Можно ли отрицать, что игровые механики учат правде жизни? Тот же гринд - сделай что-то 100 раз, и станешь в этом лучше, легко перенести на жизненные реалии. Подобная рутина в самоулучшении действительно приносит результат, дисциплинирует, что ли.Так вот, поиграл я тут в очередную часть Персоны и лишний раз она меня навела на жизненную мудрость. В каждой части там молчаливый, почти не разговаривающий протагонист без задней мысли добивается крепчайших связей с окружающими его приятелями и уж конечно с тянками, и делает это без слов, только изредка отвечая на вопросы. Достаточно лишь регулярно проводить с ними время и слушать их охуительные истории без остановки. Иногда можно всячески поддакивать, соглашаться, поддерживать - это, обычно, легкий способ ускорить процесс.Как вы думаете, это действительно секрет успеха? Насчет свиданок с тянучками, я и сам понял давно, что чем больше она говорит, и чем меньше ты, тем лучше. Но может быть есть в принципе неиллюзорный шанс иметь жизнь без особых ссор, скандалов, игнора, прочего негатива, если ко всем людям, от родаков до однокурсников, так относиться? Выслушивать их проблемы на автомате, соглашаться, поддерживать на позитиве? Суть в том, что это нормально, что тебе хочется высказаться, но это как правило всегда - 10 очков к твоей ауре симпатий. Люди ценят, когда есть кому высказаться и, наоборот, их раздражают те, кто наоборот хотят излить им свои высказывания. Но если ты переборешь эту раздражительность и достигнешь гармонии со своей ролью слушателя, люди, как говорится, к тебе сами потянутся
>>210108216Да, кстати, эта серия в принципе хорошо учит тебя дисциплине во всех аспектах. В том числе в ее распорядке дня, что вот мол у тея есть два слота в день и оно бежит, и дел полно и всегда надо бегать и что-то качать.Но кошка конечно бесила ебучая эта. В предыдущих персонах не было такого проеба, что тебя запирают в комнате перед сном только чтобы ты сохранился, если что, и только для этого.Впрочем, когда она ненадолго пропала по сюжету, без нее стало грустно конечно вдруг. И в сумке таскать ее везде нравилось. Дропнул пока что на дворце-космопорте, там какой-то совсем несвязный с эстетикой игры пиздец пошел и худший тиммейт добавленный. Пыл поохладел.
>>210108508Охуенная кошка же, это ты просто не привык ещё. Всяко лучше ебучего медведя. Но Коромару лучше всех, конечно.
Из двух 4 тянок - Энн, Макото, Докторши и Училки выбрал в итоге первую, как ни странно. Раньше я все заглядывался на Макото, но потом она меня огорошила, сказав, что "пока не видит пользы проводить со мной время", надо было зубрежку подкачать. Ну это что-то во мне убило относительно нее, конечно. Докторша заебала называть меня морской свинкой. Училка заебала просить по 5к за встречу. Энн заочно считал недостойной ТП, но по факту меня растрогало, что она требует всего лишь ДОБРОТУ и не ебет мозги, поэтому ее без задней мысли в бодром темпе и заромансил до конца.
>>210108999Трипл хуйни не скажет.Кошка всяко лучше медведя, я говорил именно про хуету со сном эту. Не знаю чем так всех выбешивает медведь, но то, что он бесящий, это факт. Хотя по сути кошка недалеко ушла от него. Ну коромару тупо псина, тут сказать нечего о нем, собака и собака. Не маскот, это хорошо. Но и с собаки обычной спрос невелик.По факту у кошки характер меня устраивает, дизайн бы другой просто. Художник серии почему-то хорошо всегда рисует персонажей, а маскотов рисует как хуету какую-то. Ну может на то они и маскоты, не знаю.
>>210109426> чем так всех выбешивает медведь1. Непривлекательный дизайн2. Дурацкий навязчивый характер3. Не простой медведь, а трап в костюме медведя> тупо псинаБатя твой тупо псина. А Коромару хороший друг, в кино можно сводить, погулять вечером. Он верный, добрый и в бою полезный.> дизайн бы другой простоНа твоём пике полная хуйня, недостойная Персоны (я знаю, что это официальные зарисовки из процесса разработки). Какая-то кошкодевка без задач. Маскоты должны быть выразительными и запоминающимися. Хоть медведь и ебучий, но его узнаешь из тысячи, как и Мону. С Коромару всё иначе, но это была "проба пера", самый первый маскот в серии. До П3 в командах никаких животных не было.
