Tesla Cybertrack тредУльтра киберпанк кар будущего или кусок хайпового говна?Интересует твое мнение, анон.Мое мнение - как только увидел удивился и ахнул, все мои книжные фантизии будущего (мне 35) сбылись. Я охуел. Но сейчас успокоился, смотрю вот и мне не нравится, какая то хуита скучная, много хайпа вокруг, но на деле хуитка переходящая. По мне как будущее за скевоморфизмом и разнообразием, но и это сойдет для разнообразия, но я бы не купил. Но все же Маск молодец.
>>208455321 (OP)Я думаю, реальный автомобиль будет выглядеть иначе. Насколько радикально - хз, но этот концепт показан просто ради инфоповода.По традиции, он проебет обещанные сроки и реальный автомобиль только в 2022 выйдет в продажу.Алсо, цифры предзаказов вообще ни о чем не говорят, для многих людей - это просто "понт", учитывая, что эти деньги будут возвращены в случае, если человек откажется от покупки. А если всерьез рассматривать этот дизайн, то он откровенно топорный, уровня автоваза.
>>208455321 (OP)Бля дизайн у него реально уродский, общее направление мне нравится но именно вот это исполнение сука ну оно вообще говно можно было бы получше сделать что за ебаный треугольник как это вообще смотреться должно ? Единственное что нравится это неебически крепкая сталь но в остальных автомобилях используют мягкую чтобы минимизировать травмы людей при дтп так что повезет если ее вообще пустят на дорогу, и если пустят этож на самом деле ахуенно выехал за город можешь ебашить по камням через кусты и похуй на краску вмятины и прочую чешую ну или банально во по своей вине не поцарапаешь этож аухенно, но дизайн конченный
>>208455321 (OP)Говно говна. Объясню почему.100% custom-деталей.Бронезащита от 9мм - это просто смешно. Он слабее .45ACP (Любимый американцами кольт), он в подмётки не годится .357, .44, тем более не годится против их магнум-версий.Типичное орудие убийства - это ворованое охотничье ружьё. А типичное охотничье ружьё ебошит .300 винчестером или .30-06.Грузовик стоит $100к.Наконец, самое главное — этот грузовик заявлен как бронированый. В результате планирующий тебя выпилить просто возьмёт более надёжный инструмент.А теперь посмотри на http://spbntk.ru/broneavtomobiliОни куда надёжнее и действительно способны защитить в перестрелке. И, что куда важнее, потенциальный убийца сразу не определит, что автомобиль располагает бронёй и ему понадобится что-то помощнее.
>>208455321 (OP)Хоть что-то, на чем не надо разглядывать шильдик для идентификации. Я не понимаю, как они кузов из нержавейки за такую цену. Для справки - велосипедные рамы из нержи стоят как титан - по $3-4 кило за голую раму. А тут за 40к целое авто. Подозрительно.
>>208455321 (OP)Ящитаю сделоли зоебись. Если внутри это будет комфортно, то просто ахуенно. Высокий клиренс, абсолютно поебать на внешние дефекты + легко ремонтировать кузовщину, в городе просто ахуенное авто.
Хайп.Чистый хайп.Особенно ржал в голосину когда они кувалдой ебанули по двери. Это вообще что было?Типа все труды сделать кузов максимально мягким при аварии или сбитии человеков зря?Это полная чушь. Дальше презентуху тупо не смотрел.
>>20845654840 за "базовую комплектацию", у которой и броня номинальная даже по меркам корыта.Плюс сам кузов из нержавейки будет стоит $2100 против $600 стандартного кузова.Для сравнения: Ford T150 стоит $30к и ничто не мешает его переодеть в костюмный кузов.
>>208456702> броня номинальная даже по меркам корытаНавскидку не нашел отличий в броне между версиями. Хотелось бы увидеть пруфы.
>>208456929Читай меж строк: отличий нет, потому что бронирования нет. А 100к - это цена с нормальным бронированием этого корыта и заменой движка на более мощный газохлёб, чтобы вес брони вытащить.
