>>208206453иди на хуй отсюда, опущенка. Тебя в жопу огромным бутылками будут ебать, а ты будешь терпеть, чмо
сделал 5. ответ 2 / sqrt(2)Решение, разобьём на 4 этапа1 - летим вправо с ускорением2 - летим столько же до остановки( условно s )3 - начинаем разгоняться в другую сторону4 - пролетаем обратно к точке А без замедлениярассмотрим 3-4 - это движение обратно2s = a t^2 / 2отсюда t = 2sqrt(s/a)теперь рассмотрим первый кусокs = a t0^2 / 2, t0 = 1 => 2s = a, подставляем это в первое уравнение, получаем t искомое = 2 / sqrt(2)Вроде правильно
З задача про ребусы, распишем эту хуйню нормально, получимM < O < Д < EМ < З < И < Н < Р < Еотсюда следует, что М - инфимум, Е - супремум, просто остальное мы знаем "субпорядок" их в множествеПотом выпиши что-то типа_З_И_Н_Р_теперь будем пихать в пробелы О, Д, но так, что Д всегда правее, чем О, но их можно пихать в один пробел, соответственно.Если запихнуть О в самую левую дырку, то у нас будет 5 позиций для ДЕсли запихнуть О во вторую дырку, то 4...сумма прогрессии (1 + 5) * 5 / 2 = 15 вариантовВроде правильно, почекай сам
>>208207560это простая комбинаторика, супремум - точная верхняя граница множества, инфимум - точная нижняя, это по-умному значит, что М - самое маленькое число из тех, что есть, а Е - самое большое
>>208207664в задаче про Луну, не очень понимаю условие, потому что позиция вроде как зависит от расстояния до луны, я конечно, могу взять 384к км, но кажется так не надо
>>208208040На олимпиадах не предполагается использование справочных материалов(а расстояние до Луны к ним должно относится), поэтому навряд ли тут это нужно использовать
>>208207368с хуяли там мало? Возьмём такую комбинацию, например (заменил буквы на какие-то цифры):-100 < -99 < -98 < -95 > -96 > -97 > -98 > -99 > -100И так можно со сдвигом на единицу ходить в любую сторону. Решений бесконечно много. Где я не прав?
>>208208235Нет условия по типу "Использовать только натуральные числа", поэтому не понятно, как это решать
>>208208235Быстрофикс, я понял, где я не прав в данном примере, цифры не должны повторяться, кроме М. Пусть будет тогда такой пример:-100 < -99 < -98 < 0 > -1 > -2 > -3 > -4 > -100
>>208208345а, блять, я даун, я понял в чём фейл, всегда вот у меня были проблемы с этим... Но дам анонам подумать самим и поправить меня
>>208208040Расстояние вообще ни при чем. Очевидно, что зеркальце должно быть на расстоянии 1,8/tg(60 град) = 1,8 / sqrt(3) ~ 1 метр
>>208207368Я анон из >>208208478 и всё равно утверждаю, что ты не прав. Вот конкретный контрпример:0 < 1 < 2 < 10 > 9 > 8 > 7 > 6 > 00 < 1 < 2 < 10 > 8 > 7 > 6 > 5 > 00 < 1 < 2 < 10 > 7 > 6 > 5 > 4 > 00 < 1 < 2 < 10 > 6 > 5 > 4 > 3 > 00 < 2 < 3 < 10 > 9 > 8 > 7 > 6 > 00 < 2 < 3 < 10 > 8 > 7 > 6 > 5 > 00 < 2 < 3 < 10 > 7 > 6 > 5 > 4 > 00 < 2 < 3 < 10 > 9 > 8 > 7 > 1 > 00 < 2 < 3 < 10 > 8 > 7 > 6 > 1 > 00 < 2 < 3 < 10 > 7 > 6 > 5 > 1 > 00 < 3 < 4 < 10 > 9 > 8 > 7 > 6 > 00 < 3 < 4 < 10 > 8 > 7 > 6 > 5 > 00 < 3 < 4 < 10 > 9 > 8 > 7 > 1 > 00 < 3 < 4 < 10 > 8 > 7 > 6 > 1 > 00 < 3 < 4 < 10 > 9 > 8 > 7 > 2 > 00 < 3 < 4 < 10 > 8 > 7 > 6 > 2 > 00 < 3 < 4 < 10 > 9 > 8 > 2 > 1 > 00 < 3 < 4 < 10 > 8 > 7 > 2 > 1 > 0и так далее...
