Серия half life - лучшая серия игр в мире, особенно half life 2.большая часть этого треда будет в основном про хл2 Она мне подарила больше всего впечатлений, чем любая другая игра, вышедшая на Земле. Охуенный сюжет, хорошая даже по нынешним меркам графика, дающая пососать пабгу с фортнайтом, хорошая физика, мрачная атмосфера. Она прекрасна. Если бы в 2003 хакер не слил бы бету 2 хл, из-за которой её пришлось переделывать, она была бы вообще идеальна. Её можно проходить раз за разом, и она не надоедает. Жаль, что клапаны забили на неё, продавшись за скины в ксговно. Это легенда, которая навсегда останется в моей душе.
Хз, что ты в ней нашел. Ну хороший шутан, физика по тем временам вообще там была топовая. В целом качественный шутер. Но не зацепил меня особо.
>>201096776 (OP)Хуита скучная же, первая коридорная ссанина мульт был норм, второй же кроме графона ничем похвастаться не может вовсе.
>>201096776 (OP)>Если бы в 2003 хакер не слил бы бету 2 хл, из-за которой её пришлось переделывать, она была бы вообще идеальна.В этой бетке игра начинается на причале? Глянул ролик геймплея - был просто счастлив, что игру такой не оставили и переделали
>>201097181Меня халфлайф больше всего зацепил своей атмосферой, проработкой мелочей. Вот вроде бы это просто шутан, но с душой что-ли. Не знаю, может быть, я просто говноед.
>>201097273Нет. В халфе постоянно что-то происходит, сделано интересно, везде сюжет. В оппосинг форс уже больше на кваку или син похоже, просто ходишь по коридорам и убиваешь людей.
>>201096776 (OP)и в моей оп. Помню как валил страйдера на развалинах под динамичный музон в одной из последних глав. Наверно, самые сильные эмоции из игр это халфа 2 и thief 3.
>>201096776 (OP)Скатившая жанр посредственность, "шутер" где почти час ходишь без оружия не может быть хорошим. Вторая часть получше, неплохой рельсовый шутер уровня колды, далеко не слепящий вин каким его некоторые считают.https://www.youtube.com/watch?v=vni5L9t4-gQ
>>201102694Для меня, она не прошла проверку временем.В детстве, в 2005, я испытывал те же эмоции, что и в оп-посте.Сейчас это скучный коридорный шутан, в который неинтересно играть и нет желания проходить.
>>201096776 (OP)После думов, квейков2, дюков и тд халф лайф воспринимался как проходняк, который сильно расхайпали. Понравится такое могло только нормисам и детям тех годов, у которых это первая игра.
>>201102837> всё кто со мной несогласен - школьники> существует только моё мнение, и все должно быть так, как я сказал
>>201102995>думовЛучшие шутеры, но согласись же, технически очень отсталые по сравнению с халфой, там даже движок не трёхмерный.>квейков2>первый уровень квек2>все последующие до конца уровни квек2>одна и та же тёмная техногенная киберпомойка с квадратными коридорамиДа, куда уж халфе, где каждая глава имел свой уникальный облик.>дюковНу это уже получше, прикольная игра. Но по сравнению с халфой рофляночка же.
>>201096776 (OP)Помню свой восторг, щекотку в солнечном сплетении, мурашки по коже и бешеный стук сердца, когда вместе с жуками прорывался по побережью в тюрячку... О да, анон. Два чая тебе. Можно даже с сахаром.
>>201102625Примерно в 2023 году на UE4, благо сценарий выложили ещё два года назад. Но она будет не от Valve.
>>201103644Ну и говноед на пикче, ничего ему не нужно, только ахуительные сюжеты уровня колды ему подавай
>>201104097Если тебя поражают голливудские сюжеты, где капитан прайс истребляет миллион китайцев/русских/нацистов, то ты долбоеб, и могу поспорить фанат марвел
>>201103110> А как же сюжет? Типо так и будет висеть ни туда ни сюда, кой тогда в этом смысл?П О Х У ЙВ этом весь смысл.
>>201096776 (OP)Непонятно только одно, а именно почему официально не делают продолжения при такой огромной фанбазе, ведь мало того что осчастливят миллионы фанов, так еще и миллионы далларов срубят, если не миллиарды.В чем проблема то, они ёбнутые?
>>201096776 (OP)Бамп годному треду, я правда больше фанател от Вульфенштейна, хотя он чуть позже вышел. Вторую часть не люблю, только первую, имхо.
>>201103644>прицельно от плечаinsurgency, apex передают привет (это что первое в голову пришло, вот еще л4д2 вспомнил)
>>201104357В чем душа? В деталях ты сказал, вот какие блять детали в халфе? Они все заскриптованы по коридору, в сравнении с детальными и открытыми мирами гта и тес - катсценки с телевизором не впечатляют. Ты просто утенок.
>>201104408> В чем проблема то, они ёбнутые?Из валве ушли практически все ключевые разработчики халфы.Вот и думай.
>>201104513> в чем душаВ хрущёвках, графити на стенах, убитой в ноль инфраструктуре, что даёт угнеиающую атмосферу, а рейвенхолм и шоссе 17 вообще космос имхо. Душа в пасхалках поверь мне, их здесь много, я долго так могу перечислять.
>>201104513То есть я хочу сказать, если в этих песочницах, чтобы увидеть детали, нужно смотреть глубже, то халва для быдла и просто тычет тебе в ебальник ВО ХЕДКРАБ ПРЫГАЕТ СМОТРИ СМОТРИ, А ТУТ ИЛАЙ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ БЛЯ ПИЗДАТО
>>201104408Потому что у Валв нет свежего движка. Потому что надо делать топовый ААА шутан, а это требует больших вложений. Потому что нет такого штата квалифицированный разработчиков. Потому что есть риск выпустить говно и потерять репутацию окончательно. Ящитаю, что лучшим вариантом будет пойти к какой-нибудь студии, которая умеет делать годные шутаны, и она все сделает как надо. Останется только нормальный сюжет прописать да фансервисом наполнить игру. И минимум 20 лямов копий обеспечено.
>>201104408Потому что обе Халвы были прорывом в свое время. По тем или иным критериям. Закрученный сюжет, больше подходящий для РПГшки, годный графон и физика, проработанность деталей и уровней. Да даже квесты типа поставить ящик на ящик и дотянуться до рукоятки - это как раз из первой.А что такого может Вентиль создать сейчас? Чтоб снова заполучить лавры создателей Игры Года? Правильно - ничего. Тройка будет в лучшем случае "одной из" топовых игр. Но успех первой и второй даже близко не повторит. Опоздали Вентили. И понимают это.
