Один из важнейших критериев, признаков определения быдла в 2019 году, является то, владеет ли человек личным автомобилем.Если ответ утвердительный, то можно сделать вывод, что перед тобой низко-интеллектуальная личность, либо жлоб. Попросту - пидорашка, быдло.
Лол, приятно видеть мантры и подрыв жоп нищебродов и омег-членососов.Авто - дает тебе свободу, куда, когда и с кем ты можешь передвигаться.Явный признак неудачника по жизни - отсутствие собственного авто в 25+ лет и тянки это знают, поэтому не дают вам.
>>207336062Нахуй мне туда попадать?Я нормально паркуюсь. У дома полно места, у работы собственная парковка
>>207336062Ну и что ты мне сделаешь, чмоха?>Общество , 28 сен, 01:12 >ГИБДД отказалась принимать фото нарушений из приложения «Помощник Москвы»>Госавтоинспекция отказалась принимать снимки, сделанные в приложении «Помощник Москвы», сообщили в МВД эксперту по фотовидеофиксации Григорию Шухману, передает «Коммерсант».>Сервис «Помощник Москвы» перестали использовать после того, как в июне Верховный суд признал, что приложение не является автоматической камерой, поэтому снимки, сделанные в нем, нельзя использовать для выписки штрафов.>https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d8e83d29a7947abb914d796
>>207336091Какогокакаоторчать в пробке несколько часов в день, когда я добираюсь на работу в пустой электричке за 20 минут?
>>207336270>КОКОКО ПРОБКИ РЯЯЯ Я ВОТ СИЖУ В ВОНЮЧЕЙ ЭЛЕКТРЕЧКЕ ГДЕ БОМЖИ СПЯТ НА ТЕХ ЖЕ СИДУШКАХ И ВОНЯЕТ БЛЕВОТНИНОЙ, А ОТ ПАССАЖИРОВ МОЖНО ПОДХВАТИТЬ ЧУМУ И ЛИШАЙ>КОКОКО АВТОБЫДЛОЕбать, ты представляешь как ты со стороны жалко выглядишь?Более того >РАБотатьЛол.
>>207336340Получишь таких пиздюлей, что мама родная не узнает, потом выплатишь мне ущерб причиненный моему имуществу, а потом отправишься на бутылку на пару лет.
>>207336444>РАБотать>лолВот ты и обосрался битард мамкин. Откуда у тебя жоповзка если ты не работаешь? Если подарил богатый батя, то ты все так же остаешься хуесосомкормлю толстяков 24/7
>>207336524Куд-кудах, хуй ты мне че сделаешь, а я еще словлю лулзов проходя мимо тебя утром, орущего что жизнь так несправедлива
>>207336522Это его влажные фантазии.Представляю как этот чухан сейчас едет в скотовозке битком набитой вонючими уродами и спидорашками, и пишет это.
>>207336522Нет, просто я знаю расписание и могу сесть на утренний рейс, на котором мало народу, воняет бомжами, да, но мне поебать, я не неженка
>>207336592Куд-кудах, хуй ты мне че сделаешь, а я еще словлю лулзов проходя мимо тебя утром, орущего что жизнь так несправедлива
>>207336651Опять же, у тебя бизнес в 18 лет появился и без стартового капитала? Завязывай толстить, маня
Автомобиль как признак неполноценностиДля меня личный автомобиль - это альфа и омега мировоззренческой и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колёсами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложныетемы не имеет смысла.Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомобилей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе. Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собственное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство, которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая усугубления угрозы глобальной катастрофы, - это из чуши чушь.Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак - и в своей работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, аналогичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка утебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настырная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно делающая мне одну и ту же гадость.Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хорошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку, не рискуя напустить отравленного воздуха.Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качества жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов - это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: еслисокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах, если первое, к чему они приведут, - это увеличение числа автомобилей у простонародья."Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают только дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состояниипоселиться отдельно, потому как планета на всех одна.Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.) ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет - и мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истреблять надо таких патриотов - чтобы Родина могла свободнее дышатьв буквальном смысле.Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и - направо-налево хрясь-хрясь по капотам и всяким стёклам, а когда хозяева выбегут - по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие подвернутся - заодно и по киндерам, пока в большие мрази не выросли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да? А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей недоумочной пыли уворачиваться?Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться неможешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли - и снова за руль.Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомобилем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблемкаждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может, и не понадобится других виноватых искать.
