Обьясните, как композиторы пишут аранжировки? Они что, умеют играть на тех инструментах, которые звучат в их композициях? Гобой, флейта, труба и еще куча всего. И при этом могут написать любой проигрышь у себя в голове сразу на любом инструменте без задней мысли? Как такое возможно вообще?Алсо, в группах часто говорится что песни пишет фронтмен. Текст ладно, а вот кто музыку пишет? То есть, в группе есть чувак который может подобрать на слух и знает где звучит каждый звук на гитаре, бас-гитаре, перкуссии, синтезаторе если есть и тд? Другими словами, этот чел умеет играть на всех этих инструментах и к тому же еще и поет? ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО БЛЯТЬ?Но но но существуют же люди которые пишут лирику в группах а аранжировку пишет другой. И как в таком случае они сходятся во мнении? Типа один мычит ему в ухо а другой подбирает что ли?
>Они что, умеют играть на тех инструментах, которые звучат в их композиция? Гобой, флейта, труба и еще куча всего.Да>Другими словами, этот чел умеет играть на всех этих инструментах и к тому же еще и поет?А группе фронтмену достаточно ртом напеть нужную мелодию и оттенок, а его команда сделает всё сама.Мимокомпозитор
>>200414539>ДаОчень трудно верится. Их там ~10>А группе фронтмену достаточно ртом напеть нужную мелодию и оттенок, а его команда сделает всё сама.И так постоянно происходит?
>>200413872 (OP)Ноты, чувак. Они на всех инструментах одинаковы, скажу тебе по секрету. Достаточно знать, какие ноты на какой струне мандолины, чтобы написать для нее партию. Да и вообще, по логике вещей, можно просто нотный лист написать и дать его владельцу инструмента, который сам уже знает, как их играть, но тут я не уверен, никогда так не углублялся
>>200414734>Очень трудно верится. Их там ~10Как человек сможет писать под него парнтии, если не знает как происходит звукоизвлечение? Не обязательно ведь уметь играть мастерски, главное знать принцип, фактически какие ноты на струнах и как на них нажимают.>И так постоянно происходит?Нет, это так не происходит. Это самый простой вариант передать мысли команде в говнарь-группе. Но обычно голос одновременно и гитарист или хотя бы на пианино умеет играть.
>>200414930Звукоизвлечение на инструментах же разное. Как человек может передать другому ноты и при этом знать какой звук они будут издавать?Вопрос может показаться тупым, знаю
>>200415388Да нет, он не тупой. Сам подумай, разве может человек, который руководит оркестром или пишет музыку для группы не знать, как звучат ноты и разных тональностях на инструментах в оркестре/группе? Это не так уж сложно запомнить. Самое сложное в инструментах - это техника. Гитаристы хорошо играют только благодаря адскому многолетнему дрочению инструмента, думаю, что могу говорить и за другие инструменты также.
>>200415539>не так уж сложно запомнитьА что для этого нужно сделать? Вот ты говоришь про технику. Я правильно понимаю, что человек который пишет ноты, мог бы сыграть на любом инструменте и знает что нажимать, просто практики 0? Тогда это гений получается. Тут люди и 1 инструмент осилить не могу а нарисовывается чел который знает как играть на каждом инструменте просто не играя физически даже не нем. Это. Просто. Невероятно.
>>200416122А ему вообще надо уметь играть? Он знает как звучат ноты на каких инструментах, вот и всё. Ну и в принципе да, он может сыграть любую ноту на любом инструменте, ну, может, за исключением духовых, там другой подход к игре и сразу вряд ли получится. И я тебе больше скажу, ты тоже сможешь сыграть любую ноту на любом инструменте в нужной последовательности, проблема в том, что не получится сделать это быстро, в нужном ритме, будут пальцы болеть, не будут получаться некоторые финты, но нужную ноту может извлечь любой человек (для написания песни это эти проблемы - не проблема. Просто расписываешь ноты и ритмические размеры, а музыкант сам всё сыграет как задумано
>>200417084>А ему вообще надо уметь играть?Так я и о том что ему и не нужно. По сути, он представляет намного больше значимости чем обычный гитарист. Даже не так, человек который может писать песни и даже не умеет играть на любом инструменте если такие вообще есть лол, намного важнее чем целая группа, мне кажется>Просто расписываешь ноты и ритмические размеры, а музыкант сам всё сыграет как задуманоТо есть, все что нужно, это знание нот и тональностей в которых они звучат?А можно ли обучиться этому не прикасаясь и не слыша инструмент к которому эти ноты будут писаться? Трудно представить такое
>>200413872 (OP)Если писать именно для оркестра, то проебаться можно на изичах. А для этих ваших гитарок и синтезаторов ничего сложного.