>>201104876Да всем срать на хл, сейчас вальве со своим стимом деньги качают на моба играх и всяких косметических предметах, им вообще на все похуй блядь, им не нужно уже игр даже делать
>>201104368Нельзя так чтобы похуй, либо закрывайте сюжет в рамках имеющихся частей, либо делайте новую
>>201096776 (OP)>сли бы в 2003 хакер не слил бы бету 2 хл, из-за которой её пришлось переделывать, она была бы вообще идеальна.Хуйня.Сразу видно, что ты не в теме.
>>201103644> Движок двадцатилетней давности. Скайрим передает тебе привет. Алсо, ничего, что движок все ещё хорош, и уже есть второй сурс?> Третей халвы не будет.Тут можно посмотреть, но хуй знает этого Габена. > Лучшая игра десятилетия> пук перд игра хуевая я сказалПонимаю, это вкусовщина, но считать сюжет кала хорошим - значит нассат насрать себе в рот.
>>201104408да и вообще>беседка сделала фоллач 3 - в принципе неплохую добротную игру с душой>все фанаты визжат, плюются, машут руками и орут что сделали полное гавно и всё просралидля таких популярных игор трудно сделать приличное продолжение, у всех ожидания чудовищно завышенные и что бы ты не сделал, всё равно все будут исходить на гавно и кричать что вальве скатилась.
>>201104959Я не верю, что те самые люди, которые сделали столько годноты - внезапно забили на все хуй. Скорее, в самом деле оценили перспективы и занялись чем-то таким, что менее огорчило бы всех в случае провала. Смахнули, понимашь, скупую мужскую соплю - и занялись хуитками.
>>201104314Я люблю милитари, а не гавнаменов в трусах поверх трико. И да - разного рода капитаны Прайсы существовали/существуют ИРЛ. И да, в калде хватает сцен где по сюжету всё кончается фейлом. Да дохрена таких моментов. Просто ты долбоёб и не умеешь выделять главное. Вторая халфа - гавно ишака. Даже стилистически они отличаются. Первая часть - йоба-научная фантастика. Вторая - гавноаутиутопия. При чём сам то геймплей скопирован 1 в 1, никакого продвижения вперёд и улучшения. Как будто к власти в Валв вдруг пришли коммунисты и полностью руководили разработкой не позволяя делать шаг влево или вправо.>>201104408Ну во первых все его предыдущие части пираты тырили ещё до релиза. Габен высрал кирпича и показал всем кукиш поклявшись больше не выпускать халфу. Во вторых у них тупо нет сюжета. Всё что вышло после первой части лучше бы вообще объявить неканоном и отменить оставив только первую часть с Блю Шифтом и Оппосингом. В третьих - движок устарел морально и физически, а не все смогут принять переход на новый движок. >>201104512Управление персонажем там всё равно максимум топорное и лапотное. Графика - её нет. А шейдеры и к майнкрафтк прикрутить можно. >>201104607>гавнаед что там кукарекает из под параши>>201105154>СкайримГавно. Ты ещё майнкрафт вспомни.>вкусовщинаМного ли ты видел фильмов где команда спецназа вскрывает подводную лодку как консервную банку?..
>>201105212С того, что никогда не утверждай что-то с чужих слов - возможно тебя наебали.Сам скачай украденную бету 2003 и сам посмотри что там.А там недоделанная версия релизного концепта, а от старого сюжета полностью отказались еще в 2002.Вместе с бетой спиздили пак исходников карт 2000-2003 - вот там годнота, да.
>>201105254Отобрал у тебя все твои бумаги, и что ты мне сделаешь, чмо, будешь бить меня а удары я даже не почувствую
>>201105243Сомневаюсь что руководство компании заботится о том, чтобы делать годноту, им бы лучше прибыль получать. Если прибыль и так идёт, то и нехуй рисковать. А обычные ржаные-гречневые кодеры и моделлеры сами по себе ни хуя не могут сделать, кроме индиподелок.
>>201105370Твоя картинка с центурионом - это такое тонкое предложение перекатиться на срач: Нью-Вегас тру или не тру?
>>201105487Руководство в таких компаниях, как правило, сами начинали как инди и являются неплохими геймдевками. Короче, хуй знает. Но Тройки нам не видать, как розовых понек.
>>201105230>>все фанаты визжат, плюются, машут руками и орут что сделали полное гавно и всё просралиЭто долбоебы, им надо было вид сверху. Фалаут3 более варативен, он больше и лучше во всем, чем первые части.Ковбои и легионеры не считаются за Фалаут само собой
>>201105493Ууу бля, теперь это тренд нового вегаса. Тупые дети, доставайте свои факты, обсосём их как 8 лет назадмимо другой анон
>>201105545С помощью спутника профессора из лаборатории Лямбда закрывают порталы Нихиланта. Ракета как-то помогает в этом деле.
>>201104130>но ему далеко до божественной халфыНичем не цепляющий сюжет в халфе, местами атмосферно, не более
>>201105584Надо чтогбы Галенкин продолжил довление и у жирного иного пути не оставалось. Предлагаю помочь в этом Галенкину, покинуть стим на время и ничего не покупать у жирного. Одна проваленная распродажа и жирный на конвеере начнет третьи части выпускать, лишь бы поток дензнаков вернуть.
>>201105370>максимум топорное и лапотноекажется ты не играл в игры на сурсе, там наоборот управление максимально четкое и точное. не то что в той же жта>Графика - её нет.апекс легенды)
>>201105664А чем тебе так зашёл portal? У него хорошая атмосфера, много пасхалок, но сюжета почти нет, особенно в первой части. Хотя портал по мне, так же одна из лучших игровых серий.
>>201105654В ванилле нью-вегаса, если играть за тянку и надевать некоторую одежду (например прикид подрывников), то грузится тот же меш, что и для мужика, то есть у тебя получается тян с накачанным широкоплечим мужским телом. То есть игру настолько не тестировали, что проглядели отсутствие тяночьих мешей.
>>201105654>УБРАЛИ КАРМУ>КВЕСТОВ С ВАРИАНТАМИ ХУЙ ДА НИХУЯ, СМЫСЛА ПОМОГАТЬ НАПРИМЕР ПОДРЫВНИКАМ НИКАКОГО>ДОБАВИЛИ СИСТЕМУ ГРУППИРОВОК ИЗ ЧИСТОГО НЁБА >ДОБАВИЛИ КУЧУ ПУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ >ВМЕСТО ВАРИАТИВНОЙ КОНЦОВКИ И ФРИПЛЕЯ ЕСТЬ СТУЛЬЯ И ТИТРЫ >АААРРРЯ ЛУДШИЙ ФАЛАУТ
>>201105664Чисто потому,что ты явно сперва читал, слышал или вообще обзоры смотрел. А так,знаешь, было очень интересно году этак в 2004 пытаться понять, о чем там вещает бородатый с экранов и хоть немного въехать в суть дела. Конечно, если воспринимать это чисто как коридорный шутер - эффект будет не тот.
