>>201694303 (OP)Planetside 2Сейчас как раз неделя x2 XP, от которой осталось ещё дня 4. Сильно поможет при вкате. Spec Ops: The LineВсе CoD:MW, недавно перепрошёл в преддверии новой части, всё так же хороши как и в год релиза.
>>201694303 (OP)Поиграй в первые части колды. Базарю, еще захочешь. В новые не играй, там все время про каких-то терроистов-игиловцев и славного Джона, который опять спасает мир от джихадской заразы.
>>201695601>время про каких-то терроистов-игиловцев и славного Джона, который опять спасает мир от джихадской заразыНапоминает Дюка который всё время спасает мир от инопланетной заразы.
Приглашаю в Apex Legendsбесплатная фпс батл рояль без pay to win механикЛюто динамичная, чем-то похожая на квейк
>>201694303 (OP)Black squad. Доната нет. Интересный геймплей. Разнообразие карт. Из минусов: долго ищет игры, если играешь ночью или утром.
Обожаю такие даунские треды, блять. Хоть бы написал: в каком сеттинге / рельсовый / открытый мир / будущее или прошлое.
>>201694303 (OP)Играю в пикрелейтед, вставляет похоронной загробной атмосферой. Ничего подобного в жанре больше не сделали.
>>201696383Не, там стебно скорее и монстры всратые, убили всю загробность. В Hexen классическая жуть, как в описаниях ада и крипоты, никакого стеба, чувствуешь жуть и пиздецы, древнее зло. К тому же структура уровней добавляет, они запутанные, сложные, дизайн потусторонний и ощущаются как ад какой-то. В Blood скорее простенькая пробегаловка без особой атмосферы в обычном мире, в который всратой крипоты добавили, а главный герой поехавший.
>>201696346> фолаут> годный шутанНайс рофлишь. Как шутан только четверка более-менее сносная, и то только потому что тодд изо всех сил пытался сделать её шутаном. В 3/нв от стрельбы плакать хочется, даже в сралкере лучше сделали.
>>201696332https://www.youtube.com/watch?v=e45UEXQSGN8Вот мод с миксом из диабло и хексена, весьма неплохо оригинальная атмосфера восстановлена.
>>201696468>главный герой поехавшийГлавный герой - поехавший мертвец, который воостал чтобы покарать Чернобога, который уже покарал весь мир.Эпик хуле.
>>201696204> сингуляритиБольше хуета, чем нет.> спек опс зе лайнГодно, особенно финал и ближе к нему.
>>201696705Это ещё не значит что стрелять в нем хоть сколько нибудь приятно. Хотя может это субъективное. Сталкер вообще серьезно переоценен потому что занял пустующую на тот момент нишу игор про помойный псевдореалистичный постсовковый паранормальный пиздец с хрущобами и бункерами. Он просто не имел конкурентов некоторое время и для многих стал иконой, хотя по сути сделан во многих аспектах невыносимо уебищно и играть в него не будучи ностальгирующим уебком очень сложно.
>>201696958> > сингулярити> Больше хуета, чем нет.В чем хуета? Отличный представитель рельсового шутерка да еще и с совком.
>>201696982Стрельба на троечку, люди-противники деревянные. Каких-то плюсов кроме шизоидных навыков гг, своеобразного сеттинга и 50/50 сюжета не нашёл. Проходняк.
>>201697030Дело в атмосфере, антураже, менталитете неписей. Сюжетом там и не пахнет, я сразу догадался, что гг и есть Стрелок.
>>201697073> Дело в атмосфере, антураже, менталитете неписей.Ну да, на этом и выезжает и местами бывает интересно. Так или иначе я пострелушки с людьми больше пробегал, нежели проходил, чего то не хватает. Вот в спек опсе чем ближе к концу тем что-то появляется в игре, шиза и страх войны ощущаются хорошо, понравилось.
>>201695068Поддвачну ценителя. Сам не любитель шутанов, но эти джва зашли. Из старого ещё понравился “Hard Reset” и второе “Метро ” даже несмотря на скомканную концовку последнего.
>>201699260> Syndicate (2012)> КиберпанкСИРЬЙОЗНА БЛЭТЬ???Лучший киберпанк же "из машины" общепризнанно
>>201699923Invisible War провал, да, еле прошёл.Mankind Divided хуже HR, неоптимизированный (в 4K вобще тяжко играть), но всё равно шедевр, с уникальным уровнем погружения в игру.