>>200413872 (OP)Музыка - есть ноты. Грубо говоря ноты может написать любой человек не владея инструментом. Творческий процесс написания музыки у всех происходит по разному, кто то в голове выдумал фразу переложил ее на ноты. Самый универсальный инструмент для написания музыки фортепиано потому что можно играть сразу и басовый ключ и обычный. Ну или кто то выдумал рифф на гитарке и уже под эти самые играют бас, а ударные согласно ритму/длительности нот гитарных. Вокалист или кто либо другой должен написать лирику, что бы ее удобно было на ноты натянуть.
>>200418724Знать музыкальную теорию. Если ты сам не собираешься играть на этих инструментах, то для того, чтобы написать музыку, уметь на них играть не нужно.>>200417084 - кун
>>200418831>Вокалист или кто либо другой должен написать лирику, что бы ее удобно было на ноты натянутьСначала музыку пишут?
С чего начать писать песни? В башке постоянно играет какой-то поп-панк. Хочется актуализировать свой хуевый настрой в виде песен.А вот как подступиться - не знаю.Посоветуйте что-нибудь, анонсы. Понимаю, что гаммы надо задрочить на гитаре и от этого плясать, а то я только аккорды знаю. Алсо, знаю основы FL. Знаю как че туда накидать, а вот как сделать так, чтобы это звучало как-то целостно и в рамках какого-то жанра - ваще не ебу.
>>200420452Могу кинуть тебе одного чувака, которого сам смотрю. Он объясняет все эти гаммы, размеры и базовую теорию. После этого что-нибудь написать да сможешь. Просто сами гаммы все заебешься учить, да и это даст тебе знания расположения нот на гитаре, что малополезно для полноценной аранжировки. Обожаю поп-панк, но с хуевым настроем как-то не вяжется, он же обычно легкий
>>200421212Нет, русский парень. Мне его подача очень нравится и нареканий никаких не возникало, хотя мне особо не с чем сравнивать.Вот ссыль: https://www.youtube.com/watch?v=wkkieqRWt1A&list=PLusuRBKo8a2Hzm9_zXXkd7Ue7_ikGAs5A
>>200413872 (OP)Они просто в ФЛ Студио кнопочки нажимают и пресеты меняют. На живых инструментах никто не играет уже
>>200421790Да тут оп спрашивал про то, как научиться муз. теории и дальше пошёл разговор, а все сообщения потерли чет
>>200421315Спасибо, анон, посмотрю твоего хлопчика.Может тогда и не поп-панк у меня в голове?Мне вот очень нравится звучаниеhttps://www.youtube.com/watch?v=yLwjc-mRgq0>>200420452-кун
>>200413872 (OP)Тут не в знание принципа работы инструмента и не в умении на нём играть дело. Композитор зачастую предслышит то что хочет изложить, в его голове уже есть мелодия, лейтмотив. Тут дело в образах и контрастах. Дальше уже композитор естественно представляет звучание нужного ему инструмента и прикидывает, какой бы инструмент лучше начал или закончил произведение, какой мог бы солировать в коде, кто бы лучше исполнил ту или иную тему. Единственное что им нужно знать наверняка - это диапазон звучания инструмента и ключи в которых они играют. мимомузыкант
>>200421850Видео недоступно чет. Ну поп-панк это Blink-182, The Story So Far, Yellowcard, Neck Deep. В некоторой степени небезызвестные Green Day и Offspring. Мой любимый жанр, кста, особенно 2 и 3 группы из перечисленных:https://www.youtube.com/watch?v=QVUjz9cTrEghttps://www.youtube.com/watch?v=kIeDk7NptVo
>>200413872 (OP)>Другими словами, этот чел умеет играть на всех этих инструментах и к тому же еще и поет?Ты прикинь, многие альбомы полностью писались только солистами, они сами на студии записывали все партии на всех ссука инструментах отдельно, потом сами писали вокал и сами все сводили, вот так вот блять, как такое возможно хз.
