DARK SOULS 3 САМАЯ ПЛОХАЯ ИГРА СЕРИИДа-да, вы не ошиблись, итт я доходчиво и подробно поясню, почему же всеми любимая трёшка - самая слабая и плохая часть соулс серии. Почему у меня, да и у многих истинных фанатов серии горит, почему она так заходит молодым кэжуалам, шкиле и прочей нечести. Далее будет много букав, так что если вам не интересно и вы зашли, чтобы сказать, что я утка и пердун, то лучше проходите мимо. Я разберу плюс минус, как смогу ибо не очень часто создаю треды, по частям, почему же трёшка ощущается, слабо, как играются остальные части серии и мы их конечно же сравним.Ну для начала о себе: я недавно решил дать ненавистной тройке ещё один шанс, вдруг я что-то упустил при прохождении в 2016 ибо тогда, я ее максимально быстро пробежал по сюжетке, даже под конец перестав исследовать мир, проходить доплокации, собирать лут. По меркам дсфагов, наиграл я конечно же не очень много, но и не мало, для составления плюс минус объективного мнения, соответствующего труъ мнения фанатов. Познал я серию в 2012 году, начал с кривого стимовского порта на ПК и дальше понеслось... Суммарно у меня выходит в первую часть 250 из них 170 в prepare your anus edition, а остальное в сэнкью дарк соулс ремастеред. 300 в двойке из них 120 в обычном издании и 180 в школяре. В трехе, к сожалению у меня потрачено почти 100 часов, сейчас, я добиваю ласт длс, но не думаю, что оно как-то изменит моё мнение два босса осталось.Трешка - самая, уныла, простая, легчайшая, раздражающая, линейная, незапоминающаяся часть серии, с которой лучше вообще не начинать ибо велик шанс начать плеваться на остальные две части серии ибо они не такие, как трёшка и давайте разберемся почему. На первый взгляд это те же механики, те же мобы, тот же сеттинг, антураж и шмотки, ковенанты, но с небольшими изменениями, вся суть кроется в деталях.Я просто привожу примеры: Чтобы попасть в то же длц в первой части ты выполняешь цепочку интересных условий, никто тебе не оставляет посланий-подсказок, никто не подсовывает тебе костер под нос или нпс, который тебя просто телепортирует в длц, в двойке хотя бы надо найти ключ к каждому длц и портануться к двери. Длц в душах третьих невероятно скучные, незапоминающиеся, я не помню ни одного персонажа их них уже, я блять эти длц проходил неделю назад и ничего уже не помню, кроме ебучих ангелов с куколками. Помню этого демона, который лег с первой попытки, я даже блять его мувсет не знал - это босс длц, сука! Почему то все помнят, как зовут Арториаса, почему то все помнят Мануса, но кому не поебать, на какого-то хуесоса с волком, которы тоже лёг с первой попытки кста какой у него бэкграунд, какой бэкграунд у бабы с косой? Сюжетные ветки героев и встречи с ними предельно простые, все условия предельно лёгкие, чтобы ни один мамин негорящий, случайно ничего не пропустил. Сходи только сука сет в конце подыми в локации, в которую ты прошел и не вернулся бы туда, если бы не нагуглил, что тебе надо пойти туда и забрать сетик для коллекции. О локациях - ну это полный пиздец, все они однообразные, ты их никогда не запомнишь, ты не вернешься в них, потому что блять главная проблема трёшки - это блять вся игра рельсовая кишка - ты просто идёшь всю игру вперёд-вперёд, никаких ответвлений, никакого лвл-дизайна, ты можешь только идти вперёд, а зачем возвращаться, телепорт доступен сначала игры, как и в двойке, за что тоже её сужу. Костры, костры сука везде, зашёл на локу костер, зашёл поссать в кусты, костёр, убил двух мобов, костер, убил босса костёр в итоге ты их 2-3 штуки на жкране одновременно видеть можешь. Большинство локаций выглядят как костер и 1-3 запертых двери, нахуй искать какие-то ключи 99% из них - это шорткаты всегда. Почти все локации дс3 - это калька с единички, блять ладно бы они были интересными, какими-то ориганальными или объяснены лором, половина не объяснена, половина просто слизана 1 в 1, но при этом хуже и это мы не забываем, что это кишка и так до конца игры.Кристальные ящерки не падают с обрыва, а стрейфятся вдоль края))))), они не видят тебя в упор, их исчезновение рефрешится ударами, они дольше не пропадают - убить ящерку теперь это не какой-то кайф от того, что ты поймал эту суку, тебе уже просто похуй, ты знаешь, что она не уйдет. Сообщения, сообщения везде, не знаю тут уже имхо, но чтобы было настолько много сообщений разработчиков, настолько много подсказок от игроков, ты не пропустишь ни одной ловушки, ни одной засады, ни одной ящерици или иллюзорной стены, все блять помечено разрабами или игроками, мне скажут, так не чекай, а я скажу, настолько много их не было в дс1 или дс2. Тебе не разжевывали игру. Оставлять сообщения в дс3 можно и без мелка, в дс1 это итем и так во всём. Чтобы маленький игрок ничего не пропустил, все подано на блюдечке. Боссы невероятно лёгкие, костры, вообще все костры расположены либо у босса у тумана, либо так, что тебе бежать секунд 15 от силы, в дс1 такие тоже есть, но зачастую тебе надо каждый раз пробиваться сквозь дохуища мобов или скипать, но никто не будет тебе в 100% случаев давать добежать до босса, аля-чекпоинт. Боссы лёгкие 1-2 попытки и всё, сложен только безымянный король, которым кичатся, все дс3 любы, тут согласен попыток 6-7 мб. Далее я опишу пвп, итемы и персонажей с лором.
PVP это пиздец, тихий пиздец, тут просто два стула - ебаный костер, который наподобии лфр убивает и так зачахлые остатки коммуникации между игроками, не знаю насколько этот способ популярен, но никого практически я после костра понтифика Салливана не видел, хотя лвл был в самый раз и при онлайне в 10к в стиме стабильном. Пойз 0 парни, сеты ни на что не влияют, теперь ты дрочишь от синей шкалы, гиперармора и бох знает еще чего, но суть в том, что тебя станлочит даггер, будь ты хоть в сете хавела, собственно и мемов никаких нет, нет коммуникации, нет мемов, нет ничего запоминающегося. Хотя giant dad и oroboro знают пожалуй все.
Лор дс3, за которым неинтересно следить, ты больше ностальгируешь по пустой кровати Гвиневер или заброшенному коридору, где мог дать пизды Гвиндолину, но кому не похуй на повелителей пепла, Почему у четырех рыцарей Гвина четко прописанный, интересный лор и место нашлось всем, я не говорю, что это Кодзима или Голливуд, но ты просто запоминаешь этих персонажей, они калоритные, прописанные. Че за хуесос сидит и обменивает тебе шмот на души боссов, кто такой долбаеб в конце, который просто набор мувсетов разных классов и ложится с первого трая в соло? Кто такой этот дракон последователь Сита, где этот его ребенок, че за рыцари, которые пиздят на арене друг друга? Они же даже фирминную недосказанность Миядзаки проебали.
