Двач, почему все игры стали такими казуальными?Я к тому, что сейчас игры настолько просты для игрока, что это не игры уже вовсе, а просто фильм с редкой возможностью вмешаться в действие? Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo... а в какике РПГ вы любили играть раньше?
Игры стали делаться для масс, а основная масса это тупые школьники и т.п, которым лень изучать, именно задрачивать скиллы и т.п. может я не прав хз
>>200351371 (OP)>готика хардкорнаякогда все атаки доджатся отходом назад (кроме снепперов во второй)>>200351427если для тебя миссия с ВЕРТОЛЕТИКОМ хардкор, то ты не знаешь, причину этого искусственного хардкора
>>200351371 (OP)Играй в старые игори. Некоторые из них живут до сих пор, как openxcom (25 лет прошло охуеть), герои 3 или jagged alliance 2 1.13
>>200351371 (OP)Хм, приведи примеры "оказуаливания" современных игр. Не нужно писать про фортнайт блять.
>>200351427Дай угадаю, ты не знал, что вертолётик управляется с нампада, да? Вот Сан андреас - реально сложная местами. Я чуть жопу себе не разорвал, проходя миссии с самолётами и вертолётами.
>>200351371 (OP)древние игры были специально охардкорены, дабы продлить геймплей, ведь без сложности, игра бы длилась час, а так иди собирай анусы несколько часов
>>200351996взять любую старую рпг, где тебе не вешали перед еблом стрелку куда идти, а делали устное описание места нужного тебе, даже не ставили стрелку на карте с твоим местоположением.. а сейчас.. ведьмаки эти ваши, скайримы с отстойной боевкой и клавишой прес F to win
>>200351371 (OP)Игры - хуйня для зумеров с сдвЕсли тебе больше 20 и ты играешь в игры - можешь забыть про свою жизнь. Ты всё испортил.
>>200351371 (OP)я Щитаю, первые две Готики слишком сложные, там знать надо как и что, чтобы было более менее нормально...
>>200351371 (OP)Помню, в детстве заходило. А сейчас не могу заставить себя в эти кубики-квадратики играть. Лучше уж в современное казуальное, но с реалистичной графикой.
>>200352099Не, мне кажется, что раньше графодрочеров небыло, как и графония, а цеплять народ чем то надо было, вот и делали и квесты годные, по бОльшей части, и игры не коридорные.Думаю всё началось тогда, когда школоте скормили графонистое говно со всеми вытекающими. Нахуй сейчас делать что то годное, если можно обмазать графонием и говноеды это схавают, ещё и добавки попросят.Так как говноедов всегда больше, то вот и имеем то что имеем.
>>200351371 (OP)>Двач, почему все игры стали такими казуальными?Это ты казуал, между тобой и среднестатестическим современным игроком нет почти никакой разницы. Вы оба жрёте исключительно то, что вам дают, даже не пытаясь как-то развлечь себя самостоятельно. Не нравится неубиваемый персонаж в Отсосинах, что его не могут знатно наказать за обнаружение? - не качай его и всё, не обвешивай его йоба шмотками и всякой казуальной хуйнёй для лёгкого отступления, клинок + парочка метательных ножей и всё, в таком случае играеть будет значительно интересней. Про хардкорные моды на тоддоподелия вообще молчу, любая КРПГ сосёт с проглотом.
>>200352226Ещё один "взрослый". Игры помогают расслабиться, и погрузиться в какую то новую историю (не считая слешеров и всяких Моба, они на расслабон). Считай интерактивная книга.
>>200353571Большинство обитателей необъятной почему-то считает, что сюжет, это какой-то чёткий и давно устоявшийся формат повествования, а именно - как в кино.
>>200351371 (OP)Потому что иди нахуй, вот почему.Игра должна приносить удовольствие. А для меня разгадывать ебучие головоломки, искать нужную кнопку в обосраном интерфейсе или собирать 100 чушек где-то на говнолокации - не являются удовольствием.Поэтому логично, что головоломки - нахуй убрали, а где оставили - пометили значком и четко расписали как их решить.Кнопки в интерфейсах подписали и сделали заметными и очевидными, что бы я не ебался в поисках нужной.А если и надо собрать 100 чушек, то каждая из них отмечена на карте.