>>208456224> он в подмётки не годится .357, .44,ты на войну собрался ехать на этом грузовике?Понятно что машину для гражданских не будут обшивать броней от БТР.
>>208457040Проблема только в том, что в америке .357 и .44 вполне себе продают гражданским без всяких проблем. А типичная нигра будет стрелять в тебя из ворованого ствола.
Полное говно.А люди говорят что это революция, что никогда такого не было. Только вот я в детстве такие же рисовал, получается я тоже дохуя революционер?не ну серьезно, понимаю что такого в машиностроении не было никогда, типа одинаковая хуйня райт нау, но блять, это же откровенно всрато
>>208457102Если и продают, то не у каждого гражданина АСАШАЙ кольт питон в сумке. Эти же стволы стоят не дешево. Наверно берут по дефолту какую нить дешевую пукалку, которая у Жокира в фильме была
>>208457368Уверен, если бы машк показал такое, то вся секта бы вопила:>ууу гениальный ретрофутуризм ууу
>>208457266Да причём тут распиареный кольт питон? https://www.fieldandstream.com/affordable-deer-rifles-10-options-for-less-than-grand/Вот тебе статья о ДЕШЁВЫХ винтовках на оленей. Самое массовое говно - Ruger.Смотрим: .450 Bushmaster.Охуенчик, лезем в Педивикию смотреть на калибрhttps://en.wikipedia.org/wiki/.450_Bushmaster3700 джоулей.Сравниваем с "американским" 9милиметровымhttps://en.wikipedia.org/wiki/.38_ACP450 джоулей.9x19 плетётся в районе 500.
Угловая форма говно. Аэродинамика и безопасность идет по пизде. Поэтому это чистый хайп.Но лучше бы сделали тоже самое но округлое.
>>208455321 (OP)Мне не нравится дизайн/мне нравится дизайн - все что об этом поделии можно сказать. Все прочие ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ и вангования - не более чем кукареканья желчных уебков, у которых, почему-то люто полыхает от Машка и всего, что с ним связанно. Подозреваю, они и сами не понимают, чего у них так жопа горит.Алсо, мне ни дизайн, ни концепция не нравятся. Типа, он такой угловатый потому, что сделан из какого-то йоба-металла, который невозможно выгнуть в плавные формы. Нахуя простому человеку этот йоба-металл и бронированные стекла, мне лично непонятно.
>>208456357Кстати, а почему не делают у обычных жоповозок корпус из нержавейки? Не думаю, что намного дороже выйдет, просто такой же толщины сталь, только не железо, а нержа. Нахуя ебаться с гнилыми крыльями и прочее?
>>208457638Нет, уколхоженный из-за того, что не весь хром убрали.Вы либо шейвинг делайте, либо хром оставьте, а не вот так это вот...
>>208457859Хуёвая нержавейка один хуй ржавеет. При этом она ещё и "плывёт", что требует либо ебаться с рёбрами жёсткости (Привет места скопления грязи и конденсата, привет ржавчина), либо наращивать толщину (Привет, вес, привет, форсированный двигатель, пока 10 литров на сотку).А ржавое говно нормально отбегает свой гарантийный срок. Особенно если антикором пролить. А затем ты новое купишь.
>>208455321 (OP)Машина будущего должна выполнять свои главные функции. Сесть в неё и доехать на ней, в безопасности. Эти же идеи проповедовал коммунизм. Тому пример их архитектура.А дизайн - это все буржуйская пропаганда. Капиталисты разводят обычных людей на деньги, толкая им одни и те же тачки из года в год, но с крутым, и новым ДИЗАЙНОМ.А тут выкатывают машинку НЕ КРАСИВУЮ .Пиздец вы промытки маркетологов
>>208457859Нержа мягче, это раз. Всем похуй, это два. Во всем мире уже разработан анус покупателя механизм двух-трехлетних кредитов на машину, а далее пусть рассыпется в прах, чтобы нищук вместо поиска вторички взял еще одну в кредит.
