Москвичи, поясните плиз, как у вас там дела с общественным транспортом. Я из Екб, фактически третьего города в Россиюшке, и у нас с ОТ полнейший пиздец. Нормально ходят только маршрутки. Из муниципального ОТ есть всего несколько популярных автобусных маршрутов (27-й и 37-й, ага) которые ходят раз в 5 минут, остальные надо ждать иногда по полчаса и больше. Троллейбусы и трамваи в этом плане еще хуже. Причем они еще и почти все древние как говно мамонта, там холодно и воняет. Пидорас с пика любит рассказывать какие плохие маршрутки и какие хорошие автобусы с большой вместительностью и трамваи по три вагона. Но ждать ебаный трамвай по 40 минут в -25 это нихуя не весело. Или в Москве все не так? Поясните этот вопрос, плиз.
>>201792296 (OP)ну в дс как бы метро есть, это главный общ. транспорт, а все остальное, это как бы пути и аддоны к нему
>>201792296 (OP)Не ебу за автобусы хуебусы, ибо не катаюсь на них. Метро есть, а так пешком обычно и все. Удобно и пиздато.
В основном часто ходят. Пользуюсь только метро и иногда трамваем, но часто несколько маршрутов автобуса позволяют добраться до одного и того же места. Правда есть редкие маршруты, которые ходят раз в 20 минут.
>>201792749Да у нас вообще нет никакого метро, это просто шутка какая-то. На нем даже с Уралмаша в центр можно попасть только если ты живешь около проспекта космонавтов, иначе до станций еще надо пиздовать с пересадкой. И нахуя нужна станция Машиностроителей, которая находится в промзоне, где никого не обычно? Ну с жд вокзала можно до цирка доехать и все, больше такое метро нахуй не нужно.
>>201792296 (OP)Да все заебись, но в некоторых районах его тупо нет, приходится пешком хуярить..Мимо курьер.
>>201792296 (OP)В россии нигде нет нормальной транспортной системы, ни в одном городе и уж тем более не в москве.Нормальная транспортная система включает в себя: -пешеходно-От центр где места для лично авто почти нет-перехватывающие парковки на окраине города-приоритет общественного транспорта над любым другим и в том числе перед пешеходами-дублирование маршрутов в городе трамваем/городской электричкой/метро-нормальное состояние путей и подвижного состава.-малые интервалыНичего из вышеперечисленного нет нигде в россии, поэтому вопросов к пидорасу с оппика нет.а вот к самому Оп опику вопросы есть:то что ты ждёшь трамвай по 40 минут и то что внутри холодно, а пути раздолбаны - это не проблема трамвая, а проблема твоего пидорашего города и губернатора/мэра, который ездит на личном лимузине и ему поебать на общественный транспорт
>>201800660>перехватывающие парковки на окраине городаЕсть у метро.>приоритет общественного транспорта над любым другим и в том числе перед пешеходамиВыделенная полоса.>дублирование маршрутов в городе трамваем/городской электричкой/метро7 вокзалов, МЦД, МЦК, метро, автобусы, трамваи.>нормальное состояние путей и подвижного составаЧек.>малые интервалыЧек.Это если допустить, что ты это говно только что от балды не написал, дабы показать себя охуеть каким умником.Замкадыш соснул.
>>201792296 (OP)>Троллейбусы и трамваи в этом плане еще хуже. ну хуй знает, про трамваи так точно не скажу.>>201793531Хуя ты нежный. Вдоль проспекта как раз нормально сдают хат и по божеским ценам. Не любишь с какого нибудь шкз до метро добираться - переезжай или поджопник купи уже и не пользуйся ОТ.По поводу машинки - ты сам ответил на свой вопрос, там нехуёвая промзона, к которой слава богу метро подвезли.
