ТОП 5 ИГРУШЕК АНОНА ТРЕД Начну с себя: 1. American's McGees Alice - понравился визуал, левелы и играется круто, спасибо движку квейка2. Deus Ex - ничего лучше не создали ещё.3. Devil may Cry 4 - четвертого плакающего димона прошёл раз 15.4. -5. -
>>201910755 (OP)Это тред Ред Алерт шизика. Только он пишет "игрушек анона" и "бумп", это его слова-паразиты. А их одновременное появление в одном треде только ещё больше выдаёт этого дауна ебаного. Пошёл нахуй, хуйло.
HL2 - Без комментариевTES3/TES4 - все детство провел в нихStalker - супер атмосферная хуйня, так же в детстве залипалDota 2 - ненавижу ее всей душой, но наиграл 5к+ часов, не считая первой доты. Pubg - ненавижу ее так же, но какой-же кайф когда кэмперишь в рандомном доме и к тебе приходит шнырькурьер.Сейчас играю только в последние 2, на норм игры вообще похуй стало
>>201911572Вообще за всех подряд, даже не вникал в это все на самом деле. Т.е. я не занимался прокачкой, не читал гайды по ней, просто смотрел сюжетик и читал диалоги на минимальной сложности.
>>201911664С того, что ты на оригинальной пикче с сотней лучших игр по мнению /vg/ заменил первое место на ред алерт и всюду форсил именно свою версию, шизик.
1-Devil may cry 32-Devil may cry 53-Devil may cry 44-The witcher 35-Dying lightНа самом деле все игры я люблю одинаково,кроме серии devil may cry-ее я обожаю
1. RimWorld2. The Binding of Isaac: Rebirth3. Hotline Miami (обе части)4. Need for speed UG25. SCP Containment Breach (люблю говна навернуть тоже)
>>201910755 (OP)Kerbal Space ProgramTerraria/StarboundGTA VC/SA/5Deus Ex + Deus Ex Human RevolutionFable The Lost Chapter
1.Серия Mass Effect запала именно история Шепарда. Всю трилогию раз 8 прошел, сейчас 9й играю2. GTA V3. StarCraft 24. Dragon Age Origins5. -
>>201918079Да, в последнее время что-то много развелось бумерского на борде. Небось отпуск заканчивается...
1.deus ex - великая игра всех времён 2.TES IV Oblivion - великолепная игра с годными квестами, графой и редактором персонажей(мне больше нравятся обливионские натуральные стремные лица, чем фэнтезийно-великолепные, типа орки реально уроды ебаные, а в других фэнтези они норм) 3. Titan Quest - люблю мифологическую стилистику больше дьябловскую фэнтези 4.call of cthulhu dark corners of the earth - люблю Лавкрафта и игра сама хороша 5. Dragon age origins - охуительная игра, просто песня
>>201917732Советую попробывать, если нравится менеджмент и постепенное развитие, быть может затянешься на долгие недели
1 Dark Souls2 Mass Effect3 Skyrim4 Dragon Age5 Minecraft, CivilizationВсё остальное тупые и бездарные пародии.
>>201910755 (OP)Divinity Original Sin 2TES3 MorrowindAssassin's Creed 2Assassin's Creed OdysseyGhost Trick
>>201918031Ору с этого долбича в голос,ведь ему невдомёк что графон кончился на первом кукурузисе,а всё что было после- мммаксимум неоптимизированные бессюжетные/штампованные высеры.
>>201910755 (OP)1. Last of us2. Bloodborne 3. Fable 24. Ori5. Alan wake6. Зельда7. Овервотч 2-5 сезоны8. Diablo 1-29. wc310. ff1511. Furi12. CoD 2
1. Deus Ex¹ 2. Dwarf Fortress3. ONI4. Half-Life5. Undertale²¹ — Только первый.² — Не поддерживаю пиздец, который происходит с игрой. Впрочем, игру погубила популярность.
>>201910755 (OP)1. Morrowind2. Oblivion3. Warcraft 34. Fallout NV5. GTA SAНу и бонусом номер 6 - World of Warcraft.Те игры, которые наиболее запомнились и отложились в душе. В них я мог реально часами аутировать, просто реально жить в них.
