Сап, я знаю, что тут есть дохера автолюбителей блядей, а вопрос срочный! Нужно за неделю определиться с маркой и моделью поджопника для езды по городу.Бюджет 350-400 (максимум)кКритерии: 1) ватомат - обязательно2) иномарка - обязательно3) не универсал - обязательно4) не убер некрота из 90-ых - обязательно5) левый руль - крайне желательно6) хэчбэк - желательно7) более-менее симпатичный внешний вид8) возможность в случае форс-мажора продать за 1-3 неделиОтметаются сразу все старые мерсы, бмвхи, каены, тазы.Локация: Новосибирск С меня как обычно: тонны нихуя
>>200281148 (OP)Нихуя не купишь.У вас в городе усосаные дастеры за 630к с руками отрывают, а ты за 350К что-то хочешь взять.Ну... лет 12 назад это были ДЕНЬЖЫЩИ, за всякими условно свежими прулями люди ехали в Нск, а сейчас ничего не взять толкового.
>>200281148 (OP)Лансер, Корова - твои верные друзья, хули думать.Можешь на кей-кары накинуться и пизды всем раздавать с минипушек.Можешь въёбанную стиху купить некроту и наяривать себе писюн с правой стороны.На хуй послан кароче.
Поищи это. Не ломается. Не жрет масло и бензин. Салон ужасный, мультимедии нет (можно купить на алике за косарей 10 супер андроид дисплей на место мафона или купить Xiaomi Roidmi 3S). Самое прекрасное в том, что он сука не ломается.
>>200281288https://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/34157965.htmlГде 630? >>200281416Из всего я понял только "Лансер и Корова"
>>200281148 (OP)Lancer X, обязательно с двигателем 1.8, он самый живучий, автомата там нет, там робот.
>>200281576Передний плохо покупают. Хорошо берут 2 литра полный привод после рестайла (у них там пофиксили что-то важное для всех любителей дачиа).
>>200281148 (OP)Дам совет по подбору:- корейское говно нахуй- рашкинское говно нахуй- бмв нахуй- ауди нахуй- японцы заебись- американцы норм- остальное говно тоже нахуй.
>>200281532Анон, ломаются любые машины. Тут вопрос в том насколько она ушатанная, как ее обслуживали и сколько стоит замена вышедших из строя деталей. То, что тебе попалась хорошая машина это удача и скорее исключение из правил.
Любая машина, но лучше взять японку или немца, тупо берешь авто.ру и сортируешь по цене, отбираешь Volkswagen/Audi/toyota/mitsubishi/mazda - и не возьми хуету с перебитыми номерами или восстановленный тотал, позови друга, который шарит.Если новую - твое требование неуместно, остается только гранта, но парадокс в том, что ее надо проверять так же, как беушные ведра
>>200281148 (OP)>350-400 (максимум)к Либо пешком, либо на такси, либо бюджетное говно типа пыжей, фокусов, солярисов, рио. Я бы лучше пешком ходил. Выбор даже б\у ведер объективно начинается где-то от 1кк и то это будет 10ти летняя повозка с пробегом овер 200к км.
>>200281779>- американцы нормТак это тысяч от 30 долларов нужно искать.У нас большинство американских продают 3,5 топовые модели.>- японцы заебисьТысяч от 20 нужно искать, они плохо в цене теряют на вторичке.
>>200281148 (OP)Лол, много хочешь за такие бабки. Какая-нибудь приора или гранта для тебя это потолок. Ну если уж очень хочется заморского коня, то можешь поднакопить еще около сотки и взять себе КИА.
>>200281886 Потому что ведра от некоторых производителей объективно являются сыпучим говном. Тот же ВАГ например и похуй Skoda, VW, Audi или Porsche. Качество говно.
>>200281886Просто васяны в сервисах не могут осилить качественный ремонт некоторых технически сложных изделий и/или у владельца средств для этого недостаточно.
>>200281886Совокупность субъективных мнений безмозглых водятлов приправленная быдляцкими стереотипами и анекдотами.Пример: хыы пыжик и рено для пидаров, хуевые машины. Хыы водитель лэнд ровера едет или в сервис или из сервиса, хыы, слыхал петрович, не то что наши девятки родненькие.
>>200281902Я блять русским языком написал ПОДЖОПНИКЗа лимон я бы себе гольфа нового взял и не парился
>>200281996Я езжу я мицухе за 190к 2001-го года уже три года, рад до усрачки. Понятно, что новая VAG лучше, но бюджет как бы намекает
>>200282240>некротуЯ до этого на Ауди 1987 года ездил - вот это некрота. И ездила, что интересно. А начиная с нулевых это просто б/у тачка. У моей шумка, кстати, лучше, чем даже у новой Шкоды - проверено. И сзади подвеска независимая
>>200281148 (OP)Альмера, фокус, ушатаные королы, октавии\пассаты, солярориополообразные.Если хочеться ебли - можно глянуть в сторону мазды и пыжей.
