Испытываю стресс перелётов. Готов даже дома отсидеть весь отпуск лишь бы не самолёты. Никакие статистики, советы, психологи НЕ ПОМОГАЮТ. Перед и после полётов смотрю передачи про расследование авиакатастроф. Слушаю расшифровки черных ящиков. Практикуюсь на авиа симуляторах. Ловлю себя на мысли что я латентный... ЛЁТЧИК. каждый мой перелёт(а это минимум 1-2 раза в год) проходит вот так - https://www.youtube.com/watch?v=YQXvqZSBkJ0Я чувствую СКРЫТЫЙ наёб. От меня УТАИВАЮТ реальное положение дел. Пиздобольство про 1 шанс к 100000000000 погибнуть... у меня знакомая погибла в Египте при теракте в катастрофе. Вот и шансы.- есть ли среди анонов кто не боится? на 100 уверен в безопасности. как так получается?- какие вещества принять чтобы не накрывало? легальные или по рецепту- почему нельзя максимально исключить человеческий фактор? ty154m picture
Уговариваю себя не ссать, просматривая сайт флайтрадар, типа вот же постоянно более 10K самолетов находятся в воздухе в каждый момент времени и не падают. Вроде становится спокойнее. Но у меня нет патологического страха полетов. я просто ссы кун
>>207297356 (OP)За месяц 4 перелёта домой, + командировки + отпуск. За год налетал овер 60 рейсов, паники хуй. Ну кроме того раза, когда летел ебучим ССД после сгоревшего на ВПП.
>>207297993за флайрадар ++ действует успокаивающе>>207298125НАШИ самолёты это вообще пизда. пока вселенная позволяет обходить эти посудины сторонойменя больше пугает не неисправность самолёта, а действия пилотов. то суицидник, то чсв неадекваты, как рейс 612. вот это пока не исключено к сожалению
>>207297356 (OP)Я очень сильно ссу, Оп. Ты даже не представляешь насколько. Отказался от должности в Канаде и не использовал шанс слетать в Японию из за страха. Батя вот обожает летать, за его жизнь сделал перелётов 200 уже и все с ним отлично. Но он на голову ушибленный десантник, прыгает с парашютом, хуе моё. Статистика по факту правдивая, шанс умереть очень низкий. Вот только Самолёт не самое безопасностное средство, хоть и ходит такой миф. Смертность от Поездов в разы меньше, как пример.
>>207299357жрать только не дают. экономят. +охуели, чуть не попал на 25 евро если бы не зарегался онлайн. жадная хуесосня Победа>>207299392про должность в Канаде даже мне щас стало обидно)) у тебя все более остро. ради Канады переосилил бы себя. У меня знакомый 70+ лет всю жизнь летчик на старых ИЛ 86(вроде). 1.5к прыжков. ОТКУДА СИЛЫ?!
>>207297356 (OP)У меня тня бывшая летать боялась. Я ее запихал пинками в самолёт по ее же просьбе. После полёта скакала и верещала, как же охуенно. Но пару раз панику словила, даже пришлось стюардессу звать. Уводили ее и меня в хвост, где кухня, там успокаивали и дали какую-то таблетку.
>>207299951>+охуелиОхуели?! Да они пизданулись в край вообще! даже ручная кладь размером чуть больше кошелька уже за деньги. Регистрация за деньги всё за деньги. Охуевшие.Верните мне мой Ютейр.
>>207297356 (OP)Ебать, как может быть не похуй? Да это самая лучшая смерть, ты умрёшь за секунду там если что-то будет. Я не понимаю как можно ссаться умереть в самолёте, когда ты на улицу выходишь и там васяны на своих раздроченных тачках тебя могут просто обречь на мучительную смерть. Короче кто боится самолётов тот дебик.
>>207297356 (OP)Боюсь летать только из-за того, что от меня нихуя не зависит и шанса на спасение почти нет. Ну а так похуй, ничего не поделать, приходится летать.