>>201800944Смотрите как смешно етот пидоран копротивляется>Есть у метро.Ого, в москве есть парковки? ого, да, убедил, европейская столица.Дебил, разговор был о том, что жители из загорода пересаживаются на ОТ и на велосипеды, чтобы не забивать машинами центр ибо даже если у тебя есть деньги ты своё корыто хуй припаркуешь. В москве повсеместно паркуются в три ряда именно потому что ОТ говно и никто не пересядет со своей ЛАСТОЧКИ>Выделенная полоса.Во дурак, выделенная полоса это не приоритет, это норма, которую я даже не стал упоминать. приоритет - это светофоры на перекрёстках даже для пешеходов, и когда пидорахи-автодебилы не перекрывают перекрёстки совершая левый поворот несколько циклов подряд. Я уже молчу что пидорахам похуй вообще на пдд и в частности на выделенный полосы: пикрил из спб правда, но в принципе ситуация везде одинаковая - все машины на фото на трамвайных путях стоят под кирпич.>7 вокзаловВ ссср когда разрабатывали метро специально делали его рассчитаным на огромные пассажиропотоки, а в россии с развалом системы ОТ вся перевозка пассажиров перешла на метро. Весь другой ОТ не дублирует, а ПОДВОЗИТ к метро. никакой альтернативы метро нет, поэтому в метро круглосуточно давка, причём тут твои 7 вокзалов, придурок.Городской электрички в виде s-bahn вообще нету нигде в россии в том числе и второе кольцо в москве это всего-лишь некое подобие.>нормальное состояние путей и подвижного составапикрилы из спб, в москве с трамвайными путями конечно лучше, но ни до уровня праги ни до уровня вены ей и близко нет.>малые интервалына всей сети , а не на нескольких маршрутах.>Замкадыш соснул.1500 км на запад от мкада, да
>>201803131тяжело живётся в пердях, да>>201803812 в спб пути трамвайные по 30 лет не ремонтируют, как будто там чтот поменялось.
>>201792296 (OP)С от в Москве всё просто прекрасно, но в том то и суть что это Москва все автобусы если не новые, так по крайней мере ещё далеко не убитые. Пидорас с пика либо пиздабол либо долбоёб который не понимает что далеко не у всех городов есть деньги на новенькие автобусы как в Москве. Я самперебрался в Мск из одного крупного города соседней с Москвой губернии, так вот судя из того как ты описал Екб ситуация примерно такая же, не то что бы автобусы и трамваи у нас были совсем пиздец, но их мало и ходят они редко, так что ездит основная масса людей на маршрутках.
>>201792296 (OP)Да кому нахуй нужен ОТ в этом мире? Купи любую говновозку и стань нормальным человеком.
>>201803062конкурирует только там, где есть станции метро. Пару шагов в сторону - и ты остаешься наедине с наземным ОТ
>>201792296 (OP)Метро+МЦК перегружено, трамваи только для галочки. Никакого развития нет. Только заменяют старые КТМ19 на Витязи. При этом рельсы норально не ремонтируют и стрелки нормальные не ставят. В Москве многие стрелки переводят ломиком, даже в трамвае витязь есть место для ломика. Троллейбус уничтожают, маршрутов уже меньше чем в СПБ, сеть где-то вырезали, где-то прекратили использовать. На замену троллей закупают электробусы с дизельным отопителем!! При ликвидации троллейбусов в 14-19 годах часто сокращали выпуски автобусов на других маршрутах ибо их банально не хватает. МЦД вот готовят к запуску, должно выйти лучше чем щас прост электрички, но могут ещё лучше сделать.
В моем районе трамвай ходит раз в 3-5 минут, но зимой он даже при таком интервале переполнен. А так вообще больше 6 минут никакого ОТ не жду. Если вижу по Яндексу, что больше 6 ждать - то и нахуй, иду на другой.
>>201792296 (OP)> и почти все древние как говно мамонтаЯ был бы лично не против древних, ибо у списанных в моём мухосранске 10 лет назад рвз, отмотавших на линии четверть века, состояние было лучше, чем у занявших их место бкм сейчас.
>>201792296 (OP)ОТ это по определению говно, нормальный человек не может быть довольным этими ебучими скотовозами.Лучше хоть какая-нибудь но машина, если в мухосранске живешь.
>>201792296 (OP)Все охуительно. Я был много где в Европе и могу сказать точно - в Москве самый охуенный общественный транспорт ноудискасс, им реально можно гордиться
>>201805179Если это конечно метро, оно уделывает многие подобные системы в мире, а наземный ОТ весьма посредственный по меркам остальной Европы, хоть он и лучший в России
>>201802605Кстати, по чем реально можно однушку по минимуму выцепить? А то смотрю есть и по 7 в месяц, это наебалово? Я просто не ебу в этом.