>>201694303 (OP)Раньше, когда был совсем щеглом, перепроходил сабж с определенной периодичностью. Было чувство ностальгии по местам, персонажам. Вполне реально ностальгии - такой, какая бывает по приятным моментам детства, например. - Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера. Мрачные локации, списанные с реально существующих (и не только) мест, ночное небо оллтайм, бродящие по улице военные и полиция, их оппозиция, а так же нарки, бомжи, алкоголики да и простые граждане. Между тем атмосферы безысходности игра не создавала - наоборот, в ней было какое-то свое обояние, свой уют, который заставлял к ней возвращаться не единожды.-Связанное с предыдущим пунктом - мощный, атмосферный саунд, написанный Алексом Брандоном, который четко вписывался в атмосферу. Стоило прослушать какую-нибудь композицию (NYC Streets, например, которая в Хеллскитчене играла) - все, рука тянется к полке с диском. Алсо, саунд этот годится для прослушивания и в отрыве от игры.-Нелинейность. Тут стоит сделать оговорку - сюжет был почти полностью линейным (за исключением мелких деталей, вроде вопроса выживания Пола Дентона), но каждую миссию можно было проходить разными путями - лететь напролом, либо взламывать компьютеры и настраивать туррели на врагов, либо и вовсе втихую крастаться. Причем все это можно было комбинировать, и при этом четкого разграничения (мол, можно пройти так, а можно эдак) не было. Можно было в трудных моментах надеть броню, которая делает невидимым, кинуть в робота вирусную гранату, чтобы он стрелял по своим и т.д. и т.п.-Яркие, колоритные персонажи. Все эти Дентоны, Уолтеры Саймонсы с Бобами Пейджами, Николетт Дюклар, Гюнтер Германн с отмороженной Анной Наваре, Трейсер Тонг, Алекс Якобсон - каждый запоминался по-своему.-Обилие дополнительных квестов, которые для прохождения основного сюжета не обязательны, но, во-первых, они так или иначе могут в нем проявиться (можно свалить в окно когда придут Юнатко и таким образом обрести Пола Дентона на смерть, можно спасти Контрабандиста, можно познакомиться с Джоком до того, как он будет осуществлять перелеты для ГГ, и т.д.), во-вторых, дают столь необходимую экспу, деньги и различные предметы. Ну и в третьих - они попросту были интересными.-В игре не было классической шкалы здоровья, а была схема тела, каждый орган которого мог был поврежден отдельно и это несло свои последствия. Повредишь руку - упадет точность, повредишь ногу - будешь медленнее передвигаться (либо вообще ползать).-Ну и конечно сюжет. Непредсказуемые повороты, теории заговора (иллюминаты, тамплиеры), ИИ, выступивший против своих создателей, правительство, заражающее страну вирусом серой смерти и прочая прочая. На словах все это выглядит как клише, но те кто знаком с игрой знают, что все это представляло собой адскую смесь.Расписывать можно долго, у игры одни только плюсы. Она не выстрелила так сильно, как в свое время Fallout и не завоевала такую армию поклонников, как серия Gothic, но тем, кто с ней близко ознакомился, она очень полюбилась.
>>201700240Ну вообще так и есть, я и в школьные годы и позже, вплоть до своих 27 достаточно играл и играю в старые игры и как по мне Деус Экс это лучший представитель "утиных винов" с огромным отрывом, он даже без всяких графических модов в 2018-м году, произвёл отличное впечатление. Притом что неудивительно поминают утки его очень нечасто, в отличие от всякой параши типа Готик, быдло в него не может.
>>201700240Тоже вызывает ощущения реальной ностальгии, как будто я вернулся в мир в котором жил. Как и HR. Это возможно самая важная игра в истории, повлиявшая на всю индустрию https://www.youtube.com/watch?v=OSpsAauvEXU&t=293s
System Shock 2 как и Deus Ex обладает неповторимой атмосферой и уровнем погружения. Можно перепроходить бесконечное число раз. Жаль я не играл в него ранее
>>201700240Ее же уоррен спектор делал, который щас выпустил новый андерворлд. И систем шок 3 еще делают.
