Ахуеешь после первой замены пневмы, сразу 150 р выкладывай. Потом бензин и налогию. Был такой, избавился кое как.
>>199608734На дроме читай отзывы. Там все верно пишут. Может мне попался такой, ну за 2 года я в внего вложил около 200 руб. Бери тойоту праворукую. Будешь ездить одной рукой рулить другой слезу счстья вытирать.
>>199608409 (OP)А я помню, как плохо его принимала публика в начале нулевых.CLS, вышедший в 2004, конечно, был намного более стильной машиной...
>>199609644>>199608409 (OP)Так это все одногодки. Уже хлам, еще не ретро. И станет ли он ретро, классикой, на фоне гламурного 221-го и лехендарного 140 - неизвестно. Лучше бы подумали о том, какой след в культуре оставили эти авто и как они соответствовали духу времени.Лично у меня 221-ый ассоциируется с гламуром середины 00-ых, чем-то общим между 50 cent, Black Eyed Peas и Шакирой.
>>199609644На хуй мне эта тойота еще и праворукая, ты ебанулся там совсем. Дром - помойка для нищуков с зауралья
>>199608409 (OP)Не эксперт, но мнение на месте.На данный момент не выделяется среди схожих по дизайну кредитных жоповозок. Выглядит даже пошло, карикатурно. Салон напоминает золотое сердце из автостопом по галактике, но сама торпеда хороша. И да, w221 сочнее.Добра тебе!
ЭТО НЕКРОВЁДЕР ТРЕД?Планирую купить себе купить мазду 3 2003 годаИли мерс w140 ну чо самый крутой на раёне с мерседесом ты чёИли или или МАРК ДВА ну что бы все посоны уважали, наваливать на нём буду
Я 140м загорелся. Щас гоняю на Калине2. Понимаю что это будет пиздец какой пылесос денег, но тяга есть. Да и боюсь подведет он как ежедневный поджопник.
>>199610395Я думаю, ты просто зумерок и тебя тогда не интересовали такие вещи. И ты не знаешь, как общественность встретила W220 и W221.
>>199611419>>199611328>>199611189>>199610564Утят полон тред.Вы хотя бы возраст указывайте, когда пишите про 140/220/221 - понятно будет, откуда растут корни у вашего отношения.
>>199608409 (OP)>Хочет некроту>Хочет НЕПРАВИЛЬНУЮ некротуФу таким быть, показываю какую некроту надо хотеть, а не твое говно.2 машины с пика у меня были кстати, фан, но на каждый день даже солярис лучше в 100 раз
>>199608409 (OP)Ну я лумаю, что ты просишь малоТы щаьыл попросить водителя, что бы твою задницу в этой роскоши водитьЕсли ты, наоборот, хочешь сам управлять этой бричкой, то у меня для тебя плохие новости потомок извощика - ты никогда не сможешь обладать это божественной повозкой, потому что ты лишь хочешь её водить туда куда тебе укажет твой господин чью жопу ты будешь в этой роскоши возитьНу ты понял? Холоп ты - значит нищий. Господин ты - значит король мира.
>>199608409 (OP)>ГОСПОДИ, как же хочется Mercedes-Benz S-Class W220.>Разве я многого прошу?Нищук мечтает о машине которая стоит как 1,5 нормальных месячных зарплаты.Ну я даже не знаю, наверное многого, попроси о дошираке на ужин.
>>199611572Дизайн автомобиля отражает дух эпохи, потому что.Только в середине нулевых могли появиться такие вещи, как верту и W221.И потому что тогда была эпоха гламура и китча.
>>199608409 (OP)когда продавал свой цитрамон берлинго пару лет, предлагали обменять на такой ключ-в-ключ (за 300к ушел ситро). Это всё, что надо знать о 220.
Недавно ездил пассажиром на новом мерсе хз какого класса, могу только сказать что седан и там amg написано. Какая же убогая у него приборная панель в виде не пришей пизде рукав жк-дисплея, прихуяченного дядей на место аналоговой приборной доски. Хотя сам почти пилот и привык к приборам на дисплеях, но это гавно из жопы.
>>199611633140-ого "кабана" сейчас считают лехендой либо бумеры, когда эта машина стоила $100к+ и её могли позволить только "олигархи", либо зумеры, которые подрачивают на эштетику 90-ых.220-ый - я вообще хз, кому он может нравиться, но, скорее всего, это утята 93-95 годов рождения, заставшие их новыми и крутыми, просто в их сознании образ автомобиля ассоциируется с биодизайном мерседеса тех лет, как "очкарик" и CL, в том числе.221-ому еще рано стать "лехендой", к нему почти у всех адекватное отношение.Никто же почему-то, кроме фанатов, ценителей, любителей, не пишет о лехендарности 126-го. Все просто: мало кто застал их новыми, да и в свое время они были очень редкими в этих краях. А 126-ой в Западном мире считался более пафосным, чем 140 в свое время.
