Только что пришел с этого говна, наверное один худших фильмов что я вообще видел. Абсолютно пресная конченая хуета, кроме как красивой картинки фильму предложить абсолютно нечего. Марго Робби вообще не говорит с Питтом, а с Ди Каприо только 1 минуту ровно в конце. Фильм ни к чему не приводит, не раскрывается сюжет, которого нет. Ди Каприо просто плачет что он играет мелкие роли и постоянно курит и бухает, Брэд Питт работает его дублером-каскадером-личным водителем-помощником, встречает мелкую девку из секты хиппи, подвозит ее до общины, на него агрятся укуренные долбоебы, потом "прошло пол года", хиппи приезжают к Ди Каприо в дом, с нихуя решают убить их, но летально опиздюливаются от огнемета. Питту втыкают нож в жопу, его увозит скорая, идут титры. Старый пидор Тарантино. Давай блядь, скажи что это шедевр, я жду.
Так ты историю Чарльза Мэнсона и его "семьи" до похода на фильм не прочёл, удурок?Нет?Тогда чё ты вякаешь, что сюжет говно, собака?
>>201544552Окей, где было написано что мне надо было читать какую то старую срань перед походом на фильм? На постере такого нет, так что соси хуй.
>>201544599Эпохе в которой тебя еще не было? Эпоха умеет фильмы смотреть, еблан?>>201544610Первое чмо "ты просто быдло" пошло, найс, давай еще.
>>201544664Ну и хули тебе там понравилось, ты мне расскажи? Тебе же просто на лицо насрали, а он еще добавки просит.
>>201544710>Первое чмо "ты просто быдло" пошло, найс, давай еще.Чтобы проникнуться и всё понять, надо реально разбираться и знать о кинематографе 60-х, об образе жизни 60-х. Если ты ни в первом, ни во втором не разбираешься, фильм может показаться откровенным шлаком.
>>201544710>Эпохе в которой тебя еще не было?Причём здесь вообще я?>Эпоха умеет фильмы смотреть, еблан?Ебать ты даун. А Петербург умеет читать стихи про себя? А космос смотреть фильмы про себя? А исторические события слушать песни Сабатона про себя? Да ты же кретин. С тобой всё ясно.
>>201544442 (OP)Это шедевр. Лучший фильм Тарантино. Просто ты нихуя не понял, поскольку не знаком ни с кино, ни с историей Голливуда. Неподготовленному зрителю нет смысла смотреть этот фильм. Это для упоротых киноманов произведение, таких как и сам Тарантино. Он снял фильм для своих. Не пытайся понять его с нуля, быдланчик.
>>201544817Хорошо, я понимаю что в 60-е были популярны вестерны, а к неграм относились хуже дальше то что?
>>201544442 (OP)>Фильм ни к чему не приводит, не раскрывается сюжет, которого нетФильмы ради сюжета смотрит только быдло
>>201544619>где было написано что мне надо было читать какую то старую срань перед походом на фильм?Нахуя ты вообще ходил, ожидал от фильмов тарантины пострелушек и веселых погонь на американских автомобилях? Ты долбоеб?
>>201544552В фильме Мэнсон не появляется практически (один раз). События в фильме всё равно от себя добавлены, Шерон Тейт не убили. Так что иди нахуй.
>>201544552>>201544619>>201544640Странно, что кто-то с этой историей не знаком. Это как не знать кто такой Гитлер, Чикатило или Че Гевара. Один из самых знаменитых шизиков 20-го века. Ему поклоняются, его ненавидят.
>>201544840>>201544909Короче вам насрали на ебало, а вам понравилось. Другого я и не ожидал. Вы просто боитесь признаться что проебали почти 3 часа на говно.
>>201544840Так это ты дебил, подменяющий понятия.Будь стихи в честь Петербурга говном, они бы нахуй никому были не нужны. Говорить что фильму можно быть говном, он же НЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ А ДЛЯ ДАНИ ЭПОХЕ - быть долбоебом, ведь смотрит его зритель.
>>201544932В 70-е года в Голливуде произошёл полноценный бум новых идей, талантов и новаторов. Это было по-настоящему смелое время для кино, изменившее не только Голливуд, но и всю индустрию навсегда. Сам же Тарантино, будучи ребёнком в то волшебное для него время, прекрасно помнит, как в один момент с экранов стали пропадать знакомые лица, а на их место стали приходить молодые энтузиасты, в последствии ставшие классиками мира снов, называемого кинематографом. Новая страница в истории Голливуда писалась со стремительной скоростью, один амбициозный проект сменялся другим, оставляя позади когда-то популярные у всего мира картины. В «Однажды в… Голливуде» Тарантино рассказывает историю двух закоренелых друзей и коллег по цеху. В центре сюжета находятся актёр Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его дублёр Клифф Бут (Брэд Питт). На дворе 1969 год, ветер перемен уже стучится в двери, по улицам ходят хиппи и сектанты Чарльза Мэнсона, из радио 24 на 7 играют знакомые всем хиты того времени, индустрия готовится повторно расцвести, а солнечный Лос-Анджелес каждым своим видом напоминает, что в этом городе всегда светит тёплое солнце. Возвышающиеся над остальным городом Голливудские холмы — обитель богемы, на которые с завидной регулярностью посматривает простой потребитель. Мечтать об этом одно, а вот потерять — совсем другое удовольствие. Именно этого и боится Рик Далтон, перспектива остаться на задворках старого Голливуда, войдя в анналы его истории, не очень-то ему и нравится. Популярный по телевизионным боевикам и вестернам актёр решается пойти на кардинальные меры, чтобы не выйти в тираж. Когда в конце 60-х спагетти-вестерны только появились на рынке, в их успех никто не верил. Вся голливудская тусовка смотрела косо на них, как на что-то не из этого мира. Но время расставило всё по своим местам и в 70-е спагетти-вестерны были настолько же популярным жанром, как и супергеройское кино сегодня. Именно в итальянских