Создания электронной музыки тред № очереднойАноны, такой вопрос. Как вы создаёте треки? Как находите звук?Вот, допустим, в голове возникла мелодия. Она звучит определённым звуком.Как вы находите этот звук в реальности, в синтезаторе?Перебираете тысячи пресетов? Или сутки напролёт дрочите синтезатор, пока не получится что-то похожее?Обычно у меня есть трек в голове, я сажусь его писать, начинаю перебирать пресеты, не нахожу нужного, натыкаюсь на другие интересные и в итоге хаотичного творчества получается совсем не то, что планировалосьОщущение, что я не контроллирую процесс.Как драка во сне - движения ватные и нерезкие.
>>202178184 (OP)>Как вы находите этот звук в реальности, в синтезаторе?Если ты можешь хотя бы в основы синтеза, то это не особо проблема>начинаю перебирать пресеты>Ощущение, что я не контроллирую процессПиздос. Дай угадаю, ты БИТМЕЙКЕР?
>>202178284Пробовал. Изучил кучу параметров, какой что делает.Но объединить это в единую картину и использовать - не понимаю как.
>>202178727>Изучил кучу параметров, какой что делает.Какой вид синтеза ты именно изучал? >Но объединить это в единую картину и использовать - не понимаю как.Я просто не понимаю, какие могут быть проблемы с субтрактивным синтезом (который и надо первым изучать). Даже ребенок-дцп-даун может получить предсказуемый результат просто зная какой модуль что делает (до чего, в принципе, можно дойти тупо крутя ручки синта)>>202178777А что ты там пишешь?
>>202178184 (OP)>сутки напролёт дрочите синтезаторThis>Обычно у меня есть трек в голове, я сажусь его писать, начинаю перебирать пресеты, не нахожу нужного, натыкаюсь на другие интересные и в итоге хаотичного творчества получается совсем не то, что планировалосьМожно по тегам найти что-то похожее и потом "докрутить" до нужного тебе звучания. Для того, чтобы "докручивать", надо знать типы синтеза обзорно и субтрактивный синтез более детально (так как в 80% случаев это будет он). Под "детально" я имею в виду представлять себе путь сигнала, что такое модуляция, огибающие и осцилляторы низкой частоты, какие типы фильтров бывают. Да в принципе и все, что тебе потребуется
>>202178184 (OP)>>202179251 >сутки напролёт дрочите синтезаторНу, может быть еще другая картина - некоторые придурки берут пресет и "доводят" его с помощью внешней обработки. Но мы про них не будем говорить, это вообще не люди, а звери, на хрен
А вообще, много "категорий" звуков можно нарулить на синтезаторе? Если сравнивать с гейтарным саундом (включая всякие шугейзы с пост роков), но во сколько раз больше разнообразия?
>Или сутки напролёт дрочите синтезатор, пока не получится что-то похожее?Чем больше дрочишь синт, тем понятнее тебе становится, как синтезируется звук. С опытом проще нахимичить то, что в голове
>>202178184 (OP)Та хуй знает ононче. Я сначала пишу партии инструментов, потом перебираю пресеты, леерю инструменты, опять пресеты и так пока не добьюсь результата. Я могу накрутить звук какой нибудь хуйни типа басса или дудки, но что я понял, так это то, что умение накручивать звуки тебе ровным счётои не даст ничего. Второе самое важное, это идея трека, мелодия, а то как накручен звук, сам ты его накрутил или пресет взял, всем поебать на это. Третье правило все инструменты надо леерить, не бывает что например лид сделан в одной дорожке. Удачи в творчестве.
