Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
102 4 33

Аноним 31/07/19 Срд 19:33:49 2010452431
razreshenie-neu[...].gif (5Кб, 540x100)
540x100
Начинаю изучать теорию музыки, понял мало-мальски, что такое гаммы, ступени, лады, октавы, мажоры/миноры, интервалы, обращения, устойчивые/неустойчивые ступени/интервалы, главные/побочные ступени, тяготения, разрешения, до аккордов еще не добрался, но уже есть вопросы, что делать со всем этим?
Не совсем догоняю, как сочетаются устойчивые/неустойчивые ступени с главными и побочными ступенями?
Ведь устойчивые ступени это первая, третья и пятая, а главные ступени - первая, четвертая и пятая, как это понимать? И вообще не могу понять , как быть с интервалами? Там тоже самое - диссонансные, т.е. неустойчивые(секунды, тритон и септимы) стремятся разрешиться в консонансные, и как все это сочетать, все эти интервалы, ступени? у меня голова кругом. Извиняюсь, если чего напутал, я только два дня в теории.
Аноним 31/07/19 Срд 19:37:37 2010455492
Даже купил миди клаву, установил сонар, сижу и тупо проигрываю все, что вызубрил, и не совсем догоняю, как это все сочетается.
Аноним 31/07/19 Срд 19:38:37 2010456203
Как эти небольшие знания уже сейчас можно применить на практике?
Аноним 31/07/19 Срд 19:39:55 2010457184
Есть тут люди с муз. образованием?
Аноним 31/07/19 Срд 19:43:31 2010459815
И еще не могу понять тритон, у всех остальных интервалов все логично, а тритон какой-то странный, он мне хиккана-двачера напоминает, у остальных все как у людей, а этот ни рыба, ни мясо.
Аноним 31/07/19 Срд 19:46:32 2010462246
>>201045620
Если ты надеешься, что изучив теорию ты начнешь сочинять музыку — у меня для тебя плохие новости.
Чтобы сочинять нужно, внезапно, сочинять. В этом деле помогает:
— багаж выученных песен
— знание своего инструмента
— самое главное — креативное мышление, особенно заточенное под музыку

Я, например, 12 лет играю на гитаре. Теорию знаю максимально поверхностно, но что-то сочинить таки смогу, хотя понимаю, что это не мое — отсутствует то самое креативное мышление.
Аноним 31/07/19 Срд 19:47:26 2010463007
Еще что уяснил - тоника это главная ступень, субдоминанта же как бы френдзонит ее и убегает от нее к доминанте, а та в свою очередь все время хочет кончить в тонику.
Аноним 31/07/19 Срд 19:49:48 2010464948
Красава! Надеюсь, тебе ответят
Аноним 31/07/19 Срд 19:51:09 2010465909
>>201046224
Я не думаю сочинять музыку профессионально, но хотя бы попытаться стоит что-то простенькое сочинить, тема мне интересная, а теорию изучаю, чтобы хоть мало-мальски смыслить во всем этом.
Аноним 31/07/19 Срд 19:56:13 20104696810
>>201045243 (OP)

Ну поиграй что-нибудь и поймешь. Например, взять такое классическое произведение как Улица Роз группы Ария. Вначале играется квинта, квинтовый аккорд, то есть по сути гармонический интервал тоника-квинта. Это очень типично для метала и рока в целом, там вмя музыка - это квинты, из-за их характерного брутального звучания. Затем идёт развитие из квинты в малую сексту, аппликатурно для этого достаточно всего лишь передвинуть мизинец. Малая секста (большая квинта) - это очень неустойчивый, диссонантный интервал, что позволяет нагнетать напряжение. В принципе, уже этой информации достаточно чтобы собирать свою метал-группу.
Аноним 31/07/19 Срд 19:57:46 20104708811
>>201046590
Ну я и говорю, учи чужие песни, которые тебе нравятся, смотри как они устроены и пытайся делать похожее. Учить попутно теорию это не помешает и в принципе будет круто, если ты ее осилишь. Я вот сколько не читал про эти ступени с ладами — все впустую. Мне проще взять инструмент и на слух подобрать мелодию да аккорды, совершенно не задумываясь о теории.
