Решил вкатиться в 3Ds Max, посоветуй годных видеоуроков, анон, я знаю, что ты и этим занимался. С меня несколько моделей.идентифицируешь меня в новом треде по «кактус-кун»
>>207706752Потому что для перемещения в окне обзора нужно колесико мышки?.. Потому что программы такого типа не считывают силу и угол наклона пера?..
>>207706811чаю господину>>207706260 (OP)ОП, не тупи - аутодеск ублюдочная корпорация. Изза огромного количества бабок они давным давно стали стандартом индустрии - и большие студии до сих пор цепляются за их продукты, потому что пайплайн переводить в новое русло - дорого.Ну и плюс Maya все-таки для персонажной анимации до сих пор впереди всех (но это временно).Все что они делают - это беднеющих конкурентов, вытаскивают все его фичи и криво вставляют их в свои проги (царство небесное тебе, Softimage).Если вкатываешься в 2020 - вкатывайся в Блендер. Он шикарен. Если начитался хуйни про то, что у него есть какой-то там потолок - ты этот потолок застанешь только лет через 5 упорного обучения. А к тому времени он и сам эволюционирует. Он развивается в геометрической прогрессии. Плюс - на сколько я понимаю - ты в сфере нихуя не шаришь и до сих пор не понимаешь чем контретно в 3д хочешь заниматься. Так вот в блендере ты можешь заниматься всем, какой бы путь ты не выбрал. А в 3д максе в 2020м только плесневелующие архитектурные студии юзают и олдскульные моделлеры.
>>207706943Корона - это рендер энджн. Маня, перед тем как тупо тратить время на туториалы - погугли больше инфы, не совершай поспешных ошибок.
>>207707272Да как ж ты не понял. 3д мне чисто для развлечения и ублажения творческих хотелок, основная занятость — 2d арт. Давай, ещё Фотошоп обосри)
Вопрос знающим анонам. Можно ли на 3D зарабатывать условные 1к$ после 1 года опыта? Я прост смотрел на сайте одном, продаются 3D модельки простые, но за них просят 10-20$.
>>207707534В таком случае я еще более упорно рекомендую тебе блендак. Интеграция 2д там лучше чем где бы то ни было.Плюс он бесплатный - если тебе сейчас кажется, что похуй я дартаньян в торрент бухтах - это пока что... В рашку приходит понимание важности лицензий и народ потихоньку перебирается из варварских времен в лицензии.Никогда не надо ебаться с обновой, стабильность софта, куча (АКТУАЛЬНЫХ!!!) обучающих материалов, куча бесплатных плагинов, беслпатный рендер енджайн и большая симпатия от всей индустрии к блендаку. Абсолютно ни чем он не уступает максу, а преимуществ имеет тысячи.
>>207707615После одного года можешь только в вебе и 2д поле (с ебанутой конкуренцией) что-то заработать.В 3д конкуренция будет поменьше, но зная как аноны 1 год обучаются (валяют хуй) - ничего особого уметь ты не будешь на тот момент.Модельки на стокох не продаются нихуя - уже куча есть готовых платных/бесплатных и куча индийских студий, которые штампуют эти модели пачками.Если CG, то только выбирай себе узкую специализацию в анимации.
>>207707954Да я на будущее больше интересуюсь, готовлюсь перекатываться, а там куда покачусь работники моей профессии получают хуй вот и ищу варианты. Спасибо за ответ.
>>207707918Не думаю что вообще ты кому-то нужен будешь. Не очень оно для зарабатывания денег подходит. Лучше sfm порно на патреоне продавать.
>>207707824Братишка, я сам не блендеровский, а Houdini господин. Просто слежу за индустрией в целом. По блендаку у них есть своя шикарная документация на куче языков (в том числе на русском). Там скорее всего есть ссылки на туторы и ты сам начнешь ключевые слова узнавать и будешь знать, что именно гуглить.Крайне не советую выбирать какого-нибудь ваньку с Казани, который будет на отдельных примерах показывать что-то. Ищи большое комьюнити (может офф комьюнити) блендака с каналом на ютабе.Если учишь - учи с ног до головы весь софт.Очень хороший олдовый способ - взять современную какую-нибудь книгу по блендеру - проглотить её (ничего не понять), зато потом будешь знать где че искать если что, в какой главе.
Оп, не забудь еще ферму арендовать за 400 бачей в месяц или тратить 2-3 недели на своей пеке, чтобы пятисекундные ролики в 720р отрендерить
ВСЯ СУТЬ ДВАЧА: ПОПРОСИЛ КУРСЫ ПО 3DS MAX, В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ КРОМЕ НАСТАВЛЕНИЙ О ТОМ, ЧТО НАДО В БЛЕНДЕР/КОРОНУ/НЕБО/АЛЛАХА
>>207708332когда кто-то задает такие вопросы, это первый признак что он нихуя не добьется и ему не особо это надо вообще
>>207708309Сейчас есть божественный редшифт этораз. Второе - страдают мани, которые не умеют оптимизировать ни сцену, ни рендер.Но офк это проблема.
>>207708423Добьется чего? Ухх, блять, который раз говорю: я не в индустрию, я тупо развлечься. Пиздец.
