Выбираем машину для анона. В общем остановился между чепыркой и десяткой (если что первая машина). Поднакопил 40к, батя добавит где-то 50-60к. В машинах не разбираюсь, водил и на той, и на другой, когда порулить давали. Подскажите, на что надо обращать особое внимание при покупке.
>>202611852 (OP)До 100к можно WV Passat B3 взять, который будет получше жигулей и не сильно дороже в обслуге.
>>202611852 (OP)> Поднакопил 40к, батя добавит где-то 50-60к.Ну скажем так. Ничего нормального и живого ты на эти копейки не купишь.Купи себе вел и развози яндекс еду. Может на нормальную тачку накопишь.
>>202612461Да ну. У меня брат за эти деньги взял 14 пять лет назад. Ну и чо живая, пару раз с выхлопом в сервис гонял
на ютабчик канал неплохой ильнар (или ильдар ильнур изур ох уж эти татарские имена) автоподбор. у него есть хорошие видосы про выбор авто в различных ценовых диапазонах
>>202613121Не спорю. За 100к годных иномарок не нашли,тот же акцент 170к+. Тем не менее для первой машины, думаю неплохой выбор.
>>202611852 (OP)Лучше Волгу на мой взгляд взять. 3110 какую нибудь, за такие бабки самое то. Просто тазы аka чепырка и десятка все гнилые, а за 100к скорее всего реставрация из говна и палок и смысла за такие деньги брать их нет. Можешь поискать иномарки какие нибудь, го там онли некрухи
>>202611852 (OP)Норм машины и самое оно для первого раза, а кукареков призывающих купить некруху не слушай ибо если мало денег и нужна машина для езды, а не понтов, то таз единственная в своем классе и по цене запчастей и расходу топлива, главное нормально подобрать живую, а не ласточку из под ары. неужели у тебя нет кого то кто разбирается в машинах, чтоб помочь с подбором?
>>202611852 (OP)Из этих двух - чепырка. Она и выглядит приятнее и салон лучше, если это применимо к тазу, кек. Технически же одна хуйня, сыпучая и ломучая. Вообще, посмотри с твоим бюджетом в сторону электросамоката старых японцев конца 80х - начала 90х, они почти вечные, при этом ощутимо комфортнее, а на распространённые модели еще до жопы запчастей.
>>202611852 (OP)>Поднакопил 40к, батя добавит где-то 50-60кТы можешь живую Вектру Б взять, 4-го гольфа и прочее из времен дубля Зидана в финале ЧМ.
Сиеррочку бери за 50к найдешь живую на остаток можно найти вторую собрать вместе получить великолепный агрегат
>>202615835Если ушатанное говно купишь то да, а если подберешь с умом то будешь менять копеешные расходники и в хуй не дуть
>>202611852 (OP)Конечно же чепырку или копейку бери. На первый раз не жалко, да и стоит не более 30к, одна зп.
>>202611852 (OP)В качестве первой машины возьми какую-нибудь девятку на свои 40к. Покатайся на ней пару лет и потом уже бери что-то нормальное. Первую машину ты убьешь все равно.
>>202611852 (OP)чепырку бери. смотри пороги, кузов, двиг должен быть не идельно чист - значит с ним проблемы, смотри как дует пекчка теплым воздухом и без запаха антифриза, спрашивай когда менялся генератор, ремни, тех жидости и прочее
>>202611852 (OP)Chevrolet Lanos в максимально доступной комплектации. Нет, кроме шуток. С нормальным движком, кондеем, электропакетом и подушками это заебатая тачила, запчастей умотаться, не сыплется, стоит хуй да нихуя.Toyota пруль на автомате, Corolla-Corona всякие там разновидности. Если не смущает правый руль и есть братюня, который шарит за дефектовку при покупке японского металлолома - можно умудриться купить охуенный вариант с целеньким салоном и ровным не битым кузовом, который ещё через 5-6 лет будешь водить, который год мусоля мысль "да наебнись ты уже, я новую машину хочу". Тоже без шуток.Лада 2110-2112. Тут и сказать нехуй. Выбирать пиздец наука, да и вариантов в продаже тьма тьмущая. Тут выбрать годновоз сложнее, пушо количество предложений ебануться. Но возможно.Волга 31105 на 406-м начиная с 2006-го года. Крайслер не надо, жрёт, чинить не берутся. Если умудриться найти за эти деньги с бошевским салоном - мегавин.Volkswagen Passat B3. А хуй ли не? Латать проще, чем жигуль классику, запас прочности чудовищный, комплектаций было выпущено ебануться сколько, если фортуна улыбнётся, можно найти такой экземпляр, что втайне или громко завидовать будут все приятели на колёсах. Одни потратились в десять раз больше, другие - тратят каждый месяц на свою хуясточку, а твой гроб так стар, что забыл нахуй про обязанность сыпаться. В ДТП в лоб попадать не рекомендую, будет хуёво.Daewoo Espero. 2 литра DOHC, полный электропакет, иногда даже люк. Валит, мягкая, но сука, выбрать не гнилую машину просто пиздец задача. Они гниют ебануться как. Цена низкая потому, что 2 литра надо кормить, а пининфариновский дизайн считается слегка устаревшим. Походи на осмотры, приколешься, реально.