>>201700240А вообще согласен. Уоррен Спектор сделал охуенную игру, благодаря которой я люблю жанр киберпанка до сих пор, а потом сжв-французики превратили умный сборник киберпанк-тропов в стандартную "будьте ж вы людьми, не обижайте геев"-агитку. А потом, когда агитка обосралась в продажах, обвинили во всем игроков, мол, вы, пидарасы, нихуя игру не покупаете, поэтому хуй вам, а не продолжение. Да и слава Небесному Бате, не успели окончательно проебать вселенную.
>>201700644Продолжение точно будет. Оно находится в разработке. Выйдет после 2020 года но новое поколение консолей. 2 локации - Лондон и Нью-Йорк (включая Battery Park из первого Desu Ex). Возможно будет показано восхождение Majestic 12 к власти, связь с первым Deus Ex
>>201701037Да? И как продолжение будет вязаться с концовками Deus Ex, которых 3? И которые пизда какие разные. Для этого же и решили приквелы мутить, потому что продолжить DE невозможно
>>201701037Продолжение Mankind Divided имело ввиду https://www.reddit.com/r/Deusex/comments/a4wuyj/spoilers_possible_mankind_divideds_sequel_leaks/
>>201701105Продолжение Mankind Divided. There is a new deus ex game in development by eidos montreal>been in development for around a year and a half now alongside the tomb raider project>release expected q1-q2 2020 fiscal year>cross-gen title for both current and next gen consoles and pc but that may change to just next gen and pc>Proyect may go through some serious changes in the following months because the studio is not in a good position right now after the tomb raider disaster>two main hubs this time: london and NY alongside two other smaller hubs: milano and nueva guatemala.>all missions both main and side quest take place in the hubs now (no golem city or GARM style missions anymore) there are still missions that take part in enclosed areas like the bombed train station from MKD but all part of the main maps.>online pvp component currently called "agent hunt" where other players take the role of augmented soldiers and try to kill the player character (adam jensen) while he stealths around the scenarios. Works both in "deathmatch" closed arena style and in world invasion dark souls style>direct sequel to mankind divided. Megan reed, bob page and a guy called Rand are the main antagonists. There is also a squad of super powerful augmented soldiers called the M1N-00S strike force sent after adam jensen and some of his allies.>microtransactions are planned to be part of the game but there wont be a breach mode this time around. No season pass currently planned>there is a time skip at some point in the game, bringing the overall plot of the original together with this trilogy>Non lethal ammunition now wears off, meaning enemies will woke up after a while on their own>you can kill important npcs at some points during the story completely changing the ending, this includes people like sariff, vega and delara.>Hell's kitchen and Battery park make a return
>>201699941Ссу на еблет Джеку Карверу. Моя первая часть из всей серии. В пиздючестве нравилось. Решил словить ностальгию пару лет назад, и понял какое же это убожество а не игра. И да, я учитывая что она вышла в 2004.
>>201701249внатуре, залетай на расслабуху!ЖИЗНЬ СКУЧНА, ВЕЗДЕ НЕПРУХА? ЗАХОДИ НА РАССЛАБУХУ!РАССЛАБУХА - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! ЗАХОДИ, У НАС ТУТ КЛАССНОкласснакласснаклассна тутутуту ту тутутуту ту
>>201701358>>201701382Уебанская стрельба, уебанский ИИ. Уебанский сюжет, уебанский остров. Да все там уебанское. Даже графика, на которую дрочили стала уебанской после халфы. Просто уебанская игра и все. Если бы она вышла в 98... Я бы ее тоже засрал. Она не дотягивает даже до первой халфы. Открытый мир? Я ваш рот ебал. У меня на это тогда было целых две части гта, и целых две части готики с моррошиндом.
10 Кевинов Спейси из 10 для меня!Я имею ввиду только сюжетную компанию. Сеттинг больно хорош, напомнило Deus ExОт трейлера шишка вcтаётhttps://www.youtube.com/watch?v=Y9deWKacc8s
>>201701494Ахуенная стрельба с интересной баллистикой. Именно там я впервые проводил эксперименты по стрельбе. Потому что ну очень интересно сделанаИИ крутой, работает в тиме, сразу вызывает тревогуСюжет - отсылка на остров доктора мороОстров ахуенный. Или ты опять в вечные коридоры хочешьГрафика до сих пор ахуенная. Правда вода не такая крутая как казалось.Нет, ахуенная игра. Бесишься с нихуя. Тебя наемники чтоли в жопу выебли?