>>200420452Если ты в своих песнях хочешь хуярить как Герман Ли, можешь конечно сидеть и дрочить технику. Но если дело встало в тот момент когда у тебя есть мелодия, тот тут уже не в технике дело. Тебе надо конкретно загятся теорией, изучить размеры, ритмические рисунки итд - изложить мелодию на бумаге. Другой вопрос что ты будешь делать под эту мелодию, как я понимаю ты хочешь ещё и петь. Тащемта Дэвид Тиббет не особо заморачивался с этим, тупо подвывал под музыку или вообще просто говорил.
>>200421911Значит у меня пропало. Мб из-за того, что открыл вкладку с этим же тредом, где новых сообщений не было
>>200421916>не знает принцип работы>не умеет играть>представляет звучание нужного ему инструмента>прикидываетКак он может представлять образы если не знает инструмент? К примеру, скрипач знающий нотную грамоту сможет подобрать ноты для гитары если ни разу ее не слышал представим что это так?
>>200422115Хочу чтобы было пиздато. Дрочение техники не так интересно, как выпуск целостной композиции.Вообще, я даже мелодию норм придумать не могу, ибо дисгармонирует все нахуй. У меня со слухом возможно че-то, но то, что получается какое-то говно, я ясно слышу.Понял, короче. Буду теорию учить.Она даст ответ, как пиздато написать партию баса к моему невъебенному рифу/мелодии и/или ритм партию, партию ударных? Где бллять всему этому учиться?
>>200413872 (OP)Да могут. Летов в соляру альбомы записывал. Это называется талант. Поэтому в мире лишь немногие могу быть композиторами, а не каждый второй
>>200413872 (OP)Возможно. Играю на слух на любых инструментах используя только блокнотик дабы записывать размеченные собственными же руками на инструменте позиции. Ну а хули??
>>200422402>размеченные собственными же руками на инструменте позицииДай угадаю, галочка, крестик, кружочек, две галочки, крестик с кружочком и тд?
>>200422337Ееееебаааать, если ты не можешь представить звучание инструмента для которого собираешься писать оранжировку, то земля тебе металлоломом.
>>200422358Как напиать пиздато тебя не научил бы ни один композитор в мире, потому что учили писать в стиле эпохи и в течениях моды. Теория не научит тебя писать, она даст понимание того - как это всё работает.
>>200422358Да. Узнаешь про гармонии, интервалы. С этим сможешь писать музыку просто от балды, импровизируя. Самой сложной проблемой будет выучить ноты на инструментах и сама техника
>>200413872 (OP)> Обьясните, как композиторы пишут аранжировки? Они что, умеют играть на тех инструментах, которые звучат в их композициях? Ноты-то одинаковые. Алсо, оркестровый аранжировщик это рил охуеть умелец, но прям играть на всех инструментах необязательно.> Алсо, в группах часто говорится что песни пишет фронтмен. Текст ладно, а вот кто музыку пишет? Музыканты пишут. Гитаристы себе риффы придумывают, басист в тональности ебашит басовую партию, барабанщик тоже брейки отбивает разные, доступные по скиллу.
>>200422992Сольфеджио - это теория музыки. Можно, конечно, в до-мажоре или по пентатоникам делать что-то похожее на мелодии, но такие вещи, как размер, доли, синкопа в конце концов, без сольфеджио в голову не придут.
>>200423088Соус трека, который чувак пытался отправить тебеhttps://www.youtube.com/watch?v=yLwjc-mRgq0
>>200423131Это всё можно и куда более сжатом формате узнать, ни к чему человеку ебаться с таким объёмом знаний, которые забудутся
>>200422992Развить музыкальный слух не кому не помешало, особенно если хочется вникнуть в композиторство.