>>202179505>А вообще, много "категорий" звуков можно нарулить на синтезаторе?Даже если у тебя в наличии относительно простой субтрактивный синтезатор, то ты с его помощью (и с многодорожечной записью) можешь полностью аранжировку сделать - бас, подклады, лид и ударные можно накрутить. Ударные, правда, только при наличии относительно быстрых огибающих, но это у всех вст в норме, вроде, есть
>>202179324>Просто электронную музыкуТогда скачивай нормальный субтрактивный синт и пытайся сделать весь трек на нем от и до без пресетов. Да, ударки внезапно тоже стоит синтезировать самому, а не использовать семплы>>202179505>А вообще, много "категорий" звуков можно нарулить на синтезаторе?Сколько угодно "категорий". Возьми какую-нибудь самоиграйку и охуей от количества говна самых разных звуков вплоть до имитации живых инструментов
>>202179721>Третье правило все инструменты надо леерить, не бывает что например лид сделан в одной дорожке. Удачи в творчестве.Зависит от инструмента. Если я пишу, например, лид с Moog Sub37, то он и без лееринга достаточно жирный и пробивной
>>202179890Я выбрал Serum. Думаю связать с ним следующий несколько лет, чтобы не распыляться, а там видно будет.
>>202179721>умение накручивать звуки тебе ровным счётои не даст ничегоЭкономия ресурса процессора за счет более грамотной работы с исходником. Например, если грамотно подойти к программированию фильтра, то может не потребоваться внешняя эквализация
>>202179721>Второе самое важное, это идея трека, мелодия, а то как накручен звукТы же понимаешь, что ОП не имеет образования даже музыкльной школы? Какая там "идея", "мелодия"? Хуевые ты советы даешь. Саунд-дизайн - именно то, что следует дрочить ОПу, если он хочет делать хорошую музыку без знания музтеории>>202180058Ну удачи дальше дрочить пресеты и клепать штампованное говно, не имеющее никакой самобытности и ценности
>>202180117Та один хер дорожки потом в вавки рендеришь в отдельном проекте на этапе мастеринга и голову не ебёшь. Да и в наше время иметь норм комп, который тянет овер 50 дорог уже не роскошь и не такая большая проблема как раньше.
>>202180351Я попутно изучаю музыкальную теорию, нашёл хорошие уроки по сольфеджио. Плотно занимаюсь.А что не так с Serum? И что бы ты посоветовал, а главное почему?
>>202180351Лол, чо ты несёшь алло. Какое самобытное, все уже давно есть, нихуя нового ты не придумаешь. Ну что блеат такого охуенно нового ты можешь придумать в саунд дизайне? Да нихуя, все уже заюзано до дыр, пока ты там дрочишь ручку катоф и 2 осциллятора, тот же Жан Мишель жар все уже заюзал в 70х, просто тупа как пример.
>>202178184 (OP)Синтез не такое уж и сложное дело, да, придется немного посидеть и разобраться, но в итоге это даст тебе неограниченный потенциал к созданию собственного звука.Пресеты - просто чужие идеи, на них не просидишь всю жизнь.