вестернах и пытается найти своё пристанище Рик Далтон, возможно, один из самых переоценённых актёров в истории. Рик Далтон — успешная истеричка, постоянно плачущая в куртку своему дублёру, который больше напоминает его отца, постоянно вытирающего нос своему горе-сынку. Далтон не плохой актёр, но и ничем выдающимся за свою карьеру похвастаться он не может. Многочисленные роли крутых парней, сжигающих нацистов из огнемёта или основных антагонистов в боевиках сделали своё дело — Рика любят, но лишь как киногероя, а не актёра. Он вынужден наблюдать, как угасает не только его популярность, но и актёрские способности. Клифф Бут — человек-золотые-руки. Каскадёр, не боящийся в этом мире, по всей видимости, ничего. Живущий в трейлере со своей верной и очаровательной собакой, Клифф вынужден подрабатывать водителем Рика, выполняя зачастую за него все его бытовые обязанности. Дурная репутация в Голливуде не позволяет ему больше работать каскадёром, из-за чего он и выполняет за деньги поручения своего друга. Будь то починка антенны на крыше или компания на вечер, для совместного просмотра сериала, главную роль в котором играет сам Рик. Но в отличии от своего коллеги по цеху, Клифф способен навалять негодяям не только на киноэкране, но и в жизни, что делает его настоящим киногероем, путешествующего по настоящему Голливуду. Мощнейший тандем ДиКаприо-Питт — это, пожалуй, один из самых сильных кинодуэтов за последние года в кино. Два талантливых актёра, наконец-то работающие вместе на одной площадке, отыгрывающие свои роли с такой самоотдачей, будто бы «Однажды в… Голливуде» — их последнее появление на экране. Оба актёра получают свой звёздный час минимум три раза за фильм, их выступления напоминают этюд или же театр, во время которого играют ДиКаприо и Питт с такой энергией, что её хватит, чтобы поддерживать весь Лос-Анджелес электричеством ещё лет десять. Смотреть на то, как герой ДиКаприо соревнуется в актёрской игре с маленькой девочкой — настоящий восторг, а на то, как персонаж Питта передразнивает Брюса Ли в джентльменской драке с ним — одно наслаждение. Тарантино поместил вымышленных персонажей, являющихся собирательными образами реальных прототипов, в реальный Голливуд 1969 года. Помимо уже упомянутого Брюса Ли, в фильме по соседству с Риком Далтоном живёт Роман Полански, возглавивший в то время топ-1 самых популярных режиссёром планеты, благодаря своей киноработе «Ребёнок Розмари». Вместе с ним в дорогущем особняке на холмах Голливуда живёт красавица-жена, по совместительству актриса Шэрон Тейт (Марго Робби). Вокруг них крутится и вся богема того времени. Продюсеры, фанаты, актёры, сам город — всё это создаёт образ эпохи, Голливуда того времени. А где-то на ранчо в окрестностях Лос-Анджелеса живёт коммуна Чарльза Мэнсона, в реальной жизни убившая Шэрон Тейт на 6-ом месяце беременности. «Однажды в… Голливуде» напоминает одну большую экскурсию по тому времени. Квентин Тарантино не раз признавался в своей любви к Голливуду, образца 1960-1970-х годов. Он обожает то время за его атмосферу, людей и снятое ими кино. И в своём 9-ом фильме Тарантино собрал всё-всё, что он так сильно любит, смог уместить всё это в одной картине, отдав этому всю свою любовь и уважение. По сути, помимо группы хиппи из банды Мэнсона, ни один образ в ленте не является негативным или же отрицательным. Будь то истеричный Рик Далтон, амбициозный поляк Полански или же его простушка жена Шэрон Тейт — все они предстают в картине в максимально чистом и белом образе. «Однажды в… Голливуде» — оммаж в сторону Голливуда от одного из самых заядлых киноманов в истории. Индустрия сильно изменилась, и сам Тарантино это прекрасно понимает, время от времени сталкиваясь с её сегодняшней несправедливостью, коммерциализацией и излишней толерантностью. Всё это губительно сказывается на индустрии, убивая то, из-за чего подобные Тарантино киноманы вообще полюбили кинематограф, как искусство. Как всегда и бывает у Тарантино, он погружает почти на три часа зрителя в свой волшебный киномир, проводя экскурсию по любимым местам своего детства. Тарантино поддаётся ностальгии по былым временам, приглашая свою аудиторию присоединиться к этому вечно тёплому чувству. Фильмы, просмотренные в детстве, воспринимаются у зрителей иначе, после их пересмотра в уже зрелом возрасте. Та самая магия детского восприятия искусства рассеивается, чего никак не хочется. У Тарантино получилось воссоздать подобный эффект, погрузив зрителя в состояние ребёнка, смотрящего новый фильм любимого режиссёра на VHS-кассете на старом телевизоре. Есть лишь одно но: вместо старенького 4:3 телевизора — большой киноэкран с высококачественным звуком, а вместо VHS-кассеты — дорогущий проектор, погружающий в снятые на плёнку киносны Квентина Тарантино, пролетающие во время просмотра на одном дыхании. И, чёрт возьми, одного просмотра, определённо, не достаточно! 9 из 10
>>201544442 (OP)>Фильм ни к чему не приводит, не раскрывается сюжет, которого нетТы просто дегенерат ирл те трое хиппи убили четверых друзей режиссера в соседнем доме, включая беременную жену, в фильме они перепутали дома из-за чего дикаприо получил роль в фильме пиздатого режиссера и сможет дальше содержать кореша
Всем кому не понравилось - быдло и пидорахи. Надо ознакомиться с и сторией голливуда, а потом смотреть, чтобы понять этот шедевр. идите мстителей сматрите, тарантино гений.
>>201545004В этом же и прикол и фишка Тарантино. Гитлер в кинотеатре тоже не сгорал, как в другом фильме Таарантино.
