Решил я короче стать пилотом гражданской авиации и охуел.Оказывается получить нормальную корку чтобы устроится на работу гражданским, надо получить вышку в одних из трех институтов, либо в ДС, либо в ДС-2, либо в Ульяновске. ЛОЛ ВСЕГО ТРИ ИНСТИТУТА НА ОГРОМНУЮ СТРАНУЛетные училища не вариант так как они не позволят работать пилотом гражданки.Смотрим далее, обучение стоит 100 тысяч год лол, это получается 500 тысяч нужно иметь в кармане.Далее требования идеальное зрение, никаких астигматизмов, причем без операций на восстановление, то есть лол зрение должно быть хорошим ОТ ПРИРОДЫДумаю, ну блядь, по всем фронтам мимо, загуглил требования пилотов в европе и охуел, образование допустим в франции бесплатное для граждан, требования не такие жесткие, допускаются очки.Внимание вопрос:Почему в РФ все через жопу?
>>201406064 (OP)потому что по тебе завод и тюрьма плачет, сридераха. Иш чего, захотел 3 тыщи баксов получать, на что тебе деньжищи такие, дочь свиньи?
>>201406064 (OP)>решил вкатиться в самую высокооплачиваемую сферу в стране>рррррряяяя пачиму не бирут слепых бомжей с улицы ряшка пидеряшка кек пук
>>201406064 (OP)Потому что дешево - меньше 10 тысяч долларов за коркуВ штатах ты столько отдашь на лицензию легкомоторникаА чтоб стать пилотом реактивных тебе надо тысяч 200 отвалить
>>201406274>>201406167Завистливые рашкопидерашки с гнилыми зубами завидуют провалам других и злорадствуют
>>201406064 (OP)>загуглил требования пилотов в европе и охуелТебе нужно сначала 120 часов налетать как некоммерческий пилот, потом 1200 часов налетать как частный коммерческий пилот, чтобы тебя допустили до этих огромных йоб с пассажирами. И так в любой цивилизованной стране. А чтобы налетать столько тебе придётся отвалить значительную сумму, горючие и аренда самолёта не бесплатные.
>>201406294Так я не гражданин франции блядь. Единственное это пойти к ним в легион лет на 5, потом еще 3 года отучиться, ну да ну да. Кстати неплохой вариант всяко лучше чем в рашкопомойке что-то пытаться
>>201406431>. в рашке перестали выдавать подтверждения чтоб рашкепилоты не сбежали в китайвыгоднее и безопаснее для жизни проходить обучение не в рашке и не летать в рашке
>>201406064 (OP)Еблан. После этих ИНСТИТУТОВ ты максимум на ан 24 получишь права.Готовь 10к долларов, учи инглишь и пиздуй получать допуск к какому нибудь Боингу или Эйрбасу. Твоя вышка нахуй никому не нужна
>>201406662Это че, типо ощутимая разница? Шо то, шо то копейки ебучие за такую тяжёлую РАБоту.Мимо рантье 26к$
>>201406064 (OP)Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».
>>201406818А они не думают, как они на 10к в Китае жить будут, лол? Там же хаты по ляму стоят и все остальное раз в 7 дороже.
>>201406064 (OP)100к в год? это же копейкия в вшэ учился не на экономике было 300 в годна дипломата в мгимо страшно узнавать даже
Ну это не машину твоего бати водить бухим. С каких хуёв тебе должны платить просто за то что ты такой красивый и решил сегодня стать пилотом?
>>201406431Лол шта?Ты делил походу. Нахуя тебе тогда в пилоты?Поступить во французский вуз может любой гражданин в мире.
>>201406064 (OP)>Почему в РФ все через жопу?Это ты видимо вылез через жопу раз не подходишь под такие требования, езжай в свою францию раз там всякий сброд набирают.