>>202180683>Ну что блеат такого охуенно нового ты можешь придумать в саунд дизайне?Не придумать, а применить то, что уже придумано. Потом, каким образом прописывать автоматизацию параметров без понимания того, как эти параметры влияют на звук?>Жан Мишель жар все уже заюзал в 70хГранулярного синтеза не было тогда, просто тупа как пример
>>202178184 (OP)Оп, скачай kiloHearts PhasePlant.Он очень удобный, много всего умеет, с крутым интерфейсом и приятным методом взаимодействия.Из последних синтов - мой любимый не считая DUNE 3.Если ты Preset Junkie как и я мне можно, я для удовольствия музыку пишу а не на экспорт DUNE 3 порадует тебя качественными пресетами и бомбезным звучанием.И ЦП не очень загрузит.Трансодрочеры должны просто охуеть от его пресетов:https://www.youtube.com/watch?v=F212fcptIEo
>>202180476>Я попутно изучаю музыкальную теорию, нашёл хорошие уроки по сольфеджиоЭто похвально, на самом деле. Но лучше найди препода с эстрадно-джазовым образованием. Занятия будут ГОРАЗДО более продуктивными (ты же в курсе, что пропевание нот - необходимое условие занятий сольфеджио?) и плюс охуеть как много нового о музыке узнаешь если препод хороший.>А что не так с Serum?Субтрактивный синтез - самый базис без которого просто не имеет смысл изучать другие виды синтеза. Возможно, тебе они даже и не понадобятся. Serum - таблично-волновой синт, это нихуя не энтри-лвл и получить предсказуемый результат действительно значительно сложнее даже будучи знакомым с теоретическим базисом>И что бы ты посоветовал, а главное почему?Synth1 (или любой другой субтрактивный синт) или даже накатить какой-нибудь виртуальный модульник (VCV Rack например), чтобы на практике понять, как работают отдельные модули и как они коммутируются друг с другом
>>202180873Лан, соглы про гранулярный, но это все залепа тупа поиграться. Да, если ты прям невьебаться гик и у тебя дохуя времени и лишних денег на жизнь как у меня, то можно и посидеть покрутить синты в свое удовольствие, но большинство людей вообще далеки от всего этого, им это нах не нужно, они хотят писать масс хиты или накрайняк просто музыку писать, им синтез не нужен.
>>202181126>kiloHearts PhasePlant.Как у него с многоканальным выводом, с мультитембральностью? Обязательно по инстансу плагина на тембр делать?
>>202178184 (OP)>Как вы создаёте треки? Долгий процесс, всегда начинается с разных аспектов. Иногда я просто хочу что-нибудь с точки зрения сведения попробовать, иногда с синтеза, иногда, играя на инструменте, получается классная мелодия и тп и тд>Как находите звук?Смотря для чего. Те же ударные сортированы по пакам, если что, то можно докрутить в семплере или залеерить, живые инструменты это, как правило, пара библиотек и пресеты в ней, синты - либо паки пресетов, которых миллионы лежат на ан, либо сам кручу. Если в голове есть звук, то +- понятно, как его накрутить и быстрее крутить самому, потому что, пока слушаешь пресеты, звук уже забудется. Иногда случается так, что есть в памяти/отсортирован ряд пресетов, которые в пару движений можно докрутить до нужного звука.
>>202181175Пичгейт, залогинься>они хотят писать масс хитыОкей, для этого нужно уметь делать такие же звуки, как сейчас "по радио" (в билборд топе). Каким образом? Из тысяч пресетов нереально выбирать, к тому же дедлайн
>>202181266У него три канала в блоке эффектов, их можно смешивать как угодно. Самих генераторов может быть сколько угодно - их тоже можно смешивать в микшерах и аутпутах.Там есть пресет в котором у тебя и бас и бит через LFO и мелодия есть и жужжалки всякие.
>>202181399Блеа ну чо ты такой душный. Идёшь гуглишь название синта и библы под этот стиль, слушаешь демки библ, качаешь.
>>202181422>Самих генераторов может быть сколько угодноЯ, наверное, немного не про то спросил. Может ли он слушать 4 миди-канала и давать 4 аудио-выхода соответственно? Ну, как мульти-режим в железных рабочих станциях
>>202180683>Да нихуя, все уже заюзано до дыр, пока ты там дрочишь семь нот, тот же Бах жар все уже заюзал в 17 веке, просто тупа как пример.
>>202181536>Идёшь гуглишь название синта и библы под этот стиль, слушаешь демки библ, качаешь - А как погромировать на нод.жс? - идеш гуглиш название таска в нпм, смотриш примеры на стаке, кочаеш - Ну нит, я же должен понимать что там - ты душный )00)))0)
>>202181388Для начала тебе нужно разобраться хотя бы в видах синтеза, а то крутолок-то дохуя, да все разные.Где? Хз, уверен, есть 100500 курсов от всяких ask video/sonic academy/zwook.ru и прочего говна в зависимости от владения инглиша, но все это поверхностная хуйня, которая из тебя не сделает саунддизайнера. На амазоне есть куча литературы более серьезной. Но все крутые дизайнеры, которых я знаю, учились, как и я, по нудным книгам про физику/электротехнику, вяских мануалов от старых синтов и прочему.