>>201544552Тарантино же ее серьезно меняет, наебывая зрителей.В реальности же Тэкс с тремя девками вломились в дом к Шерон Тейт и прирезали ее и тех трех гостейФильм годнота на самом деле, но разочаровал как раз вот этот момент, что Квентин изменил историю. Я хотел увидеть, как жестоко убивают Марго Робби
>>201545045Ну мне культура 60-70-х не чужда, особенно кинематограф того периода, б-муви, грайндхаусы и вестерны, как и история с Мэнсоном I ROLL THE NICKEL, поэтому я кайфанул от фильма, моя культурная осведомлённость позволила мне получить от него удовольствие. Твоя тебе - нет, но это нормально. >>201545046Вот уж кто занимается подменой понятий, так это ты.
>>201545036Ну это любому ясно, сектанты в глубинке и человек который всем этим управляет. Вот только в фильме таким человеком был старый слепой дед, который вообще нихуя не говорил и причин ему поклоняться я никаких не увидел, абсолютно. Он сам был не против чтобы к нему зашли, ну то есть ему похую было, с чего тогда такая агрессия? Эти темы не были раскрыты.
>>201544710>Эпохе в которой тебя еще не было?Это здесь при чем, идиотина? Меня не было и в эпоху немого кино, и в эпоху, к примеру гражданской войны, что в Америке, что в России. Я что, теперь не должен смотреть фильмы об этом?
Сегодня пересматривал четырех серийную версию "Омерзительной восьмерки", вполне пиздатым показался, хотя после первого просмотра тоже плевался от увиденного.
>>201545059По кавычкам сразу палится копипаста быдлоотзыва с Кинопоиска. Фильм беспорно чудесный, но эти быдлячьи высеры на Кинопоиске ненавижу лютой ненавистью. Словно пытаются выслужиться перед невидимой Мариванной и старательно графоманят ублюдочные школьные сочинения с кучей лишней хуйни для количества.
Не лучший его фильм но забавно, что его тут хвалят ровно за то же самое, за что его ругали в Death Proof, лол
>>201544987Я ожидал что то близкое к Криминальному Чтиву, с которым каждый второй долбоеб на ютубе сравнивает этот фильм. Нихуя это не похоже на Чтиво.
>>201545209> Вот только в фильме таким человеком был старый слепой дедТы тупорылый и невежественный дебил. Этот слепой дед – это Джордж Спэн, реальный исторический персонаж. Чарли Мэнсон приказывал своим последовательницам ебстись с ним за то, что он позволил всей секте жить у него на ранчо. Как же ты обосрался, тупой мудак.
>>201545300Но Death Proof - реально слабый унылый фильмец без атмосферы, без харизматичных героев а те что есть не раскрыты в полной мере и с кучей других недостатков. Его даже Тарантиныч признает своим самым неудачным фильмом.
>>201545036Ну во я допустим знал про мэнсона, но про то самое убийство не знал, так что нихуя не понял, зачем нужна Робби в фильме теперь понял
>>201544442 (OP)Там просто до просмотра фильма, надо знать про историю Мэнсона и хиппи. Так что анон, боюсь ты не понял нихуя. Вот и всё
>>201545510Уж про то, что беременную жену Романа Полански убили люди Мэнсона, думал, что все знают. Сам Полански, кстати, сорок лет не может вернуться в США из-за уголовного дела по педофилии. Он даже Оскаров получал заочно из Европы.
>>201545460Ну и где твой Чарли Мэнсон в фильме, а? Долбоёб. Как я не читая старый высер о сектах, должен понять замысел фильма? Тот человек который почти в самом начале фильма приехал в дом к Марго Робби, сказал что перепутал дома и съебался? Он появлялся в фильме ровно один раз. Как я должен понять что это он?
>>201544442 (OP)>Фильм ни к чему не приводит, не раскрывается сюжет, которого нетА в криминальном чтиво какой сюжет? К чему он там приводит?
>>201545685> Он появлялся в фильме ровно один раз. Как я должен понять что это он?А, так ты видел его. Не стоило тебе вообще идти на этот фильм, раз ты не знаком с историей Голливуда.
>>201545554Смотри, во просмотра фильма я понял, что хиппи и их община это аллюзия на те самые события на самом деле первым делом я вспомнил Фар Край 5, но кого это ебет? В принципе замысел ясен. но вот и что с того, я не понимаю.
>>201544909тарантино уже давно снял свой лучший фильм (25 лет назад) и сейчас просто развлекается на каждом новом своем фильме особо ни на что не претендуя и каждый раз просто высказываясь на интересную для себя тему (вестерны, кунг фу боевики, эксплуатейшн и тд)
>>201545810Я не выходил ссать, я реально его не помню. Я смотрел, не отвлекался, но во время просмотра я ну никак не уловил связь с ним и хиппи.
>>201544442 (OP)>ни к чему не приводит, не раскрывается сюжет, которого нет.Привет! С подключением. В этом весь Тарантино, если что. Это называется постмодернизм.
>>201546017Раньше в театрах выдавали программки с персонажами, чтоб неподготовленный зритель, не читавший пьесу, мог ознакомиться. Пора возвращать эту традицию для кино. Ну не могло Тарантино прийти в голову, что кто-то не знает Чарли Мэнсона или Гитлера. Значит ему похуй на такого невежественного зрителя.
Завтра иду с сыном на него. Ещё в 8 лет показал ему Ублюдков. Вот такие супергерои, а т.е Брэд Питт и ДиКаприо нужны детям, а не всякие марвелососные педики.
>>201546240https://www.youtube.com/watch?v=aGP-YfKCdvwЧекните перед просмотром. Сын точно нихуя не поймёт
>>201546231То есть, это и есть смысл? Ну ок. Тогда вот тебе смысл "Однажды в Голливуде": "Телеэкраны своей демонстрацией насилия выращивают поколения убийц, которые убивают тех, кто на эти самые телеэкраны и работал".
>>201546240Дело хорошее. Может заинтересоваться классикой Голливуда и, например, посмотреть фильмографию Стива Маккуина, которому в фильме много отсылок посвящено. Ну и Серджио Леоне опять же.