Аноним 31/07/19 Срд 19:57:54 20104709512
>>201046224
Это как в случае с Сальери и Моцартом?
Аноним 31/07/19 Срд 19:59:58 20104725413
>>201046968
Только большой квинты не бывает, бывает чистая и уменьшенная. Да и не сказал бы, что малая секста прям сильно диссонансный интервал.
за выбор произведения лайк
Аноним 31/07/19 Срд 20:00:58 20104732614
>>201047095
А я не знаю эту историю.
Аноним 31/07/19 Срд 20:01:31 20104737015
kek
Аноним 31/07/19 Срд 20:03:01 20104748516
>>201045243 (OP)
>у меня голова кругом
Просто у тебя аллергия на джаз.
Аноним 31/07/19 Срд 20:05:09 20104765317
>>201046968
Подожди, я понимаю и в то же время недопонимаю, информация еще толком в голове не осела, и не сразу соображаю, но попробую.
Аноним 31/07/19 Срд 20:05:17 20104766518
>>201045243 (OP)
Теория музыки не имеет практической пользы, если саму собственно музыку ты не слушаешь головой, а не ушами.
Поэтому. Больше слушай музыки. Хорошей и разной.
Аноним 31/07/19 Срд 20:06:20 20104773419
>>201047370
Чего кекаешь? Лучше дельное что напиши.
Аноним 31/07/19 Срд 20:06:32 20104774920
>>201047095
Эту историю преувеличили писаки.
Аноним 31/07/19 Срд 20:07:34 20104782621
>>201045243 (OP)
По сути это все ретроактивный анализ, сочинять это не поможет, но поможет при сочинении не наступать на распространенные грабли, то есть скорее это создает правила как делать не надо.
Аноним 31/07/19 Срд 20:09:11 20104794922
В том смысле, что музыку надо слушать умом, как книгу ты читаешь не глазами. Теория тебе поможет ориентироваться в том, что ты слышишь, но это всё. Чтобы сочинять нужно, внезапно, обладать композиционным чутьём, которое, как мне кажется, больше часть характера, чем одно только лишь умение. Конечно, много часов умственного труда никто не исключает, но это-то всюду обязательно.
Аноним 31/07/19 Срд 20:12:29 20104816923
Аноним 31/07/19 Срд 20:13:05 20104819824
>>201047949
Во во, об этом я чуть выше и писал. Полностью согласен. Вникай, оп!
Аноним 31/07/19 Срд 20:13:43 20104823225
1478044917794.png (1625Кб, 1920x1080)
1920x1080
Аноним 31/07/19 Срд 20:14:03 20104825826
>>201045243 (OP)
Анон, чтобы чтото сочинить, для начала нужно понять, что ты хочешь сочинить. Даже для самого простого. Если хочешь сочинить просто простенькую мелодию, то для начала подумай над тем, какой она будет. Быстрая или медленная? Грустная или веселая? Эпичная или простая? И так, наверное, до бесконечности.
Или выбрать тему. Вот возьми например тему поезда, и постарайся передать образ едущего по рельсам паровоза, отразив в мелодии стук колес, гудок, остановку, тихий/быстрый ход и тд. Или погружение субмарины. Как она постепенно погружается, и сначала светло, потом темно, как постепенно сигнал пропадает с радаров, как открываются морские глубины и тд.
Надеюсь, суть ты уловил
мимо закончил музшколу семь лет дрочил: сольфеджио, композицию, муз литру, пианино как второй иструмент, балалайку как основу и вдовесок на прочих инструментах сам учился и до сих пор играю
Аноним 31/07/19 Срд 20:16:11 20104839027
>>201047665
Почему нет пользы? Я хотя бы за два дня уже понял многое.
Аноним 31/07/19 Срд 20:16:48 20104841928
>>201045243 (OP)
Раньше не слышал термина "главные ступени", но скорее всего имеются в виду ступени лада, от которых строятся трезвучия полного гармонического оборота. Тоника (самая устойчивая функция) - строится на I, III и V ступенях лада, субдоминанта - IV, VI и I ступенях, и доминанта - V, VII, и II ступенях. В до-мажоре это будут аккорды C, F и G.