>>200351371 (OP)Эхх, надо Сакред пройти до конца уже. Игры стали проще, потому что аудитория стала шире, изменилась. Я прихожу заебанный со смены и хочу позалипать и потупить с геймпадом. Зачем мне всякий хардкор?
>>200353844Конечно. Им же сложно немного углубится в суть подобного повествования. Привыкли, что у них кинцо со спецэффектами, и нужно время от времени жать кнопку и мышкой (соском) провести. Контенгент компании. Tale Tales, не иначе
>>200353845Почему тогда с таким же успехом ты не можешь поступить на срутубе, и посмотреть как дядя играет в игрулю? Не нужно напрягаться, чёт делать. Включил - и смотришь за процессом.
А что с лайками на ютубе? дизлайков значительно больше, однако полоска индикации пказывает будтобы лайки преобладают) странно
>>200351371 (OP)Будто бы Готика была хардкорной. Там же только вначале попотеть надо, потом спокойно всех уничтожаешь огнем с небес или тупо режешь по одному. В финале я вообще стоял среди толпы тех культистов, размахивающих мечами и тихонечко их выпиливал. Все, что они могли сделать моим доспехам - чуть их оцарапать.
>>200354121Потому что мне хочется пройти игру иначе, например, на другую концовку. А собирать 100 чушек - это не сюжетная составляющая и абсолютно не интересный элемент геимплея
>>200352169Худшая вещь эвер. Лучше уж ваншотающие Овер жирные враги чем залупа иди на северо-запад на поле где дед-пердед коз пасет.Сразу нахуй такое, худшая вещь эвер и искусственное удлинение игры когда контента нет
>>200351371 (OP)В чём сложность последнего пика? А, я ж забыл, пукаинвалиды же играют на устройстве для набора текста.
>>200351371 (OP)> героев блять меча и магииСейчас бы пошаговые стратегии с какими-нибуддь шутерами (или что ты там имеешь в виду оказуаливается) сравнивать.
>>200355018Это просто народная байка. Пошла она из-за того что дети тупые и не могли пройти вертолетик. Делали разные глупые действия как убийство охранника. Вот и повелась молва что миссия сложная. Сия легенда фиксится переигровкой Vice City в возрасте +16
>>200351566> сюжета там нольТы его своими действиями пишешь этот сюжет, а не по стрелочкам бегаешь, как умственно отсталый.
>>200354931Чем Морровинд лучше Скайрима? Только объективно, без всякой ерунды типа графена и саундтрека.
>>200351371 (OP)>Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, DiabloПроходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.
>>200352226СНГпараша - хуйня для дебиловЕсли тебе больше 20 и ты сидишь в снгпараше - можешь забыть про свою жизнь. Ты всё испортил.
>>200354389100 чешуек? Больше смахивает на какую то ММО.Я к чему вёл - то, что даже будучи пытаясь словить релакс - это полная хуйня, когда ты играешь за оверскил гг, и ебешь всех нажимая 2 кнопки. Всё таки игра, как по мне, эт не только ходить, и пиздить все что движется в пределах прогружаемого мира на раз-два, а все таки немного(или много) приложить усилий, и после победы получить баф "Чувство триумфа"
>>200351371 (OP)Вся хардкорность старых игр была в топорном геймдизайне, который искусственно усложнял жизнь непродуманностью и багами. Сейчас хоть научились делать игры без коассических «куда мне блять идти» и «это говно вообще кто-то тестировал?»
>>200353126> арррряяяя я олд денди крута аряяя ну мам скажи имПошёл ты нахуй ещё, я в детстве в эту парашу наигрался, разве что сега ван лав, это да
>>200355412На сакред есть мод равен рок. Но это ебаное васянство, не рекомендую. Мод добавляет немного текстурок, но удаляет другие. Больше плохого, чем пользы.