>>201910755 (OP)Топ условный, нету 1-5 мест, прост перечислю 1. STALKER -трилогия2. No more room in hell3. CoD -world at war4. Team fortress 25. HL2Bonus. Life is strange
1. The Witcher 3: Wild Hunt2. life is strange3. Grand Theft Auto V4. The Elder Scrolls V: Skyrim5. Minecraft>пук
>>201921953Брофист!Пурпур яростныйпричиняющий раныцвет карателей и пророковзнамя праведных, алая кровь— дай власти ставшемутвоим бранным посланником!Обо мне, ставшем твоимправым посланником— вспомни. Заточи мой меч,разрушением мой удар— наполни.Кровь и Нервуиз жил моего врага— исторгни.Направь острие моего клинка,цели своей— достигни.
>>201922236>>201922257Да я не в негативном ключе про молодежь. Мне и Скурим, и ГТА 5 понравились тоже, а Ведьмака сейчас вот 2 раз перепрохожу.
>>201922511Ну писали, мол, думерку неприятно. А мне приятно. И еще приятнее, когда меня котиком зовут ;)
>>201912396Хули тебе пятая не нравится? Вот 4 это самый кал как он есть, хуй знает, как ОП умудрился её 15 раз пройти, говно несусветное.
>>201910755 (OP)>Devil may Cry 4 - четвертого плакающего димона прошёл раз 15.Что может быть более убогим, чем пиздошить не сопротивляющихся кукол-нпц неубиваемым чадом с арсеналом приемов с послужной список пизды твоей мамаши? Там даже у боссов 4-5 атак от силы, тупо ебашить беззащитных манекенов. Развлечение для омежек-днищенцев.
>>201910755 (OP)1. Resident evil 42. Last of us3. Max Payne 3,24. Dishonored все части и DLC5. Deus Ex HRСетевые киберспортивные игры не указываю, только одиночные сюжетные для одного игрока.
>>201910755 (OP)1. Warcraft III: The Frozen Throne.2. Warhammer 40000 Dawn of War Soulstorm.3. Heroes of Might and Magic V Tribes of the East.4. Lord of the Rings the Battle for Middle-Earth Rise of the Witch King.5. Heroes of Might and Magic 4.
>>201910755 (OP)1. Gothic2. Heroes of Might and Magic / Might & Magic3. Mount & Blade Warband4. Warcraft 2 - 35. Hard to be a God
>>201918506>Assassin's Creed 2Мое уважение! А чем обусловлен выбор Odyssey? Я дошел 15 лвл и как то заебался.
>>201910755 (OP)1. Disciples 2 - самая пиздатая игра, я даже представить себе не могу что-то более стильное и атмосферное, до сих пор играю в нее, а прошла уже хуева туча лет.2. Fallout 2 - эталон рпг, имхо, та самая игра, после который я не могу воспринимать серьезно ни одну игру из этого жанра.3. Dark Souls - только первая часть, она наполнена поиском глубинного смысла лора, который нужно собирать как пазл. В довесок она показалась мне действительно сложной, в том числе из-за кривого порта на ПК.4. Diablo 2 - если бы мне предложили поиграть в нее еще раз, то я скорее всего отказался бы, гринд слишком затягивает, но игра воистину выдающаяся, молодой близард выдавал хорошие проекты...5. Doki Doki Literature Club! - не бейте умоляю, люблю визуальные новеллы, а эту особенно. Рискну предположить, что Love, Money, Rock'n'Roll вскоре займет это место, навсегда.
>>201923639>3. Heroes of Might and Magic V Tribes of the East.Не прошёл сразу вторую же миссию - когда баба на кабане поехал племена мирить. Только я три собрал, на меня один за другим нападает полноукомплектованный голубой (или там он был синий?) игрок. Сука, и продыху не даёт, спавнится каждую неделю и с полным комплектом в армии
1. GTA San Andreas--ноу комментс2. Hotline Miami--охуенная атмосфера, саундтрек и лихо закрученный сюжет3. Pony Island--интересный геймплей, прикольные головоломки и ломание четвёртой стены 4. Minecraft--даже в ванильной сборке представляет немалый интерес как одна из лучших песочниц, а с модами вообще даёт пососать всей игровой индустрии, так как её можно кастомизировать как угодно, добавляя туда всё мыслимое и немыслимое
>>201927563>>201927621>>201927644Рот твой паганый ебал грязной жопой старого нигера, питух обоссаный.