>>201406064 (OP)>Почему в РФ все через жопу?Очевидно чтобы такой ноулафер, чмошник, омежка и двачер не смог устроиться на такую важную, опасную работу и не смог поубивать всех нахуй
>>201406064 (OP)Да, идеальное зрение. Пилот -- это человек, который отвечает за жизни несколько сот других, везде свои требования.Что за хуйню ты написал, есть, например, Сасовское, ещё училище. А то что придётся переучиваться потом, лол, дак ты и после институтов будешь переучиваться, сразу на Боинг никого не учат насколько я знаюУ меня близкий родственник закончил Сасовское, сейчас КВС, говорит, молодых пилотов очень много, но 90% конченые додики с самомнением, которое не подтверждается лётными скиллами.
Можно на диспетчера остаться учится если по зрению не проходишь или на АНО.На бортпроводника можешь попробовать.
>>201406064 (OP)>все через жопу?не по-твоему значит через жопу? да тебе с таким отношением к жизни в любой стране плохо будет
>>201406064 (OP)>требования идеальное зрение, никаких астигматизмов, причем без операций на восстановление, то есть лол зрение должно быть хорошим ОТ ПРИРОДЫ> в франции бесплатное для граждан, требования не такие жесткие, допускаются очки.>Почему в РФ все через жопу?Потому что ВДРУГ ВОЙНА?! А у гражданского пилота ОЧКИ, как же так нильзя непущать очкариков ебаных!
>>201407209На самом деле можно и с очками если ты уже закончил и налёт есть.Куча уже не молодых пилотов с очками ходит и всё равно допускают до полетов.
>>201406064 (OP)"Летные училища не вариант так как они не позволят работать пилотом гражданки."это сфигали? полно знакомых кого из сасово и бугуруслана сразу "завербовали" в наши авиалинии, переучили на нужные суда и все.
>>20140681810k -- gross В Китае дичайшие штрафы, плюс после России в Китае тяжеловато жить, общался с парнями, которым повезло уехать до запретов, все от изжоги от местной хавки страдали первые месяцы, дома то пилоты не часто бывают, чтобы себе готовить.
По медкомиссии да, пиздос. Но документы обновляют, может, в ближайшие лет 10 и поадекватнее требования будут. А вот по стоимости обучения у нас есть возможность на бюджет поступить. На платной основе если учится - охуеешь. 100к это пока практика не началась, а там уже цифры - ебанешься. Так могу посоветовать в восточной европе, или в pan american academy (лямов 5 за все время обучения выйдет). Дешевле выйдет и корочка в мире ценится больше будет
>>201407080>Да, идеальное зрение.Ага и определение рассотяния и навыки следопытаЧто за чушь ты на приборы смотришь 99% времени а очки придумали лет 500 назад ужеТипичная пидорашкинская бюракратическая кочкаВ других странах летают а в богоспасенной пидорахии НИЗЗЯ апаснаСуперджет это АПАСНА а очки - нет
>>201407948для всех очень важно было выслушать мнение такого авторитетного эксперта в области авиации и межгалактических полётов на диване
>>201406064 (OP)>Почему в РФ все через жопу?Потому что СНГ параша проклята много много лети назад. Тут никогда не было и не будет ничего по совести.