>>200282090Впизду такие поджопники, лучше на такси ездить чем на бюджетном говне. Я вот на время ипотеки свой bmw E70 (рест) продал и не стал покупать ничего. Зачем пересаживаться с нормальной машины на хуиту, в которую садиться западло нормальному человеку.
>>200282491>лучше на такси ездить чем на бюджетном говнеЧем лучше-то? Моя тачка всегда при мне - хочу - закидаю в неё всякое говно или труп шутка и довезу куда надо, хоть в Красноярск. Сколько такси до красноярска стоить будет?
>>200282491А у меня и нет машины и не было никогдаТакси я в рот ебал и не понимаю эту секту ездунов онли на такси
>>200281148 (OP)Астру глянь, только не на роботе. Моторы норм, ватомат норм, салон простенький, без цыганщины, сиденья удобные. Самый большой трабл – кузовня, если не следили, то сгнивает как волга.Даже корсу можно глянуть, если тебе рассаду на дачу не возить, в такие деньги будет достаточно свежая тачанка.
>>200281148 (OP)За 400к только АвтоВАЗ, если нищеёб то не прыгай выше головы, любая иномара за эти деньги тебе только проблем создаст
>>200284080>любая иномара за эти деньги тебе только проблем создастНе пизди, даун, ТАЗ даже новый тебе столько же проблем доставит, при гораздо меньшем комфорте
>>200282782>РРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ Я СКОЗАЛ МЕРСЕДЕС!!!!НАДЕЖНЫЙ!!!НЕ ЛАМАЕЦА!!!!МИЛЛИОН БЕЗ КАПИТАЛКИ ХОДИТ
>>200282621Сколько бензин до красноярска стоить будет, мудрец? И сколько раз твоё пятнадцатилетнее говно намертво встанет по дороге?
>>200284487Бензин будет стоить в разы меньше такси. А встанет она ни разу, если не будет форс-мажоров, типа погнутых колёс. Продолжай дрочить на такси, городской житель
АВТОМАТ ЕБАНАРебят, если у вас в городе вечно пробки то НЕ ПОКУПАЙТЕ БЛЯДСКУЮ МАШИНУЕсли вам просто неудобно пользоваться сцеплением и коробкой ТО НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ ТУПАЯ БЕЗЯИЧНАЯ ТВАРЬМашина это 1.5 тонны веса, и давать дауну, который даже переключать передачи ума не имеет, такую массу в руки это преступление. Такие додики создают аварийные ситуации по причине своего низкого интелекта. Бабам бы вообще запретил права выдавать, вечно едут жрут за рулём, пизду чешут, губы красят, постоянно аварийные ситуации из за них.
>>200284814>дауну, который даже переключать передачи ума не имеетДрочить передачи много ума не надо - это всего лишь гемор, который в пробках нахуй не нужен. Открою тебе секрет - те, кто ездят на автомате в 90% умеют ездить и на палке
>>200284654>Бензин будет стоить в разы меньше таксиДа, именно поэтому изобрели самолеты. Нет ну понятно что в твоей гипотетической ситуации с вывозом трупа в Красноярск пиздец своя машина лучше. Ещё на природу прикольно гонять, но тут нужен хотя бы паркетник. Для остальных задач есть варианты лучше.>городской жительПредположу, что ты 1 раз в жизни сгонял своим ходом из ДС в ДС2 и теперь считаешь, что на своей жоповозке без проблем уедешь хоть на край света. Так вот — это диванная хуйня.
>>200284814Просто пойди и сядь очком на свою палку раз ты ее так обожаешьВсе белые, цивилизованные люди еще с 80-ых ездят на автоматах
>>200285072>Был бы лям - взял новый гольф>Цены на гольф от 1.5 >Не может в математику и в автоподбор, но называет кого-то тупым. За 400к по твоим критериям нет автомобиля. А так бери гольф 5 на ушатанной DSG и гоняй. Зато не ТАЗ, да.
>>200284900Я для таких даунов написал выше, если у тебя пробки то нахуй тебе машина? Транспорт он для того что бы ездить на нём а не в пробках стоять, тупые вы животные.>>200285154Белые это блондинки. У автоматчиков тоже есть на что очком сесть.Цивилизованные люди в пробках не стоят.