>>207297356 (OP)никогда не боялся летать. хз почему.первый мой полет был на Ту-154 АК Сибирь на следующий день после двойного теракта, когда две чеченки-смертницы взорвали почти одновременно два самолета, одним из которых был Ту-154 АК Сибирь. помню еще, БП с улыбкой на глазах разносили газеты Известия, на главной странице которой были фото обломков того самого Ту-154, разбившегося накануне ночью. но ничего, аэрофобию не заработал.пару раз уходили на второй круг, один раз прям с полосы в Шрм какой-то еблан не успел освободить полосу и пилот решил "ну его нахуй", и перевел движки во взлетный режим в паре метров над полосойс тех пор накопил 300+ полетов. мне кажется, за все мои полёты страшно мне не было ни разу.кароч, хз чего там бояться... гораздо страшнее мне ездить по трассе на легковой тачке. вот где пиздец опасно
>>207300743>от меня нихуя не зависитОТ тебя вообще мало чего зависит. Тромб, аневризма, машина снесла на переходе.
>>207300638а сгореть заживо или задыхаться дымом? лучшая смертьмозг то понимает, но тело хуёвничает. как мне объяснить себе не бояться?
>>207297356 (OP)У меня одноклассница где-то 1-2 года назад летала на самолёте и там были какие-то неполадки серьёзные, по телевизору даже показывали. Этот самолёт чуть не разбился, а она отправилась в психушку после пережитого стресса. Так что, лучше не лети никуда.
>>207297356 (OP)>Пиздобольство про 1 шанс к 100000000000Самое натуральное! Статистика - это самая шлюшья "наука". Ею вертят как хотят. Балаболы от авиации берут аварийность американских авиалиний (самая низкая в мире) и сравнивают с аварийностью индийских железных дорог. Оттуда делают выводы, что самолет безопаснее поезда. Это не статистика, а долбоебизм! Срал я на эту "общемировую статистику", я в Роисси живу, а не в ОбщечеловекииЕсть еще более подлое жонглирование цифрами, когда берут отвлеченное от практики "число погибших на ж.д. транспорте" и выдают его за число погибших пассажиров. В итоге в копилку "жертв железной дороги" идут тупорылые ублюдки, которых давит поездом на переездах! Да срал я на этих кретинов, пусть дохнут, раз дебилы!!! Меня волнует только то, доберусь ли я живым, если буду пассажиром. Нехуй смешивать это с какими-то пьяными васянами, которые в пьяном угаре попали под товарняк на перегоне Кучуры - Красный Гуляй. Но именно с помощью этих сакральных жертв и создается устрашающая статистика погибших на ж.д. в Роисси. В реальности для пассажира наши ж.д. одни из самых безопасных в мире! Намного безопаснее американских и даже безопаснее немецких. В Роисси в последний раз крушение поезда с человеческими жертвами было в 2014 году, 5 лет назад! А сколько людей в это время разбилось на рашкинских летающих корытах?? То-то и оно!
>>207300935Тромбы и аневризмы можно хотя бы пытаться диагностировать и предотвращать, ибо есть группа риска
>>207300743Два чаю этому.Как бы мозгом понимаю, что все ок и норм, но ладошки потеют. Летаю раз 8-10 в год.Помогает бухло и кресло у прохода.
после полётов стал бояться лифтов. у меня в доме они пиздец полуживые. звуки такие что вот-вот по пизде всё пойдёт+ссыкотно в такси. когда водятлы превышают скорость - напрягаюсьполёты усугубили + мб возраст? потому что 30 лет
>>207300961все такно при этом, все же вероятность умереть в катастрофе - на грани статистической погрешности. даже в РФ.
>>207301019как-то закинулся 1л пивом перед посадкой. я обычно пьянею норм с 0.5, а тут мгновенно протрезвел в процессе взлёта. буквально за 2-3 минуты как стекло
>>207297356 (OP)>- есть ли среди анонов кто не боится? на 100 уверен в безопасности. как так получается?Я боялся пока пелотом не стал, лол.