>>207708456Это пишут мани которые много лет в индустрии и зарабатывают деньги на этих роликах. Им я верю больше чем рандому с двачей
>>207706260 (OP)зпгугли на ютубе носорог тридэ макс урокМ будеттебе счастье, уде третий чел с этого урока втягивается, там изи и приеольно
>>207707823она не светится >subsurface multiple scattering, for materials such as skin, wax, marble, milk and others. For these materials, rather than light being reflect directly off the surface, it will penetrate the surface and bounce around internally before getting absorbed or leaving the surface at a nearby point.
>>207708636в блендере есть greasy pencil. хотя честно говоря я не понял чо ты хочешь от 3д редактора. задники для своих новел лепить?
>>207707615ну смотри, я как-то чекал патреоны тех кто клепает порноролики уже много лет, у большинства 300-400 долларов и сотня-другая работ за спиной. на стоках все еще грустнее
>>207708883ясно :)>>207708856мне самому глазурь не нравится, но без сабсерфейс она выглядит как жевачка
>>207706260 (OP)Аноньчики, а блендер не сильно хуже 3дс макса? Или это вообще другое?мимовкатывающийся
>>207709322да я пока ебал настройки дрочить, даже тарелка из кучи нод состоит, я только неделю как вкатываюсь, всё сложна
>>207709129Они и очень похожи и крайне разные. И там и там есть функции для выполнения любых (почти) задач, связанных с CG.Но в блендаке гораздо больше удобств для самых разных задач, тогда как в максе удобно только моделить, да арх визом заниматься.Макс уже для людей шарящих - давно ушел на покой, с ним нянчатся только студии, которым дороха уходить с него, либо безпросветные олды. Блендак на фоне него - это молодой странник с подвязанным языком и подготовкой морпеха.
>>207709661На месте. Все те же 300кк/сек. Будущее для сферы одновременно светлое и мрачное (боимся скайнета)
>>207709716В дс1 и дс2 ахуенные зп в индустрии. Можешь фрилансить на международных площадках, что для 3дшников все еще актуально. Съебаться в забугорную студию ты сможешь только сеньором после хотя бы 5 лет работы в студии.
>>207709792Не ссы, создатели ии слишком криворуки, 300к никуда не денется,Чё там Гудини стала похожа на топ прогу??
>>207708309>Оп, не забудь еще ферму арендовать за 400 бачей в месяц или тратить 2-3 недели на своей пеке, чтобы пятисекундные ролики в 720р отрендеритьА ето разве проблема? К тому моменту как новичок достигнет уровня шрека 2001 все пеки станут квантовыми, а то и еще новее. Не?
>>207709952Да да да да да и еще раз да. Обожаю разрабов side fx, они очень футуристично мыслят. Кончаю с каждой обновы, скоро Гудини захватит мир.
>>207710443На аутсорсе character fx. Одежда, волосики ну и подтираю жопу аниматорам симуляциями, но ничего крутого типо костей/мышц/кожи. Зп не скажу, стыдно - меньше, чем если бы работал в студии на месте, да и часто лениво бывает, но мне кайф дома сидеть.
>>207711985да-да-да, при этом этот охранник катается на новой тайоте за 25к, несколько пару разв год катается то в европку, то в японию, не говоря уже о коротких путешествиях по США, снимает норм квартиру, имеет кучу топовых гаджетов. Тру стори, этот охранник мой знакомый и он говорит что эти типа обычная работа. Всякие айтишники после колледжа идут сразу на 75к+. Ух как все дороже
>>207712358Очевидно то что в рашке роскошь, для них норма уровня вертухая в пятерочке, и многих хотят жить еще лучше
>>207707534Если чисто для развлечение- блендер.Если будешь потом искать работу- майя.Если будешь искать работу в какой-то архитектурной залупе- макс.Сейчас, поедая говно (пытаясь научится максу), ты только быстро себе мотивацию убьешь.мимо 3д-художник 5 лет опыта работы в геймдеве
>>207707272Частично двачую этого. Блендер для новичка самое то. Да блядь, освой блендер, потом в любом другой подобной проге сможешь работать, освоя лишь интерфейс и нюансы работы. А так суть одна и та же примерно. По блендеру рекомендую BlenderGuru и CG Geek. Я по их урокам учился. Два года баловался блендером, сейчас в майе работаю, работал и в максе. Прям фатальных отличий между ними НЕТ, занудные задроты тебе начнут затирать про то, что бы что-то сделать в максе надо скачать тонны плагинов, а у майки все работает из коробки. Конечно в профессиональной среде 3д макс используется в основном дизайнерами интерьеров и различных объектов, а майка больше для персонажей. Но блядь, это не значит, что ты не сделаешь в одной программе то, что сможешь в другой. Для новичка все программы однохуйственны. Года три хотя бы помоделируй в блендере, потом попробуй платные аналоги и уже потом можешь начать задумываться, что сердцу ближе.
Помню как пару лет назад вкатывался в это дело. Получалось хуево, полгода пытался. Делал лоуполи модели. Абсолютно не нравился результат. Разочаровался в себе.
>>207712696вот тебе 2к пбр текстурки какие-то забракованные на лоуполи болванке, за публикацию которых меня не накуканят
Если делать интерьеры, дома, модели мебели и техники, то 3Ds Max, нахуй ваш блендер не нужен если не занимаешься анимацией. Сделать квартиру и расставить там мебель скачанную с бесплатных стоков занимает день. Оплата в среднем 400-500 рублей за кв. Теоретики хуевы.
