Добро пожаловать на борт USS Enterprise! У лазерного вооружения масса преимуществ, среди которых отсутствие необходимости пополнять боезапас и огромный урон по щитам, но для распила корпуса больше подходит кинетическое, такое как например пулемёты. С недавних пор начала ощущаться нехватка урона по корпусу, и поэтому сегодня мы приобретём и протюнингуем пулемёты.
Вообще изначально хотел ограничиться пулемётами 1 и 2 размера, но решил на всякий случай взять и третий, чтобы была возможность варьировать пропорции между уроном по щитам и по корпусу.
Так, теперь определимся с ресурсами. Мне нужно 4 эксперименталки на автозарядку и 1 на коррозию. Автозарядка требует:- Механическое оборудование 4 (16)- Механические компоненты 3 (12)- Высокоплотностные композиты 3 (12)Умножаем это на 4 и получаем необходимое кол-во материалов. Плюс коррозийка:- Контейнеры для химикатов 5- Осажденные сплавы 4- Мышьяк 3Теперь посмотрим, что из этого есть у меня.
Не хватает только контейнеров для химикатов. Бля, я и забыл что нахожусь в анналах Империи, и отсюда до любой из моих трёх закладок больше сотни световых лет. Сейчас поищу ближайшего торгаша материалами.
>>210676925> Добро пожаловать на борт USS EnterpriseВот это добавь в автоскрытие, если мешает.Ближайший торгаш материалами находится на станции Chawla Dock в системе Inars. Отправляемся туда.
>>210677240Ну вот как добавили обновление со сменой ковасов, так и перевели на многие языки, в том числе и русский.
>>210677386"o7." — это твой ник? Я просто играл до введения тентаклевидных пришельцев. Уже и не помню, какой у меня ник. Потом бук сгорел. Сейчас компом обзавелся, планирую вернуться Если это твой ник, то сохраняю
По большому счёту всё нужное у меня уже есть, нужно только нагриндить несколько материалов 5 уровня, а именно биотехнические проводники и военные суперконденсаторы. Судя по вики, конденсаторы попадаются в системах в состоянии войны. Не знаю точно, относится ли это к гражданской войне, но по идее это тоже военные действия, а значит суперконденсаторы должны спавниться и там.Хотел затариться дронами, но у негра они не продаются. Заебись, придётся заглянуть на станцию по пути.
>>210677639Не, если в други будешь добавлять то вот. "о7" это смайлик человечка, отдающего честь. Традиционное приветствие в этой игре.
Надо было сразу смотреть по EDDB, оказалось ближайшая система в состоянии войны всего в 50 световых годах отсюда.
Так, по идее материалы пятого уровня спавнятся в высокоуровневых сигналах, но я почему-то не вижу здесь ни одного такого.
Да что за пиздец, опять те же самые сплавы, причём на этот раз даже не пятый уровень! В пизду, поищем в другой системе.
В пизду эти системы с войной. Просто буду собирать материалы 5 уровня, потом выменяю себе столько этих суперконденсаторов блять, ни в одно горло не поместится.
Это какое-то проклятие. Нахуя я тогда искал системы с войной, если в системах в состоянии "бум" спавнятся те же самые зонды?
Всё что угодно, на любой вкус - прототипы теплоизлучателей, сплавы для изготовления зондов, изысканное японское гуро... Но только не ебучие ВОЕННЫЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ!
>>210679158Не особо. В игре есть инструкции на все случаи жизни, объединённые в один большой раздел "Кодекс".
>>210679925Говно вопрос, обращайся.Готово! Осталось отвезти стволы в систему Fire Fade и установить на припаркованный там Корвет.
Охуенно, мне нравится. Понятно, что Кобра МКIV - хиленький корабль и лопается с полутора выстрелов, но пулемёты всё равно охуенны. У нас ещё будет возможность испытать их в настоящем бою, причём очень скоро.
Охуеть, просто охуеть. Как же быстро ПИТОН (!) разваливается с пулемётов 1 и 2 РАЗМЕРА (!!!). Чтобы вы понимали, в этой игре существуют штрафы, когда из мелких орудий стреляешь по средним и крупным кораблям. Питон - немаленький корабль, и по идее мелкие пулемёты должны быть не так эффективны против него. Однако вы сами всё видели. Охуеть, почему я сразу их не установил?
>>210681223Какие-то мимоастронавты заходят почитать, мне хватает. Восемь утра же, аншлаг не соберёшь.
Просто охуеть, даже КОРВЕТЫ теперь распиливаются за несколько секунд. Если раньше моему кораблю просто ничего не угрожало, то теперь, с решённой проблемой урона по корпусу, я вообще бессмертный нахуй.
Раньше я отдавал предпочтение энергетическому оружию, в силу причин, описанных в шапке. Однако с приобретением пулемётов вскрываются неочевидные нюансы, о которых я раньше не знал. А именно:- увеличенный урон по корпусу позволяет эффективнее сражаться с несколькими противниками. Раньше, пока ты возился с условным Ферделансом десять минут, три Вультуры методично разбирали тебя на суперконденсаторы. Сейчас мне хватает нескольких секунд чтобы распилить одного пирата и сразу переключиться на следующего.- по этой же причине снижается нагрузка на щиты - враг просто не успевает нанести достаточно урона.- в игре есть такое понятие как "радиус полного урона". Это некая определённая дистанция, дальше которой урон оружия начинает снижаться. У установленных у меня бим-лазеров это 600 метров, а максимальная дистанция - три километра. Из-за уёбищного урона по корпусу догнать и уничтожить убегающий корабль было почти невозможно. Теперь же, как видно из вебм, эта проблема решена.- засчёт сниженного энергопотребления стрельба только одними пулемётами позволяет подавать больше питания на двигатели, что увеличивает максимальную скорость и также препятствует съёбу пиратов. Теперь мой Корвет может быть быстрым и смертоносным одновременно, без дроча распределителя питания.Короче, я в восторге. Замена по большей части бесполезных бимов 1-2 размера на аналогичные пулемёты была одним из самых здравых моих решений. Просто охуенно.
И так, вот реальные полевые условия, вот Перделанс с тремя Вультурами. Давай посмотрим на что способны пулемёты.
Подведём итоги. Вультуры распиливаются всё так же долго, но это уже из-за моего кривого энергораспределения и вертлявости Перделанса, который постоянно уходит из-под моего перекрестия. Фактически же дпс по корпусу возрос, чем я остался доволен. Пулемёты прошли полевые испытания.
Поднял ранг с 9% до 18%. И так, подведём итоги. За этот тред мы обзавелись пулемётами и испытали их эффективность в реальном бою, как и планировалось. В принципе это всё. Может чуть позже придумаю ещё задачи.