Почему в последнее время так много аварийных посадок в россии? Они что, как 15 лет назад купили самолеты так их не обслуживали, что они начали сыпаться?
>>207301272По этому я беру виски и мешаю с колой. И знатно прибухиваю в самолете. А если это зарубежные линии, то там норм на борту прям наливают.
>>207301493> так многоМного это сколько? Статистика за послелние хотя бы 5 лет у тебя есть или ты петух голословный пропагандоха?
>>207297356 (OP)Я АЭРОФАБ))))НУ ТИПА ЛЕТАТЬ БОЮСЬ))))ДА-ДА, ЗНАЮ, ЧТО ЭТО МОДНА, НО Я НА САМОМ ДЕЛЕ АЭРОФАБ))) МААААМ НУ СКАЖИ ИМ)))МНЕ ТИПА БУХАТЬ НАДА ПЕРЕД ПОЛЁТОМ))))ХОЖУ К ПСИХОЛОГУ УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ)))))ТАК-ТО Я ЖИВУ НА 27-М ЭТАЖЕ ДОМА, ПОСТРОЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УЗБЕКСКИМИ КОЗОПАСАМИ И МНЕ НОРМ)))Я БОЮСЬ ТОЛЬКО ЛЕТАТЬ НА САМОЛЁТАХ, ВЕДЬ ИХ СТРОЯТ КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ КОМПАНИИ С ЕБАНИСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ПРОИЗВОДСТВА, А УПРАВЛЯЮТ ИМИ ЗАДРОЧЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ)))Я УЖЕ ГОВОРИЛ ВАМ, ЧТО Я АЭРОФАБ?????????НЕ ПОМНЮ ТОЧНО, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ СКАЖУ, ЧТО Я АЭРОФАБ))))Поубивал бы петухов, скоты ёбаные.
>>207297356 (OP)Сколько человек погибло за последний год в авиакатострофах в России? А сколько в дтп? В дтп порядка 30 тысяч. Так тчо шанчтрипнуться, переходя дорогу, у нас выше чем рипнуться в полете.
>>207301739>Не пизди, сука-пидораха, в клм и люфтганзе нихуя не наливают.наливают-наливаютбуквально месяц назад наливали, причем анлимно
>>207301735>ТАК-ТО Я ЖИВУ НА 27-М ЭТАЖЕ ДОМА, ПОСТРОЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УЗБЕКСКИМИ КОЗОПАСАМИ И МНЕ НОРМ)))Кстати, вот это хуйни я боюсь больше, чем полетов, каждый раз, когда захожу в какую-нибудь новостройку, я понимаю, что ее строили люди, которые подмывают жопу рукой и мне становится немного не по себе.
>>207301493> Они что, как 15 лет назад купили самолеты так их не обслуживали, что они начали сыпаться?Ну дык россия жива и живет только благодаря руинам совка, судя по тому что я вижу и видел везде технику ебут в хвост и гриву практически до полного отказа. Ну может в авиации и немного с обслуживанием и ТО построже кончено ибо отказ техники в воздухе более чреват чем отказ на земле. Но это пахомия же, тут будут суетится только когда пизданется, а так всем максимально ПОХУЙ, на всем тотальная экономия, на безопасности жизни людей в том числе
>>207301118ебаааать ПОШУТИЛ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО , мне чо теперь ПОХЛОПАТЬ ТЕБЕ МБ? так вот, хлопаю тебе по ебалу, кусок говна псевдоинтеллектуального.
>>207297356 (OP)Я из-за этой хуйни хочу на PPL пойти учиться, может быть поможет.Непонятно правда где 4-6 недель на обучение выкроить и нахуя она мне в дальнейшем.