>>207712639Два чая за тот столик.От себя дополню. Arrimus3d на youtube. Просто охуевшее количество годной инфы за бесплатно. Пройдешь хотя бы треть того что там есть и у тебя не будет вопросов по твердотельному (hardsurface) моделированию.Если как хобби - похуй что и где, главное чтобы тебе это доставляло удовольствие.Если для заработка, то смотри сюда. Забудь про брак по расчету; легких денег в ДДД никогда не было. Если тебе это не доставляет удовольствия и нет желания поебашить что-то для себя (даже не в портфолио) - нахуй этот ДДД тебе не нужон.По софту: Блендер - годный, бесплатный, перспективный и малопопулярный софт (хотя мб и есть отрасли где весь пайплайн на нем завязан)3дМакс - универсальная кривая поебота для всего. 99% архивиза сделано на нем + стоки.Мая - хочешь в моушн/анимацию , а синька (cinema 4d) не нравится? Мая - твой выбор.Синька - хочешь в моушн/анимацию , а мая не нравится? Синька - твой выбор.По баблу:На архивизе можно иметь от 1.5 денег/месяц при уровне работ - топ галереи на рендер.ру. Если сумеешь в моделинг ПРО, то еще и околопассивным доходом можно обзавестись. Если заинтересовала тема про архивиз/вкатывание в архивиз - задавай
>>207706260 (OP)Нахуя в макс? Сейчас есть более актуальный софт и порог вхождения ниже. Что собрался делать в 3д? Моделить? Текстурки? Архитектура? Красивый рендер? Расскажи что хочешь делать, дам советы. Мимо-успешный-3д-фрилансер-300к-наносек
>>207707272Плюсую этого. >>207707534Для развлечения и хотелок что именно? В максе реально архивиз и олд скул.
>>207707954>Если CG, то только выбирай себе узкую специализацию в анимации.Добавлю этого. Еще в топе VFX, симуляции и 3D моушен дизайн. Вкатился за 3 года в эти сферы, работодатель из германии сам нашел меня и позвал удаленно работать на него.
Подкину говна на вентелятор. Единственное в чем 3д максим выигрывает - обилие плагинов. Реально дохуя и очень полезных.
>>20770>>207714676Есть два стула. Первый. Ты - фрилансер. Пока будешь набираться опыта поработаешь с долбаебами, без этого никак. Со временем у тебя появится пара-тройка студий/дизайнеров с которыми тебе будет комфортно работать. Они будут составлять львиную долю твоего заработка. Второй. Ты - сидишь в студии.Обычно, задание тебе будет выдавать дизайнер или тимлид. Напрямую с заказчиком ты не общаешься. Какое количество ебатни ты в себя впитаешь пока не найдешь теплое место - хуй знает.
>>207715069Каждый сожрет свою ложку говна на этом и научится на своих ошибкахАлсо, в сети дохуя инфы как построить свою работу с клиентами. Я сперва на студии поработал, дизайн киосков в 3д делал и прочую ебалу. Ушлый начальник отмывал деньги и был на короткой ноге с правительством, дохуя что им делали. Были пару заказов с его стороны сделать видео к событиям 2-3 годичной давности. Узнал потом что за одно видео давали по 300-400к. То то он мне зарплату выплачивал активно в то время. После узнал как что обстоит, поработал еще в паре адекватных компаний, купил мощный комп и ушел на фриланс.
>>207715409Деньги в 3д есть и вполне неплохие, но при одном условии. Тебе должно нравится то, чем ты занимаешься.
>>207706260 (OP)Если хочешь вкатываться в сиджи индустрию, то скорее всего лучше изучать майку либо гудини, но это если хочешь сидеть на пайплайне в крутых офисах. Если же фриланс вообще поебать, делай в чем угодно, главное не садись на кукан блендерастов(блендер отличный софт, комьюнити наглухо отбитые дегенераты, которых никто не трогает, но они всё равно лезут в каждую дырку) двачую >>207715584Арримус лучший, у него literally есть видео ПРО всё, что тебе нужно знать о 3д максе, и не только, для начала и не только. хватит в захлебещё можешь варвика посмотреть, Grant Warwick, но он больше в визуал.
>>207715531Покажи кусок, я просто тоже vfx Гудини pyro хочу посмотреть какие работы нужны для немцев ибо в мухосрани за 800 баксов за фулл день
>>207715858да,я учился базовому моделингу по видосам гранта, очень просто и доходчиво, без лишних функций
>>207713397Да ничего.. смирился с этим. Вот хочется на режиссера пойти, но денег нет совсем. Ну и поздно в 22 в универ опять
>>207706260 (OP)оп, у тебя оче много опечаток в слове блендер https://www.youtube.com/watch?v=MF1qEhBSfq4&list=PLa1F2ddGya_-UvuAqHAksYnB0qL9yWDO6
>>207715880Я больше X particles и С4D. У тебя с гудини pyro всяко поинтереснее работы. >800 баксов за фулл деньдень?
>>207716232>>2077163375 дневка по 9-10 часов в глухой мухосрани на границе с Казахстаном, тут единственная гей дев контора на 500 км, 800 баксов месяц
Все хвалят пиздос гудини, но в нём не особо много народу работает. Еще и небось рендер там и симуляции на слабых компах - вечный пиздец.