>>201883534 (OP)А мне третья часть очень понравилась, настолько, что я ее ЧЕТЫРЕЖДЫ (!!!) прошел на полумертвом ноуте в 15 fps.И да, я играл в нее после первых двух. Их я тоже люблю.
Рестлер Андрэ, Фрампт и Каас, Гвиневер и Арториас, что есть у дс3? Кого вы помните? Я вот помню, как оригинально трейдились предметы в дс1, не сразу, сначала открой, потом продай, скармливай, в дс3 торгует каждый хуй, скажете это удобство, да блять дс1 и состоит из таких мелочей они не боялись делать, как хотят, а не как удобнее, как удобнее и лощеннее, стерильней, я могу в фар край 5 поиграть, спасибо.
>>201883534 (OP)Оп, хочу вкатиться в дс серию. Манит конечно 3 часть. Мне с тройки начать или пересилить себя и пройти 1 часть?
>>201883950Ну чем тебе могла понравится трёшка? Её же с трудом можно частью серии назвать, она вовсе не о том, не тот шарм, все слишком, как по накатанной идёт.
Согласен, что дс 3 хуйня взлетевшая у школьников, которые не играли в предыдущие части и решили показать одноклассникам какие они киркорщики. Но вся серия темных душ смотрится довольно слабо на фоне бладборна и демон соулс.
>>201883983Не ОП, но отвечу. Все три части Дарк Соулс - разные по динамике. Первая - самая медленная и тягучая, но, наверное, и самая тактическая, так как в ней грамотно работают баланс и щиты. Третья - самая быстрая, баланс там сделан довольно странно, множество боссов действуют на довольно высоких скоростях, что пришло из Бладборна.Вторая - нечто среднее.
>>201883990Я свои скрины проебал, на старом ПК остались, на новом ничего нет, брал из интернета, я так скажу, проходил единицу на клаве с хуевым портом в 2012 и с мышкой, мельтещащей по экрану.Да я не знал о дсфих.И сука тройка на 660ti лагала в Храме Глубин на крыше и крашилась.
>>201884027Графикой, атмосферой, детальностью, концовками, дизайном локаций.Но если ты считаешь иначе, не стану тебя переубеждать. Я просто поделился своим мнением.
>>201884043Окей, вообще хочу начать с ДС3 только из за грейт свордов. Драгон слеером Гатса хочу помахать.
>>201884034Демон соулс я однажды осилю, знакомый очень советовал, всё-таки надо знать истоки. А в бладборне я не дошёл дальше кислотного босса, после Гаскойна, потому что меня заебали локации, цвета кала, после активированного угля.
>>201884115Я во второй части косплеил Гатса. 3 слишком быстрая для меделнного двуручного оружия, имхо. >>2018839903 даже на 1070 почему-то в некоторых местах умудрялась у меня провисать до 40 фпс и обратно. Но она была на hdd, может дело в этом. И текстуры прогружались прям перед игроком.
>>201883983ОП на связи.Начни с двойки, школяр эдишн, потом сыграй, если щас ещё можно купить или скачай именно препеар ту дай эдишн, есть мнение, что там боссы в отличие от ремастера не порезанные по сложности. Потом уже с трёшки, во всех частях пушки на 90% одинаковые.
>>201884155Демон соулс похожа на первую часть Дарк Соулс, но мне больше понравились демоны. А 3 кастрированная версия бладборна, поэтому он уже будет лучше 3. Ну а вторая часть слишком выделяется в серии, она не похожа ни на что ни по атмосфере, ни по локациям.
>>201884222Да вроде не трогали сложность в ремастере, тем более в птде онлайн мертвый. >>201884258Ты там ещё не спился?
>>201884177Ну секиро я прошёл, я бы сказал так - это просто неплохая отдушина, после соулс частей с интересной механикой, очень клевыми боссами, система с полноценными фазами просто кайф, когда ты дал пизды Генечиро спустя час-два попыток, а он дает тебе пизды снова в совершенно другом ритме и с другим мувсетом - это годно, плюс мне внезапно зашёл сеттинг, хотя казалось бы бладборн наоборот мне не зашёл из-за викторианской эпохи. Плюс то, что можно плавать и делать, хоть что-то в последовательности, как хочешь ты, на некоторых этапах игры, а не как в трёшке коридор проходить.
>>201883534 (OP)Ух какой длинный высер кежуала.Дай угадаю бегаешь в сете падшего рыцаря со щитом на реген стамины?А лан, пох в чём ты там бегаешь. Судя по всему, ты просто не врубился в мультиплеер составляющую игры. Ради чего вообще в трёшке стоит оставаться. Там хотя бы пвп не такое мерзкое как в остальных частях. Оно там в принципе есть.
>>201884205У меня тоже кста 1070 и казалось бы почему в батле 5, 60-80 фпс почти без просадок, а в говне без графона 2016 года с нихуя просадки в Иритилле (кальке с Анор Лондо).
>>201884340Лол. Пвп самое нормальное в двухе, пве там слабое, но для пвп все оружие прям отбалансировано и нельзя кататься по кд. А в трехе самое всратое пвп, иди перекатывайся дальше.
>>201884268Кста во второй часте лучшее пвп имхо, самое тактичное и сбалансированное во многом из-за темпа игры. Ну двойка в общем тактичнее и да, единственная часть, где можно нормально с волшебством играть и спеллы не кастрированы.
>>201884304Наяриваю Cinders, а так ванилла полная помойка. Не будь Соул мемори и софт бана в двойке - играл бы в двойку.
>>201884304Не знаю в чем дело, но я в 2012 сосал, как сучка на Орнштейне, на четырех королях чуть игру не бросил, а Манус и копродемон ебали меня, как могли. В ремастере же вообще без задоринки со второго трая прошел. Кста никаких уникальных механик, как с кольцом бездны в дс3 тоже нет.
>>201883534 (OP)Для меня трёшка - лучшая часть серии.Пвп экспириенс оч уникальный и фановый.Хотя лвл дизайн и дизайн мобов в первой части намного интересней.
>>201884340В дс3 не важно вообще в чем ходить, у тебя пойс 0 и шмотки вообще ни на что не влиют, а разрабы услужливо нахуярят тебе мха перед болотом или печатей перед мобами с проклятьми, так что иди отмывайся. Щит на реген стамины висит за спиной у любого агилити-стренж билда, а васянский лфр у костра это вообще не смешно, как и станлоки с даггера.