>>201792296 (OP)>Я из Екб>у нас с ОТ полнейший пиздец>Нормально ходят только маршруткиАкадем что ли? В разное время жил почти во всех районах, и отовсюду можно уехать в течение 1-20 минут на ОТ. Отовсюду кроме академа, да.
>>201804295Доблоёб даже не в курсе, что из 700 московских трамваев витязей только 270, зато МАМ СМАТРИ КАРТИНКУ ПРИНЁС МАМпричём НА КАЖДОМ украдено из бюджета около 100 миллионов рублейно пидораха ещё этим и гордится
>>201805720Как по мне Екатеринбург все-таки более столичный нежели Казань. Казань - ебучая провинция, куда вбухали бабла в честь всяких 1000-летий/универсиад/футбола
>>201804885Возраст, особенно для трамвая это ничто. Они спокойно по 50 лет работают при нормальном уходе. В казани умудряются до состояния лома извести трамваи начала 00х. А современные трамваи - умудряются сжечь
>>201805404драже екб в гугл вводи и настравай фильтр, делов томы у дк лаврова 2шку в хрущёвке за 13+ку снимаем который год, втроём, больше 7к за месяц с интернетом не выходит.
>>201805179>>201805303Метро самое чистое и красивое, самое логично устроенное. Самое дешевое. Сраное метро в Риме - 1,5 евро, в Вене - 2,5 евро. Это да. Но вот разветвленность сети страдает, станций мало.
>>201805303В европе нигде не стоили метро, чтоб скот миллионами из спальников вывозить. По этому уделывает по провозной способности, но в ущерб всякому комфорту
>>201806138Наркоман, ты схему парижского или лондонского метро открывал вообще? Я уж не спрашиваю про то, ездил ли ты в нем.
>>201792296 (OP)Этот пидор дело говорит. Но если городом хуево организованн транспорт то пиздец.У нас в 99к сити. Ходят автобусы, но это лютый пиздец.Вот был ЛиАЗ, лютый вин того.Места в нем просто ебать сколькоДве площадки передняя и задняя, зашкаливающие количество сидячих мест.Я помню времена когда зимой, в эти лиазы люди набивались как селедки. Было тесно но ехать темнемениие можно.Теперь же, ходит такая хуета, с мотором в зади. Сидячих мест в котором 23! 23 сидячих места в полноразмерном автобусе. Вы там че охуели совсем? В пазике блядь больше
>>20180540410-11к, это хрущёвка в залупе уровня елизавета или широкой речки. Ищи спутницу жизни или кучу бабла.
>>201792296 (OP)1.Автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы. Все обозначены на яндекс транспорте. Остановок дохуя, уехать можно всегда. Маршруток нет от слова совсем.2. Метро. Тут без комментариев. Растет как грибы под дождем. Некоторые ветки сильно переполнены, некоторые пустые даже утром.3. МЦК - дар богов, сейчас я полностью игнорирую метро в будний день, катаясь только на автобусах и МЦК. Годнота из 10. 4. Такси. Оно дешевое и его дохуя. 5. Каршеринг. Ну тут без комментариев. Машины стоят, но иногда до них приходится пройтись по 10 минут.6. Велопрокат. Охуенен и достаточно дешев. В общем с ОТ все более чем заебись. Машина в ДС не нужна от слова совсем.
>>201806351лолсхемовидец, расскажи про известные на весь мир спальные районы Лондона, парижа и Рима. Лондонское метро вообще появилось даже до того как вссср придумали концепцию метро, и на тот момент никаких аналогов не было. нет и сейчас. В большинстве европейских столиц это вообще по российским меркам ускоренный трамвай на эстакадах или неглубоко под землёй. на вот посмотри что в Штутгарт например называют метром. также на большинстве схем включены и городские электрички.
