Земфирки тред.Есть ананасы мужского пола, слушающие вот это вот сие? Ваши объяснения почему вы её слушаете? Есть ли этому какая-то история из жизни?
Недавно понял для себя, что Земфира - это такой Стас Михайлов для мужчин. Ну типа всё для тебя, рассветы и туманы для тебя, ну вы поняли. Мимо слушаю только в жестком депресняке и мне потом стыдно
>>203623003 (OP)а с какого хуя должна быть какая-то причина, помимо того, что я просто получаю удовольствие от музыки, голоса и текстов раздельно, вместе, или частично?нравится и все, че доебался
>>203626661Без шансов, жить в голове, бесконечность, аривидерчи, разбиваемся, небо лондона, мачо, в метро...https://youtu.be/I0R1re6G1Fw?t=270
>>203627232"жить в твоей голове" мб еще слышал и "небо лондона", все остальное набор рандомных словосочетаний для меня
>>203627390Так послушай, ёпта.https://www.youtube.com/watch?v=VmYpUpMoLYQhttps://www.youtube.com/watch?v=mLYRk_1Felwhttps://www.youtube.com/watch?v=hBV0G1ZKIQ4https://www.youtube.com/watch?v=llja-5fmVJk
Земфиру я начал слушать летом, когда начал общаться с одной тней, вскоре как я ей написал в инсте я пригласил ее погулять и внезапно решил сводить на крышу, спускаясь с нее(я был пьяненький) я порофлил, прыгнул и мы застряли, в итоге мы лампово сидели, ждали слесарей, она включила земфиру и это стало традицией на наших встречах, сидим ночью на пирсе, пьем вино под ромашки в обнимку. Закончилось все быстро и теперь слушаю земфиру только при очень плохом настроении, чтобы стало еще хуже
>>203628055По моему каждая 3-я причина, почему кун слушает Зе(м)фир сейчас, это то, что ее слушает его тян, а он потихонечку втягивается тоже.А когда тян уходит, подобная музыка остается и следом за ней кучу боли лишней ненужной.
>>203623003 (OP)Слушал земфиру в начале 2000х, первый альбом был охуенный. Потом она скатилась в говно, вот это вот небо Лондона. Всё.
>>203628923Ой, первый альбом такой на любителя, вот рил. Самый нормальный, как по мне, это "Вендетта", незапопсованно, все песни там, так или иначе, заходят, кроме, может быть, "блюза"
https://youtu.be/CsR0-WNfJIAhttps://youtu.be/dNaOzIq_W_Ehttps://youtu.be/6iGpdkgr57ghttps://youtu.be/Ap6dCyFTk-Yhttps://youtu.be/llja-5fmVJkТо, что я люблю из земфиры, слушаю когда накатывает тоска
>>203623003 (OP)Слушал первый альбом в 99, нихуя тогда не понял, мне было лет двенадцать. С тех пор как-то не особо, только то, что крутили на нашем радио и в телеке.У меня такое впечатление, что это что-то для студенток-филологинь в осеннем депресняке. Не понимаю, откуда в треде столько анонов мужского пола, которые это слушают.
>>203623003 (OP)А хули б не слушать? Потому что зумеры говорят?Таланливая шмара, приятный голос, душевная лирика, расслабляющий (в раннем) и серьёзный и недурственный (позже) звук. Збс. Ну а что сама ебанутая - ну это так и должно быть. Нормисы не могут в творчество.
>>203629865Первый альбом кардинально отличается от ее более позднего творчества. Мне, допустим, он самому как-то не оч, более поздние треки довольно интересные встречаются раз от раза.
>>203629965Митол всякий в основном. Недавно митол меня окончательно заебал, я перешел на сорта транса.
>>203623003 (OP)Бля, слушал ее будучи пиздюком-школьником. В те времена сошелся со своей будущей петянкой, ходили по городу слушали мачо и ромашки через мой сидюк. Мы были одногодками, и она, как и я, тащилась от Земфиры. Хорошые времена, очень даже.
>>203630600Я вот под эту хуйню в наушниках на работу хожу https://www.youtube.com/watch?v=_gp51lt9kdAНе надоедает уже полгода.
>>203630853Век компьютера пришелБудет всем нам хорошоБез компьютера сосиА по английски он ПиСиПиСи ПиСи ПиСи ПиСи...
>>203623003 (OP)Я её слушал ещё тогда, когда эта татарка по барам и переходам уфимским гастролировала.Хули бы и нет.
