Реквестирую автоблядский цирк.1. Учиться идти на коробку или автомат?2. Если я тревожный шизик, какова вероятность впасть на дороге в панику и начать собирать кегли?
>>199953846Какой тогда смысл учиться на механике? Он год проездит на автомате и забудет про сцепление. Обратно на механику не сможет пересесть.
>>199953743 (OP)Учись на механику.С механики на ватомат - изи.С ватомата на механику - пиздос, да и официально низзя будто это кого то ебёт
>>199953956Поезди год на механике и сядь на автомат. Будешь по КД искать сцепление и пытаться дёргать передачи
>>199954026На тест-драйве так и было. Правда мне это не помешало ездить. А вот автоматчик сожжет сцепление перед началом езды.
>>199954026>Будешь по КД искать сцепление и пытаться дёргать передачивзвизгнул с фантазера, через час езды на автомате ты забываешь о механическом способе
>>199953743 (OP)зачем вообще быть шафером / автомеханником если есть общественный транспорт и на худой конец такси, мне же когда надо на лошади покататься я иду в парк развлечений - я же лошадь во дворе не держу для этого?
>>199953743 (OP)>Учиться идти на коробку или автомат?Хуйня полнейшая. Лучше на моториста учись, сейчас коробки одноразовые делают, тупо старую выбрасываешь и новую ставишь. А с двиглом так хуй сделаешь.
>>199953956У тебя хоть права есть? Я 5 лет за рулем не сидел, спустя 10 минут, я ездил как обычно. Это как езда на велосипеде. 1 раз научили и на всю жизнь. А по теме треда, то учиться надо на механику, а машинку брать с автоматом (если ты только не хочешь джип для замесов говна).
>>199954338Набитая скотовозка, с определённым временем приезда и маршрутом, и пепелац с ашотом, который ездит по 20 часов в день, заебись альтернативы.
>>199954539До этого была шеви нива, а потом Муссо. Машинки продал из-за ненадобностью. У меня работка через дорогу была. Сейчас хочу на А категорию отучиться.
>>199954223То-то ты смотрю сверхчеловек с дохуя пластичным мозгом. Бери сейчас ручку левой рукой и попробуй написать свое имя, и отправь пик в тред овощь ебаный.
>>199954629И это все механика. А я говорю про езду на автомате в течение года. ЦНС за год так привыкнет, что на механике будешь глохнуть как новичок.
Лучше всего учиться на механике и первый год поездить на убитой шохе. Потом мировоззрение правильное.
>>199955420>Лучше всего в тюрьме первый год посидеть петухом под шконкой. Потом мировоззрение правильное.
>>1999539564 года на автомате водил, потом отец уехал и машину свою оставил, она на механике, а мне нужно ее раз в неделю хотя бы погонять, чтобы не заклинило ничего. Первые полчаса глох, а потом все норм.
>>199954640лол, поехавший пешеход-теоретик доказывает водителям, что они не правы на глупейших примерах
>>199954738бля, вы ведь тралите, надеюсь? или правда есть настолько инвалиды, которые могут проебать долговременный навык?
>>199954140Максимум что будет, первые 3-4 трогания они будут или перегазовывать или наоборот на гране заглушения двигателя, но быстро адаптируются
>>199956079Двачую.9 лет не ездил на мкпп и нормально поехал. Пару раз заглох, перегазовывал поначалу, потом нормально пошло буквально через час.
>>199954738>ЦНС за год так привыкнет, что на механике будешь глохнуть как новичок.Только если ты умственно отсталый.
>>199953743 (OP)>1. Учиться идти на коробку или автомат?Как хочешь, права м универсальнее.Есть у тебя бабки сразу же покупать тачку на автомате?>2. Если я тревожный шизик, какова вероятность впасть на дороге в панику и начать собирать кегли?С инструктором наездишь до автоматизма, уж педаль тормоза-то не забудешь.
>>199959142нет никаких преимуществэлектроника намного правильнее управляет мощностью.когда обе руки всегда на руле , намного безопаснее! чем когда одна рука всё время месит палку
>>199959632всё она знает.зимой, в экстерном случае ты своей мешалкой ничего сделать не успеешь. пока скорости будешь втыкать руль вывернет, одной рукой не удержишь. тем более в заносе центры тяжести сильно меняются. лучше за руль держатся крепко
>>199960049А мне ничего делать и не надо, пеерстраиваюсь по зимней каше либо в режиме торможения двигателем (на заднем приводе естественно), либо не снижая скорости.Все торможения делаю комбинировано - двигателем + колесами.Полет нормальный.