>>201701579Не заметил там никакой баллистики. Ты пиздишь, у тебя моды, или я в глаза ебусь? >ИИ крутой, работает в тиме, сразу вызывает тревогуНихуя ты пиздаболишь. Я очень люблю наблюдать над ИИ в играх. И как профессор по ИИ в играх я ответственно заявляю, что в фар крае он говно. Ты мне напоминаешь тех пидорасов, которые говорили что в радуге 15 года боты умные. >Сюжет - отсылка на остров доктора мороНе шарю за остров доктора моро. >Остров ахуенный. Или ты опять в вечные коридоры хочешьНу коридоров под конец там дохуя было я напомню. >Графика до сих пор ахуенная. Правда вода не такая крутая как казалось.В халфе графика до сих пор ахуенная. И вода там по прежнему пиздатая. Лучше чем в почти любой современной игре. >Тебя наемники чтоли в жопу выебли?Да, и мне не понравилось.
>>201701929Да, ебешься. Потому что много раз была фишка со странным попаданием. Когда ты с большого расстояния целишься в голову, убиваешь врага. Но подходя к телу видел дырку на пузе например. Это заставляло задумаццаНет, не говно. Работают слажено, не тупят. Что за радуга 15?>Не шарю за остров доктора моро. А ты почитай>Ну коридоров под конец там дохуя было я напомню. Мало. В середине игры и вообще самый ласт левел>В халфе графика до сих пор ахуеннаяПотому что обновления постоянные так-то.
>>201702115Если там и есть баллистика, то она очень криво сделана, как и боты. >Работают слаженоСука ты специально? >Что за радуга 15?Rainbow Six Siege. >Потому что обновления постоянные так-то.Один раз вроде только новую версию завезли и все. В старой как была старая, но ахуенная графика. Так и осталась. >>201702042Rage первый, но игра говно. Doom 4. Fear первый. Это то что в голову сразу пришло. На деле везде ИИ говно лютое. Разрабы как бы принципиально забивают на это болт, и больше сосредотачиваются на графике. Которая кстати тоже говно обычно, а требует не хуйного такого железа.
Far Cry 3 обективно лучший. Бесполезно спорить. Говорить что Far Cry первый лучше Far Cry 3 может только уточка
>>201703393>Far Cry 1 обективно лучший. Бесполезно спорить. Говорить что Far Cry третий лучше Far Cry 1 может только уточка Теперь ты осознал на сколько ты безпруфный кукаретик?
>>201703393Тут двачую. Но пятый лучше что по геймплею, что по атмосфере. Четвертый невнятная хуйня, в котором из годного был только Пейган. Вторая часть лютая хуйня, но именно в ней были выпрямление пальцев, и разжег огня по местности. В третей части только ссетинг годный да сюжет. И все же она лучшая, да.
>>201703477Не, пятый хуета из под палки. Вот все гниение началось на третьей части хотя там сюжет параша да и оружие плохо чувствуется. Самый топ первая часть объективно
>>201703582>Не, пятый хуета из под палки.Как минимум из-за ахуевшей атмосферы сельской америки играл, и наслаждался.
>>2017034775 часть по атмосфере и идеи неповторима. Мир окружающий сделан очень неплохоhttps://www.youtube.com/watch?v=m4JU9p3hQEM&t=289s4-я часть мне нравится очень, да Пейган Мин это лучшее что там есть, окружающий мир, природа красивая, миссии под веществами. В первой часть сюжет как в фильмах с Ван Даммом.
>>201703841Атмосфера там действительно уникальна. Некоторые миссии (особенно те что под веществами) въелись в память. Природа, леса, вода, луга, горы, животные сделаны прекрасно
>>201703393>Far Cry 3 обективно лучший. Бесполезно спорить. Говорить что Far Cry первый лучше Far Cry 3 может только уточка
Почему никто не помнит про лучший Far Cry-2? Без непонятной еботы, мистики, с отличной графикой и проработкой мелких геймплейных деталей.
>>201709723Блядь, Хант, дебил. Слово таке есть. Hunt. По-английски охотиться. Иди в пизду, блядь, самая недооценённая игра десятилетия, никто, сука, не знает. Пиздец. Как так-то, в ассассина не играл только больной, а Хант не понимают.