>>201760637World at War вообще самая охуенная часть, я до сих пор вспоминаю какие у меня мурашки шли от жуткой музыки, которая в ней есть.
>>201760402Охуевал от графония игры в свое время. Второй раз когда я охуевал это был крузис. А третий раз когда купил новую пека и запустил RE 5.
>>201760460редукс пиздец какое говно: старые ламповые модельки тупо заменили за блевотые и ласт лайта, полностью вырезали или укоротили сценки оригинала. Хуета кароче.
Темноводье в первом курваке. Прям чувствуется душа. Запах травы, разносимый редким ветерком, под знойным солнцем. Столбы с цветами и лентами в доль дорог. Деревенька где все друг друга знают.
>>201760353 (OP)Ну вот кстати да, уровень необычный и очень атмосферный. Но это только первая его часть, когда они только устанавливают снайперку. А вот после выстрела начинается наистрашнейший пиздец, я такой лютой тревоги наверное ни в одной игре не испытывал: этот пидор ломает ногу, ты с ним таскаешься, время, терры, собаки. Я в детстве люто его фейлил и лол помнится всегда было убергрустное и подавленное настроение после убийства Арафата, или как его, на миссии Конспиративная квартира, после которой и начинался этот ад и израиль.
>>201760923Двачую! Глубокий страх и ебанутость войны очень хорошо запилили. При этом про вмв пилили очень много игор, но ни одна другая игра таких чувств не вызывала. Показывали героизм-хуизм и превозмогание, а должны показывать шизу, потому что война - это шиза. Хочу ещё похожий проект, но ещё более пугающий, это довольно легко запилить, имея ресурсы современной индустрии, и я уверен, что такого не будет, патомушта про вайну ужи нимодна, фсе хотят в мультеплеерный разнацветный космас!!!1Мой личный бугурт, блядь.
>>201764548> АрафатаХаледа Аль-Асада. Про Чернобыльскую миссию согласен, вызывала тревожные позывы ниже поясницы.
>>201764671Поиграй в Метал Гир. Антимилитаризмом за версту несет, потому что вся серия пропитана шизой и культом войны
Dead Money из Fallout NV, очень душный уровень, но запал куда-то глубоко. Ну и Рейвенхольд или холм из Халфы 2
>>201764671Двачую. Я вообще пацифист и не особо люблю всякую хрень связанную с милитаризмом, но я недавно перепроходил и когда после Сталинграда, Резнов орет о возмездии за павших в Сталинграде, горят поля и ты бежишь с немецким пулеметом на перевес, то аж удовлетворение какое-то от всей этой крови.
>>201764734Выглядит неплохо. Жаль я долбаеб сделал предзаказ, и получил говно за 2к, еще и без дополнений.
>>201763738А мне запомнился первая ходка в припять. Было пиздец лампово, отменили часть уроков из-за какой то хуйни и мы пошли с корешами ко мне домой проходить эту миссию.Эх, вот бы сейчас толпой собраться и поиграть во что нибудь...
Крузис первый. Как же я прихуел в самом начале игры, когда вышел к бухте в лучах заходящего солнца. И это было аж в 2007.
Второй уровень в Red Dead Redemption, где нужно ночью с Бони патрулировать ранчо. Сама локация ламповая, ночью она просто сказочно выглядит
>>201760353 (OP)Говно. Скрипт на скрипте и скриптом погоняй. И снайперская миссия конченная. Даже хуй скажешь какая миссия в Call of Duty 4 лучшая. Все какие-то говно невзрачное
>>201760353 (OP)Deus Ex. Лаборатория Majestic 12 под офисом VersaLife. Инопланетяне живые и мертвые прилагаются
>>201767073Хуипт долбоеб. Ты ведь себе не представляешь ни что есть скрипт ни что есть гейм и левел дизайн еблан и ещё что-то пиздишь на игру. Код с первой части был заделан на кинематографичность с крутыми сценами на движке а не на нелинейность прохождения и высокую интерактивность. Для тебя и придуманы гост реконы дельта формы и прочая хуйня
>>201760353 (OP)>>201760361Это уровень, где за Прайска катать надо? Там еще вертолет упал на ноги челу, и стрелять на овердохуя метров с корректировками?Какая же охуенная игра все-таки была)Я б покидал скринов из DayZ'а, Армы2офк но слишком боюсь деанона(
>>201767454Не въебались здесь не каким образом здесь твои скрины из сурвайвл дрочильни. Это тред об охуенных оставшихся в памяти игровых уровней
>>201767334В этой миссии прямо пиздецовые рамки даже для этой серии. Нажми QTE или сдохнешь от собаки, пригнись в поле или сдохнешь от патруля. ДЕЛАЙ КАК МЫ СКАЗАЛИ ИЛИ НЕ ПОЛУЧИШЬ КИНЦО. После этого какая-то зачистка домов в Call of Duty 2 ниибацо песочница
>>201766081пиздец, а на носу уже 2020, а графоний так и топчется на месте, только нарасщивая апетиты к железу
>>201766196Двачую, очень уютно в любом биоме.Габенобот итт.cs_italy - первая любовьCity 17 - как же он прекрасенКарта доты - уютная, каждый кустик знаком, сколько эмоций и воспоминаний.