>>201105370> При чём сам то геймплей скопирован 1 в 1, никакого продвижения вперёд и улучшения. Как будто к власти в Валв вдруг пришли коммунисты и полностью руководили разработкой не позволяя делать шаг влево или вправо.Ты в халву то играл? > гравипушка> охуеть какая физика> поездки на всяких багги> неплохое ии> Ну во первых все его предыдущие части пираты тырили ещё до релиза. Габен высрал кирпича и показал всем кукиш поклявшись больше не выпускать халфу. Пруф можно? Потому что ты такую хуйню высрал, что просто пиздец. > Во вторых у них тупо нет сюжета.Ничего, что Марк Лэйдлоу сам слил один из возможных сюжетов?> Всё что вышло после первой части лучше бы вообще объявить неканоном и отменить оставив только первую часть с Блю Шифтом и Оппосингом. Твои маняжелания никому не интересны. > В третьих - движок устарел морально и физически, а не все смогут принять переход на новый движок.В каком месте он устарел? Ничего, что все более менее современные игры вентиля на сурсе? Где он устарел? То что в RTXON не может? Или шрейдеров и отражений тебе мало будет?> Много ли ты видел фильмов где команда спецназа вскрывает подводную лодку как консервную банку?..И к чему ты это спизданул?> Гавно. Ты ещё майнкрафт вспомни.По делу есть что сказать?
>>201105810Я не тот анон, но меня очень зацепил трек Self Esteem Fund и вся вытекающая из этого игровая атмосера. У меня как раз были чудовищные неудачи в жизни и этот трек будто выразил все мое состояние в 2007-2010. Я очень ждал что во второй части они повторят ту атмосферу одиночества и отчаяния из первой части, но вместо этого мы получили сборник петросянства.https://www.youtube.com/watch?v=pT7pVK5q8tk
>>201096776 (OP)Хуй знает почему она так всем приелась, по мне так унылая игра. Первую ещё проходил, а вот вторая никак не понравилась, хер знает. (имхо)
>>201105892>СМЫСЛА ПОМОГАТЬ НАПРИМЕР ПОДРЫВНИКАМ НИКАКОГОЛол, помню проигрывал с этого. Прихожу к подрывникам, они мне - о, заебись что пришёл братан, сделай мне квест. Ну ладно, сделал, подрывник говорит - так, это ты молодец, теперь делай второй квест. Никакой награды не дал, ни крышек, ничего. Ну ок, сделал второй квест, подрывник говорит - бля охуенно, теперь иди делай третий. Опять крышек не дал. Ну я обиделся, взял и перестрелял всех подрывников, а хули они?
>>201105976Ну что там ещё есть? Хотя бы 5 интересных секретиков назови. Только блтяь не перечисляй места где появляется Гмен.
>>201105892Еще зачем-то взяли и сломали систему ремонта. В тройке от скилла ремонта зависело, до какого процента ты можешь отремонтировать своё ружьё, а в вегасе независимо от прокачанности скилла всё ремонтируется до 100%. Получается что прокачивать скилл ремонта теперь никакого смысла нет, кроме полутора скиллчеков за всю игру, которые легко обходятся. Я вообще не понимаю такого. Нахуя ломать то, что прекрасно работало? Нахуя специально делать хуже, чем было? Залупа какая-то.
>>201106005Так я и говорил, что там хорошая атмосфера, чем то похожая на тот же халф лайф, но он меня зацепил не так сильно, как период полураспада.
>>201106011Тамщето им есть смысл помогать. Когда все их квесты выполнишь они тебя нахаляву динамитом будут снабжать - если ты отыгрываешь собственно поехавшего метателя-подрывника - то это хлеб.Кроме того помогая подрывникам можно их предать в какой-то момент и переметнутся к НКР и вместе с ними вырезать всю базу этих чертей, получив уже на начальном этапе игры дружественный статус с НКР.
>>201096776 (OP)Это в детстве все новое кажется охуенным. Ты еще только познаешь мир, тебе все в радость. Но потом ты заканчиваешь школу, отучиваешься в вузике и думаешь, что тебя ждет светлое будущее. Хы, как бы не так. Дальше рутина сжирает тебя, у тебя нет времени нормально засесть за комп и поиграть как следует во что-то новое. Но нет, в новом ты уже просто не захочешь разбираться, потому что на это нужно много времени, а ты не можешь себе это позволить. Тебе уже внушили, что это пустая трата времени и вообще игры для детей, а ты вообще должен только работать и спать. И жениться, завести тугосерю, сука. И ты уже не можешь просто играть, тебя просто вытягивают из-за компа либо кто-то, либо ебучие мысли о том, что все это прожигание своей жизни. Хотя от отдыха раз в неделю хуже точно не станет. Вот ты и садишься поиграть на часик в старое привычное говно, в котором не надо уже разбираться, даже руки помнят. Заодно и ностальгический фактор срабатывает, в первую очередь по беззаботным временам.Так что шли всех и все нахуй и пробуй что-то новое. А то превратишься в пикрелейтед.
>>201105892>У НАС ВАРИАТИВНОСТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОХОДИТЬ ЗА КОГО ХОТИТЕ, ЗА ЛЮБУЮ ИЗ СТОРОН КОНФЛИКТА>ПРОХОДИШЬ ЗА НКР: НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ КВЕСТОВ, РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, ТОРГОВЦЫ, ОХОТА ЗА ГОЛОВАМИ, ИНТЕРЕСНО>ПРОХОДИШЬ ЗА ЛЕГИОН: ДВА С ПОЛОВИНОЙ КУЦЫХ КВЕСТА, ПОЛТОРА КУЦЫХ ПЕРСОНАЖАБля, да даже в тройке были занятные квесты за работорговцев, где надо было ловить и приводить им рабов. А тут всё, слишком неполиткорректно стало что ли?
>>201106330> Так что шли всех и все нахуй и пробуй что-то новое. А то превратишься в пикрелейтед. Он же миопат.
>>201096776 (OP)Люблю халфу проходил первую раз 10 точно с аддонами про барни и шепарда и вторую почти столько же. Но есть одно но. И это но мразота с пикчи. УУУУ СУКА КАК Я НЕНАВИЖУ АЛИКС. Начиная от ее ебучего имени и заканчивая ее уебанским навязчивым компаньенством в эпизодах, бессмысленные ебаные диалоги которые она толкает, все время мешается под ногами, как же это уебище меня бесит. Мразь, тварь, сучара, тот кто ее придумал и ввел в игру будет гореть в аду.