>>208457194Походу у машки-ебанашки от мании величия поехала крыша и он решил сам нарисовать невъебенный дизайн, используя свои скилы и вкус шестилетнего дегенерата.Конечно, никто из его еще не сбежавших рабов не посмел поставить под сомнение гениальность эскиза, и в итоге воплотили это жопорукое олигофреническое уебище в дорогущем чугунии.Сектантам, само-собой, понравилось. Им бы и куча говна зашла, если б вывалилась из жопы Машка.
>>208458222Она выглядит непрактично. А что касается самих машин, то они нахуй не нужны, когда в Китае люди катаются на маглеве.
>>208459168вообще ниче общего, даун. в 2к19 любые две рандомные машины разных производителей и то больше внешне похожи
>>208455321 (OP)>и ахнул, все мои книжные фантизии будущего (мне 35) сбылисьНа то и расчет. Маск косплеит этакого Тони Старка, а хомячки, промытые Голливудом, послушно глотают.
> обещаешь такой уничтожить двс при помощи электромобилей дешевле 15к зелени> вместо этого делаешь посредственные машинки по цене премиум класса> выпускаешь пикапчик с дегенеративным дизайном> про обещания дешевых электрокаров никто уже и не вспоминаетКакой же Мушк гений, пиздец просто.
>>208456224Ну ты блин даешь. Выхожу из ридонли т.к. не могу пройти мимо явного бреда. 45 ACP особенно, ты хоть знаешь, что это за патрон? Это экспансивка, которая даже об одежду раскрывается, это анти-антиарморный патрон, предназначенный как можно быстрее доставить максимум радости получившем свинцовую пилюлю, т.е. задача противоположна пробиваемости. Идем дальше. У 9мм пробиваемость НАМНОГО выше, чем даже у цельнооболоченого .45, так масса большая, а скорость сильно ниже. Ты очевидно, нуб, так что поясню, что масса пуле нужна только чтобы запасти хоть сколько-то энергии и не потратить при столкновении сразу. Броня шьется сочетанием скорости и твердого сердечника, а какая-никакая масса нужна для заброневого воздействия. Но, энергия пули растет пропорционально массе, а вот от скорости зависит в квадрате. Так, что уменьшив массу можно запулить снаряд быстрее и войдет он в цель резче, отчего связи атомов, отвечающие за упругость не успевают сработать и, собственно, идет пробивание. Ну а .357 это и есть 9мм(9,06...), только будучи револьверным, он длиннее и мощнее, вот тут единственный кандидат на пробивание. 9мм - это не как в макарове 9x18, люгеровский 9x19 НАМНОГО быстрее, и энергии хватает, чтобы прошить пару-тройку челек в ряд с дистанции в 100 метров, это одна из причин, почему полицаи часто юзают экспансивки - чтобы уменьшить шанс сделать незапланированный фраг. Плюс .357 ты не засунешь в пистолет-пулемет например, а с револьвером много не навоюешь, так что, вполне годная фича.
>>208460091И, раз уж я распизделся, то идея, на мой взгляд шикарная, но выглядит уж слишком просто, как набор треугольников. В блейдраннере, которым вдохновлялся маск, кары пиздатее. Но, все равно, круто.
>>208455321 (OP)Если такой дизайн обусловлен функциональностью, и они положили на то, что кому-то не понравится, то уважение им. Машины должны делать инженеры, а дизайнеры вообще не нужны.
>>208460218Можно и так сказать. Минимум элементов повышает прочность и снижает стоимость. Но, по поводу инжинирнга онли, я не соглашусь. Машина это во многом произведение исскусства, и не только инженерного. Эстетика окружающего важна для людей, если ты не психопат, с кастрированным чувством красоты. Вот как-то люди не особо стараются ездить на орк-мобилях.