>>201802757Уж на что я собакина не люблю, но с ОТ всё заебись. Перехватывающие таки работают. Правда многие встают во дворах у метро, чтоб на халяву. Во всех метро, автобусах и трамваях халявный вайфай иногда глючит в конкретной телегк, но редко. По уровню Москва нынче пизде многих столиц в плане ОТ. Ах да, зарядки для мобильничков на остановках, на станциях и во многих автобусах. Навигация, пополнение проездного в приложухе. Короче собакин мудак и пидорас, но ОТ отстроил.
>>201806580>Машина в ДС не нужна от слова совсем.Традиционно москвичи имеют дачи. Как же добираться на дачу, если ты москвич, и дача у тебя не под Новым Уренгоем, а в Подмосковье?И как решается проблема личного пространства в те ежедневные счастливые минуты, когда ребра твои трещат в вагоне метро?
>>201807832.> Традиционно москвичи имеют дачи. Как же добираться на дачу, если ты москвич, и дача у тебя не под Новым Уренгоем, а в Подмосковье?Всё есть. Машин хватает. Просто большинство ездит только по выходным.> И как решается проблема личного пространства в те ежедневные счастливые минуты, когда ребра твои трещат в вагоне метро?Это преувеличение. Пиздец может случится если график собьют пидорас под поезд прыгнет и его соскребают или сломалось что, но эт?то не каждый день. В целом на некоторых вектах плотно, но вот чтоб рёбра трещали такого нет. Чай не ниппонцы..
>>201807653ты угараешь чтоли? какие перехватывающие работают если везде в городе все паркуются в три ряда настолько охуевше, что городу стало проще уничтожить троллейбус, чем решать проблему, что рогатый не может объехать три ряда припаркованных машин. Про какие работающие парковки ты говоришь, если в городе 8-миполосные шоссе стоят в пробках?Я тебе открою секрет: чем лучше в городе ОТ тем меньше пробок, потому что никто в здравом уме не будет стоять два часа в пробке если можно за 30 минут доехать. В москве или ты также стоишь в пробке в набитом автобусе, ой простити ЕЛЕКТРОБУСИ (если он не сломается) или ты лезешь в мясное месиво в метро. В каком месте это хорошая транспортная система?
>>201807832>имеют дачиНахуя?!Ну если ты дачеблядок, то наверное да.>И как решается проблема личного пространства в те ежедневные счастливые минуты, когда ребра твои трещат в вагоне метро?Без понятия, я езжу в полупустом автобусе до МЦК, а там в комфортабельном поезде прямо до работы. В выходные в метро пусто и можно в центр даже выехать.
>>201792296 (OP)Маршрутки убрали года 3 назад. Не видел их с тех пор.Сделали выделенные полосы для автобусов. Автобусов старше года 2012 нет.Понастроили много новых станций метро.Трамваи и поезда в метро потихоньку меняют с советских на современные.Пишут, что много троллейбусных и трамвайных линий закрыли. Но на мне это почти никак не отразилось, ибо в моём районе никогда трамваев не было.Сейчас будут переформатировать систему пригородных поездов.
>>201807653>Ах да, зарядки для мобильничков на остановках, на станциях и во многих автобусахЭто где, в центре? Ни разу не видел, в спальниках еще обычные остановки без всяких зарядок>Навигация, пополнение проездного в приложухе. Да только активировать один хер в метро
>>201792296 (OP)Пишу тебе из братского города Пермь!У нас с общественным транспортом все ок! Трамваи есть и старые, и новые. И те, и другие ездят медленно, так что по пути из точки А в точку Б успеешь вспомнить все случаи, когда мог потрахаться с классной тянкой, но не сделал этого. А если случится какая авария ну путях, ту думать об этом придется на остановке. С автобусами все иначе. Мы впереде поанеты всей, и закупили изношенные на 300% автобики из европы, но все равно лучше пазиков. Маршруток нет вообще! Ездят быстро, часто, туда-сюда. Но если ты не можешь скоеить тян в комфортабельном автобусе, придеться раскогелиться на жоповозку и обслуживать одну единственную.
>>201808054На зелёной ветке пиздец. Ее когда соединили с салатовой, просто что бы втиснуться утром в вагон, приходится пропускать пару-тройку поездов. И поезда 50х годов... МММ, сказка.