>>201407706Анончик, просто ОП ВЛЭК похоже не прошёл, даже не погуглил нормально на счёт училищ, в Сасово сейчас, например, общаги нормальные сделали, как в отелях, раньше казармы были>>201407948Ну нахуй ты такой нужен тогда в кабине, если всё по приборам? Один такой даун приборный недавно суперджет уже посадил, погубив заодно 50 человек. Пилот в кабине как раз и нужен на случаи, когда придётся сажать на руках.В России тоже летают в очках, но уже опытные пилоты. Индустрия маленькая, а желающих много стать пилотами, профессия престижная, это называется отбор. Берут более здоровых, потому что через 20 лет эти здоровые станут больными, специфика такая
>>201408336Заткнись пидораха. В легионе принимают очкариков. Это тебе не дискриминация рашки пидорашки
>>201406064 (OP)> это получается 500 тысяч нужно иметь в кармане.Смешной пидараха ты какой, летчики это самая высокооплачиваемая элита. С хуя ли у каждого бомжа с улицы должна быть возможность стать летчиком ?Там есть бюджетные места кстати, но ты в силу своей тупости и огромного конкусра, не сможешь туда попасть.Алсо, чтобы летать на практике во время обучения нужно также нехуевое количество бабла на заправку самолетиков.Мимо отучился 5 лет как
>>201408678У меня есть 3 млн рублей на обучение, но у меня зрение хуевое. Иди брызгай желчью в другом месте. Истинно двач это клоака гадюк, никто не поможет советом, только будут обсирать и завидовать
ВАААХАХАХАХАХАХАХ ОЧЕРЕДНОЙ ЗУМЕРОК ПОПАЛ В ЖЫЗЕНЬ!!!Пиздуй в ПТУ и слушай рускей рейп на колонке ДЖИ БИ ЭЛЬ!В авиацию он собрался – СВОБОДНАЯ КАССА НА ХУЙ! ТАМ ТЕБЯ С КОСОГЛАЗИЕМ ТВОИМ ПРИМУТ, БУДЕШЬ ПО КУХНЕ ЛЕТАТЬ, КАК БОИНГ 777!
>>201408762Это только на дневном, летом, когда школотуны лютуют. В другое время, а еще вечером, тут вполне грамотные, неплохие люди попадаются.
>>201407313Лол, просто в стране у нас все так работае, через деньгу. У меня батя машинист, если бы честно медкомиссию проходил, то его лет 5-10 назад забраковали. У них тоже, устроиться если ты не идеален очень сложно, а плановую проходить легко.
>>201408870Не знаю, всё же на автопилоте. А я как пассажир хочу чтобы у моего пилота было идеальное зрение.
>>201408762>но у меня зрение хуевоеНу и куда тебе летчиком быть если зрение хуевое ? Сириузли, там нагрузки высокие от них оно еще хуже падает.Без обид, но это как безногому хотеть стать спринтером и обогнать усейна болта. Я вот тоже хотел стать военным летчиком и обезьян бомбить в сириях всяких, но комиссию только на гражданку прошел
>>201406064 (OP)А в СибГАУ разве не готовят? Вообще годная профессия: интересная, высокооплачиваемая и престижная. Мне больше нравится региональная авиация - летать на всякие севера и пр. - такая душа. https://youtu.be/idonq4CDAvA
>>201409193>Я вот тоже хотел стать военным летчиком и обезьян бомбить в сириях всяких, но комиссию только на гражданку прошелИстинный патриот! Я спокоен за Россиию!
>>201409252>>201409252>>201409269Потому что операция это не панацея, после операции так то нагрузки противопоказаны. Бабам вообще 5 лет рожать нельзя. Потому что зрение упадет.
Лол а почему в линзах нельзя летать? Ой пидорахи просто придумали очередную схему по взяткам, уверен есть пилоты в линзах
>>201406324Что ты несёшь дигрод? Для всех нормальных объяснюТы сначала получаешь Ppl он у нас стоит 400 дол послушать лекции и 10 часов летного опыта по 150 - 200 дол - 1 час Дальше ты можешь получить CPL для этого нужно Профильный универ - рашка выбор из 3 универов, украшка из 2 Или часная летная школа в Европе, но если ты там получится с их лицензией не сможешь у нас работать и наоборот. Нужно будет получать ещё одну.Это 4 года учебы - примерно 50 тыс дол + Летные часы мин 400 часов Тогда ты можешь работать на частном коммерческом самолете, если ты налетаешь больше 1000 часов, можно пойти на стажировку на большом коммерческом самолете типа айробуса или боинга.При минимальном подсчете нужно 150 тис дол, и потом постараться по блату устроиться на частный самолёт и тогда после нескольких лет работы пойти работать на большие коммерческие самолёты. По своему опыту скажу у нас в группе 2 только летает остальные нихуя не делают Можно было пойти в военную авиацию но там 2,5 инвалида так что не вариант почти
>>201408762Двач клоака? Долбаёб, если б ты изначально сам адекватно писал, может, тебе нормально ответили, хотя и так всё грамотно разложили. А ты свой тред начал с РРРРРРЯЯ РАШКА ПОРАШКА НУ ПАЧИМУ Я ТАКОЙ ХАРОШИЙ А РАШКА ПОРАШКА.
