении под вопли из рации и видеть как всё пошло наперекосяк - охуенное зрелище. Сделано это оч годно. Но не могу назвать тройку иначе как недохоррор и обычношутан. Это там правда не оч сделано. Так что в плане основной механики геймплея тройка сильно отходит от всей серии, как того что было до неё, так и после. Откровенно говоря даже doom rpg на телефон динамичнее
>>199205356Не надо всегда винить покупателя. Мы живём в то время где наёбы маркетологов на каждом шагу, а серии начинают доиться лишь за счёт настольгии фанатов.
>>199205826А вот на квейки, сука, не гони. Если эти пидоры судят по думам только через призму новомодного Брутал-мода, то в квейках тащит левелдизайн, офигенный баланс всего, и так далее. Второй Квейк, так и вообще, мало чем уступает Анрилу.>>199205563Смотря какие утки, учитывая, что 5 часть сейчас уж очень сильно перегибает палку с попытками аапеллировать к этим самым уткам."Эй, смотрите, у нас зомби с зелёными волосами и вырвиглазно-красные какодемоны! Дизайн? Нет, не слышали", и в отличие от 3 части, которая выглядела приятно и цельно, и 4, где дизайн вкорне изменился, но оставался оригинальным, тут - ебаный ретроградский пиздец. Даже несмотря на то, что артдирекшн из 1 и 2, сделанный прфессиональными программистами - говно ебаное, и пилился чисто "по приколу", когда какодемона от нечего сделать срисовали с головы монстра из ДнД, на стены повесили отсканированные резиновые сапоги в качестве текстуры, а ебаные зелёные волосы - костыль малого кличества цветов в ранней ВГА-паитре. Эти говноделы даже пиздецовые синие склянки в виде здоровья в игру впихнули, хотя в 1 и 2 они были плейсхолдерами, оставшимися со времён Тома Холла и попали в игру случайно.
>>199205043Неужели ты такой узколобый, что не приемлишь никаких отличий от уже виденного экспириенса? Вот это и называется "синдромом утёнка", лол, когда даже в рамках спин-оффа любые новые идеи воспринимаются в штыки. Фу таким быть.
>>199204827Так себе получилось, на самом деле. Игра любопытная, но очень средняя, идею развили так себе, да и вышел продукт сыроватым. Была надежда на развитие в сиквеле про, собственно, вселенную РА, но не срослось.
>Представь себе шутер от первого лица "Ред алерт 2000". Или гонку "Дарк соулс". Охуенная идея? Говно идея. Только в глазах утки-долбоёба. Если завтра выйдут гонки по дарк-солзу, я их за обе щеки наворачивать буду, при условии, что это будут хорошие, годные гонки.
>>199206008>нет в нём и драйва>яма с пауками>лабиринт с зомбаками\пинки и бензопилой>просто весь ад наверно Серьезно чтоли? И это самое первое что пришло в головуАнон, ну зачем ты Call of Duty 1 сравнил. Ну бред. Ну блин. Ну анон. Call of Duty 1 пленяла сеттингом второй мировой, который был редким относительно. Да, была Medal of Honor но калда была быстрее по темпу намного и вообще более кинематографична. Этот "театр войны" он работал. Дум 3 вообще ни разу не колда. В дума 3 рили важно уворачиваться, передвигаться правильно, использовать более оптимальное оружие против конкретного врага. Всего этого в калде нет. И это сравнение вообще ни к черту. >что застали их на выходе описывают их именно такА так и есть. Я тоже в детстве когда игра мне он казался очень бешеным. И все эти стрельбы из плазмогана мне кажутся такими же бешеными как и в третьей части. Но давайте не будем основываться на маня воспоминаниях? Они очень не надежны>В том же третьем - есть кран, который сбавляет геймплейНе считаю чем-то плохим. Даже в серьезном семе сбавляли геймплей разным поиском артефактов, чтобы открыть дверь.>Кпк хоть и можно игнорить - всё же нужны несколько раз для сюжета и плюшек в виде того же бфг. Хоть его и можно получить потом иным путём.Я игнорил. Мне норм. Как видишь прошел игру и я цел и здоров. Честно не помню заставляют ли там кпк по квесту юзать. Хоть убей не помню, но имхо 1-2 раза в кпк покопаться не зашквар. Бфг потом и так выдадут>дробь за всю игру ниже 200 единиц у меня лично не падалаСука. Доминиус медик из челябы, ты чтоли?>тройку Лол, почему ты так всрато называешь номерные части? В голос постоянно с этого>иначе как недохоррор и обычношутанОпять таки хоррор сделан для реалистичности. Потому что сейчас не 90ые. Да и вообще хули нет. Разнообразие. Не могу сказать что он обычный. Честно сказать стреляется он заебись. Я понимаю, сейчас будут крякать, но стреляется DOOM3 вообще ахуенно. Никакого Half-Life 2/Far Cry/Painkiller не надо. Так что средним никак нельзя его назвать. Очень приятно в него играть.