>>207336679>пью пивоА ну ясно, это нищее алкобыдло, проецирующее свою злобу и зависть на окружающий мир.Фуу как представил тебя, зачуханного уебаная с бутылкой балтики, так блевануть даже захотелось.
Мне НИ РАЗУ не доводилось услышать рациональный довод в защиту массового легкового автомобиля. Нет, с некоторой натяжкой рациональным можно назвать довод, который я слышал от одного крупного чиновника, к которому я пристал со своим антиавтомобильным проектом: "Мы не можем идти против желания народа". Вот какие у нас местами бывают чиновники! Все прочие доводы выглядели явно инфантильными, эмоциональными, абсурдистскими и близорукими (эвфемизм слову "дурацкими"). Близорукими я называю доводы типа "но мне же удобно".Бороться с автомобильством рациональными аргументами бесполезно, потому что природа его иррациональна.
>>207333708 (OP)проблема решается на самом деле удалённой работой, но быдло не может в самодисциплину быдлу нужно стоило.В целом проблему идеии приехал на зовод уехал с завода надо обыгрывать. удалёнка не слишком подходит.в целом поблема исчезла если бы не КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ в 18 00 ВСЕ ДОМОЙ
Конфликт пешеходников (антиавтомобильщиков) с автомобильщиками - это не заурядное столкновение интересов людей, претендующих на одно и то же; это - противостояние "высших" с "низшими": эволюционно продвинувшихся с эволюционно отставшими, самостоятельных со стадными, здравомыслящих с абсурдистами, стратегичных с недальновидными, осторожных с беспечными, рациональных с эмоциональными, интеллектуальных с умственно ограниченными.В этом конфликте работать локтями, теснить "оппонентов" начали автомобильщики, а не пешеходники. Пешеходники всего лишь отвечают и защищаются. КОГДА-ТО ИМ ПРИНАДЛЕЖАЛ ВЕСЬ МИР.Активный пешеходник, агрессивный по отношению к автомобильщикам, - это, как правило, не тот, кто не в состоянии заработать даже на автомобиль и/или кто физически либо психически не пригоден к вождению автомобиля. Физически ущербным является скорееавтомобильщик, а не пешеходник: жалуется, что ходить ему тяжело и что ездить он вынужден.
В психическом аспекте автомобильщик...- стаден;- мировоззренчески ограничен;- негибок (не в состоянии обустроить свою жизнь без автомобиля);- излишне эмоционален и интеллектуально слаб, из-за чего не в состоянии адекватно воспринимать рациональные доводы;- легко поддаётся внушению, поэтому в качестве автомобильщика являет собой в первую очередь жертву рекламы.
В деавтомобилизированном обществе с его антиавтомобильной государственной идеологией, антиавтомобильным массовым воспитанием и"заточенностью" образа жизни под лёгкую физическую нагрузку на чистом городском воздухе, антиавтомобильщиком вполне сможет бытьи стадный слабовольный дурак. В автомобилизированном же обществе, пропитанном примитивной идеологией автомобильства (и вообще деструктивного потреблятства) антиавтомобильщик - это, как правило, самодостаточный индивид, не боящийся расходиться с обществом, а тои бросать ему вызов.
