Были бы деньги можно было бы взять, по дизайну пойдёт и по техническим характеристикам тоже, почему бы и нет
>>208292386Нахуй ты мне отвечаешь? Раздражает, что какой-то холоп ебаный может чет высрать тут ууу сука
>>208292432>>208292394>>208292343Вы не понимаете своими зумерскими мозгами нихуя.Я сто лет ждал такую машину - которой на все похуй. Дико бесят современные машины, у которых пластик ломается от каждого чиха, притерли на парковке - царапины, мелкая авария - ремонта на десятки тысяч, средняя авария - повело кузов, геометрия нарушена, машине пиздец.Этому же утюгу ВООБЩЕ ПОХУЙ.Я могу его купить сейчас и забыть про автосервисы вообще. Раз в десять лет поменял батарейки и поехали. Ещё правнукам такая машина останется.Ну и про очевидные вещи я молчу - динамика, клиренс, охуенно много места в салоне и багажнике. Расход рублей на километр очень низкий по сравнению с обычными ведрами.
>>208292687Ну это уже государство вставляет палки в колеса, потому что ссыт, что скоро бензин будет некуда девать.>>208292719Хаха лол)) как дела в школе?
>>208292757ПИЗДУЙ БЛЯДЬ ПОКУПАТЬ СЕБЕ МАРК 2 УЕБОК НАХУЙ И ВЪЕБЫВАТЬ НА ДНИЩЕРАБОТЕ ЧТОБ ВСЮ ЗП СПУСКАТЬ НА НЕЕ А ПОТОМ ПЛАКАТЬ И В ГАРАЖЕ ЕЕ ПО ПОЛ ГОДА ДЕРЖАТЬ ЧЕРНЬ ЕБАНАЯ
>>208292687Глянул. Там где я живу налог на электро кары такой же как и на бензиновые. А еще покупка субсидируется государством на приличную сумму.Так что нормальный вариант.
>>208292826налог, как на бензиновые- это да, но он огромный. На некоторые модели теслы под 100к. Есть же модели, где 700 лошадей. А субсидии на электрокары только в некоторых регионах.
>>208292279 (OP)Пидораш, тебе на хсйаоми за всю жизнь не накопить. Коммерческий тягач он бы не купил, лол
>>208292900У меня в регионе нормальный налог. Платится при покупке и зависит от стоимости машины. Он одинаков для всех моторов.
>>208292279 (OP)Охуенный дизайн, похож на марсоход, рассекать на таком по необъятным просторам тайги - как истинный белый марсианский колонист. + Очень качественные материалы/невысокая стоимость/отсутствие бензниа/отсутствие вреда окружающей среде/отсутствие разрушение озонового слоя.
>>208292279 (OP)Нет, не купил бы, хуитка какая-то малополигональная. Даже на киберпук не тянет - Васяны в гаражах интереснее делают.А то что машинка на батарейках вообще никакое не достижение, такую высрать даже Таз и Камаз могут.
>>208292279 (OP)>рассекать на таком по необъятным просторам тайги>АКБ нахуй замерзает>Жидко пернув умераешь.
>>208292649>Этому же утюгу ВООБЩЕ ПОХУЙЭта хуйня треснула от двух ударов дрища на собственной презентации, хуле ты тут втираешь?
>>208293230А должна была не треснуть? Погугли хоть как бронестекло должно работать. Маск петух аферист, но не надо самому уподобляться поехавшему адепту этой хуйни.
>>208292279 (OP)Пиздец, до ляма можно с консервации взять пикрлтд, а вы все а зуммерской хуйне грезите.
>>208293530Мой таз в принципе приспособлен для суровых условий эксплуатации и ремонт стоит копейки, сколько стоят эксклюзивные стёкла на это говно?
>>208293643Давай ещё раз попробуем: если по твоему тазу ебнуть кувалдой, а потом пару раз стальным шаром швырнуть ему в стекло, сколько колес у него отвалится?
>>208293320Как на этой хуйне ездить по дорогам? Какие нужны документы?Сколько разгон до сотни? Сколько расход на сотню?Внутри комфортно?Как часто требуется техобслуживание?Сколько стоит поменять двигатель?
>>208293131Раз могут, почему не делают? В Москве нет налогов на электрокары, покупатель точно найдется.
>>208292279 (OP)Салон на шесть рыл, нормальный багажник, нормальная дальность, просто в обслуживании из-за меньшего количества деталей. Купил бы.>>208292432> Дизайн - уберговноНесмотря на всю угловатость, это довольно аэродинамичный утюг.>>208293643> Мой таз в принципе приспособлен для суровых условий эксплуатацииКак и эта цельнометаллическая колымага.> ремонт стоит копейкиТут меньше вещей, которые могут сломаться.> сколько стоят эксклюзивные стёкла на это говно?Это последняя деталь, которая обычно ломается.>>208294867Это для аэродинамики. Машина, в которой функциональность стоит прежде красоты.
>>208292279 (OP)Хуета/10, никто не знает как ее ремонтировать, она у тебя завтра не заведется и придется к мусорке оттолкать и оставить. Не купил бы.