>>210108038 (OP)>молчаливый, почти не разговаривающийИТТ. Какого хуя обслуга бугуртит, когда я с ней не общаюсь, а молча оплачиваю услугу?А вообще надо просто позволять людям рассказывать о себе, не обязательно постоянно молчать.
>>210108038 (OP)Да, эта хуйня работает в жизни. Бывало, что я ходил с разными людьми с работы на обед, говорил мало, в основном слушал. Потом внезапно оказывалось, что мы кореша уже нахуй, ну и я постепенно раскрывался тоже.
>>210110262Да по факту до П3 и персон никаких не было.Точнее как. Шутка, конечно, но доля правды есть. Я вот начал П2 проходить, сюжетно и персонажно топ, диалоги так вообще лучше всех новых персон. Я чуть чуть поиграл перед пятой частью и сразу стал внимание обращать на то, что в пятой части на сравнении дебильные диалоги с постоянными переспрашиваниями, повторами слов, как будто ГГ имбецил. В П2 все на лету схватывают так, что даже сам не поспеваешь за ними.Но геймплейно конечно это пиздец полный и уже за это я благодарен тем людям, которые переосмыслили серию начиная с П3. Без распорядка дня это - 50% шарма сразу. Рандомные энкаунтеры - вообще бич ЖРПГ для меня. Благодарю режиссера новых Персон, что он убрал рандомные бои и сделал врагов видимыми, может быть без этого не смог бы играть. Я вот начал П2, пролог прохжу, сижу, читаю диаложики, бегаю по школе, по городу как по маслу все идет, как только начались первые бои - сразу же дропнул. Еще в боевке темп какой-то пиздецовый сделали, что надо сначала всем приказать, а потом долго все смотреть.
>>210108038 (OP)Двачую, оп. Все фэйловые знакомства в моей жизни были когда я делал какие-то потуги в сторону человека. Те же, на кого я клал хуй и только слушал их, особо ничего не говоря - с десяток лет со мной.Алсо, отдельное спасибо мне говорят чуваки за то что умею сказать правду в лицо. Я никогда не пизжу людям, лишь бы не расстроить их (я опускаю случаи когда я обманываю их дабы добиться какого-то профита, но с друзьями я так не поступаю), максимум могу чуть ласковее это сказать. Но если я вижу что они делают хуйню, я так и говорю: братишка, сорян, но ты долбоёб и сделал хуйню.
>>210111344Ни разу не видел, чтобы кто-то пиздел с маршрутчиками.Нет, если ты про то, что не говоришь даже какие-то общие фразы вроде возьмите за проезд - это совсем не то. Такие фразы то все говорят, если что. Это не общение, а чисто функциональная хуета, чтобы водитель знал, когда протягивать руку за деньгами, что уж тут обсуждать.
>>210111096> Шутка, конечно, но доля правды есть.Для половины нынешних увлекающихся Персоной - да, так и есть. Для них есть П5 и больше ничего обычно.> сюжетно и персонажно топ> диалоги так вообще лучше всех новых персонИменно. Поэтому пофиксив> пиздец полныйчитами, можно сделать обе П2 (да и П1 тоже, зря игнорируешь её) лучшими играми во вселенной.> - 50% шарма сразуНу как сказать... Погружение не такое глубокое, как когда ты можешь лично общаться со всеми в своей команде и многими другими, живёшь жизнью ОЯШа днём, а ночью охотишься на демонов. Но сюжет окупает все недостатки. Просто отношение к первым трём Персонам совсем другое, чем к новым, восприятие и впечатление. К PQ и PQ2 тоже отличное от других отношение, они скорее для преданных персонаюзеров, чем для мимокрокодилов.