Деавтомобилизация (процентов на 95) - это необходимое условие достижения малозатратного образа жизни, позволяющего сохранить хорошее качество среды обитания и соответственно здоровье, безопасность и материальную обеспеченность людей. Но деавтомобилизация - не то звено, за которое надо тащить цепь, чтобы её распутать.Абсурдная и разрушительная гиперавтомобилизированность современного человеческого мира - это не изолированная проблема, аследствие других проблем, насколько можно говорить о причинах и следствиях в совокупности взаимосвязанных социальных феноменов.
Причины гиперавтомобилизированности:- изначальный дефицит интеллекта в обществе;- деинтеллектуализация и абсурдизация общества вследствие его цивилизационного вырождения;- частноинициативная организация экономики, ориентированная на рост сбыта, а не на удовлетворение реальных потребностей людей на оптимальном уровне.
Анон, послушай меня. Я 29 сукк лет читал себе подобные мантры, мол нахуя мне это корыто, дорого, страховка, колеса, ремонт, ставить негде и прочую хуйню пока не взял себе весточку с салона. Я блять охуел от комфорта. Мне сейчас стало настолько удобно передвигаться по городу, что я могу за день сделать просто кучу дел. Раньше я и половины не смог бы сделать. Ебал я в рот опа хуя, подорожал бензин в два раза я даже не подумаю пробовать авто. Я готов платить за комфорт.
>>207336786Хуита какая-то. Я хочу - вполне себе весомый довод. Так то рационально было бы каждому человеку в жопу анальный зонд пихать, так сказать ВО ИЗБЕЖАНИЕ. Было бы интересно послушать рациональные, не инфантильные, не эмоциональные доводы против.
>>207336956Два чаю. Возможность не находиться в одном помещении с кучей чужого мне народа абсолютно бесценна.
>>207333708 (OP)В селе хуй ты без машины куда доедешь. Это удобно. Быстро добираешься во все жизненеобходимые сервисы.Понаехав в ДС тут же продал свое корыто, вроде и деньги есть и на гараж и на обслуживание тачки, но в таком большом городе она нахрен не нужна. Метро под жопой, доставок валом. Большинство сервисов опять же под жопой. На самый край пользую каршэринг. Как-то так.Вообще не питаю особого фетиша к тачке, для меня это утилитарный инструмент, не более.
>>207336956Двачую адеквата.Вот завтра поеду к поставщикам сначала в одно место около мкада, потом в другое место ближе к центру, потом встреча с партнерами у них в офисе, потом надо забрать маму из аэропорта, заехать в магазин за едой и водой 10л, потом встреча с друзьями вечером.Я без машины не представляю как бы все это смог сделать. Это просто нереально.
>>207335856Так автомобилисты же пиздец нищие, иначе почему они считают что авто себе могут позволить только богатые? А все потому что они берут это говно в кредит.
Сегодня ехал вечерком в авто, на улице идёт мокрый снег, ветер, холодно, а машине работает печка, играет спокойная музыка, бля это так охуенно было. Моя сычивальня стала намного больше с покупкой машины.
>>207336786То, что общественный транспорт перегружен до полного опизденения в часы, когда абсолютному большинству нужно попасть на работу - это для тебя иррациональный довод?
>>207337148Я бы это сделал пешком за полдня, а маме можно таксо вызвать. Благо у меня магазин под домом и мне не надо ехать ЗА ПРАДУХТАМИ и набирать полные тележки
>>207336091Авто это средство передвежения, которое имеет много минусов и не нужно в 2019, ибо гадит всем, включая автодеиблов. Все остальное придумано маркетологами, для наеба пидорашек./thread
>>207337529>>207337397Бля, дебил, перегружен он из-за государства, которое деньги в новые дороги для автопедиков строит, а не деньги на общ.транспорт выделяет.
>>207337421За пол дня ты бы только доехал в те ебеня куда я на машине завтра доеду за 50 мин. Такси из аэропорта стоит хуеву тучу денег.А 10 литров питьевой воды ты на себе тоже бы тащил вместе с продуктами? Тем более мне приходится ездить подальше, куда пешком идти минут 20, чтобы купить себе нормального мяса во вкус вилл.>>207337428ТЫ СКОЗАЛ?