>>201544442 (OP)>Абсолютно пресная конченая хуета, кроме как красивой картинки фильму предложить абсолютно нечегоКраткое описание любого фильма Тарантино, с разморозкой.
У меня лишь один вопрос - почему убийство Мэнсоном и его семьёй является такой вехой истории Америки?
>>201546426Так никто и не спорит. Но там как бы и персонажи в фильме похожи на тех, что в этом фильме
>>201546407Ты хуйня бесполезная, просто сидела в кинозале ебало корчила, даже сисек не показала, спасибо что есть ноги.
>>201546371> "Телеэкраны своей демонстрацией насилия выращивают поколения убийц, которые убивают тех, кто на эти самые телеэкраны и работал"Это как раз идея Чарли Мэнсона ирл. Поэтому он и приказал жестоко вальнуть несколько актёров-режиссёров. Просто в фильме они случайно нарвались на отбитого каскадёра под кислотой. А ирл у них всё вышло как они хотели.
>>201546487Потому что вокруг его личности сформировался определенный культ.У нас тоже почитают какого-нибудь Чикатило или Пичужкина либо, к примеру, Приморских партизан, или Керченского стрелка, пусть и в меньшей степени.
>>201546487Потому что Мэнсона сначала привечали в Голливуде, и модно было с ним дружить. Это как если б сейчас такие маньячные убийства стал устраивать какой-нибудь Навальный или иной популярный чувак.
>>201546656К слову, у меня в городе, в районе аэропорта в подземном переходе лет 7 была большая надпись на стене СЛАВА ПРИМОРСКИМ ПАРТИЗАНАМ. Только перед ЧМ по футболу закрасили.
>>201545141>Фильм годнота на самом деле, но разочаровал как раз вот этот момент, что Квентин изменил историю. Я хотел увидеть, как жестоко убивают Марго РоббиМожет, у Квентина травма и он таким образом избавился от неё? (Ну, знаешь - есть такой психологический приём, когда представляешь себе что-то и меняешь в соответствии со своими вкусами, чаяниями, мечтами... Например, трахаешь свою мамку) Но ты всегда можешь убить нас сам... Её или меня. Я её маленькая частица и моя смерть наверняка передаст ей немного твоей сладкой злобы, радостной, схожей с детским предвкушением праздника, жажды крови и похотливого насилия. Сходим в магазин кухонных принадлежностей, выберем орудие убийства вместе?>>201546450А теперь вытирай. Языком.>>201546577Извинись.
>>201546635Не уверен, что это подпадает под какие-то запреты. Хуйнюшка для хозяйства типа бензопилы или топора.
>>201545683>>201545036Ржу с вашего спора. Наверняка многие слышали или читали что-то там про Чикатилу, Мэнсона, но нахуя адекватному непоехавшему человеку вдаваться в подробности таких историй. Помню про этого хуя случайно, из истории названия группы Мэрлин Мэнсон узнал. Гитлера и Че в один ряд с Чика - это ваще пиздец.> беременную жену Романа Полански убили люди Мэнсона, думал, что все знают. > кстати, сорок лет не может вернуться в СШАКто это и почему там КСТАТИ?
>>201546838У нас законы ебанутые. Такого понятия как защита частной собственности в конституции не прописано.
>>201545141В фильме можно что угодно, и Тарантино таким образом, пусть и виртуально, немного продлил золотую эпоху голливуда, которая в реальности закончилась с этими трагическими событиями. Ну, я так это вижу.
>>201544442 (OP)Концовка на деле получилась 10 из 10 (субъективно для меня, естественно). И смешная, и неожиданная, и переживать за Клиффа пришлось, и грустная под самый конец - когда под печальную музычку камера уходит вверх вспоминаешь как на самом деле все кончилось.
>>201547077Для меня самый грустный момент - вечер, когда все начинают расходиться и разъезжаться, и играет California Dreamin'
>>201546885> Кто это и почему там КСТАТИ?Культовый режиссёр. Один из лучших в мире. "Кстати" там, потому что он.сам жутко пострадал от действий маньяка, а копы завели дело на него и у него есть несколько фильмов на эту тему. Причём в деле нет пострадавших. Та лоля, которую он выеб в 70-х, до сих пор умоляет отъебаться от неё и Полански, мол, не имеет никаких претензий. Но копам похуй, дело не закрыто. В фильме же на это намекалось, мол, Полански сам как вечный подросток. Выеб тогда лольку, не видя в этом ничего особенного в 70-х. Все так делали, педоистерии ещё не было. Чарли Чаплин и Вуди Аллен тоже вовсю ебли лоль.
>>201545141> но разочаровал как раз вот этот момент, что Квентин изменил историюА Гитлер, сгоревший в кинотеатре Парижа, тоже разочаровал?
>>201547363Ну ты сравнил. Там-то уж явный фарс был. Еврейский партизанский отряд, валящий нацистов направо и налево, лол.
Можно ли считать сцену со съёбывающей в рассвет дочерью Умы Турман комментарием Тарантино на тему ссоры с самой Умой Турман?
>>201546240Помню времена когда Ди Каприо считался 100% пидорасом и бабаподобным пиздюком. Какой же я старый уёбок.
>>201547757Однако он оказался действительно талантливее всяких Патиссонов, которые были после него.Поэтому кто сейчас про Роберта Патинсона помнит?
>>201547888>Поэтому кто сейчас про Роберта Патинсона помнит?Я помню. Охуенный актёр, снимается в совершенно разных фильмах, и играет очень разнопланово. Иногда оказывается единственным светлым пятном в ленте (например, у Клэр Дэни вышло настоящее антикино "Высшее общество", вышел ультрапиздец, но к Паттинсону никаких претензий), а как он охуенен в Good Times? Скоро вообще выйдет новая работа Эггерса, где Паттинсон будет играть вместе с Уилемом Дефо. Молодец пацан. Делает всё возможное чтобы перестать ассоциироваться с Сумерками, и по-крайней мере в глазах ценителей кино у него уже всё получилось.А уж когда станет новым Бэтменом - начнётся новая эпоха.