>>200285761Тупой даун вроде тебя наверное понять не может, что пробки не 24/7 стоят, но иногда люди в них попадают - да. Только одни сидят в автобусе с вонючей бабкой с рынка, а другие в своей машине в комфорте.
>>200286028В пробки попадают только долбоёбы, 21 век на дворе, загруженность дороги можно онлайн посмотреть, но зачем, я тупой аутист могу купить автомат, палить горючку иметь динамику как у Жигуля, но заглянуть в GPS на карту пробок мы не умеем.
>>200285692Я в курсе, какие двигатели и коробке есть в линейке гольфов. Поэтому и советую тебе дауну взять именно с DSG.
>>200284080А самое обидное это купить НОВЫЙ ТАЗ, когда он ломаться начинает чуть не плакать хочется от обиды ёбаной.
>>200297678>бабская машинаТы скозал? Это заднеприводный компрессор, который улетает в занос сразу как только ты не очень аккуратно нажимаешь газ, даже есп не помогает. Бабы здесь катаются на поло, гольфах и прочих пятидверных.
>>200299033Покупай Гольф 5 за 350 тысяч, он будет выглядеть немного иначе, чем на твоей пикче. Но даже во время поездок на ремонт твой 102-сильный Гольф обгонит спешащий по своим делам 87-сильный лифтбек Гранта.
>>200299917Ешка амг 98 года 180тыс рублей, 480 тысяч пробег. Брал с пробегом 370, за 110 тысяч сделал абсолютно нихуя. Люк, круиз контроль, абс, антибукс, 240 лошадей и задний привод дают ебать какие ощущения, мягкая, салон просто неебически комфортный и даже с моим ростом 195 я могу полностью выпрямить ноги, салон кожа, электро регулировка руля и сиденья. Хули ещё надо?
>>200281148 (OP)>1) ватомат - обязательнонеобязательно>2) иномарка - обязательнонеобязательно>3) не универсал - обязательнонеобязательно>4) не убер некрота из 90-ых - обязательнообязательно>5) левый руль - крайне желательноКрайне нежелательно в твоих широтах>6) хэчбэк - желательноЕшь что дают>7) более-менее симпатичный внешний виднеобязательно>8) возможность в случае форс-мажора продать за 1-3 неделиЛол, тут я вообще выпалКароче, заходишь на автору, вбиваешь критерии и мониторишь, ставишь сортировку по новизне объявления и мониторишь постоянно. Если что-то приглянеться бери батю в охапку или другого человека сведущего в машинах и несись с ним смотреть машину. Хорошие тачки больше двух суток не стоят
лачетти неплохая вроде оказаласьсалон минималистичный конечно(унылый), но в целом машина не разочаровала
>>200301050у меня 1.4 на 95 л.с. вроде. не скажу, что чувствую себя каким-то ущемленным. из минусов только долгий разгон по трассе
>>200300909За японо ничего не могу сказать, не пользовался и толком не обслуживал - но ничего хуже ваго/вульво/рено/пежо/ситроён ничего не видел хуже, не говоря уже об англичанках и амг-бмв... Лютейший шлак, даже если новый... А ОП-даун - с таким баблом только некро-ведра ушатанные ему подойдут, "не-битые-не-крашенные-100т.к.-пробега-мамой-клянусь"...
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) 2005г. 4maticТолько живой искать устанешь и чтоб не из под 10ты Ашотов.
>>200301650ВАГ - сплошной пздц - даунсайз => турбины, непосредственный впрыск (форсы, ТНВД), масложер, никасил, цепи, механические кпп у которых крайние передачи умирают от недосмазки, про дсУг молчу. Перечислять дальше?Англичанка - йобаный стыд, на котором если и можно ездить - то только из гаража в гараж, крайне ненадежные и запчасти стоят как самолет с героином, но за то дорохо-бохато в салоне. Из англичанок более или менее это XJ c 3.0 фордовским дизелем и то - одна неправильная заправка и ты в дамках без штанов.БнW - такой же лютый пздц как мурзедес с англичанкой - проблемы с цепями, проблема с надежностью - устают до 100тыс пробега через одного, а после 100т.к. пробега брать - только лютому дрочеру на всякие е34/39/60, и прочие F-кузова. Если денех дохуя и не считаешь - нужно брать, ибо ездить будет водитель, а ты как пассажир - но нужно будет брать такой же второй - пока один в ремонте - подмена первого... Французы - слезы франции, порой кровавые - по запчастям норм, по надежности так себе, но лучше немцев, вот конечно чего не отнять - это их ауенные акпп, которые для них придумала Jatco, если не ошибаюсь лень гуглить - если замена чуть не правильная - замена клапанов в гидроблоке обеспечена. При чем что интересно - этот коробес устанавливался на рено-пежо-ситроен, при чем рено вроде как конкурент... Устал писать, пойду курить
>>200302003Ну да, скорее как раритет и гордость - покатушки устроить раз в году с соклубниками, что не как все, пока не приезжают на рынок запчастей Кунцево/АЦТМосква/ЮПорт и не покупают эти запчасти вдолг, крича "мамой клянусь все отдам", лол
>>200303078>ВАГ - сплошной пздцЭтого двачирую, за 70 К пробега стал просится на капиталку 1.6 масложор 600 мл на 1000 км уже остоебал. Был залит ЛАВР и спихнут к хуям какому то студенту. К вагу охладел как то
>>200281703Последний у меня за часа 3 забрали при том что цена была немного завышена за убитое состояние. Одна из самых ликвидных моделей
>>200281148 (OP)>350-400С таким бюджетом тока кредит браток, вложи в первоначалку и покупай рено логан, судя по твоим накоплением только это говно тебе по карману.,
>>200281148 (OP)таким же вопросом задаюсь, думал камри года 2005 взять, если не удастся развести батю на v40(или я даун, что верю в надежность таёты?)