>>201760353 (OP)Еще ахуенный уровень после Адской кухни. Когда тебя заперли в тюрьме. Ты сбегаешь, выбираешься из нее и оказывается ты просто находился на нижнем уровне здания в котором работал до этого (офис UNATCO). Просто аплодирую стоя мсье Спектру
>>201767510>оставшихся в памяти игровых уровнейНу а в чем собственно разница? Я же не из сессионной хуйни скрины вкинуть хотел. А ламповости в даузе не меньше чем в других играх, так что ты идешь нахуй со своей субьективщиной.
сука,ностальжи. Дико доставляла водичка, из-за этой игры полюбил воду во всех играх,хз почему но блядь как же срался с ебучих рыб
>>201769025для меня вся игра ахуенна. Очко горело только с ебучих шипов,к которым тянет гг я тогда был мелким ебланом и постоянно дох на них
>>201769597Была бы, если это имело смысл. Я возвел базу по всем правилам оборонительного искусства, прибежало 4,5 калеки с пукалками, которые просто бегали кругами вокруг базы и палили во все стороны. Или тупо скапливались в одном углу у забора. Мотивации нет.
Одна из самых охуенных миссий в Хитмане - это румынская психушка https://www.youtube.com/watch?v=iSm2SMljdn8
>>201769825Да там сам процесс прикольный. Ебанул домик, расставил там мебель, картин развешал, ящички, плакатики, подписал всё, освещение провёл, под каждым кустиком тошки фонарик поставил, чтобы ночью можно было работать, пайпер определить на позорный столб, даже не замчеаешь, что уже вечер наступил.
>>201760353 (OP)Хуйня, а не уровень. Особенно бесит тащить калеку до точки посадки и защищать его. Пиздец просто.
После новой Метрохи на локации Сталкера даже смотреть не хочется. Хуёво, что в остальном игра середняк, а где-то и говно.
>>201769263Она мне показалась пиздос какой тухлой и, что самое главное, деревянной. Я в неё играл в 2007 и дошел до конца через силу. Да и зачем она нужна сейчас, когда есть более хорошие альтернативы? Демон соулс выигрывает по графону и проработанности лок логичное расположение итемов тоже +. Первый дс выигрывает благодаря сложному и бесшовному миру, сюжету и интересным боссам. Двушка выигрывает благодаря прекрасной атмосфере, большому миру и куче разнообразного оружия. Трешка выигрывает благодаря динамичности, хорошей физике и отличным боссам. Бладик выигрывает благодаря охуенной атмосферности, динамичности и лору. Ну и очевидно, что во всех этих играх графон намного лучше. В секиро пока не играл.Так зачем же цепляться за старые и скучные игры, когда этот жанр шагнул далеко вперед?
>>201770615Сколько раз брался за неё, доходил до мутантов и дропал, потому что однообразное и затянутое говно.
>>201765436А мне больше нравилась завершающая часть каналов, прямо перед Мезой (где вертак сбиваем). Солнце садится и чувствуется какая-то тоска и грусть.