>>210111212Не знаю, про какую ты серию, но в Персоне тоже можно дарить подарки, только сначала нужно угадать, что кому может понравиться, это во первых, а во вторых, они дают столько же очков, сколько и обычная дневная попизделка, что в общем-то тоже близко к правде.>>210111540Ну тут сложная, двойственная ситуация, анон, с сабжем то. По факту сложно сказать, кладет ли ГГ (Ты) хуй на людей. Все протагонисты всегда руки в карманах держат, молчат, стоят на стиле, но ведь с друзьями они действительно ходят куда-то, тратят на них время, откликаются на их приглашения или сами подходят, зовут. И только потом уже, когда ты выбрался с ними в город, спланировал встречу, ты на релаксе ходишь и слушаешь, проматываешь диалоги.Если с тянками понятно, что лучше класть хуй, это уже и на Дваче и везде по 100 раз обсасывалось, то с друзьями не сказал бы на самом деле. Вот поэтому я и думаю, что может надо больше эмпатии подключить, как учит игра.
>>210112135>Если с тянками понятно, что лучше класть хуйДо сих пор не понимаю как, блядь, вообще жить-то так?Нравится тян > проявляешь симпатию > посылают нахуй/в фз > фэйлНе нравится тян > не проявляешь симпатию > вешается на тебя, хочет быть вместе > фэйл, ибо тебе она не нравитсяА можно как-то повзаимнее что ле?
>>210108038 (OP)>гринд учи матчасть>Как вы думаете, это действительно секрет успеха?это упрощение в сторону разрабов, ты далбаёб?> Но может быть есть в принципе неиллюзорный шанс иметь жизнь без особых ссор, скандалов, игнора, прочего негатива, если ко всем людям, от родаков до однокурсников, так относиться? Выслушивать их проблемы на автомате, соглашаться, поддерживать на позитиве?куколд и раб, ты?
>>210112586Какую-то хуету высрал.Гриндить экспу это всё что нужно для реальной жизни. Чисто дрочишь один скилл, самый тебе интересный и всё. Если это что-то общественно-полезное - идёшь и продаёшь без задней мысли. Если это что-то на что почти всем похуй - продаёшь за лярды долларов такому же ебанутому как ты.
>>210111919Но действительно ли сюжет окупает все недостатки? Почему такой хайп на нее от определенной прослойки?Вот смотри, я после того, как дропнул из-за геймплея, почитал общую сюжетную канву, интересно стало просто. Ну про Джокера там, про главного демона-антагониста этого. Ну окей в общем-то, ровно все то же самое было и в следующих персонах. Примерно такой же уровень божественных вмешательств, самопожертвования (в третьей и частично пятой), Игоря, ну в общем-то плюс минус то же самое лепят. Персонажи тоже плюс минус на одном уровне.Единственное, в чем я действительно заметил разницу, это в том, что диалоги действительно стало интереснее читать, причем я в первую очередь говорю о третьеплановых диалогах с рандомами на улицах. Я дивился даже, когда оказалось, что во второй части их интересно читать. В третьей, четвертой, и особенно пятой части ни нахер не нужны, обсуждают там экспозицию какую-то только. А во второй вот к кому успел подойти - не пожалел, не промотал.
>>210112269Кажется парадоксом, но чем больше думаешь об этом и живешь, тем сильнее кажется, что на деле никакого парадокса нет.Ну действительно неприятно просто, когда на тебя вешаются люди, которых ты не знаешь, и которые не знают тебя. Серьезно, тебе так надоест любой человек, любая тянка, всратая или красивая. Потому что все это влечение появляется от двух вещей: либо ты уже на стены лезешь от одиночества и тебе хочецца партнера, либо ты запал на социальную маску человека, которую он надевает с обычными знакомыми. Ни то ни другое ни приносит объекту симпатий особой радости, поверь. Все люди склонны вешаться на кого-то, но когда вешаются на них, хочется только ногой стряхнуть.Поэтому в моем понимании, лучшая взаимность это когда поначалу вам взаимно похер друг на друга, и из-за этого становится немного интересно. Но потом в общем-то все так же похер, именно так со временем вы оба станете одновременно нужны друг другу, а похуистичность будет медленно отходить и уступать место.
>>210113221>лучшая взаимность это когда поначалу вам взаимно похер друг на другаДвачую. А ещё frienemes в теории, но это уж как повезёт.
