ЖИТЬ В ДСАХ И ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО АСФАЛЬТУ ПО МАРШРУТУ ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИН-ДОМ@ПОКУПАТЬ КРОССОВЕР ВМЕСТО ХЭТЧА/УНИВЕРСАЛАЗачем и нахуя?
>>207250464Когда я со школы возвращался, тебя еще на свете не было, я могу твою маму прямо сейчас отсексить
>>207250188 (OP)Чтобы парковать свои кредитные недовнедорожники полуавтомобили на бордюрах, газонах и в прочих местах, куда нормальные люди ставить свой автомобиль не будут. >>207250561>Салон и багажник просторнееИменно, что эти параметры больше у универсала.
>>207250188 (OP)Моя мать поступила именно так. Аргументировала это тем, что проходимость лучше. Я парировал тем, что клиренс не намного выше, проходимость кроссоверов весьма условна, да и нужна она ей 6-10 раз в ГОД для поездок на дачу, про то, что за те же деньги можно было взять отличный седан, проходимость которого компенсируется большей мощностью и другими параметрамикоторые за ту же цену выше по отношению к кроссоверу, про то, что кроссовер это маркетинговый ход в целом тоже. В ответ сказала, чтоб не выебывался, что означает отсутствие аргументов. Потому что пидорахи короче.
Потому что БОГАТО, потому что на дороге будут БОЯТЬСЯ, потому что будут ездить как долбоёбы, и им побоятся что то сказать.Никогда не думал, что напишу что то в таком ключе, но кроссоверы, а даже больше водители кроссоверов - не нужны, в большей части случаев.Нет, ну правда, нужна проходимость - бери, блядь, буханку, катайся. Нужен багажник - бери универсал какой-нибудь. А такая непонятная фигня, как кроссовер - не принадлежит ни к городу, ни к селу.Всегда говорю, покупают тигуан те, кто не смог купить туарег, но хочет чувствовать себя на дороге, как в туареге.
>>207250188 (OP)Нахуя вообще в дс покупать машину? Страховка овердохуя, мест нихуя, пробок дохуя. У вас же каршеринг есть, намного дешевле выходит.
>>207250188 (OP)У меня соседи трамбуют в кроссовер трех детей и две коляски и еще кучу всякого говна. В универсал, сомневаюсь, что это все поместилось бы.
>>207254531Какой же ты узколобый мудак>нужна проходимость - бери, блядь, буханку, катайся>Нужен багажник - бери универсал какой-нибудьЭто всё - никому нахуй не нужноВсем нужен багажник чуть побольше и клиренс чуть повыше. Кроссоверы закрывают эти потребности. Мб еще вместо смартфона предложишь купить телефон, плеер, камеру, etc.?
>>207255227Я то узколобый? Прочитай повнимательнее.Что даст клиренс? Который в стандартным комплектациях больше на сантиметр?Про багажник написал уже, объясни, почему это универсал с большим багажником не нужен?
>>207255950>Что даст клиренс? >больше на сантиметр?А большинству больше и не надо. Вот ровно столько надо, чтоб по убитой гравийке доехать до дома, например>почему это универсал с большим багажником не нужен?Потому что есть кроссовер, лол. А универсалы повышенной проходимости стоят как самолет
>>207256096В кроссоверах не редко места для багажа меньше чем даже в седанах, какой уж там универсал нахуй.
>>207256165Мы сейчас, вроде, обсуждаем ситуацию городского автомобиля, причём тут гравийка? Ты же не хочешь сказать, что все седаны и хетчбеки = пузотёрки? Перечитай оп-пост.Причём тут опять же повышенная проходимость?
>>207255822Быдлан, плз. Твое говно за лям и даже за два никакого СТАТУСА на дороге тебе не даст. Статус дают ведра, на которых кабанчиков всяких водилы личные возят. С уважения на дороге вообще заорал. Нормального челика, который едет себе не парясь, сигналит другим водилам в случае чего и тд, и так будут уважать. А хуепуталу на кредито-помойке, который едет как уебан, только монтировкой приложат и будут правы.