>>199612410>Она и никуда не уходилаУшла. В "высокой моде" ее сменил тренд на утилитарность, "гламурные" версии телефонов вытеснены обычными аппаратами, в дизайне все мерседесы стали более похожими друг на друга: между w203, w211, w220 разницы больше, чем между w205, w212r, w222.
>>199612948За авто в идеальном состоянии, из под одного-двух владельцев и официального дилерского обслуживания. Ты себя то не равняй тут. 300к это твоя некробеха с сабвуфером, чтоб уважали во дворе
>>199613201Ну давай, расскажи про гламур в массовой культуре. Сейчас тренд на минимализм и синтетику.С каким же быдлом я на дваче сижу, пиздец.Это какой-то деревенский васян решил просто бохатый мершедеш купить.
>>199613410Какой на хуй минимализм? Тренд среди кого? Я ношу золото (цепь и браслет), катаюсь на шикарном мерсе, делаю ремонт за овер до хуя денег. Ты не равняй одних с другими
>>199613735>Я ношу золото (цепь и браслет), катаюсь на шикарном мерсе>делаю ремонт за овер до хуя денегНу, я нисколько не сомневался.Ты c пикабу?
>>199613605Очевидно ты, раз вместо того чтобы сидеть на вилле на озере Гарда и ебать шлюх за эти деньги ты сидишь у дилера на дешевом кожаном диванчике и вливаешь деньги в некрокорыто.
>>199614215И ты конечно никак не допускаешь что у людей могут быть разные интересы и приоритеты. И что кто-то может не хотеть ебать шлюх... что машину можно любить и купить для души, а не как поджопник на 1 год, чтобы скинуть пока налог не пришел..Что за сброд тут сидит?
>>199616752W222 - шикарен. Ездил не раз, заказывал в такси. Одна беда: к нам он поставляется только в длиной базе (спасибо кризису), а значит через 5-6 лет я не смогу его свободно купить здесь - придется гнать из-за рубежа.Оп.
>>199609684не cls а w219топчик конечно же вид спизжен с бэшки е60й поэтому красавела>>199608409 (OP)оп дообоеб из того года и класса лучше брать bmw е65 дорестайловыйон и внешне лучше и внутри комфортнее мерсаи бмв при этом
>>199608409 (OP)Аноны, ответьте мне, зачем делать рычаг акп таким лабиринтом? У меня прямая хуйня с кнопкой и ни разу не сдвинул ее случайно, в первую неделю придрочился и включаю с первого раза. На бабкином автомате с таким лаберинтом ощущение, что я что-то ломаю проходя эти ступени
>>199618440Шестиугольник в решетке - это тема Audi. >>199617278Лол, они вообще не похожи. 53/60/65 - самые хуевые кузова в истории бнв, да и от четких линий они тогда ушли из-за мерседесовского тренда.
Ездил я на японцах, причем на разных, тоже думал что немцы то говно, утешал что они там в сервисах стоят зато, но стоило пересесть на гольф 4 и мнение кардинально изменилось. Японцы просто другие, да они выносливее, но в комфорте немчуре проиграют 100%
>>199621178Я сравниваю нищегольф с нищеяпонцем, конечно же, причем в той же ценовой категории лично владел цивик ек9 и пульсар фн15 , та же креста/чайзер всосет аналогичной бэхе пятерке, даже неважно Е34 или Е39
>>199608409 (OP)Двачую, 220 ванлав. Помню пиздюком, когда в 98 увидил в журнале этот авто, просто глаза по 5 руб и челюсть отвисла. Салон конечно на то время был пиздец какой крутой. Считаю этот с класс по внешке вне времени. Мега красивый и комфортный авто. Сам бы такой взял бы, любой кроме 500 и 600 (ебаные налоги)
>>199622330Двачую, эта эска сильно недооценена. Этот дизайн куска мыла в хорошем смысле машину прям чем то таким плотным, сбитым единым целым делает, а жопа то какая сочная, мм. 220 очень хорошо смотрится, когда тапки на нем вровень с арками, а резина чуть под эти самые арки уходит. Жаль что цл на базе этого кузова мордашкой не сильно вышел
>>199622934Да, с цл я тоже с мордой не понял прикола сначала, но потом очень понравился. Та ещё секси тачка. Считаю самым красивым цл,то что пошло вообще никак не цепляет по дизайну. Особенно 216, задница, особенно фары, как тойота какая то.