Как можно хотеть добровольно залезть в железную бандуру, у которой что-то не так показала техника, и она ебнется об землю, а ты в последние секунды жизни даже ничего сделать не сможешь? Надо какие-то победитовые нервы иметь, что бы ежедневно управлять этой тушей.
>>201409383Линзы не обходить ибо могут глаза начать слезиться. Нужно 2 пары очков, и одни екстреные - запасные. Но и даже таких не берут в Европе, если на большие самолёты то только с норм зрением
>>201409269Какой же тупой школьник блядь. Ты его восстановишь, но из-за нагрузки оно вернётся в обратное состояние
>>201406064 (OP)>ЛОЛ ВСЕГО ТРИ ИНСТИТУТА НА ОГРОМНУЮ СТРАНУНу так там учат пилотов, блять, которых нужно хуй да нихуя. А не поваров, которых нужно дохуя. >Смотрим далее, обучение стоит 100 тысяч год лол, это получается 500 тысяч нужно иметь в кармане.Цена шараги средней паршивости в ДС, выдающей дипломы манагеров. >Далее требования идеальное зрение, никаких астигматизмов, причем без операций на восстановление, то есть лол зрение должно быть хорошим ОТ ПРИРОДЫНу да, унтерки не нужны в пилотах. >Думаю, ну блядь, по всем фронтам мимо, загуглил требования пилотов в европе и охуел, образование допустим в франции бесплатное для граждан, требования не такие жесткие, допускаются очки.Поэтому там и летают как уебаны.
>>201409672Я бы с удовольствием доверял этой статистике, если бы кол-во самолетов хотя бы приблизительно было равно кол-ву автомобилей.
Посоны, раз такой тред, подскажите - я хотел стать червём-пидором (бортпроводником), но в своё время технично отмазался от армии, заполучив военник с категорией В. На ВЛЭК мне сказали хуй соси@губой тряси, мол с таким не берём. Можно ли как-то кабанчиком подскакивать к нужным человечкам, чтобы обкашлять данный вопросик, или ВЛЭК это строгая хуйня, где нет места коррупции?
>>201406064 (OP)500к за образование - это не деньги. Ты в канадской/новозеландской/американской шараге даже за эти деньги пол года не проучишься на офисного червя/механика/айтишника
Читаю тред, ятп, что для управления самолетом надо иметь идеальное здоровье, несколько лет теории и тысячи часов налета. А, собственно, нахуя?Вокруг твоего полета прыгают механики, диспетчеры, сейчас дохуища всего делает автопилот, вас в кабине двое, нахуя столько учебы? Причем потом во внештатной ситуации все равно обосрешься, а в отдельных случаях еще и будешь с полными баками сажать, чтобы, не дай боже, премию не потерять.
>>201409928Во всех нормальных странах, как во Франции, Австралии и Германии авиакатастрофы минимальны. В каком месте я лахта?
>>201406064 (OP)Чтобы холоп не прошел, нужно отсеивать, так как есть вероятность, что он будет сталкиваться и возить бояр, хозяев жизни.
>>201406064 (OP)>Почему в РФ все через жопу?>Через жопу? А ты зарплаты пилотов видел?Видел блядь? Ты вообще понимаешь что ты не один такой умный 650К в месяц поднимать? Я тебе больше скажу. Я общался с выпускником такого вуза и ему после выпуска надо было получить практику на самолете определенной модели чтобы взяли на работу. Стоила практика лимон двести. Он встретился куном который прошел эту практику и тот сказал ему что его все равно не берут.
