Хочу сделать квест.Помогите придумать сюжет и головоломки.Ну или хотя бы расскажите по ваши любимые квесты.
>>206836898 (OP)А заодно написать весь код, нарисовать весь графон, издателя найти, а тебе потом просто прибыль отдавать?
>Помогите придумать сюжет и головоломки.Короче за мужика играешь, проходишь задания там всякие и короч еще хуякс и головоломка, а пройти дальше не можешь
>>206837066Да не волнуйся, не наживусь я на ваших идеях. Если и доведу до конца, то игру выпущу бесплатно. Код и графон сам делать буду.
>>206836898 (OP)5 лет ждал тред, вот я как раз сюжет придумал.Оцените если не сложно, готов к любой критикеДействие происходит в параллельном мире, где умершие завершают свой путь, прибывая в Девятый мир.Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой агент Департамента смерти — организации, занимающейся распределением усопших в загробном мире. Все мёртвые выглядят как стилизованные скелеты — без кожи, глаз и волос. Встреча со смертью пугает живых, «превращая их в чудовищ».В Девятый загробный мир можно попасть разными путями, выбор которых зависит от прижизненных деяний усопшего. Если он вёл праведную жизнь и помогал ближним, то полученного в результате добрых поступков капитала может хватить на билет на Девятый экспресс, на котором всё путешествие к Девятому миру займёт 4 минуты. Если средств не хватает, то существуют варианты приобретения спортивного автомобиля или круиза по морям загробного мира, которые хоть и занимают больше времени, но достаточно комфортны и приятны. У последних грешников нет никаких средств, поэтому они направляются к Девятому миру пешком. Однако быть мёртвым — вовсе не значит, что умереть ещё раз уже невозможно. И в загробном мире тоже умирают. Одна из самых страшных смертей — это проращивание, когда на теле умершего зацветают растения и распускаются цветы; в мире мёртвых цветок — это символ второй смерти (и, возможно, уже настоящей). Поэтому пешее путешествие — отнюдь не увеселительное и приятное занятие, как это рекламирует Департамент смерти. Это путешествие занимает, по крайней, мере четыре года и полно опасностей, так что не каждый добирается до цели.Игра длится на протяжении четырёх лет, однако основное действие происходит лишь один день в году — 2 ноября, в мексиканский праздник День мёртвых, когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как калака (Calaca, разговорный исп. скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения Дня мёртвых).
>>206837502пхахаха куколд зумерок порвался, иди айкос кури и в жопу ебись расист ебаный против чеченцев
>>206838474Вот в каждой компании такой челик есть. Спизданет типа дохуя остроумную шутку. Все такие, да да, мы поняли, смешно. Но он все никак не унимается и продолжает на своей волне.
>>206836898 (OP)>Хочу сделать квест.>Помогите придумать сюжет и головоломки.а ты что будешь делать тогда?
>>206836898 (OP)Извини, но помогать не буду - сам хочу сделать квест. Я вообще в кучу хороших квестах переиграл, но мой любимый, наверное, KGB, 92 года. Суть - играешь за гэбешника в последние дни союза, тебе поручают расследование убийства бывшего гэбешника, а дальше все завертелось. В наличии несколько твистов и очень сложные головоломки. Думаю, если что-то похожее запилят сейчас, народ схавает
>>206839364Кодить и рисовать любой даун может, это просто механическая работа. А вот творчество - это реальный интеллектуальный труд.
>>206836898 (OP)Короче, сюжет. Муравей ползёт домой, встречая на своём пути различного рода препятствия, от ручья до муравейника недружественной фракции. Ему нужно выполнять задания разных ебанутых насекомых, которые помогут ему преодолеть следующий участок пути. Соответственно, головоломки чисто как в пластилиновых квестах, зачаточные, а суть в диалогах с насекомыми других видов, образ жизни которых не похож на трудолюбивого доброго рассудительного муравья. Вот.
>>206839471Сейчас очень сложные головономки - это скорее минус. Игр дохуя. Если зумерок в квесте застрянет, он посто прохождение посмотрит и забьет на игру.
>>206839750Ну там есть свои технические нюансы. Я их хочу сейчас отработать, а не ломать голову над хорошим сюжетом.