>>201105243> Я не верю, что те самые люди, которые сделали столько годноты - внезапно забили на все хуйЭти самые люди, которые сделали первую, вторую часть и эпизоды, уже давно покинули валве.
>>201106237Первые два это игровые объекты за стенами, которые нужно было куда-то деть, это блять как город с банком из гта3.Посмотрим че дальше, наверное скажут про графит лямбы блять
>>201106389В 3 Фалауте даже ребёнка можно в рабство сдать и не одного. Представь эту игру сегодня - она нереальная.
>>201105459Только такие и обожают. Те кто встретил первую халфу на релизе и потом увидели во что превратили вторую часть - блюют дальше чем видят.>>201105493Причём тут НВ?. Кстати ТЕСоигры - тоже гавно ишака. Лишь старая Морра была годнотой ибо была первой и реально прорывной для своего времени, но блять ёбаный Ховард уже 20 лет продаёт одно и то же гавно в разной обёртке, а гавнаеды жрут и ещё просят. Я удивляюсь что они только на Фоллауте 76 что то подозревать начали. >>201105792>максимально четкоеТам не чувствуется тело персонажа. Как будто на сегвее едешь. Тебе нужно пояснять что такое сегвей?. Это старый гироскутер с рулём. нужто чтоб перс во время ходьбы чуть ослаблял хват оружия, чтоб во время бега оно вообще матлялось на животе, чтоб прыжок через препятствие не был прыжок+приседание, а был как в калде или батле, чтоб герой натурально перелезал через препятствие, чтоб еремещался более медленно и грузно, как в реальности.>апекс легенды)Лет на 10 устарела.>>201105931>гравипушкаМаркетинг. АРРЯЯЯ, смотрите, у нас ГРАВИПУШКА. >физикаКак мы теперь все понимаем - это тупиковый путь. Все разрабы отказались от физики ибо нахуй не нужно.>поездкиРаньше тоже хватало поездок.>ииВот это вообще буллшит. Мне как бе похуй как там вражеские солдатики бегаеют, они в любом случае будут уничтожены сходу. Это как бе тоже маркетинг на который простому игроку вообще вдоль.>ПруфСам гугли, чай не инвалид.>Марк ЛэйдлоуЕго даже на данный момент нет даже в проекте. Да тут так всрато накручено что что то вменяемое придумать нереально.>никому не интересныВот поэтому вся игроиндустрия в такой жопе.>Где он устарел?то что персонаж управляется как валенок. Я вот вспоминаю старые времена и тогда под понятием ДВИЖОК подразумевалось нечто иное чем сейчас - управление персонажем, отдача и обратная связь. То бишь управляемость и удобство была более приоритетной чем красивая картинка. И вообще - читай в этом же посте выше.>И к чему ты это спизданул?К тому что круче калды ничего нет и не предвидится, даже среди фильмов. Сраный Голливуд просто сосёт.>По делуЭто по делу. разные шейдеры и сглаживания даже к куче гавна прикрутить можно, но это не значит что графика становится охуенной. Да и графика - лишь один из параметров.https://www.youtube.com/watch?v=ekG2q_eYCAM
>>201106151Еще зачем-то стали показывать фиксированное значение скилла, нужное для убеждения в диалоге. В тройке такого не было, там показывалась только вероятность успеха, а в вегасе можно прямо считать "так, сколько у меня скилл? 25, а надо 45? окей, я ем ментат, пью вискарь, надеваю кепку харизмы, теперь сколько? 43? тогда еще журнал читаю, вот, теперь хватит". Лично для меня это как-то погружение ломает.
>>201106823Ну это можно объяснить мол у ГГ теряется страх, когда он упорот (алкашка или вещества) и он натягивает кепку с, например, очками, чтобы никто не видел его бухого ебала. Фулл рп, все в твоей голове, baby.
>>201106823>В тройке такого не было, там показывалась только вероятность успехаКак и в первых частях, можно было сэйвлоад делать до тех пор пока не получится и всех это устраивало сука.
>>201096776 (OP)Говно говна для говноеда. Тупая утка, соси хуй выблядок спидозной шалавы ебаный хуесос желаю тебе рака поджелудочной мразота. Тяфкай.
>>201106768>Мне как бе похуй как там вражеские солдатики бегаеют, они в любом случае будут уничтожены сходуПройдите в ФЕАР, камрад.мимо
>>201106768> Маркетинг. АРРЯЯЯ, смотрите, у нас ГРАВИПУШКА.По делу нечего сказать?> Как мы теперь все понимаем - это тупиковый путь. Все разрабы отказались от физики ибо нахуй не нужно.Кто понимает? Лично ты понимаешь? Физика НИНУЖНА. Охуеть просто. > Раньше тоже хватало поездок.Понятно. > Его даже на данный момент нет даже в проекте. Да тут так всрато накручено что что то вменяемое придумать нереально.Это не значит, что сюжета нет. И он сам говорил, что это был один из возможных вариантов сюжета. > Вот поэтому вся игроиндустрия в такой жопе.Игрострой в жопе, потому что никто тебя не слушает? А кто ты такой, чтобы твое мнение вес имело? И чего ты из жопы игрострой не вытащишь?> то что персонаж управляется как валенок. Я вот вспоминаю старые времена и тогда под понятием ДВИЖОК подразумевалось нечто иное чем сейчас - управление персонажем, отдача и обратная связь. То бишь управляемость и удобство была более приоритетной чем красивая картинка. И вообще - читай в этом же посте выше.Тут даже пояснять нечего, ты себе что-то надумал и слепо веришь в это. Браво. Манямир as is. > К тому что круче калды ничего нет и не предвидитсяЯсно. > даже среди фильмов. Сраный Голливуд просто сосёт.Пушка просто. Для тебя студий, кроме Голливуда не существует? Эта цитата вообще за гранью моего понимания, как такое спиздануть вообще возможно?> Это по делу. разные шейдеры и сглаживания даже к куче гавна прикрутить можно, но это не значит что графика становится охуенной. Да и графика - лишь один из параметров.> СУРС 2
>>201107234Мне нет. Хуяк-хуяк сэйвлоад пару раз максимум. Всяко лучше, чем думать, где бы достать ещё 2 очка. Всегда так было и было заебись, в тройке ещё и вероятность стала видна. Нет, блять, надо было сломать
>>201107350И как это объяснялось, твой супер-персонаж возвращает время назад и пробует убедить еще раз? Genius.
>>201096776 (OP)>half life 2Эпизоды лучше. В ХЛ2 много пустых и унылых моментов.>Если бы в 2003 хакер не слил бы бету 2 хл, из-за которой её пришлось переделывать, она была бы вообще идеальнаЭто была абсолютно та же самая игра, что и вышла в 2004 году.