Боже мой. Какая лампота. Впервые играл зимой, вечером. В команте было темно, все родственники уже лежали по своим диванам в комнатах и смотрели телевизоры. Я сижу с чаем, в наушниках и просто обалдеваю от проработки мира. Помню, что у меня была "Лицензия", довольно дорогой диск за 170 рублей, если память не изменяет и была проблема со шрифтами в игре. Так, что во время диалогов я не мог ничего прочесть и приходилось слушать, благо озвучка была русская. Наверно именно из за того, что все диалоги я именно, что прослушивал я очень глубоко погрузился в мир колонии. Помню как радовался первой полученой броне. Первому неплохому двуручнику. Как дал пизды Шакалу и забрал себе его красивый арбалет.Помню как в самом начали Лефти запряг меня носить воду рабочим на полях и я с удовольствием это делал много раз подряд, думая, что наконецто и я устроился в этой колонии. Хотя бы водоносом.
>>201770471Ну скоро новый сралкер выйдет. Там и сравнивать будем. Хотя метро все же колидорный шутан.
>>201771618Не, я просто во вторую часть ебошил ну и там очевидный пиздец. Русские слейвенины рили могут в графику?
>>201771832Лол, как им в хохляндии разрешили делать игру про сталина? Там же антикоммунстический строй
>>201770095Меня всё время раздражало, что ставишь пол и текстуры земли и камни сквозь него вылезают и вообще всё максимально криво получается.
>>201771933Эм, ну так красные в первых двух частях метро представлены в негативном ключе, что тебя удивляет то?
>>201769308>Покупать ДЛС для Фаллаута 4.ПИЗДЕЦ ТЫ ДОЛБАЁБ, БРАТИШКА. ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ПУХОМ.Ты понимаешь, что ДЛС ничем не отличаются от обычных модов? Ты мог просто скачать где-нибудь их и всё. Даже никакой мозгоебли с таблетками и другой залупой. Я хоть и лицушник, очень редко качаю игры, но в случае с Фаллаутом - заслуженно. Игра говно, ДЛС моча. Так ещё и за 2к, когда сейчас игра в Стиме стоит 800 рублей.
>>201772184Два чаю. И музыка там классная, и атмосфера такого медленного угасания жизни после Артаса и его друзей. Хорошо сделали.
>>201767327Видишь камень слева ? Берешь и пиздишь его им. А вообще, даггеры имеют самый высокий дамаг с силовой атаки, так-то.
>>201772253И попутно ещё орды красных в ластецкой миссии безальтернативно. Все 4 персонажа красных: павлик, сосницкий, и ещё два чела, показаны как предатели и люди без моральных принципов. Шо тебе надо ещё?
>>201772434Слишком мрачно. Я не спорю, есть куча красивых и даже эпичных локаций, но в леса вечной песни я возвращался ради этих тёплых тонов, оранжевой листвы, зелёных лужаек, кайфовой музыки и атмосферы умиротворения. Просто бегаешь и чиллишь.
>>201772351Сьера\долина ягуара\город богов - GOD TIERЯма\зиккурат\атриум слонов\гильгамеш - GOVNO TIERВавилонская башня - MEDIUM TIERЦитадель\Земли проклятых - HIGH TIERВеликий собор - GOD TIER
>>201772551Да даже не торрент, лол. Просто с сайтов, где моды лежат. Эту хуйню даже стыдно на торренты заливать.
>>201772523>реально разбираться в сюжете метроПиздец, я в ахуе конечно. Забросил эту парашу на половине. Мне игра показалась наоборот прославляющей совок. Тип вот переворот намечается, а мы верные коммунисты остановим это все потому что КАК ЖИТЬ БЕЗ НАШЕГО СОВКА
>>201772734Анон, у принца персии ПЯТЬ игр. Не считаю первых двух в 2д и Prince of Persia 3D. Какого принца ты имеешь ввиду и какую миссию вообще нихуя не понятно
Этот момент до сих пор в памяти на уровне карнавалов, воров, проституток и Леонардо, куда же без него.
>>201760923>>201764671Двачую, самая недооцененная при этом.И еще печально, что после игры думаешь мол НУ ЭТО КЛЮКВА И УТРИРОВАНИЕ, ТАКИХ ОТМОРОЗКОВ КАК РЕЗНОВ МАЛО И ДОЛГО ОНИ НЕ ЖИВУТ, а потом пообщаешься с участниками каких-нибудь пиздорезов - а там то же самое и толпами.
