Придумываем геймплей казуальной мобильной игры в этом треде.Нет я не собираюсь его воровать, так как даже не работаю в геймдеве. Но стало интересно, что анон сможет придумать.
Визуализатор для AI Dungeon, который ищет знакомые существительные, рисует их картинки и пытается собрать общую картину, используя найденные глаголы. Ну и кастомный его хостинг на своём сервере.
>>210598168 (OP)>Придумываем геймплей казуальной мобильной игры в этом треде.100 постов с идеямиhttps://gamedev.ru/flame/forum/?id=79410/thread
>>210598168 (OP)Ну там типа матч-три с бонусами, инапп покупками, тремя видами внутренней валюты и кросс-промоушенами. Главное не забыть в арт и рекламу несколько лямов нерублей вкинуть.
>>210600374>>210600316мне интересны конкретные геймплейные примеры а не описания того что будет происходить.>>210600374таких игр миллионы, чем твоя отличается?
>>210600611>конкретные геймплейные примерыОго, запросы. Эта вещь осуществляется за деньги квалифицированными опытными специалистами на основном месте работы, и они не будут на дваче бесплатно делать работу для опа-хуй.
>>210602962А потому к тебе ещё лоли полиция приезжает, если ты запостишь не ту картинку. Мне нравится.
>>210602910Я не работаю в этой хуйне, иначе бы искал идеи на других ресурсах. И ты думаешь тут кто-то действительно что-то крутое способен придумать? Я просто для себя начал упражняться в придумывании простого геймплея и стало интересно как с этим у других анонов.
>>210603391Пфф геймплей тебе подавай, Да бери:1. Персонаж скачет. По платформам. И избегает/убивает врагов.2. Персонаж использует графитацию+пункт 13. Персонаж использует перемещение во времени/пространстве +п1.4. Персонаж использует __________+п1.5. Игрок соединяет фигурки.6. Игрок ставит фигурки.7. Игрок убивает фигурки.8. Игрок изменяет цифирки.9. Игрок подбирает цифирки.10. Игрок считает цифирки.11. Что угодно+ порнокартинкиСписок бесконечный. Обобщённо это называется жанры. Те же платформеры могут быть как марио, так и порталом или шреком.
>>210603663и что интересного, таких игр тысячинапример я сейчас сидел и думал о том как сделать гонки но с управлением тапом, именно одним, не в стороны даже. Есть кое какие идеи, но не могу понять как усложнять и вносить разнообразие по мере уровней.
>>210603825Ты изобрел убегалки от поездов/камней/обезьян/неба/аллаха, десятилетней давности, поздравляю
>>210603871ну и как там работает сингл тап? Там как бы в стороны двигаешь пальцем. А я хочу сингл, может с долгим нажатием хз.
>>210603825Так это же ранер, дружище. Добавь коины, которые нужно собирать на реакции, добавь увеличение скорости, подкинь пару квикэвентов. Олсо можешь ещё привязать к кнопке величину. Типа чем дольше держишь, тем сильнее. Это классика, это знать надо!
>>210603911Джетпак что - то там - точно такая же - долгое нажатие регулирует высоту полета - переведи эхто в другую плоскость - нихуя не изменится.Дурью маешься, дядь
>>210603964>>210604019Вот об этом я тоже думал кстати, по сути у меня получается флапи берд. А что если сделать что-то вроде piano tiles только гонки?
>>210604415Может тебе забить на только одну кнопку? может тебе сделать 4 кнопки для каждого колеса? Тип ехать в перёд жмёшь все четыре, повернуть в право- только левые две и т. д.
>>210604631Слишком сложно, хочу что-то интересное но при этом простое в управлении, чтобы можно было и в транспорте играть например. А не держать телефон двумя руками. Мне из-за этого например, piano tiles не зашел, был бы он для одной руки было бы круче, а так приходится потеть.Еще у меня была идея сделть что-то про прилипание одного предмета к другому, типа надо нажимать аккуратно и тогда прилепает предмет а если сильно то ломается. но хз как уровни сделать интересными. Еще была идея использовать маятник, типа туда сюда виляет и надо проходить уровни.
>>210603825>например я сейчас сидел и думал о том как сделать гонки но с управлением тапом, именно одним, не в стороны даже.Флаппибёрд какой-то.
>>210604934> был бы он для одной руки было бы круче, а так приходится потеть.Придумываешь сложный и увлекательный геймплей для одной руки@Анон использует 2 руки@Геймплей скатывается в унылое говно
>>210598168 (OP)Бля, я бы запилил симулятор аиб, серьезно. Это была бы министратегия, где нужно укреплять свои пердаки, расширять зону срача и вербовать новых юнитов, уворачиваться от бугуртящих шкальников и следить за уровнем собственного батхерта, абузить скилл "Семён" для хитрой дезориентации противника и мудро уворачиваться от летящей сверху мочи, аккуратно вайпая платину гомониграми и перекатывая свои аванпосты. Также были бы мини-игры типа набегов и "Захвати территорию тред". Короче весело бы было.
>>210604631Кстати а ты надвинул меня на одну идею. Что если сделать геймплей суть которого в подготовке, нам надо настроить например 4 рычага перед тем как нажать старт и затем видим получилось ли.
>>210598168 (OP)Кербал спейс только про подводные лодки. Собираем , тестим . Главная задача - дно марианской впадины. Очивки - собрать грунт , пробы воды , максимальная скорость и автономность и тп.
Ты бактерия/ вирус. Заразил человека - задача размножится , противостоять имунной системе и лечению , не убить пациента и успет заразить следующего. Этакая вариация plaque только в масштабах одного человека
Симулятор живой планеты с живущими людьми. Тебе как планете , нужно что бы людей не становилось слишком много и слишком мало. Победа - если люди колонизируют другие планеты. Поражение - если будет перенаселение или люди уничтожат друг друга в ядерной войне. В твоем распоряжении - устраивать землятресения ( смена ландшафта ) , извержения , указывать куда переправить реки нефти , куда выкинуть месторождение алмазов и в таком духе. Есть время на подготовку ( игра начинается в период динозавров ).
Симулятор туалетной бумаги. Нужно вытереть жопу разной степени грязности, умело скзадывая рандомной длины туалетную бумагу.
>>210598168 (OP)Крч берём римворлд и икском, мешаем, добавляем капельку изометрии, получается 2,5D тактический шутер с элементами градостроя и рпг. Всё происходит в процедурно генерируемом мире, добавляем прокачку юнитам и мультиплеер. Вуаля убивалка тысяч часов для аутистов готова
Описание геймплея - это что-то вроде.у нас есть 30 секунд, тапом мы прыгаем,двойным тапом мы делает двойной прыжок. Задача пропрыгать до конца уровня, перед нами ямы, двигающиеся препятствия. иногда можно подобрать бонусы, которые делают нас неуязвимым. и так далееа не ну симулятор туалета, вокруг ходит батя и шепчет, можно смотреть в щель, и надо постараться посрать не вонюче.
Игра про русскую мафию в америке, против которой борются отважные молодые люди в масках животных. Вид сверху, управление WASD + мышка, после смерти мгновенный респаун. Идея нетривиальная, можно сделать даже на гейммейкере.
Симулятор пердежа. Тапами нужно создать в кишечнике как можно больше газов-пузыриков. И вовремя их выпустить.
>>210607370А мне сюжет понравился. И сорт оф хардкорность, с которой справился даже я, не прошедший нормально ни одной игры.