>>208460564Потому что воякам нужно делать технику минимальной по габариту высоты (Чтобы заниматься кустодрочем), минимизировать выступающие части (Чтобы ветки не отрывали нахуй камеры, антенны и прочую поеботу) и сделать силуэт максимально сливающимся (Что как бы вынуждает избегать нескруглённых углов).В результате, о ирония, получаются вполне себе аэродинамичные йобы.
>>208460564Есть там дизайн. Максимум утилитарный но все-же. Как минимум боевого духа для. А то, если твои танки выглядят смешно, то это отразиться на субъективном восприятии боевой эффективности, а необходимость поддерживать боевой дух, и страх, а если повезет, и восхищение у врагов, никто не отменял. То, что военка делает ЧИСТЫЙ функционал, на мой взляд, абсолютно неверно. Воинская культура тесно связана с определенной эстетикой. Ах да, военные игрушки ведь еще и продать надо, а ты думаешь в военпроме нет маркетологов?
>>208460411Вот только слишком прочный корпус не погасит удар, как современные гармошки, а обеспечит тебе возмощность быть размазанным по системам безопасности и самому корпусу. На 140+ нередко отрывается голова например, при достаточно быстрой остановке. Так что, перегрузки при ударе никто не отменял и безопасность сего тс и для водилы и для окружающих, вызывает большие вопросы.
>>208460775Мне кажется, покупатели больше смотрят на цены и функционал, а не на дизайн.У военной техники нет всяких декоративных элементов типа фальшивых решёток радиатора, сдвоенного выхлопа и пр. - там всё функционально, нет ничего лишнего.
>>208460943>сделать силуэт максимально сливающимся (Что как бы вынуждает избегать нескруглённых углов).>В результате, о ирония, получаются вполне себе аэродинамичные йобы.Вот это я понимаю аэродинамические йобы, вот это скругления.
>>208461065Ты серьезно ща? Даю 5 минут подумать, а потом сделаю отчасти обоснованный вывод, что ты - идиот.
>>208460943Что-то вспомнилось, как вырезали людей из фарша, которые получился при встрече минивэна-пежоки и джамшут-газели, к раме которой наварили швелеров, чтобы она не развалилась нахуй под четырьмя тоннами металлолома.Суть в том, что загруженный металл раздавил к хуям кабину, а "швелера" сорвались с точечной недосварки и насадили экипаж пежо на эдакие шампуры. выжил лишь один пацан, который перелез с задних сидений пежо вообще в багажный отсек, где и заснул между сумок со шмотками.
>>208461164Дизайн этих тачек - охуенен. Брутален, функционален, но шикарен. Ты правда считаешь что тут обошлость без эстетствующих пидорасов по профессии? Я уверен, что нет, просто их хотелки не должны ухудшать характеристики.
>>208461229Слишком разные классы и массы авто. На гармошечном пежо в стену влететь было бы безопаснее, например.
>>208461293Но ты конечно можешь кинуть фотки по-настоящему аэродинамичных авто армейцев, у которых действительно скругленные углы?>>208461319Я про дизайн и не говорил, мне самому такое по душе. Я только с аэродинамичности и скругленности проорал.
>>208461425Дело не в классах авто. А в >к раме которой наварили швелеров>нахуй под четырьмя тоннами металлоломаС предсказуемым результатом>загруженный металл раздавил к хуям кабину>"швелера" сорвались с точечной недосварки и насадили экипаж пежо на эдакие шампуры.Это как бы в поддержку твоего тезиса. Трупов было бы меньше, если не было бы этой хуйни.
>>208461501Мимо. Люди с работающими мозгами, быстро вспомнят о камерах. Так что, у меня для тебя плохие новости...