>>210108038 (OP)>Выслушивать их проблемы на автомате, соглашаться, поддерживать на позитиве?Это называется тряпкой. Сначала ты с ними соглашаешься, потом тебя пользуют. Если появится тянучка и она это увидит, то воспримет за проявление слабого характера. В бородатые годы в одном из пацанских пабликов даже видел цитату, она гласила:"ДА", СКАЗАННОЕ ТЕМ, КТО ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТ "НЕТ" ЦЕННЕЕ, ЧЕМ СКАЗАННОЕ ТЕМ, КТО ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТ "ДА"
>Можно ли отрицать, что игровые механики учат правде жизни?разве что какая-нибудь онлайн игра против живых людей с автоподбором игроков по рейтингу, с ладдером или таблицами рейтингак примеру, в coh2 можно сколько угодно аутировать в сингл-плеерных миссиях против тупенького аи, но когда выйдешь в онлайн, тебе мгновенно порвут жопу и покажут, что без нескольких сотен часов усиленного осознанного дроча ты ничего не стоишьте онлайн простив живого противника возможно и даст тебе понять какие другие люди могут быть хитрые, изворотливые и настоичивые твари, позволит понять что любимое занятие человечества это не секс, а безжалостный геноцид себе подобных, групповая конкуренция и резняс другой стороны, опасно играть в кажуалки или сингл-плеерные игры на низких уровнях сложности, игра "гладит тебя по голове", дает чувство ложной силы
>>210113492Это люди у которых обычно совпадает много общего в плане мышления и планов и которые так уж выходит что постоянно пересекаются по жизни друг с другом, обычно в постоянной конкуренции. В отличие от обычных конкурентов у таких людей обычно есть так же личная неприязнь друг к другу. При этом они в силу постоянной борьбы действуют друг на друга скорее положительно, нежели деструктивно. Тем самым ни один из них не хочет в действительности терять другого, несмотря на ненависть к нему.Типичные примеры это злодейско-геройские дуэты в фильмах/играх. Когда без злодея не нужен герой, а без героя злодеяния уже не торт.Так же как вариант - вражда со взаимным уважением, типа Холмса и Мориарти.Как ни странно при определённых ситуациях такие люди могут ВНЕЗАПНО стать очень крепкими друзьями или парой.Кстати как личный пример - не редко бывало что с людьми с которыми изначально срался в инете, на дваче например, в итоге приходили к какому-то взаимному уважению и порой общению, даже более ламповому чем с теми что изначально были на нашей же стороне
>>210112715идёшь такой гриндить мобов, убиваешь 100, отдыхаешь, потом убиваешь и всё время одних и тех же по одному скрипту, где тут развитие? где улучшения?
>>210113666Принцип про да и нет то в целом и верный, только он не пересекается с мыслью о том, что не пиздеть свои высеры и слушать лучше, чем пиздеть свои высеры и слушать.
>>210113922Начинаешь понимать как убить их проще/быстрее. Любой скилл оттачивается всё сильнее и сильнее и предела почти никогда нет. Даже если ты ебучий дворник, который только и делает что метёт дворы - сначала ты метёшь хуёво, ибо был всю жизнь домашним сычём, у тебя болит нахуй всё тело вечером. Потом тебе становится проще. Потом ты уже метёшь не абы как, а более умело орудуя метлой, чтобы говна не оставалось и не надо было второй раз проходить по одному и тому же месту. Потом ты уже выучиваешь как лучше метлу починить, если ей пизда наступила. И т.д. и т.п.Ну и спортсмены, хуле - одной лишь дрочкой и занимаются.Всякие МАСТИРА IT тоже начинают переустанавливать винду в разы быстрее, после того как пару месяцев подрочат это дело.Всё решается экспой на самом деле. Я раньше думал что нужны мозги и теория, знания. Хуй там. Можешь быть охуенно начитанным, но без практики ты отсосёшь у пту-шника, который уже лет пять без всяких знаний занимается тем же чем и ты.Художники и музыканты самый яркий вообще пример - ты можешь учитаться своей теорией по анатомии или выучить нотную грамоту, но чувак который просто калякал лет пять или лабал на слух на гитаре въебёт твоё дерьмище.>Excellence is not an art it's pure habit. We are what we repeatedly do
>>210114273Еще как пересекается. Тебе банально будут каждый раз садиться на уши, а когда дело дойдет до конфликта интересов, тебе скажут "Ну, Сычев, ты же хороший парень, сходи за пивом по-братски".
>>210113862Ну соглашусь, что-то отдаленно похожее и у меня бывало, но разумеется не с тянками. С тянками такое это наверное 1 на миллион такое бывает, не представляю такого в моей жизни.