>>201910755 (OP)1. Age of Empires I2. Age of Empires II3. Europa Universalis III/IV4. Half-Life I/II5. World of Warcraft vanilla/tbc
>>201910755 (OP)1. Life is strange2. Life is strange: Before the storm3. What remains of Edith Finch4. To the Moon5. Soma
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь сесть на якорь. Однако, есть риск крышу двигать. Поэтому Двач напоминает тебе, братишка: дурнее бабы зверя нет.
>>201928080Остальные игры вместил в одну позицию, а Age of Empires каждой по месту. И почему вторая часть но нет третьей?
>>201910755 (OP)> ТОП 5 ИГРУШЕК АНОНА ТРЕД> Начну с себя:> 2. Deus Ex - ничего лучше не создали ещё.Ну ты и говноед
>>201918518Согласен с этим. Единственное, что реально подтянули это освещение. Все больше никакой разницы. Спасибо рыночку, за то, что чуть ли не каждый год выпускает айфон, гайфон и видяхи и т.д. Гавноеды как хавают так и будут хавать. А разрабам хули теперь у них есть куда размахнуться ну и рыночек АЙТИ с их говнокодерами помогает
1. Kerbal Space Program2. Euro Truck Simulator3. Europa Universalis 34. GTA: Vice City5. StarboundШерлокуйте,господа.
>>201935246> Cold Fear один из лучших хорроров после которого ничего лучше так и не вышло.Поправил. Не благодари
Не в порядке от лучшего к худшему: - Биошок 1. Не знаю почему, вообще не играю в шутаны, наверное потому, что играл в него сосничестве ну да мне 10 лет было ебать на момент выхода в промт переводе и нихуя не понимал, но было очень интересно + в нигромании и других журналах писали про охуевшесть графона в этой игре, но на моей некропекарне все работало вполне сносно, возможно из-за 1024х768. Да и вообще игра охуенная и даже сейчас спустя 12 лет играется отлично, кто не играл очень рекоменедую. только не играйте на максимальной сложности, не знаю что за даун аутист её придумал - дс 1. Познакомился с серией на канале старого доброго блэксильверуфа, когда летстплеи еще зарождались. Посмотрел пару серий и перестал и стал дожидаться выхода на пк. К слову до конца так и не прошел её ни разу, хотя наиграно часов 500, наверное со мной что-то не так, но после анор лондо становится уныло, удаляю и через пару месяцев ставлю заново. - хуй знает, что сюда поставить, поэтому тут будет лолец. В доту тоже иаиграно 2к часов, но лолец более подпивасен и мне все таки приятнее в него возвращаться.
>>201935838В смысле нет атмосферы? Как же атмосфера, что на корабле никто не услышит твой последний крик?
1.Сommand & Conquer Generals: Zero Hour2.Cossacks: European Wars3.Gothic 2: Night of the Raven4.Full Throttle5.The Godfather 2
1.дс1 - лучшая игра этого тысячелетия, апогей геймдизайна, бесспорный шедевр на века2.лишний ствол 2 - очень ламповое космическое приключение, никакая другая миссия в играх не доставляет таких же эмоций, как суисайд мишн3.лефт фо дед 2 - охуительно весёлый кооп шутан, одно из немногих мест, где я мог нормально с людьми общаться4.кубач - аутизм, возведенный в абсолют, играю в эту игру уже 10 лет5.???
>>201936381Нихуя. В колд фире ты остаешься один на один с собой, своими страхами. И спасти себя можешь только ты сам (если сможешь)
>>201936938Слишком шакалиный графен, рил убого и безвкусно. Хотя геймплей вроде хорош. Думаю, пройти её в очередной ногамез-период
У меня сосед по квартире дрочился в DMC4На излете скоростного марафона он решил пройти какое-то испытание, вроде в башне - то ли 100 врагов захуярить, то ли 100 этажей пройти, точно не помню. Короче, когда он бил последнего врага, я такой потянулся за стаканом колы, закрыл ему экран и он проебал. Вот такая вот ситуация, прямо как из ситкома какого-то.