Хлопцы, прошу прощения за такой вопрос, но за сколько можно освоить синтез до минимального уровня, чтобы делать хоть какие-то треки?У меня ссанное СДВГ и если я не буду видеть хоть какой-то результат у меня начинается пиздец.
>>202181748>за сколько можно освоить синтез до минимального уровняДо минимального - часов за 100, думаю
>>202181739> все это поверхностная хуйня, которая из тебя не сделает саунддизайнераПодскажи, прав ли я, когда начинающим советую синториал?
>>202181808А что блеат? Что определяет самобытность? Только что задвигали, что нужно знать синтез, чтобы написать что то самобытное, теперь ты задвигаешь обратное. Блеа харош уже пердеть в муку.
>>202181972>Только что задвигали, что нужно знать синтез, чтобы написать что то самобытное, теперь ты задвигаешь обратное.Я просто хуй знает, каким нужно быть дегенератом, чтобы считать субтрактивный синтез технически сложным. Самобытность начинается с банального отказа от использования пресетов
>>202181808>самобытностьЭто философская категория. Не лезь, она тебя сожрет Вроде, если господствует парадигма постмодерна и все существует одновременно (или симулирует это одновременное существование), то никакой самобытности и быть не может, в принципе, ни у чего
Пацаны скажите как Флекс захуярить на флку? Там говорят чето обновить надо, краем уха слышал. То заебали одни и те же звуки, этот бедный Цитрус уже весь задрочен мною
>>202182074>Я просто хуй знает, каким нужно быть дегенератом, чтобы считать субтрактивный синтез технически сложнымEasy to learn, hard to master. Фильтров хуева туча с разным звучанием, например
>>202182074Блеа, а кто говорит что он сложный? Хватит хуйню нести. Самобытность уже нихуя нигде не начинается, алло. Максимум ты можешь быть самобытным в глазах твоей мамы, которая вообще нихуя не шарит и не слушает электронную музыку.
>>202182105Пиздуй обратно в свой загон, постмодернист. Слово "самобытность" я употребил в максимально утилитарном значение, если ты не заметил>>202182202>Фильтров хуева туча с разным звучанием, напримерИ у них у всех разный принцип работы, да? Поэтому субтрактивный синтез теперь у нас ебать какой технически сложный?>>202182263В глаза долбишься?>Ты вообще понимаешь, что не техническая сложность определяет самобытность?>Только что задвигали, что нужно знать синтез, чтобы написать что то самобытное, теперь ты задвигаешь обратное.
>>202182263>Блеа, а кто говорит что он сложный?Нет блеа, несложный. Вот, например, https://www.soundonsound.com/techniques/synthesizing-acoustic-pianos-roland-jx10-1102До такого додуматься как нехрен делать, да?
>>202182336>И у них у всех разный принцип работы, да?Смотря что понимать под принципом работы. Батхерт уровня "а блеать, взял охренительный муговский фильтр и куда-то пропали низы, что делать помогите" сойдет за принцип работы?