>>208294793> Раз могут, почему не делают?Производство современных аккумуляторов на просторах СНГ отсутствует. Плюс у ВАЗа нет отлаженного техпроцесса, исследований и разработок в области электротранспорта. Старые достижения советских времён в виде единичных образцов и концептов это здорово, но к современным реалиям отношения имеют мало.Собираемый (пока поштучно и только для презентаций) в Тольятти электромобиль Zetta (на пике) имеет китайский аккумулятор и хуёвый дизайн. Очень похоже на китайские ширпотребные электрожоповозки, которые пытались выпускать несколько компаний вне Китая. Больше не выпускают. То есть, делают говно без задач, которое никому не нужно было раньше за рубежом. Вот и сейчас у нас никому не нужно будет. Зато государство помогает с финансированием.Почему, блядь, ребяткам из Zetta нельзя сразу сделать нормально выглядящую машину, а не это говно для развоза фестивальных додиков? Не тот дизайн в этом треде обсирают.
ОП со своей ордой зумеров вот пиздят, что хуйня, но я уже за версту чую завистливое плевание, как только они увидят это на дороге
>>208293131> такую высрать даже Таз и Камаз могут.>>208294793да все просто - нет сети заправок, нет сервисов, в -25 она не едет и тд, и тп.ах да, цены на них как на штучные экземпляры.ах да, это не седаны полноценные или кроссоверы, а какой-то вырвиглазный пиздец.
>>208295452Абсолютно согласенКстати, многие ещё любят покукарекать за инфраструктуру, мол столько зарядок надо ставить, и совершенно забывают, что инфраструктура уже давно есть – просто надо поставить розетки на парковках.
>>208292649>Я сто лет ждал такую машину - которой на все похуй. Чаю адеквату. Тачка прям огонь. Дизайн - самый топовый из 80-х.Т.к. с 90-х в дизайне тачек просто непроглядный пидорский пиздец.
>>208295924Ну как. Во-первых они не от простой розетки заряжаются, а от 12 кВт зарядки. Итого парковка среднего размера быстро переходит к мегаваттам, что несколько растягивает понимание слова "просто".А главное - это даже не проблема, почти все реальные электромобили переживают дневную поездку (или несколько). Проблема в неприспособленности к длительной езде, когда тебе после пробега в условные 400 км надо остановиться на 6 часов. Даже с разными оптимизациями это регулярные 2-часовые остановки, когда на самой обычной гранте тебе нужно за 1 мин залить бак и хуячить еще 1000 хоть без остановки, и повторять это хоть неделями (пока на ТО по пробегу не намотаешь).
А что в салоне то? Дизайн конечно пиздец уродский, но бричка практичная, алюминий без окраски, прочное стекло, в снг только на таком и ездить, не снимет, щебнем лобовое не выбьет... еще бы на дизеле, чтоб можно было по дешевле у соседа покупать, от то дальнобойщик, на крайняк на газу... а детали от пежо подойдут, как думаете? Лет через 10 наверное возьму, на вторичке
>>208296996Его со столба сматывать, чинить... А тут готовый автомобиль уже. Сел и поехал как говорится.
>>208296394>Во-первых они не от простой розетки заряжаются, а от 12 кВт зарядки.Кто тебе сказал? Это быстрая зарядка. Но в каждой машине есть переходник на обычную вилку. Так что все как раз таки очень просто.>надо остановиться на 6 часовЕсли быстрая зарядка, то полная за 2,5 часа происходитВладелец ниссан лиф в треде. Задавай.
>>208297281> Владелец ниссан лиф в треде. И как ощущения, давно ездишь, как часто, сколько км за 1 поездку, зимой ездишь без печки и радио, чтоб до дома добраться?
>>208296394> Ну как. Во-первых они не от простой розетки заряжаются, а от 12 кВт зарядки. Итого парковка среднего размера быстро переходит к мегаваттам, что несколько растягивает понимание слова "просто".12кВт это шесть бытовых фенов для сушки волос. Или дюжина утюгов. Организовать такие мощности несколько проблематично, но вполне осуществимо. Мост на полуостров протянуть смогли, можно и на парковку провода потолще протянуть.У АЭС, ГЭС и других сложноостанавливаемых электростанций ночью недостаточное потребление электричества и можно этот недобор восполнять зарядкой электромобилей, которые ночью обычному населению не так уж и нужны.> Проблема в неприспособленности к длительной ездеCybertruck в максимальной комплектации от Москвы до СПб на одной зарядке доедет.
>>208297989Далеко не езжу. Живу в ДС, езжу соответственно по ДС или подДС. На дальняки никогда в жизни не ездил не на бензине, не на электро. В день 50 км. примерно проезжаю до работы и обратно. В выходные если мотаться максимум 200 наезжал.Езжу чуть больше года. Ощущения... Ну на самом деле спорные, не хватает ебаных бесконечных заездов в сервис звука двигателя, сначала был непривычный разгон и прочее, когда привык - стало интереснее.Плюсы: 0 - транспортный налог, бесплатная парковка где угодно в ДС на платных местах, написал заявление на работе и в ДЕЗ к которому относится мой дом - поставили станции зарядки на работе и возле дома. Возле дома обязаны ставить, если ты обратился, на работе просто начальник БЦ проникся. А так зарядок уже куча, почти на всех парковках ТЦ есть, на заправках быстрые. Если в ебенях, то в любой кафехе, где хозяева не ебанутые.