>>207716171Пошел получать вторую вышку в 25. Сейчас понимаю, что это было лучшим решением в жизни, а то бы уже вздернулся, работая инженером за 15к
>>207713491Лол. У нас в тридачике один анон пришёл утром, поржал над дурачками, которые ругались на мстителей, а вечером реплику меча выкатил и ещё раз поржал. Учись ёпта у двачеров как делоть надо.
>>207716452Смотря что делаешь, рендер там same как и в других пакетах. Вкатываюсь в гудини оооочень медленно, с удовольсвием бы пошел на крусы какие, но в рф нормальных коледжей нет, а забугром гудини курсы с дипломом пиздец как стоят.Гудини тема, так как спрос на специалистов - ебейший. Моя подруга с которой учился 3д графике в коледже Новой Зеландии нашла работу только потому что пиздато рендерила волосы в гудини. Сейчас работает на топовой студии, делает интересные работы. Учите гудини, если конечно знаете где применять
>>207716492>>207716487>>207716492Модель биты скачал, в Maya размапил. Колючую проволку в Zbrush кистью специальной. Руки взял в Daz 3D.Все это дело в Substance Painter, там текстуры. Потом в C4D и октаном отрендерил. Поясните за Marmoset Toolbad в чем крутость?
>>207716433это в мармосете что ли каком-то рендер? прям сразу режет глаз, что нет эмбиент освещения и тени грязные. А так заебись четка.
>>207716622Больше дрочу на анимации всякие. Опыта нихуя нет в 3д 150ч блендера. Хочу потестить гудини, но комп откровенно хуёвый. 6 рам, Старый атлон 4 ядра и гтх 750 1гб. Надеюсь вьюпорт лагать хоть не будет. Спасибо за ответ.
>>207716785в цене. все кто не может или не хочет в торренты получают 6из10 рендер за 190$. Если совесть позволяет, лучше спиратить октан или арнольд
>>207706260 (OP)если ты тока начал позновать 3д анон то я тебе категорический советую начать именно с БЛЕНДЕРА. забей на 3дс макс, это дедовский метод работы 3д вообше не варик. а в блендере и 3д и рендеринг и постэфекты и скульптинг и текстурирование и компз и монтаж а потом еще мб и аудиосеквенсор добавят и мб даже мини АЛАХА и рилтайм рендеринг настоящий. Да придется немного попривыкать к странной система селекта но зато все остальное там просто заебисьЗато все будит в 1ой оч удобной проге!!! и ненада будит обмазываться дополнительно всякими сабстанс пейнтрами/збрашами(особенно меня прут те люзи которые тока ради ЗРЕМЕШЕРА туда идут)/мармосет/фотошоп/адобе афтер ефектс/юнити или анриал енджин и тд.Тока блендер тока хардкор.
>>207716874И текстуры кистью через альфу рисовать? Не спорю, блендер последнее время - тема. Сам поглядываю в его сторону, риал тайм движок выглядит эффектно. Но как подумаю, что заново учить все хоткеи, интерфейсы и фишечки, там аж плохо становится. И так Maya\C4D\Zbrush\SP и прочие марвелус и плагины. Так то дохуя нужно знать что бы нормально деньги зарабатывать. На просто моделинге далеко не уедешь. Нужно все это дело уметь композитить и пиздато преподносить. Часть вижу пиздатые работы с корявой подачей\светом\настройками камеры и т.д.
>>207717026Ты не прав. Как раз таки пока ты на фрилансе - всем похуй. Студию на крякнутом софте вот это нельзя.
>>207716985Попробуй с этим свои говном найти работку, быстро спустишься на землю и поймешь, что помимо хуйни из кубов нужно еще что-нибудь уметь.
>>207717110Как я вижу, так это альтернатива кейшоту. Кучу всяких моделек пропсов рендерят мармосетом и хорошо выглядит. Я включил, повертел модельку. Плюнул и ушел в октан. Кстати неделю как перешел на редшифт, категорически советую.
>>207706260 (OP)ну слушай, дружок, советую лучше для начала вкатиться в блендерблендер опенсоус и бесплатный и не имеет платных аддонов (официальных) в отличии от 3д максада, можно как аргумент предъявить что блендер не так развит в индустрии, но судя по всему ты не собираешься вкатываться в нее и тебе похуй
>>207717339Например? Если есть задача ебашить такую хуйню из кубов и его возьмут на проект, то почему нет. Объективно же модель нормальная, пиздатые текстуры.
>>207716433это у тебя болты или шпильки? они наверное насквозь должны быть?наклейка с терминатором - годнота
>>207717181я сюда тока что зашел. у тебя детектор сломаный.хотя знаеш 3дс макс это наврное для тебя, будиш унитазником. модельки/рендеры/текстурки скачаеш и будиш довольный 30к в мес. получать раставляя асеты по углам.
Можно ли заработать на еду, делая процедурные текстуры? Начинал осваивать 3д и, сделав пару всратых рендеров, решил сосредоточиться на материалах, т.к. без качественных текстур нормального ничего не запилить. Я так понял, процедурка - единственный выход, если нет нормального фотоаппарата. Однако, освоение её заняло слишком много времени и ещё минимум год уйдёт. Так что об освоении моделинга, скульпта и прочего в разумные сроки я и не мечтаю. А я сидящий на шее 30-летний еблан, как бы на завод уже давно пора.