>>202181928Я не пробовал, глянул на офе, по описанию норм.>FOR MUSICIANS, NOT PHYSICISTSНаверное, как раз для новичков.Только несколько моментов не понял:1) он вроде только для мака и айпадов2) как встроенный их синт связан с дополнительным паком уроков на таких синтах как серум, массив, сайлент, зета и минимуг? https://www.syntorial.com/lesson-packs/Выглядит обещающе, только половина из этих синтов это комбинация разных видов синтеза.3) Не увидел лайнап программы. По скинам не вижу, в каком порядке проходит обучение, видно только деление на различные параметры типа осциляторов, фильтров и тд
>>202182336>Слово "самобытность" я употребил в максимально утилитарном значениеУ него нет утилитарного значения, если разобраться. И вообще, сам пиздуй в свой загон, и там уже можешь называть "самобытным" что пожелаешь
>>202182563>1) он вроде только для мака и айпадовНа рутрекере можно под винду украсть.>2) как встроенный их синт связан с дополнительным паком уроковЯ так понял, что не очень-то связан. Там субтрактивный обычный синт, и вроде бы предполагаения, что для этих lesson packs надо знать, как основные модули работают>3) Не увидел лайнап программыЯ пробежался по урокам и они сгруппированы по модулям. Причем там все устроено так, как если бы я субтрактивный синт собирал на отдельных модулях докупая по модулю с зарплаты, лол. То есть сначала тебе доступен только осц, потом прибавляется модулятор какой-то к нему, потом прибавляется фильтр и так далее
>>202182467Либо ты меня путаешь с другим аноном, либо в глаза долбишься ты>>202182531>Батхерт уровня "а блеать, взял охренительный муговский фильтр и куда-то пропали низы, что делать помогите" сойдет за принцип работы?Нет>>202182643https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C>самостоятельность в развитии, оригинальностьГде твой бог теперь, постмодернист? В загон пиздуй
>>202181928>>202182563Глянул их видос https://www.youtube.com/watch?time_continue=236&v=ulLmILO1oV4Вообще прикольно, но это чисто субтрактив. Это самая основа, но опу будет немного нудно.
>>202178184 (OP)Тред листал не весь. Касательно синтеза, а, точнее, обучения ему:аноны, кто пробовал такую тулзу, как synthorial?Я спираьил, прохожу, худо- бужно получается, но там либо уныло пищалки накручивать, либо, иногда, пиздец сложно. Эффиктивная ли хуйня? Стоит ли на гее воемя ьратить?
>>202182908>На рутрекере можно под винду украсть.Я в глаза ебусь, там посередине про пц было написано.>Я так понял, что не очень-то связан. Там субтрактивный обычный синт, и вроде бы предполагаения, что для этих lesson packs надо знать, как основные модули работаютНу это понятно, что вначале их программу проходишь, иначе ахуеешь даже от массива. Только я не понял, как это работает физически - они же не могут копию сайлента или массива тебе загрузить в программу, это слишком жирный подарок и даже еслиу тебя есть копия, то как они ее подгружают в свою программу - увидеть бы.>Я пробежался по урокамДа, я уже демку глянул, прикольно, на самом деле. Я б покрутил, если бы начинал с нуля.
>>202183064>самостоятельность в развитии, оригинальностьЭто что, по-твоему утилитарно? Утилитарно значит применимо в практической ситуации. Каким образом ты это "определение" применишь? Оно же ведь одну мутную категорию тупо заменяет на другую. Оригинально по сравнению с чем? Является ли оригинальной комбинация частей, неоригинальных самих по себе? Каков должен быть "размер" произведения, чтобы можно было оценить оригинальность? Пиздец.
>>202183141Мы как раз ее тут обсуждаем.>Эффиктивная ли хуйня? Стоит ли на гее воемя ьратить?Там же к каждому уроку рассказывается про тот или иной параметр? Как подробно?
>>202183375Открой словарь и почитай определение каждого непонятного тебе слова. Неужели это так сложно?
>>202183141>Стоит ли на гее воемя ьратитьСтоит ли на нее время тратить. Fix еюучаяя обезбяна нисхуя заюанила меня по подсети, что- юы что- то написать приходиьс мучаться с телеыоном; лето, жара, руки потные, экран тупит от пота, пиздец мучение, заебал нахуй этот пот, эта жара, этот телеыон и этот абу у власти, хуй че внятно напишешь на этом экране, ебучий абу разбань меня, бан нлмер 1038864 я не вайпал, нахуцю по подсети банить? Мб у меня сосед олдфаг с нигропаком, мне то хули прилетело.