>>207337607Еблан, так государство в последнее время осатанело в край против автовладельцев постоянно применяются какие-то меры и бенз дорожает. А вам пешеблядям даже электробусы сделали.
>>207337607Мозгов у тебя как у утки. Причем тут государство?Скажи мне, как в ДС обычному человеку попасть на работу к 9 утра, не будучи расплющенным бесноватыми бабками и похмельным петровичами в метро?
>>207333708 (OP)>владеет ли человек личным автомобилем.в России у каждого второго есть тачка. Варламов считает, что половина нашей страны быдло?У него же самого есть тачка. Бэха вроде
>>207337631В каких ебенях ты живешь, что тебе 20 минут до вкусвилла? У меня все магазины в двух шагах, а пронести 500метров 10 литров воды и пару пакетов продуктов не составляет труда даже для такого дрыща как я. Тебя мама плохо кормит наверное?
>>207337360Из совка и 90ых идет, когда ссаную жигу мог позволить себе "бахатый" на деле просто чуть менее нищук чем все остальные, потому как богатых толком не было, не жили они по соседству со всяким отребьем и эта хуйня перетекла в 2к19. Сам лолирую с этой хуйни. Сейчас можно купить более менее ведро ну за 10к$. Жоповозку, которая у каждого второго россиянина и того дешевле. Лол, да даже телеки есть дороже
>>207337892>Варламов считаетНет, он говорит - ПЛАТИ>половина нашей страны быдлоДа, но не половина, а 95%
>>207337360>очему они считают что авто себе могут позволить только богатые? Все просто.1. Глупо спорить, что по крайней мере иногда, личная машина - это очень удобно.2. Для НЕ-нищуков, автомобиль - это не пиздец какая покупка всей жизни.3. Суммируя пункты 1 и 2 получаем, что без автомобиля - только нищуки.
>>207339289> 3. Суммируя пункты 1 и 2 получаем, что без автомобиля - только нищуки.Люди без прав? Люди которым похуй на авто? Чел очнись, тачка вообще сейчас нихуя не стоит. Вот люди без своей недвиги, да, нищуки. А тачка - это блять дешевая и доступная абсолютному большинству хуйня. Нашли чем гордится, смог купить ржавое ведро за пару тонн. Ну пиздец, достижение
>>207339468>Люди без прав?Допустим, но я не понимаю, в чем проблема их получить, если ты не отсталый. Умение водить - полезный навык, типа знания иностранного языка.>Люди которым похуй на авто? Этого аргумента не понял.>Чел очнись, тачка вообще сейчас нихуя не стоит.Все относительно. Бля, да многие сраный смартфон без кредита не могут купить, а ты мне говоришь, что тачка нихуя не стоит
>>207333708 (OP)Поправка - если этот человек живет в мегаполисе с развитым ОТ и каршерингом. А так полностью двачую. У меня многие в окружении задумываются об отказе от автомобиля, сам я уже год как пересел на КШ.
>>207339726>Умение водить - полезный навыкой лол блядьдля чего полезный? Что бы устроиться работать водителем? Пиздец напридумают хуйни. Успешный человек нахуй машину себе не будет покупать. Зачем мне тратить время и силы на обслужевание и вождение, когда можно арендовать машину с шофером?
