Сап, туч. Я геймдевелопер неудачник, ни один нормальный проект не смог закончить, все скатывалось в производственный ад. Вот и очередную игру может постигнуть данная беда. Уже все готово, в смысле модели, локации, поставлен и запечен свет, нужные скриптики, но нет главного -- сценария... Все делалось исключительно по небольшому костяку концепта, а развития он не получил, так как те, с кем я это начинал, просто перегорели. Может на ночном сидит начинающий графоман, желающий поработать над чем-то подобным? Желательно любить всякое сверхъестественное и Алана По.По финансовой стороне договоримся, но вообще я уже готов бесплатно это дело распространять, лишь бы доделать.
>>203584960 (OP)Со сценария нужно было начинать проект, ты совершил самую большую ошибку, которую только мог. Делал я более года назад игру про кошкодевочку- всё сделал, собрался выпускать. И тут человек, разбирающийся в сфере расписал, что всё херня и нет самого каркаса, основы. Так я и бросил, жалею о потраченном времени.
>>203584960 (OP)Насколько масштабен проект? Необходима лишь основная сюжетная линия или полноценные побочные квесты?
>>203585021Ну собственно да, я это осознал, ибо это моя 3 ошибка. Правда на сей раз был расписан концепт, суть геймплея, какой-никакой дизайн локаций и только потом был запилин прототип. Время шло, сценарист нихуя не писал, лишь тянул, я потихоньку начал заполнять локации, пилить простейшие скрипты и анимации, дабы просто не потерять время. Сейчас имею базис игры и 1.5 механики, в это хочу засунуть сюжет. Игра изначально была волксимом, так что сильно изворачиваться не придется. >>2035850392.5д сайдскроллер про тян, типо ужастик, что-то на манер Catlady, только не настолько артхаусно. Повторюсь еще раз, есть концепт, о чем вообще это поделка, нужно донести до игрока мотивации ГГ и прописать квесты, они все линейные, поди-найди-принеси. Также я думал о том, чтобы как-то припадать игровой лор в виде предыстории ГГ и некий нарратив в окружающих предметах. Я бы сам мог это сделать, но писать, как ты видишь, не умею.
>>203585161Можешь описать эту концепцию хотя бы в общих чертах и, может быть, скинешь хотя бы ссыль на фейк в тг/вк/почту? Я ни разу не делал ничего подобного на заказ - были пописушки в стол - не более того.
>>203585307>@teru_nekoУ нас уже 3 час ночи идёт - напишу завтра ближе к вечеру, чтобы голова нормально варила. Удачи тебе а может и нам, анон.
>>203585341Так у меня самого полчетвертого, только я описался, без нижнего прочерка ник. Буду завтра ждать тогда.
>>203584960 (OP)Тоже пилю небольшой проект, и тоже плоховато со сценарием.Лучше сделай упор на весёлый геймплей, если не получится таки намудрить хорошую сюжетку. Оные писать может быть посложнее чем скрипты, толкового писаку ещё надо поискать.
>>203585021> Делал я более года назад игру про кошкодевочкуОчередной онимудебил обосрался, ничего особенно
>>203585488Веселый геймплей слишком сложно для меня. Я не знаю что есть весело, сам люблю симуляторы военные, где можно по пол часа пердеть в кусту.
>>2035855592д платформер с упором на боёвку, в идеале слешер, благо анимаций под комбы напилено уже много.Про что в плане сюжета - сбежать из здания-саркофага сдерживающего внутри всякую крипоту в околопервобытные времена, немного хорророты, магии, ну и вот это всё. Можно было бы подробнее расписать но мне лень. инби4: у тебя просто больше ничего нет>>203585588Если весёлый геймплей не интересен то зачем геймдев?
>>203585763>2д платформер с упором на боёвкуЧел, это будет никому не интересно даже если у него будет лучший в мире сюжет... Лучше делай 3д, даже если графоний будет как в первой халфе, то это будет атмосфернее и интереснее, чем 2д платформер)))
>>203584960 (OP)> я девелопер-неудачник, ни одного законченного проектаОчевидно же, дебич, нужно работать на дядю, так же будет 90% незаконченных проектов, но это уже его проблемы будут.
>>203585897Делать интересно вообще что угодно. Мне интересен и процесс моделирования, и процесс реализации скриптов, все интересно делать. А веселье вещь достаточно субъективная. Конечно, я бы хотел придумать и реализовать механику, которых еще никто не делал, например какой-нибудь собственный Superhot, но увы, я мыслю слишком примитивно и не в состоянии придумать нечто новое в механике, то, чего еще никто не делал...
>>203585917Даже 2д платформер может быть классным, если постараться, даже с бедным сюжетом. Олсо, на популярность проекта не рассчитываю, просто хочу влиться в геймдев, нужен опыт.
>>203586039>Даже 2д платформер может быть класснымНе может. Это выяснили 20+ лет назад и придумали 3д))
>>203585992Скользкая тема. Пытаясь изобрести что-то новое, игнорируешь хорошо сделанное старое, которое людям очень даже может понравится. Не пытайся соригинальничать, потребитель этого всё равно не оценит.