>>202183064>>Батхерт уровня "а блеать, взял охренительный муговский фильтр и куда-то пропали низы, что делать помогите" сойдет за принцип работы?>НетБитмейкера ответПринцип работы фильтра сводится к разнице между АЧХ сигнала до фильтра и после. А теперь вопрос - почему весьма странные изменения АЧХ в четырехполюсниках при изменении добротности не относятся к принципу работы?
>>202183514> почитай определение каждого непонятного тебе словаДа это просто, но толку от этих "определений", если их в творчестве и критике использовать не получается?
>>202183474Достаточно подробно, но на инглише. Я еще его не начал учить когда, уже тогда плнимал, чо тот мужик пиздит.
>>202183728Ну тогда вполне неплохой туториал с практикой, проверка тоже удобно сделана. Вопрос лишь в знании языка. На инглише аудио или текст тоже есть?
>>202183302>они же не могут копию сайлента или массива тебе загрузить в программуДа, вот мне тоже интересно. Наверное, они клонируют интерфейс, чтобы одновременно и похоже было, и не до степени смешения, чтобы копирайтеры не придрались
>>202183882Субтитров нет. Но есть именно видео демонстрации. Мужик пиздит там че-то на инглише и крутит кнобы.Есть еще тесты на теорию. Но там тупо надо запоминать, шо он грил ранее. Если частичнл или полностью неплнятно, шо он пиздит, то тупо логически можно понять, хотя можно и обосраться.
>>202183621Понимаешь, дело в том, что чтобы построить дом из кирпича вовсе не нужно знать молекулярный состав каждого кирпича или по какой причине один кирпич чуть более красный, чем другой. Это всё не имеет особого отношения к принципу постройке дома из кирпича, как и углубленное знание радиотехники не требуется для общего понимания работы фильтра, которого более чем достаточно для среднего электронного музыканта>>202183716Зачем тебе их использовать в творчестве или критике?
>>202183926Ты ебнешься такие синты копировать "по приколу". Их годами разрабатывали.>>202184257На слух мимокрокам будет сложно воспринимать на чужом языке новую инфу. Тогда не подходит для новичков, увы. Да и звуки там такие, что новички будут пугаться.
>>202184522Да, про звуки верно подмечено.Постоянно слушать стремные пилы, квадраты, пульсы- самое нудное в синториале.Но это полезно, отличать разные виды квадратов/пульсов и их смеси меж собой и другими волнами. Там по таким важным мелочам пиздец дрочат. Ухо (или, скорее, мозг) туго, но учится слышать разницу.На язык пофиг. Там все показывают на примере, да и методом тыка понять можно. Синториал дает новое по чуть- чуть,и следит за твоей "успеваемостью". Если сесть в сразу полный синт методом тыка разбираться- ниче не выйдет. Точнее, выйдет, но аремени много убьешь. Как это было (и есть) у меня. А если по синториалу, нихуя не понимая, тем же методом тыка, набивать руку и ухи, от простого к сложному, структурированно- то это гораздо лучше.Пока не пройдешь одно, дальше не пустят. Пока не поймешь- не пройдешь. А еюпонять либо умом, либо практикой. И тесьы, вроде, можно не проходить, если практику хорошо сдал, один хуц в следующий блок пустят. Не помню. Энивей, я пока это писал, понял, шо надо его все- таки допройти уже,хоть и нудотень.