>>201107350Я вообще охуевал, как это Фалаут 3 засирали как не Фалаут, а Вегас стали звать Фалаутом - ебанутые.
>>201097028Кстати, что интересно: на картах зрение страйдеров связано со зрением сканеров. Видит сканер - видит страйдер. Херня без задач, ибо стелса нет, но интересно.
>>201107394Можно нажать и она проканает даже на 30% изи, а можно жать на вариант который заведомо не сработает, потому что одного очка нет.
>>201105892>У НАС ОХУЕННАЯ ОЗВУЧКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЁРОВ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ТРОЙКЕ>ВСТРЕЧАЕШЬ МУЖИКА, КОТОРЫЙ РАССКАЗЫВАЕТ КАК НА НЕГО НАПАЛИ ЛЕГИОНЕРЫ И УГНАЛИ В РАБСТВО ЖЕНУ И ДЕТЕЙ>ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ ТАКИМ СПОКОЙНЫМ ТОНОМ, БУДТО ПАЧКУ СИГАРЕТ В МАГАЗИНЕ ПОКУПАЕТ
Увы, вторая халфа в своем ванильном состоянии устарела. Понимаю зумерков ИТТ. Никакая стрельба, тупой ИИ, хуевая архитектура большинства уровней, устаревший в плохом смысле графон.Впрочем из хорошего - второй эпизод вот нисколько не устарел, поэтому в моды к нему до сих пор играю и получаю удовольствие.Первый эпизод был говном даже в год выхода, не понимаю, как в это тогда играли без боли
>>201107403Под второй хл я имел в виду её вместе с эпизодами. А ранняя бэта хл2 сильно отличалась от того, что было потом. Она была более мрачной, было более грязное небо, люди ходили по улицам с противогазами и т.д.
>>201107604>на была более мрачной, было более грязное небо, люди ходили по улицам с противогазами и т.д.Это все отменили в 2001 году еще. Потому, что не работало. В 2003 ты бы получил то же самое, что и на релизе. Кстати, ни на одном украденном исходнике не было грязного неба. Кто-то вбрасывал самопальные скайбоксы, пытаясь выдать за свои, но нет, автор быстро нашелся.
>>201107604>А ранняя бэта хл2 сильно отличалась от того, что было потом. Она была более мрачной, было более грязное небо, люди ходили по улицам с противогазами и т.д.Именно в бете в играбельном виде этого всего не было, анон.Это было на концептах в RTB и частично сохранилось в украденных исходниках WC-mappack, ресурсы для которого опять же частично есть в бете.
Не выпускают, очевидно, потому, что всем угодить не смогут. Олды ждут прямоходящий немой шутан, ньюфаги хотят укрытия, экшен и перекаты, чтобы по стенам бегать и перками кидаться.
>>201096776 (OP)Халф-лайф 1 набор какихто плохо склееных коридорных шутеров(хотя стрельба и драки таки забавные)Халф-лайф 2 плохо скопипижженое бывшие совковые постройки, с большим количеством желтого фильтера. Может графон подкрутили, только еще хуже стало в плане стерльбы и сюжета.Вообщем если смотреть трезво, объективнее 1 халф лайф лучше
>>201107271Ну вот нахуй ты напомнил, у меня пердае сразу в стратосферу улетел, блядина сука шмара гнилая нахуй она нужна
>>201106431Двачую. За первый Эпизод знатно надоела. И ведь даже кооп не прикрутили, просто мертвым грузом ходит.
>>201107742>Это все отменили в 2001 году еще. Тамщето в 2002.>Потому, что не работало. Да нет, все работало, не будь там Антонова, который предложил сделать кардинально новый и невиданный(на западе) сеттинг - так бы и выпустили. Опять же, Сталкер повлиял.
>>201097028Там в бетке они должны были ебашить ёба-пушкой и разрушать препятствия, нанося при это нихуёвый урон. Так что изначально юнит-то крутой.
>>201106431>>201108010А мне нравилась Аликс. Нормальная тян. Абсолютно адекватная. Даже ставил в том 2005 nude-мод с диска игромании и дрочил на неё.
>>201107167Яж говорю маркетинг. Вместо крутого сюжета и красивой кинематографичной постановки задвигают АААРРЯЯЯЯ У НАС ИНТИЛЕКТ.>>201107237>Ну тут ты перетолстилВ чём?. Много ли ты знаешь фильмов где пехота зажатая вражеским огнём вызывает воздушную поддержку по координатам таким то, через минуту прилетает вертолёт и жертва превращается в преследователя?>>201107289>По делу?.По делу - она не пришей к пизде рукав. Вон в первой части на гаусс-пушке почти летать можно было, но никто же не воет что это литательная пушка. >Физика нинужна>Лично ты понимаешь?Я и разрабы.>один изА вот это вот вообще манявр. >И чего ты из жопы игрострой не вытащишь?Проблема в том что разрабы в рот ебали мнение игроков. Для них слушать игроков - западло. Я вот как то вспоминаю детство - каждый пацан мечтал разрабатывать игры, придумывали сюжеты и игровые концепции. Вон тот чувак с КОРОВАНАМИ - самый наверное явный перс. Ну так вот я так то смотрю и понимаю что смог бы сделать лучше. И блять это нихуя не рофл. Так же могу добавить что в игроиндустрию пришли большие бабки и зачастую даже сами разрабы не контролируют процесс разработки.>Тут даже пояснятьДа я в теме ещё с тех времён когда ты гордо и в полный рост под стол ходил, зумерок ебучий.>кроме ГолливудаМожешь подставить туда любое слово какое нравится. калда - лучше всех игр и фильмов эвар по кинематографичности.
>>201108034>Тамщето в 2002Ну, отравленного воздуха уже не было в начале 2002 года, окей. По крайней мере, небо чистое было.>не будь там АнтоноваНет, там причина была в том, Воздухообменник заставлял всех носить маски. А это отстой. Так же они не могли нормально реализовать пустоши, ибо нет нормальных способов ограничить игрока. Поэтому сделали Побережье. А база Кракен и прочие пещеры вернулись в другом виде. Так же Пустоши, как Нежилое пространство. Фактически мы имеем все то, что отбросили в начале 2002 года, но в другой обертке. Кроме Арктики и Борея, которые должны были быть в Эпизоде 3.>Опять же, Сталкер повлиялНу и истории у тебя. >>201108179Они и так это делают.
>>201108378>Вместо крутого сюжета и красивой кинематографичной постановкиТы ведь в феар не играл, верно?
