СЕРЬЕЗНОЕ ДЕРЬМОСобрался самообучаться по пиздатым книгам, которые выстроены в единую общеобразовательную систему. Я помню анон как то собирал пикчи с книжками которые должен прочитать каждый уважающий себя, который хочетразбироаться в науках. Что то мне подсказвыает что данный список составлялся не один раз.Есть у кого, давайте скорее блять, НЕ ТЯНИТЕ.
>>206851445Нихуя не >/тредЗа наводочку спасибо, анончик, изучу. Но там было другое на тех пикчах. Там было сразу все
7aloc8 месяцев назадР. Декарт. Правила для руководства ума + рассуждения о методе + письма + все остальное, что им написано, до последней строчкиМ. Борн. Моя жизнь и взгляды. Атомная физика + все остальное, что им написаноЭ. Резерфорд. Строение атома и искусственное превращение элементовЖ. О. Де Ламетри. Все, что им написано, до последней строчки.П. А. Гольбах. Священная зараза + Разоблаченное христианство + Карманное богословие + Система природы + Галерея святых + Основа всеобщей морали + все остальное, что им написаноС. Вайнберг. Квантовая теория поляС. Вайнберг. КосмологияУ. Пенфилд, Л. Робертс. Речь и мозговые механизмыУ. Пенфилд, Г. Джаспер. Эпилепсия и функциональная анатомия головного мозга человекаЧ. Шеррингтон. Интегративная деятельность нервной системыА. Корнберг. Синтез ДНКИ. Ньютон. Математические начала натуральной философииА. Везалий. О строении человеческого телаМагнус Р. Установка телаЛандау, Лившиц. Квантовая механика (нерелятивистская теория)Лившиц, Питаевский. Релятивистская квантовая теорияИ. П. Павлов. Все, что им написано + все труды его физиологической школы + Павловские среды + Павловские клинические среды + Павловская энциклопедия + труды физиологических лабораторий + вообще все, связанное с Иваном ПетровичемИ. М. Сеченов. Рефлексы головного мозга + вообще все, что им написаноДж. Уотсон. Молекулярная биология генаРуттен М. Происхождение жизниДарвин. Всё + Эразм Дарвин + Уоллес + Ч. Дарвин. Воспоминания о развитии моего ума и характера + вообще все, связанное с ДарвиномГексли Т. Г. О положении человека в ряду органических существГексли Т. Г. О причинах явлений в органическом миреВ. Бехтерев. Проводящие пути мозгаК. Саган. КосмосР. Хейзен История ЗемлиДж. Экклс. Физиология нервных клетокЛеви-Брюль. Первобытное мышлениеЛеви-Брюль. Сверхъестественное в первобытном мышленииА. Бродал. Ретикулярная формация мозгового стволаС. Р. Кахаль. АвтобиографияА. Северцов. Главные направления эволюционного процессаЕ. К. Сепп. История развития нервной системы позвоночныхП. С. Лаплас. Изложение системы мираУ. Гарвей. Анатомическое исследование о движении сердца и крови у животныхА. Северцов. Морфологические закономерности эволюцииС. Н. Оленев. Развивающийся мозгС. Н. Оленев. Конструкция мозгаРетикулярная формация мозга (материалы Детройтского конгресса), 1962И. Филимонов. Сравнительная анатомия большого мозга рептилийЭнгельс Ф. Диалектика природыА. Д. Сперанский. Об эксперименте и экспериментатореСент-Дьердьи. Введение в субмолекулярную биологиюЭ. Тэйлор. Первобытная культураД. Дж. Фрезер. Золотая ветвьФерсман А. Е. Химия землиСауков. ГеохимияК. Бернар. Введение к изучению опытной медициныК. А. Гельвеций. Об умеШ. Летурно. Эволюция моралиВидерсгейм. Строение человека с сравнительно-анатомической точки зренияЛ. Эдингер. Тринадцать лекций по анатомииИ. С. Бериташвили. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождениеХ. Дельгадо. Мозг и сознаниеК. С. Лешли. Мозг и интеллектИ. И. Шмальзаузен. Факторы эволюцииМ. Кальвин. Химическая эволюцияЭ. Гельгорн, Дж. Луфбороу. Эмоции и эмоциональные расстройстваЖак Леб. Организм как целоеШредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физикиЛукреций. О природе вещейА. Эйнштейн. Мир, каким я его вижу + сущность теории относительности + все остальное, что им написано, до последней строчкиФокс С., Дозе К. Молекулярная эволюция и возникновение жизниДж. Бернал. Возникновение жизниОпарин А. И. Материя — жизнь — интеллектФейнман Р. КЭД — странная теория света и вещества + вообще все, что написано ФейнманомСомьен Дж. Кодирование сенсорной информацииГрегори В. Эволюция лица от рыбы до человекаМ. Н. Ерофеева. Электрическое раздражение кожи собаки как условный возбудитель работы слюнных железАрхангельский Г. История неврологии от истоков до XX векаБеленков Н. Ю. Условный рефлекс и подкорковые образования мозгаЦитоархитектоника коры большого мозга человека (под общей редакцией С. Саркисова, И. Филимонова, Н. Преображенской) Атлас мозгового ствола человека и животных (текст составлен Е. П. Кононовой, под редакцией С. А. Саркисова и И. Н. Филимонова)П. Фейрабенд. Наука в свободном обществеМ. М. Колцова. Развитие сигнальных систем действительности у детейВ. А. Леках. Ключ к пониманию физиологииК. Ламперт Жизнь пресных водХ. С. Коштоянц. Основы сравнительной физиологииА. И. Карамян. Эволюция конечного мозга позвоночныхЭ. А. Асратян. Физиология центральной нервной системы
И поймал себя на том что сложно они описаны, надо начать попроще. И помню пикчу я, где как раз какие то школьные учебники были, но вообщем это оно. А просто рандомный школьный цчебник качать и читать это дно. Мы знаем какое говно там сейчас пишут.
>>206851261 (OP)Тебя интересует именно школьная программа?От себя рекомендую курс Фейнмановских лекций по физике, годнота 10/10.
>>206851645>М. Н. Ерофеева. Электрическое раздражение кожи собаки как условный возбудитель работы слюнных железПредставил, как ты начал рассказывать про работу слюнных желез собаки тяночке, чтобы впечатлить её своими знаниями, и проиграл
>>206851722Ну вообще да. Общеобразовательное что то и попроще написанное. А то читал вот как раз Борна об физике, час читал, книгу закрыл - вообще ничего не помню. Просто потратил время. Пиздец. Взбугуртнул и пошел искать тот скрин
>>206851893>об физикеВот тебе и чтение, как кувалдой по башке долбануло, нового ничего не узнал, только контузию получил.
>>206851944Между нами нет никакой разницы, за исключением того, что я не составляю списки книг, которые мне надо прочитать, а читаю без задней мысли как альфач
>>206852145Бляяять, как раз таки альфач и ждет охуенный список литры составленный по системе, не самому же ее разрабатывать, а потом под нее книги подбирать - у меня нет на это времени, есть только на чтение.
Блять а где вообще храняться эти пикчи, че за бред вы удумали - этот сраный форум где все смывает в унитаз за два часа. Очевидно что та пикча если им осталась у кого на компе то у полтора задрота которые рубятся сейчас в доту и похуй им на харкач.
>>206851645Ну и говнооооооо. С такой хуйней тебе дорога только на стримы с убердолбоёбом, так кау нормальные люди просто у висаа покрутят. Анимэ смотреть полезнее, чем вот это читать
>>206853728Хм.. 250 рублей. Можно позволить. А че там? С какого класса начал предметы проходить? Я просто в школе не учился особо, не видел смысла, видел только какое то непонятное принуждение. С другой стороны, а что эта алгебра за 7й класс тебе даст? Может вместо алгебры лучше подойдет какая нибудь философия о математике, чем все эти уравнения с тремя нпизвестными решать. Это между прочим долгоЮ, если час в день выделять, ну тебе не хватит жизни я так понимаю.