>>200303313У знакомого октавия 2013 была 1,8 турбо на палке - на 35к смена кпп - если не ошибаюсь залипла 5 педарача, развалилась на ходу... Потом примерно на 75к спихнул нахуй, ибо цепь уже просилась и масложор начался... Как такое говно можно делать - дизельгейт не учит обывателей, что ВАГ уже давно не народный и хороших авто давненько не делает, начиная с середины 90х... Недавно столкнулся с Авуди А6 с дрыгателем 3.2 - просто песня - быстрый износ поршневой, жор масла, бенз в поддоне, цепи стоят в жопе - одно сплошное "наслаждение и благоговение" вызывает у механиков от жопорукости инженеров, а у владельца от цен на ремонт. Когда узнал ценники на все это - задумался продавать хату, бабу-сраку, спиногрызов, кошку и почки, лул... Брал за 400к, отдал в карпрайс за 200к - как же я орал потом с этого
>>200282310Вот этот норм. Ездит уже второе десятилетие и хоть бы хуй. Но ОПу не зайдет по двум критериям
>>200304545Только не с 3,5 ибо налог, но если не пугает - нужно брать за хобот иксперта с компом и смотреть коробас, читать мозги, смотреть цилиндры на износ, искать подвох - ибо пробеги будут ебучие и скрученые, либо перебитые. И иметь сверху денег на замену цепей, расходников и прочего наверное в пол-цены авто. Возраст никого не щадит.
>>200305241насчет нолога хз, я с Uкраиныплюс думал из америки заказать, у нас сейчас вроде льготы на это, процентов на 30 дешевле получается
>>200305241бтв что скажешь по поводу калибера из поста выше?понравилось что полный привод, хотя и 170 лошадей не очень(срт=амг/бмв, я прав же?)
>>200303078ездил на passat b6 2006 года. Цепь меняна была на 120к первым владельцем. Купил я ее на 210к пробега и не парился на счет цепи до 260к. С кпп проблем не было ибо все вовремя менял. Масло каждые 5к примерно. Сам же я только колодки менял и шины, ну и по мелочи разбирался. Авто продал потому что цепь начинала уже мозги ебать, но сейчас поменять ее не такая уж и большая проблема. В екб за 30к на самую дешевую поменяют, за 58к помоему уже меняют не на оригинал (могу ошибаться ибо забыл уже), но там нормальная она.Сейчас на bmw x3 купил 2009 года дизель и опять менял колодки (6к за штуку), сейчас проблемы со стартером начались, но там я думаю что его уже просто надо поменять. Сейчас просто не было времени чтобы разбираться что там. Поменял еще рычаг подвески (забыл как правильно называется) его за 6к полностью поменяли мне.Мини итог моего опыта езды на этих авто: за свои деньги заебись (b6 примерно за 450к брал, не помню точно на сколько сторговался ибо кучу вариантов рассмотрел), bmw за 680к и вложений примерно на 37-42к сейчас и больше ничего вкладывать не надо. Проходил полный осмотр авто и там ближайшее что меня ждет это траблы с подвеской, но не скоро, пару лет точно смогу поездить только меняя расходники.
>>200305799Да хуй ты его найдешь с полным приводом - год назад на всю страну только одного продавали. Да и не стоит связываться с полными или дизелями, это ввезённые пробегом по сша
>>200305016Это мопаропараша, а не американец. Ты бы еще вот это "американским" авто назвал.>>200305799Вариатор, мухта, доширачный салон. Нахуй не нужен, когда есть соплатформенный аутлендер с тем же самым 2.4.