>>201760353 (OP)В ПРИПЯТИ ЕБОШИЛ КОЛОННУ КОГДА НУЖНО ПРОПОЛЗТИ ПОД КАМАЗАМИ СТРЕЛЯЕШЬ В НИХ ПОТОМ БЕЖИШЬ В ПЕРЕУЛОК И ПОДНИМАЕШЬСЯ НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ ТАМ ЕЩЕ НОУТ КОТОРЫЙ РАЗВЕТ ДАННЫЕ И КАЖЕТСЯ ПУЛЕМЕТ ИЛИ КАЛАШ РАСКИДЫВАЕШ КЛЕЙМОРЫ И КИДАЕШЬ ГРАНАТЫ ПЕРЕЕБЫВАЕШЬ ВСЕХ хотя вы и так наверно это делали
>>201772295У меня с этой локации сломанное подавление недоверия.Сидим-пердим в магическом фэнтези.Тут, значит, прилетает космический корабль с другой планеты.Терпит крушение.Реактор делает бум.Радиация и токсичные отходы по всему острову.Цветы-мутанты, отряды химзащиты.Хуя се фэнтези.
>>201760500Люто двачую. История Буна это нечто. В лучших традициях Фоллаута. В плане, когда ты знаешь, что хэпи энда уже не будет, потому что кино прошло. Осталось только разобраться и свести счеты,- с собой, или с прошлым.
>>201773168>КоридорностьюПри том что весь уровень открыт и у каждого своя уникальная планировка?>непроработанным миромЧто в нем непроработанного? Ты вообще в игру играл?
>>201766081Джвачую, это сочитание графония и тропического острова с хайтеком сносило и сносит у меня крышу
>>201766586Люблю этот уровень, прикольно сидеть в домиках на обрыве и представлять что себя в таком тропическом раю
>>201765783Двачую! Щас бы с пацанами в nfs, cod героев поиграть. Да даже в ВОВ ЛК. Все вокруг двигаются, в итоге один остаёшься на месте и устареваешь, как все эти игры.
>>201772711Охуеваешь тем, что дает простор для отыгрыша в голове. Ты сам будешь дорисовывать мир, и в данном случае это работает и это круто. Как книгу прочитать.Гонконг так вообще заебись уровень. И саунд оттуда охуенный.https://www.youtube.com/watch?v=uzvw8uSWucM
>>201773122>>201773221Да нихуя не отжила. Тот же ВаВ подкупал одним наличием в нем играбельного совком (и еще как играбельного, он там вообще сюжет двигает, впринципе, когда у пендосов довольно скучные пробежки из А в Б, ну как во всех колофдутиях, впринципе - одна сторона занята развитием историей, а другая просто войнушкой), а нормальных игр с достойной реализацией подобного - хрен вспомнишь. Я навсидку только РедОрхестру вспоминаю, и то, там тоже ушли в заебавшие джунгли в крайней части, и КоХ2, в котором, несмотря на УЕБИЩНЫЙ сценарий и УЕБИЩНЫЙ подход к его подаче (блядские уровни-лабиринты с врагами как привет из первых версий ДоВ2 и какая-то, блять, нелепая дичь повсюду - я пока писал, вспомнил, как мы по сетке играли и даже в описаниях карт там сплошные влажные истории про НЕМЕЦКУЮ ВОЕННУЮ ДОБЛЕСТЬ и про ПРИКАЗ 227 - ну ты понял, Наша Великая Вера - Их жалкие суеверия.жпг), заметна работа, по показу героизма нормального человека - те же модельки очень душевно треплются, а музыка вообще отдельной папкой у меня лежит. Короче, тот же самый Восточный фронт нетронутый практически стоит и если бы за него взялись нормально, получилось бы заебись. Проблема в том, что не возьмутся, потому что или наши ура-патриоты завизжат о КОЩЩЩЩУНСТВЕ и всей прочей хуйне, или возьмутся и возьмутся хуево, потому что запала хватит только в сотый раз Врага у Ворот клонировать.
>>201760353 (OP)Соус? Это не та игра где в начале выпиливаешь какого-то дядьку с чемоданом сидя в здании с напарником снайпером?