>>201792296 (OP)В москве нормальное метро. Строятся новые стации, поезда быстро приходят.До любой точки города(почти)можно быстро добраться. С автобусами тоже более менее норм. Есть автобусы без кондукторов.Екб же - пиздец. Сразу видно что Куйвашев и его кореша автобусы, метро, трамваи в жизни никогда не видели с окна своего Майбаха.Метро дико слоупочное. Если с ура еще более менее поезда приходят, то под вечер, и особенно в выходные поезд едет минут 10. Хотели сделать еще две ветки метро. Но кризис в стране, денех нет, и вообще народ от храма отказывается. Но повысить проезд - изи. Вангую следующим летом еще раз повысят.Ебучие пазики. Сарай на колесах, сидя в котором чувствуешь каждую кочку на кончиках пальцев. Бабки сраки в этих пазиках вместо мебели уже. По утрам же пазик превращается китайский вагон, где люди чуть на крышу не прыгают.За все время сколько живу в Екб не видел особых сдвигов в ОТ. город купил пару новых трамваев, и автобусов, которые гоняют по центру. Плюсом можно сказать, что в городах типо Сургута, Хантов, нижневартовска все еще хужеХуй знает что должно случится, что бы в екб появился нормальный транспорт
>>201807653Ещё я блять ору с розеток юсб, причём тут собянин? это нормы современного транспорта, ты так пишешь, вроде лично собянин по ночам ебучие розетки прикручивал.А вот чего добился собянин это миллиардных распилов на електобусах, трамваях и вагонах метро, в таких объёмах, что столько лужков за всю жизнь не своровал. Что, конечно, лучше, чем не закупать вообще, как в остальных городах, но уж никак не повернётся язык сказать, что собянин хоть что-то сделал для транспорта в москве
>>201808144>Маршрутки убрали года 3 назад. Не видел их с тех пор.В прошлом году точно ездил в красногорск на маршрутке. Да и сейчас вроде есть
>>201808370Ну на моем Щелчке успешно выпилили 30% примерно линий маршрутов заменив троллейбусы всратые на электробусы.
>>201808401Нет, в третьем поколении. Родичи откуда-то из под Домодедово понаехали в ДС. А вместо дачи у нас квартира на берегу в Болгарии.
>>201808110Я помню как было. Нынче крокодилы чуть что вывозят паркунов. Порядка больше стало. Да, машин много. Но было больше, я прекрасно помню что было лет 6 назад на садовом.Машин стало больше в целом - это правда.И про давку в метро не преувеличивай. Я не знаю откуда ты ездишь, но моя салатовая не особо загружена. И зелёная терпимо. После Чкаловской на север сидеть можно. >>201808191В моём Зябликово остановки с зарядкой. Не сказать что центр.Активировать тройку приложив карту к мобилке с nfc.
>>201805529Ресурс у троллей так себе, минские дорестайлинговые 321е моложе десяти лет режут, причём оправданно, в отличии от квр зиу в нулевых.
>>201808251Ты мне не пизди, я постоянно с краснухи или с шипиловской езжу. Пиздец в районе кантимы - сложно уже входить, а у нас норм.
>>201792296 (OP)>третьего города в Россиюшке,>зауральская залупа, куда ссылали уркаганов на протяжение нескольких веков)
Незнаю что там с ОТ, я рнн-господин и далеко не езжу, но вот такси стало прям дохуя в москве, скоро в магазин за хлебом будут на такси ездить.
>>201808370Был я тут в Венгрии. Нет там зарядок. Пососи мою пипиську мамкин отрицатель. Далеко не везде в мире ОТ с юсб.
>>201806276Замена сидячек на стоячие площадки уже давняя ятенденция. Хуйня конечно, но зато нет нужды стоять в проходе, создавая и себе, и окружающим неудобства.
>>201804317>С от в Москве всё просто прекрасноЧе бесконтактная оплата проезда в метро/трамвае/тролейбусе уже на всех маршрутах?