>>207717987а в каком виде ты хочеш процедурки делать и для кого ?. так то процедурные карты делаются в рабочем редакторе ну тоесть в максе если моделиш в максе и в блендере и тд.
>>207717943А в чём космический смысл пикчи? Там же ячейка в человейнике. У меня кроме глубокого сочувствия он ничего не вызывает. А вот ты, даун, палишься мелкобуквенностью.
>>207717987Ну специальность Texture Artist существует. Посмотри на арт стейшене портфели, собирай что то подобное.
>>207718090это обычный монтажик. я про работу с миди клавами и vst плагинами. типо как в ебаном флстудиус.
>>207712639Я не ОП, но ответь, анон, учиться похуй где? Неповоротливый макс не сильно доставляет, доставляет блендер. Сколько займёт обучение по времени, чтобы слезть с говноработы и пересесть на постоянный моделлинг (фриланс, видимо, ибо я с мухосрани)? Очень доставляет 3Д, но не знаю абсолютно, как и что делать, чтобы на этом ещё и зарабатывать.
>>207718062В сабстенс дезигнере делаю. Просто пытаюсь пока максимально копировать референсы, о задачах конкретных, типа для игр или ещё чего-то, не задумываюсь.>>207718137Ясно, просто выше аноны пугают, что весь инет завален ассетами на любую тему, боюсь, что уж в сфере текстур с этим всё точно печально.
>>207717369В мармосете такая-то херня со всеми непрямыми отражениями. Типа, если у тебя просто пропс и ты позиционируешь себя, как тупо хардсюрфейс моделлер, то сгодится. Но меня прям корежит с этого. Может там как-то все и можно настроить, но 90% того, что я вижу там отрендеренного в полноценном рендере выглядело бы лучше. Ага, давно хочу редшифт попробовать, но никак не найду мотивации выйти из зоны конфорта арнольда.
>>207718349Ну как раз таки нет, так как под каждую модель в идеальном варинте нужна своя уникальная текстура.
>>207718418Редшифт еще проще, чем Арнольд. Хуле его там учить - там все очень интуитивно. Это тебе не мантра какая-нибудь или рендермен.
>>207718363Polygon + Megascans сейчас индустриальный стандарт. Последнее особенно актуально, так как UE4 + Megascans сейчас дружат. Если нужно изъебнутся, то smart materials для Substance Painter.Это если ты черт и не хочешь рисовать руками ничего. + Alchemist новый софт, что бы миксовать текстуры.
>>207717115Тупень ебаный. Это программы для разных задач. Так же выяснять что лучше, Камаз или мотоцикл.
>>207718458Под конкретную модель - это же в пэйнтере уже красить. А я именно материалы бесшовные и настраиваемые хочу делать.
>>207718676во первых хороший швецарский нож на природе лучше режет колбаску чем обычный нескладной(спорить будет тут тока групка любителей ножей, где у каждого будит свой). во вторых по каждому пункту опиши чем блендер хуже 3дс макса ? чем он хуже збраш или хуже пейнтра?Почему юзер должен идти на компромис деверсификации софта ? потому что СТАРПЕРЫили маркетолухи так решили ?
>>207718334Если доставляет блендер, то в нем и учись. Много материалов на ютубе, все от молодых-дерзких. Если все пойдет и откроешь в себе талант, то пересесть на макс дело пары недель. Да и то, если возникнет такая необходимость (не возникнет с 80% вероятностью).
>>207718922Смотря что ты будешь делать. Рисовать игори - блендер, делать интерьеры - макс. Я в максе интерьер сделаю за 15 минут, а в блендере ты на это неделю потратишь. Но с анимацией ,водой волосами говном в блендере лучше.
>>207719034в блендере потрачу неделю потому что не буду использовать чужие асеты ? интрерка я уже писал выше да лучше оставить это дело максу. но опять же до поры до времени. и то сейчас набирает ход интрактивная интерьерка, тут блендер может победить потому что он еще по факту может и выдовать готовую "игрушку" с неплохим движком eevee который не хуже unreal/unity. да и макс скоро думаю будут запускать тока чтобы экспортнуть основные модельки а там и глядиш интернеты начнут заполнятся асетами для блендера халявными.
>>207717429Да блять, как же вы заебали. Пробовал я Блендер, меня потом на пол года от ддд отбило. Пшел вон с треда.
>>207719034>>207718577Как там интерьерщикам в 2к20 живется? Заказчики/начальники посредники хоть по 30ке вам там крошат хлебушком? Какого осозновать, что вы выполняете работу, которая укладывается в скрипт на 40 строк? Не говоря уже о грядущем ии, которые будут самостоятельно конечно же с огромными силами и блистательным вкусом расставлять вазочки по туалетам.
>>207719034>в максе интерьер сделаю за 15 минут, а в блендере ты на это неделю потратишьТы бы лучше домашку шел делать, теоретик мамкин. Неделю он интерьер в блендере делать будет.
>>207719291Хуй ты пробовал. Ты ничего кроме куба и не видел, долбоеб. Тебе тут кучу советов и мнений расписали. В свою очередь ты пишешь полную поебень в треде. Не ври хотя бы сам себе, ты же нихуя в 3д не делал и делать не будешь.
