>>200666426Просто я сталкиваюсь с тем, что объясняются какие-то пониятия, и они не задерживаются в памяти, потому что я вообще не ебу для чего они как их применять в практике. В этой связи возникает вопрос об более эффективном способе обучения.
>>200667403Конструктор. Ну ещё это может быть связано с тем, что я не очень хорошо знаю английский и только начал изучать шарп.
>>200666088 (OP)Берешь и учишь, как и все остальное. Задачки там учебные решаешь ,потом свои. В чем проблема?
>>200667481Как можно не понять конструктор, Алёша? Уже из одного названия понятно, что и для чего это
>>200667481В гугле забанили? "Что такое контструктор классов и для чего он нужен""Примеры применения конструктора/деструктора классов на СИ""Решение задач с применением контруктора/деструктора на СИ"Моно то же самое на ангельском. Проблемз?
>>200667481название ебнутое. по факту это просто означает, что при создании экземпляра класса там уже будут прописаны параметры, которые ты как раз в конструкторе пропишешь.меня лично сейчас делегаты вымораживают - вроде прочитал что это, отвернулся, уже забыл.
>>200667692>>200667644Да ладно, ладно. Просто я невнимательный и неусидчивый. Ну и мало разбирался. Ну или просто тупой.
>>200667755Я бы тебе посоветовал вот этот канал https://www.youtube.com/user/IAmTimCoreyНо раз у тебя не очень хорошо с английским, не знаю, насколько тебе это будет полезно
>>200667755Ты бы для начала ангельский нормально выучил, серьезно. Эта задача доступнее для тебя. Потрать год, полтора, но чтобы читать и понимать легко было. Без этого хуй что сделаешь.
>>200667866Спасибо, гляну что там да как.>>200667995Да, английский тоже пытаюсь, но методики пока нет, системы тоже.
>>200666088 (OP)Metanit.comСам долго вкатывался и через книги, и через Ютуб, но там все наконец на свои места встало. Хотя может просто с третьего раза дошло
>>200668042Насчёт канала - ни в коем случае не база. За базу берёшь книгу по шарпу, а когда что-либо не понятно (сам концепт и/или для чего это нужно), ищешь это на каналеВообще очень плохо, что английский не знаешь, так как бы ты жопой не вилял, хорошие книги если и переводятся, то на это уходит время, и материал до тебя доходит плюс-минус устаревший
>>200668207Я английский знаю, но не очень хорошо. Этот https://dotnetcademy.net/CSharp/Beginner курс прохожу, понимаю более-менее, но приходится незнакомые слова через переводчик прогонять.
>>200666088 (OP)Советую книгу Рихтера CLR via C#, я по ней вкатывался, 7 лет в индустрии уже. Я, правда, на тот момент си знал и немного плюсы, но опыта работы не имел
>>200668517Либо Шилдт, как анон чуть выше писал. Троелсена не рекомендую, он слишком много инфы на тебя вываливает и довольно подробно ее описывает. Как справочник или книга для более глубокого изучения заебись, а вкатываться с него тяжеловато
>>200666088 (OP)1)Открываешь видос c# за час, вкуриваешь основы Юза разных операторов, смотришь и вкуриваешь его.2)Открываешь сайт, где поясняют за все операторы(или какой там ненужный термин, похуй вообще) и их назначение. Эксперементируешь.3)profit, ты знаешь c# на уровне еблана из гарант который дрочил его год, но только при условии доступа к нужному сайту.
>>200669882Просто ты ленивый хер и очередной вкатывальщик.Адекватные люди занимаются чем-то, если это их интересует, еще с 10 - 12 лет.
>>200672819Ну это ещё ладно. Можно, например, попиливать какую-нибудь игру на каком-нибудь юнити-хуюнити.
>>200666088 (OP)Самый легкий для понимания язык как по мне.Такого количество сахара, что просто едет крыша, { get; set}, ебучии линки, когда ты пишешь запрос словами, локи тредов и много еще подобного, не приходит в голову.Вообще переходи сразу на TS. Шарп - казуальная помойка.
А мне вот дипломный проект на нем писать. Вот думал взять новенький .net core и что то запилить на нем, попутно впихивая в него новые прибамбасыы, типа Blazor. Но писать типичный интернет-маназин не хочеться. Что посоветуете?
>>200669008А че делать дальше, когда уже освоил основы? Где там задачки искать или как дальше двигаться?
>>200675079>выглядит крутода, вот только просят что то пременимое к Российскому рынку, поэтому в gamedev`е сразу отказали. Либо desktop, либо web, либо mobile