>>202184499>углубленное знание радиотехники не требуется для общего понимания работы фильтра, которого более чем достаточно для среднего электронного музыкантаРечь не о радиотехнике, а буквально об эффектах из разряда "у муга низов нет, когда резонанс выкручиваю", "чому фильтр не свистит, когда я в минибруте громко осциллятор делаю" и "а что это когда на ютубе дядьки модулируют аудиочастотой катоф, у них как будто голос разговаривает, а у меня такого нет". То есть о сугубо сонорных вещах я говорю, не о технических
>>202185728Один из стилей транса>>202185803Была мечта с 15 лет, мне уже под 30. Да, есть основная профессия и работа.>>202186014Да
>>202181748Если тебе грамотно рассказывают и лично обучают - за одну ночь усвоишь базу.Дальше - полируй пока не станет блестеть.
>>202185725>Речь не о радиотехнике, а буквально об эффектах из разряда "у муга низов нет, когда резонанс выкручиваю", "чому фильтр не свистит, когда я в минибруте громко осциллятор делаю" и "а что это когда на ютубе дядьки модулируют аудиочастотой катоф, у них как будто голос разговаривает, а у меня такого нет". Как ты объяснишь эти явления не-радиотехнически? Покажешь как разные типы фильтров влияют на АЧХ? Так что в этом тогда сложного?>То есть о сугубо сонорных вещах я говорю, не о техническихЯ не пойму, ты отстаиваешь точку зрения о технической сложности субтрактивного синтеза или нет?
>>202181605Качает заебись, мне нравится, все чистенько.Мелодии красивые, бас гуляет, райсеры и фоллы на уровне, тыры пыры.Ты молодец.Давно дрочишь?
>>202186646>Я не пойму, ты отстаиваешь точку зрения о технической сложности субтрактивного синтеза или нет?Моя точка зрения сводится к тому, что на базовом уровне субтрактивный синтез очень прост. Но там есть ряд критически важных нюансов, не освоив которые, сложно будет все время не нарываться на подводные камни. Easy to learn, hard to master же.
В свете последней информации, получается, если я новичок, и хочу выбрать один синтезатор для изучения и творчества на несколько лет вперёд, то мне нужно выбирать Sylenth1 или всё таки Serum?Я уже заебался метаться.
>>202186902>Но там есть ряд критически важных нюансов, не освоив которые, сложно будет все время не нарываться на подводные камни.Мне кажется, эти нюансы прекрасно выявляются ушами и никакой необходимости специально их осваивать нет, понимание особенностей синта приходит, внезапно, просто при его использовании при знании элементарного базиса
>>202187194Серум конечно. Поймёшь его все принципы, в других уже будет легче разбираться, тем более он более наглядный.
>>202187212То есть осваивать все-таки нужно - допустим, для создания патчей в той же Диве, или для сборки своей еврорек-системы.Да, вот еще нюанс - модуляторы везде разные. На Одиссее, например, перкуссию хорошую нереально сделать, потому что огибайки медленные
>>202187448>То есть осваивать все-таки нужноА я и не говорил, что не нужно. Просто для того, чтобы понять что из себя представляет тракт субтрактивного синтезатора, достаточно прочитать всего пару статей на эту тему>На Одиссее, например, перкуссию хорошую нереально сделать, потому что огибайки медленныеЭто и есть та специфика, которая осваивается чисто эмпирически после 15 минут кручения ручек синта
хотел вчера драм энд басе написать в итоге получилось вот что..https://soundcloud.com/tosielmord-gg/anonche
>>202178184 (OP)>Или сутки напролёт дрочите синтезаторЛол, это шутка? Там изи за неделю можно изучить, как какие звуки накручивать. Просто изучи прессеты, как осцилляторы выставлены, ADSR и тд.
Мелодию можно напеть или импровизировать. Чтоб синтезировать звук из головы нужно много времени и нервов, если опыта мало. Как вариант, можно использовать то, что получилось чисто случайно. Крутить синтезаторы и сохранять адекватные варианты в пресеты. В целом подход "синтезировать из головы" контр-продуктивен. Ты будешь раз за разом впиливаться в одну и ту же стену и забрасывать треки на полпути. К тому же, на смену удовольствию от процесса написания музыки будет приходить раздражение и фрустрация.