>>202611852 (OP)Бери за сотку альфа-ромео, телки сами в машину будут прыгать и отсасывать с заглотом.
>>202615157Двачую этого. Я сам полтора года назад взял девятину у одного деда, она охуенная. Дед ее берег.Хотел вместо нее Ниву взять, но девятка экономичнее будет. Хотя Нива тоже охуенная машина, лучшее что русские делали в плане автомобилей.
>если мало денег и нужна машина для езды, а не понтов, то таз единственная в своем классеПолностью поддерживаю,это таз,главное не ржавый на остальное похуй. Там все детали стоят касарь,без шуток,дверь касарь,капот касарь.
>>202616656Как тонко. "Не было заботы, купили порося" - проведённые с некроальфой год-полтора анон никогда не забудет.
>>202611852 (OP)Не слушай тупых зумеров ебаных, бери только 10е семейство, лучше 16клоп безвтыковый.Самый идеал, это конечно же 11.Чепырки для дебилов, машина технологий 80х годов, десятина уже 90е.И при ДЦП шансов выжить на 10ке немного больше
>>202611852 (OP)Не лезь в тазы блядь, они тебя сожрут. Никакого комфорта, плюс будешь её колхозить 5 дней в неделю и ездить 2. За эти деньги смотри массовых немцев или японцев примерно тех же годов типа фольц гольф 2, пассат, ауди бочки, всякие короллы, еще фокусы старые, вот это все.
>>202617069>Никакого комфорта>Потом когда наебнется какая либо дорогая деталь, то будет очень комфортно ездить на автобусе в поисках деталей подешевле или копить на них, но гордо держа в кармане ключ от мерса или тойоты
>>202617243Представь себе двор, проходящий мимо трёх жилых домов, делающий один поворот и утыкающийся в площадку, куда впихивают 3-5 машин те, кому вдоль двора не хватило места. Ты ехал-ехал по этому двору, и уткнулся в такой тупик. Машин по дороге стоит уебаться. А ты на Волге. С редуктором руля и рейкой на охулиард оборотов. После дождя в ту среду ты поленился смазать шкворню, и руль из края в край прокрутить крайне тяжело даже мысленно. Зеркала штатные показывают малюсенькие фрагменты из той картины, что тебе сейчас нужна в полном объёме, а не то своей баржей ты снесёшь какой-нибудь прогулочной яхте форштевень, и её капитан натянет тебя на бабос. Да, Волга - збс варик, бери, не сомневайся.
>>202617069В моем городе из бюджеток - онли тазики, те же корейцы 170к+. Тем более нету возможности ехать в другой город
>>202617475Какая деталь? Можно найти на разборке или реплику, будет не сильно дороже тазовских. Но таз у тебя будет ездить тубо по фазам луны, я серьезно, он при идеальном казалось бы обслуживании может стать на ровном месте и тупо не ехать. С иномарками, даже древними, у меня такого не было. Там всегда есть предвестники и предпосылки, т.е. если что наебнулось, то в принципе ожидаемо.
>>202617475Дорогая деталь к тойоте? Если речь шла о семейных жоповозках с 4A-GE и АКПП Jatco, то там самое дорогое - мабила хозяина между сидений. Nissan AD или Wingroad я ещё понимаю, с нюансами хотя AD это, блядь, икона примитивизма, даже в Волге сложных узлов больше а про упомянутые некронемцы молчу нах ваще, сравнил, блядь.
>>202616644двачую волгу, за 18 лет капиталка за 30к рублей и никакой мозгоебли, но бенз жрет как сука 15 литров если наваливатьэсперо охуеть какая мягкая, это правда
>>202611852 (OP)За 90 можно искать десятки, будут мелкие проблемы, но это хуйня. Другу брали пару лет назад 2110 02 года в самой уебищной комплектации за 55, за это время он вложил 20к, а потом отдал на утилизацию, чтобы получить скидку на новое ведро. Я сам езжу на 2112 3хдверке за 105к, за джва года положил в нее 30к, но она 08 года, с новым уже салоном, гуром и пробегом реальным 93к на момент покупки.