>>201773880А у меня есть крупнокалиберный Falcon .357 с магазином на 8 патронов. И кто в выигрыше, как ты думаешь?
>>201773031На самом деле как Резнов воевал, я думаю, так ирл только и воюют. Ну точно не с лицом благородного героя-превозмогателя.
>>201773134ТАНЯ ПЛАЧЕТ, В ЖОПЕ ТОПОР, МЕТКО КИДАЕТ ИНДЕЕЦ ЕГОРОРГАЗМ!foregone destruction навсегда в моём мурчале, эх...
>>201773987На наших патриотов им там похуй. Не возьмутся потому что политическая обстановка сейчас такая - Совок плохой, Россиюшка плохая. Про восточный фронт и вклад союза в победу лучше не говорить. В новой колде WWII ровно ноль упоминаний СССР, разве что ППШ и СВТ у немцев. В заставках на карте европы в марте-апреле 45 все восточнее западного фронта нарисовано под немцами, лол.
>>201770519На месте, у меня помню был диск со шреком, и вот один мудель у меня его спиздил сука падла
>>201774383Баллистика лучшеСюжет лучшеИнтересных ситуаций большеПятый ФК может нравится только уж совсем говноедам не игравшим в первую часть. Даже во вторую часть Далекого рыдания можно играть с удовольтвием
>>201774421Лол, я этого не заявлял.Мне нравится, что сейчас художники могут полноценно реализовывать свои фантазии в игре, без технических ограничений 2004 года. А потом какие-то утята дрочат на этот "минимализм", когда в персонаже тридцать полигонов, а колеса квадратные.
>>201773682Дальность прорисовки. Такая вот вам оптимизация. >>201773752Да ну конечно, крайтек то явно игры лучше делает. Иди крайзис наверни.
>>201773268> При том что весь уровень открыт и у каждого своя уникальная планировка?Как и в дс, вот только там мир запутанный и связанный, в отличии от BoD.> Что в нем непроработанного?Огромные локации, сделанные просто потому что.До сих пор помню бой с финальным боссом BoD, суть которого заключалась в уклонении от удара клешней, фаербола и паре тычек в ебало. А теперь сравни его с финальным боссом второго длс дс3https://youtube.com/watch?v=2y2NBCVdyJ4
>>201760353 (OP)Лучшая игра тысячелетия.Наиграл в неё тысячи часов, но всё равно каждый раз обнаруживал что-то новое.Например, если по прибытию в Гонконг залезть на крышу мясной лавки, то там будет бонус опыта за исследования.Кому, блядь, взбредёт в голову шариться по крыше, вход на которую в десятке метров?Ну или самое очевидное, но скрытое - в том же Гонконге мы впервые встречаем женщину MIBа с нано-мечом. Если её убить, то меч теряется, но её можно усыпить дротиком и спиздить меч ещё до триад.
>>201774533Вторая часть самая лучшая, как по мне. В ней необычный выбор самих локаций, был добавлен новый движок с поддержкой масштабных пожаров и сюжет хороший. Жду когда в новой опять будет Африка, но уже более проработанная.
>>201774553Не путай реализацию фантазий и желание задержать игрока всякой мишурой, лишь бы он еще месяцок подписочку обновил и на жетончики фармил. Я понимаю ты с микроэкономикой не знаком, но есть такое понятие как предельная полезность и в Сурамаре как и во всех новых локах, всякого говна так много, что игра превращается в дрочильню а не в веселое приключение. Я не могу насладиться локой, потому что так так много всего что меня тошнить начинает. А ты, как ебаный аутист, сразу про графен мне начала заливать.
>>201774604Сервак я раньше держал на локалочке провайдера, думаю смогу поднять. Но надо набирать людей, искать рабочую сборку для анонов со ссылками... Если когда-нибудь поборю лень, в выходной сделаю.
Первый Вор - поместье КонстантинаКогда ты лезешь за мечом в обычный с виду дом, но затем понимаешь, что что то не так с этим местомВторой Вор - прогулка по крышам города до башни МеханистовТретий Вор - дом вдовы капитана Мойры, все эти гости, растаскивающие дом по частям, саундтрек, прям вах
>>201774717Не берусь судить. Часто наблюдаю поклонников именно второй части. Для меня она просто средняя, первая как-то душевней была. Но все равноFar Cry1\Far Cry 2 <- моча <- блевота <- говно <- месяки <- все остальные Far Cry
>>201774698Я играл в нее в год выхода, но там был корявый перевод и вся линия не сложилась в целостную историю.Надо бы перепройти что ли.