>>210108038 (OP)Нет, ведь, как минимум, механики разных игр противоречат друг-другу. Гринд есть не везде, а твои пиздоглазые шизоподелия про ОЯШей - вообще частный случай. К тому же правда своя для каждой жизни.
>>210113666Бред и миф инцелской движни.Некуколдов учат быть конфликтными уёбищами, чтобы вы продолжали гнить в одиночестве.
>>210114985Ну хз, мне как-то тянучка сказала, что я слишком мягкий и на все соглашаюсь, похож на лошка и парень таким быть не может.
>>210114543Нет никаких противоречий. То что в одной игре есть гринд, а в другой нет - это не противоречие. Главное, что в обе (допустим, что обе хороши) интересно играть, они затягивают, потому что играют на каких-то нотках человеческого мозга, вечных архетипах, и так далее. Просто одно задействует одно и учит одному, а второе другое и другому.
>>210115430>Нет никаких противоречий.Есть. Так как это дает тебе возможность гарантированно отрицать утверждение>игровые механики учат правде жизниТо есть, какой бы не была "правда жизни": от "сделай что-то 100 раз, и станешь в этом лучше" до "ничего не изменить" или "не потей, лучшее получается само собой" - какая-либо из игр будет ей не соответствовать.
>>210114494Нет, ни разу не было такого. По факту, если ты разберешь ситуацию, которую описываешь, кажется, что в ней ты уже значит до этого пиздел высеры, выставил себя в неудачном свете, еще-что то сделал, в общем заебал чем-то свой круг социальный и стал в нем неинтересен. отсюда и отношение такое.По факту же, когда я дейтил малознакомых тянок в универе, теория Персоны работала хорошо. После сеанса слушанья и задавания наводящих вопросов, чтобы беседа шла, как по маслу, тяны как правило сами зацикливались на моей персоне и даже заебывали меня чем-то в духе "ну вот, опять на вопрос не ответил :ccc".То же самое я начал делать с корешем, которого просто начал слушать за посиделками в баре, позволяя ему изливать свои переживания и говорить в пять раз больше чем я, а свое нытье наоборот, сдерживал.По факту в обоих случаях я незаметно для самого себя оказывался постепенно в более авторитетной позиции. Особой мудрости тут нет, человек тебе открывается, ноет, в это время он уязвим, а ты ему судья, ты можешь как поддержать его добрым словом, или сказать "Миша, все хуйня, давай по новой, в жизни надо так-то и так-то", или еще как-то посудить его, в зависимости от настроения твоей левой пятки. При этом ты как бы в домике, потому что воздерживаешься от нытья, злости, сомнений и прочего, что у тебя накопилось, у тебя на лице непроницаемый покерфейс. Ну в общем никакой корреляции с реальностью твои представления о маскулинности и слове НЕТ не имеют, если ты делаешь все правильно. Я наоборот прихожу к выводу, что чем меньше человек говорит именно со своими дружками, тем он мужественнее, потому что не пиздеть в такой ситуации не так уж и легко.
>>210115552Не припомню не одной великой игры с "не потей, лучшее получается само собой".На самом деле говноигр то может и много, которые там как-то не соответствуют, не знаю, вот только по факту вечные вот эти майлстоуны, вроде той же прокачки, уровней и рутины из жизни же взяты и жизненными же и являются. Но это прям самое такое масштабное, дальше уже все уникальнее и более лично, конечно.
>>210115650Согласен, няшным быть нужно в какой-то степени. Только вот Джокир няшен в первую очередь тем, что он ухоженный молодой человек - хорошая копна волосиков, помытая в бане по соседству, модные очки, которые он носит специально для образа, приталенный костюмчик, портфельчик, небрежно перекинутый через плечо, руки в карманах в пафосной позе, хороший запах и кожа (опять же это все от MEDICAL BATH). В общем это все достижимо тут для трех четвертей двачеров.
>>210116573Кинцо оно на то и кинцо, не знаю, что тут обсуждать. Это уже в контексте сюжета только рассматривается.Ну а так в любой песочнице и рогалике есть рутина и место для дрочева, сравнимое с гриндом с ЖРПГ, конечно. Сколько труда и дисциплины нужно, чтобы выдолбить на карте Майнкрафта Минас-Тирит?