>>207718793Если стилизованные - то очень пиздато. Если просто меттал с потертостями, то отсосешь с софтом который это делает.
>>207719775ну раз так анон то на тебе видосики по максу как ты и просил. https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpwЭтакий 3дшный АСМР для моделлеров. формирует правильное понимание топологии. тебе даже перевод ненужен будит. ты просто будиш смотреть а потом руки будут сами моделить.
>>207719852Стилизованные - всмысле мультяшные? Нет, я хочу в фотореализм. Типа дерево, бетон, кирпичи, металл - с потёртостями и без и со ржавчиной. Словом, если науиться делать любой реалистиный материал, естественно, с преимуществами процедурки, типа настраиваемых параметров, то будет ли спрос натакие скиллы? Или на стоках и так уже достаточно таких материалов?
>>207720217Что-то не так делаешь с настройками рендера. Можно все ползунки на макс вкрутить и рендерить день, а отличий от 30мин рендера не будет
>>207720264Фотореалистичные точно нахуй никому не нужны. Идустрия меняется, погугли, что такое фотограмметрия. Ты можешь на своем смартфончике уже заготовки для текстур снимать, не говоря уже о том, с какой безумной скоростью упрощается этот процесс в целом.
>>207720167но я тебе все же советую присмотрется к блендеру 2рой раз. потому что с макса пересесть на блендер оч сложно будит. Стоит тока начать хоткеии мацать в 3дс мак и это как наркотик. а потом ты поймеш что в блендере то все тоже самое практический но там бевел и чамфер работает правильней и в целом моделирование лучше (не путать с удобней) а если настроит хоткеии как нада то и вообше все удобства сразу появляются. 3д макс и Модо если по видосикам посмотреть сидят чуваки и набивают APM какбудто в старкрафт играют. а это не есть хорошо.некоторые кнопки там почти тотже функционал делают особено бесит в едитполи кнопки бевел и екструд 1 и таже хуйня.конект и свифтлуп и еще много всякой хуйни (с минимальным отличием). в блендере такой хуйни нету.
>>207720264По моим впечатлениям, уже пиздец сколько всего лежит. Мне кажется дальше спрос начинает идти в фотограмметрию, а её на коленке неоч получается делать.
>>207706260 (OP)А смысл?Можно на этом зарабатывать или просто хобби?Рисовать надо уметь?Смогу ли я в хате ремонт смоделировать если освою?
>>207720734Сможешь.Это как конструктор, только более продвинутый и доставляющий кайф в те моменты, когда ты додумался как "вот эту хуйню сделать так, чтобы смотрелось красиво"А вот насчёт карьерных перспектив я хз. Скорее всего надо быть красноглазиком 16из24 часов и 6из7 дней.
>>207720433то было 256 сэмплов, а вот это уже 1024, разница значительная, первый пик был 2048 сэмплов, разрешение в 2 раза больше и рендерился 25 минут, 1,5 сек анимация бы вообще двое суток рендерилась. не, можно конечно для стекла приоритет поднять и всё такое, но тут нет смысла дрочить ползунки
>>207720557не, ну на видюхе побыстрее будет, только тогда компом становится невозможно пользоваться, даже браузером, а так если юзать проц и 9 потоков из 12, то можно даже дальше в блендере моделить
Опа, ебать, этот тредик для меня.Хочу вкатиться в 3д рисование. У меня есть 3д-принтер для пластика ну точнее собираюсь брать, и я хочу делать всяческие фигурки/маски/чибиков, но для этого надо уметь рисовать соответственно. Таким образом, я не гонюсь за анимацией или каким-то сверхточностям (3д-принтер не особо точный), мне бы просто уметь лепить говно той формы что я вздумаю. Посоветуйте пожалуйста программу? Есть минимальные навыки solidworks и КОМПАС-3Д ЛИЦЕНЗИЯ УСТАРЕЛА. Поглядываю в сторону Блендера. Где-то краем уха слышал что есть хорошая прога для рисования моделек Марвелус Десигнер. Она может тягаться с блендером или это вообще 2 разные ипостаси?
>>207720929Я нимножк извиняюсь, но пикр у меня вчера за минуту отрендерился на ГТХ1060. Неужели чашечка (и бампмэппинг пончика, который мне не понравился и я его выпилил) увеличивают время рендера в кучу раз?Может тебе на видяхе рендерить?
>>207721008ну обязательно, когда вторую видюху куплю, чтобы компом можно было пользоваться пока рендериться, но это если всерьез продолжу 3д дрочить
>>207721100Ставишь рендер на гпу. Сидишь в телефоне. Время сократилось в разы. Потом дальше ебланишь за пк PROFIT!
>>207721029Марвелоус это вообще программа для моделинга и просчета шмоток на персонаже, ну и всякие там занавески/одеяльца хуярить. Замодить в ней что-то кроме шмоток ты в принципе не сможешь.
>>207720628фотогранметрия как и процедурные текстурки не самодостаточная. вот если делать асеты с 3д сканов это да круто. всмысле ретопологию и тд. это купят.
>>207721029Блендер подойдет.Marvelous designer - это софт для моделирования одежды/прочих изделий из ткани с простым интерфейсом и возможностью реалтайм симулировать поведение ткани. Короче забудь об этом.