>>207339726> Этого аргумента не понял.Ну вот похуй на тачку, с уберами, каршерингами - нахуя свою иметь и свои нервы тратить. Нужно именно на машине добраться куда-то, нажал кнопку, приехал к тебе uber black и довез твою жопу с комфортом> Умение водить - полезный навык, типа знания иностранного языкаДля чего этот навык в современном мире? Английский тебе пригодится в любой стране, а тачка нет. Ну можешь приехать в Амситердам и о охуеть от кол-ва пробок и цен за парковку. Там нахуй никто на тачках не ездит. Или в Париж. Во всем цивилизованном мире уже давно отказываются от машин. Даже в США, взять тот же Нью-Йорк там владельцев ведер - минимум, потому что тупо не выгодно убивать свое время, которое стоит нормальных денег, в тачке.> Все относительно. Бля, да многие сраный смартфон без кредита не могут купить, а ты мне говоришь, что тачка нихуя не стоитТочно так же берешь кредит на авто. Сейчас машину точно так же легко взять в кредит как и телефон. А если посмотреть на каком говне большинство ездит, то там в целом тачки дешевле чем телефоны
>>207339959Тебе доводилось бывать за границей?Знаешь как удобно и кайфово арендовать хорошую тачку и покататься по центральной Европе, а потом ебануть на побережье?
>>207340100халуем в общем. Торговик это пиздец грязь из под ногтей. Водитель депутата - еще большая. Оба варианта получают гроши, а водитель депутата еще и работает почти 24/7 за гроши тоже по факту. Плюс давай признаемся, что депутатов не так уж и много, что делает количетсво их водителей тоже совсем маленьким числом. >>207340265Зачем? Успешный человек на отдыхе работать не будет. Он наймет водителя и будет путешествовать с комфортом, если ему нужно передвигаться в авто. Когда у тебя есть машина - это не дает тебе больше свободы. По факту ты к ней привязан. Ты не сможешь после ужина спокойно прогуляться со своей дамой по ночным улочкам и не спеша дойти до отеля. Нет, ты блядь сядешь в ебучую калымагу и поедешь в отель дрочить свой нищий хуй блядь.
>>207340265Речь идет о пользе, а не развлечениях. В чем польза кататься между городами европы, когда есть лоу кост за 20 евро, что выйдет в 10 раз дешевле стоимости бензина в Европе? Полезнее, на самолете, поезде, на крайняк такси по городу. Нахуя тебе права? А для развлечений, не вопрос - можно найти применение правам, только это нихуя не ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК И АНГЛИЙСКИЙ!!! Это тупо прихоть не более того. Для меня более кайфово трип по европе на туринге ебануть, гораздо приятнее чем в тачке тухнуть. Точно так же по побережью катишь - кайф. Тем более там вся инфраструктура для вело трипа есть.
>>207340132>Точно так же берешь кредит на авто. Сейчас машину точно так же легко взять в кредит как и телефон. А если посмотреть на каком говне большинство ездит, то там в целом тачки дешевле чем телефоныНет, в кредит конечно тачку может взять любой бич. Но для него это будет каторга на полжизни. А вот купить машину необременительно для себя - признак успешного человека>uber black >С комфортомНе все так однозначно. Аналогично с проперженным каршерингом
>>207340447>Зачем? Успешный человек на отдыхе работать не будет. Он наймет водителя и будет путешествовать с комфортом, если ему нужно передвигаться в авто.Бля, ну для меня это слишком успешно, сорян
>>207340132>Во всем цивилизованном мире уже давно отказываются от машинИменно что в цивилизованном. В снежной Венесуэле отказа от личного транспорта и речи быть не может. Вся наша илита, депутаты, звезды, актеры передвигаются только на машине. Общественный транспорт принятно считать местом для нищеброда, черни, юродивых(может в Дс отношение к ОТ чуть по лучше)Фантазии Варламова не исполнятся еще оооочень долго. Ведь Варламов сам водятел, и небось как приличный водила задавил пару бабулек
>>207340570> Нет, в кредит конечно тачку может взять любой бич. Но для него это будет каторга на полжизни. А вот купить машину необременительно для себя - признак успешного человекаПризнак долбоеба. Успешные все равно берут тачки в кредиты/лизинги хуизинги. Зачем вкидывать свое бабло в неликвидное ведро? Потом продаешь и все. Я бы еще понял, если бы мы о недвиге говорили, даже в зажопинске или на окраине мегаполиса. А то тачка, успешный человек, в 2к19. Смешно
>>207340691Да, потому что наши аборигены, не понимают, что тачка - это диструктивный элемент жизни. Тут не от страны зависит, а от человека. Человек тратит в тачке свои жизненные силы, нервы, время в пробках и это нихуя не удобство, как он сам себя убеждает, а тупо зависимость от ведра с болтами. Как и курильщик убеждает себя, что сижка успокаивает и дает подумать ему. Или наркоман, что наркотики вредят, но зато он под ними что-то творит. Хуйня это все постная, шаблоны. Успешный человек на хую вертит любые стереотипы, которые ему пытаются навязать необразованные халуи в необразованной стране.