Мне нравиться новый Мустанг электрическийон тоже стоит 40 кусков однако это форд, дают субсидию на него 8штук те получается, что он стоит 32кесли его вьебать немного и продать на аукционе он наверное будет стоить тыш 10-15другими словами здесь в пидарашке например вполне можно будет его купить гдето за лям рублей наверноетакже нравиться, что он похож на машинуhttps://youtu.be/qnSjJgdRl8g
>>208461569Я не спорю, так как очевидно, что скруглять все углы дорого и не нужно, в боевой колеснице-то, зато во боевые ковры самолеты делать квадратными было бы глупо. Вот их и не делают. А мы о чем вообще?
>>208461875Да они и "меху" от калашникова обсирали, как будто калашниковы всерьёз планировали что-то с ней делать, лол.
>>208461903Ты серьезно как аргумент к самолетам приводил это?>сделать силуэт максимально сливающимся (Что как бы вынуждает избегать нескруглённых углов)
>>208462275А что ей будет? Батарея могла бы замерзнуть, но для этого предусмотрен саморазогрев. Разве что, понятное дело, заряд будет падать при простое. Говорю, как гордый райдер пикрелейтеда. Кстати, там используются те же самые элементы питания, что на тесле. А вот сборка, в целом, говно, да. Ну, российская, что поделать...
>>208455321 (OP)Интересно, а как оно пройдёт краш-тесты. Типо, в нём дохуя умные системы для предотвращения аварий, но тесты-то бля проходить надо. Может кто пояснит тупому мне?Да и если нужна броня лучше купить бронированный по гост рено дастер.
>>208462968Непонятно пока. На данный момент, сей пепелац не сертифицирован для использования на ДОП. Маск грит, все будет заебись, пролоббируем к выходу, но, все может быть.
>>208457368не понимаю что все так бугуртят по поводу того что сталь кузова слишком твёрдая? это мол не безопасно, машина должна сминаться при авари и всё такоее. следуя той же логики все бронеавтомобили чертовски не безопасны ведь их кузова тоже усилены и врятли сомнутся при аварии. только вот это получается какой то абсурд. кроме того не кто не знает как поведёт себя эта машина при аварии, возможно у неё внутри есть слабые точки в которых должна начаться деформация кузова при лобовом столкновении.
>>208463560Т.е. хуй на колесах, лучше? Типа, чтобы все сразу видели, что ты мудак? Если бы мустанги хоть поворачивали, а так, культ тяжеленных тачек, суть которых, топить на хайвее, сжирая неоправданно много топлива, остается для меня загадкой. Ладно, если честно, то как с пика, выглядит довольно круто. Но, ранее сказанное это не отменяет.
>>208460091>Ну а .357 это и есть 9мм(9,06...)Дальше можешь не продолжать. Только последние мудаки пытаются переводить КАЛИБРЫ из дюймов в милиметры и обратно.>Это экспансивка, которая даже об одежду раскрываетсяВ исполнении HP, которое не является ходовым - FMG доминирует из-за лучших стрелковых данных. И об одежду он нихуя не раскрывается.>У 9мм пробиваемость НАМНОГО вышеНихуя она не выше. Выше она у 9x19, который как раз достать геморройнее, чем пукалку под .38 ACP/Special (Самые популярные пукалки вроде Ruger LCR или Taurus 85 изготавливаются именно под них), с которым .45 имеет схожие скорости и перебивает по энергии.>так масса большая, а скорость сильно ниже>Так, что уменьшив массу можно запулить снаряд быстрее и войдет он в цель резчеПрикинь, для .45ки есть +P-патроны с уменьшенной пулей. Профиль 9x19, но +150 джоулей.>ты не засунешь в пистолет-пулемет напримерДля начала успехов достать пистолет-пулемёт, еблан. Фраги в криминальном мире делаются из ворованого гражданского оружия. Это револьверы, пистолеты, дробовики и ружья.