>>201410053>А, собственно, нахуя?Если самолётом будут управлять школьники твоего возраста, случается вот это - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
>>201410298Тащем-то хороший пример, как тысячи часов обучения не стоят нихуя перед банальным распиздяйством.Такие люди и на самокате убьются после 20 лет обучения катания на нем.
>>20141028511к$ это только аэрофлот, только международные рейсы, только КВС и только на боингах/аэробусах. Такой работы у тебя никогда не будет. Летая же вторым пилотом по внутримагистральным линиям компании "Курва эйрлайнс" по маршруту Задрищенск -> Верхние Залупки у тебя зарплата будет 80к. Рублей. Когда не будут задерживать.
>>201410197Машинист грузового 60-80к получает, однако требования не ниже. Дело не в зарплате, вангую что водилой троллейбуса или трамвая тоже не просто стать, ахуеешь бумажки собирать.
>>201410764>>201410725Самое забавное что там те же цифры что ты привел. Но раз неправда то неправда, хули
>>201410833Там пиздёж начинается с первой же строки "...Российский пилот в среднем зарабатывает 180 000 руб...". Я думаю, что даже если аэрофлот взять - там у пилотов не будет средней 180к. А во всяких "Залупки эйрлайнс" которые работают только на внутренних рейсах средняя зарплата будет по 60-80к, нихуя не больше.
>В России требования к здоровью пилотов высокие, набирают только здоровых>Заграницей берут калек и слепыхЛиберашки: АААА РАША-ПАРАШКА!!!!1Серьезно? С каких пор высокие требования к здоровью стали чем-то плохим? Оп, если ты хочешь летать, можешь попробовать стать военным пилотом. У них требования пониже. Ты можешь поступить бесплатно в Омское училище на пилота вертолета. Если на это у тебя найдутся отговорки - значит ты мечтаешь не о небе, а о хорошей зарплате.
>>201410833Да я даже не читал, что там написано.Я проиграл в голосину, что подобные сайты приводятся в качестве пруфа чего-либо. Поколение Z, потрясающе ориентирующееся в информационных потоках, хули.
>>201411037Требования по здоровью устаревшая хуйта со времен ссср. У нас на ЖД вообще забавно. Чел может быть не годен быть машинистом, но ВНЕЗАПНО работать путейцем он вполне годен (тягать шпалы по 80кг, хуярить на жаре или морозе по 8 часов).балаган еще тот
>>201406064 (OP)>Почему в РФ все через жопу?Потому что нормы не меняли с 1946го года, когда на каждую должность пилота гражданской авиации было по сто первоклассных военных пилота.
>>201406064 (OP)>обучение стоит 100 тысяч год лолТащемта это ежемесячная зарплата какого-нибудь фрилансера-говнопинателя-верстальщика на удалёнке на пару часов в неделю, лол.
>>201406064 (OP)>Смотрим далее, обучение стоит 100 тысяч год лолТак это же совсем нихуя, чел. Вспомни, где ты живешь.
>>201406064 (OP)К космонавтам еще больше требований, что дальше, долбоебина тупорылая? Первый день в мире живёшь? Ты как охуевающий от жизни инвалид, который с детства прикован к креслу, удивляющийся почему его не берут на работу стюардом или спасателем. Мир несправедлив, пора привыкнуть к этому, сынок. Но несправедливость компенсируется вариативностью, поэтому не стоит зацикливаться на чём-то одном.
>>201411320Двачую. 100 тысяч в год это блять меньше 10к в месяц. Если твои родители не могут себе позволить платить за обучение в ВУЗе 10к ебаных рублей - то ты в дерьме, чувак.
>>201406064 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=YU6fkNlxiCwИди на вертолетчика учиться. Охуеешь еще больше.