>>207256378>Мы сейчас, вроде, обсуждаем ситуацию городского автомобиля, причём тут гравийка?Ну так получилось, что в нашей необьятной, много людей живут в малоэтажных поселках/снт/коттеджных поселках, и там далеко не всегда есть асфальт. Вот заехать и 300 метров проехать до своего дома, для этого нужны те самые 1-2 см клиренса>Причём тут опять же повышенная проходимость?В смысле? Мы вроде про проходимость с тобой говорили. Вот при том при этом она и есть
>>207250188 (OP)На бордюр не заехать, не запарковаться нормально. Тем более, во дворах шизики варламовские всяких бетонных полусфер понатыкали, на которые мой дастер срать хотел, а пузотерки сасают.
>>207250188 (OP)ЖИТЬ В РАШКЕ@ЕЗДИТЬ ПО УЁБАНЫМ РАШКОДОРОГАМ НА ЧЁМ-ТО, КРОМЕ КРОССОВЕРАДа иди ты нахуй.
Вообще в РФ крайне мал выбор новых автомобилей.Есть массовые повозки B класса - лады, корейцы, которые берут как жоповоз в кредит или в такси. Есть кококроссоверы, якобы классом повыше. И есть премиум седаны и рамники. Между ними - тупо пропасть, C и D классы представлены мало и задорого, универсалы так вообще отсутствуют как класс только у VAG остались в в виде шкод, a4/a6. Печально, что няши с пикрилов можно только ввести из ЕС и таможить, на что не каждый решится.
>>207250188 (OP)На мой взгляд , плюс только один: посадка выше, следовательно обзор лучше. На трассе помогает.
>>207257369Сомнительный плюс конкретно для трассы, учитывая минусы в виде худшей управляемости и большего расхода.
>>207250188 (OP)>ПОКУПАТЬ КРОССОВЕР ВМЕСТО ХЭТЧА/УНИВЕРСАЛА>Покупать что-то кроме внедорожникаЛол, проигрываю с омежек на их машинках из фольги. Какого это знать, что если я врежусь в тебя на 100+ км/ч тебя даже подушки не спасут?
>>207250188 (OP)Чтобы увеличить шанс на выживание в случае серьёзного дтп, масса и высота автомобиля решает.
>>207257555Плюс то чем сомнителен? Просто есть ещё и минусы.Я тоже не понимаю повсеместный дроч на кроссоверы. Может ещё высота багажника кому-то важна
Действительно, нахуя?Пространство: универсал намного больше. Или если надо дохуя личинок и картошки возить, лучше взять минивэн. Клиренс: в гонах эта хуета едет чуть-чуть лучше современных седанов. Да и ездят на них реально только по асфальту(про рашку тут не к месту пукают, ибо основные продажи составляет ДАЛЕКО НЕ рашка). Хуй знает, может, просто мода такая. Производителям то похуй, они даже не очень много тратятся, клепая подобное помимо обычных седанов(один хуй, архитектура и агрегаты одни и те же).
>>207257566Проиграл с дауна на внедорожнике.Какого тебе осознавать что если я приду к тебе домой и воткну тебе вилку в глаз,тебя даже твой кузов не спасет?
>>207257824Во дворах ты медленно ездишь, настолько лютого пиздеца чтобы седану доставил неприятности я не видел
>>207257897>приду к тебе домой и воткну тебе вилку в глаз,Это пук будущего инвалида после встречи с железным бампером. Нет ничего лучше чем подрезать и "щемить" омежек на кредито-драндулетах, которые ПЕРЕЖИВАЮТ за сохранность своего корыта.Маня, ты на территорию охраняемого поселка то не попадешь, а если и сможешь возле дома тебя ждет большая собака, которая с удовольствием пообедает твоей тощей жопой.
>>207258122Хуйню он несет. Предлагает купить проперженное непрактичное некроведрище лишь для того, чтоб потенциалньо кого-нибудь выпилить на дороге.С такими раскладами надо сразу Урал брать - ему этот крузак что семечки.
>>207250188 (OP)Потому что даже в ДСах рашки дороги выглядят как раллийная трасса. Ну и плюс просторный и можно спокойно выезжать на шашлыки и дачу по разъёбаным просёлкам.
>>207256020> BMW 5, Audi A6, MB E?А эти нахуя нужны, кроме понтов? парковать неудобно, низкий клиренс, большие свесы, версии без полного привода нихуя не едут зимой.
>>207258402Либо ты выпилишь, либо тебя, другого не дано. Что прочнее, то и сомнёт другую машину. И лучше уж я, охуенный поцик, буду жить, чем омежная чмонька вроде тебя.