>>201108189Удивительно, какое говно покупали люди без интернета. Я недавно ещё вспомнил, по телевизору постоянно реклама шла с рингтонами на мобильный. Такой пиздец.
>>201096776 (OP)Хуй знает, чем он так нравится. Говно посредственное. Только побегать пострелять, больше там вообще нихуя нет. Сюжет вообще говно.
>>201108378>Много ли ты знаешь фильмовБлаженный, причём тут фильмы, лол? Ты хоть понимаешь, что сравниваешь тёплое с мягким?
>>201108189>АликсУдивительно, но гугл скоре выдаст тенисистку и героя из прототайпа, чем эту унылую шлюху.
>>201108453>не игралне играл, но много видосов видел и не увидел ничего хоть сколько б то интересного.>>201108563>тёплое с мягкимИ там, и там нужно смотреть в экран. Это главное и основное. Остальное всё нюансы. Ну ладно, нахуй фильмы. Назови тогда мне игр хоть чуть чуть приблизившихся к кинематографичности калды. Яж тебе задачу упрощаю.
>>201108438>Ну и истории у тебя. Сразу видно нафаню, не читавшего необрезанный RTB. Там в открытую написано про влияние Сталкера и даже видно наличие его постеров в офисе Вульв в 2004.>Нет, там причина была в том, Воздухообменник заставлял всех носить маски.Их заставлял носить движок, а Воздухообменник придумали чтобы обосновать использование одной модели Citizen.mdl. В 2002 смогли наконец побороть дижок и сделали лицевую анимацию и этот костыль стал ненужен.Нет, там причина была в томАнтонов уговорил их перенести сеттинг в восточную европу, вот я о чем. Хуй бы они это сделали без него.
>>201097267Уровень на причале был уровнем из середины игры, то бишь там, где стоит Рейвенхольм. Этот уровень использовался на показе Е3советую загуглить старый сюжет, ты увидишь, на сколько нынешний хл2 отличается от беты, по совместительству с самой системой антиутопии Альянса. Мне лично до сих пор обидно, что из-за одного еблана испортили такой сюжет.ещё советую прочитать книгу Rising the bar, там вся инфа по техническому плану, так и по лору вселенной хл
>>201105370Ну зря ты запизделся, габен ничего не клялся. Сталкер 2 тоже когда закрылся все были уверены что не выйдет. Пираты это хуйня, даунский аргумент. Именно что суть в том что боятся обосраться, нечего предложить такого супер крутого что так же будет хорошо смотреться как первая и вторая халфа.
>>201109070>з-за одного еблана испортили такой сюжетТебе уже три раза написали итт, что это не так, почему ты упорствуешь, долбоеб?
>>201108907>этот костыль стал ненуженНу и вот. Ненужный костыль. Кстати, идея того, что все в маске - все равно отстойна.>Сразу видно нафаню, не читавшего необрезанный RTBНеси скрины. Интересно, что там.>Антонов уговорил их перенести сеттинг в восточную европу, вот я о чем.Это я помню. Но не могу понять, почему на это жалуются. Это лучше, чем небоскребы. И более тоталитарно выглядит из-за Совка и видно Цитадель. Разве что могли Лондон сделать из 1984 прям.
Дико понравилась халва из-за необычного мира. Было супер охуенно и загадчно что в первой части, что во второй. Какой-то Зен, Нихилант, Альянс, какие-то Советники и странного вида механоиды. Всё было так необычно и круто, что хотелось узнать что же происходит в мире. Ещё эти переплетения с Portal подлили масла в огонь. Короче, игра вытянула за счёт ниебически крутого и загадочного мира. Насчёт остального: геймплей уровня беги-стреляй с несложными головоломками и небольшим взаимодействием с окружающим миром свойственны для корридорных шутеров, так что ничего такого сверх охуенного я не вижу. Графически было неплохо в своё время, не спорю. Сурс -- сильный движок не разбираюсь в этом, говорю как потребитель для своего времени, тот же Portal/TF2/L4D выглядят прилично даже сейчас. Насчёт ИИ не знаю. Про то, какой ИИ охуенный в халве затирал какой-то ютубер, но я в игре это как-то незаметно. Ост в игре очень классный, придаёт перестрелкам динамичности и некоторым локациям атмосферности. Что ещё сказать -- не знаю, вроде всё расписал. Короче, итог такой -- игра не является чем-то выдающимся с точки зрения шутера, но сюжет, сеттинг и атмосфера в обеих частях заставляет проходить вновь и вновь. Вроде бы всё расписал. Теперь ваш черёд меня хуесосить.
>>201109215>даунский аргументНу так это не я сказал, а Габен. Бомбанул же.>габен ничего не клялсяНу как бе 'про себя'. Молча.>как первая и втораяКак первая, но не вторая. Ну не скажу что такая уж плохая, но не заслуживает того хайпа. Игра вполне себе средней паршивости.
>>201109339>какой ИИ охуенный в халве затиралЭто каким дауном надо быть, они же там появляются и стоят на своих местах пока не умрут, как в тире.
>>201109273И почему же не так?Есть 2 официальной версии по отмене беты1. Жиробесу не понравилось2. Какой то школьник слил базы и начал этим хвастаться до тех пор, пока его не набутылили
>>201096776 (OP)почему никто не боготворит создателей этой игры ну или движка сорс? всякая чепуха дрочит на казиму, который вообще хуй пойми чо сделал. ну да, митол гир там. в это говно вообще играли? это даже не знаменитая игра. халф лайв, кс - эти игры во всем мире знают и играют, а вместо благодарностей хуесосят габена и стим. охуевшие, неблагодарные черти
>>201108950> Так не для веселья играСкучный в значении, что в игру попросту неинтересно играть.Эталоном для меня является первый биошок.
>>201109453Ну тут ты перегнул. Я помню, что они вроде как постоянно тактически перекатывались и на рожон особо не лезли. Так что враги там далеко не статичные куклы.
>>201109407Это она с точки зрения нынешнего времени не заслуживает потому что культура и массовый вкус меняется, тогда она всё заслуживала, потому и получила дохуя премий.
>>201108378> Ну так вот я так то смотрю и понимаю что смог бы сделать лучше. И блять это нихуя не рофл. Так же могу добавить что в игроиндустрию пришли большие бабки и зачастую даже сами разрабы не контролируют процесс разработки.Почему не делаешь? Потому что не умеешь и не хочешь учится. > Да я в теме ещё с тех времён когда ты гордо и в полный рост под стол ходил, зумерок ебучий.>ПУК ПЕРД Я ОЛД А ТЫ ЗУМЕР АЗАЗА ХАЙП ТУРБОФЛЕКСЯсно, у тебя уже кончились аргументы, и ты начинаешь давить несуществующим авторитетом. Имеет ли место продолжать с тобой диалог? Даже не знаю. Шумер поехавший, блядь.