>>201808144кому ты пиздишь, уёбок? думаешь можно как путин пиздануть рандомные цифры и никто тебя за жопу не возьмёт? только автобусов ЛиАЗ-5292.21 более 1200 старше 2012 года, ещё около 500 ЛиАЗ-5292.22 и это я посмотрел только масовые модели и только мосгортранса, не рассматривая областных перевозчиков работающих в москве. Маршрутки у тебя убрали? не видел он? а на пиках что тогда, а, пиздаболина?Если ты нихуя в транспорте не шаришь тогда и нехуй свой рот открывать.
>>201792296 (OP)Довольно-таки заебись,даже на окраинах практически везде. Метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, все есть, по часу нигде не пердишь, в 95% случаев транспорт либо в хорошем состоянии либо новый. Химки-тян
>>201792296 (OP)>Москвичи, поясните плиз, как у вас там дела с общественным транспортом. лучший город в европе по общ трнаспорту
>>201808144>выделенки для автобусовГовна на самом деле ибо таксистам там ехать можно, а их хоть жопой жуйДа и без этого часто там ездят все кому не лень. Пригородные поезда блять лишь бы не трогали, наконец нормально все работает, нет блять, сделаем еще говна
>>201808776Ты читать умеешь, нет? Или с русским проблема? повторяю для дебилов - в СОВРЕМЕННОМ транспорте. Если ты был в венгрии и ездил на икарусе, которые там до сих катаются, в том числе и в будапеште, то прикинь, да, там не будет розеток юсб
>>201809159Тебе и собака не покажет>>201809175Привет из Подрезково да, мы тоже Химки, хоть и деревня на 50 домов
>>201808314>Ебучие пазикиНа коммерческих маршрутах уж лучше чем газелеподобные. Обидно только что сегодня перевозчики предпочитают не ебаться с обслуживанием полноразмерных бусов как раньше, а закупать газели-спринтеры.
>>201808645какая связь между вынужденным квр в нулевых разваливающихся зиу потому что выпускать что-то надо и списыванием отработавшей своё техники?
>>201792296 (OP)>ну в дс как бы метро есть, это главный общ. транспорт, а все остальное, это как бы пути и аддоны к немуну да, метро удобное, но людей пиздец, особенно на выхино в 8 утра. автобусы удобные
>>201809181Давай расшифруй современный тогда. Розетки идут как опция, далеко не все муниципалитеты заказывают. Автобус новый != есть юсб. Даунич.
>>201809305И ты никак это исправлять не собираешься? А как же социальная ответственность? Сотни нарков ездят в другие районы.
>>201800944>метро>метро>метро>метро>РЯЯЯ МЯТРО!Хуесосина-метродрочер из провинции, этот скотский вид транспорта не иначе, как скотовозка. Ты на ТКЛ хоть иногда пробовал ездить?
>>201809042>показывает минибасы Мосгортранса>маршруточкиТы довен?>Если ты нихуя в транспорте не шаришь тогда и нехуй свой рот открывать.Хуя ты спец. Все модельки машинок уже собрал на серванте бабкином, деблоид?
>>201809214>>201809043Спешите видеть УЖЕМОСКВИЧИ, переехавшие из зажописнка в человейник на окраину москвы и, впервые удивившие не ржавый насквозь автобус, спешат заявить что ТРАНСПОРТ ОТЛИЧНЫЙ
>>201809432Это где? А главное зачем? Может у водителя одноразовый с лентой? Может быть кстати, но он стоит оверпрайс, его не покупают. А так у всех бюджетников и школьников бесконтактные карты.
>>201809621Это, по крайней мере, в 50 и 13 трамваях с Комсомольской. Возможно просто старые терминалы стоят перенастроенные. Или просто такие закупили.