>>206854052Ты хочешь нормально заняться образованием? Чего ты вообще ждал? Я буду целыми днями сидеть. И там 150 руб. в месяц.
>>206854178>Ты хочешь нормально заняться образованием?Именно Но это слишком школьная программа, анончик. Боюсь она тебе ничего не оставит, Надо учиться так, чтобы каждая прочтенная глава оставляла впечатление "уау так вот как оно устроено". А решать функции.. ну просто ты забудешь как это делается через год. Я благополучно забыл как решать все задачи что в свое время учил. Так в чем разница?
>>206854637И даю зуб, что ты не понимаешь, что такое функция. Для тебя это всего лишь буковки и числа.
>>206854637Ну да, в математику и начало анализа без этой хуйни не сунешься. А ты чего хочешь сам? Ты учишься в вузе или работаешь уже?
Окей я почитаю пока Бизнес со скоростью мысли., некого Гейтса. А вы пока одумайтесь и разыщите ту пикчу, плиз
>>206855093В том то и дело что это был не один анон, там обсуждение шло какую книгу запимхнуть в тот или иной предмет. Ну как обычно эти топ тир треды выглядят
>>206855257Друг, для понимания той литературы, тебе необходимо освоить соответствующий предмет из школьной программы.
>>206855257Скорее всего, это литература из общец части высшей учебной программы, а для понимания данной программы, тебе необходимо освоить 1-11 классы программу.
Есть школьные учебники, есть учебники для училищ, вузов, вот это топ тир. Не существует волшебных книг, чтобы всё знать. К тому же, ты все равно не сможешь прочитать весь список и запомнить, надо интересоваться какой-то темой, чтобы понять ей. Открой теорию струн на википедии, потренируйся.
Перед началом чтения любых книг, рекомендую прочитать и следовать вот этой "брошюре". Ибо до неё ещё, стал замечать, что от обыкновенного чтения книг особо ума и знаний не прибавляется, а от книги остаётся пара эпизодов, да одна - две мысли, что в масштабах целой книги - трагедия.. Она небольшая, минут за 30-40 осилить, понять и начать следовать вполне можно.
>>206856771Ну, для начала он даёт два основных правила чтения: 1) взять из книги сполна всё, что она может дать, впитать всё ценное;2)приспособить способ чтения к цели чтения (там он далее приводит цели чтения, на примере "убить время", "для волевого воздействия" или же на пополнение сведений в каком - либо вопросе".Так же, какие навыки необходимо стараться вырабатывать при чтении:1) сосредотачиваться на том, что читаешь;2)"выжимать" самую сущность читаемого;3)"охватывать" мысль автора вполне ясно и отчётливо;4)мыслить последовательно и осторожно;5)воображать ярко и отчётливо, как бы переживая то, что читаешь (характерно для художественной литературы)Ну, и самое важное, с помощью чего я и начал более складно пытаться понимать книги, так это его раздел "проработка книги":1)Книга должна быть правильно и отчётливо понята;2)достаточная осведомлённость в вопросе, который поднимается в книге;3)мысли и сведения, содержащиеся в ней, должны "отработать" в нашем уме; В этом очень помогает, после прочтения главы или же целой книги, делать рефераты. Прямо вот садиться и как в школе излагать свои мысли на бумагу. По началу это будет тяжело и поэтому можно хотя бы кратких словах точно сформулировать главную мысль или сущность книги, её основное содержание. А после прочтения всей книги стараться восстановить в общих чертах в памяти её схему и содержание, как бы, охватить всё прочитанное. В этом помогает введение конспектов во время чтения книги. Ну, это так, основное! Многое ещё там, внутри. По началу очень тяжко, конечно, большое желание просто прочитать книгу, да взяться за другую, но лучше так не делать, а то становишься обыкновенным "фразёром" с пустой головой..
>>206851261 (OP)>книжками которые должен прочитать каждый уважающий себя, который хочетразбироаться в науках.