>>201109348>Ахуенный сюжет был онли в бетеВ Бете был тот же самый сюжет.>>201109470>1. Жиробесу не понравилосьНикому не нравилось. Жиробасу не понравилась только унылая презентация для Е3 2002. Там отличались только пустоши, но пустоши в виде дна моря - мертворожденная идея в принципе. Вот и отказались.>2. Какой то школьник слил базы и начал этим хвастаться до тех пор, пока его не набутылилиСтарый сюжет отменили в начале 2002 года где-то. Вон тут выше анон писал, что тот же воздухообменник - костыль для прикрытия дерьмовой лицевой анимации ранних версий движка. А больше в игре ничего и не вырезали. Мы все увидели, кроме Арктики. Старый сюжет еще и стилистически неоднороден был, судя по тому, что знаем. И бросало из локации в локацию.
>>201109484> всякая чепуха дрочит на казимуПотому что МГСы это авторская игра Кодзимы. Не зря ведь там везде его имя.И МГС это небо и земля по сравнению с халфой во всём.
>>201109520Биошок вообще не смог играть, видимо тупой для неё, а атмосфера уже на видосах не понравилась, это как в каком-то макс пейте локация с цирковыми декорациями, пёстро и не естественно, мешает атмосфере. Хороший пример веселой игры это Тотал овердос, по моему.Первая Халфа для меня, это одинокий человек (хотя он там не всегда один), который разгребает непонятную хрень, атмосфера отчаяния по моему есть, даже в Опозинг форс, где он с командой какое время бегает. А еще понравилось сюжетное переплетение этих частей, в Блюшифт не замечал этого.
>>201110173Потому что нельзя брать предметы. Да и какая разница? К тому же это исключительно баг на пулемётчике. Обычные комбайны посмотрят как на дебил ебанут с приклада.
>>201109768Скорее я рили довен, тк не так описал суть своего поста. Дело в том, что в бете узурпация Альянса была страшнее чем в официальной версии. В бете и rising the bar много нарисовок от пустыни до болотно-зеленого оттенка, который губит "воздухообменник", единственное что меняется в сюжете это то, что обменник меняют на "поле подавления" и на то, что все ключевые персонажи живые, как в то время, по сюжету в бете, они должны умирать одним за другим. ещё минус нового сюжета в том, что выпилили половину ахуенных NPC, такие как крематор, ассасинка, невидемый снайпер итд.
>>201109484> а вместо благодарностей хуесосят габенаЭмм... А за что его благоприть? Габен не ключевой разработчик. Габен лишь глава валве.За геймдизай, сюжет, музыку и прочее отвечали разные люди, но Гейба среди них не было. Он просто жирно существовал.И Кодзима заслужил свою славу трудом. А вот Гейб...
>>201110540>много нарисовокВ том-то и дело, что зарисовок. В игре-то это не работало просто. Пус>крематорНе вписывался в новую стилистическую концепцию Альянса просто. >снайперИх просто переработали в снайперов в окнах.Мне лично больше жалко, что вырезали всяких хаундаев, буллсквидов и прочую флору и фауну Кзена. Не хватает инопланетян. Мне против них как раз и нравилось сражаться в ХЛ1.
>>201106330>Дальше рутина сжирает тебя, у тебя нет времени нормально засесть за комп и поиграть как следует во что-то новое. ХУЕТА. Времени полно, а вот желания играть в современный кал - никакого. Да и в старые вины с ленцой играешь, изредка. Даже фильмы и сериалы игнорирую, тупо лень. Но как ни странно, отлично заходит манга и аниме. Хз, в чем причина.
>>201109324Пикрелейтед.Что касается постера - то его видно на одном из фото офиса, но для этого надо иметь книгу в очень высоком качестве под рукой.
>>201111272> Мне лично больше жалко, что вырезали всяких хаундаев, буллсквидов и прочую флору и фауну Кзена. Не хватает инопланетян. Мне против них как раз и нравилось сражаться в ХЛ1. Фриманчую.
>>201109768>пустоши в виде дна моря Кстати они есть в релизе. Туда Ламар упрыгивает. Внезапно, да, те самые пустоши. Помню в 2005 всю игру ждал пока их снова увижу как и ихтиозавра из того же телепорта. Но хуй там.
>>201111272>КрематорКстати в главе каналы в этих каналах чето дохуища обугленных трупов. Наличие крематоров их объясняет.Да и голова крематора есть в лаборатории Илая с его комментарием по этому поводу.
>>201111345>>201111272>вырезали всяких хаундаев, буллсквидов и прочую флору и фауну Кзена. Так фриман закрыл портал в Зен и убил нихиланта.Всё, им неоткуда взятся на земле.
>>201111448Они есть, но геймплейно - нет. В итоге все эти пустоши вернулись в другом виде в ХЛ2Е2. Как и Кракен. Как и Пещеры. Кстати, пустоши, в которые Ламарр прыгнула, все еще могли быть. В старых версиях эпизодов были они еще. о решили сделать лес. И правильно, как по мне.>>201111339Насколько я понял с моим хреновым английским, они не вдохновлялись Сталкером прям, а просто сравнивали то, что делают. Ибо в Сталкере реализм, а тут надо было больше сюра какого-то. Как я понял. А Восточной Европой Антонов во время поездки вдохновился.>>201111622Они должны были самого врага сменить тогда. Голова просто, как отсылка вероятно. Потому, что Илай не знает, что это. Возможно, что трупы просто сжигали сами метрокопы. Там много бочек с горючим как раз.
>>201111832>Всё, им неоткуда взятся на земле.Там потом портальные штормы были по всему миру. Иначе откуда взялись всякие ихтиозавры, барнаклы и хедкрабы.
>>201111836>А Восточной Европой Антонов во время поездки вдохновился.Он вдохновился родившись и живя в БССР, лол.Обрати внимание, что они именно его родину Софию называют в закрытой версии книги как основной источник для сити 17. А еще Санкт-Петербург. В открытой версии книги было просто указание на восточную европу.
>>201111836>они не вдохновлялись Сталкером прям, а просто сравнивали то, что делаютСравнивать с невышедшей(и вышедшей только после первого эпизода) еще игрой - это уже сильно.