>>201774698Лучшая игра тысячилетия это дота 2, там всё гениально, начиная от механики, заканчивая графической составляющей. И твоё говно рядом не стоит. Тут даже графон хуже чем в доте
>>201774770>Я понимаю ты с микроэкономикой не знаком, но есть такое понятие как предельная полезность и в Сурамаре как и во всех новых локах, всякого говна так много, что игра превращается в дрочильню а не в веселое приключение. Я не могу насладиться локой, потому что так так много всего что меня тошнить начинает.Лолкек. Я смотрю, с геймдизайном ты не знаком, всегда нужно маскировать игромеханику, иначе не будет иммершена. Близзы справились в Легионе с этим на отлично, создав охуенный живой город.Опять же если тебе что-то не нравится, то не значит, что всем это не нравится.
>>201774583Cкеп ненавижу эту хуйню. Самый убогий уровень. и вообще весь Call of Duty 7 дрисня ебаная ненавижу ваш вьетнам
>>201774533>Баллистика лучшеДа>Сюжет лучшеОба говно>Интересных ситуаций большеВозможно. Тут довольно уникальный опыт. Лично мне одинаково. >Пятый ФК может нравится только уж совсем говноедам не игравшим в первую часть. Даже во вторую часть Далекого рыдания можно играть с удовольтвиемИграл во все части начиная с первой. Просто я в отличие от тебя не утенок говноед, и трезво оцениваю игры. Пятый фар край можно легко засрать, но не говори что первый лучше, это звучит смешно.
>>201774808Проиграла с тебя, лоха. Соси чмоню, пыня. Маня. +15 тебе за щечку, проверяй, лох. Тебе даже не дает, девственник. Всратое уебище, карлан, короткоствол малыш бебифейс фейс ебать ты флексишь залупа целый конь ебать тебя в сраку нахуй ты гандон ебать пузожитель ебаной изродье мудацкое сраная ты жопа. соси хуй.
>>201766580О вот это заебись, хотя мне больше всего деревня понравилась где попов и селюков под нож пускал.
>>201775075>Создав охуенный живой городВ котором все что ты делаешь это дерешься и...ну...собираешь сокровища...убиваешь мобов....мобчиков...локалочки там...Крутой город, который создан только как декорация и по сути даже как город не функционирует. Точно такая же хуйня с боралусом, где город это просто очередной набор пикселей для локалок и больше ничего.Вот Штормград и Оргриммар это города. Которые сделаны как города, и работают как города. Особенно когда профки были хоть для чего-то нужны. Даже Андорал более город, чем Сурамар.
2001 год, Мне 13. Батя приносит домой с горбушки этот диск, я устанавливаю и выпадаю из реальности. За окном лето, дождь идет уже несколько дней подрядЭто самая ламповая игра, которую мне доводилось попробовать. Конкретно - второй уровень (на пике) запомнился больше всех
>>201775340Я понял что воркута. В но в седьмой калде и вьетнам параша. И вообще не помню ни одного хорошего левела оттуда кроме выбегания из горящего здания с разрывным дробашом.
>>201774887Как это говно может задеть что-то в душе? Ок, 6,7,8, 9 части тут без вопросов. Но это-то блядь! До сих пор помню как погиб ниндзя Тень из 6 части, как погибла Айрис из 7 и как было жалко батю Риноа. И как я ненавидел Куджу в 9. Но эта хуйня хоть и ожидаема была но оказалась пустышкой. Мертвый мир, картонные герои и отвратный сюжет.
Когда ты доходишь до замка дракулы и слышишь музыку из первой игры, да и сам уровень похож на первый уровень из первой игры.