>>200355286> героев блять меча и магии> Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.На максимальной сложности проходил?
>>200353990Так всегда проигрываю с этих маняоправдателей пиздоглазых шизиков, в большинстве пиздоглазых игр с логикой то проблемы, не то что с сюжетом, которого просто нет.
>>200351371 (OP)Двач, смари. Ты сантехник от бога. Ты охуенен и в Америке ты бы уже давно заработал на дом и содержание семьи и пожилых родителей. Но ты не в Америке. И тут у тебя почему то нет клиентов. Что делать сантехнику? Открывать ИП и давать легальную рекламу на каждом столбе. Но ты боишься не уплатитл налоги и взнос в пенсионный фонд которые обязательны чтгбы открыть свое ИП. А ты знаешь что делает другой? Он сука не открывает ИП а тупо нагло ДАЕТ НЕЛЕГАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ и на каждом столбе. И ДЕЛАЕТ ВИД что у него есть ИП и он платит налоги и взносы в пенсионный фонд. И как думаешь куда пойдет твой сосед если у него сломается кран? Думаешь он заплатио тебе? Нет он пойдет на рекламу потому что думает что она ОФИЦИАЛЬНАЯ и законная. В итоге ты умрешь с голоду а тот мошенник выживет. Так вот двач. Тебе не кажется что мошенники охуели и на них пора стукануть в налоговую и в лицензирующте организации? Сколько еще они будут обворовывать тебя своей борзотой и доводить тебя и других честных парней и ваши семьи до голодной смерти?
>>200351371 (OP)Dark Souls, Nioh, Sekiro ,METAL GEAR RISING: REVENGEANCE на сложности выше самой легкой. Да даже банальный ведьмак или елекс на высокой сложности довольно таки не прост.
>>200355514Насчёт куда идти? По твоему это плохо? Нет блять, лучше указать куда гг должен прийти с точностью в миллиметр, да? По мне, если не будет курсора куда мне пиздовать, и при этом будет косвенно указанно куда идти(как в той же Морре) - я не обижусь, и мне будет интересно это делать, плюс к этому я ещё и чего нового найду. А не буду пиздовать по прямой, и, возможно, пропущу часть контента.
>>200355395Нет, вкусовщина - это судить игру по атмосфере, характерам главных героев и второстепенных персонажей, наличию косяков и багов.>>200355470С этим согласен (хотя это вкусовщина), но в остальном она проигрывает.
>>200355629Не проходил из-за первого пункта. Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минут, то это хуевый геймдизайн. Пиксельхантинг и слепое тыканье в текстурки носом - это не геймплей.
>>200355629Плюс, если в игре умираешь более 5 раз на одном месте, то это тоже хуевый дизайн и игра не стоит траты времени. Игра должна рассказывать историю и погружать в атмосферу, для этого ей требуется быть НЕ СЛОМАННОЙ БЛЯТЬ.
>>200351371 (OP)Играй в японщину на максималках. Те же души еще ерунда, вот Toukden:Kiwami мне дал просраться в всвоё время.
>>200355951> Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минутТо ты просто умственно отсталый дебил и твой потолок это кегли.
Двач а ты знаешь что есть еще и более борзые твари чем нелегально пиарящиеся пекари, электрики и сантехники, работающие без ИП но делающие вид что оно у них есть чтобы отобрать последнего клиента у честных ребят которые не будут пиариться без ИП но не открывают его потому что не верят что у них будет достаточно клиентов чтобы уплатить минимальный налог и взносы в пенсионный фонд?Есть еще целые КОМПАНИИ и фирмы которые никакие не компании и фирмы а обычные ипэшники которые ДЕЛАЮТ ВИД что они компании и фирмы и засчет этого обмана нанимают слесарей подешевке и тупо стригут с них бабло из воздуха! Просто на борзоте! Пушто считают всех лохами. И клиентов и сотрудников которые не проверят у них документы и право нанимать людей! В итоге кшиенты переплачивают за БОРЗОТУ а слесари недополучают из за БОРЗОТЫ фирм, потому что фирмы так СКОЗАЛИ. Тебе не кажется что пора стукануть в налоговую и лицензирующие организации на таких вот ОБОРЗЕВШИХ ипэшников, пиздящих всем что они ФИРМЫ и ворующих ВАШИХ клиентов своей борзотой?