>>208463789Ты массу бронеавтомобилей видел? Там можно ехать сквозь другие тачки, если мощность позволяет, а очень быстро они все равно не ездят, не говоря уже что ими обычно управляют профи. И да, есть ситуации, типа столкновения с бетонным ограждением, когда в бронеавтомобиле(который все равно наверняка имеет места запланированно деформации) у тебя самого будет больше повреждений, чем авто, которое деформируется вместо тебя и гасит энергию по возможности плавно.
>>208462699Винторез - оружие спецназа. Узкая специализация - крысооперации в городах и полевые ползунки ночью.
>>208464464бывали случае что кузов при аварии деформаировался на столько что двигатель влитал в салон и разъёбывал там всех.
>>208455321 (OP)Говно конечно, тем более выглядит как поебота, где тут прорыв я не вижу, но дауны какие нибудь купят.
>>208464389>с которым .45 имеет схожие скорости и перебивает по энергииПрос спецбоеприпасы речь не шла, я упоминал, что сердечник решает, если нужно именно пробить. Меньший калибр, напоминаю, это еще и меньшая площадь поражения при деформации, а значит выше давление. По поводу "крутых" .45, ну, видео тестов на ютубе хватает. Если ты найдешь хоть один сравнительный тест, где НЕ спецбоеприпас .45 любого производителя, пробивает больше, чем средний .9мм(в смысле не полное говно, в котором мало пороха, или слишком тяжелая пуля), то я буду очень удивлен, посыплю голову пеплом(натурально, пепелка под рукой) и заявлю на весь двач(или как его нынче кличут), что ты молодец, а я был неправ. Идет? Кстати, я стрелок IPSC и лупил из всех классов и калибров легкого стрелкового оружия. Но, тесты не проводил. Тут просто физика.
>>208464722Так это просто хуевый инжиниринг и/или серьезно превышение рассчитанных нагрузок. Либо просто хуевое состояние кузова. Двигатель часто уходит вниз и упирается, во все остальное авто. Но, все же это полутонное ядро в капоте перед тобой, так что, может быть. У электрокаров, по очевидным причинам, это и так не является проблемой.
>>208464926>Прос спецбоеприпасы речь не шлаТы имел смелость спиздануть про jhp сорокпятку, а теперь говоришь, что речь не идёт о спецбоеприпасах?
>>208465051>У электрокаров, по очевидным причинам, это и так не является проблемой.Лолчто? У электрокаров всё так же есть электродвижок, которому к тому же ещё и вниз уходить нельзя, т.к. пол занят литиевой батареей, механическое повреждение которой заставляет её самовоспламениться, как только деформация даёт доступ лития к воздуху.
>>208464489Да, но смотри, была бы пуля легче и быстрее, можно было бы стрелять дальше. (на всякий случай уточню, что у пули околонулевая аэродинамика, во имя сохранения стабильности полета, так что баллистика зависит ТОЛЬКО от начальной скорости. В воздухе падение пули почти не отличается от если бы ты ее просто уронил, т.е. просто ускорение свободного падения. А так, сами спецназовцы говорят, что мало того, что стрелят по лютой дуге и приходится даже на 150м лупить лютым навесом, так еще и по движущимся целям стрелять крайне затруднительно из-за времени подлета. Да, в очень специфической ситуации, ВСС сработает. Ну т.е. он же стреляет, да еще и с пбс, поубивать людей все равно можно, но минусов куча. Еще и низкий боезапас, но это для спецуры не проблема в большинстве ситуаций. По сути можно взять любой автомат, переделать его под бесшумную стрельбу, например целиком заменив ствол на такой как ВСС, и эффективность будет выше. Кроме КРАЙНЕ специфической ситуации стрельбы сквозь стены. И для последнего намного лучше пулемет, так как направление меняется конкретно и если уж решил заняться деконструкцией укрытий противника, лучше подойти основательно и засыпать там все пулями к хуям.