В более лучшее никогда не играл.Все эти ваши доты-хуёты и прочие варкрафты - развлечение для онлайн-задротов. Хуже только танки.В ОФ думать надо, МЫСЛИСТЬ, бля! Это не тупое тыканье мышкой
>>201775787Battlefield 2 Project Reality наверни, базарю, еще захочешьМимо подсадил офп задрота на bf2pr
>>201775362Да не спорь с лайводрочером, пусть гниет на лайве падаль. И ебашит дальше - МЫЫЫ ЛОКАЛОЧКИ ТАМ МЫЫЫ КЛЮЧИ КОНТЕНТ ЕБАТЬЭЭЭ КЕК ПУК НУ ТАМ ЛЕГИОН ТО ТОГТИК БЫЛ ЖЕ НАМ ЛИГИНДАРКИ ДАЛИ АРТЕФАКТЫ ИСПИПИЛИТЕЛЬ АУЕЕЕЕЕ. Говноеды проебавшие суть рпг - когда ты добиваешся чего то сам, а не пукнув на 100 уровень получаешь испепелитель и радуешся как бомж дырявым кросовкам. Ебал я такой лайв.
>>201774392Западные чумные до катаклизма тоже охуенные были, приходишь после внутренних земель, а там пиздец. Но в шоше больше всех нравятся Седые холмы и Ледяная корона ухбля
>>201760923Отдельного упоминания стоит левел "Черные кошки", а точнее - его саундтрек. Большего адреналин раша, как от него, я не ощущал никогда.
Одна из самых лучших, сбалансированных, любимых карт. Именно унрил, именно 2004 и никакой другой. Ни старый, ни новый. ДВЕ-ТЫСЯЧИ-ЧЕТВЁРТЫЙ.
>>201777554ТО-ТО да. Третий охуеный,но я не понимаю, почему там такой маленький онлайн. Даже в 2004 до сих пор сотни рабочих серверов в стиме,где есть люди. А в третьем 2-3 человека,остальных ботов к тебе кидает
>>201777883Недавно слышал эту музыку в каком-то отечественном телеесериале, типа там смишно и этот трек заиграл.
Аж сердце схватывает когда вспоминаю. Пиздюком еще, интернет по карточкам, на час вырваться туда чтобы просто походить и охуеть от того что с другими людьми можно говорить и ты в сказке. Похуй на шмот, скиллы прокачку, просто торкает от самого аутирования. Друзья еще норм, потом только скурвились, куча надежд на эту жизнь что вот блять выстрелит и будет все заебись, солнце весеннее в окно и шторы полупрозрачные.
А я помню как часами перепроходил этот уровень во втором черве Джиме. В основном из-за музыки. Тогда еще нехуя не знал, что это Лунная соната Бетховена. Просто очень лампово было.
>>201778004Почти. Прямо перед ним, где база наёмников в магазине была, напротив ещё памятник Ильичу был и здание КПСС.
>>201778545Я первый сайлент хилл проходил с ножом онли так чисто чтобы дождаться очередных выходных для драки с Аллахом раз на раз
>>201778426Сука ... Помню как прокачивался кооперативом и днями напролёт зависал без перерыва. Хотел просто попасть в этот мир навсегда... После стал гамать во властелин колец онлайн, там тоже лампово было до выпила ру серверов, да и донат не анальный был.
>>201769323А мне там Курск доставлял больше всего своей мрачностью. Респишься, летишь на самолёте на базу, где появляется тигр/т34, в зависимости от того за кого ты, за Наших или за русню. И едешь на пилораму, ебошить говно на катюшах... эх где мой 2002-2003 года и ИГРОВУХА
>>201778770Вот думаю собрать деньжат и все дополнения разом купить на европейском сервере, чтоб с русификатором прокачаться. В платную линейдж, думаю, смысла уже нет возвращаться.
>>201760431Не понимал бугурта с этого момента еще во времена когда игра вышла. Он там говорит no russian, что переводится как не говорите по-русски. Если бы имелось в виду то что все подумали, должно было бы быть no russians.
>>201770471>>201771575>>201771618>>201771734То есть для зумеров хорошая графика это теперь шейдеры, а не текстуры? Теперь понятно, из-за кого графика в играх топчется на месте, вас говном кормят, а вы и рады.