Хуй знает, просто перечислю те, в которые очень долго играл.1.TES2.Total war3.warcraft 34.sims5.Neverwinter nights
>>201919961YOUR LEGS ARE OKА вообще да, не плохая игра, но реализация не просто хромает, а ползет и пускает слюни.
fellow gamers, поясните за метроидвании. Часов 7 назад прошел hollow knight, и вроде понравилось. Но. Но нихуя не понятно в смысле сюжета/лора, а также механик и геймплея. Все метроидвании это простые платформеры с рпг-элементами? Хочу упороться и накатить старые метроиды и кастельвании
>>201937634Забыл дописать, что после прохождения засел за вики, таки понял лор, но проспойлерил концовки кроме хорошей
1) Deus Ex Human Revolution. Но и первая часть и MD мне крайне нравятся. 2) Mass Effect 33) System Shock 2. Неповторима атмосфера, второй подобной игры нет.4) Far Cry 35) Dead Space 2
>>201910755 (OP)> 3. Devil may Cry 4 - четвертого плакающего димона прошёл раз 15.Согласен, задротил за Неро каунтеры для всех демонов, а сколько раз я выходил против Анджело Кредо…Ебал я рот конечно механику rev с его таймингамиНу и от себя добавлю ещё 4 игры:1. E.Y.E. Divine Cybermancy – хорошая задумка с плохой реализацией.2. APB: Reloaded – наверно, моя первая ммо, до сих пор иногда ебашу за енфорсеров и жду перехода на новый движок. Little Orbit ссучились и сдохли, наконец3. Absolver – такой потенциал, но так проебан, плакать хочется.4. Dwarf Fortress – отвратительный UI, нихуя не понятно первую неделю игры, гайды по толщине сравнятся с томом "Война и Мир". 10/10 на кончиках пальцев.Bonus: Killing Floor (1, 2) – не мог не упомянуть эту игру, когда-то она меня научила что медик – полноценный член команды а ещё прекрасный щит от разьяренных зедов, и что даже самый конченный нубас может оказаться полезным… своей фуловой пушкой, валяющейся возле его трупа
1) Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm ни одна игра так меня не увлекала как эта, в остальные играл практически без всякого интереса, просто чтобы убить время2) TES: Skyrim3) Dota 24)M&B: Warband5)Серия King's Bounty
>>201939121>>201939238Нубы настолько потеют в Bloody palace mode, что готовы пиздить людей за свой фейл. Лол
>>201939459Просто привыкнув к ней. По факту сам с нее блевал и вообще со стрельбы, аи, левелдизайна итд. До сих пор считаю первые 4 уровня статуя свободы\офис юнатко\парк\\аэропорт самыми убогими уровнями. Как раз после самолета Лебедева начинается жара. Там и сюжет просыпается и вариативность приходит и кул геймдизайн фишки и раскачался ты уже относительно к этому времени. Короче просто привыкнуть. Потом уже сюжет и персонажи увлекают.
1. Apex legends - первый не унылый баттлрояль шутер, начала скатываться после введения лиг. Но в паблике все еще можно нормально пофаниться с командой.2. BF1 - охуенная атмосфера войны и геймплэй в мультиплэере. BF5 тоже хорош, но не так, как первый, имхо.3. CS1.6 - идеальный шутер, ничего лишнего типа техники, графики, нереального оружия.4. Portal - в свое время свежая и интересная идея, отличная реализация, хороший сюжет, пусть и коротенький.5. Dota 1 - если бы во второй доте е засрали все ненужными нововведениями - я бы даже перешел в нее.
war3 кастомкиlineage 2Blade and Soul(лучшая боевка имхо)MinecraftCs 1.6 hns deathrun KZ(cs go бы вписал но скатилась в говн)
Никогда не понимал как можно играть в ММО. Ведь никакой атмосферы же! Вот нарядился ты рыцарем, представил, что ты рыцарь и идешь сражаться со злобной нечисью, а вдруг тебе в ухо орет детский голос, что ебет твою мамку, а потом голос подпивасного васяна рассказывает тебе как он вчера шлюху в подъезде отодрал. И какие нахуй рыцари, какая магия, какие драконы. Нет, блять, ММО это зло. А еще из тебя деньги выкачивают в этих ММО, потому что без денег ты будешь год задрачивать уровень, а за деньги пройдешь его за час максимум.
1. Hotline Miami.2. Вся серия Metal Gear Solid. (Кроме Survive.)3. Half-Life.4. Fallout NV.5. God of War.
HL2Космические рейнджеры 2ведьмак 3Корсары ГПК (да, самая убогая наземная боевка в истории и миллион багов и минусов, но в морские сражения и пиратский менеджемент по-прежнему никто лучше не смог потому что про пиратов игор в принципе две с половиной штуки, но не важно)дивинити ориджинал син 1/2
>>201922951Нормал чмоха, ты? Там уже на демоне спарды данте в обучении пизды выдает, используя весь свой арсенал. Нахуя вообще высирать про сложность в дмк, если на нормале это всегда была казуальная бродилка?