Интервалы и их разрешения лучше рассматривать не в вакууме, а в контексте ладов (характерные интервалы и разрешения тритонов) - там понятно, какие ступени куда тяготеют.
И напоследок совет - чтобы всё это понимать и слышать, нужно не только играть, но и петь, проверяя себя инструментом. Причём извлекать звук на инструменте уже после того, как его пропел. Иначе свой слух работать не заставишь.
Аноним 31/07/19 Срд 20:17:53 20104848929
Чтобы сочинить тебе не нужна теория - тебе нужна фантазия, музыка рождается не когда рандомно перебираешь клавиши/струны, а когда у тебя в голове есть определенная идея, в противном случае у тебя шаблонная хрень выйдет.
Аноним 31/07/19 Срд 20:22:03 20104874130
>>201048489
Придумать момент ума и труда не нужно. Развить и объединить в неординарной, гармоничной и полноценной форме гораздо сложнее.
Искренне завидую тем, кто может носить, вынашивать, и годно сплавлять идеи в голове, не забывая существенного.
Аноним 31/07/19 Срд 20:22:11 20104874831
Аноним 31/07/19 Срд 20:24:57 20104890332
>>201048748
Это что-то вроде молекулярной кухни, мде?
Аноним 31/07/19 Срд 20:25:31 20104894233
>>201048903
Нет, просто октава делится не на 12 тонов а больше
Аноним 31/07/19 Срд 20:25:48 20104895634
>>201048258
Уловил суть, но это уже какой-то саунд дизайн получается.
Аноним 31/07/19 Срд 20:26:34 20104900735
>>201048489
Двачую этого хотя шаблоны для начала неплохо, помогут понять что ты вообще делаешь и чего хочешь Все эти знания муз теории тебе помогут лишь не делать грубых ошибок. Без них сочинить музыку можно, но будет чуть труднее. А вот без фантазии и идей не выйдет даже просто засмеялся засмеялся музыку написать
мимо >>201048258
Аноним 31/07/19 Срд 20:28:07 20104909236
>>201048258
Прокофьев бы тебе ебало набил за такое утилитарно-иллюстраторское отношение.
Аноним 31/07/19 Срд 20:33:21 20104939637
>>201048942
Ну, то есть, что-то вроде молекулярной кухни. Выёбисто, и непонятно нахуя.
Аноним 31/07/19 Срд 20:34:22 20104945238
>>201045243 (OP)
Это всё сейчас ты сможешь применить ровным счётом нигде кроме, разве что, в самостоятельном анализе подобранных мелодий. Вот это вот всё - это лишь толика тех фундаментальных знаний, с которыми тебе предстоит столкнуться. Дальше гармония и анализ строения, а это пиздец. Может даже композиция, но не стоит вскрывать эту тему, ты ещё молодой, шутливый, тебе всё легко.
Энивей, чтобы что-то сочинять - просто садись и сочиняй, без задней мысли. Подбирай пьесы\мелодии\песни, которые нравятся, играй их, учи - это лучшее, что ты можешь сделать. А главное помни, что неправильных нот нет их придумали классики-бумеры.
Аноним 31/07/19 Срд 20:37:03 20104959139
>>201049396
Вместо полутонов всё делится на четверть тона, всё просто. Сложнее инструмент под это задрачивать.
Аноним 31/07/19 Срд 20:39:08 20104972540
>>201049591
Зачем нужны четверти тона на регулярной основе?
Аноним 31/07/19 Срд 20:39:50 20104976241
Аноним 31/07/19 Срд 20:41:34 20104986542
Шел бы ты в музыкач, местные дауны тебе нарассказывают.
Аноним 31/07/19 Срд 20:42:37 20104994743
Еще один вопрос, почему до ре ми фа соль ля си, а на бумаге c d e f g a b? Постоянно путаюсь в этих обозначениях, кто это придумал?
Аноним 31/07/19 Срд 20:43:18 20105000144
Аноним 31/07/19 Срд 20:44:22 20105006245
>>201049725
На регулярной основе они не нужны, если ты не придерживаешься определённого стиля как и любые другие условности, называемые правилами, на мой взгляд.