>>202611852 (OP)Десятое семейство современнее на поколение. Только десятое семейство. Посмотри хоть краш-тесты чепырок, в десятке хотя бы будешь сидеть как живой.
>>202617069А вот это пиздеж, езжу на пятилетней калине 2 люкс на 16 клапанах. За 2 года жесткой эксплуатации (постоянные командировки на дальняк) менял только расходники, заводскую сцепу на люковскую и немного тряс подвеску (стойки, наконечники, ступичная). Ну и резину пирелли спорт воткнул, для платных трасс. Пробег 70к, полет ахуенный. 180 по платке смело.
>>202617975>Можно найти на разборкеВот и покупать все бу говнище шарясь по разборкам>Но таз у тебя будет ездить тубо по фазам луны, я серьезноУж мне то не рассказывай как заядлому водителю тазов, волг и газелей с десятилетнем стажем, если не следить и ремонтировать тачку только когда она у тебя ломается делая все на отъебись и покупая самое дешевое говно вместо запчастей на ответственные узлы,то да именно так машина и работает в итоге
>>202617692Тащемто дворы это единственная проблема, алсо анус себе смаж, шкворней на новых волгах нет, а гур есть, зеркала ПРОСТО берешь и меняешь на БОЛЕЕ ЛУЧШИЕ.
>>202618603Я за 240к брал у знакомого.Лучше подкопить и взять нормальную бричку, чем купить за 100 и вложить ещё 150+ с кузовщиной. Подумываю в перспективе продать и взять Creta иссалону.
>>202618422Покупая тачку, выбрать такую удачную и не из-под мудака с тазами дико трудно, потому что их во-первых дохуя всегда в продаже, во-вторых мудаки их нежно любят. Я бы поставил на лолгу 105, они, как правило, ухожены и допилены, а то и ГБО имеется, причём грамотно поставленный. На цену это не влияет, неликвид для обстоятельных жлобов и хипстеров.
>>202618791Если брать за сотку и хорошенько поискать, тут либо полугнилая нексия либо полугнилой таз, хорошую кузовщину за эти деньги не найти. Другое дело что по ходовке можно взять не совсем ушат привет всяким БэЭнВэ из под четких пасанов. Я в своё время локахнулся и взять 190 мурзика за 65к, уебал в него 100 и продал нахуй за 70. Это убыточная и бесполезная хуита.
>>202618697Я и не про новую писал, наоборот, я сам агитирую за стопятую. Описанная хуйня с двором - 31029, 24-10, 24, ну а попытка представить это с 21-й вызвала истерику с конвульсиями
>>202619042Мне с антикварным люксом в своё время повезло, хотя вьебал прилично, удалось продать выгодно потом. Скучаю нах, но такие цены на бензин я бы с V8 не осилил. Вообще никак. Поэтому не советую никакой жручей экзотики, кроме эсперо с 406-й лолгой. Их кормить не так жалко, ввиду покупки за копейки и перспективы продажи без убытков.
Брать русское ведро это самоубийство. Возьми за 70-80к старую БМВ или Мерседес. Во первых они крепкие очень и безопасные, во вторых с ними очень быстро начнёшь разбираться в тех.части т.к ломаются и просят внимания . По деньгам обслуживание стоит копейки( не верь тем кто говорит что старые немцы это дорого. Запчастей контрактных куча, главное ищи их не на досках, а в клуб данной марки вступай и у ребят спрашивай )Ну или копи ещё , и за 150 покупай старого японца и ничего в нем не делай
>>202618729Копить можно долго и нудно, а машина нужна сейчас, допустим. Ты как те поехавшие поцанчики, что бывает на улице подходят "ооо а че ты взял тачканейм, а не тачка нейм поновее, уровнем повыше? Всего 200к бы сверху накинул )))". Да хули там, можно взять и новенькую теслу с заводу, накинув сраные лямов 6 или сколько она там, лол.Не стоит и упоминать, что такие шарящие и щедрые на советы посанчики ни на чем кроме трамвая и не ездили в жизни и живут с мамкой.
>>202619580Есть причина, почему этот вариант - лотерея, авантюра и бесконечные затраты каждый месяц. Дело в том, что ЦА подобных авто - гопота, безмозглый окраинный скам, просто придурки с школьными мечтами и кое-как накопленной соткой, все они юзали машину от двух месяцев до года, вкладывали не туда и не так, добивали и скидывали. Следующий гордый бмвод устранял у корешей по минималке самые жуткие вещи, гонял, не умея и не пытаясь научиться, дальше по той же схеме. Позиционирование авто, популярность, ца - знать это всё, чтобы выбирать действительно разумно и с пониманием всех рисков, необходимо. Иначе можно оказаться ещё одним алешкой на Е34, без смысла и результата вливая бабки. Или не вливая, любоваться из окна во двор.