>>206839938С этим согласен. Головоломки-то можно и легче сделать, но вот атмосфера сама зайдет на ура
>>206836898 (OP)мари сюда, малец - эталонная компьютерная игра это, когда пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…
>>206836898 (OP)запили артхаус как full pipe (русский кста) или samorost (чешский, там со стилем запарились)
>>206836898 (OP)Сюжет короче, группа людей по интернету собралась в экспедицию в подземные города кавказа, которые известны по легендам и мифам, но секретные для людей(власти скрывают). Короче переступают закон.Первые уровни на поверхности, поселения и прочее. ПОтом вход найден и энтузиасты начинают спуск.Первые проходческие горизонтальные каналы - пока ничего необычного, но чем глубже, тем жестще, начинает активироваться сстема обороны древних подземных жителей, всякие галюцинации, боль в голове, неверные решения. И дальше глубже и интеренсее квесты. Пока не достигает остаток от группы - титановых дверей Тартара.Это будет лучшая игра в мире.
>>206842987да, платина с newgrounds. если ты на полном серьёзе решишь делать квесты то можно было бы начать с чего то подобного.
>>206843058Они запускают корабль Сатаны - Великого дракона. А тот начианет процесс очистки пространства и пробуждает самого Сатану и шестеро его братьев. И это оказывалось целью игры, Велеколепная семёрка пробуждена и их корабль великий-дракон феникс фенрир - вновь очистит мир от скверны и срани господней. А сами герои квеста получают безсмертие и волю.
>>206844885Потому что ты хуй. Хочешь халявного контента, ради халявного бабла. А сам даже не смог показать что ТЫ можешь. Так не делается. Вот был бы ты не хуй, запилил бы какую говнодемку там и уже потом спросил а чем бы заполнить хуем твой рот.
>>206845335В том, что ты хуй. Ты ничего не умеешь сам. Нахуй ты тред создал? Давай, нарисуй спрайт, покажи что ты хоть это можешь.
>>206845033Я писал уже, что игра некоммерческая. Мне трудно быть человеком оркестром и самому заниматься и артом, и кодингом, и сюжетом, и звуком.
У тебя не получится сделать квест.Но ты можешь вернуться к тому, с чего начал два года назад. В этом тебя ждет успех. Твой друг.
>>206846062Показывай арт. И код.>>206845971Хуита полная. Что за ковры блять? Поделие первоклашки и то в готовом редакторе.
>>206836898 (OP)Как можно хотеть сделать квест и не иметь при этом идеи сюжета?Все мои задумки начинаются именно с него, он же определяет вообще всё направление и тон и стиль и всё ваще бля.
>>206854339Сейчас ничего конкретного, но давным давно увлекался геймдевом немножечко. А чё, бля, у тебя какие-то проблемы со мной, ёпта?
>>206854230Откуда эта боязнь? Ой, сейчас я идею свою расскажу, а у меня все украдут и на идеях моих наживутся.
>>206854603Ну потому что на тот момент никакого гринлайта не было и заниматься этой хуетой можно было лишь как хобби. Мне надоело, плюс, с высокой самокритичностью к собственному "творчеству" очень тяжело что-то довести до конца. Я ни одной полноценной игры так и не сделал за те пару лет.Но вообще глубоко внутри я мечтаю что когда-нибудь камбекнусь и создам что-нибудь крутое, чтоб увековечить себя в стимовской помойке. Через сотни лет киберархеологи будут раскапывать тонны инди-шлака из этих времён и найдут мою игру. Круто же.
>>206854558Откуда эта тупость и проекции? И если уж есть идеи, лучше отдать тем, что хоть что-то может, а не бездарно всрет.
>>206855888Уже всё забыл и просрал. Заебись слово ты используешь однако, понтово звучит.Пилил на всяких халявных движках типо анриала или прости-господи юнити3д.
>>206856759В мечтах, братан, в мечтах.Я блять уставший постоянно, мне вообще нихуя делать не хочется.
>>206856978Работа грузчиком, наверно, утомляет. А что тебя в грузчики то привело, не пробовал прогером/айтишником стать, ты же игрушки кодил?