>>207333708 (OP)Так он вроде подпездыш Ликсутова, он по определению не может ничего хорошего говорить для автомобилистов.
>>207333708 (OP)>владеет ли человек личным автомобилем.>Если ответ утвердительный, то можно сделать вывод, что перед тобой низко-интеллектуальная личность, либо жлобАнонче, ты ж сам быдло. Ты ведь не сам так решил, тебе жиды так сказали. Чо одуван, чо кац - двуличные мрази. Особенно ярко это проявляется когда пиздёж начинается об Израиле.
>>207340815>Успешные все равно берут тачки в кредиты/лизинги хуизинги. Зачем вкидывать свое бабло в неликвидное ведро?Если я тебя правильно понял, то такой подход имеет смысл, если ты умеешь получать с денег стабильный пассивный доход выше, чем ставка по автокредиту. Ну если так - то правда, нахуй машину, покупай вертолет с пилотом и дело с концом
>>207333708 (OP)Я владею 2 машинами.Также я живу в собственном доме, с большим участком и гаражом.А еще у меня есть несколько квартир в ДС, и, прикинь, у меня есть машиноместа которые я купил.К чему я это? А иди нахуй нищета ссаная, не можешь себе позволить оплатить свой комфорт - выпились нахуй.
>>207333708 (OP)Мне конечно не охота спорить с толстотой, но так и быть.Люди ездят на машине не для развлечения, а потому что им НУЖНО ЕПТЫ БЛЯТЬ.А на сраном ОТ даже в Москве ездить - это же пиздец. Я тут проехался в центре в 6 часов вечера, я охуел от пробок, которые, в отличие от автомобиля, приходится преодолевать стоя в плотном окружении пидорашек (таких же как я, конечно же)Как только ОТ приблизится по комфорту и скорости к личному авто - все сами пересядут на охуенные трамвайчики и продадут свои повозки, люди же не дураки. Во всех этих ваших Эуропах так и делают - прокладывают скоростные трамваи, оптимизируют маршруты. А у нас как обычно свой путь - пряник жрать самому, а холопам - два кнута
>>207333708 (OP)Все правильно говоришь.Да и вообще колесных пидоров презираю. Вечно блять аварии, алкашня сбивает кого-то, экологию пидорасит, бабло жрет, животные гибнут под колесами. И быдло кичится у кого железный гроб дороже. В то время, как я уютно долетаю на работу на своем божественном электросамокате, никого не сбивая и не вредя окружающей среде.Вообще, машины - прошлый век. Сейчас полно видов транспорта в разы безопасней, доступней и вообще ня.
>>207341990Это, скажем так, не для всех. Ты молодой и шутливый, тебе все легко. А после какого-то возраста, а также после какого-то расстояния, все эти штучки перестают работать.
>>207337789>Скажи мне, как в ДС обычному человеку попасть на работу к 9 утра, не будучи расплющенным бесноватыми бабками и похмельным петровичами в метро?Жить рядом с работой, очевидно. Снимать рядом там квартиру, всяко дешевле выйдет чем авто + еще и время.