>>200422449Да, вполне себе поп-панк. Ну тут и настроение вроде не хуевое. Мне кст, нравится, когда хуевое настроение обыгрывается "веселым" исполнением и наоборот. Ну как бы грусть с надеждой в обоих случаях
>>200423185> Это всё можно и куда более сжатом формате узнатьКуда ещё больше, если учебник по сольфеджио для муз.школ, где всё это объясняется, в толщину как половина пальца? Да и нельзя нихуя, хватит выебываться. Можно, конечно, показать человеку септаккорд и объяснить, что сыграешь I-III-V-VII в любой тональности и у быдла сразу экстаз с такой-то гармонии. Но как этот септаккорд получается и какие у него есть прогрессии, а также во что его можно разрешить или что разрешается в него останется в темноте, хотя это тоже важно.
>>200423304Посмотри чувака, что я кидал выше. Если другие аноны ничего получше не посоветуют, то по мне так это хороший вариант для учения теории
>>200423185Вздор. Если оно надо само приходит и устаканивается в голове, если нет, ебашишь три блатных аккорда под прямую бочку и считаешь себя охуенным музыкантом. При чем успех может придти с любой стороны, тут скорее вопрос энтузиазма. Но какой никакой музыкальный слух нужен если ты не нойз ебашишь, его надо развить если у тебя его нет или недостаточный скилл, в этом плане, упражнения сольфеджио могут помочь так или иначе.
>>200423416Видеоуроки в плане обучения музыки хуета. Учебники для музыкальных школ надо качать/покупать и сидеть на клавишах разбираться. Так проще, быстрее и сподручнее учиться.
>>200423359Тут уверять в своей правоте не буду. Я самоучка и в сольфеджио не разбираюсь. Но сам посуди, разве анону для написания песни на условные три аккорда G Em и C нужно знать всё сольфеджио? Сомневаюсь, что он хочет начать с чего-то сложного
>>200423479Ну мне зашло. Я бы вообще сказал, что от стараний и желания зависит. Уроки хороши тем, что от них никуда не денешься, а видео можешь хоть неделями тянуть
>>200423328>>200423416анончик, ты прям описал че я хотел сказать.Я не мог сформулировать!Короч пошел смотреть твоего чувака!Вообще я уже пару-тройку дней смотрю всякие видосы на английском. Буду миксовать с твоим чуваком.Спасибо, анончик
>>200423474Я исхожу из того, что анону для начала хватит знания как строить музыку и из блатных аккордов. Понадобится сложнее - пусть углубляется в сольфеджио. Не думаю, что он начнёт с чего-то сложного
>>200423526Дворовая лабуда на акустике вообще музыкой чисто номинально считается. > разве анону для написания песни на условные три аккорда G Em и C нужно знать всё сольфеджио? Сомневаюсь, что он хочет начать с чего-то сложногоС таким подходом на G Em C анон и остановится, потому что звукоизвлечение происходит, ритмично выть под это можно. Ну это тупиковый путь. В сольфеджио ничего сложного нет вообще, там главное просто наигрывать примеры, чтобы до автоматизма доходил кварто-квинтовый круг и в голове сами собой возникали ступени, по которым строятся желаемые аккорды, как с таблицей умножения. На это ну максимум полгода уходит при интенсивном обучении и желании. Я вот музыкалку по классу скрипки закончил и до сих пор мне это помогает, когда сижу на досуге партейки инструментальные пишу для своего хип-хопчика. Секундаккорд казалось бы такая простая вещь, а сколько вайба добавляет. Без сольфеджио до трех обращений септаккорда сложно додуматься. И так со всем в принципе. Мелодию написать можно, но интересную мелодию без сольфеджио - вряд ли.
>>200423814Ну сам я на этом этапе не остановился, стараюсь дальше изучать. Но с тобой соглашусь, надо двигаться ещё глубже. Посоветуешь чего, чтобы эту самую теорию до автоматизма представления кварто-квинтового круга и этих ступеней как ты описал довести? В музыкалку поздновато идти, а узнать без преподавателя хочется
>>200423999Любые учебники для курса сольфеджио музыкальных школ качай/покупай и изучай все темы по порядку. Обзаведись клавишным инструментом миди-клава за 2000р с алика и фрути лупс подойдут Муз.образование у нас в стране очень хорошее, учебники соответствующие.