>>208209252Да сука, я не исправим. Даже поняв, что надо юзать только цифры, заюзал 10 в середине. Поменяйте там 10 на 9, суть не изменится
>>208209419> делишь в столбикпиздос почти 2020 год какие столбики рофл ебатьпоследний раз им числа делил в классе 5, наверноеи на первом курсе еще функции друг на друга, но это немного не то
>>208209252Вот теперь точно не обосрался0 < 1 < 2 < 9 > 8 > 7 > 6 > 5 > 00 < 1 < 2 < 9 > 8 > 6 > 5 > 4 > 00 < 1 < 2 < 9 > 8 > 5 > 4 > 3 > 00 < 1 < 2 < 8 > 7 > 6 > 5 > 4 > 00 < 1 < 2 < 8 > 6 > 4 > 4 > 3 > 00 < 1 < 2 < 7 > 6 > 5 > 4 > 3 > 00 < 2 < 3 < 9 > 8 > 7 > 6 > 5 > 00 < 2 < 3 < 9 > 8 > 6 > 5 > 4 > 00 < 2 < 3 < 9 > 8 > 6 > 5 > 1 > 00 < 2 < 3 < 9 > 7 > 6 > 5 > 4 > 00 < 2 < 3 < 9 > 8 > 7 > 6 > 1 > 00 < 2 < 3 < 9 > 7 > 6 > 5 > 1 > 00 < 3 < 4 < 9 > 8 > 7 > 6 > 5 > 00 < 3 < 4 < 9 > 8 > 7 > 6 > 1 > 00 < 3 < 4 < 9 > 8 > 7 > 6 > 2 > 00 < 3 < 4 < 9 > 7 > 6 > 5 > 1 > 00 < 3 < 4 < 9 > 7 > 6 > 5 > 2 > 0
>>208209768нет уж, это столбикоебы писос сосутпока калькуляторогоспода уже закончат решение и будут неспеша наслаждаться флорентиной, столбикобыдло только начнет вырисовывать хуеверть, понятную только умалишенным
Решил, геому, но кажется просчитался, ответ получился вот такой. могу скинуть решение, если интересно https://www.wolframalpha.com/input/?i=sqrt%28%2855225+-+23409%29%2F+400%29
>>208210074Решение, вкратце, расстояние в 5 - выражаешь по теорему косинусов через расстояния от середины хорд до центра, получается что-то типаp^2 + q^2 - 2pq = 5^2Потом пользуешься замечательным фактом, чтодлина хорды выражается через расстояние от её середины, до радиуса, как s = 2rcos(k/r), где r - радиус, s - длина хорды, k - расстояние до средины хорды отц цнетраподставляешь вместо s - 9 и 17, выражаешь косинусы и подставляешь их в теорему косинусов, где ты уже поменял p^2 на r ^ 2 sin( p / r ) ^ 2в итоге получается r ^ 2 ( 1 - cos( p / r) ^ 2) + r ^ 2 ( 1 - cos( q / r ) ^ 2) - 2r^2 sin (p/r) sin (q/r) = 25упрощаешь эту херню и получаешьr ^2(1 - sin(p/r)sin(q/r)) = 235Дальше я не придумал ничего лучше, чем выразить синус через косинус с помощью корня. Там получается биквадратное уравнение, где 4 степени взаимоубиваются и получается вот такая вот хуйня https://www.wolframalpha.com/input/?i=sqrt%28%2855225+-+23409%29%2F+400%29
>>208210906Хуя ты мозгоеб, даже до ответа не довел, а решается в одну строчку, если включить мозг, а не начинать считать не приходя в сознание.
>>208210934МОДЕРНИЗМдве буквы М так? придумай мне цифры от 0 до 9 (потому что это цифры удовлетворяюз=щие условиюХ<Y>Х
>>208211088Через площадь треугольника очевидно же.С одной стороны все стороны известны - 17 , 9 и 10.Далее остается выразить площадь треугольника двумя способами: через формулу герона и через формулу с радиусом описанной окружности. Откуда сразу получаешь ответ.