>>201547757Это довольно поздние времена поздних 90-х. Так считало лишь тупое невежественное быдло всего лишь из-за двух его ролей в "Ромео+Джульетта" и "Титаник". А до них он блистательно играл в культовых "Гилберте Грейпе", "Дневниках баскетболиста", "Полном затмении". А после так и вовсе гениально в "Пляже" Дэнни Бойла и фильмах Мартина Скорсезе, став его любимчиком вместо Роберта Де Ниро. А потом и Тарантино его подхватил и Иньяритту и другие известные режиссёры.
>>201548089Ты думаешь, что сегодняшние дети смотрели Бэтмэна inb4 Тёмного Рыцаря с Бейлом? Каждому поколению нужен свой Бэтмэн.
>>201544442 (OP)>>201542965>>201542893я посмотрел обзор. трейлеры не смотрел(скипал на ютубе, ибо ЕБАЛ Я В РОТ ТРЕЙДЕРЫ И РЕКЛАМУ)судя по обзоруЮ фильм топ 9/10 и лучшйи в году.Несколько слоёв иронии, затронутых тем несколько слоёв, красивая картинка, живое игровое кино короче
>>201548361Да-да-да. Но я думаю, это было сделано сознательно. Хуй знает, может это всё троллинг как у Линн Рэмси, например. Во-всяком случае, иначе как издевательством, отсылку к Тарковскому, например, я иначе назвать не могу.
>>201548235Именно с Титаника к нему пришла мировая популярность. Помню почти у всех одноклассниц были футболки, тетрадки и прочая хуйня с его еблом. Но актер то действительно пиздатый. Отступники один из любимых с ним
>>201548525Тем более тогда надо смотреть. Это олдскульные по стилистике фильмы. Как раз сойбоям-хипстерам может от них бомбануть.
>>201548679Вообще-то с "Ромео+Джульетта". Именно благодаря этой романтической роли красавца Ромео его взяли в "Титаник".
>>201548746> Один из лучших в карьере ЛеоУ него в карьере нет плохих ролей. Уж не знаю как ему так везёт. Ну разве что совсем ребёнком в "Санте–Барбаре" играл Брэндона, но даже там он искренне старался. Придирчиво к выбору ролей относится видимо. Не снимается в говне, как Де Ниро стал делать в 21-м веке, перестав сниматься у Скорсезе.
>>201549073Я до. От Дикаприо все девки в тот год текли из-за Ромео. До выхода "Титаника" с ним оставался целый год, а до выхода его в России оставалось почти два года. Его очень поздно выкупили для официального проката. Впрочем пиратки на VHS появились раньше, но всё равно на год позже "Ромео".
>>201544442 (OP)Двачую, сам только что сходил на эту хуйню. По моему тарантас на старости лет ебанулся немного, хз как можно снять такую мутную ебалу. Оно не работает как фильм ОТ СЛОВА СОВСЕМ))) Это просто набор бессвязных эпизодов, в которых происходит НИЧЕГО. Да еще перемешаны чуть ли не рандомно. Хз как будто у фильма вообще не было режиссера, съемочная группа наснимала по бумажке кучу сцен, лёня дикаприо как обычно затащил свои, а потом монтажер рандомно собрал из этого фильм. Разве что концовка получилась прямо в стиле предыдущих тарантин, кровь кишки и голые сиськи конечно, но очень стильно, и напряженно. Только нахуя перед этим два с лишним часа непонятно чего. Больше всего ахуел конечно с эпизоды где пиздень тупая пришла в кинотеатр и сидит смотрит фильм со своим участием. И угарает при этом. И все, больше ничего не происходит. И в течение фильма несколько раз так переключается повествование на эту пизду в кинотеатре и пару минут показывает нам ее. Пиздец просто.
>>201549434Он не гейский. Просто дал пидору отсосать за дозу хмурого разок. Ему отсосали и денег за это дали. Гейский "Полное затмение".
>>201549839Нет нет, эти не подойдут - они же делают тип серьёзное кино, а уася снимает групповуху на экране и про шлюз с 8 руками
Двачую, ебучий фансервис для долбоебов, интересного ничего подчерпнуть невозможно. сам только с фильма
>>201549991Тогда пусть Сигарев снимает. Его "Страна ОЗ" тоже заявлена как комедия, хотя по факту мрачная социальная драма. Вообще самый похожий на Тарантино российский сценарист и режиссёр – это Константин Мурзенко. Он бы точно подошёл.
Очередное быдлецо >>201549600 хоть и не вывезло, но доля правды в его словах есть: хоть и кажется на первый взгляд, что тут есть развитие, проживание персонажами истории, развитие этой истории, все-таки нужно воспринимать фильм как набор эпизодов, помогающих донести авторскую позицию(он так и запоминается), или даже лучше сказать, помогающих показать то, что нравится режисеру, чему он сочувствует, что считает правильным. Тар-но не такой режисер, который будет прописывать авторскую мысль в диалогах какого-либо персонажа, он ее доносит очень необычно, цитируя самого себя, изменяя свои собственные приемы. Самый авторский его фильм.
>>201551880>показать то, что нравится режисеру, чему он сочувствует, что считает правильнымА теперь давай объективно, почему фансервис должен высоко оцениваться и почему зритель должен его вывозить?
>>201551880А, и лучше бы конечно экшон сцены в конце вообще не было. Хотя она нужна тут как контр-аргумент на слова бабы из машины про жестокость в кино, и хоть она тут и сделана на отьебись, потому что не важна для режисера, но можно было бы и вообще не делать, чтоб у дурачков вконец бамбануло.