>>201884340>ПВП дарксоулса>Я тебя бэкстабнул>нет я тебяВас говном все 3 части кормят, а вы жрете, пвп Блять
>>201883534 (OP)> Я просто привожу примеры: Чтобы попасть в то же длц в первой части ты выполняешь цепочку интересных условий, никто тебе не оставляет посланий-подсказок, никто не подсовывает тебе костер под нос или нпс, который тебя просто телепортирует в длц, в двойке хотя бы надо найти ключ к каждому длц и портануться к двери. Пердолинг не нужен. Я в однушке гдянул гайд и все.> Длц в душах третьих невероятно скучные, незапоминающиеся, я не помню ни одного персонажа их них уже, я блять эти длц проходил неделю назад и ничего уже не помню, кроме ебучих ангелов с куколками. Помню этого демона, который лег с первой попытки, я даже блять его мувсет не знал - это босс длц, сука!Демон принц сложный был. Ты придумал что он лёгкий ток для хейта. я тоже во все части играл если что > Почему то все помнят, как зовут Арториаса, почему то все помнят Мануса, но кому не поебать, на какого-то хуесоса с волком, которы тоже лёг с первой попытки кста какой у него бэкграунд, какой бэкграунд у бабы с косой?Ну арториас да неплох. Но тот чувак с волком это как страж святилища левый босс ну.Сестра Фрида очень годная. НЕ ХУЖЕ Арториаса будет. А по силе вобще ебет без шансов.Я в однушке зашёл к Арториасу в месте папани и забил его как шавку клеймором. С Фридой так не выйдет.> О локациях - ну это полный пиздец, все они однообразные, ты их никогда не запомнишь, ты не вернешься в них, потому что блять главная проблема трёшки - это блять вся игра рельсовая кишка - ты просто идёшь всю игру вперёд-вперёд, никаких ответвлений, никакого лвл-дизайна, ты можешь только идти вперёд, а зачем возвращаться, телепорт доступен сначала игры, как и в двойке, за что тоже её сужу. Из однушки я помню только анор лондо.Которое в 3ке лучше. все такое ледяное Финальная локации 3 за бест.А Гаэль и битва с ним даёт пососать твоему Арториасу х10. > Костры, костры сука везде, зашёл на локу костер, зашёл поссать в кусты, костёр, убил двух мобов, костер, убил босса костёр в итоге ты их 2-3 штуки на жкране одновременно видеть можешь. Большинство локаций выглядят как костер и 1-3 запертых двери, нахуй искать какие-то ключи 99% из них - это шорткаты всегда. Почти все локации дс3 - это калька с единички, блять ладно бы они были интересными, какими-то ориганальными или объяснены лором, половина не объяснена, половина просто слизана 1 в 1, но при этом хуже и это мы не забываем, что это кишка и так до конца игры.> Кристальные ящерки не падают с обрыва, а стрейфятся вдоль края))))), они не видят тебя в упор, их исчезновение рефрешится ударами, они дольше не пропадают - убить ящерку теперь это не какой-то кайф от того, что ты поймал эту суку, тебе уже просто похуй, ты знаешь, что она не уйдет.Ну незначительный баг> Боссы невероятно лёгкие, костры, вообще все костры расположены либо у босса у тумана, либо так, что тебе бежать секунд 15 от силы, в дс1 такие тоже есть, но зачастую тебе надо каждый раз пробиваться сквозь дохуища мобов или скипать, но никто не будет тебе в 100% случаев давать добежать до босса, аля-чекпоинт. Боссы лёгкие 1-2 попытки и всё, сложен только безымянный король, которым кичатся, все дс3 любы, тут согласен попыток 6-7 мб. Далее я опишу пвп, итемы и персонажей с лором.Блять сука... Беать ближе особенно до статуи на спидах лел, но боссы сложнее куда.Тут нельзя одеть хавела/папку и просто забивать цваем.Статуя, танцовщица, душа пепла даже, Фрида, Гаэль и Мидир сложнее всей шелухи из однушки.Кто там в однушке то сильный а? Манус разве что ну не сильнее перечисленных он.
>>201884572Скажи это метаблядкам с курваком понтифика и нагруднике Харальда, вместе с трусами Смоуга.
>>201884433В двойку только ради пвп и нормального лора стоит играть.>>201884515Самое слабое пвп именно в тройке, когда мемов по дс3 ноль - это нихуя не фановое пвп, посмотри на двойку, а про единицу я вообще молчу это просто несравнимо.Если про баланс, то самое сбалансированное пвп с непроебанной коммуникацией с людьми - это дс2, хочешь файт-клаб и фан, пожалуйста, хочешь труъ pvp идешь на арену красных/синих фантомов, а скорость игры и сбалансирвоанное оружие и спеллы вкупе с нормальным балансом шмоток - этому спосбоствует только.
>>201884666Ну мистер сотона, в соулс играх не покажу, там везде пвп это бэкстаб, бэкстаб, имба меч, пидор
>>201884678Кста, тож думал что мидир охуеть какой сложный босс, пока мне не показали, как легко он миазмами убивается.
>>201884627Ну единице джестур бекстебберы рил дауны были, в двойке как-то нет засилья бекстебов, плюс можно от них защититься, в тройке да, тоже анал карнавал в этом плане.
>>201884222> Начни с двойки, школяр эдишнХуя садист>>201883983Не слушай его, школяра оставь лучше на потом, если не наешься, очко с непривычки может разорвать больше чем нужно.
>>201884736В двойке спам-дрочево, окПвп соулс игр это говно, а попытка его улучшить это как говно посолить, в надежде что вкуснее станет
>>201884716Ты только в ремастер играл я не пойму? Что так до бекстебов доебался?Есть спам, есть перри/рипосты, гвардбрейк, спеллы, расходники, в двушке поверстенс, в трёшке веапон арты. Мало блять механик? По ходу ты и в половину из них не врубился. Или не осилил.
>>201884802Двачую, кстати. Я начал с двушки, с одной стороны я не ненавижу её как фанаты первой части, с другой пиздец как горел. Она длинная, часов на 100, и ещё я адп не качал. Мне почти все боссы жопу из-за этого рвали, а я ещё играл без щита, с двуручным мечом. Но пвп мне понравилось, я даже не пользовался никогда бекстабами и парированием.
>>201884812К какой смысл в использовании всех механик, если против тебя все равно будут пользовать только 2?
>>201884678В длс полез уже перед гвином небось, ессесно тебе арториас лалкой покажется, с фулл прокачкой-то.
>>201884699> когда мемов по дс3 нольОценивать пвп по мемам.Да уж, с убожеством первой части пвп в трёшке и правда, несравнимо.Мне нравятся все части, но объективно - в 1 части пвп ужасно из-за беков.
>>201884936В первой части самое убого пвп, я согласен. Оно вообще лишнее, там только абузить баги можно и использовать две механики - бекстеб и парирование. В трехе тоже какое-то всратое, в двухе мне больше всего понравилось. мимо
>>201884921Да вроде неособо перекаченным я туда шел. Мне даже Манус довольно лёгким показался.Ебался я ток с Каламитом.
>>201884978Пиздец, у меня никогда не возникало проблем с Каламитом. У него же атаки все предсказуемые и от них легко увернуться. Там сложнее хвост отрубить, чем его убить.