>>200355245Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).Нормальные гильдии с повышением за рост навыков, а не то что сейчас - полтора квеста, только вроде успел втянуться и ты уже гильдмастер-волколак.Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием.В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное.Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали.Скалирование - отдельная тема.Боевка унылая во всех ТЕСах, это прямо их бич.В общем, я до сих пор не осилил Скайрим, очень уныло становится вскоре, хотя начинал всегда с энтузиазмом. В итоге прошел все дополнения и пару гильдий за все время с момента выхода игры. Обла и то гораздо выигрышнее смотрится по сравнению со Скаем.
>>200355828Ну смотри, чем Морра проигрывает (для своего времени). Сюжетом? Он достаточно хорошо прописан, и он интересен,к тому же есть 2 дополнения (Бладмун и Трибунал), которые привносят ещё больше контента. Про атмосферу уже упомянул. Прописанность локаций? Она так же хороша, не далеко ушла от той же Облы или Скурима (опять же, для своего времени).В остальном да, не спорю. Боевка (не % шанс по твоей прокачке), окно талантов, возможности (опять же, просто разница во времени).А вообще, жду когда выйдет SkyWind. Лучшее сочетание, которое только может быть.
>>200355091Казуальщина же, нужно только вначале придрочиться к консолепарашному управлению и дальше как по маслу за 1 день проходится.
>>200351544Массы - это студентота и работяги, которым надо прийти вечером и получить кайф за 40-60 минут, прилагая минимум усилий. Прлучить порцию сюжета, атмосферы или просто веселого ненапряжного геймплея и контента. Дрочение скиллов было когда игры делали сломанным говном, которое никто не тестировал, с минимумом контента и прочими проблемами. К тому же, игр не выходило так же много, как сейчас. Приходилось дрочить скиллы(а по факту превозмогать недоработки геймдизайна)
>>200351566Да член во рту он держит. Он выезжает исключительно на том, что ахуеть какая сложная игра, и каждый сударь, прошедший ее,, считает себя ниибацца каким героем. Когда по факту в игре, кроме искусственного хардкора нихуя нет.
>>200352021А че, ты хотел бы искать канстовые предметы и следы на земле без ведьмачьего зрения? Да ебись ты колом
>>200356189>Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).Иными словами, Морровинд - казуальная параша.мимо играю в Даггерфолл
>>200351371 (OP)> Двач, почему все игры стали такими казуальными?А ты запусти старые игры. Они совсем не сложные. Для меня в детстве Томб Райдер 2, 4 и 5 были непреодолимы других частей не имел. Даже треть не осилил ни одной из них.Недавно прошёл 1 и 2. Никаких трудностей. Разве что в первой части из-за плохого дизайна уровней были сложности.
>>200356222>skywindНу там скайбливион поживее выглядит. Но опять же хз, что будет с рпг составляющей. Если в обле/морре она была унылая(с лвлапом меняются только цифры и довольно слабо), то в скуриме при лвлапе апаешься сильно, при опр условиях + нет стартового класса. Если они добавят сильные перки в игру + их выбор как в скуриме, будет круто. Но есть подозрения, что это все будет докидываться уже другими модами. А они сделают как в одной из игр, без изменения.
>>200353058Какая же должно быть скучная хуета на левом примере, ояебал тратить часы своей жизни чтобы ползать по этим наверняка коричневым тоннелям и комнатам из 93го года, в котором скорее всего даже сюжет подавался в отдельном тхт в скрытой папке, пытаясь осознать чё надо делать/где ключ/где рычаг/где кнопка/где последний моб.
>>200356472Опа, расскажи ка мне, а нахуй артурке было кольцо для хождения по бездне если манус не в бездне, а артурка это кольцо даже с собой не взял. И почему готовые длс было в игре на момент релиза на пс ванилы?