>>201551983Поясняю объективно на одном примере. Вот дурачок, например, пишет>Больше всего ахуел конечно с эпизоды где пиздень тупая пришла в кинотеатр и сидит смотрит фильм со своим участием. И угарает при этом.Почему ему показался таким скучным этот эпизод? Разве дело в фан сервисе, разве нужно знать кто такая Шэрон Тейт, или что это за фильм она смотрит, чтобы понять для чего этот эпизод в данном фильме? Нет не нужно, ведь это простые человеческие эмоции, каждому понятные. Человек пришел посмотреть на результаты своего труда и радуется, что другим людям это нравится. Радуется буквально как ребенок на спектакле в детском саду. Очень трогательная сцена. Тарантино в ней показывает, что гг тоже люди, а не бездушные голливудские манекены. Этим фильм отличается от предыдущих работ режиссера, тут не просто кровища ради кровищи, диалоги ради диалогов, тут за всем этим авторская четкая позиция.
>>201552915Погоди, он разве говорил, что не понял посыл этой сцены? По моему, если бы ты внимательно прочитал его пост, то понял бы, что основная претензия - нахуй это вообще показывают? Зачем эта сценка среди других сценок? Чтобы растянуть и без того дымящуюся резинку. Не стоит и минуты экранного времени.
>>201544442 (OP)>Старый пидор ТарантиноКак будто такая хуета хует, как КРИМИНАНАЛЬНОЕ ЧТИВО лучше. Блевота та еще
Только пришел, мне дико понравилось, столько самоиронии, юмора, шикарная картинка с кучей мелочей, этот фильм никому не переплюнуть в этом году уж точно.
>>201553242Это и значит не понять посыл сцены. И как раз из-за этого непонимания у некоторых >>201545141 возникает разочарование в конце >Фильм годнота на самом деле, но разочаровал как раз вот этот момент, что Квентин изменил историю. Я хотел увидеть, как жестоко убивают Марго РоббиПотому что в таком финале и заключается отличие от других работ режиссера, в том что он сделан на отъебись. Вроде цитирование, интонации похожи, но все-таки отличаются. На самом деле, всех кто не понял, можно понять. Знать историю Менсона действительно обязательно, чтобы понять фильм, но никто не обязан ее знать, более того об этом нигде не говорится. Вызвало раздражение описание конкретного эпизода и однознаяная отценка фильма.
>>201554187>Знать историю Менсона действительно обязательно, чтобы понять фильм, но никто не обязан ее знать, более того об этом нигде не говоритсяДаун.
>>201554187У человека это стало последней каплей нудности, а он все про посыл заливает. Да хоть суть вселенной бы повествовалась, это не должно было быть настолько нудно. Парень на моём сеансе храпел. На весь зал. Лучшая оценка данного произведения.
>>201544442 (OP)ты просто душныйА мне кажется что фильм не затянутый, надо было ещё на часок длиннее.
>>201554650Кстати, всем было так похуй на высер, что его даже никто не будил. Люди просто спали, общались, сидели в телефонах
>>201554650>Парень на моём сеансе храпел. На весь зал. Лучшая оценка данного произведения>в кадре не мельтешат цветные трусы, надетые поверх трико со скоростью дискотечного стробоскопа>ПЛОХОЕ КИНО
>>201554650Ну может кому-то и покажется нудным. Ну да. Хотя очень смешно конечно идти на фильм Т-но и ждать классического метода повествования, чтобы "работал как фильм, епта". Этим и держит же: закадровый голос то возникает, то пропадает, эпизоты резко сменяются, музыка, темп постоянно сбивается. Ну может показаться нудным. соглашусь.>>201554310Хуйло, ты наверно придерешься к словам. Я имею ввиду, чтоб понять фильм правильно, чтобы правильно его воспринять. К примеру не зная, что это за община, куда приходит каскадер, вообще не понятно почему музыка становится тревожной, напряжение сцены вообще улетучивается.
>>201555108Так и знал, что ты начнешь апеллировать школьными высерами марвел. Так вот, специально для тебя: чтобы снять полноценное и интересное кино, не обязательно обращаться к твоим гомофантазиям.
>>201554310>>Знать историю Менсона действительно обязательно, >>201554187> Знать историю Менсона действительно обязательно, чтобы понять фильмДа только ради концовки, а так нужно знать фильмы тех лет на самом деле. Короче фильм для ценителей Голливуда 60-х начала 70-х.
>>201555223Я, когда шел с сеанса, так и подумал, что анимешникам понравится. Тут бы еще диалоги по 30 минут были, так вообще гениальный фильм получился бы.
>>201554650Я>>201549600 и на всякий случай уточню. Я в курсе и про тусовку мэнсона и про то что пизда в кинотеатре это жена польского режисеришки, и что ирл тогда мэнсоноебы ее порешили. И в целом я на сеансе не спал и вообще очень люблю долгие фильмы, отлично у ним отношусь, меньше двух часов по мне так вообще зашквар. Ну тут то и фильма толком нет. Все абсолютно бессвязно. Ну знаю я историю про мэнсона и т.д., понял что они в фильме фигурируют, ну и что с того? Где сам фильм? Почему я вместо КИНОФИЛЬМА получаю только рандомные высеры в которых тарантас видите ли показывает свое отношение или там восхищение к тем или иным вещам и событиям. ФИЛЬМ СУКА ГДЕ? Опять же в аннотации к фильму сказано мол два долбоба главных героя пытаются вписаться в стремительно меняющийся голливуд тех годов. но где это? В самом начале фильма есть сцена с аль пачино где говорится что далтон вышел в тираж и чтобы не уйти на дно ндо ебошить сниматься в спагетти вестернах. На этом все. Потом в самом конце коротко показывается что он все таки согласился, поснимался в них, поднял немного денег и хз что ему делать дальше. А потом следует концовка с ЭКШОНОМ. Ну и?
>>201555716Сюжет есть? Есть. Герои есть? Есть. Герои действуют? Действуют. Завязка, середина, развязка есть? Есть. И все сопутствующие атрибуты фильма есть.
