Хочу открыть студию разработки игр, что для этого нужно?1. Как дорого это будет стоить?2. Какие специалисты для этого нужны?3. Дают ли в банке суду под это дело?
>>200823542 (OP)Двй я угадаю - сам ты нихуч не умеешь, а зп начнёшь платить процентами от будущего дохода?
>>200824041>а зп начнёшь платить процентами от будущего дохода?Я же впосте написал, что буду брать суду например там или хуй его знает
>>200825466Конкретика? Если для тебя это будет лишь заработок денег и бизнес, то лучше нахуй не надо. Все ААА делаются только ради донатов и всей этой хуеты.
>>200823542 (OP)Нужны подробности - какие игры собираешься делать? Платформа? Жанр? Какая модель распространения? Хочешь быть издателем или разработчиком или и то и другое? Какой опыт имеешь в разработке игр? Какой опыт имеешь в предпринимательстве?
>>2008286691. Ну онлайн инди2. ПК3. Моба4. Фритуплей очевидно5. Разработчиком через стим6. Именно в геймдеве нулевой7. Не имею опыта в предпринимательстве
>>200829867На твоем месте я бы не лез в геймдев, не посмотрев на него изнутри.Конкурировать на рынке фритуплей пк-моб придется сам понимаешь с кем.Вобщем забей.
ОП, подключаюсь в твою команду. Умею программировать и рисовать. Начну работу, когда проект понесет прибыль.
>>200825433Ты руководил до этого? И почему ты решил что из тебя такой хороший руководитель? Есть kickstarter, где ты обещаешь что то сделать, красиво расписываешь и если нравится твоя идея тебе помогают. А высраться из неоткуда без команды без умении и просит денег дайте я хочу денег и руководить, доверия не внушает.
>>200832911>Ты руководил до этого?Совсем немного, получалось не очень, потому что люди не были финансово замотивированы
>>200832949иди на низкие позиции - тестировщиком, ассистентом манагера, младшим гд, итд. Люди туда как-то же попадают, я же попал как-то без опыта и ты сможешь
Ну чтобы инвесторы сразу не проиграли с подливой и не прогнали ссаными тряпками, нужен грамотный бизнес-план. Ты его умеешь составлять? Ни хуя. Впрочем тут и с бизнес-планом пошлют нахуй, потому что ты хуй с горы и у тебя экспы 0.00.
Что за игра-то хоть? Не очередной инди-хоррор на юнити? Смотри, чтобы не пришлось конкурировать с аналогами от более крутых разрабов
>>200837944На кикстартере нужен навык маркетинга охуительный. Какой-нибудь гипер лайт дрифтер собрал астрономическое количество денег вообще без нихуя, с какими-то пиксельными говноскриншотами, потому что его пиарили как не в себя. В то же время более адекватные с виду проекты там фэйлятся, просто потому что их недостаточно агрессивно раскручивают.
>>200823542 (OP)> Хочу открыть студию разработки игр, что для этого нужно?Мозг, прямые руки> 1. Как дорого это будет стоить?Несколько миллионов долларов хватит на несложную игрушку> 2. Какие специалисты для этого нужны?Программисты, художники (3д, 2д, би/юх), звуковики, тестировщики, желательно режиссер и сценарист, это если по минимуму> 3. Дают ли в банке суду под это дело?Ну берешь кредит на бизнес, а дальше само идёт (или нет, ты же на дваче спрашиваешь, лул)Мимоизеа
А моя мечта например сделать игру самому, я хочу быть сам себе сценаристом, аниматором, программистом и звукорежиссером. Пока умею кое-как программировать и рисовать 3д модели уровня гнома...
>>200837944Ну вообще то, инвесторы так и работают, тебе дадут денег на развитие когда ты уже начал РАЗВИВАТЬ, когда ты хоть что то делаешь и инвестор может оценить тебя и понять что ты умеешь и работаешь, а когда ты васян ковыряешься в носу и приходишь к инвестору только бабок получить, а там я вам такооое забабахаю базарю, ток денех дай, то скорее всего получишь ты копейки от рандом единомышленников. А когда у тебя есть идея и ты уверен что она сработает и инвестора не пожалеют о своих вкладах, то можно начать работать первое время и на демку, а потом её показать и срубить денег, а так это типикл васян, опыта нет, нихуя не умею, денех у меня тоже нет, команды тоже не имею и хуй знает кого брать и где, но вы мне пару миллионов отсыпьте
>>200823542 (OP)1 художник, 1 программист и полгода на разработку. Только вот ты не в числе упомянутых людей, поэтому у тебя уже должен быть толстый кошелек.