>>210112716> Почему такой хайп на нее от определенной прослойки?Потому что это очень хорошие игры. Не могу сказать, что лучше последующих, потому что для меня все одинаково хороши, но для кого-то они лучшие.> Примерно такой же уровень божественных вмешательств, самопожертвования (в третьей и частично пятой), Игоря, ну в общем-то плюс минус то же самое лепятА слухи, Фюрер, прочий трэшак и веселье? Да, разница не сказать, что очень большая, но дело в том, что сюжет не изломан школьными буднями, поэтому воспринимается иначе. Кажется более насыщенным и динамичным. В последующих играх его как-то упростили, заполнили всяческими филлерами, растянули на 100+ часов.> Персонажи тоже плюс минус на одном уровнеИ они тоже воспринимаются иначе. С ними нельзя взаимодействовать так близко, как в соцлинках, но при этом они всё равно интересны и ты можешь узнать их так же хорошо. Именно потому, что диалоги хорошо прописаны.
>>210117987Ну ладно, самое главное, что ты про читы сказал. Расскажи подробнее что надо сделать, чтобы комфортно играть в П2 на эмуляторе ПСП и не ебать себе мозг тамошними боями?
>>210108038 (OP)Нет. Игровые механики могут продвигать любую точку зрения. Обычно это точка зрения издателя. В 90% случаев эти издатели - либеральные капиталисты, поэтому они продвигают свое наивное видение капитализма.Доступные тебе ресурсы бесконечны, у тебя практически неограниченное количество попыток, меркантилизм и эксплуатация - единственная доступная опция. Опыт растет линейно и никогда не устаревает. Тебя все уважают, потому что ты богатый. Мир полон сидящих на жопе NPC и только ты титан, расправивший плечи. Если ты руководитель, то у тебя всегда есть возможность руководить справедливо. Если ты ведомый, то игра редко напомнит тебе о налогах и необходимости платить за собственное существование. Пол и раса практически всегда являются модификаторами и практически не влияют на то, как к тебе относятся NPC. А еще игры часто делают вид, что система справедлива, и портят ее только несколько злодеев.Например, в серии Papa Louie ты играешь работниками сети ресторанов. Игрок с самого начала получает $15 в день плюс чаевые (это в два раза больше, чем работники таких точек получают в реале), при этом все эти деньги можно потратить только на улучшения ресторана и костюмы. Босс повышает тебе зарплату в зависимости от полученных чаевых. Уволиться нельзя; выкупить точку - тоже. Клиенты всегда тебе рады и у тебя никогда над плечом нет орущего на тебя менеджера. Ни одно уебище не запрыгнет тебе на стойку и не начнет орать I'M PICKLE RICK. Это сказка, но она показывает то, как видят мир владельцы подобного бизнеса.Контрпример. Мор: Утопия. Там 2/3 NPC будут всегда говорить тебе полуправду просто потому что ты чужак, а времени узнать друг друга нет. Сколько бы Артемий Бурах не кивал и не улыбался Каинам, ему никогда не расскажут, чем ценен Многогранник.https://www.youtube.com/watch?v=xWlzwvvMhlU
>>210108038 (OP)Персона, конечно, особенная в плане соц. связей с персонажами игра, которая разделяет мир реальный и мир с кучей теней, но диалоги там специально построены так, чтобы ГГ нихуя не говорил, а только лишь слушал.Но то, что присутствует в виде них помогает ассоциировать себя с персонажем.
>>210120482Да не няшный он нихера, ты сам вот кидаешь скрины, в которых ебала ни у кого не видно, а только модные шмотки и худые тельца. У него в принципе перманентно в игре ебало не видно, либо маска, либо очки на полебла отсвечивающие, а все потому что это >помогает ассоциировать себя с персонажем.
>>210120808Слушай, мне кажется ты вообще ничего не понимаешь. В рисовке няшные ВСЕ персонажи там, кроме злодеев, следовательно НИКТО не няшен и все одинаковы, а значит Джокер выезжает исключительно на стиле.
>>210108038 (OP)>Можно ли отрицать, что игровые механики учат правде жизни? И бтв, эта игра реально НИХУЯ ничему не учит.150 часов потрачены на идиотские диалоги и отсутствие какой-либо идеи в игре.В игре при внутренние конфликты тема глубинной психологии не затрагивается ВООБЩЕ никак.Сажи 15 летнему долбоебу, скрыл.