Я учился в авиации , друг летчик ,знаю про их кухню . ТАК ВОТ Я НЕ ЛЕТАЮ НА САМОЛЕТАХ В ПИЗДУ ЭТО ДЕЛО ,последний полет был в 2013 , больше не будет
Шанс реально маленький, если бояться всего, что теоретически может тебя убить, то легче уж сразу выпилиться нахуй
>>207302077Поможет. Вначале бояться тупо нету времени (слишком большая нагрузка), а потом уже привык и не страшно.
>>207302126Ну раньше ваще пиздец был нарков дохера было в 2000х , ну и знал из-за чего самолёты падали и шото очково от этого
>>207297356 (OP)> есть ли среди анонов кто не боится? Я>на 100 уверен в безопасности?Нет>как так получается?В автомобиле, превратиться в фарш, намного больше шансов.
>>207301739Двачую. Еще как наливают. Я так понимаю, на внутрироссийских рейсах это запрещено нашими правилами, но, вот месяц назад летал Люфтганзой в Польшу, предлагали пеффко и винишко.
>>207297356 (OP)У меня трое знакомых, в разных катастрофак погибли.В 2000 у старосты отец в иркутске разбился, где то в нулевые, знакомый механик на вертушке под ноябрьском погиб, и коллега на пермском боинге в 2008.Летать люблю, самолеты тоже люблю, но вот когда вдруг возникает ощущение невесомости то пиздец как страшно.САм много летаю, тоже разное бывало. В архангельске в снег на ту 134 заходили на посадку мимо полосы, ушли на второй круг с прямо над полосой, в сургуте на ан24 на посадке разворачиволо боковым ветром поперек полосы, вместо мск в воронеж улетал на запасной, в екб в грозу пилот пытался сесть - потом все таки ушел в зону ожидания и садился уже после того как фронт прошел.Авиация это круто. САм летал два раза за штурвалом, на ми2 около норильска и на маленьком самолетике Вильга, в Рузе в аэроклубе.
>>207297356 (OP)> - есть ли среди анонов кто не боится?Летал в прошлом году. После долгого перерыва. Практически в первый раз. Скорее было интересно, как на аттракционе. Слушал звуки, смотрел в окно. Больше боялся, что укачает, поэтому специально ничего не жрал и не пил, но даже этого не случилось. >- на 100 уверен в безопасности.Нет конечно. Просто здраво их оцениваю.>- как так получается?Не долбоёб.
>>207300465Хуй с ней с победой, Ютэйр стал полным пидором.По сути он ведет себя как самый анальный дискаунтер, в плане ограничений и мозгоебли и отсутствия сервиса, при этом цены ахуеть какие. Мартиросов ахуел, с другой стороны они явно не вывозят кредитную нагрузку, а сургутнефтегаз отказался их проблемы деньгами заливать. Все равно от любимого мной когда то ютэйра нихуя не осталось
>>207302077Ну хуй знает, анон. Если у тебя проблемы на здоровенном инертном лайнере, то как тебя будет колбасить на легкой Цессне, я вообще хз.Но я бы посмотрел, если соберешься выкладывай результаты.Я тоже хочу PPL, хочу летать. Летал немножко на параплане, но это все не то.Но, это дорговато, особенно в Рашке с ежегодной мозгоеблей в виде СЛГ на воздушное судно и медкомиссией как в спецназ ФСБ плюс налог в районе 5% стоимости самолета + стоянка на аэродроме + обслуживание, ну и бенз тоже небесплатный.Может, решусь таки вкатиться через пару лет. Ты где хочешь делать PPL. В РФ вроде лавочку прикрыли. Говорят цена-качество в прибалтике норм.
>>207302905>отсутствия сервисаВот никогда не понимал таких. Ты летишь со скоростью больше половины скорости звука, выше тропопаузы и жалуешься что коленками упираешься в переднее кресло и что чай дешевый. >>207303067>Одномоторный ppl?Сертификат пилота СЛА.>Где получал?В Новой Зеландии.
>>207300935>машина снесла на переходе.Не ну тут не согласенЕсли тебя снесла машина на переходе тут как минимум половина выны твоей, вины перед самим собой.