>>201406064 (OP)>обучение стоит меньше чем месячная зарплата >никто никогда не сможет проверить, восстановленное у тебя зрение или идеальное от рождения>РЯЯЯ ПАЧИМУ ТАК ПАЧИМУ ЧЕРЕЗ ЖОПУ МААМ СКАЖИ ИМ ХАЧУ ПИЛОТКОЙ БЫТЬ МАААМВ голос с дегенерата. Пиздуй в дворники или на кассу в макдональдс, какой тебе нахуй пилот?
>>201406064 (OP)>надо получить вышку в одних из трех институтовА должна быть тонна шараг по всей рашке? Пилот - это даже более ответственно, чем врач. Если врач в момент времени ответственнен за одну тушку, то пилот - за сотню.>обучение стоит 100 тысяч год Заочка МПГУ стоит 160. Туда ли ты зашел, петушок нищий?>идеальное зрение, никаких астигматизмов, причем без операций на восстановление, то есть лол зрение должно быть хорошим ОТ ПРИРОДЫНет, блядь, давайте всякий слепошарыый скам вроде меня за штурвал пускать>образование допустим в франции бесплатное для граждан, требования не такие жесткие, допускаются очкиПруфы?>Почему в РФ все через жопу?Скорее у тебя всё через жопу.
>>201406064 (OP)Зумерье охуевшее, откуда вы лезете? Пилота ему подавай, морда охуевшая. В Великой России, в чудесной Москве полным ходом идет реновация жилья, строители нужны, а он ебло корчит, тю-нихатю, ебать, пилотом быть хочу, не хочу в грязи и крови выживать за мрот, хотю денях много, да в рубашечке белой сидеть в кабине айрбаса. По сибири трубы тянут, сварщики нужны, тю нихатю, силликоз получать, хотю кондиционером дышать за 600к. Ебло, ты ешё не понял, что в чудесной стране живешь и должен сделать всё для неё, а не хотелки свои разводить? Ммм, уеба?Поясните откуда вообще такие лезут?
>>201411549Послушал, прям удивительное состояние рыночка. Нужны пилоты вертолетов; те, что выпускаются - гавно; обучение - гавно. Почему же не откроется платное толковое обучение?Ответ очевидный: все хотят готовых спецов с нихуя.
>>201410483>Летая же вторым пилотом по внутримагистральным линиям компании "Курва эйрлайнс" по маршруту Задрищенск -> Верхние Залупки у тебя зарплата будет 80кэто белая зп матроса на средненьких таких ДВ рыбаках (под русским флагом, естественно). Курсы 2 месяца за 20к рублей, требования практически нулевые. Можно весь пакет документов с медкомиссией за 50к купить.
>>201412142> это белая зп матроса на средненьких таких ДВ рыбакахОткуда у них белая зп? Я всегда думал, что современные рыбаки живут +/- как пираты раньше жили. Типа пошлы на промысел, наловили рыбы, вернулись в гавань, рыбу продали и начали делать. 20 долей капитану (т.к. корабль его), по 5 долей офицерам и по 1-2 доли матросам. Типа того.
>>201412142>>201412372>это белая зп матроса на средненьких таких ДВ рыбакаху капитана при удачном рейсе там зп миллион или даже несколько в месяц, у комсостава 0,2...0,7 ляма. И это в России.
>>201412372примерно так, эти доли называется паевыми. Т.е. оклад, всякие надбавки за условия, плюс пай (процент от добычи). Сумма паевых зависят от того насколько удачна была экспедиция (рыбалка, рейс в несколько месяцев).
>>201412632А ещё можно выйти в море, наловить рыбы, потом доплыть до япошек, продать там это всё за наличку, вернуться домой, показать залупу налоговой, сказать "сорян, опять ничего не поймали((" и снова уйти в море. Охуенно.
>>201406064 (OP)500к? Тебе потом ещё нужно будет часы зубного налёта получать, а это ещё денег отвадивай. Плюс - в России свои же пилоты на хую вертели работать, все едут в Китай, ибо там тебя с ног до головы оближут, дадут хорошее жильё, страховку, премии охуенные и зп в несколько раз выше. Да, в Рашке все через жопу.