Аноним 31/07/19 Срд 20:45:16 20105011646
>>201049725
Это эволюция музыки. Изначально человек считал чистыми интервалами только октавы, там физически частоты сливаются. Потом начали добавлять квинты, потому что они тоже довольно чисты, из-за обертона. Потом уже терции стали считать консонансом, это следующий обертон. Где-то к двадцатому веку и секунды освоили. А потом и малые секунды. Если такое показать старым музыкантам - их кондратий бы хватил. У них уши просто не разработаны для такого были. Но это будущее.
Аноним 31/07/19 Срд 20:47:41 20105027447
>>201050116
хуелюция, основная часть современной музыки пишется на основе гармонии 18-19го века, твои сраные четвертьтона еще необразованные арабы использовали, а сейчас их лепят только ебанутые академические авангардисты, а нормальные люди нет, потому что нормальной гармонии для них нет и не предвидится.
Аноним 31/07/19 Срд 20:47:57 20105028548
Аноним 31/07/19 Срд 20:48:45 20105033249
>>201050274
Конечно, будем до конца времён тыкать палкой в труп Баха с ХТК.
Аноним 31/07/19 Срд 20:49:27 20105038150
>>201045981
Тритон охуенен, всегда хуй встает когда слышу.
Аноним 31/07/19 Срд 20:49:41 20105039451
>>201050332
Хорошо было бы, но такого уровня нынче не особо найти.
Аноним 31/07/19 Срд 20:51:35 20105050652
>>201049762
Да мне бы и жареный цыплёнок с кан-каном подошли б.
>>201050116
Так можно любое дробление оправдать. Давайте сделаем алфавит в 100 букв – развитие ведь. Не убеждаешь.
>>201050062
С тобой согласен.
Аноним 31/07/19 Срд 20:52:08 20105054153
>>201046224
>отсутствует то самое креативное мышление
Хз как такое возможно. У меня в башке все охуенно складывается, записываю свое мычание на диктофон чтобы в будущем написать. Все начинали слушать альтернативный рок когда вкатывались. Там идет:
интро, верс, чойс, верс2, чойс, бридж, чойс, интро2 если нужно
Это стандартная схема. Составить по ней что-то это как харкнуть в потолок . Плюс можно пройтись по шоу voice. Если после прослушивания подобного у тебя в голове вообще ничего интересного не всплывет, ну, ты тупой тогда
мимо скоро начну вкатываться
Аноним 31/07/19 Срд 20:53:33 20105062054
>>201049947
a b c d придумал какой-то римский сенатор. У него a означало самую низкую используемую ноту.
до ре ми (изначально ut re mi) придумал итальянский монах, у него каждая строчка гимна пелась на ноту выше, а это первые слоги строчек. Используется мало где, вроде немного в европе да у нас.
Просто не парься и забей.
>>201050001
обычно h = си, b = си бемоль
Аноним 31/07/19 Срд 20:54:21 20105065855
>>201049452
То есть достаточно просто какие-то базовые вещи освоить и глубоко не копать.
Аноним 31/07/19 Срд 20:55:15 20105071356
>>201050541
Дрочую этого. Мычание в диктофон - сила. На инструменте придуманную милодию на энтри лвлах ты хуй подберёшь. А вот напеть можно всегда, как и настучать ритмический рисунок. С этим уже можешь идти к инструменту.
Аноним 31/07/19 Срд 20:56:04 20105074957
>>201049947
Потому что буквы удобнее писать, а слоги петь.
Аноним 31/07/19 Срд 20:57:37 20105083058
>>201050620
>обычно h = си, b = си бемоль
Это классическое обозначение. У джазистов и прочих эстрадников наоборот, b - си.
Аноним 31/07/19 Срд 20:57:46 20105083859
Аноним 31/07/19 Срд 20:59:36 20105092860
>>201050274
Арабы используют 1/4тона только для смещения нот в ладу. Например: до ре ми-полубемоль фа соль ля-полубемоль си до
https://www.youtube.com/watch?v=gBlnY-f-2IM&t=60s
Про только академических это не так, наоборот всякие электронщики это активно используют.
Гармония конечно в разработке и уже предвидится и даже пощупать можно. Некоторые же наоборот считают что гармония не нужна и будет сломана.