>>207303800>Ты летишь со скоростью больше половины скорости звука, выше тропопаузы и жалуешься что коленками упираешься в переднее кресло и что чай дешевый.Бро, ты летишь четыре часа, из москвы в сургут за 32 тысячи рублей (500 евро).Хочется что бы хотя бы пожрать принесли. Плюс анальные меры по ограничению габаритов ручной клади, когда каждая авиакомпания трактует их по своему. да короче че я тебе объясняю, ты же понял меня прекрасно и просто троллишь.
>>207303800хер с сервисом. когда еду разносят - чувствуешь себя спокойнее. в процессе приема пищи. мне помогает
>>207304019>Бро, ты летишь четыре часа, из москвы в сургут за 32 тысячи рублей (500 евро).это особенности ценообразования билетоввыбери рейс на другую дату и лети за 8К
>>207304019>летишь четыре часа>Хочется что бы хотя бы пожрать принесли>может просидеть 12 часов за компом без еды>ты же понял меня прекрасно и просто троллишьЯ в принципе согласен - лоукост должен стоить дешево. Всегда летаю лоукостами и всегда всем доволен.
>>207304506И дефолтное включение никому не нужной страховки, так что надо поебать голову что бы отказаться.И это не особенности ценообразования а ахуевшая наебка. Вот проверь сам, выбери рейс, проверь цену, потом вернись на пару пунктов меню назад а потом обратно, и ценник увеличится, якобы за это время уже выкупили билеты по более дешевому тарифу. Но если сбросить куки и зайти снова то ты опять увидишь первоначальную цену.Короче ютэйр это самая ахуевшая компания которую надо пинать, обоссывать и желательно проходить мимо
>>207304569> четыре часа>>Хочется что бы хотя бы пожрать принесли>>может просидеть 12Братишка,я же написал что я не против лоукоста, но согласись что 500 евро за 3,5-4 часа, это что угодно но не лоукост
>>207300465Че ты несёшь еблан? Это блять лоукостер. Где ты ещё в 3 раза дешевле поезда из ДС2 в ДС и обратно доберёшься?
>>207304716Че ты за хуйню несёшь, господи. На купибилет или авиасейлс, озон.трэвел, да где угодно блять в интернете, билет покупаешь по той цене, которая указана.
>>207304765>но согласисьТак я же согласился десу. Я просто не шарю сколько должен стоить билет из москвы в сургут.Когда-то давно я охуел от Визэйр: киев - лондон = 50 евро. Я потратил столько же только чтоб добраться от аэропорта до отеля, лол.
сгорела жопа невозврата билетов. подруге не дали визу и пришлось все отменять. ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ БЛЯТЬ ПОПРОСИЛ ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ - им похуй. 01 ноября 2018это у нас ОАО АВИАКОМПАНИЯ "Уральские Авиалинии"ебаная хуесосня. вот че им впадлу помочь? они бы эти места 10 раз продали. удержали бы пусть 10-15%. но нетУральские Авиалинии, иди на хуйвсей душой желаю смерти тем хуесосам кто придумал такие антинародные правила
>>207305017Ты вообще пошел нахуй пидор, будет сука в моем треде еще ютэйр защищать, манька проплаченнаянассал тебе в рот твой поганый
>>207304316В том что по сторонам не смотришь. В том что не успел среагировать, в том что пошёл именно этой дорогой. Продолжать?