>>207721213Я в принципе это и имел в виду.Вроде компании, которые собирают всё это говно в паки и продают (вроде Квикселя) неплохо держатся, не?
>>207721254Лол, я до ложки не дошёл пока))А попроще её нельзя было сделать?А, не, не отвечай - сам скоро узнаю, лол.
>>207721029Моделить под 3д принтинг тоже надо уметь, иначе все скосоебится/не хватит жесткости/много придется облоя снимать. Учи блендер, и будет тебе щастье, особенно, если с 3д принтингом не сложится.мимокрокодил со связкой блендер-сабстенс пейнтер
>>207720576>>207720628В фотограмметрию пытался, но на обычный фотик только маленькие объекты можно отсканировать. Для 4к бесшовной тектсуры я ебал какое разрешение фоток должно быть и сколько оперативы подребуется. И как тогда заработать хоть что-то на пеке 2011 года?
Двач, проще ли вкатываться в 3д моделирование инженеру конструктору, который каждый ебаный день батрачит в солиде, компасе и других 3д сапрах?
>>207721673хуярь дегродский реализм, а ля сталкер - фото текстуры на лоу поли. Спрос на такие ассеты всегда будет.https://sketchfab.com/denlog2
>>207721863Энивейс хайполи это оверкилл для рендера и тебе надо было делать лоуполи ретопологией и запекать хайполи в нормали. Никто не использует хайполи для рендера.
>>207721969Чё о лол? У тебя ложка и так плоская, нормалку пеки. Или удаляй грани на ровных протяженных поверхностях (поперек всей палки миллиарды лупов не влияющих на форму)
>>207721821Ну как вариант, спасибо за наводку. Но неужели, если запариться и сделать такое процедурно с лучшей детализацией, то это никому не нужно просто потому, что не фото? Мне хотелось бы собирать материалы самому из шумов, имея полный контроль над тем, как они выглядят.
>>207722241Я не представляю, как ты это будешь делать на пеке 2011 г.в. Даже просто тестовую сцену собрать, улица в три дома, или хуй знает, обмазать твоими процедурными материалами с овердохуя нормалей, масок, и шумов, у тебя комп просто въебет.
>>207721821Бля как меня этот подход бесит еще с сталкера. Сук они еще пытались в реализм типо намокание и тд. Фу блять фу нахуй рукожопы.
Господин козоёб вкатывается в тред из /td. Молодчина, что решил изучать триде. Я лично больше всего люблю скульпт в зебре, макс юзаю не так уж и часто. Но многие начинали с него, хотя выше ребзя правильно говорят про блендер. Я хоть и сам не использую его, не люблю я его жёсткое управление через хоткеи, но вот он кажется пиздатой альтернативой моей хуевой туче программ.
>>207722582В первую очередь, нужна память. У меня 1080ти, и 8гб рам, я в сп в нескольких сценах крашу одну модель, все в одной не вывозит.
>>207722513Хз, до пэйнтера я не дошёл, но самый мой первый вопрос был не про целые ассеты, а просто материалы, которые создаются в дизайнере. С тамими моё пека худо-бедно справляется. Вот я и спрашивал нужны ли будут кому такие материалы. В конце концов, у процедурки есть свои преимущества типа гибкости. Фотоскан должен изначально выглядеть так, как тебе нужно, ты с ним ничего не сделаешь.
>>207722828Ты материалы свои как будешь проверять на годность? На сфере? У процедурки рано или поздно применение заканчивается, и приходится ручками докрашивать.
>>207722858Макс, Зебра, Сабстенс пеинтер, тридекоат, зебра, марма, ризомюв. Всё что умеют они может пожалуй и блендер. >>207723102Да я так, в поисках ФАП 2D тредов заглядываю. Ну и если вижу по рисованию/триде треды порой залетаю.
>>207707272Двачую. Кроме того в блендер только что ввалили тонны бабла все кому не лень. Так что через пару лет у него есть все шансы стать стандартом индустрии.
>>207723259Нормальная куча. Скульптить и красить в блендере ты охуеешь. У меня все знакомые блендеристы, кто работает с органикой и одеждой, все скульптят в збраше.
>>207723635Да, ты прав. Поэтому то я и использую кучу вместо одного блендера. Как поговорка "jack of all trades master of none". Тобишь, он умеет во всё, но во всё это умеет хуже чем другая специализированная программа. Но новичкам он самое то ведь. Всё пощупать, всё попробовать, сделать на уровне "Выглядит прикольно", а потом уже как будет входить глубже, когда уже скилл будет слишком большим и плотным для блендера, когда уже буквально будет разрывать матку блендера своим скиллом, вот тогда то уже и учить новые программы.
>>207722966Какие-то материалы, типа досок или кирпичей и на кубе можно проверить же или в простой сцене? Ладно хрен с ним вот лоуполи версия кирпича, который я выше кидал. На такие модели есть спрос?
>>207724035Не самая мертвая доска, но там пиздец. Обитал там еще тысячу лет назад - сотни вкатывальщиков, пара анонов с не стыдным портфелем, которые флексят этим каждую секунду. Еще пара шизиков с комплексом бога, которые разводят скилло/софто срач на каждом втором посте. Гудини тред вообще появился мертворожденным. Ну и я уже не говорю о том, что абсолютно у всех там в голове одни только фурри и sfm-like порно.