>>201412844Как же я обосрался когда на 7 секунде катер увидел этих ебанутых, развернулся на 180 градусов и съебался от них подальше
>>201407080>Да, идеальное зрение. Пилот -- это человек, который отвечает за жизни несколько сот других, везде свои требования.Ничего, что получить права водителя автобуса может любой васян? А в машинисты вообще без ВО берут?
>>201406064 (OP)Вот за зрение реально обидно. Только из-за этого фактора вместо пилота стал авиа инженероммимо +6 с гипертензией и астигматизмом
>>201413039ВО не нужно. ЖД вышка требуется чтобы занимать руководящую или инженерную должность. Машинисты и помощники это эксплуатация, тут достаточно среднего или начального тех. образования.
Требования жесткие, и отбор тоже. Зато и специалисты на выходе топовые по мировым меркам. По крайней мере у моряков так, в авиации, наверное так же. Правда все это наследие совочка, которое активно проебывается.
>>201413192>специалисты на выходе топовыеВот жеж брехун. Твои специалисты угробили суперджет сухого и погубили 41 невинную жизнь на ровном месте.
>>201413329Были и другие случаи помимо этого, но во всем мире, тем не менее, они ценятся. Нахера бы их в Китай заманивали, где зп самые высокие? и моряков наших ценят высоко, по крайней мере механиков. Сам подумай почему.другой анон
>>201413658> Нахера бы их в Китай заманивали, где зп самые высокие?В Китай всех подряд заманивают, просто потому, что их авиалинии развиваются быстрее, чем они могут готовить новые кадры.
>>201413592на рыбе обычно оклад капает на карточку, а паевыми сразу после рейса расчет (рейс на рыбе - это 6 и более месяцев, если что), на российских торгашах - частенько бывает задерживают. В нормальных иностранных компаниях задержки не приняты.>>201413927ну-ну, всех подряд просто потому что
>>201410285Вышла бы замуж за пилота с такой зп. Можно ебаться с хачами пока он в рейсах и ни в чем себе не отказывать.
>>201414432>>201414375ну нет. Вы оба неправы. Если срочно нужны бабки - надо на рыбака, туда легко на хорошую зп устроиться. Для вката хороши рыбаки, потому что на торгаш сложно вкатиться, а если и вкатишься, то на дно, тогда как на рыбаке ты хоть что-то заработаешь. Ну а так, конечно, лучше работать в хорошей компании на подфлажном судне (там можно зарабатывать те же деньги, что на наших рыбаках, но без адского труда), но кто ж туда сразу вот так без опыта возьмет.
>>201410044При том что в США на легкомоторнике могут дети 15 лет летать а в рашке тебе даже взлететь не дадут без бумажек от ФСБ КГБ МВД поликлиники номер 6 и еще 20 дармоедов
>>201406274>в самую высокооплачиваемую сферу в странеНефтегазовый бизнес? Торговля ценными бумагами? Нет? Ах да, пилот. Это обслуга, не более. Получает чуть больше другой обслуги, но один хуй.
>>201406064 (OP)Ты дэбил?В чём проблема сделать коррекцию, не сообщать о ней, поступить в Ульяновске в ВУЗ и отучиться там пять лет? Потом хоть грузы вози, хоть людей.А твои 500 тысяч ты за первые три месяца на работе пилотом отобьешь
Кек-пек мняф хахахфхМаньки обсуждают зп КВС, хотя лётчики должны сначала вторым пилотом налетать прилично, а они минимум в два раза получают меньшеИ да, в России лётчиков всё равно эксплуатируют за копейки даже в сравнении с Китаем
>>201409384>если ты там получится с их лицензией не сможешь у нас работать и наоборот.Можно конвертировать насколько я слышал. Только европейскую в нашу легко конвертировать, но наоборот не очень просто. Плюс без конвертации ты можешь летать только на литаках, которые зарегистрированы в стране где у тебя есть лицензия.