>>207342106недавно видел деда лет 60-70 на электросамокатепри чем на окраине города между частными домами и болотом
>>207343072Хули ты мне единичным примером хочешь доказать? Кому-то и в 18 лет здоровье не позволяет на самокате ездить, а кто-то в 90 на сноуборде может рассекать. Надо смотреть на средние значения.
>>207333708 (OP)С одной стороны вскукарек Варламова верен. С другой- проблема быдлоустройства города и дворов: застройщику и мерии просто похуй на людей, потому строят ублюдочные человейники без подземного паркинга с уебищными дворами и все в этом духе. Идиотизм порождает идиотизм.
>>207343816>подземного паркингадаже если есть паркинг, то для пидорахена это дорохо. не у каждого будет 400-500 тыщ на паркинг. у половины водятлов тачка не стоит таких бабок
>>207344011>не у каждого будет 400-500 тыщ на паркингНу тогда можно брать почасовую плату за парковку.
>>207344283Хотел бы я жить такой же насыщенной жизнью как и ты, чтобы приходить в случайные треды и рассказывать, как я видел деда.
>>207344011Все упирается в социалочку и личную ответственность. Личной ответственности нет- и всем похуй. А поскольку всем похуй- социалочка тоже не развивается: ни правил паркинга, ни, как в ниххонии, например, доказательства наличия своей парковки под авто перед покупкой ведра, ни, собственно, систем парковок для всего этого зоопарка. Ну да, есть программа по фиксации нарушения правил парковки, например. Ну да, платят штрафы. А былоградоначальникам это и надо- это же охуенный источник вечного профита. Как говорится: создали проблему, внедрили костыль решения.Как горько от безсилия и неспособности в этой человеческой мясорубке что-либо изменить в лучшую сторону.
>>207341050Ты что за говно высрал извини анон за прямоту. В России тачка жизненная необходимость. Страна огромная просто пиздец какая огромная. И города теперь разрослись и нихуя не компактные как при союзе где все объекты инфраструктуры недалеко друг от друга были. Сейчас кроме крупных городов общественный транспорт это просто ад нахуй проржавевшие пазики с бабами сраками на борту, ездить невозможно. Я как пересел на авто заметил разницу с такси. У нас бывает такси хуй дождешься либо тарифы задирают что пиздец, а езжу я много, машина со всеми поломками и осаго дешевле намного. Уже давно личный транспорт выебал и высушил ебучее метро, такси и автобусы.
>>207333708 (OP)Шизики откосили (а этот прямо в прямом смысле откосил) от армии по дурке и теперь им обидно, что у них нет тачки.>parking.jpgЭто такой лол. А вы знаете, что есть СП по которому застройщик таки обязан строить парковки так же как школы и ДОУ на определенную площадь жилья? А знали ли вы, что каждый застройщик обязан предусмотреть площадь (жилую, парковки, офисы и т.д.), которую он передаст в собственность городу после сдачи объекта? А знаете куда это девается? Это не сдается многодетным семьям на льготных условиях или учителям, или гос.служащим. Это всё предается в собственность всяким ГУПам, а затем продается на подставных аукционах и уходит за копейки в собственность чиновникам, либо продается на реальных аукционах, а деньги теряются по карманам каких-то однодневок (как правило тех же чиновников). А так да - мы плохо живём потому, что у кого есть машина - тот быдло.Суждения уровня у кого есть ПК - тот быдло, ведь есть же смартфон. Кто живет в квартире - тот было, ведь есть же коттеджи. Завязывайте.З.Ы. И да - у меня есть машина. И увезти ребенка в сад, жены на работу и доехать до метро у меня занимает примерно 30-40 минут. На общественном транспорте больше часа+замерзшие конечности, толкучка, и созерцание малолетних уебанов с подвернутыми штанишками от которых воняет сигаретами и выслушивание их ржача, мата и тупых разговоров про доту, футбик или рэпчик. Фу на вас.