>>200423931Не слушай его, хрень несёт. По крайней мере непонятную для тебя. Возможно, он хотел сказать, что можно играть одни и те же ноты на басу и на "высоконотной" части пианино
>>200424151Там скорее всего будет сложно аккорды играть. Но для освоения тональностей и понятия о том, что такое интервалы, полутона и разрешения - сойдёт.
>>200424205Ну это я на гитаре уже сам освоил, поэтому, наверное, придётся покупать клаву. В любом случае, спасибо тебе, анон
>>200423603Тембр инструмента есть тембр инструмента, если ты делаешь аранжировку, то ты изначально вникаешь в нюансы написанные композитором и думаешь, какой тембр подойдёт как нельзя лучше. С принципом звукоизвлечения для этого не обязательно быть знакомым, это дело не композитора, а исполнителя.
>>200423931Тональность это основополагающее понятие гармонии. Звукоряд (лад, гамма), построенный с определенным соблюдением тонов-полутонов между ступенями. Ладов бывает множество, но чаще всего используются натуральный, гармонический и мелодический. И вот практически все не программные произведения играются в одной какой-то конкретной тональности, чтобы соблюсти гармонию. Потому что если прыгать из тональности в тональность неправильным образом, но о переходах и модуляциях сразу так сложно сказать, то возникнет дисгармония и слушатель скажет, что слышит хуиту, в чем будет прав.
>>200413872 (OP)Поясняю как есть - есть даже такой предмет в муз.обучении - инструментоведение или там оркестровка, точно не знаю. Суть в том, что нормальный композитор знает особенности каждого инструмента, в каких регистрах они работают, как на них играют и т.д. , какие есть особенности у звучания разных групп оркестра. Он должен знать историю применения оркестра (для этого изучают муз.историю). И тогда он сможет сделать адекватную оркестровую аранжировку. Если же ты - дохуя комнатный кококомпозитор и нихуя не знаешь, то твои вонючие синтоскрипки из дешёвых библиотек семплов будут, во-первых, звучать как говно, во-вторых, неадекватно использоваться, так, как в жизни скрипки в принципе не могли бы работать. А в группах пишут музыку так, как получается - где-то один, где-то все понемногу. Координирует работу группы и отвечает за итоговое звучание муз.продюссер. Бывает, привлекают сторонних композиторов для аранжировки.Например, в группе Nightwish всю музыку и все тексты пишет лидер клавишник, но для некоторых альбомов привлекали стороннего композитора для оркестровой аранжировки, в Rammstein тексты пишет фронтмен, а музыку остальные, за звук отвечает гитарист, а вот в группе Ария часто привлекали к сотрудничеству Стива Хеллфорда из группы Iron Priest.
>>200423474>>200423814Двачую, если хочется развиваться дальше без сольфеджио никуда. Алсо, можно потом уйти в эксперименты с прогрессиями, атональностью, микрохроматикой и тп.
>>200424216да все подряд. Классический поп-панк не вставляет из того, что ты перечислил, но вставляют всякие рандомные поп-панк композиции, которые попадаются иногда. Правда не вспомню название даже.В последнее время изучаю новую волну русской музыки: тех же самых Щенков нашел. Очень вставило.Он Юн, Антоха МС, Качевники, RSACЭто я все тот же анонс, которому ты посоветовал своего ютубера с муз. теорией.воннаби-поп-панкер
>>200424837Да у меня у самого классического, как ты выразился, немного. Тоже частенько проскакивают одиночные песни, которые заходят, а другие песни группы уже не очень. Ну вот, например эта: https://www.youtube.com/watch?v=h4tTnqgNbhMЯ вообще слушать это всё начал из-за FlatOut 2. Эх, хорошая же была игрушка
>>200423999Ребята, сольфеджио - это муз. физ-ра с частичным введением в муз.теорию. Основная задача сольфеджио - это формирование нормального рабочего муз.слуха, со СЛУХОВЫМ знанием ступеней, различных аккордов, интервалов и т.д. Чтобы вы сразу могли на слух определить и различить сексты-кварты-септаккорды и пр. Как отдельный предмет это типа ЧТЕНИЯ в начальной школе. Поэтому критически важно при занятиях сольфеджио пропевать вместе с инструментом и без все упражнения.