Кстати, уткам и невдмёк, что бОльшая часть схваток с врагами в Думе 3 где-то после первой четверти игры - довольно динамичная, требует менеджмента стамины и прочих сёрклстрейфов, чтобы маневрировать между врагами и их проджектайлами, а левелдизайн немного открывается, более не зажимая тебя в совсем уж клаустрофбных корридорах.Да и в целом по геймплею игра на 2004 год ощущалась крайне олдскульно-архачиной, причём, в плохом смысле: монстры, которые прячутся за отодвигающимися секциями стен - это вещь, за которую нужно избивать ногами.
>>199206883Не понял вопроса, но это DS2, в руке великий двуручный меч дыма, делается из души Рейме, босса из дополнения.
>>199207073>что бОльшая часть схваток с врагами в Думе 3 где-то после первой четверти игры - довольно динамичнаяДа забей. Это утки ебанутые. Я вот 20 мин пообщался сразу видно что никто рили не играл во второй дум без модов и кодов. И третий мало кто помнит сейас прямо так досконально, все как-то у них на клиповом мышлении чтоли основано, а не на фактах. >О, ПЕРВЫЕ 2 ЛЕВЕЛА ХОРРОР - ЗНАЧ ВСЯ ИГРА ХОРРОР>О, ФОНАРИК ЕСТЬ, НАВЕРНО НАДО ВСЮ ИГРУ ЕГО ЮЗАТЬ ЫЫВ пизду их
>>199207287Но фонарик и правда всю игру надо юзать. И это, сука, охуенно, потому что почти вся игра делалась с оглядкой на него и его использование, плюс динамические источники света в окружении. Эпизод, где нужно сопроводить учёного с лампой - вообще шикарен, а конвеер со светящимися контейнерами плазмы - едва ли не лучший момент во всей игре.Фонарик - как раз то, что делает Дум 3 оригинальным и возвышает его над, в принципе, средним шутером с хорошей по тем временам презентацией.
>>199207198Я спросил, что это за такая графонистая и бездушная игра похожая немного на Severance: Blade of Darkness
>>199207419ПС: мододебилы и БФГдети, сознательно кастрирующие свою игру выпилом механики с фонариком - идут нахуй.
>>199207254>КейтПодзаборная шлюха-наркоманка-спидозница. В тоддаче 4 есть только две годные девушки: Пейпер и Прекрасная, Бесподобная, Замечательная Кюри в теле синта.
>>199207474Хм, Dark Souls.>>199207454Насчет бездушной ты сильно ошибся, игра реально хороша во всех ее аспектах.
>>199207592Не играл в него, не знаю. Давай я заценю клинок тьмы, а ты темные души. И решим чего-почем.
>>199203107Я чет не могу смириться с ограничением кораблей в одном флоте и клеймами в космической стратегии.
>>199207942>Fuhrerreich>Мод Fuhrerreich: Legacy of the Great War для стратегической игры Hearts of Iron 4 — проект от разработчиков нашумевшего Kaiserreich, который позволяет вам окунуться в развитие истории вселенной Kaiserreich, в случае, если бы Германия проиграла Первую мировую войну, Велткриг.>в случае, если бы Германия проиграла Первую мировую войну, ВелткригТак, погоди. А какой смысл, если Германия и так проиграла ИРЛ и ИРЛ случилась реальная история, которая в ванильной версии?
>>199208241У мода долгая история. Сначала была модификация под названием Kaiserreich. Модификация Kaiserreich описывает мир, в котором в Первую мировую победила Германия. Мир там, разумеется, совсем другой. В этой модификации, в которой, напоминаю, описывается мир, в котором бы победила Германия, есть событие, когда бывший член Палаты общин Уинстон Черчилль пишет книгу, в которой описывает мир, в котором Германия проиграла. Но он, разумеется, описывает мир не абсолютно таким же, какой он у нас, а приближённый. Вот Fuhrerreich и воссоздаёт мир, которой описал Уинстон Черчилль в своей книге. Германия проиграла, но проиграла по-другому.
>>199197702 (OP)Скажите плез только без фанатизма, от скольки к рублей должен стоить ноут, чтоб быстро скачивались ПК-игры и шли без проблем? Такие как, Слипинг Догс на 20к ноутбуке сильно лагала, Ред Дед Редемпшн, Фар Край 3-4, ГТА 4-5.
>>199197702 (OP)О, я как раз вкатился в фолыч 4 недавно. На удивление хорошая игра.НА втором пике что? морровинд?
>>199206131Покупатель долбаеб, который вместо молока покупает кефир, а всего то нужно читать упаковку
>>199210575Ой не пизди тут. Думаешь, я такой школьник-ньюфаг, поскольку мне зашел четвертый фолыч? Из всех фолычей первая часть моя самая любимая, на втором месте уже вторая.Четвертая - по сути, не фолыч, а игра по мотивам. Довольно хорошая