ОП, на прошлой неделе я ехал на хаче яндектакси и в нас въебалась какая-то яжмать на кольце. разбил нахуй висок и локоть. Еще и подушкой по ебалу получил, что эквивалентно среднему удару в ебло, только площадь больше, от чего не так больно, но все же. Я к чему - каждый день ты можешь сдохнуть, и для этого совершенно не обязательно летать на самолетах. Просто у тех, кто часто летает - шанс наебнуться на сотую процента выше, вот и весь фокус. А так-то шанс купить несчастливый билет есть у всех, даже у солнцеликих KURWA!. Короче, просто набухивайся и спи. А когда начнет болтать - подумай о том, что ты все равно когда-нибудь сдохнешь, и это хорошая возможность переосмыслить свою жизнь и ее ценность, может что-то поменять, если не разъебетесь)
>>207305101>Я просто не шарю сколько должен стоить билет из москвы в сургут.Ну давай прикинем: 737 жрет где-то 2,5 тонны на час полета. Лететь до Сургута 3,5 часа. Итого почти 9 тонн топлива, что при нынешних ценах на керосин дает около 400К или где-то 2.2К на человека. Плюс к этому плата за обслуживание пассажира в аэропорту, плюс лизинговые платежи, плюс ЗП экипажа, офисного планктона, аренда площадей, обслуживание кредитов. Ну короче, что-то мне подсказывает, что для того, чтобы летать хотя бы в ноль АК должна на данном направлении получать с пассажира минимум 7-8К, а может быть и ещеольше
>>207306948>Магомед Толбоев о ситуации в авиации Россииэтого диванного летчика в среде летчиков-профессионалов никто всерьез не воспринимает
>>207306122>в том что пошёл именно этой дорогой.с таким же успехом можно винить себя в том, что сел именно в тот самолет, который разбился
>>207306948https://www.youtube.com/watch?v=foBNMyyM8fAну и причём тут суперджет, когда проблема в обезьянах за штурвалами/стиками?
>>207303035Я из прибалтики как раз, но в нашей Эстонии цены от 15к евро, а вот в Чехии видел курс от 7,7к.Мозгоебли у нас поменьше, но я не уверен вообще ли куплю самолет, может максимум иногда в прокат в клубе буду брать.
>>207297356 (OP)открой флайрадар24 и посмотри сколько сейчас самолетов в воздухе, сколько готовится к взлету итд. А теперь представь, что среди всех этих полетов, заканчивается катастрофой один-два в год. Вообще, кажду секуду взлетает садится по крайней мере один самолет. Аэрофобия завязана на том, что ты никак не котролируешь ситуацию и полностью доверяешь себя пилоту. А по сути, учитывая практику и опыт пилотов, попасть в смертельную аварию в такси, которую ведет Мамбет под насваем, который права у себя в ауле получал, гораздо выше.
>>207309576Если денег на полноценный самолет нет, рекомендую мотодельтаплан.Арендовать самолет в клубе и летать в пределах 20км от аэродрома быстро надоест.
>>207297356 (OP)Не вижу смысла стрематься, ибо в абсолютном большинстве случаев ты даже не успеешь заметить пиздарики. Когда ты топишь по трассе с хуевой видимостью, ты тоже какбэ делаешь прыжок надежды, ибо нихуя не успеешь заметить неожиданное препятствие.
>>207311098Там тупо падать только пару минут. Не говоря уже о том, что может быть какая-то хуйня с двигателями. В этом случае самолет может еще полчаса планировать в полной тишине, пока не разобьется.
>>207311528Ну если посмотреть пиздарики на взлете-посадке, то часто пилоты в последние 5 секунд только понимают что они в землю летят, думаю пассажиром вообще хуй заметишь.
>>207297356 (OP)бля как же тебя понимаю ссу до невозможности, ничего не помогает, это какой то пиздец. За 5 недель 5 перелетов, 1 самолет пропустил, открылась ебаная диарея из за стресса)
>>207297356 (OP)> есть ли среди анонов кто не боится? на 100 уверен в безопасности. как так получается?Летаю спокойно несколько раз в год. Знаю, что безопасность далека от ста процентов, шанс сдохнуть довольно большой. Равно как и шанс быть сбитым нахуй машиной на переезде, сдохнуть в автокатастрофе в автобусе, в который въехал грузовик или просто наткнуться на несговорчивую гопоту. Стопроцентной безопасности у тебя никогда не будет, просто расслабься и прими как факт, что ты можешь сдохнуть когда угодно и как угодно.