>>207258402>непрактичноеВсегда проигрываю с "практичных" посетителей в b, как начинается зарплата тред то у всех зп от 300кккк/нсек, а как авто тред все усераются указывая на смешные суммы страховки, нелепую практичность и т.д.
>>207258402Дружище, как я писал выше, масса и высота автомобиля очень многое решает в случае дтп. Никто от случайностей не застрахован, тем более в РФ: в тебя всегда может влететь встречка, прилететь торопыга в бочину на перекрёстке и т.д. Я побывал в очень жёстком дтп, буквально на ровном месте столкнулось 3 авто, пятерых унесли искалеченных в больницу и ещё двоих на кладбище, а я единственный выбрался из машины сам на своих ногах. Меня спасло именно то, что я был на кроссовере, содержимое моторного отсека ушло мне не в тело, а под ноги. У пузотёрок в этом дтп даже шансов не было.
>>207258836Бензиновый да, но всегда есть вариант стать "газонюхом". У меня турбо дизель, 24 клапана, электронный впрыск - жрет не больше 15 на ватомате. Плюс солярку можно лить из любой лужи, главное отключить ЕГР ты не эко шизик надеюсь? сам топливо беру у РЖДшников с тепловозов.
>>207250188 (OP)Вообще хз, мой тазик проходимей всего этого говна.Разве что из безопасности можно думать о большой неудобной хуйне
>>207250188 (OP)банально сидишь выше, видишь дальше.багажник и габариты теже что и у хетчаколь нет разницы в цене - почему бы не сидеть выше, лучшая обзорность на дороге не валяетсяа вообще как мне дед один на кроссовере сказал - геморрой мешает вниз садиться в хетч, в кроссовер комфортнее получается залезать
>>207256869Слушай, я согласен, что кроссовер удобнее, если ты живёшь где-то за городом/в деревне/где то ещё. Я это и не оспаривал ни разу.Но вопрос был в том, что в условиях города, с нормальными дорогами, задницей с парковками и задницей с адекватными водителями кроссовер - зло, ибо больше, занимает много места на дороге, а функцию выполняет аналогичную универсалу/хетчбеку.
>>207258328Обожаю, когда меня пытаются щемить такие товарищи, всегда продолжаю свой манёвр как и задумывал, обычно такие порыпаются и потом обсираются, ибо у самих машина древняя или кредитная, а зарплата явно не выше моей.Мимо другой анон
Генетическая совковская тоска по родной полуторке в диких ебенях. Эка мы в колхозе да по проселочку как вжарим! Ажно пыль столбом!
>>207260100Так и я тебе про условия города. Я же специально добавил "в черте города" чтоб ты не утруждался, но ты все равно решил это написать, так вот еще раз, я про условия города. Тем более я про банальную ЗИМУ не упоминал даже. Вот там сантиметр реально решает>что в условиях города>с нормальными дорогами>задницей с парковкамиНу во-первых я тебе всегда могу ответит "рашка хуле)))" и таких условий здесь нетА во-вторых - так бы и писал. Условия города - это ПГТ. Тип городский, значит и использование транспорта происходит в городских условиях. А то что ты описал - центральные районы отдельных миллионнников. Возможно, там - седан и будет лучше. Но зачем вообще нужна машина, если радиус комфортной езды - слишком мал, а дальше - только вылезают плюсы кроссоверов. И запарковаться можно в любой жепе и проехать по убитой дороге легче>ибо больше, занимает много места на дорогеНа сколько? Серьезно? Даже те кроссоверы, которые делаются на базе автомобилей c-класса?>а функцию выполняет аналогичную универсалу/хетчбеку.Если утрировать - то да. Но если подходить к вопросу глубже... Все таки в универасале/хечбеке и сидишь пониже, и места меньше в салоне, и клиренс меньше и вот это всё. Зачем вообще они нужны в таком случае? Учитывая полноценные зимы и дорожную ситуацию на данный момент
>>207250188 (OP)>УНИВЕРСАЛАДед, ты чё тут забыл? Иди грузи рассаду в свой сарай))) Потом перди в правом ряду 60км/ч глотай пыль старый лох)))
>>207261123Друг, ты либо сам живёшь за городом, либо зачем-то пытаешься мне навязать свою мысль о поездках за город. Ещё раз, вопрос был про город и только про город.Почему я описал только центральные районы? Я живу в НН, дороги чистые от снега всегда, дороги до ближайших городов типа Дзержинска чистые всегда опять же(исключая всякие метели, очевидно). Я на первой машине без опыта вождения ездил нормально в феврале с температурой -5 на летней, блин, резине. На девятке!Так что я не понимаю, чем там так зарешает этот сантиметр клиренса. Удобнее - да, но не прям жизненно критично.По поводу размеров: имею опыт езды на авео и туссане, на их примере и разберу.Туссан длиннее авео на 40 см, шире на 15 см. Разве этого мало? Парковаться у какого-нибудь ТЦ гораздо удобнее было на авео, лично мне. Никакие помощники задачу не упрощали никак. Про кроссоверы на короткой базе очевидно.Про посадку согласен, про место тоже, но это уже притянуто. Я что изначально и писал - если ты планируешь постоянно много что то возить, забивая машину полностью - тогда проще и купить что то для этого предназначенное. А если брать кроссовер только из расчёта, что ты раз в год привезёшь условной картошки машину с дачи - тут хз зачем оно надо.