>>201792296 (OP)ОП, ты ещё тут?Я перекатился с Екб в ДС пару месяцев назад.Мои ощущения:1) Нормальное метро, в отличие от обоссанной хуйни в Екб. Но народу всегда дохуищи, приходится стоять.2) В автобусах-тролликах дохуищи народу, но ходят относительно часто (если ехать за МКАД, то редко плюс в пробке на МКАДе можно застрять на час-полтора лол). В Екб же можно минут 40 ждать автобус, плюс застрять в пробке на дохуя времени. Тут такого пиздеца нет.3) Нет контроллёров, оплата бесконтактная карточкой 39р. Можно не платить, ни разу не видел проверяющих. Народу похуй заплатил ты или нет.4) Метро постоянно воняет ссакой и бомжами, особенно в дождливую погоду.5) Дохуя народу, просто дохуища, в общественном транспорте, на улице - просто орды, все куда-то бегут, идут и т.д. В выходные поспокойнее.6) Если сравнивать в плане населения - намного меньше среднеазиатов, чем в Екб, но намного больше кавказцев. В центре дохуя туристов-китайцев, негров тоже хватает, но они все нищуки из африканских стран. Касательно русни - практически нет сельских даунов как на Урале, бухих тоже практически нет, разве что какие-нибудь школьники в центре и рандомные бомжи-алкаши. Ну и вообще народ цивильнее себя ведёт - если в Екб мат через мат, то тут вообще редко услышишь матюки - я просто охуел от такого контраста. Никто музончик не врубает в спальниках, если и случается, то что-нибудь цивильное, а не руске рэп. И вообще народу похуй на других.
>>201809473А никто кроме москвы и не покупает, о каких муниципалитетах ты говоришь?Комплектация автобуса зависит от требований заказчика. Если лично ваш пердяйск купил два лиаза без розеток, без кондиционеров и без сидений это не значит, что это новый автобус без юсб. На сегодняшний день все российские производители выпускают технику с возможностью установки этих розеток.
>>201804578>у ВарламоваУ хуесоса, который топит за велосипеды, а свой возит в багажнике своей Вольво?
>>201809016Давно уже завезли. Бесит что турникеты в метро с безконтактной тупят, приходится ко второму турникету проходить сразу.
>>201809608Я не говорю, что он ОТЛИЧНЫЙ, я говорю, что если судить о транспорте в РАИСИ то в Мск он заебись. Лучше Питера, допустим. Добраться можно хоть на член твоей мертвой бабушки.>>201809736А ну и еще в полупригородных маршрутах по Ленинградке, вот, точна. Они везде однотипные стоят, я не очень обращала внимание
>>201809593>ваши маршрутки не маршрутки а МИНИБАСЫ> а вообще сказать-то мне нечего, по факту я обосрался, перейду тогда на личностиуслышал тебя
>>201806580>Машина в ДС не нужна от слова совсемОрнул. На скотском метро мне ехать минимум час, на своем авто 18 км пути до работы я ПРЕОДОЛЕВАЮ за 35 минут, с пробками за 50 минут. Аргументы против авто?
>>201809946>пердеть в пробке 18 километров с матюками почти столько же сколько на метроЧот ору с тебя, я вообще хз как господа на четырех колесах могут каждое утро в этом говне стоятьмимо мотопидор
>>201803062>пик1Лично сегодня шёл от Просвета до Гражданки, и это заняло у меня меньше 50 минут пешком. На ОТ так вообще меньше получаса.
>>201809925> 30 стоитДа к это Москва. Центр России. Самый лучший город в Европе.У вас там минимальная з\п сотка. >10-11 А это Екб. Отрыжка России. Там все тупые, и магнитное излучение
>>201803062В СПБ кольцо никак сделать не могут ибо дауны. И метро строится хуевее, в Калининском и Красногвардейском вообще забей
>>201807653>Правда многие встают во дворах у метро, чтоб на халявуКак же хорошо что у нас поставили шлагбаум от таких пидоров. Решением совета жильцов, кстати.мимо живу на окраине прямо у метро
>>201810294>У вас там минимальная з\п сотка.Ага, блядь. Ну если ты охуительный пограмист и тебя позвали в какую-то контору, то конечно. А так даже не близко. Не представляю как те кто сюда приезжают снимают квартиры.
>>201810310Любой долбоёб его сломает и ему ничего за это не будет, т.к. шлагбаум стоит незаконно. Шлагбаумопидоры хуесосы.
>>201810422>Не представляю как те кто сюда приезжают снимают квартиры.А ведь они не просто снимают, их перед этим ещё пару раз наебут, оказав "информационные услуги" за 20к.Моей бывшей коллеге продаванша с зарплатой меньше 40к съем оплачивали родители. Мб в ДСы понаезжают только дети из богатых семей?