>>210108038 (OP)Уже обоссывали?Ну давай разберем.>Тот же гринд - сделай что-то 100 раз, и станешь в этом лучше, легко перенести на жизненные реалии. Подобная рутина в самоулучшении действительно приносит результат, дисциплинирует, что ли.Да, это так. Жизнь это гриндовая рутина. Но одно дело когда ты тратишь время на изучение чего-то, что поможеть тебе в будущем или там задрачиваешь тонкости своей профессии и тд. Другое дело когда ты это время тратишь на гринд опыта на рандомных баталиях в корейской ковырялке типа персоны. В первом случае годам к 25 ты становишься профессионалом своей хуйни, саморазвиваешься и вот это все. Во втором случае ты нихуя не получаешь кроме посаженного зрения, убитой осанки и проебанной социализации. Зато ВСЕ ПОНЯЛ, лол.>В каждой части там молчаливый, почти не разговаривающий протагонист без задней мысли добивается крепчайших связей с окружающими>Достаточно лишь регулярно проводить с ними время и слушать их охуительные истории без остановки. >Иногда можно всячески поддакивать, соглашаться, поддерживать - это, обычно, легкий способ ускорить процесс.Нет блять, это не так работает. Не достаточно просто находиться с людьми и односложно отвечать на их вопросы. В таком случае ты душманина и создаешь нелегкую атмосферу в коллективе. Пару раз конечно тебя позовут вместе прогуляться и вся хуйня, но потом начнется "не зовите только Аноннейма, он странный/скучный/душный".> Насчет свиданок с тянучками, я и сам понял давно, что чем больше она говорит, и чем меньше ты, тем лучше.Чем меньше ты говоришь, чем больше даешь ей выплакаться, чем больше просто поддерживаешь, тем больше у тебя шансов стать ОТЛИЧНЫМ ДРУГОМ. ...а все потому что(и тут мы подбираемся к основной проблеме такого подхода)>Суть в том, что это нормально, что тебе хочется высказаться, но это как правило всегда - 10 очков к твоей ауре симпатий.Всем время от времени хочется высказаться, но в обществе это не принято. Человека, который постоянно ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ, называют попросту нытиком. Таким образом человек всегда ищет того, кому можно было бы выплакаться о той или иной хуйне. Кто-то идет для этого к психологам, кто-то ищет тебя.именно поэтому>Люди ценят, когда есть кому высказатьсяКароче говоря такое поведение дает тебе ажно +10 очков к перку выслушиватель чужого нытья и ачиву ЛУЧШАЯ ЖИЛЕТКА В МИРЕ.
>>210130495Ты дискредитировал себя, когда показал, что для тебя имеют значение тусовки, на которые КОГО ТО ЗОВУТ, А КОГО ТО НЕТ.Как человек, который побыл и инцелом хикки и нормисом и кем-то еще, мог сказать, что со временем адекватный человек (то есть не ТРУШНЫЙ инцел, а временно-возрастной) вырастает из системы кооординат с жилетками для нытья, тусовками и прочим дерьмом, при этом система из ОП-поста остается в какой-то степени актуальной.
>>210131819>что для тебя имеют значение тусовкиПохуй на тусовки. Я говорю что с людьми надо общаться, а не тупить в сторонке и время от времени что-то там высирать.
>>210132689А ты в курсе, что можно общаться, лишь задавая вопросы а не тупя? Тупя это когда невнимательно следишь за беседой, погружен в свои мысли и т.д. Тут надо наоборот подходить в этом плане открыто с распростертыми объятьями к людям, а собствнные переживания заткнуть подальше
>>210133098Я понимаю как это работает. Но вот из ОП-поста видно, что ОП походу видит людей как неписей с диалоговыми окнами.
>>210136640Ну так я же с любовью отношусь, это другое... На самом деле все это просто термины, для прикола повешенные на реальную жизнь. Ты так или иначе все равно диалоги дружка своего как-то разбиваешь для себя мысленно на блоки, просто я еще называю их ОКНАМИ... Ну это опять же все не всерьез конечно, я скорее только дома так анализирую день и записывай, с кем и как поговорил, что сделал, сколько ударов в боксе выбросил, чтобы можно было засчитать за левелап этого удара, и т.д...