>>201555716>ФИЛЬМ СУКА ГДЕ? А тебе не понравился набор сценок? Это дань эпохе, быдло! >>201555859>ДействуютУспокаивай себя.
Сюжет есть? Есть. Герои есть? Есть. Герои действуют? Действуют. Завязка, середина, развязка есть? Есть. И все сопутствующие атрибуты фильма есть.
>>201544442 (OP)Все эти актеры как и режиссер - прошлое.Они вышли в тираж, как говориться.Едут последние годы на том что делалось раньше.В дворцах то жить хочется, а расходы большие, вот и снимают коммерцию.
>>201544552Да кому иньересна твоя хуита, напёрдыш? Ты еще коэлью посоветуй почитать или историю как тебе за щеку напихали.
>>201556123Ну так это и фильм. Его единственная проблема - он подаётся как комедия, тогда как на деле это, блядь, настоящая драма. Ну и развязка притянутая за уши. Второй не смотрел, но вот про первый всё именно такБэдкомидиан, съеби нахуй, жду когда у тебя жопа рванёт от Однажды в Голливуде
>>201556133>снимают коммерцию>фильм на 2:40 про голливуд 60-70-х>с нечёткой сценарной структурой>с упором на диалоги>коммерцию
>>201544442 (OP)Есть смысл идти на сеанс в оригинале с субтитрами, если английский upper intermediate? Или там сложна и лучше в дубляже?
>>201556288Мне-то Горько! не понравился, но это не мешает мне признавать в нём фильм. Ты лучше объясни, что там не так, только давай без Бэдконины.
>>201555859Сасай. Сюжета нет. герои есть, но толку от этого нихуя ибо они никак не развиваются и не меняются. Все действие видно только на дикаприо и коротко описывается в самом конце фильма, мол он согласился с альпачиной насчет его перспектив, съездил в европу, поснимался в зашкварных на тот момент вестернах, разжирел, обзавелся женой и решил избавиться от кореша второстепенного героя. В общем то и все. Развязка ДВУХЧАСОВОГО фильма ни к селу ни к городу и привязана к эпизоду, где ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ГЕРОЙ подвозит соску школьницу до ранчо и показывается что это ранчо, это то самое где комунна мэнсона была. Пятнадцатиминутный эпизод из стопятидесятиминутного фильма, практически единственный, что как-то стыкуется с концовкой. По итогу ты сосешь и это худший фильм тарантины ебаной
>>201555716Ну и чего "ну и"? Набор сцен, и чего? В финале дикаприо сжигает телку из огнемета, а потом спокойно идет в гости, будто это его вообще никак его не затронуло потому что экшон тут вообще никому не интересен, ни режиссеру, ни актерам, фильм не об этом . Некоторые сцены слишком быстро меняются, некоторые сцены ни о чем. В некоторых сценах автор заигрывает, в некоторых наслаждается видами. Ну и чего? Есть ключевые сцены, они работают, запоминаются. Не классическое повествование! Разве это повод сразу писать что фильм - хуйня?!
>>201556269Сам каст предполагает что это торговля еблетом.Пошел бы ты на этот фильм если в нем не снимались эти актеры а режиссером был бы нонейм?
>>201556380Я в курсе. Ну не удобно же смтотреть когда глаза туда сюда бегают то к действию то к субтитрам. Я аниме вот в дубляже смотрю ибо лучше гнусавый голос чем 100% пользование сабами.Я спрашивал про сложность речи и оборотов, её скорость.
>>201556543Я сплошь и рядом на ноунейм режиссёров с никому не известными фильмами хожу, и дома такое тоже смотрю
>>201544552Нахуя он нужен вообще вместе с его говноисторией?Что за быдлопивычка злодеев восхвалять?Их следует предать забвению, а не хранить о них память.
>>201545245Теперь мне на ютубе будут рассказывать о чём фильм? Они там совсем ебанутые, что ли? Я же не тупоголовый зумер, зачем мне объяснять о чём фильм? Дегенеративные хуйлуши, пидоры конченные. Какой дурак будет это смотреть? Блять, они там на приколе, что ли? Объясняют фильм. Пиздануться об косяк! Я фильм посмотрел и понял, на кой хуй мне смотреть это говнище? Или есть дегенераты, которые посмотрели фильм и не поняли, что там происходит? Они имбцилы, что ли? Вот это интернет, блять! Вот это уебанство!
>>201556699Я тоже охуеваю с тупости малолеток.Не могут элементарщины осилить. Собственные процессы в мозгу не идут, надо чтобы кто-то разжевал и в рот положил.Короче я уже вижу будущее: ИИ который думает за людей и все им разъясняет, а они просто жрут, срут, трахаются и только единицы среди них поддерживают все чтобы совсем не развалилось.
>>201556699Да я тупой и не всегда понимаю смысл фильмов. Игру престолов смотрел с человеком который напоминал кто кому братом сватом приходится и почему делает именно так. Но я никогда не стану смотреть видосы с объснением. Понт слушать такое. Ну не допёр или фильм параша, такое бывает.
>>201556576Посмотри онлайн фильм тарантино с сабами - узнаешь.Москвич? У нас в котосибирске такое только 1 кинотеатр даёт
>>201556913Как можно не понять фильм? Ты его не смотришь, что ли? Это не высшая математика, просто за сюжетом следи и всё. Что там понимать, блять?
>>201544442 (OP)>2019>ТарантиноОн унылым говном стал, ещё когда ты на горшке сидел. Ты бы ещё на Михалкова сходил.
Не уверен наверняка, но возможно, в российском переводе проебали один момент. Mayor это же мэр, а не майор, так? А в фильме речь шла, кажется, именно о мэре, раз в честь него назван город.