>>200425380Бля. Я другой анон, но скажу, что нихуя не изменится, потому что петь всё равно надо в унисон с фортепиано. Будет просто проще ноту взять. Ну а вообще хз кто тебе сказал, что ты петь умеешь, если ты не знаешь сольфеджио и такие вопросы задаёшь. Поют по нотам, а не на слух.
>>200425453А я и не говорю, что умею. Учиться как раз собираюсь. Я пока знаю только то, что слух развит хорошо и я хорошо интонирую. Это не мое мнение, а подруги, которая в муз. колледже учится и к которой я несколько раз приходил про пение узнавать
>>200425048Борденький музон. Я под такое люблю на сноуборде катать. Правда опасно очень. Когда такое слушаешь - сразу хочется сальтухи хуярить с каждого бугра.>FlatOut 2ух бля, до сих пор слушаю саундтрек оттуда.Игра детства. И музыка тоже. Вкусообразующая вещь для меняhttps://www.youtube.com/watch?v=kUeLSZx_FU8
>>200425573Да-да! Эту группу тоже люблю. Там ещё их же песня Mercy Me классная играет. Ты знал, что их вокалист теперь на вокале в Blink-182? Я недавно узнал, очень удивился. Нашёл песню, где он поёт и мне понравилось
>>200425680>теперь на вокале в Blink-182ЧечечечеАхуеть! Кинь соус если под рукой.И да, Mercy Me тоже топовая.Чет мне почему-то вспомнилось за всеми этими разговорами:https://www.youtube.com/watch?v=eCZ5pLWFmg8
>>200425915https://www.youtube.com/watch?v=SleFHBDZb8kЛови. Она попсовая, но мне очень зашла. Почти всю песню поёт именно тот чувак, что пел во флэтауте. Куплеты точно он, припев вроде бы вместе с Марком Хоппусом и то не уверен, вполне возможно, что только Мэтт Скиба поёт
>>200425915Слушаю этот трек. Бодренький, интересный, спасибо, что кинул.Алсо https://www.youtube.com/watch?v=ZQ-NycSnGscТут ты можешь на этого вокалиста посмотреть, он со светлыми волосами, он чуть позже начинает петь
>>200425250Сука, ты делаешь меня грустить. У меня травма связок с детства, максимум что я могу, это сипеть +- в тональность. Стараюсь в музыку по максимуму серьезно, препод на гитаре говорит малаца, но внутри все равно чувствую себя ебаным калекой.
>>200426016легкий такой. Будто снова 18 лет и я с тяночкой еду в другой город и смотрю на закат и пейзажи уральские.>>200426135Эх, какой же пиздатый у него голос.Алсо, охуел с даты. Как и с даты Blame it on my youth - ебать свежак.Хотел еще что-нибудь закинуть похожее по стилистике, но не могу вспомнить что-то. Буду рад если закинешь какую-нибудь классную песню еще!
>>200426525Да легко! https://www.youtube.com/watch?v=0IpTxQu_wGUЭти ребята недавно в Москве были, жаль, что не сумел пойти. Очень люблю барабаны в этой песне и в Blame It On My Youth, что я кидал выше. Жаль, что им мало внимания в поп-панке уделяют
>>200426525Алсо не знаю, будет ли тебе это интересно, но на барабанах там сын вокалиста Green Day.Ну и до кучи послушай новых Нэк Дипов. Звучание тоже попопсело, но мне нравится.https://www.youtube.com/watch?v=zdFF849j_NY
Для долбоёбов которые сидять и срут про сольфеджио поясняю - суть сольфеджио - это ПЕНИЕ БЛЯТЬ ПО НОТАМ, всё что ты будешь изучать на теории музыки, музыкальной грамоте и гармонии там тебя будут заставлять петь. Это самая бесполезная параша если ты не хочешь учится петь или играть на ф-но. Не зря говорят, что Теоретики - это неудавшиеся пианисты.
>>200426375Всмысле, я не про то, что, надо красиво петь, можно хоть шипеть, но в ноту, так слух развивают, потому что наш голос - это инчтрумент, который к нам ближе всех.
>>200427416Не за что, бро. Послушай ещё то, что я кидал в ответ на Щенков, тоже хорошие. Во второй скрипка классно используется
>>200427480Блеать, а я и забыл их чекнуть.Чет ты такой милейший анон. Добра тебе!Даже не верится, что в /b сижу.