>>201884678>Пердолинг не нужен. Я в однушке гдянул гайд и все.Глянуть то ты глянул, но все равно это не костер перед еблом, и подсказаками от разрабов, не ходи, пока до Замка Лотрика не дошел.>Демон принц сложный был. Ты придумал что он лёгкий ток для хейта. я тоже во все части играл если что Нихуя он не сложный, я его убил с первого раза, я не шучу, 10 фласок из 15 осталось. Мб в лвле дело было, ну он 90 был, я его первый раз видел и не знал, вообще че у него и как.Сестра Фриде - это которая станлочится и прерывает комбо, когда бьешь её с любого меча? 6-7 траев. Плюс у Арториаса бэкграунд есть, а на Фриде мне похуй, я не знаю этот персонаж никак не представлен - ни по Миядзаковски никак.>Из однушки я помню только анор лондо.Которое в 3ке лучше. все такое ледяноеФинальная локация зе бест.Ну молодец, что с тройки начал. На тебеБлайттаун - крепость Фаррона.Анор Лондо пиздатый солнечный - моча со снегом для дед инсайдов.Архивы герцога - моча с полками и восковыми педиками.И таких примеров дофига. Собственно вся игра локации кишка, боссы линейны, локи линейны, в дс1 лвл дизайн пушка, тебе интересно ходить в хитросплетениях локаций и ты до конца игры будешь частично бегать потому что нет фаст тп, в каждые кусты и толчки, как в скайриме.>Ну незначительный багКристальные ящерки из челленджа в фарм титанита превратились, гавно же.По поводу боссов. Никто не доставил проблем, кроме Безымянного Короля - который опциональный босс кста, остальные фигня какая-то танцовщица та же медленная у неё из всего мувсета один удар представляет опасность, где она вертухи мутит. До Гаэля дойду уже в сентябре, но надежды на норм босса почти нет.
>>201885024Гаэль лёгкий, легче Души пепла, имхо. Но файт красивый, больше на танец был похож. Напомнил Алонна, его я тоже люблю за само сражение с ним. И в первой Арториас похож на что-то подобное.
>>201884936Я про фан писал отдельно, про баланс отдельно, читать научись, любитель дс3.>>201884973Не получал бэкстеб во время well what is it - не нюхал жизни.
>>201884978>Мне даже Манус довольно лёгким показался.Ух бля, никто мне так жопу не рвал. Пресловутый орнштейносмоуг в подмётки не годится этому дерьму, захерачил с попытки 7 мб, в самой ебучей последовательности, ради сета (смоуг, орнштейн). Манус же без цацки и резистов вообще почти неубиваем ящитаю.
>>201884765Кста во второй части лучший хаб и хранительница огня сосет по сравнению с Изумрудным вестником.
>>201885014Два чаю, со второй попытки ёбнул. Там трабла в том что не все с ходу додумаются уговорить мужичка его сбить.
>>201885078А ну тогда вообще печаль, душа пепла, кста кто объяснит че это блять, почему финальный босс вызывает только два вопроса: хуле так легко и кто ты вообще такой, сука?
>>201885024Я с 1 начал. Купил ее когда был баг в Стиме и она стоила рублей 10-15 или скок там.По поводу Фаст тревела. Это самое охуенное. Мне не нравится бегать туда сюда 10 раз.Это искусственное удлинение игры
>>201885267Объективно - двойка самая плохая игра серии. Чисто на ее фоне тройка уже выглядит как лучшая игра столетия.
>>201885248Да я себя чувствую немного неудобно, но вот по реиграбельности, контенту и темпу почему то больше всего двойка нравится, чувствуешь себя белой вороной, принимая перекрестный огонь мочи шкилы-казуалов-любителей дс3 и фанов дс1.
>>201885264Да я читал это, все равно непонятно откуда такой мувсет блин - это же просто набор атак с разных пушек.
>>201885291Хз, она немного обособленно стоит у неё свой шарм, тут скорее речь о прямом сравнении первой и третьей части.
>>201885298Ну тут мб имхо ибо я спустя три года запустил второй раз игру и душа легла с первого трая, но чето 1-2 фласки остались.
>>201885305Удваиваю. Но у меня дело в том, что я начал со второй части. Поэтому я не понимаю ненависти фанатов. >>201885298Мне у души фаза с копьём показалась сложной. Когда магию кастует вообще можно почти безнаказанно лупить.
>>201885321По лору тройки пламя возжигали уже хуй знает сколько раз. Поэтому Душа Пепла юзает абилки/стили различных повелителей.
>>201885268Хрен знает, если локации интересные и лвл дизайном, как в единице, то можно простить фаст тревел не сразу, тем более он объяснён лором, как и все возможности игрока по типу писанины сообщений.
>>201885373Просто понимаешь, тебе про Гвина говорят-говорят всю игру - видишь в конце всё понятно, в двойке тебе говорят о Вендрике, видишь опционального босса - всё понятно, видишь в конце Нашандру, которая всех наебала - всё понятно. Видишь этого долбаеба в конце трёхи и думаешь - ты кто вообще.
ПОдскажите за кавинант, что это такое? Как убить телку с косой в зимней локе? Или это длц и ее вообще не надо убивать? Как кастовать заклинания? Где скачать мод сейв лоуд?
>>201884034Утенок, пожалуйста. Демон соулс даже рядом не валялся ни с одной из душ, что логично, ведь это первая блядь игра, после которой серия только улучшалась.
>>201885330Что в первой, что в третей тебе лорные моменты на блюдечке не подносят. Основная инфа таки идет с описания душ/других предметов. ОП-хуй просто ленивый хейтер у которого многабукав. А касательно сравнения боссов 1 и 3 у последней они объективно сложнее за счет более быстрого темпа игры, неразмеренности атак и большего количества их разновидностей.Тот же Арториас додик с 3-4 атаками от которых невероятно легко перекатываться. В то время как какая-нибудь Танцовшица на его фоне выглядит как элитный тролль.
>>201885321У него такой мувсет потому, что он - совокупность всех Избранных, возжигавших Первое Пламя. А среди них были и клирики, и рыцари, и копейщики, и пироманты, и колдуны.И Душа Пепла умеет ВСЕ.
>>201885443Тебе же до этого показывают объединение огня повелителей в один и хранительница говорит дать им пиздов прямым текстом.
>>201885552Ну, Гвин ватный хуесос, который ложится с 1 парирования и серии поджиганий. Странно только, что после первой части идет сразу третья, лол.
>>201885552А мне показалось наоборот.Вот смотри, ДС3 - последняя часть, которая показывает завершение всего цикла Возжиганий.И это красиво и символично, что в конце ты должен победить не простого босса, а совокупность всех тех Повелителей Пепла, что возжигали огонь до тебя. Они как бы тестируют твою пригодность для этого дела, против тебя идет в бой живая история.
>>201885583> Странно только, что после первой части идет сразу третья, лол.Что>>201885589Последний босс всей серии Гаэль же
>>201885537Я всё уже под конец скипал почти и не слушал лишь бы быстрее закончить, так уж вышло, что не затянуло, под конец хочется быстрее скипнуть, ладно хоть аноны разжевали.>>201885494Тогда почему при повторном прохождении ремастера, а уж длц боссы школяра были для меня сложнее, я что особо криворукий? Вообще не понимаю хайп вокруг танцовщицы - у неё трешся под ногами и она тебе ничего не делает, я вообще вроде мечом тьмы её из равновесия выводил постоянно 2 трая вроде было.