>>201546581Ну ты внатуре долбаёб. Ты высрал описание фильма как детсадовец, тебе ответили в том же стиле, а ты и не допёр. И вот подобные тебе тут аноны засирают ахуитительный фильм.Да и вообще, Тарантино не пытается никому угодить, он снимает так, как ему нравится, и даже импровизаций он не допускает. Однажды в Голливуде снят чуть ли не для таких же старпёров как и сам Квентин которые застали то время, для которых "Голливуд 60-70" как для нас девяностые какие-нибудь, не в плане отношения, а определённая точка в истории, вот он и снял фильм, но при этом снял в своём стиле, тут не так важно знать ту эпоху, нужно смотреть и наслаждаться. Блядь!
>>201544442 (OP)>Давай блядь, скажи что это шедевр, я жду.вообще то у него они все говно, кроме первой части била и 8ки.
>>201556454Фильм не рассказывает, а показывает. Он не про историю людей, развитие. Он про кино как искусство. Про то, что его нужно оберегать от добоёбов, которые не видя чужого труда и переживаний топят за то чтоб все это: гламур, голливуд, шик, роскошь уничтожить под любыми предлогами. Вот так я >>201555141 понял.
Пиздец как де много быдла пошло на этот киношедевр.> Хы-хы, Тарантина нас троллит сценой на ранчо, хы-хы.Это называется саспенс, дебилы. Отличный художественный приём, а не "патролил хы-хы".> Каму блин интересен фильм про Голливуд, только Американцам, хотел кровь кишки Тарандино!!! Только в конце смищно было когда пёс за яйца кусал и бабу сжигали хы-хыТебе не интересно? В соседний загон, тупое животное, там как раз внеочередной форсаж, с твоим любымым Стетхемом и Скалой.> А пачиму Марго Робби не убили, зачем она вообще была в фильме, нипанимаю? А какой вообще посыл у фильма, идея? Говно какое-то хы!Тупое быдло не вдупляет, что идея фильма - защита невинности. Невинность весь фильм можно лицезреть в линии Шерон Тейт.Как же отвратительно было сидеть с быдлом в одном зале, хорошо что половина вышла до концовки, не вдуплила. Хоть одним воздухом со мной не дышали.Как же хорошо что я в следующем году сваливаю из этого умирающего гадюшника в настоящую страну. А вы варитесь в своём говне тут, быдло ебаное.Всем нормальным анонам, заценившим оду Голливуду 60-х - удачи и поскорее выбраться отсюда!
>>201558150Совсем забыл главный кринж вечера. Пидорашка подпивасник в зале открыл три банки пива за весь просмотр и когда на экране появился Курт Рассел, пидорашка повернулся к своей кобыле и сказал - "О! Этот! Рассел Кроу!"Пиздец как же стыдно быть пидорашкой, спасибо блядь что я не такое быдло тупое!Ну и конечно когда показалась волосатая подмышка у пидорахи подпивасника сломался шаблон, "Что за хуйня!". И ещё минуту сидел в ступоре. Какой же ограниченный мир пидорашки, хотя наверное интересный, каждый день что-то новое видит. Но быть пидорашкой нахуй, лучше пристрелить блядь.
>>201558150Вот! Хорошо ты написал про невинность! Я это и имел в виду >Человек пришел посмотреть на результаты своего труда и радуется, что другим людям это нравится. Радуется буквально как ребенок на спектакле в детском садуА заигрывание со зрителем там есть в другой сцене, когда телка забыла нож в машине. Кажется сначала, что дальше будет нарастать абсурд, как в сцене с куклусклановцами из джанго, а она просто сьебывает.
>>201545942>тарантино уже давно снял свой лучший фильм (25 лет назад)Та про "День рождения моего лучшего друга"?
>>201557307Что смотришь нонеймов от скуки, от того что не знаешь чем себя занять, что просто убиваешь так время но если подумать то все что ты смотришь - ни о чем.
>>201561269Нет, всё не так. Кино это и моё хобби, и моя жизнь. Поэтому для меня это и удовольствие и дело. >но если подумать то все что ты смотришь - ни о чемА это ну совершенно не так
>>201561287>Солнцестояние.Раздалось со стороны человека, который не видел Плетёного человека и которому скормили дешёвую поделку только не надо сейчас про то, что докрученный смысл про потерю и про обретение семьи меняет тот факт, что фильм на 95% состоит из ПЧ
>>201561618Я это, ни то что хочу как-то бравировать или выпендриваться, но едва ли найдется фильм, условно назовем "ужасов" который я бы не видел. Просто я на столько олд и на столько поехавший, что даже можно не пытаться. Плетеных человека я конечно же видел оба. И тем не менее про фильмы в прокате мое мнение таково. Реинкарнация тоже кстати годнота.
>>201563808Да и все, годноты не завозят последнее время.Из последних понравившихся "Мэнди", "Демон внутри", "Бегущий по лезвию".
>>201556543>Пошел бы ты на этот фильм если в нем не снимались эти актеры а режиссером был бы нонейм?Ну лично я - да, а так ,конечно, быдло только на громкие имена и прёт.
>>201544442 (OP)Полная срань короче. Всем итилттствующем манькам надо напомнить что перед просмотром любого фильма не надо знаю его историю или отсылки. Фильм должен работать без этого должен захватывать и быть понятным неподготовленному зрителю. Если этого нет, фильм говно. Я знаю историю с Мэнсоном, и могу представить какое было бы впечатление у человека который этого не знал. Что за Чарли? Что вообще происходит? Зачем это показывают? Короче тарантиныч стал Михалковым, исписался
>>201565327>Я знаю историю с Мэнсоном, и могу представить какое было бы впечатление у человека который этого не знал. Что за Чарли?В США все знают, фильм чисто для Америки.
>>201564414Ну речь об относительно свежих фильмах. Лихорадка мне не очень, вообще не очень люблю фильмы в духе "молодеж едет отдыхать в хуево кукуево и тут кижки расидорасило" и мне нравится мистика.
>>201566190> молодеж едет отдыхать в хуево кукуево и тут кижки расидорасилоМожешь посоветовать что-нибудь в таком духе, молю?
>>201566804Первый "Спуск" годнота хотя и не совсем то. Вообще таких фильмов тыщи и как апогей можно просто курнуть "Хижину в лесу".