>>208298431> Езжу чуть больше года. Ощущения... Ну на самом деле спорные, не хватает ебаных бесконечных заездов в сервис звука двигателя, сначала был непривычный разгон и прочее, когда привык - стало интереснее.Это на каком говне ты так ездил, что с такими пробегами путь твой был между сто? У меня Сузуки грант витара, старше 10 лет,я на сто 2 раза в год масло меняю, но у меня побеги большие 1000км за неделю норма, самая дальняя за раз около 700
>>208293977> Как на этой хуйне ездить по дорогам? Какие нужны документы?Охуенно, в пробках вообще не стоишь. Проблем с парковкой нету> Сколько разгон до сотни?Отсутствует> Сколько расход на сотню?Больше сольше сотни по норм дороге> Внутри комфортно?Для гусееичного тягача вполне > Как часто требуется техобслуживание?Сложно сказать, но мне кажется +/- каждый второй выезд> Сколько стоит поменять двигатель?Около 100
>>208294793Делают. Из последних был электрокар на базе Калины (железки все от электро-ниссана). Оно стоило в джва раза дороже обычного ТАЗа.Нахуй с такими раскладами покупать? Ну вот и не пошло оно в серию.
>>208302124Лада Эллада, лел. Была мелкосерийка, испытывали в Краснодарском крае - климат более-менее позволял. Проблему с энергоёмкостью батареек на морозах я так понял решить не удалось.
>>208293230>>208293311А что должен был доказать шарик в стекло? Это же невыстрел из пистолета. Ну вот выдержал бы и все такие, вау, шарик не пробил. Это же просто пиар ход.
>>208303137По мне эта хуйня и обычного камня не выдержит, зато внутрь салона не попадёт, плати 100500 бачей Машке за неформатное стекло.
>>208297281>Это быстрая зарядка. Но в каждой машине есть переходник на обычную вилкуЭто я знаю. Но "обычная вилка" берет 1 киловатт, то есть 100квтч теслу ты будешь в сферическом идеале в вакууме от обычной розетки заряжать символические 100 часов - чтобы проехать 400 км. От специальной зарядки - все равно порядка 10 часов. 1 час на суперчарджере, но там 150 кВт на машину, и это точно специализированная инсталляция (3-4 стойки/6-8 машин на мегаватт). Я не буду разбираться, сколько там в лифе, сколько и в каком режиме "тебе хватает", но факт есть факт - о своих возможностях по зарядке и езде надо думать постоянно, и особенно хорошо - до покупки. Это притом, что я с удовольствием купил бы теслу - но залить полный бак в обычную тачку проще просто несравнимо.>полная за 2,5 часа происходитУ лифа. Ты и проезжаешь не 400 км на ней на полной.>12кВт это шесть бытовых фенов для сушки волос.Я умею считать, спасибо. И это 1кВт на 1 м2 стоянки, что чуть больше инфраструктуры, чем просто положить покрытие. А еще подвести это к каждой стоянке. Расчеты для "просто поставить домашнюю розетку" выше.>недобор восполнять зарядкой электромобилейЭто да. Да и вообще продажи им выгодны, я бы на месте энергокомпаний спонсировал электромобили.>Cybertruck в максимальной комплектации от Москвы до СПб на одной зарядке доедет.Кроме внешнего вида ничего о нем не знаю, некогда пока. Хорошо, если так, молодцы. Строго говоря, тех же суперчарджеров в штатах достаточно много и час-полтора можно пожрать и т.п. Другое дело, как такую зарядку переживает батарея.
Ну ебать они внатуре тупые. Можно же было кузов вот так сделать, больше бы поместилось всего, а так туда хуй чего положишь
>>208305187>залить полный бак в обычную тачку проще просто несравнимоА уж возможность закинуть еще пару полных баков канистрами в багажник/кузов - шах и мат электрике.
>>208305375Это пикап. Туда сколько угодно напихать можно, в том числе так, как ты нарисовал. И даже больше при должном упорстве."Скошенная" форма с накрытым кузовом продиктована аэродинамикой. Так сопротивление воздуха меньше и проедет больше. То есть, зад скошен для придания формы аэродинамичной капли. На пиках использование в других машинах и реализация, возведённая в абсолют.
>>208295452аккумы самое сложное рашка в такое не могет, унас заводы ракетные теперь сковородки выпускают
>>208302327такое и я могу сделать, дело то не в сложности механизма электродвигателя (он легче и компактней чем ДВС) а в батареях они от ударов осыпаются на морозе разряжаются емкость ограниченную размером имеют по этому электрокары редкость
>>208306050А, ну тогда нормас, прикуплю с новогодней премии картофан возить. видел картинку где там сзаду косая крыша, вот и возмутился