ПРОСТОЙ СЫЧ, СЛУШАЕШЬ СКАЗКИ РОДНЫХ ЧТО ВЫШКА СДЕЛАЕТ ИЗ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКА@УЧИШЬСЯ ШЕСТЬ ЛЕТ@РВЕШЬ ОЧКО@СО СКРИПОМ ПРОСКАКИВАЕШЬ НА 50К@ЕБАШИШЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ@ВИТЬКА ЕРОХИН ПОЛУЧИЛ ПРАВА@ПОЕЗДИЛ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПО ГОРОДУ С КАРТОЙ@КУПИЛ НАВИГАТОР@ЗАРАБАТЫВАЕТ 100К ПРОСТО СИДЯ ЗА БАРАНКОЙ
>>199635995 (OP)А что, вполне себе не плохо.Получается что в день где то по 20 поездок, при этом средний чек 170 рублей, так что можно посчитать что поездка не занимает более 25 минут. Итого в день водятел тратить примерно 8 часов, но это если без выходных. Некоторые на галерах умирают за такие же деньги.
>>199635995 (OP)Ты просто даун, если на 50к без опыта проскочил после учебы и ноешь, еще позавидуй ерохину, который после армии на курсы походил и стал охранником тц, хули.
ну смотри. вижу пару. он пристав фссп с зп 13.5 кусков, она в магните товар раскладывает за 11-15 тысяч. негусто конечно, но двух детей тянут. на мусорские 30к облизываются.пацан в прокуратуру на 45к пролез. так шмары, как услышат так сразу жалом водят МММ КАКОЙ МУЩЩИНА. чуть ли не чечетку перед ним пляшут, чтобы он на них внимание обратил, осеменил, замуж взял. у девчонок зп 8-12к.зп доплату 800 рубв мес друг дружке глотки рвали мат шум крик. заведующая потом вообще отменила доплатуа потом такие ЭЭХХХ, ТАКИХ ЕЩЕ ЩЕНОЧКАМИ РАЗБИРАЮТ
28 дней в календаре8 выходных за месяц20 дней возишь за 170₽ по 20 поездок68к в месяцче из этого будет бензин и какие еще расходы есть?
>>199636306>Некоторые на галерах умираютна самом деле достаточно забивать хуй на продукт и вообще не париться, делать тасочки и все особо не умираешьстрессоустойчивость на галерках решает, но лучше конечно в продуктовую сьебывать при первой возможности
>>19963694425% отстегнешь оператору за то, что тебе вызовы дают. Намотаешь по городу при скорости средней 20 км/ч примерно 150 - 200 км за 8 часов, это 15-20 литров бенза, то есть примерно с округлением 700 р. Или 19600 р за 28 дней. Итог печален: 68000*0.75-19600 = 31400.30k чистыми за 40ч охуевания в неделю за рулем по городу.Наслаждайся.
Я вот только на днях закончил шарагу,теперь родители чуть ли не силой заставляют идти в институт на 5 лет,чтобы я получил вышку,ибо "сейчас даже уборщица с высшим образованием требуется",в то время одноклассник,которого выгнали с 7 класса уже успел купить несколько грузовиков,посадить на них водил и собирается открывать фирму,он рили самый успешный с класса,всякие отличники и прочая нечесть работают официантами и операторами в калл-цетрах.ТРУ СТОРИ
>>199636455>Работаешь когда хочешь и есть заказыОхуенно в под Тюменью на разгрузке 2 недели куковать да?
>>199637651Чувак, можно и с образованием делать то же самое. Для меня образование не обязательно значит деньги. Это просто база, которой должен обладать человек. Я юрист, ничем не мешает мне мое образование, копейки не получаю, на дядю не горблюсь.
>>199635995 (OP)Был в том треде, анон писал, что это 1 аккаунт на 3 человек, минус бензин. Так что там от силы 30-35к на тело
>>199637943Потому что невозможно учиться и одновременно работать,чтобы хотя бы первоначальный взнос за грузовик заработать,если ты в свободном плаванье,то можно хоть кем работать,а студенты очники нахой никому не нужны
>>199638051Ну так иди работай! Без образования, грузчиком - дворником или прочим скамом с зарплатой 20k в месяц давай посчитай, когда ты нкопишь на убитый в хлам грузовичок? лет через 20 примерно.Без образования можешь очком поторговать, тогда быстро соберешь бабла на своей наебизнес.Придурок ты доморощенный бля.