>>200838485Естественно никто не будет работать просто так. Я написал минимум для того, чтобы простенькая игра увидела свет.>>200838490Просто в тот момент, когда понадобится нарисовать кнопку, ты полезешь в ассеты и не увидишь подходящей, полезешь в другие, ну и так далее. В итоге у тебя будет игра из семи залуп.
>>200838646>когда понадобится нарисовать кнопку, ты полезешь в ассеты и не увидишь подходящей, полезешь в другие, ну и так далее. В итоге у тебя будет игра из семи залуп.Изи, покупаешь ассет пак однородный и делаешь все из него, а потом обещаешь бэкерам нанять художника который все нарисует для финальной игры.Весной видел ммоху которая именно так и делает. У них в демке лоуполи графон из ассет-пака, и они сделали механики, скиллы, мобов и все такое, говорят что на кикстартерские деньги наймут артистов.
>>200838889Есть способ одинокому артисту зарабатывать на "гейм"деве. В гд есть тред даже, с примерами "успеха". Все что нужно это рисовать порнуху и писать скрипты на движке, патреоновские деньги сами полезут в карман...
1. Гиперказуалку можно сделать довольно дешво. Тысяч 5 евро, если есть четкое тз и скоуп не охуевший.2. Программер + художник.3. Хуй знает.Мимо-гейдев
>>200839091Если я сделаю простую жрпг с каким-нибудь петросянским сюжетом, и вывалю ее в стим допустим, я смогу с этого делать хотя бы 10к рублей несколько месяцев подряд?
>>200839204Если про нее никто знать не будет, то вряд ли сделаешь даже эт 10к в месяц. Если будешь заниматься маркетингом по ходу разработки и игра будет норм, то все возможно.
>>200839011Идея есть, даже много идей>>200839091Гиперказуалку? Можно пример, по бюджету норм, за год в два раза больше зарабатываю
>>200839241>>200839313Хватит на че-нить типа вот такого https://apps.apple.com/us/app/color-splash/id1404813187
>>200839011У меня тоже. Причем абсолютно не имеющие аналогов. Только если это не тетрис, то понадобится геймдизайнер, чтобы сделать там адекватный баланс и геймплей, помимо прогеров/художноков, и деньги на них (много)
>>200839278На самом деле нет, хуле тут сложного? Наверное дизайнить персонажей для такой игры гораздо сложнее.>>200839274Ну не, даже ссаный почетный донор получает 14к в год, тут недавно тред был.>>200839255Какого рода маркетинг может быть у всратой игры? Я видел блоги кириллов, их твиттеры. Но такое впечатление что читают их такие же кириллы. Очевидно что если рекламировать во всяких вбыдлятнях то на это гораздо больше денег уйдет чем оно принесет в итоге
>>200839593По времени на разработку и затраты сил прогера и художника.Мы просто примерно такого скоупа делали тут игру как раз за 5к евро.>>200839614> Какого рода маркетинг может быть у всратой игры? У всратой хз даже. Народ смотрит всегда на графоний. Тут спасет только ебанутый фандом (как у андертейла) или тебе крайне повезет, ты сделаешь что-то прям охуенно играбельное, это увидят стримеры-ютуберы и ты взлетишь.Но шансы нулевые, если ты до этого не делал игры.
>>200839686А если забайтить зарубежные издания каким-нибудь -измом? Например сделать стереотипного персонажа-ниггера. Всякие котаку и полигоны на это накинутся, про это расскажет на ютубе Квортеринг и понесется?
>>200839770Такое не взлетит, им подобной хуйни ежедневно приходит по сотне штук.Ну и это неинтересно в вакууме. Вот если бы ты сам был негром-гомосеком со сложной судьбой, который засветился на тв и в инете, но мб и да.Но это не твой случай.
>>200839863Ну может и так. Я все же хотел бы зацеплять игрока интересным геймплеем, гиммиками или тем же петросянством. >>200839815Там же нет модерации, пустят все что не называется "14 слава кпсс 88"Алсо, как сейчас с карточками, сколько с этого автор игры получит если она будет бесплатная сама по себе, и без онлайна куда можно прикрутить микротранзакции?
>>2008286693Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>200839614>На самом деле нет, хуле тут сложного?А ты посчитай количество механик, а потом прикинь как ты их будешь сочетать и балансить.
>>200840552 Думаю это не сложно ведь там суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>200840552Для синглплеерной игры не нужно круто балансировать. В одной из лучших РПГ всех времен - Divinity original sin 2 - есть механика телекинеза, которая позволяет убить с 1 удара крутых врагов. Дисбаланс, да, но это не делает игру менее крутой.