>>201910755 (OP)1. Strike force heroes2. The last stand3. Thing thing arena4. Madness все части5. The cube все части
>>201940311А ты прямо эталонный говноед. Я бы любую критику в адрес всех остальных игр понял, но в сторону портала - это нужно быть умственно отсталым.
>>201949189Так остальное в принципе норм. Но писать такую хуету про портал? Это непростительно. Сюжет уровня "я мышка в лабе, прохожу испытания, в конце меня хотят убить но я убиваю всех сама)))). А реализация - это вообще смех. Игра одной идеи. Да и добрая половина испытаний изи бризи лемон сквизи. Говно какое-то и худшая игра оранжевой коробки
>>201940073>4. Portal - в свое время свежая и интересная идея, отличная реализация, хороший сюжет, пусть и коротенький.Шаришь...Но как по мне, и Portal 2 Достоин внимания...
>>201910755 (OP)1. Серия Mass Effect2. Сери я C&C кроме 4 части которая гновно убогое3. Столкир 4. Deus EX HR5. Half Life все части и длц
1) The Witcher 3: Wild Hunt - челики просто бахнули игру, у которой одни лишь DLC стоят всего этого конвеерного говна, которое зовется у нас AAA-проектами.2) Ori and the Blind Forrest - красочная метроидвания, влюбляющая в себя с первых секунд. Часто сталкивался с мнением, мол "слишком хардкорна", но честно сказать в упор этого не понимаю. 3) To the Moon - трогательная история, к которой возвращаюсь из года в год.4) Devil May Cry 3: Dante's Awakening - безусловно лучшая часть серии. Тот кто ставил кат-сцены в игре, ебаный джиниус. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что 4ку и 5ку я тоже лавки (несмотря на все их очевидные недостатки).5) The Talos Principle. Как бы я не любил Portal 2, Талоса для меня она не переплюнула. 6) Dishonored в первую очередь про вариативность прохождения. Хочешь ебашь всех и вся при помощи стандартного оружия, хочешь придумывай изощренные убийства с помощью скилзов, а хочешь пробеги (проползи) все по стелсику.7) Cuphead - идеальный платформер, с музыки и картинки которого ты охуеваешь по ходу всего прохождения. Единственный его минус, это отсутствие возможности кооп игры по инету.8) Stein's;Gate - лучшая из +-10 ВН мною прочитанных. 9) Downfall - просто блять поиграйте в игры Рема Михальски. 10) Resident Evil 7. Не испытываю особой привязи к предыдущим частям, но из-за любви к хоррорам-хорророчкам не мог пройти мимо. Первые 2/3 игры идеал камерного ужастика: подавляющая атмосфера, отличные боссы, фирменные загадки.
Тебя на 10 лет запирают в комнате. Тебе разрешено взять по одной игре из нижеперечисленных жанров:1. Шутан2. Рпг3. Стратегия4. Гонки5. Спортивный симулятор6. Квест7. Эротическая игра8. ЭкшнКакие игры это будут?
>>2019518421. Paldins/Overwatch - сесионки. Нельзя пройти, а соотвественно наскучить после прохождения.2. Mount and Blade - почти, что бесконечная песочница. Если к моменту того как запрут, выйдет наконец вторая часть, то её.3. Цивилизация 5/Римворлд - бесконечная реиграбельность.4. Гонки - евро трак симулятор. Те же причины, бесконечный геймплей.5. Никогда в них не играл. Футбол наверное какой-нибудь.6. На 10 лет, всего 1 квест? Какой смысл. Ну хорошо - сибирь 2.7. Тоже в такое не играл. Даже названий не знаю. Пускай симулятор траханья Путина в очко.8. Гта онлайн. Тоже по причние ее фактической бесконечности.
>>2019518421. Wolfenstein: The New Order 2. The Witcher 3: Wild Hunt3. Warcraft 3 TFT4. NFS Most Wanted5. Rocket League почти симулятор, ну шо ты6. Deponia: The Complete Journey7. Девушка в скорлупе8. Dishonored
>>2019518421. Far Cry 5. Прохожу уже второй раз, много зон для обследования, стрельба нравится, заняться есть чем.2. The Elder Scrolls 5: Skyrim. Есть где развернуться, большой мир, много возможностей.3. Rise of Nations. Т.к. не знаток других, но эта стратегия очень зашла.4. Forza Horizon 4. Большой мир, много машин, интересная езда.5. Fifa 19 или 20 когда выйдет. От делать нехуй.6. Spice Quest, никогда не проходил, будет время изучить.7. Lula 3d. Nuff said8. GTA V. Опять же большой мир и большой простор для действий.