>>206854052>>206853728Ебалаи, вам всё прожевали и в рот положили БЕШПЛАТНО.Ютуб -> ришелевский линей физика
Пацаны, не самообучайтесь по источникам, основанным на школьной программе. Школьная программа расчитана на детей. Она не ведёт к глубокому пониманию вещей, пусть даже простых. Я не имею в виду что со школьным учебником вам не стать учёным, я про то, что там все факты обрезаны, взята только поверхностная часть, выложены готовые алгоритмы как решать задачи или каким что-то является и это надо выучить. Нет объяснений почему и откуда так. Взять теорему про деление с остатком. Она не сложна в нормальной версии, не требует глубокой подготовки, но школьникам дают какую-то искалеченную версию. Наверное никто не рассчитывает, что школьники способны думать, метериал школьной программы рассчитан на запоминание.Берите нормальные книги для взрослых чайников или хотя бы для студентов (можно по непрофильным предметам чтоб легче).
По биологии можешь трёхтомник Тэйлора, Стаута, Грина навернуть. Если нет проблем с ангельским, то Кэмпбелла. Сам их не читал, так как не было весомых причин, но все кто со мной учились зубрили что-то из двух.
>>206851645 Тут часть книг подразумевает интерес сугубо исторический, чем стоит заниматься уже владея предметом, иначе можно запутаться. Другая часть - непричесанная в элегантную форму мысль с подпуками мнений каких-то хуёв, что тоже пользы не несёт на начальном этапе. Разброс тем достаточно большой. Если этот список преследует такие же цели, как у ОПа, то можешь смело класть хуй. Если при составлении была мысль:"Это может быть интересным", или "%Автор цитаты% мудро говорит - значит и во всех остальных пейсательствах будет что-то такое же или лучше", то можешь встретиться с этим печальным опытом разочарования лицом к лицу.
>>206862882>Книга известного американского палеонтолога и сравнительного анатома В. Грегори «Эволюция лица от рыбы до человека» представляет собой подробно развернутое на материале сравнительного анализа лицевых костей черепа доказательство обезьяньего происхождения человека. Сочинение Грегори является не только талантливым изложением преобразования лица позвоночных в процессе их эволюции, но и введением в сравнительную анатомию черепа. Захватывающее, ясное, живое изложение предмета, сопровождаемое отличными схемами и фотографиями, помогут читателю легко одолеть все замечательные проблемы филогении черепа. Книга рассчитана на студента-вузовца, молодого научного работника и особенно на учителей средней школы.>1934 год.>180 страниц в .pdf Ну слушай, даже не знаю. Я, конечно, не специалист в палеонтологии и не эволюционный биолог, но что-то мне подсказывает что можно обойтись парой статеек или современным научпопом.
>>206861594 Ну вот и снихуя дизморалишь человека. Может он сейчас зачитается какой-нибудь посоветованной книжкой, испытает шок от того что всё это было вот так рядом, а он не интересовался даже. Ну и пошло поехало - сидит через 8 лет в ниишке где-нибудь, пилит гранты вместе с научниками.
>>206863503 Тебе понравилось? Чувствуешь удовольствие от изучения фактов? Мне кажется, что это уже частности, которые интересны начинающему специалисту читай - студент первокур, но никак не рядовой читатель. Запили краткий конспект, что там тебя зацепило.
>>206851645ни одной полезной книги в жизнитупее списка не встречал(я понимаю что книги умные, но анону они бесполезны в жизни)
>>206863914Там просто строение лицевых частей, типа рта, глаз, на разных этапах эволюции. Но в конце есть глава о физиогномике, возможно, из-за этого её включили сюда.
>>206866147Ебать ты, ответ отрицательный. Не возможно быть полностью развитым ни в какой сфере, не зная ее художественного аспект. А чего хочет оп - он и сам не знает
>>206866236 Братик, не хочу разводить философские споры словами дрочить, в нашем случае, так что ты прав. Надо сначала прочитать как другие люди видят мир, чтобы потом начать смотреть самому. В обратном виде никак нельзя. Так что оп, начинай с этого списка, потом всю философскую мысль в оригинале, только после этого берись за школьные учебники.