>>203623003 (OP)Меня часто спрашивают, как я отношусь к российской музыке. Обычно я ухожу в кусты. Но буквально на днях ввязался в интернетовский обмен мнениями по поводу качества записи музыки. А речь шла о новом альбоме Земфиры. Я сказал, что думаю о пресловутом высоком западном стандарте звукозаписи. Тогда московский музыкальный журналист Алексей Мунипов спросил меня: Андрей, а ты вообще какую-нибудь Земфиру слышал?.. И вот что я ответил.Да, я слышал одну её песню. Земфира пела про автопробку — куда-то ехала, типа, милого своего спасать, но не доехала.Земфиру я почему-то ожидал встретить в виде проявления некоей плохо управляемой силы, особой позиции, при этом — личной силы и позиции.В журнале «ОМ» упоминался эпизод, когда она, не успев переодеться к новой песне, вышла к микрофону в белом бюстгальтере. Комментарий: да, только Земфире это и можно.С песней про автодорожную пробку было ясно, что творческий человек в здравом уме по своей воле такое сочинять и записывать не будет. Надрыв в этой пробочной теме — откровенный китч. Ну, не та это тема для лирического, экзистенциального, хоть в какой-то степени своего высказывания.Песню сочинил мачо и сыграли мачо для других мачо.Музыка, если я не ошибаюсь (я слушал в автомобиле) — обычный электро-поп, не андеграундно западный, сделанный на дурных и сипящих аналоговых синтезаторах, а «качественный» — изготовленный из богатых пресетов дорогих цифровых синтезаторов.И — хуже всего — псевдометаллическая гитара сразу за голосом певицы, записанная на редкость сопливо, без звона, помех, мяса, металло-обертонов, дистроушена — то есть она не столько записана, сколько обозначена, предъявлена: чувства и страсти изображает гитара. Якобы виртуозно изображает, но ведь даже в 70-х под гитарной виртуозностью имели в виду другие вещи. Нет, это не то, что называется «пафосный гитарный запил». Это позор.Калифорнийский глэм-поп 80-х: Poison, Van Halen, Def Leppard...Это нельзя записать лучше или хуже, это просто нельзя было записывать.В музыке, что Земфиры, что многих прочих (к БГ это тоже, разумеется, относится) отдельные компоненты звука воспринимаются как знаки, как герои аудио-блокбастера: гитара, драмс, клавиши, певица, флейта. Действующие персонажи комикса, не характеры, а знаки.Мой знакомый художник Александр Юликов говорил: для каждого предмета на лице человека есть название: нос, рот, глаза. Наивный художник рисует не то, что видит, а то, что знает, то, для чего есть название: два знака для глаза, знак для носа, знак для рта. А, скажем, для участка лица между верхней губой и носом слова нет, поэтому и рисовать там как бы нечего.Грамотный художник видит не только предметы, но и пространства между ними, а также их внутреннюю пластику. А также и их взаимодействие (глаз, скажем, косит влево, а нос загибается вправо). В акустической сфере та же самая ситуация. Как есть тысячи способов нарисовать глаз, так и есть тысячи способов записать гитару.Правильно/неправильно — это детский лепет. Критерий: художественная оправданность, глаз, нарисованный Пикассо, не похож на глаз, нарисованный Делакруа или Сальвадором Дали, но каждый из них обладает характером. Изображений глаза — много, а знак глаза — один (овал с чёрным кружком внутри), один и акустический «знак гитары». Ведь это не секрет, что клавишные или барабаны у русского рока звучат одинаково — будь то НОМ или какой-нибудь оголтелый зверо-поп.Непластическое, назывно-символистское отношение к музыке моментально слышится: мелодия плюс ритм плюс инструменты плюс голос. Гитара звучит просто как гитара, женское пение — как женское пение, клавишные как клавишные, барабаны — как барабаны. Чушь это. Наивное искусство, в лучшем случае. А при записи в «лондонской студии» оно дорастает до гигантских размеров китча.Так ответил я. Но коллеги мне указали, что Земфира вовсе не электро-поп. Я решил упираться.Я слушал Земфиру в машине: конечно, живой ли контрабас с джазовым feeling-ом там был на заднем фоне или синтезаторный бас, разобрать было нельзя. В одном блоке было передано несколько песен, некоторые — явно синтезаторные (типа «Блестящих» или «Тату»), большой разницы между всеми ними не было. Все они — гипертрофированно попрыгучие и манерные, но, вообще говоря, мёртвые.Даже если сегодняшний поп (или киномузыка) звучит симфонически, то это не значит, что это — симфоническая музыка. Это может быть и электро-поп.Под «электро-попом» я в данном случае имею в виду не стиль (kraftwerk, depeche mode, chicks on speed, peaches...), а семплерно-секвенсорное происхождение саунда.Кстати, уже в 70-х вполне живые барабанщики писали свои партии, слушая в наушниках метроном, нэшвилл-кантри оттого и звучит жёстко и механично. И рок-н-роллы 80-х — это метроном, бьющий по струнам и барабанам. По большому счёту, тоже электро-поп. Loops можно зациклить на компьютере (или в семплере), а можно, при известном старании, выстучать, сыграть живьём. Результат один.
>>203631689> чуть поподробнее> гастролировала по барам и переходам уфимскимТак достаточно подробно? Ебу я что ли за подробности.Просто в какой-то момент её начал спонсировать хитрожопый братишка, не дав спиться. А при личном общении она отвратительна да и характер хуёвый у пизды.
>>203623003 (OP)земфиру не слушаю и не люблю,но недавно заценил её дебютный альбом "земфира", и блин неплохо, для тех-то времён