>>200414539Дебил, фронтмен - это всего лишь "лицо" группы, то есть вокалист или вокалист-гитарист. Автором песен может быть вообще левое хуйло, гострайтер какой-нибудь, или пяток продюсеров-глиномесов.>>200413872 (OP)>Они что, умеют играть на тех инструментахТам выше ответили про ноты и мандолины. Ты знаешь ноты, знаешь, что мандолина делает пинь-пинь, представляешь ее частотный диапазон - и держа все в это голове, хуяришь партии. Достаточно уметь играть на фортепиано, у нее диапазон охватывает всю хуйню, чтобы прикинуть.>знает где звучит каждый звук на гитаре, бас-гитаре, перкуссии, синтезатореЭто называется "продюсер". Большинство музыкантов - отпетые долбоебы, и чтобы они выдали максимум, их нужно прессовать и пиздить, иначе они ВСЕ будут соревноваться друг с другом и выебываться в своих партиях. Не будет кача, хитовости, эмоции - будет лишь соревнование четырех алкашей на звание главного опездола. Институт продюсерства в РФ отсутствует (точнее, предполагает раскрутку и хуй в жопу), поэтому группы в основном хуевые, недисциплинированные, а записи их непрофессиональное говно - нет квалифицированного видения со стороны - мама, всё, извини.>как в таком случае они сходятся во мнении? Типа один мычит ему в ухо а другой подбирает Именно так, еще и накатывают в процессе. Романтика репточки!мимо-звукорежиссер
>>200427942>Как вкатиться в звукорежиссеры?ЧТОО?! КАК ТЫ ДАЖЕ ДУМАТЬ СМЕЕШЬ О ТОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗВУКОРЕЖИССЁРОМ? ТЫ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ УЧЕНИКОМ МУЗ.УЧИЛИЩА! ТЫ ДАЖЕ НЕ_МУЗЫКАНТ!Но если ты действительно хочешь когда-нибудь стать звукорежиссером, то тебя ждёт очень долгий и тернистый путь, мой мальчик.
>>200428884Проиграл немного, хороший ответ.Да, когда-нибудь хочу стать хорошим музыкантом. Собственно, сейчас ежедневно иду к этому. В следующем году планирую вкатиться в вуз/муз.училище. Еще не выбрал, глаза разбегаются от количества учебных заведений подобного рода и от того, что они для меня все одинаковые. >>200429172Кем они тогда хотят стать?
>>200427757>Дебил>Автором песен может быть вообще левое хуйло, гострайтер какой-нибудь, или пяток продюсеров-глиномесов.В данном случае я писал именно конкретно о группах, где фронтмен и является автором текста, как написано у ОПа
>>200429172>>200428884Все, кого я знаю, кто делает более-менее актуальную музыку - самоучки. Людей из всяких гитисов хватает во всяких театрах/ДК/кино/старых постсоветских студиях для дед-рока. Не спорю, музыкальное образование - отличное подспорье для звукорежиссера (мне как раз его уже начинает не хватать), но оно больше нужно для наведения глянца на говно - придания подобия мелодия сраным завываниям рэпера, тюнинга и создания фэйковых гармоний для бездарной певицы и т.п. Из плюсов - небольшая вероятность затусить с илитными звукачами, найти ментора. Контрдоводы против образования:1) На этом рынке дохуя совков, быдла, шарлатанов, при желании вкатиться в муз. образование - нужно гуглить-гуглить говно2) Сводить актуальное тебя все равно не научат, собственый вкус не привьют. Тратить дохуя лет и денег на 50% сольфеджио, 50% циферки и ПСИХААКУСТИКА)), два раза дадут потрогать консоль, а дипломной работой будет свести звук к любительской короткометражке - ну такое себе.3) Денег у музыкантов (и в звукорежиссуре) всё меньше, это глобальный тренд.4) Можно купить или спиздить гору инфы, как системного характера, так и про узкие йоба-фишки. Задрачивать потом все это самостоятельно.Кароч, нужна склонность, немного таланта и способность задрачивать. Навык позитивной коммуникабельности в этой профессии так же важен (90% клиентов - ебланы).звукорежиссер-самоучка