>>201885641>Последний босс всей серии Гаэль жеГейл, он из отдельной истории, которая не связана с возжиганием. Но да, она красивая, тут тоже хорошая метафора насчет мира, рисуемого кровью человеческой души.
>>201883534 (OP)Про длц- вообще пушка. Как будто туда кто-то попадает без гайда (это вообще возможно?). В остальном, да, дс3- это по сути копия первой части. Ну а хули, новаторскую двушку обоссали, вот фромы и решили сделать как было.
>>201885679Как-то же нашли первые люди да? Но сам факт, что как-то завернули, как и ещё многие вещи по типу - оживающих скелетов, пока не убить некроманта в единице и двойке, кольца бездны, без который ты не убьешь просто так четырех королей, нужно проклинать себя, чтобы руины Нового Лондо пройти, побег из тюрьмы, после первой встречи с Ситом, много таких вещей, а в трехе по рельсам историю скипаешь и всё.
>>201883534 (OP)Ты не прав, потому как большая часть твоих "аргументов" относится равносильно ко всем частям.Части между собой приблизительно равны и спорить, что лучше, что хуже не имеет смысла. Но да, третья часть самая оверхайпнутая из трех и твой бугурт мне ясен. Зря ты так много писал.мимо фанат школяра
>>201883534 (OP)В оригинале были интересные концептуально локации, но воплощены были убого, по современным меркам тем более. Когда в 3 снова заходишь в Анор Лондо, как будто в музей попал. Всё прямое, скучное, не проработано в деталях. Начиная с бладборна они таки научились делать подобие нормальных локаций.
Да все Души говно в плане геймплея, унылейшие перекаты и дрочево, проходил с трейнером на бессмертие. А вот визуально достаточно атмосферно (похуй на хуевый графон), музыка тоже неплохая. Ну и lore понравился.
>>201884802Ебан? Двойка самая легкая из серии, там можно тупо зачищать локации под ноль и бегать по пустым до боссов, если совсем прижмет.
>>201885792Хз, если в трешке блин реально ты заходишь на локу и видишь первый костер и 2-3 закрытых дверей - которые шорткаты сука. И так почти все локации - это че за бред.
>>201885669В двойке есть такая хуйня как Адаптивностьтм. Пока не выкачаешь достаточно, у тебя будут перекаты с еле заметным окном неуязвимости из-за чего нормальное уклонение от атак боссов станет в принципе невозможным. + к этому низкая скорость юза предметов, которая зависит опять же от этого стата. А битвы с боссами искусственно растянуты за счет того, что им накидывают просто дохуя хп по сравнению с 1-3 частями. Зачастую еще арены битвы с боссами физически слишком маленькие. С Вендриком допустим небольшой кружок в котором этот дед довольно резво скачет. Арена дымного рыцаря тоже не особо большая, да еще идолов натыкали по краям. И любимый прием боссов - спам аое залупой. Вне всего перечисленного боссы это обычные мобы с 3-4 атаками вместо 1-2.
>>201883534 (OP)>DARK SOULS 3 САМАЯ ПЛОХАЯ ИГРА СЕРИИСогласен, но душедаунам ничего не докажешь. Трешкодебилизм - это тяжелый диагноз.
>>201885679я просто шел и встретил какого то чувака, мне сказали ни на что не соглашаться иначе игра будет непроходима, но тут почему то согласился, так телку с косой и не смог убить,
>>201885781Дак это не мой проеб, а разрабов, когда неинтересно ты и проебываешь собственно.>>201885843Это сколько раз надо лечь на боссе? 10-15?
>>201885845Так только в одной локации, когда к храму идёшь. Шорткатов было много и в 1 части. Вот с чем действительно соглашусь так с нелинейностью первой части, это реально прикольно и делает игровой экспиренс более уникальным.
>>201885854Да сколько играл, никогда особо не качал её, проблема не в скорости юза предметов, а в том, что я точно помню, что я трёшке они еле дамажат, ведь серьезно почти все боссы не ваншотают тебя захватами и почти у всех физический урон поэтому нет таких проблем, а в тройке тебя выебут с 2-3 ударов, а про размер локаций это вообще имхо какое-то, проблема с пространством только у драконьего всадника, если платформы не опустить или у гибкого часового, но это лёгкие боссы.
>>201885882А в первой части как лор был изложен? Ты просто постарел и тебе стало похуй на лор, ответы на все вопросы в посте даны.
Кста, вот что действительно в тройке не понравилось это то, что ковенанты доработать не успели. По системе они почти все одно говно, спизженное с лесных стражей или как их там. Главы ковенов в основном мертвые чучела без диалогов. Из интересных вспомню разве что копья церкви и мародеров.
Не знаю, мне все части понравились. Начал со второй, она конечно самая слабая по пве, но там был дуалвилд, и это просто охуенная задумка. Потом начал играть в третью, не скажу, что меня чем-то удивила, что в трешке больше всего ненавижу это локации, эта ебанная серость, повсюду, как будто в Россию попал, даже при том что это лорно обоснованно. Потом решил в первую сыграть и вот она мне зашла больше всего, в первую очередь из-за атмосферы, ты смотришь на локации вокруг тебя и становится грустно(в хорошем смысле), а ну еще музыка в храме божественна. А по боссам третья конечно по механикам лучшая, но по сложности у меня сначала первая, потом третья и вторая.
>>201886042А есть люди, которые разбирались че эти болванчики говорят? Я просто собирал знаки для ачивки эти.
>>201886092Большинство лидеров ковенов там болванки уровня дракона-сиделки из 1 части. Из живых помню разве что Йоршку, которую клинками заведует.
>>201883534 (OP)> Третья часть рили самый скук и однообразность. Единственное что удержало и заставило поиграть - связь сюжера/лора с первой частью.В первой части еще интересно, жопоразрывательно, третья часть слишком светлая и одновременно серая.Короче такое себе. Первая была, есть и будет самой топовой имхо.
>>201883534 (OP)Да ладно. Лучше обсудить гораздо более неоднозначный, но при этом любимый хомяками Бладборн "исклюзив сони же!!!111"1) Тупейшее решение с фармом хилок, от которого после DeS отказались, но зачем-то снова завезли. На начальных этапах игры и во время траев боссов из длс я заебался их фармить.2) Оригинальная игра слишком легкая, наверное даже самая легкая часть серии. Сложные только 2 босса из длс: Людвиг и сирота.3) Пвп убито напрочь4) По сути ограниченность в стилях и билдах. Ты в любом случае будешь отыгрывать быстрый класс в легкой броне. Мага, голодранца с битой, паладина не отыграешь. Я понимаю конечно что это последствия сеттинга, но все равно минус.5) По сути однообразные враги: у всех тупо есть рейджмод в котором они ебашат серию ударов, в этом и вся сложность.6) Всратая идея что для обновления локации, или путешествия в другую часть карты надо отправляться в хаб, вместо просто прыжком между фонарями.7) ХУевая производительность, может на прошке и лучше, но на слимке и обычной плойке во время некоторых боев с боссами фпс может проседать, хоть и редко.