>>202620146Упомянутые пацанчики обычно рулят на кредитопомойке в комплектации "безысходность", и корешу, который за 100-120к купил машину, которая его возит, не ебет мозги и в потоке смотрится аутентично, завидуют ты не поверишь как.
>>202620146>Не стоит и упоминать, что такие шарящие и щедрые на советы посанчики ни на чем кроме трамвая и не ездили в жизни и живут с мамкой.Чини детектор, эксперт.
>>202620674>100-120к купил машину, которая его возит, не ебет мозги и в потоке смотрится аутентично>100-120к>купил машину>не ебет мозги
>>202620277Соглашусь, но это не отменяет того факта, что обладая данным ведром можно быстро изучить тех часть и набраться опыта как в вождении так и в механике. Суть треда в том, что анону нужен первый авто. И соответственно просто брать япошку которая не греет мозг, это бред. Помимо вождения нужно знать и как работает эта железная шайтан-машина. Самый главный критерий при выборе таких авто в этом ценовом диапазоне, это живой кузов( битый перед, зад, крылья, двери итд это норма для таких авто ), нужно искать целую капсулу( стойки, крыша ), что очень сложно т.к 95% продающихся вариантов на рынке, это отжатые и на миллион раз переваренные, пиленые, перевёрнутые, в прошлом тотальные ведра.
>>202620883Если подойти к приобретению максимально продуманно, заручиться помощью действительно разумных людей и попытаться предусмотреть все нюансы, какие получится, можно порешать годную машину по цене мобильника. И ездить с кулфейсом. Я вот не особо умный и фартовый, но пара знакомых доказала, что это реально, именно по такой схеме.
>>202620811Я абсолютно серьезно сейчас. У нас во дворе был такой поехавший, ходил весь такой деловой в бейсболке круглый год, доебывал всех водил в округе такой хуйней. Сам он был дурачком со справкой, живущим с мамкой, шизофреником короче, хоть и не буйным. Еще по мобиле постоянно громко разговаривал и приказывал продавать вагоны алюминия. Мобила была не рабочая, найденная на мусорке.
>>202621191А такие бывают? Случай один на миллион если человеку очень нужны деньги и он отдает бричку за бесценок. В обычных ситуациях либо будет убита ходовка, либо кузовщина, либо всё сразу. Таза ещё можно присмотреть за эти деньги, некрособаку мб т.к в обслуге как таз.
>>202621233Твой случай определенно исключение, нежели закономерность. Думаешь вокруг столько шизоидов? На кой хуй человеку катающемуся на маршрутке что-то обсуждать и доказывать относительно личного авто? Это же нелепо пиздец, как если листва будет учить пикапу.
>>202621160Остаются целых 5% рынка, при должном подходе шанс высок. Совсем не требующих обслуживания авто в природе нет. Но по-моему, пусть на первой машине анон оттачивает навыки проверки и долива масла, пару раз избежит суровой аварии, научится ставить автозвук, потому что может себе позволить купить динамики и усилок вместо необходимости копить на ремонт рейки и радиатор, молясь за здравие старого. Я уж молчу о возможности убраться с трассы на пустом месте, просто ведро настолько битое, что никакой сход развал уже не спасёт, и внезапно водитель-новичок получает экспы на три левела вверх и от передозировки охуевает в отбойнике или скорой помощи. Пусть лучше выберет хорошую машину. На хер этот пиздец с металлоломом. Если денег нет - включай мозги и связи, ищите, дотошно выбирайте, и будет вам счастье.
>>202621345Мне так и достался в своё время LS400, хозяину срочно нужны были деньги. Вложил немало, но жалеть - никогда. Дико хочу такой живой. Сделать самому - не заработал ещё...
>>202623528Дак купи. Патриот 2012 ждёт тебя. %% самая убедительно собранная линейка, салон от рекстона, дорестайловая прочность и суровость.
Кому вообще может нравиться водить сов-автопром, ты мазохист, чи где? На каких не катался все тугие что пиздец, чтоб выжать сцепление нужно втаранить педаль так чтоб днище пробивало. С первого раза на шохе у меня даже ногти на ногах почернели от давления на педальки. Что не переключение то с подгазовкой или заглохнешь. И хрен ты переключишься с 2 на 4 даже если ты несешься за 40, обязательно втыкни 3-ю или заглохнешь. Просто бесят уже эти колымаги!А вот я на ланосе катался.. мое почтение!
>>202624377И еще как надо быстро замедлиться бязательно перебери все передачи до ервой или эта залупа на колесиках опять таки заглохнет, пиздец дерьмо , ну нахуй!