>>2019518421. Шутан - Quake. Ничего лучше всё ещё не смастерили.2. Рпг - Neverwinter Nights 2. Просто потому что бесконечные билды.3. Стратегия - Heroes of Might & Magic V. Просто совершенная механика, плюс генератор карт.4. Гонки - Trackmania United (или вариация второй). Разнообразие плюс обилие задач.5. Спортивный симулятор - Blood Bowl. Можно второй. Тупо бесконечная реиграбельность и бесконечные билды.6. Квест - Deponia. Буду пересматривать как ламповый мультик про битарда и его ЕОТ.7. Эротическая игра - так подрочу. Но можно Sexy Beach 3.8. Экшн - Расплывчатые рамки, но скорее всего Deus Ex. Реиграбельность, билды, атмосфера.
>>201910755 (OP)1. League of Legends2. TES IV: Oblivion3. F.E.A.R4. Fallout 3: Gold5. Пусть будет сталкер (любая часть), хотя, потенциально - 5ой любимой игры нет.
DMC3, 4, 5Пятёра спорная, оставили коридорные уровни без капли тех клёвых задачек что в тройке и четвёрке, ну тупа не хватило денег или времени, пидорасы из капком, а потом удивляются ХУЛИ ВАМ НЕ ЗАШЛО ТАК ЖЕ КАК 3 И 4 МЫ ЖЕ СТАРАЛИСЬ. Разрабы-то старались, а издатели нихуя, в итоге серию похоронили
1) Zelda BOTW лучшая игра когда-либо созданная человеком.2) Witcher 3 без комментариев3) RDR2 я в не жил два месяца4) Dishonored/prey обожаю иммерсивсимы5) Dark Souls 1, bloodborneРейтаните эстета
>>201952852Хуестета, дерьмак не игра, дисонорд хорошя аутильня, зельда лучшая, в остальное не играл тошо гавно (у меня нинтенда)
>>201953407Ну пятая часть. Ты каверкаешь название. Или это намек что пятая часть - пятерка как магаз пятерка дешево и сердито?
>>201910755 (OP)Хуй знает, в разное время нравились разные игры. Напишу первое, что приходит в голову1. CrossCode2. Atom rpg3. Grid 23. Травница (атмосферная)
>>201953589>дайте меня пятерку яицЭто значит, что тебе дадут не пятое яйцо по счету, а пять яиц как пять единиц. Тупой ты еблан
>>201953683А ещё если ты в магазине выгравированных цифр попросишь дать тебе пятёрку, тебе продавец протянет цифру 5 блять, дауна кусок. Сука нахуй ты со своей шизой не под таблетками в интернете что-то пишешь?
>>201953794> если ты в магазине выгравированных цифр попросишь дать тебе пятёрку, тебе продавец протянет цифру 5 блятьНу он уже привык к таким даунам, которые коверкают номера. Ты реально такой тупой? >пятерка спорнаяТо есть ты говоришь, что пять частей дмс спорные, но подразумеваешь только конкретно пятую часть
>>201954043>пятерка всадниковЧто означает ПЯТЬ всадников. А не пятый всадник конкретно.Не быть тебе лингвистом
>>201954127Ты даун или да? Первое значение слова "пятёрка" означает цифру 5. Теперь иди нахуй и сиди там обтекай, шизоид
>>201952852>1) Zelda BOTWХорошая игра, но из разряда "развлеки себя сам", так что хуй знает что там лучшего из мира человечества. С таким подходом майнкрафт = мастерпис на все времена, а не дрочево для аутистов. Ты аутист?>2) Witcher 3Говно про несуразного персонажа с однокнопочной боевкой и сломанными механиками. Основной сюжет - дерьмо, уровня фолаут 3. Длц - ну ок. Но насколько же надо обосраться, чтобы родные длц были лучше основной игры? Ответ прост: обосраться на уровне ведьмака или нью вегос.>3) RDR2 Прикольно, но скучно. Подозрения на твой аутизм потихоньку подтверждаются.>4) Dishonored/preyНовый прей - ленивая хуета. Первая в мире игра, в которой НАСТОЛЬКО ленивый дизайн врагов. Блядь, да даже в пакмане призраки выглядели разнообразнее.>5) Dark Souls 1, bloodborneсказочный долбоеб. Если про бладборн еще можно сказать что-то хорошее, то что вы, дауны - аутисты, находите в душах - не ответит ни один здравомыслящий человек. Псевдочелендж, в котором невозможно проиграть, скучнейший левелдизайн и история, которую даже не потрудились прописать нормально. А говноеды жрут и нахваливают игры, созданные из кучки идей, не доведенных до ума или, хотя бы, сведенных нормально воедино.Аутист ты, короче, а не эстет. Тут таких полборды, которых кормят с лопаты.