>>201886347в двушке если взять одинаковое оружие в обе руки и нажать кнопку, то включается специальный режим с дополнительным мувсетом
>>201886064>Броня тащемта естьЯ тестил против сильвернайтов. И в самых легких тряпках, и в самой тяжелой броне умирал за одинаковое количество ударов. Здоровье было нормально прокачано. То есть по факту брони нет.
>>201886308Бладборн просто другой, да там нет такого разнообразия, зато всё оружие работает как надо. Локации намного круче чем в дарке, лор имхо тоже. По сложности примерно на уровне трёшки.
>>201886308Бладборн нахваливают только консоледауны, привыкшие к пресс Х ту вин говну и поэтому мало-мальски лучше этого игра у них уже ЩИДЕВОР!
>>201886308>2) Оригинальная игра слишком легкая, наверное даже самая легкая часть серии. Сложные только 2 босса из длс: Людвиг и сирота.Я прошел на шару просто всех боссов никого не призывая, людвига положил со второй попытки, а вот Марию дрочил часа 4, хз почему так, Кос тоже с третьего раза лег, и то потому что мне стало влом и я читнул к чему он слаб и чем бьет и когда ему делать анус пенетрейшен.(да я не стремаюсь читать гуиды)Как ни странно Огненная Псина меня долго мучила, обычно пишут что он очень простой. Но у меня всегда наоборот с боссами в таких играх.>однообразные врагиДа нет же, мудилы с мешками, акулы, хьюманы, мне понравилось.7) играл на прошке, говорят точно так же, она не адаптирована, я вообще не особо помню игры, которые прям лучше идут, на уме только монхан и Сенуя
>>201886417>Локации намного круче чем в даркеТо-то мне ничего не запомнилось даже. Камон, все улицы Ярнама одинаковые. Я даже по-началу путался где что. Да, одни красивые, с вниманием к деталям, но по сути все они одинаковые, я бы даже сказал одна локация на всю игру почти.
>>201886474>людвига положил со второй попытки, а вот Марию дрочил часа 4Лол, ты правда странный. Вот на Людвига я часа три убил, а Марию с первого раза забил. Что там сложного? Просто парируешь ее, или вводишьв станлок атаками
>>201886476Ебу дал? Лес? Хемвик? А сраный замок деда? А затопленная из длс? Мне как раз запечатались, а из душ 3 только рингед сити в башке всплывает если хочу вспомнить.
>>201886409неи, в трешке если взять еще оружие в левую, то будет просто обычная атака и еще что-то, а в дс2 у тебя мувсет меняется
>>201886456А вот хуй. Я прохожил блаборн в ps nowдля пеки сразу после трех соулсов со всеми длс. Мне Бладборн понравился сильно больше. В основном из-за лавкравтовщины. Ну и я не задрачивал "подзмелья", просто прошел игру.
>>201886495Вот хз, я вроде парировать научился ее быстро, но чего-то не хватало всегда, потом я ее просто умудрился убить до ее рейджового месячные-мода. Когда смотрел стримы офигевал, что амигдала вызывает бугурты, но я тогда с топором еще был, даже не понял что в ней сложного.
>>201886536В них нехуй ловить, пару новых боссов на базе мобов, немного новых мобов и по факту это дроч блад-роков и гемов.
>>201886518>Лес?Это ебать просто лес, ничего интересного, самая унылая локация как по-мне. Еще и затянутая.>Хемвик? Ну да, это кладбище прикольное не спорю, но это скорее исключение.>Замок деда?Уже видели все это в дарках, ничего прямо вау, но красиво, да.>Затопленная из длс?Красиво, соглашусь. Но насладиться мешает прямо дисбалансное колличество врагов.
А я вот недавно закончил секиру, и могу сказать, что ни один из боссов любой части ДС (кроме, может, неймлесс кинга, орни со смоугом и ивори кинга) не рвал мне сраку так, как леди батерфляй и димон оф хейтред, и не вызывали такого охуенного чувства свернутой горы после вина
>>201886586Да любая игра поле первого прохождения превращается в дроч. Мне просто больше понравилось.
>>201886562Амигдалу, которая в кошмаре тоже убил с первого раза. В чашах хз, мне было впадлу их проходить, скучные они, да и как я понял там сложность тупо в том что у тебя хп нет и тебя ваншотят, я такую искусственно завышенную сложность не люблю
>>201886591может где-то написано, я уже не помню. Но т.к. у меня дс2 первой была и я не знал, что в первой такого нет, то просто взял и начал таскаться какое-то время так
> Тред шизика трешкохейтера превратили в обсуждение божественной тройкиBased and redpilledКак там под шконкой, не дует, ОП?
>>201886618Батерфляй же парируется как нехуй. Вот с демоном посложнее да, в интернетах описаний атак не было нихуя.
>>201886618секиро была моей первой игрой без физона на движке 2001 года серии дарк солс, дарк солс 3 намного сложнее и уебищней, в секиро ты хот бы двигаешься как нидзя, можно чистить локи с бешеной скоростью, только мусетов у боссов раз в 10 больше у каждого, которые учишь учишь учишь, ах да в обоих играх автосложность, игра понимает что ты полный даун и босс тупо стоит, или понимает что ты полный даун и не дропнешь игру и тебя ваншотит, так что понятия сложности в этой серии нет, а физики не будет еще лет 20
>>201884043Как по мне 2 часть самая медленная, она до жути медленная, после 3 так вообще непривычно, по динамике выстроил бы 3-1-2
>>201883844Мдаааааа... Раз ты не нашел ответы на все эти ебучие вопросы не означает, что их нет. Ну я понимаю, трудно небось в лор без кошки в Маджуле, которая всё разжует и положит в рот?
>>201886138Вроде tes, тока если 5ка то это мод, а если 4ка то херь его знает, так до конца обливион не прошел.
>>201884034За бладборн двачую. Мне он намного больше зашёл, чем все ДС и ДеС, впервую очередь из-за геймплея, он тут более динамичный, да и локации отрисованы просто невзъебенно, особенно те, что в начале игры
>>201888539Слышал, но руки так до нее и не дотенулись.Если честно предположил что это скайрим только по кострам по бокам. Кстати как догма, стоит ли вообще время тратить.
>>201883534 (OP)Графоман ебаный.Слышал когда-нибудь фразу о том, что «краткость - сестра таланта»? Нахуй ты простыню своего словесного поноса с нулевым кпд принёс?
>>201888610>>201888638дрочилово, играл. Боевка возможно кому-то понравится, врагов всего лишь несколько видов + усиленные версии, отличающиеся уроном, хп и текстурой. Плюс богомерзкий консольный интерфейс
>>201888610>>201888638Хуйня ёбаная, не советую. Наиграл 10 часов и дропнул - заебало. Ещё и графен отвратительный.
А как вам Нио, душаны? После богомерзкой секиры решил поиграть - и прям как бальзам на душу. Хотя на соулс не очень-то похоже, если честно. И меню и лут ахуенно перегружены. Плюс сеттинг ебучий, анимэ-коты эти все. Но играется куда приятней секиры.