>>208205632 (OP)5)2 (At0^2 / 2) = (t' - 2t0)^2 A / 2Первый треугольник -- пройдено туда пока ускорялся\замедлялся и скорость была больше 0. Второй треугольник -- скорость отрицательная, т.е. возвращался.
0 1 2 9 8 7 6 5 00 1 2 8 7 6 5 4 00 1 2 7 6 5 4 3 0 1 2 3 9 8 7 6 5 11 2 3 8 7 6 5 4 1 2 3 4 9 8 7 6 5 2итого 5 вариантов
>>208205632 (OP)Первая задача:расписываем 1/91 это 0.(010989), то , что мы делаем - это вычитаем 0.01, то есть это 1/91 - 1/100 и потом убираем 0, умножая хуйня на 10, получаем 9/910
>>208205632 (OP)Последняя задача очень лёгкая. Гугли делитель напряжения. Есть онлайн калькуляторы. У тебя тупо просто 3 делителя стоят подряд. Вот даже ссылка https://cxem.net/calc/divider_calc.phpЯ бы решил тебе но с телефона. Мимо разработчик электроники
>>208212635Немного напизбел. 2 делителя напряженияПоследний резистор возле вольтметра не на что не влияет так как контур не замкнут.Ответ: 6.11 Вольт
>>208212635>>208213141Олсо в решении написать можешь что схема представляет собой делитель напряжения. Эту штуку в школе не изучают особо, но в электронике часто используют. Это наблюдение позволяет на 95% упростить решение. Человек который это будет проверять заценит и скажет молодца
>>208213656Чего доказывать? Формулы в интернете первая ссылка в Гугле как это все рассчитывается и доказывается.
>>208214022Ну если ты в решении напишешь, вместо доказательства что формула в интернете, то с чистой совестью получишь писос, а не балл.
>>208214193По твоей логике закон Ома который неизбежно будет использоваться в последней задаче нужно будет тоже доказывать? Лол ну удачиРешение задачи это объяснить как ты это решал а не формулы выводить. За упрощение решения грамотное наоборот плюсом идёт, у меня в школе так было но это было давно
>>208205632 (OP)2) по теореме косинусов находишь угол образованный двумя хордами, потом используя его находишь длину хорды (обозначим её C), которая образуется при пересечении двух данных хорд. C^2=2R^2 - 2R^2cos(2*alpha), где alpha - это угол, образованный данными в условии задачи хордами, а R - радиус окружности. Выражаешь радиус и вуаля1)1/91 - 1/100 = (100-91)/9100=9/9100
>>208214681>По твоей логике закон Ома который неизбежно будет использоваться в последней задаче нужно будет тоже доказывать? Лол ну удачиЭто ты приписал. Закон Ома доказывать не нужно, т.к. уже дан в школьной программе. А утверждения, выводимые из него, которые не доказывались в школе - доказывать надо. Решение - это и есть доказательство, что ответ равен именно такой-то величине, а не любой другой.
>>208205632 (OP)6. Разве не 55 будет ответ? Есть путь наименьшего сопротивления без резисторов же. Я физику прогуливал в школе, если что.
0 1 2 9 8 7 6 5 01 2 3 9 8 7 6 5 12 3 4 9 8 7 6 5 20 2 3 9 8 7 6 5 00 3 4 9 8 7 6 5 01 3 4 9 8 7 6 5 11 2 4 9 8 7 6 5 10 1 2 9 8 6 5 4 01 2 3 9 8 6 5 4 10 2 3 9 8 6 5 4 00 1 2 9 8 5 4 3 00 1 2 9 7 6 5 4 01 2 3 9 7 6 5 4 10 2 3 9 7 6 5 4 00 1 2 9 6 5 4 3 00 1 2 8 7 6 5 4 01 2 3 8 7 6 5 4 10 2 3 8 7 6 5 4 00 1 2 8 7 5 4 3 00 1 2 8 6 5 4 3 00 1 2 7 6 5 4 3 021 вариант просто перебор