1)SpellForce (все части кроме 3)2)Lone survivor3)Age of Mythology4)Starcraft (только первый)5)Dead Space
>>201918360Жалкое подобие DF. Разве что графен есть. ДФ это не микроменеджмент, это блять ебать его в сраку ссаный хардкор. Ты можешь более-менее стабильно развивать крепость и вдруг один из твоих шахтеров прокопает дырку в пещеру, после чего начнет спавниться всякое говно. И я знаю, что можно докопаться до ада с гарантированным выносом сколь угодно крутой крепости хлынувшей ордой демонов, но ни разу сам до такого не доживал. Это охуенная игра. А все эти римы, симуляторы тюрем - казуалочки.
>>201957186Мне пояснить тебе за всю серию дмс?Я могу хулле просто долго будет.Короче:Самый сочный дмс эт естесна третий. Это классик, уважаемый геймплей, музон роцкеров и отличная история. В детстве я ебашил последнего Виталия почти месяц сука, а на дмд прошёл только в 17. Чем плоха 4ка? Да в принципе ни чем, но они ввели сраного Неро, у которого 20 штук комбо штоли. За Данте стало играть приятнее, чего стоит связка SM+T+GS. Но в целом игра было ПРОСТОЙ, СУКА, ПИЗДЕЦКИ ПРОСТОЙ. Почему?Дантес всегда был про жопораздирание и СТАЙЛ, однако в четвёрке нет сложных боссов. Вообще. Единственный раз когда у меня рванула срака, был на 3 битве с минотавром огненным, потому что Неро лабух ебаный, в отличии от его исторического аналога. Да и сюжет был просто хуйня. Тайный Орден™ который хочет захватить™ мир™. И это в игре про Данте? про Данте который дал пездов Виталию Миладзе в аду за человечество и Спарду? Который ебашил как чорт в трёшке? И это мы получили?Хуже 4ки только 5ая часть. Я рад, конечно, что она вышла, но ебать она простая, ебать она кривая и ебать она не законченная.Но за Витю поиграть в 4ке было прекольно да да.
>>201910755 (OP)1 Dark souls 2 SOTFS. Играть в серию соулс я начал с этой части, мб поэтому она мне так понравилась. Потом решил попробовать первую, она мне показалась слишком мрачной и без костров я не представлял как проходить её, было слишком сложно перемешаться между локациями. На одном моменте у меня полностью сломался меч, а запасного у меня не было и волшебной пыли которая чинит оружие тоже , вот и застрял на одном месте не знал как пройти дальше, дропнул её.2 Dishonored. Мне очень понравился сеттинг и антураж, особенно я любил читать все записки которые смог отыскать. Проходил её раза 3-4 и каждый раз казался как первый. Пытался ещё придумать какие нибудь забавные способы убийства, но потом я нашёл канал StealthGamer. Вторая часть не зашла, хз почему.3 Chivalry / MORDHAU / Mirage arcane warfare4 CoD 4 5 GTA san andreas. С этой игрой у меня не особо сложилось, так как в детстве у меня была сломанная версия игры и я не мог пройти дальше миссии с лоурайдером, но даже не смотря на это я наиграл в неё очень много часов.рейтми
>>201945289Рокстар сделали суперуёбищный порт на PS2, с которым им помогали сами BUNGIE около двух недель.
1)Серия игр Half life - просто 12/10. Сейчас таких игр не делают(((2)5 цива - норм пошаговая стратегия, особенно с некоторыми модами и dlc 3) хуи 4 - неплохая военная стратегия4) европка 4 - хорошая глобальная стратегия 5) Серия игр Arma - как по мне лучшая пострелушка
>>201956752Ну не знаю, я доволен. На римку есть пара хардкорных модов и сценариев, хотя я их не пробывал, как и DF