>>207724434>сотни вкатывальщиков>пара анонов с не стыдным портфелем>пара шизиков с комплексом бога>зомби>извращения и порноБлять, звучит как отличное место, не находишь?
>>207724004Дело в том, что любая программа, пытающаяся усидеть на нескольких стульях, в конце концов превратится в bloatware, и требовать от блендера, чтобы он тебе еще и красил на уровне сп, это перебор. Блендер охуительно справляется со своей основной задачей - моделлингом. Для всего остального есть программы, выполняющие работу намного эффективнее. У тебя ведь тоже набор вон какой, не в одном максе ебашишь, хотя мог бы, тихонько матерясь.Блендер это не игрушка для новичков, и не пробник.
>>207725439Если бы тебе что-то из этого надо бы было - ты бы такой вопрос не ставил, а занимался бы тем, что нравится.А если спрашиваешь - то вкатывайся в сантехнику/электротехнику/плотничество. Не прогоришь.
>>207725754Вкладывай время в навык, деньги придут с умением. Не учишься и не растёшь - сосёшь хуй и получаешь нуль. Мне нравится это в творческих профессиях. Чувствуется как рпг эдакое. Получаешь лвлы, растёшь в скилле, открываешь перки, новый контент, больше золота. Заебись. А если ты просто ради денюжек, а не для души, ну хуй знает. Можно тогда действительно сосать хуй за деньги, больше профита будет.
>>207726326РАБотать не может нравится в принципе. >>207726312Нее, это ваще ноль, здесь нужны связи короче устраиваться, с кресла вставать. Мне нужно много денег, с наименьшим количеством затраченного времени, с наибольшими зарплатами, и желательно чтобы дома. Единственные три варианта с хорошей зарплатой - делать крутые треки, прогарммировать, моделлить. Нужно выбрать что-то одно и короче зарабатывать 300К в секунду
>>207726467онли блендер тред, где уже одну и ту же хуйню ковыряют последние несколько летвсе остальное - лежит
>>207726904Выбирай - утонуть в говне, задохнуться от пыли или сгореть?Ничего у тебя там не сгорит, 220в переживешь, а выше тебя не пустят.
>>207726555 Мне нравится работать, сходи в пинус. Хотя я фрилансер-домосед, так что может поэтому и нравится.>>207726693 А, ну уж простите сэр сантехник/электрик/плотник, не буду отвлекать вас от мучительной пытки под названием РАБота. Можете продолжать заниматься самобичеванием и поиском наживы дальше. Взрослый весь такой, серьёзный мужик, ух блять.
>>207727439Ну извини приятель, не хотел задевать тебя. У меня простой, лайтовый жизненный опыт такой. Я люблю рисовать, тридешить всякое, так ещё и деньги платят за это. Не всем ведь нужно быть такими серьёзными ебаками-работягами как ты. Я надеюсь у тебя жизнь станет попроще, тогда может и ты сможешь открыть своё сердце творчеству и Богу.
>>207728337Да, еще ты любишь поездки, путешествия, играть в компьютерные игры, пиццу, общаться с одноклассниками. Да, все уже поняли мань, теперь пиздуй.
>>207728543 Не, я поездки не люблю. Дома люблю сидеть. Играть в компьютерные игры это да, само собой. С детства. Поэтому то я и занялся артом, чтобы чего для игор делать. В них я самые яркие свои впечатления от жизни получил. Пиццу люблю, да. Особенно барбекю. Друзей немного, вернее даже один. Раньше было больше друзей, брат был. Но они все разбежались по своим тянучкам. Я в общем то рад за них, они обрели счастье, но мне порой бывает одиноко, поэтому я выплёскиваю душу тут, своим /bратишкам. Я верю в то, что все люди стремятся к любви и пониманию. Даже если они кажутся грубыми, и такими прямо полностью толстокожими, ух ебать. Но даже так, все мы хотим теплоты на самом то деле. Даже ты хотел бы не огрызнуться на меня, а написать что то другое. Может научить меня жизни и как правильно думать. Может быть ты думаешь написать сейчас тираду о том, что всё не так, и есть вот просто злые люди, и что ты мою мать в очко сношал. Но даже так, я уверен что ты хороший человек, который как и все стремится к светлому. Так что знай, что я не питаю обиды к тебе, приятель, и желаю тебе хорошего настроения.
Не помню авторов на ютубе, смарела все подряд.Довольно годный паблос "школа Ильи изотова" там бесплатная рассылка пошаговых видеоуроков с нуля. Самые топовые видосы что видела. Как ни странно, есть довльно удобная для обучения книга по максу - миловской 2018-19 года. Препод посоветовал. Так же для начала советую юзать корону рендер, хотя в некоторых видео уроках для начинающих будут ставить вирей, но это движок для более продвинутых.Задавай вопросы :3
>>207733318Сколько примерно времени надо, чтобы начать делать простенькие модели с текстурами/материалами?Сильно мощный нужен ПеКа?
>>207733597Думаю все зависит от тебя и твоего желания, сделала вот эту хуйню, на тот момент с нулевыми абсолютно навыками, после почти суточного просмотра видеоуроков по максу.модели не качала, а делала сама (кроме холодильника)