>>200356419Выглядит уж слишком старо, но мб потом чекну. Как не крути, но 3 соулс уж слишком флюидным был, в плане движений всего.
>>200351371 (OP)Для меня все хардкорные игры считаются наебкой. Их делают специально непроходимыми чтобы не заморачиваться. Вот допустим они создают игру которая проходится за 1 час. Но чтобы она не проходилась за 1 час они добавляют в неё мозгоебательные элементы из-за которых ты ебешься с каждым уровнем
>>200356189>Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Школы заклинаний были дико дисбалансными. Даже сейчас, я понимаю, что гораздо лучше таскать с собой лишнее зелье левитации и свиток на взлом замков, чем качать измение. В обливионе с этим ещё сильнее облажались, но в скайриме всё исправили. Да, система урезалась, но она стал полезной и самое главное - сбаласнсированной, теперь нет всякой чуши типа "Звук 20 п на 20 сек, стоимость 1258 маны".>Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).В чём разница? Просто нужно дольше собирать сет, но не более того. Если же говорить про улучшение брони в процессе игры, то тут скайрим тоже лучше - хоть какое-то развитие, а не хитин->стекло.>Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.>Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием.С этим можно согласиться, но этот аргумент прям на грани.>В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное.Вот это вообще бред, Трибунал был лучшим выбором. Если бы данмеры сплотились вокруг него и дома Редоран, сейчас бы Морровинд правил бы миром.>Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали.Да, урезали, но зато исправили. Теперь нет такой фигни, что на всю игру по 1 уберпосоху, убербулаве и 100 убермечей, типа Умбры, Хризамера, ЛКМ и т.д. И появилась хоть какая-то разница между ними и баланс, а в Морровинде клейморы были имбой, а кинжалы абсолютно бесполезны, потому что слабо били по броне.>Скалирование - отдельная тема.Ну тут 2 стула, либо вводить автолевелинг и делать старые артефакты мусором, либо не вводить, но тогда игра будет не реиграбельной, так как ты всегда будешь знать, что в руинах таких-то есть чел с эбонитовым сетом и даэдр. топром. >>200356222Баланс навыко очень сильно тянет игру вниз. В принципе, это проблема всех игр того времени.
Какие же зуммерки ничтожества. Поколение дебилов, которые даже в игры не могут играть без подсказок. Хррртьху, блять!
>>200351371 (OP)Ты даже не ГРАЖДАНИН!!!Так что нахуй иди и не ной. А если хардкора охота, то God of War, Bloodborne и SekiroSDT тебе в помощь.
>>200360630К сожалению в последнее время не выпускают игр с критическими крашами скриптов. Издержки прогресса, хуле.
>>200356189>где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.Двачую, из-за этого дегенеративного сюжета так и не прошел Облу.
>>200355769Это не работает, если ты В БУКВАЛЬНОМ СУКА СМЫСЛЕ час бродишь по ебучим бесконечным одинаковым коридорам, пытаясь понять, куда дальше.играл в кваку 2 в детстве
О, ЕБАТЬ, НАЗОВИТЕ МНЕ НЕСКОЛЬКО ИГОРЬ, С МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНЫМ И МАКСИМАЛЬНО ВАРИАТИВНЫМ СЦЕНАРИЕМ, ТАКОЕ ГДЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ АБУЗИТЬ И ЗАДРОТИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ХУЕТУ МЕСЯЦАМИ ЧТОБ ПОТОМ ПРОДВИНУТЬСЯ НА 1 ШАГ, НО КОТОРАЯ ВЫЕБЕТ ВЕСЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТ СДЕЛАТЬ ЗАДНЕЕ САЛЬТО
>>200363711У меня так в детстве с Невервинтером было. Мануалов не было, как и понимания системы днд, потому героев качал как нравилось. В итоге в некоторых местах реально часы реального времени сидел, пытаясь победить нескольких противников комбинацией из зелей, ловушек и магии.