>>201111272Вообще, отсутствие всех нпс в новой концепции альянса - это приход жополиза Антонова.Я что блять так мало совка вижу чтобы его пихать туда, куда собаки хуй не суют? Если бы так и осталась идея с Европой, то тупо бы ебашились против хаундаев, буллов и прочих ксеновцев. А на счёт снайпера в окне вместо модели, так они вообще ебнутые. Можно было сделать 2 вида снайперов. Один на открытом пространстве для чего и создавался камуфляжный вид снайперов, другой в помещении. Но блять, мало того что нет снайперов, ассасинки, крематора да вообще половина Альянса вырезано, взять тех же самых синтетов и идею с манхаками, что это не машины, а люди, которые думают, что играют в безобидную игру., так они блять угандошили модель снайпера так, что от него осталась чёрная материя, не имеющая коллизии и название.
>>201112266>Я что блять так мало совка вижу чтобы его пихать туда, куда собаки хуй не суютНу так игру делали не для тебя, а для тех, кто тогда совка вообще не видел. Для запада совок тогда был закрытой непонятной темой, все поделки на тему которого вырождались в клюквенный и смешной пиздец.Если ты зумерок, чье становление пришлось на десятые годы, в которые совка в играл уже реально напихали по самое небалуй, то тогда твое возмущение понятно, но для начала нулевых совок был в новинку.
>>201110000норм движок который до сих пор держится на нем стоят titanfall 1-2 black mesa apex и Insurgency
Блять, какой же оп говноед, это пиздец. Графика говнище что в первой что во второй частях. Локации уровня блять коробок с полтора текстурой. Сюжет просто набор хуйни трешовой. И куча багов, просто пиздец какая куча. Складывается впечатление, будто разработчики специально делали уровни так, чтобы ты натыкался на баги бля. Тупорылые ГОЛОВОЛОМКИ, ЗАГАДОЧКИ, пиздеееец. Хороший шутер? Да в пизду, даже перезаряжаться на бегу нельзя, все оружие как говно какое-то, неповоротливое, не чувствуется ничего, не хочется им пользоваться, только арбалет норм был. Игра неплохая для треш-шутана, но никак не для какой-то там легенды
>>201112686ошибся, не зумер, в фортнайт с пубгом никогда не играл. Зато играл в эту дрисню под названием халф лайф когда она вышла, поиграл и забыл, проходняк скучный
>>201112070Там что-то про путешествие было. Но да ладно. Но со Сталкером они все же больше сравнивают. Ну и может им игра нравилась, ждали ее. Мне, кстати, Сити-17 напомнил какую-то Ригу. >>201112247Сравнивали концепции. Почему нет? Там было понятно, что будет в игре. >самых синтетовВ том или ином виде все есть, кроме краба и мортиры. Но это треш, как по мне.>и идею с манхаками, что это не машины, а люди, которые думают, что играют в безобидную игруЭто не работает в том мире просто. Это вскрылось бы. К тому же не работало бы геймплейно, ибо играют вроде люди, а манхек - тупой бот. В Дарк Интервале, моде, который все это пытается восстановить, сделали нормально: Аркада - аналог нейросети для записи паттернов действий игроков и создания ИИ манхеков.>СовокТы видел, а основная аудитория - нет. Ты - не основная аудитория.>>201112540>black mesaТак себе. >InsurgencyПотом на Анрил 4 пересели почему-то.В Титанфолле от Сорса столько же, сколько от Ид Тек 3 в КоДах. Его сильно перелопатили. Там от Сорса сетевой код по большей части. В Сорсе прекрасный сетевой код.
>>201109484а в чем прикол движка сурс? Не считая валвовских игр на нем сделаны полторы однотипных игры с говно-графикой.
Тупое говно по сравнению с doom, так ещё и на движке quake сделано. Тупа коридоры блять, которые вообще не стоят рядом с doom 2.На сюжет в шутерах похуй. Ну и в целом игры валве параша ебанаякроме portal, и то сделали мододелы. Всегда бесили валвоблядки.
>>201112493Скорее тут так и так было бы бурление говен, что со стороны европы, что со стороны совка. Они продумали тот факт, что шквал говна меньше будет в СНГ комьюнити, потому что рассчитывались на долбаебов, что поведуться на такой байт по типу: о, нихуя, совок в игре, я же никогда не видел такой архитектуры строения зданий.Чисто по моему мнению, без Антонова игра бы вышла чуть мрачнее и сложнее из-за масштабности окружения и индустриальный вид. А этот совковый высер не возможно воспринимать в серьёз.
>>201105545https://halflife.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D1%8B
>>201113046Анрил 2 лучше. В Сорсе хорошие шейдеры были и лицевая анимация на тот момент. Все. Физика - это встроенный Хавок.>>201113090>игра бы вышла чуть мрачнее и сложнее из-за масштабности окружения и индустриальный видИ без вменяемой общей стилистики. Поиграй в Чейзер, тебе очень понравится.
>>201113245так тогда же ид тек уже был, похуй на анимацию, когда такая божественная графика была в думе 3, правда минус что открытые пространства не сделать но все равно
>>201109484Долбаеб, не натягивай рашку на весь мир. Эти игры известны у нас в расисе онли из-за компьютерных клубов. Эти игры просты как палка с говном, вот быдлосы и играют.Но в них нет таких запутанных карт, просто приятного оружия как в doom.HL - максимально линейное говно с типичным сюжетом, так ещё и играть противно.
>>201113430> божественная графика была в думе 3, правда минус что открытые пространства не сделать но все равноПластмассовый сблев был, а не божественная графика.
>>201113245Ахуеть, Чейзер со своей архитектурой индустриальности выглядит безумно круто глянул скриншоты, завтра зарублюсь
>>201113430>ид тек уже былЯ про 3 писал. Он лучше поддается модификации. >когда такая божественная графика была в думе 3Тени и освещение там крутые были. Но все остальное было плохо, честно говоря. >что открытые пространства не сделать но все равноМожно. Но нужно или все затенять. Или же, как потом сделали в Квейк Ворс (баттлфилд про вторжение строггов на Землю, приквел Квейк 2) - использовать мегатекстуру. Но все равно убого вышло. Мыльная поверхность карты, при том, что всякие модельки красивые.На Ид Тек 4 в итоге вышло игр меньше, чем на Сорсе. Я про игры не от разрабов движка. Да и так, все равно на Сорсе больше игр. Он лучше поддается модификации. Хотя он все равно не приспособлен для нормальных открытых пространств без фундаментальной переработки исходного кода, как в Титанфолле 2. Там есть большие карты в сингле. Да и для такого расширения нужны профи, а не разработчики Блек Месы, которые добавили перделок без оптимизации. >>201113998Там саундтрек и модельки персонажей крутые. Правда, есть проблема а-ля "куда нахер мне идти" на некоторых картах. Еще мемный русек есть, советую с ним играть. Качественно перевели, с текстурами.
>>201123078Ты вообще не в курсе цукермемов видимо, Цукерберг по мнению некоторых ведёт себя как инопланетяшка.