>>201883650Что-то я в голос проиграл, да. Есть мемес один, как раз про баланс, когда миядзаки, он же Тори-сэмпай, сказал, что-то вроде "poise is working as intended". Кстати, у тебя устаревшая информация насчет него, ты, видимо, попиздился на первых патчах и хуй забил на пвп, что, в принципе, верно, а я вот остался подольше и застал патчи, которые действительно добавили баланс, но работать он стал пиздец странно. В первой части его можно просчитать, в принципе, во второй лично для меня он был интуитивно понятен, а в третьей - то твой удар с УГСа прервет хуй с копьем, то ты с оружием на букву К не даёшь сделать и одного удара дауну-анимешнику, который берсерка косплеит. От чего зависит - хуй знает, делал билд в тяжёлой броне с каким-то ГСом, кольцом волка и копьем лотрика за спиной, баланс был хорош, но работал через раз. Странно, короче. Иетересных билдов не сделать, маги сосут жопу, пироманты сосут жопу, гибриды сосут жопу.
>>201889397>гомерзкой секиры решил поиграть - и прям как бальзам на душу. Хотя на соулс не очень-то похоже, если честно. И меню и лут ахуенно перегружены. Плюс сеттинг ебучий, анимэ-коты эти все. Но играется куда приятней секиры.Боевка просто 10\10, с остальным полностью согласен. Как по мне Нио легче чем любая дс, секиро и бб.Алсо согласен с ОПом. ДС3 кастрированная недоигра, которую в последний момент перекраили, ЛОР - хуйня, механики брони\пойза\щитов\перекатов - ебаная сраное говно, боссы ведут себя как неадекватные припадочные долбаебы, лвл дизайн - даже более сраное дерьмо чем ДС2, только с красивым графонием от бладборна, убердохуя копипасты и многое другое. Тупое говно, тупого говна, говно.
>>201883534 (OP)> DARK SOULS 3 САМАЯ ПЛОХАЯ ИГРА СЕРИИИстину глаголишь.А вот лучшая игра Фромов – это Секиро.
>>201890772Куро это эта телка в зрелости? Ни хуя себе, и на хуя он ее убивает вов торой концовке? Че там за сжет с этой телкой
>>201883534 (OP)Еее, очередной соулсосрач! Даже читать не буду, тупо сагану и перну опу в ротешник, за создание ракового треда. Цемочки =*
>>201888145>>201885781Он к тому что не интересно эти ответы запоминать, даже когда их находишь это настолько пустословная хуйня, что в голове не откладывается.
>>201884811Ну вот хрен знает. Мне мидир показался легким. Может мне просто повезло с ним, но я без смертей его убил. Использовал меч Арториаса (или как он там называется?).Единственный сложный для меня босс в ДС3 был Безымянный король. Его я попытки с пятой-шестой убил. Вообще да. Все боссы в трешке легшкие. Больше двух попыток на большинство не тратил.Но тут мое ИМХО. Все зависит от стиля игры и самого игрока.
>>201883534 (OP)Мде.. Пробежал игру один раз, не исследовав целиком, и что-то там высирает про "незапоминающиеся" локации (еще бы они запомнились), пошел в длс перекачем, на каждой тычке от босса хлебая эстус, и говорит про низкую сложность. Мне вот нравятся все части по-своему и каждую я проходил по 5-6 раз минимум. И у трешки есть свои слабые стороны, но то, о чем говоришь ты - это максимально поверхностный непрофессиональный взгляд и черипикинг.
>>201891572А в остальных прям сильнословная и перевернувшая нахуй всю жизнь философская мудрость, ага.
>>201884699В двойке ПВП было увлекательней, от того, что ощущался вес персонажей, да и ещё с хит боксами было всё нормально если инет не хуёвый.Тройка пиздец дёрганая, моушн капчур и другие системы деграднули, в угоду графики на соснолях.
>>201883534 (OP)Насчет двушки длц не нужны.играю на консоли этот счетчик душ и эти боссы длс убивают. Насчет третий реально более легкие боссы да и геймплей(играю без длс) даже на нг +. Очень прикольно когда на ютубе смотрю тролинг в дс 3.
>>201883534 (OP)Твой высер не читал.Но вангую аргументы в духе лигко, казуально, скущна, вторично, неоригинальна. Пройди все 3 части раз по 20, потом начинай сравнивать, а до того — манявысеры.По левелдизайну вывозит первая, но по совокупности признаков трешка — лучшая часть серии.Ну и не забывай про пвп, который в трешке просто охуенный, к тому же средний онлайн в 10к юзеров на протяжении трех лет после выхода — это охуенно.мимо 1700 часов
Ты чё ебанат? Вторая часть самая конченная. Просто через пизду матери алкаша разработчика сделаны хитбоксы и багов дохуя
>>201894029а зачем все части по 20 раз проходить? почему именно по 20?мне хватило 2-3 раз, чтобы оценить все частимимо другой
>>201894356Затем, чтобы не обсираться так на двачах со своей глубокой аналитикой от слова анал, разумеется
>>201883534 (OP)> сложностьДуши и не сложные нихуя, и любят их не за сложность, двуха и треха действительно говнохотя по сравнению с остальнымы играми современными шедевры, но треха лучше двухи хоть бы из-за нормального графона и того самого дизайна от мемезаки
>>201894389нахуя то 20 раз? ты это можешь объяснить? что за 20 раз можно такого понять или открыть, чего нельзя после,допустим, 3го прохождения?или ты блять каждую нг+ спидранишь?
>>201883534 (OP)Как же тяжело читать долбоеба. Нравилось ему блядь бегать и выполнять условия чтобы в Олачиль попасть. Ты же, пидрила, без гайда из интернета никогда их и не выполнишь. И учитывая драконий мир в трёшке где вход тоже ебанись неочевидный ты и тут хуйца пососал. И сейчас бы пидраса с волком сравнивать с Арториасом или Манусом. С ними-то как раз можно сравнивать Фриду и Отца Арианделя, но ты, хуйло, болт на игру забил и нихуя ни в чем не разобрался, а кажуал, выходит, я? Двушка ему блядь лучше трёшки.
>>201894356> а зачем все части по 20 раз проходить? Ну хз, мне например доставляет в бладборн играть до сих пор, хоть платину выбил ещё два года назад
>>201894512>Пройди все 3 части раз по 20, потом начинай сравнивать, а до того — манявысеры.ты не понял,вопрос именно к этому заявлению был>Ну хз, мне например доставляет в бладборн играть до сих пор, хоть платину выбил ещё два года назаданалогично, я и сам могу играть в дс1 снова и снова
>>201894483Полностью понять душеигру можно только пройдя её на сл1, количество тут играет меньшую роль.