Аноним 31/07/19 Срд 20:59:59 20105095861
>>201046224
Давай я сочиню за тебя:
Am Fm Em G7, играть паттерном. Первый раз - перебором, последующие - восьмёркой.

Не благодари.
Аноним 31/07/19 Срд 21:00:18 20105097962
>>201045981
Я слышу тритон как повисший вопрос.
Аноним 31/07/19 Срд 21:00:57 20105101563
Аноним 31/07/19 Срд 21:01:30 20105104664
>>201051015
Бренчалки на гитаре, фу.
Аноним 31/07/19 Срд 21:02:55 20105112065
>>201048956
Это я в качестве примера просто дал, но многие произведения именно описывают какуюто ситуацию. Большинство популярных композиций, это либо описание чегото в пещере горного короля, например, или танец рыцарей, загугли, наверняка ведь гдето их слышал, либо, ооочень грубо говоря, ну прям ооочень грубо, красивая мелодия, передающая настроение или чувства.
Вообще, как один анон писал выше, лучше иди в музыкач. Там тебе всё нормально, четко и понятно объяснят.
>>201049092
Ну этот анон только освоил ноты и в попытке сочинить чтото новаторское и изумительное в музыкальном плане обосрется и запутается. Поэтому пусть Сергей Сергеевич пока что потерпит такое отношение
Аноним 31/07/19 Срд 21:05:51 20105129966
oekaki.png (69Кб, 4000x4000)
4000x4000
Аноним 31/07/19 Срд 21:07:40 20105140667
>>201051046
а блюз, джаз, рок-но-рол тебе как?
Аноним 31/07/19 Срд 21:08:51 20105146868
Аноним 31/07/19 Срд 21:09:31 20105149969
>>201051120
Во неплохой видосик тогда на популярные гармонии (примерно с середины смотреть, в начале там для дошкольников)
https://youtu.be/YSKAt3pmYBs?t=286
Аноним 31/07/19 Срд 21:14:06 20105173370
Аноним 31/07/19 Срд 21:21:35 20105214871
>>201051120
Там еще раньше ебучие традции были я их уже не помню, типа если пишешь похоронную то надо в до миноре, если что то пафосное то в си бемоле.
Аноним 31/07/19 Срд 21:25:04 20105237972
>>201051499
Ну примерно. В любом случае вся эта теория-лишь инструмент в написании музыки. С ним конечно проще, но если анон не может написать собственную простую мелодию без знаний муз теории или просто напеть, то ему никакие видосы, уроки и прочая лабуда не помогут написать чтото лучше шаблонной хрени
Аноним 31/07/19 Срд 21:27:25 20105251373
>>201045243 (OP)
Посмотри канал "Нескучный саунд", там есть рубрика теория музыки по пацански. Да и вообще хорошо объясняет музыкальную кухню.
https://youtu.be/uElzkD-Gww0
Аноним 31/07/19 Срд 21:32:45 20105285774
>>201052148

В гитарной музыке это очень даже влияет, но в плане того, что понижается строй гитары, и рифы звучат басовее и злее.
Аноним 31/07/19 Срд 21:34:14 20105295275
>>201052148
Про это если честно не особо помню. Историю развития музыки я почти всю забыл. Возможно такое и было.
Но как показала история, в одной тональности и в одном произведении, характер может меняться на абсолютно противоположный. Самый яркий пример, первый приходящий в голову, это Майкл Джаккино с Married Life играет в начале мультика Вверх
Аноним 31/07/19 Срд 21:35:14 20105301376
>>201052379

Эта хуйня помогает в изучении чужой музыки. А вот уже изучение чужой музыки помогает создавать свою.
Аноним 31/07/19 Срд 21:36:37 20105311377
>>201052952
Я сам плохо помню вот из вики
Christian Friedrich Daniel Schubart (1739–1791) regarded B minor as a key expressing a quiet acceptance of fate and very gentle complaint, something commentators find to be in line with Bach's use of the key in his St John Passion.[1] By the end of the Baroque era, however, conventional academic views of B minor had shifted: Composer-theorist Francesco Galeazzi (1758–1819)[2] opined that B minor was not suitable for music in good taste. Beethoven labelled a B-minor melodic idea in one of his sketchbooks as a "black key".[3] Brahms, Dvořák, Schubert, Liszt, Chopin, Borodin, and Tchaikovsky all wrote significant works in B minor.