>>208465177Во-первых, есть электрокары с мотор-колесами, где все еще очевиднее. Расположения движка связано с наличием кучи оборудования, помимо его. Дальше, элеткромоторы весят крайне мало, по сравнению с двс, и по сути, в тачке кроме мотора(ов), батареии и контроллера, нихера нет, так что ничто не мешает создать упоры, которые направят движок в случае аварии мимо салона, даже если сам салон при этом крутанет вокруг преграды. Ну и еще немного физики. ЦТ ниже колес(у большинства электрокаров), так что вся масса сосредоточена внизу и нет готового снаряда, могущего добить бренную тушку, которой уже повезло пережить основную перегрузку.
>>208465078>Ты имел смелостьИмел, но не я, а анон, который втирал про популярность ACP, я просто уточнил что это абсолютно другая специализация, по-сравнению с бронебойнымию. Я же, прямо говорил о цельнооболочечной пуле .45. Ну а если речь о спецбоеприпасах, тогда я поставлю на 9мм блэктип, а не аналогичный .45.
>>208464221В основном я дизайн имел ввиду. Новый выглядит как кусок мыла. Прямо авто для любителей соснолей.
>>208466608Вот тут я тебя отлично понимаю. Я торчал со многих дизайнов из 90-х именно за внешнюю агрессию и резкий переходы в силуэте, а сейчас куда не плюнь, одно каплевидное говно. Просто заебало уже, пиздатых дизайнов сйечас 2.5, хотя среди них, внезапно, есть мазда 3 mps, про которую многие говорят, что она для девочек. Хуй там! Пиздатый дизайн - это пиздатый дизайн, а мазда3 - один из главных кандидатов на мое следующее авто, несмотря на плавность. Ну, либо я плюну на все, возьму субару импреза, из времен, когда они еще были легкими и быстрыми, и скорее всего, в итоге, поселюсь в гараже, лол.
>>208455321 (OP)Честно, это пиздец. Это пиздец с точки зрения аэродинамики, это пиздец с точки зрения внешнего вида, это пиздец с точки зрения безопасности ибо что будет с ним при резком порыве бокового ветра на зимнеей трассе (автомобилисты поймут) я лично предсказать не берусь. Но сука, судя по всплывшей историей с угорозами маска в адрес сотрудника который подвергся обвинениям в намерении устроить шуттинг за попытку разгласить информацию об опасных дефектах в тесла... Хммм, ну будет весело. Про его антивандальные свойства я молчу, погуглите в интернете как надо хуячить стекло какого нибудь БМВ, и как лопнуло стекло этой хуйни. Это не говоря про ту кувалду которой били словно по пизде ладошкой.
>>208467167Не знаю, как насчет спиралей, но что-то мне подсказывает что наклевывается тренд кузовов, на вид, выбитых из камня зубилом. Ну, хоть что-то новое, но пользуюсь случаем, выражаю свое фи, автопроизводителям делающим однотипный ширпотреб. А то, видел сравнительную фотку разных SUV последних лет, и там, еще немного и можно ставить конкурсы, типа найди 10 отличий.
>>208455321 (OP)Вангую, что эта ебанина будет поворачивать головы чаще урус, м5 и прочее говно вместе взятое.
>>208467548Ясен пень. Но, если окажется таким говном, как она сейчас многим кажется, то это будут далеко не восторженные провожающие взгляды.
>>208467652Это охуенный дизайн. Это плевок в ебасосину всем автомаркетологам и говноедам, привыкшим жрать говно.
>>208464389>Только последние мудаки пытаются переводить КАЛИБРЫ из дюймов в милиметры и обратноВот это обоснуй мне. То, что патроны и пули разные, это понятно, но калибр есть калибр, и я волен считать его в удобных мне единицах. Проблемы?
>>208455321 (OP)Вот тру киберпанк броневик. На таком не стыдно выехать на задержание торговцев нелегальными аугментатами.
>>208455321 (OP)Обзорность из салона нулеваяДизайн дверей говно как их открывать то зимой после обледенения?Повторители поворотников гд на бортах? Зеркала где?