>>201894483Я написал раз по 20, а не 20 раз. Это как я отойду минут на 10 — означает много раз, необязательно 20.Потому что только при многократном прохождении ты сможешь прочувствовать все аспекты игры, понять левелдизайн, сравнить мобье, их расстановку, боссов, расположение предметов.А за 3 прохождения ты сможешь только собрать все предметы, и то если это будут нг+
>>201894741> ты не понял,вопрос именно к этому заявлению былА, ну он шизик просто, я мимокрокодил двухи например только на три раза хватило, на старте, после выхода всех длс и в школяра
>>201894772>Я написал раз по 20, а не 20 раз. раз по 20-как минимум 20 раз, так? >Это как я отойду минут на 10 — означает много раз, необязательно 20.вообще нихуя не понял про 10 минут, почему это означает много раз? что? говоришь что отойдешь на 10 минут - значит примерно 10 (от 1 минуты до 10, в зависимости от того, что ты делаешь, как у меня часто бывает, могу вернуться и через 3-5 минут, так как сделал все быстро)
>>201894772прочувствовать все аспекты игры можно и на 3-5 прохождении, если ты играешь в спокойном темпе,не спеша, эксплоря каждую часть локации>сравнить мобье, их расстановку, расположение предметоврасстановка мобов и расположение предметов сильно влияет на твое мнение об игре при сравнении?пиздец, я конечно все понимаю, но сравнивать расположение всех предметов в 3х частях игры? нахуя?
>>201883534 (OP)1. Ты не играл в демонслулс?2. Я и в двушке ни боссов ни локаций не помню. Что 2, что 3 плагиат и самокопирование. Если бы тройка вышла раньше двойку, дела у двойки были бы совсем плохи.
>>201883534 (OP)Трешка - ахуенная часть. Шикарное музыкальное оформление и красивейшие локации. Она В МЕРУ сложная, и от этого ее интересно проходить и не хочется дропать. Наиграл больше 300 часов, прошел раза 3 с нуля и до нг 6+. До этого играл во все дс-ы, даже в демонсоулс. Оп -хуй
БЛЯТЬ, Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, МНЕ СТАВИТЬ ДС2 ИЛИ НЕТ?Прошёл половину демоновИ ещё вопрос: как вам не похуй на лор? Меня не покидает ощущение при игре что он тут для того, чтобы не добывались. Объясните, я иду к финалу только для того, чтобы доказать себе что могу.Слушал подкасты о Лоре не помню чьи мб либрариум (врядли его конечно) но нихуя не откладывается в голове
>>201897407Ставь, попробовать стоит я поиграл часов 5 и дропнул - после трешки совсем не зашло>лорЯ бы без ютуба нихуя не понял вообще. Заметил только, что в первой части (играл в ремастер) хоть что-то понятно, а в трешке муть какая-то.
>>201897407>БЛЯТЬ, Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, МНЕ СТАВИТЬ ДС2 ИЛИ НЕТ?Почему бы и нет? Только определись, будешь проходить оригинал или школяр. Я бы советовал обе, сформируешь свое мнение.>И ещё вопрос: как вам не похуй на лор?Потому что узнавать предысторию локаций и врагов интересно. Если это не твое, то забей, никто не навязывает же.
>>201897460Как ты разобрался в этой сантабарбаре?Есть простые и дебильные сюжеты типа деусекса последнего, есть сложные типа ну хз например мгс или комбинация как в спекопсзелайн. Я не хочу вникать в дсовское говно, потому что это пиздеж ради пиздежа, сотни богов говна, у этого говна есть ещё говно и в итоге всем похуй
>>201899674>>201897460Этого двачую. Даже спорил с другом, он говорил что играет ради боевки и механики, чтобы показать какой он киркорщик, и что лор никому не всрался (а сам прошел только вторую часть без длс и дропнул 3), а я хотел ради лора и сюжета. И прошел всю трилогию, ещё бы в демонов сыграл на эмуле, но нет геймпада. Ну и если уж что-то совсем непонятно, есть видосы ваати.
>>201883534 (OP)Да вообще вся серия этого говна - унылый кнопкодроч без графона и сюжета.Более бесполезное говно сложно будет найти.>Неосилятор порвался, ко-ко-ко-кудах!!1Необязательно жрать говно для понимания того, что это не конфета.
>>201886591Бля характеристики должны быть в полтора раза выше минимальных критерий оружия берешь 2 прямых клинка дибо изогнутых мяча либо молота нажимаешь y (взять оружие в обе руки и готово
>>201885024Хватит нести хуйню, заебал уже. У тебя половина придирок это чисто твоё мнение, абсолютная субъективщина. Ой блядь вот эта локация лучше, мне нравится больше, а эта плохая, тьфу. Иди нахуй с такими заявлениями.
Для меня самой сложной оказалась скорее третья как раз, не из за мобов а из за боссов. Да и среди остальных частей она для меня оказалась лучше. Самая убогая ет ремастеред, в первой мобы мозг пиздец мне выебали а боссы не особо то и геморные. Вторая самая изичная вообще никаких проблем не возникало.
>>201883534 (OP)Прошёл третью часть не менее раз 10 как минимум. Единственное, с чем соглашусь как с недостатком - это то, что у многих персонажей нет истории. Но есть и НПС с сюжетами, причём не самыми простыми. Дизайн локаций, разнообразие оружия, мувсеты боссов - всё это охуительно, поэтому 3 часть - моя любимая часть. Мимо-ветеран.
>>201883534 (OP)Ну, как человек, который играл во всё перечисленное, могу сказать, что ты спорол ту ещё хуйню. Бои в тройке динамичны и сложны, по крайней мере если ты настоящий мужчина и не пользуешься щитами, а решаешь проблемы уворотами. Гораздо интереснее чем мертворожденная смердящая двушка
>>201889397Ниох - шедевр из мира соулслайков. Алсо, вторая часть не за горами, альфа-геймплей на ютабчике уже имеется.
>>201889397Прикольные боссы, а так говно говно жопа говно, пока добежишь до них придется убить сотню одинаковых мобов, хуевый гейм дизайн, ну а самое заебистое это проходить одни и те же локации по 5 раз и больше. Ну и еще сетинг ебанутый, японцы со своей ссаной честью и йокаями, мало на этих аутов бомб кинули. А так норм, подпивас зайдет
>>201912942Ну я не пожалел, достойная красивая игра, может спокойно тягаться с душамимимо прошёл трилогию дарки, бладборн и серкиро
>>201913781Жта 6 ну такая, больше нравилось просто кататься и любоваться графеном, особенно ночным или закатным вдали от города. Сюжет пресный. С рдр 2 я вообще охуел, так скучно, что я ее даже не прошёл, хотя все говорят гениально и 10/10
>>201914043> Жта 6 ну такая, больше нравилось просто кататься и любоваться графеном, особенно ночным или закатным вдали от города. Сюжет пресный. Согласен полностью> С рдр 2 я вообще охуел, так скучно, что я ее даже не прошёлНу мне делать нехуй было, я прошел> хотя все говорят гениально и 10/10Хорошая реклама любое говно продаст
>>201913310> Мог бы сначала попробовать бесплатно в psnow.Не мог, у меня пс недавно.>>201913083Я напишу.
>>201916833> psnow это на комплюктереУ меня ноут только 15-дюймовый с Селероном, какие мне игры на нём.