>>201773134ЕБОШИШЬ В ИГРОВУХЕ В АНРИЛ С ВАСЯНАМИ-СТАРШАКАМИ@ГО НЕБОСКРЁБЫ@ПРЫГАЕШЬ ПО КРЫШАМ, СОБИРАЕШЬ НЕВИДИМОСТЬ, ИЗБАВИТЕЛЬ И СНАЙПЕРКУ@ОВНИШЬ ВАСЯНОВ@Э, БЛЯ, МАЛОЙ, БЕЗ СНАЙПЕРКИ!!!@ОК, НАЧИНАЕШЬ ОВНИТЬ С 4-Й ПУШКОЙ, СИНЕЙ ПЛАЗМОЙ@ПОЛУЧАЕШЬ ПИЗДЫ В РЕАЛЕтрустори
>>201779363ЙОБИШЬ ВСЕХ ПРОСТРЕЛАМИ НА ДАСТАХ В КИШКЕ@СНИМАЮТ ОСТАВШИЕСЯ КУПЛЕННЫЕ 5 ЧАСОВ ВРЕМЕНИК слову, в беларуси до сих пор комп-клубы есть
>>201779582Мож в каких-нибудь райцентрах и есть. Но разве там живут люди? В Беларуси кроме вне границ Независимости-Богдановича-Сурганова люди не живут.
>>201779582Да они везде остались. У нас вон в миллионнике скоро новый открывается, с йоба-компами (типо), плэйстэйшонами и игровыми говнокреслами.
>>201779737А нам тогда похуй было. Молодыми ещё были, слышали как олды ревут В КИШКУ, В КИШКУ! ФЛЭШКА!. Ну а мы копировали в смысл не вдумываясь. Поэтому арка от базы террористов до A вечно будет для меня кишкой
>>201779728>>201779877Прикол в том, что там на компах quake 3, 1.6, тень чернобыля да unreal. Выпуклые коробки мониторов, смотанные скотчем наушники и советский флаг на стене. Даже когда комп был там зависал. Гопарей и быдл дед-админ выгонял, их время раздавал. Эх...
>>201760353 (OP)Смотрю сейчас на скрин и понимаю какое же мыло. Когда играл впервые охуевал от реалистичности графики
>>201778608Пошёл я как-то с родаками к знакомым в семейную общагу, познакомился там с пацаном своего возраста, на знакомых забил хуй и резался с ним в черепах до двух часов ночи, потом этого пацана не видел никогда, хотя город маленький.
>>201780377> По-моему все взбугуртили именно из-за фразы.По-твоему, а по факту - из-за расстрела невинных русских.
>>201766824Да ну. Мне больше всего ДЛС с сгоревшим мужиком понравилось. Забыл как его звать. Сьерра-Маддре чето не проходил, надо допройти, но руки не доходят, но четвертый раз лезу в олд ворлд блюз и думаю "гоагео говно"
>>201766410Решил перепройти, как раз вчера эту миссию прошёл. Конечно, не так, как раньше чувствуется, но жечь людей всё ещё охуенно под такую-то музыку. И огонь в целом классно сделан
>>201780652Играл с середины 2011 по начало 2013, тогда было интересно, особенно с корешем из универа во взводе. Проебал какой-то важный экзамен из-за нее.
>>201780472Прям как в жизни, было куча похожих случаев, когда играешь с рандомным родственником в первый и последний раз
>>201781075> рандомным родственникомТак даже не родственник, а соседский пацан родительских знакомых из общаги
Уровни в последнем дивинити сделаны просто ахуенно, прям с душой, особенно Дрифтвуд заебись выглядит, лампово.
>>201782032У меня было 2 лицензионных диска с игрой (правда почему-то на немецком языке), и что удивительно, в игре был глюк. Играешь-играешь, заходишь в рандомную пещеру - и появляешься на островке, с которого выхода просто нет. Приходилось перед каждым заходом в пещеры сохраняться
>>201773134>>201777457>>201779363Да вы вспоминаете одно и тоже каждый раз.А как же Фобос, Лавовый гигант, Готик, Deck 16, Поезд из Assault, Niven?
>>201760574Предфинальная миссия в первом Mass Effect Почему-то узкий заросший растениями каньон технологического характера и наличие машины вызывает очень мощное чувство внутреннего комфорта
>>201782004Двачую, с нижнего респа контролить C гораздо удобнее, например. Карта имбалансная, впрочем как и 70% карт в тундре