>>208463789Броне автомобили не безпасны так-то.Причем как для людей снаружи, так и для людей внутри в случае аварий. Другой вопрос что и до 150-200 км/ч их обынчо и не разгоняют.
Наконец-то квадратные девяностые возвращаются. А то от этого гладкого, прилизанного, одинакового гавна, сверкающего как ёлочные игрушки, уже болят глаза. Пускай всё и обернётся очередной аферой, половину предзаказов по возвращают а Маск опять словит хайпа на доверчивых фанбоях, важен сам посыл вброса.
>>208466109>я просто уточнил что это абсолютно другая специализацияНу ты точно еблан.ACP - это всего лишь оригинальный производитель и профиль. Automatic Colt Pistol - беззакраинный патрон для пистолетов "Кольт".НИКАКОЙ специализации название не несёт. Вес пули под 45ку гуляет от 9 до 15 грамм в разных исполнениях, наконечники бывают всевозможных форм и т.д.>Ну а если речь о спецбоеприпасахЕсли речь о спецбоеприпасах, так сразу говорим о вольфрамовых свечках, хуле мелочиться?+P - это НЕ спецбоеприпас. Это способ снаряжения.И тот факт, что ты этого не знаешь как бы говорит о том, как ты относишься к стрелковой ассоциации.
>>208468285Заряди мне .50 BMG в ствол под .50AE, дебил. Может, начнёшь соображать, что "калибр" применимо к патронам - типоразмер, а не калибр. И что на конкретные доли дюйма/милиметры этих типоразмеров может быть с десяток.
>>208470406при столкновении на такой скорости мало в какой машине можно выжить, а когда кузов раскарёжится будет ещё и трудно тела вытащить
>>208475172А нахуя я буду совать в патрон в винтовку, для нее не предназначенный? Речь о сравнении калибров, а ты несешь хуйню, и сам же заявляешь, что это хуйня. Твоя позиция хуйня. Ну, кроме ACP, честно говоря, я думал, что это стандарная маркировка гидрошоков от этой фирмы, а загуглить поленился. Аргументы, тесты, где? В ютубе сотни роликов полевых испытаний, да только они подорвут твою иррациональную веру в МОЩУ КРУПНЯКА. Тебе скинуть тесты, где .45 обсирается даже пробить средневековый хауберг(читай ведро на заклепках)? Так что, несмотря на твои выебоны и манявры ты просто-напросто неправ. Дил виз ит.
>>208476844А как для стрелка, мне неприятно, что в глоке под .45 толстенная неудобная рукоятка и боезапас всего 13 патронов. А подскок значительно больше, и повторный выстрел можно сделать не быстро. Я вижу лишь одну нишу для крупнокалиберных пистолетных боеприпасов. Оперирование с глушителем, где дозвуковой патрон позволяет быть еще тише, но еще обладает значительной энергией. Так, что если ты не крутой киллер и не спецназ, нахуя тебе крупняк? М?
>>208476844Вот еще видос от крутого ютубера скаллагрима. Как раз используется .45ACP против даже не хауберга, а вообще недошлема на пол головы. Результат слегка предсказуем. Хотя вот крупняк на ДЫМНОМ порохе и то, выступил намного лушче, но там ручная пушка с ручным же заряжанием.
>>208477156Кстати, дохуя крутые киллеры, предпочитают, по статистике .22. Даже не 22lr. Ибо мокруха неподготовленного человека, это далеко не равносильно вступлению в бой с подготовленными, экипированными и враждебно настроенными убийцами. А с .22 глушак нахер не нужен(выстрел воспринимается как громкий хлопок в ладоши), особенно из винтовки, ну и самих патронов и оружия как говна. Разве что, силушки отдачи не всегда хватает на автоматическую перезарядку, плюс патрон с кольцевым воспламенением, так что с надежностью в любом случае есть вопросы.
>>208467814а если через Белоруссию или Хохляндию, а там в ДНР берем копейку перевешиваем на Мустанга номер, хуй кто разбереть)