>>207262324>либо зачем-то пытаешься мне навязать свою мысль о поездках за городТы прикалываешься? Ладно, по третьему разу пишу "в черте города". Выделю еще капсболдом В ЧЕРТЕ ГОРОДА. Увидел? Не твоего города, а любого другого. Других городов больше чем твоих>Я живу в НН, дороги чистые от снега всегдаА я живу в подДСье в городе 250к человек, дороги не всегда чистые даже на окраине ДС>Я на первой машине без опыта вождения ездил нормально в феврале с температурой -5Да на любой машине можно ездить "нормально", но на дистанции, шанс попасть в дтп - несоизмеримо выше, чем когда едешь "комофртно и безопасно">Так что я не понимаю, чем там так зарешает этот сантиметр клиренса>Удобнее - даТы сам ответил на свой вопрос. Я платить хочу, за то, чтоб было удобнее>По поводу размеров: имею опыт езды на авео и туссане, на их примере и разберу.А не стоило. К чему мне пример сравнения размеров автомобиля B-класса и кроссовера, который сделан на основе автомобиля С класса. Хорошо, тогда я сравниваю Audi A6 Allroad и Renailt Duster. Олроуд длиннее на 65 сантиметров. Шах и мат. Ибо больше, занимает много места на дороге, а функцию выполняет аналогичную кроссоверутвои словаТы черепикингом детей разводи. >Про кроссоверы на короткой базе очевидно.ААААааа, какие мы хитренькие. Ну я уже написал, автомобили Б-класса тем более мимо, они позиционируются как компактные изначально.>Про посадку согласен, про место тоже, но это уже притянутоДа и удобство от сантиметра клиренса ничего не решает, да? А вот то что я на дороге места занимаю больше, чем aveo, вот это уже проблемаТы странный, ты же сам уже плюсы признал. А минусы АДЕКВАТНЫЕ назвать не можешь.
У меня второй кроссовер. Вообще ими считаю авто с полным приводом, а не тупо с припиской - кросс. Багажник у меня такой как у универсала, это было важным условием, посадка - как на стуле/кресле, мне удобнее, на дальняках. Живу в дс2 и вот что скажу - у жены лифтбэк, дворы и город в целом зимой чистят плохо и ее авто иногда банально не может въехать во двор. Выбор парковочного места в таких ситуациях тоже стоит открыто, приходится чистить парко-место. Я никогда не паркуюсь на газонах и поребриках, даже когда парковка на них разрешена - слой снега итд, при этом спокойно встаю в сугробе, на проезжей части и так же спокойно оттуда выезжаю. Есть дача, и туда зимой нужно доехать - на машине жены это слелать существенно сложнее. Однако хочу следующее авто себе - рамный внедорожник. Просто потому, что мне это нужно/хочется/могу сеье позволить не в кредит.
>>207264700>Про посадку согласен, про место тоже, но это уже притянутоДа пох, что ты считаешь, в реальной жизни это не так. >На Западе большинство CUV — переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутикуА то как будто прям "важное" мнение, такого запровского жлоба. В стиле "двухлитровым бывает только пакетик сока"В словарь почаще заглядывай, а то небось еще и друзьям заливаешь о том, что ты считаешь кроссовером, а что нет
>>207265076Да мне плевать на тебя и твое мнение, я писал о себе и своем выборе, о чем собственно тред. В реальной жизни - это как? Я не про игру в gta писал, это моя реальная жизнь, меньше токсинов испускай, самого же ими накроет.