>>203586056Пока не могу из-за некоторых проблем. В процессе их решения клепаю потихоньку что-то своё для портфолио, чтобы с пустыми руками в эти фирмы не приходить.
>>203586098Клон суперхот я могу сделать за неделю, это включая конечную графику, дальше остаются уровни. Но чет сомневаюсь, что это дело хорошо кончится. Меня либо заклеймят плагиатором, либо игру никто не найдет и не купит, либо есть еще вариант, что разработчики оригинала вовсе застракают все, что только можно.
>>203586179Зачем же вдаваться в крайности? Уходить от попыток соригинальничать не значит делать клоны существующих проектов.Просто обратить внимание на то что в проектах работает и почему это людям нравится например.
>>203586127Что за проблемы, если не секрет?Мне кажется, что пойти работать специалистом в фирму банально проще, и полезнее в долгосрочной перспективе.В смысле, никому не нужен мастер-на-все-руки, когда в штате десятки людей и проще найти специалиста. Тем более, как ты сам сказал, геймдизайнер из тебя такой себе. И деньги, опять же. У меня друг работал в фирме на 15 человек, которые делали игры для сотового с аналтнфм дозатом. Как он говорил, никто не знает, выстрелит игра или нет, по этому на десять игр девять получаются убыточными, а одна нет, ее и доят. Ты себе такое не можешь позволить по понятным причинам.Вобщем, мне кажется ты ерундой занимаешься и время свое тратишь, если нет идеи на миллион которая точно взлетит - идти в фирму проще и выгоднее.
>>203586260Очевидно же, что то, что нравится, это примерно 70% всей игры. Вот опять же суперхот. Единственное, что в ней может не нравится -- графика. И то маловероятно, ибо тамошняя стерильность охуенна. Заменив это на фотореализм, есть вероятность, что играть вовсе неинтересно будет.
https://store.steampowered.com/app/263620/Mitsurugi_Kamui_HikaeВот хороший пример инди-игры, в которой кроме годной боевки почти ничего нет. Даже уровни не завезли, просто арены меняются, но играть весело.>>203586054Дохуя успешных 2д игр, тот же Hollow Knight из недавного.
https://store.steampowered.com/app/263620/Mitsurugi_Kamui_HikaeВот хороший пример инди-игры, в которой кроме годной боевки почти ничего нет. Даже уровни не завезли, просто арены меняются, но играть весело.>>203586054Дохуя успешных 2д игр, тот же Hollow Knight из недавнего.
>>203584960 (OP)Сценарий! Батя очень любит покушоть! И он идёт ночью на кухню за пельмешами! Но в холодильнике темно, ведь кто-то таинственный украл лампочку! И батя отправляется в загадочное путешествие по мистическим глубинам холодильника в поисках лампочки и пельмешей!
>>203586349Секрет. Просто сейчас работать было бы проблематично. А так как бы всё правильно говоришь, примерно на такое и рассчитываю, просто толку сейчас было бы в фирме от скиллов, которые как бы есть, но на работу с играми не рассчитаны. Научиться работать с анимациями в движке например.>>203586359Ну, а чем так цепляет суперхот? Менеджментом нахождения в пространстве во время боя, игры с самим замедлением времени, механики использования разных пушек с быстрой сменой прямо на ходу, етс. А там уже и браться за то что нравится, развивать, дополнять.
>>203585161все просто, у тян в детстве была кошка, кошку спиздила нех, у тян остался только блошинный ошейник, тян поехала от химии в ошейнике, траванулась, так как руки были поцарапаны а ошейник пропитан 3-Феноксибензиловэфир 3-(2,2-дихлорэтенил)-2,2- диметилциклопропанкарбоновой кислотой, в итоге у неё трясутся руки, дёргаются глаза нервным тиком, тян почёсывается, нейропатия, поехала тян короче, ищет свою кошку и ей чудится всякое в финале мы это осознаём, а кошка от тян сама сбежала вырвавшись так как тян мучила её, оттого и царапины на рукахв финале тян превращается в поехавшую бабку с кошкамипо игре Коллекционирует милых котят, пьёт молоко, лижет тыльную сторону руки, някает
>>203584960 (OP)А у меня наоборот. Люблю придумывать комплексные истории, но не могу превратить их во что-то, кроме маняфантазий и хуевой графомании. Вот несколько месяцев уже прорабатываю одну приключенческую фэнтезю и в моей голове она предстаёт в виде комикса. Вот только рисовать я нихуя не умею
>>203586806Я не профессионал, да ещё и пишу исключительно на вдохновении. Не хочу опушке в итоге свинью подложить. Пусть лучше нормального сценариста наймёт
Эй, ОП.>>203584960 (OP)Нихуя не могу найти тебя в телеге. Либо напиши нормально, либо дай какой-либо другой контакт (почта, скайп, etc.).