Хорошо, особенно выделенные линии с заборами для трамваев, это лучшее что есть в ОТ. Но катаюсь редко, поэтому утреннее / вечернее быдло не попадаю и мне всё нравится.
>>201802757дебик, автобусы все дублируют метро. Часто езжу до центра не на метро, а на автобусе, ибо халява. причём трачу всего на 15 минут больше
>>201810422Планерная, двушка, 25Коптево, комната в коммуналке, 5кЯ хз что ты там не представляешь, но с недвигой НИВЦЕНТРЕ в мск еще все более-менее ок
>>201810522это что за плеер такой, что рамок вообще нету. Использую vlc но там верхняя виндосовская полоса остается.
>>201810636Ну смотри тогда в масштабе всей страны, всё мельчайшие поселения не обделены. Нету ни одного брошенного места. Всё на высшем уровне развития.
>>201810678>НИВЦЕНТРЕДа я сам далеко НИВЦЕНТРЕ и квартира у меня считай своя. Но вот сосед напротив снимает однуху точно такую же как у меня за 30к. А всё потому что дом в 2 минутах ходьбы от метро. Нет, в пизде района конечно может можно найти и чуть подешевле. Но там до метро 3 дня лесом.
>>201809818> купил два лиаза без розеток, без кондиционеров и без сидений это не значит, что это новый автобус без юсб. Автобус новый => Розеток нет > Автобус не новый. Охуенная логика. А главное современность определил по розеткам.
>>201810223Сядь на сотку у просвета и прокатись вечерком до гражданки, с остановками на каждом перекрёстке по два цикла, потому что пикрил. Мне надо было от просвета на восстания и я решил один раз вместо метро проехать сотка+метро. В итоге я потратил на два часа больше.
>>201810678>комната в коммуналке, 5кЭто же дикий пиздос. Эти Коммуналки обычно выглядят как декорации для хоррор фильма.Все в говне, соседях наркоманах, ссанине. Или в Москве не так?
>>201811026Была там дважды, ремонт конечно говна, но в целом жить можно. Соседей тихо, ссаньем не воняет. За 5 к просто охуенно. К слову, и в Питере бывает не так.
>>201810375что ты блядь несёшь, идиотина>>201810466что ты там будешь знать, дебил.По вместимости автобусы характеризуются по классам: ОБВ, БВ, СВ и тд в корреляции от длины. нет такого понятия как "минибус" кроме шизофренического бреда дебилов не разбирающихся в транспорте
>>201811270>Смотрю анимуС этого начинать нужно было, мнение петухов не учитывается. Хххптьфу тебе в ебало, пошел нахуй.
>>201811416Втрое больше людей на вдвое меньшей площадиВполне логично, что транспорт там более развит. По крайней мере, есть кому им пользоваться.
>>201811607Да я вообще другой анон, просто сравнивать две принципиально разные страны немного нелогично
>>201811651Там выше просто кто-то вызвал у меня ор на весь город,сказав что в Москве самый развитый транспорт в Европе)
>>201811056Я об этом и написал в своём посте>>201800660Ну, какбы, у автодебила должен быть выбор: или он стоит джва часа в пробке пропуская трамваи и автобусы, зато наслаждаясь алькантарой ствоего хундай соляриса и слушая любимую музыку в аудиосистеме PIOИEER или ехать полчаса в ОТ, разумеется От должен быть не набит под завязку, имееть кондиционеер, пути не должны быть раздолбаны и т.д
>>201792296 (OP)Никто не может заработать на труликах и трамваях. А с джамшуток можно стричь регулярную чистую дань. И чем меньше трамваев, тем быстрее ты полезешь в джамшутку, и заплатишь сколько скажет барин.Не задавай больше вопросов, крестьянин, барину не по нраву шибко умные.
Я в екб. Заебись тут трамваи, вон в центре новые трамваи на 2 маршруте гоняют, низкопольные. каждый день их вижу и не по разу. Автобусы тоже нормальные вполне, но это опять же в центре. Что на окраинах — в душе не ебу.
>>201812786ржу над селюком который радуется НИЗКОПОЛЬНОСТь , которая появилась в европе на транспорте ещё в конце 80х