А так да, когда музыка иллюстрирует кино, еще часто пользуются приемом инверсии, например в грустном моменте ебанут мажор, от чего становится еще грустнее
Аноним 31/07/19 Срд 21:37:15 20105316478
>>201052952

До какого-то момента в одном и том же ладу, мажорном, например, но с разной тоникой различались интервалы в герцах для одних и тех же ступеней.
Аноним 31/07/19 Срд 21:37:31 20105318379
>>201052379
Не, в этом видосе можно вообще не изучать там просто показано какие аккорды для чего обычно используют. Хочешь чтоб звучало как фантастика - ебани как в назад в будущее, и т.д.
Аноним 31/07/19 Срд 21:39:43 20105333780
>>201052857
Судя по всему, ты знаешь гитару.
Дай, пожалуйста, пример очень трудного для взятия, в плане растяжки, аккорда с использованием всех пяти пальцев левой руки (да, даже большого). И скажи, каким штрихом это было бы сыграть труднее.
Аноним 31/07/19 Срд 21:43:02 20105358081
https://www.youtube.com/watch?v=x--yddOolRQ

Бампаю оригинальным кавером. Интонации куда более цепляют за душу, нежели оригинал. Эта та самая творческая составляющая сочинителей?
Аноним 31/07/19 Срд 21:43:14 20105359682
>>201052513
Это Арслан Валеев? Которого змея покусала
Аноним 31/07/19 Срд 21:44:00 20105364383
>>201053580
Нет, если это кавер то он же не сочинил.
Аноним 31/07/19 Срд 21:47:23 20105386384
Аноним 31/07/19 Срд 21:48:33 20105393585
>>201053337

Для тренировки нужно тупо играть гаммы переменным штрихом под метроном четыре четверти. И вот это нужно задрочить хорошо, и уже потом начинать свип играть, потому что как раз запоминание всех нот на грифе, всех тональностей, ладов и ступеней будет давать возможность сразу на ходу аккорды строить.
Аноним 31/07/19 Срд 21:51:54 20105418286
>>201048419
Чтобы cочинить тeбe нe нужна тeория - тeбe нужна фантазия, музыка рождаeтcя нe когда рандомно пeрeбираeшь клавиши/cтруны, а когда у тeбя в головe ecть опрeдeлeнная идeя, в противном cлучаe у тeбя шаблонная xрeнь выйдeт.
Аноним 31/07/19 Срд 21:54:50 20105443187
>>201051120
Зачем нужны четверти тoна на регулярнoй oснoве?
Аноним 31/07/19 Срд 22:00:04 20105486688
>>201049591
Пo cyти этo вce рeтрoaктивный aнaлиз, coчинять этo нe пoмoжeт, нo пoмoжeт при coчинeнии нe нacтyпaть нa рacпрocтрaнeнныe грaбли, тo ecть cкoрee этo coздaeт прaвилa кaк дeлaть нe нaдo.
Аноним 31/07/19 Срд 22:00:25 20105489689
>>201053113
Не знал про это. Но думаю что хоть традиции и были, никто особо не запрещал их нарушать и зачастую сосать бибу соеди других композиторов, если это шло произведению на пользу.
В кино да. Но там ещё и свои приемы используются, изза чего вместе с правильно поставленной музыкой они заставляют пустить слезу. В том же вверхе становиться грустно уже на моменте простого замедления мелодии и небольшого спотыкания в одном месте
>>201053164
Ага. Но если глянуть ноты, то там всё вертится вокруг ми ля ми ре, ми фа ре до если ничего не напутал и замедляя или ускоряя добиваются нужного настроя. А ближе к концу некоторые ноты просто на октаву выше перекидывают.
>>201053013
>>201053183
Умные создают, гении воруют. Или как там было.