>>199635995 (OP)Это в ДС сотка выходит? У меня в мухосрани друг полгода таксовал, выше 40к у него никак не выходило, в итоге он вернулся манагером ебошть.
Даввйте считать. 679 заказов. Один заказ полчаса минимум (в реале больше. 339 часов за 22 рабочих дня. 15.4 часов в день. Или 10+ часов в день без выходных. Не есть, не ходить в туалет,не простаивать. Время на доехать до клиента мы не считали. Ну что, кто первый в очередь? Поправьте где объёбся.
>>199637664Нет, нахуй фуры.Бери простой фургончик, газель и тп и просто ездишь по вызовам, грузчиков тебе предоставят.
>>199635995 (OP)Таксист вкатился.Сумма на скрине реальная, но надо жить в машине, сам я подработчик по вечерам или выходным, но есть друг он ебашит по 14 - 16 часов в день, область.Покупаешь смену на 12 часов за 350р, и не платишь комиссию яндексу, и парку, смотря какой подключашка. Знакомый муковозит, берет почти все заказы что прилетают. Так как в городе действует бонусная система доплат, например за 35 заказов водителю гарантируют 5500 и 6000р для облеянного.Скрин с суммой за месяц, две недели из которых он не работал, отдыхал.сам с утра поехал покатать, тухло с заказами и жарко, вернулся домойзадавайте ответы, поясню за такси
>>199641610Есть ли профит онли по вечерам, ну так часа 3, таксовать или ну его нахуй, только на бенз и амортизацию потратишься?
>>199641710Стоит, если коэфы ловить и спрос есть. На бенз и шавуху за 3 накатаешь, а чтобы что-то заработать то побольше надо. Вечером после пробок выхожу когда трафика нет и заказы выбирабю, улицы выучил, чтоб не уехать за 150р в хуевокукуевоё>>199641793это акк кореша.я сам водитель-фасолина, молча от точки а до точки б
>>199637322двачую, сижу в продуктовой, первых месяца три поебашил, сейчас ковыряюсь в носу, двачик листаю, ютюь смотрю, тасочки все выполняю за час два
>>199641610> задавайте ответы, поясню за такси Лень получать права. Можно ли устроиться в такси со своим велосипедом? Ну тип романтика, всё такое. Пассажир на багажнике поедет.
>>199642503Прям ночью-ночью не езжу, а где-то с 16-17 и до 22-23, обычно возишь тянок, студентов и милф. Больше переживаешь чтобы тянка мозг не выебала или милфа какая не начала орать что к полъезду не подъехал, а не то что прирежут. а так с собой два баллончика, один в машине другой в кармане и подголовник максимально поднят, чтоб труну не накинули, еще в сиденье можно телефонный справочник вшить или железяку. Но в яндексе обычно истерички, ауе ребята на алло такси 777 и везете катаются и других мобильных диспетчерах
>>199640993>>199636455что за грузоперевозки? Это как в евро трек симуляторе? Берешь заказы на одном складе перевозишь на другой и получаешь деньги?
>>199642953Почти, есть приложухи типа яндекс такси, они кстати туда недавно подались и скоро цены занизит и газелисты соснут и удут как таксист за копейки кататься
Какие подводные купить бмв 5 или е-класс и ливнуть офис с зп в 150к р и начать аутировать в убере? Или какой-нить коммерческий транспорт лучше?
>>199641610>нурланХоспаде, спасибо тебе, что дал белым столичным жителям каршеринг и больше нет потребности кормить этих ебаных чурбанов.
>>199635995 (OP)>3200 км в месяц>116кПиздаболией воняет. Алсо, таксоном "зарабатываешь" в уме, по факту копишь на новую тачку.
>>199642953Возишь всякую ебаластику, платят бабки, приезжаешь домой играешь в доту, жрешь, дрочишь, ловишь еще один заказ и едешь, есть такие кто раньше успевают на заказ откликнуться, а ты с лицом лягушки сидишь с хуем в руке, мне кажется в приложении, есть машины в приоритете, им раньше и чаще перепадает вызовы.Работа вроде не сложная ну и свободная для распиздяев.
>>199641610А скажи, есть смысл вкатываться новису на плановой тачке фирмы? Свою не хочу убивать. Условия совсем адовые или работать можно?
>>199644488Ну если арендная, то это адок, аренда от 1000 - 1500р в сутки, таких полно катаются, но тоже наверное живут в машине, либо с напарником пополам. Лучше на своей, ничего за душу тянуть не будет в плане отбить аренду и еще заработать.Только не забывать на ремонт откладывать и на покупку нового авто.
>>199647123Чтобы сидящий сзади уебок, который захочет пырнуть тебя шилом через сидуху, пырнул толстенный справочник или в железяку ударил
>>199635995 (OP)>ЗАРАБАТЫВАЕТ 100К ПРОСТО СИДЯ ЗА БАРАНКОЙТолько на бизнесе и выше, где одна машина стоит дороже твоей квартиры и тебя в придачу. На комфорте твой потолок 40-50к, да и то если авто твоё, иначе будет ещё меньше.
>>199641610Минус бензин, минус мойка, минус амортизация тачки,минус простата, салон могут заблевать тогда еще химчистка, большой шанс попасть в дтп.Реальная зп таксиста "чистыми" тыс 40 и куча минусов, поэтому там щас только хачи и работают в основном, в ДС по крайней мере
>>199648669так ты не езди на экономе, уже на комфорте хачей заметно меньше, комфорт+ и бизнес вообще исчезают
>>199649204Ну может быть. Кстати доход для таксиста не сильно меняется если он возит комфорт+ вместо эконома. Это инфа от ютуб блогеров таксистов.
>>199649780Ну 100 заказов эконома по 10 рублей или 10 заказов комфорта по 100 рублей? "Доход" вроде тот же, но нет.
ИТ сфера дает тебе шанс развиваться и идти по карьерной лестнице, в то время как перевозки нет.Хотя стоп, этож двощ, двощеры работают ради деняг на легкозаменимых профессиях.
>>199649966Вот только разница в цене, не такая, как ты описываешь, а обслуживание более премиальной тачки стоит дороже. Я не спорю, что коморт+ может зарабатывать больше, но это смешная разница.
>>199640993Хуйня абсолютли. Папка тянучки был таким фрилансером-грузовозчиком, но всё равно пытался соскочить обычным водилой в грузовичкофф и прочую хуйню. Просто потому что если ты не молодой и шутливый, а обычный васян-подпивасник ~40-ка лет и не можешь смачно просираться в интернетике о своих услугах - заказов будет крайне мало. Просто потому что если у тебя не молоденький фургончик, которому масло меняй и всё - с ним нужно ебаться, ремонтируя либо самому и всирая в это собственное время, либо за дохуя бабла в васяносервисах. Ну и плюс ты сам ещё и грузчик, будешь всирать на это своё здоровье, таская негабариты и прочие пианины с 9-х этажей, придётся брать ещё напарника, с кем делить бабло.Да ещё и демпинг от таких же, ибо фургонов у кого только нету. Да ещё и людям не особо хочется с васянами кентоваться, ибо наебнут груз - жопу в тачку и хуй чё предъявишь. Да ещё и компании предлагают за свои услуги вполне сносный прайс, ибо экономят на масштабе - могут нанять своих техников, которые чинят автопарк, рекламятся на региональных и федеральных уровнях и т.д. и т.п.Да, круто конечно, ведь можно за пару часов поднять пару штук рублей и весь день хуи пинать. Но только на эту пару штук тебе нужно ещё заплатить за бенз, ремонт-обслуживание, амортизация машины, лечить грыжи и геморрои, которые непременно заведутся и половину от остатков поделить с напарником. И вместо пинания хуёв будешь чувствовать себя только выебанным. Не от хорошей же жизни такие фрилансеры-грузчики лезут в компании на оклад, а фрилансеры-таксисты под крыло агрегаторов, отдавая последним больше половины чека.