Никто не запрещает брать аккорды из других произведений и учиться сочинять с их помощью что-то своё. Гораздо проще взять пару аккордов из одной композиции, пару из другой и склеить своего франкенштейна. Так постепенно можно дойти до фундаментального "конструктора" и сочинять чтото своё
Аноним 31/07/19 Срд 22:01:15 20105497790
Аноним 31/07/19 Срд 22:03:02 20105512791
>>201054431
Предположу, что они нужны для удобства дирижирования. Ну там раз и два и три и четыре и
Аноним 31/07/19 Срд 22:03:12 20105514392
1
Аноним 31/07/19 Срд 22:03:12 20105514593
a
Аноним 31/07/19 Срд 22:04:18 20105522194
>>201052148
Hе, в этoм видocе мoжнo вooбще не изучaть тaм пpocтo пoкaзaнo кaкие aккopды для чегo oбычнo иcпoльзуют. Хoчешь чтoб звучaлo кaк фaнтacтикa - ебaни кaк в нaзaд в будущее, и т.д.
Аноним 31/07/19 Срд 22:06:49 20105541895
15645908304390.[...].jpg (8Кб, 539x99)
539x99
>>201050958
Haчинaю изyчaть теoрию мyзыки, пoнял мaлo-мaльcки, чтo тaкoе гaммы, cтyпени, лaды, oктaвы, мaжoры/минoры, интервaлы, oбрaщения, ycтoйчивые/неycтoйчивые cтyпени/интервaлы, глaвные/пoбoчные cтyпени, тягoтения, рaзрешения, дo aккoрдoв еще не дoбрaлcя, нo yже еcть вoпрocы, чтo делaть co вcем этим?
Hе coвcем дoгoняю, кaк coчетaютcя ycтoйчивые/неycтoйчивые cтyпени c глaвными и пoбoчными cтyпенями?
Bедь ycтoйчивые cтyпени этo первaя, третья и пятaя, a глaвные cтyпени - первaя, четвертaя и пятaя, кaк этo пoнимaть? И вooбще не мoгy пoнять , кaк быть c интервaлaми? Taм тoже caмoе - диccoнaнcные, т.е. неycтoйчивые(cекyнды, тритoн и cептимы) cтремятcя рaзрешитьcя в кoнcoнaнcные, и кaк вcе этo coчетaть, вcе эти интервaлы, cтyпени? y меня гoлoвa крyгoм. Извиняюcь, еcли чегo нaпyтaл, я тoлькo двa дня в теoрии.
Аноним 31/07/19 Срд 22:09:35 20105564196
Пацаны, как развить умение сочинять в голове?
Аноним 31/07/19 Срд 22:12:25 20105587097
Аноним 31/07/19 Срд 22:12:49 20105590498
>>201055641
А ты слышишь музыку в голове?
Аноним 31/07/19 Срд 22:16:45 20105620799
>>201055641
Для начала изучи интервалы и их комбинирование, затем гоняй их в произвольном порядке и из звуков можно будет развить мелодию.
Как-то так.

мимо успешный стоковый композитор
Аноним 31/07/19 Срд 22:18:03 201056302100
>>201053183
Ну пpимеpнo. B любoм cлучaе вcя этa теopия-лишь инcтpумент в нaпиcaнии музыки. C ним кoнечнo пpoще, нo еcли aнoн не мoжет нaпиcaть coбcтвенную пpocтую мелoдию без знaний муз теopии или пpocтo нaпеть, тo ему никaкие видocы, уpoки и пpoчaя лaбудa не пoмoгут нaпиcaть чтoтo лучше шaблoннoй хpени
Аноним 31/07/19 Срд 22:19:23 201056395101
>>201055870
> Не xочетcя вcю жизнь
Изучай симпатичные тебе клавишные партии, но не в тупую типо "здесь нажать эту кнопку, потом эту", нет, каждая композиция построена в логике, пойми эту логику и тогда ты сможешь писать что-то своё.
Аноним 31/07/19 Срд 22:20:15 201056460102
Достаточно какое то время пять нот понажимать, и вот ты ими уже можешь разговаривать и соответстсвено хуйню сделать
Аноним 31/07/19 Срд 22:51:15 201058398103
>>201053935
Ты не понел.
Я хочу написать для друга-гитариста короткую пьесу-издёвку, суть которой была бы в том, что простая по сути музыка стремится расползтись до почти невозможной аппликатуры, но вовремя возвращается взад, обыгрывая, собственно, Главный Страшный Аккорд, которым и должна завершиться.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов