сап двач. с 10 лет мечтаю о мотоцикле но это не значит что я в них шарю. и вот появились свободные 200к. тысяч за 30 планирую получить права. и так. что посоветует анон из мотоциклов за 170к. основные требования это получение удовольствия от внешнего вида и езды. т.е. эта адова хуепутала не должна греметь как рота солдат трясущая ведрами с болтами и трястись будто пытается сделать фарш из моей жопы. ну и разумеется адекватный расход топлива и доступность зап частей. пусть там что-то надо будет заказывать, но я не хочу за каждый порваный шланг отдавать по 20к и заказывать из боливии где последний завод таких шлангов закрыли в 80х и распродают остатки с складов. пики идеал внешки.
требования - хуйня.конкретнее: как далеко от дома хочешь уезжать, хочешь жечь или катать медленно в удовольствие, предпочтения по стране пр-ва, наличие прямых рук, не боишься ли б.у.вообще смотри чопперы от 600 кубов, выбирай по виду и хотелкам, далее спрашивай у ананасов что брать из списка выбранных моделей.вообще мало денег у тебя. надо еще столько же, желательно
мотоинструктор на связи. права в дс 40к под ключ А категория. 170к под твои требования - хонда shadow онли, лучше без пробега по рф с аукциона
honda steed 400/600, yamaha dragstar400/650 , suzuki intruder 400/750, kawasaki vulcan 400/800 из "чопперов", правда всему этому за твои деньги будет около 20 годиков, но крепкого старичка на уверенном ходу найти реально, при минимальном обслуживании будет служить тебе верой и правдой еще столько же
>>210679836>как далеко от дома хочешь уезжатьне дальше 300-400км. если ебанусь головой и решу поехать в мототур от владика до крыма подойду к вопросу выбора мотоцикла серьёзнее.>хочешь жечь или катать медленно в удовольствиену больше сотки сильно маловероятно. мотоцикл по ощущениям от скорости что-то между машиной и снегоходом как я понимаю так что что-то около 60-80.>предпочтения по стране пр-вавообще не разбираюсь, думаю лучше рашка т.к. с запчастями просто, хотя хз.>наличие прямых рукимеются.> не боишься ли б.у.нет>>210679858>>210680065спасибо
>>210680261>мотоцикл по ощущениям от скорости что-то между машиной и снегоходом как я понимаюне понимаешь. кароч 400-600 кубов тебе хватит на первый раз>лучше рашка т.к. с запчастями простоне вздумай
>>210679836>требования - хуйня.ну и как бы я для души себе мотоцикл брать хочу. может и звучит странно хочу шоб красивый и удобный, но как наслаждаться уродливым и не удобным транспортом?
1) путь некромантастарая японская техника. выглядит круто, харизматично, запчасти есть, живых мотоциклов практически нет2) путь адекватабодрый новый китай среднего класса, как варик индия. есть два мотоцикла, которые практически ничем не отличаются, Bajaj Dominar 400 и CFMOTO какой то там, я бы лучше взял бажаж, потому что он делается на заводе в индии, на той же линии, где и дорогой КТМ3) путь где то между некромантом и адекватомотносительно не слишком старая японская техника вроде YBR125, на них есть запчасти и с живыми вариантами не все так печально, как в первом пунктесюда не попали немцы, потому что как правило стоят даже б/у на порядок дороже японцевтеперь по пикрилуна пикрил похожа honda shadow, это путь некромантаyamaha drag star, не уверен насчет некромантии, потому как не знаю, какого он года, но могу предположить, что ее будет меньше, чем с хондойиз китая или индии мотоцикла, похожего на пикрил вспомнить сходу не могу, но опять же рекомендую доминар, это достаточно неплохой и бодрый стрит
>>210680782бля ну тут надо знакомых иметь. через мотосообщество/инструкторов. но могут заломить больше, с интересом посредника. а так деньги отдаешь, один раз пришел кнопки понажимал на экзамене, второй раз пришел на мот сел прокатился под камерой, похуй как
>>210681586Каву уже не собирают, только свои разработки пихают. На Филиппинах бабай нс200 продается как Кавасаки.
>>210681586Там из адекватного только доминар, но он в бюджет ОПа не вписывается. А остальное - аналоги китайского хлама. Ну ты блять сам посмотри, у них там 200 кубовый крузер. Ну не пиздец ли?
>>210679577 (OP)Круизеры техника специфическая. У меня был Сузуки Десперадо на 400 кубиков аж 3 года. Поэтому по нему можно пояснить. Если ухаживать, то техника неубиваемая. Как и все классические японские круизеры. Но у всех есть некоторые нюансы.Да, по началу ты ездишь как господин и полу-бог. Привыкаешь к технике. Потом катаешь в своё удовольствие. Расход 4,5л на сотню. Средняя комфортная скорость 90км/ч. Максималка 140.Но потом мне надоело: короткоходная жёсткая подвеска, удары от ям из-за прямой посадки передаются прямо в позвоночник, что оче больно, мотик тяжёлый, хоть и его сложно уронить, ты привязан к асфальту. Ты оче быстро объездишь все дороги в радиусе 200км и тебе станет скучно.Потом ты пересядешь или на что-то быстрее, на дорожник, или на что-то проходимое и весёлое, на эндуро. Сделал второе и не пожалел. Мир заиграл новыми красками.П.С. Тяночки из-за мотика на тебя не начнут смотреть.
>>210681730Бесполезный мотоцикл.Слишком тяжелый для первого мота.Слишком медленный для второго.Слишком некроговно для новичка, проще взять новый китайский мопедик типа чопир кубов на 200, откатать сезон и продать школьникам.
>>210681993>чопир кубов на 200Оно же совсем не едет. Даже скутеристы будут унижать на дороге и насмехаться.
>сибихоеб-анимешник>ваджаджошизик/китаеговноед>быстропетухПерепись долбоебов с мотача окончена.>джебель-кунего вынес отдельно, ибо единственный адекват, но немного поехал от синхронизации карбов на деспереОсталось выслушать мнение авто- и пеше- блядей, что мотоцикл не транспорт и вообще гроб кладбище пидор
>>210681993>Слишком тяжелый для первого мота.Ебучий дрищ, ты?225 кило снаряженной массы для тебя уже тяжело?Ухх уебки рахитные, вы что их на горбу своем таскаете, дегенераты?Это ты ещё на хд весом под 400 кило не ездил.
>>210682055>мотоцикл не транспорткстати не въезжаю почему. мотоцикл охуенный транспорт в условиях города. да, много не увезёшь, только если мотоцикл с люлькой, но тебе по городу в основном только себя возить.
>>210682045Так оп и не умеет ездить. Посади его на 600 кубиков и он убъется на первом же светофоре. Алсо в оп-посте ни слова про экип, удачи долбоебу.
>>210682147Доводы даунов:>Зимой не поездешь>Свинью с личинкой и бабу сраку на огород не вывезешь>намокнешь под дождем>Погибнешь под фурой
>>210682147>мотоцикл охуенный транспорт в условиях городаЕбать, дебил. Про таких потом постят шебм в гуротредах.Мотоцикл - это дорогая и очень опасная игрушка.
>>210681993Соглашусь, но я повёлся на внешний вид, ибо он выглядит офигенно.Сейчас я бы посоветовал сразу брать эндуро. Какой-нибудь дуал-спорт типа того же Джебеля или современные аналоги типа хонды 250 crfl или как там.Почему? Потому что эндуро это комфортно, удобно и просто. Он юркий, мягкий, на неровности асфальта/грунтовки ему пофиг. Он по конструкции оче простой, а мотик в любом случае обслуживать придётся. А простота для новичка самое оно.Далее, как я говорил, эндуро намного интереснее в плане эксплуатации. Да, по асфальту ты не быстр, хотя в городе ты будешь доминировать. Ты сможешь не только в мало-средние дальняки, но во внедорожные вылазки в поля леса на 300+км.Асло, эндуро и покатушки по бездорожью дают тот самый навык управления мотоциклом.Алсо, алсо, по моим ощущениям, тусовка эндуристов самая ламповая. Далее идут чопперисты, и потом уже спорты. Немного удалось пообщаться с последними двумя. С одними на мотофестах, с другими на всяких СМОТРАХ. Хуже всего впечатление от спортов. Видимо просто не моё.Мне намного комфортнее одному, ну или с эндуристами.>>210682055>его вынес отдельно, ибо единственный адекватО, привет, анончик! Спасибо. Неужто /мо ещё меня помнит.
Мотоцыклобоярин в треде. Не понимаю зачем тратить денги на права, может у вас в дс это нужно я хз, в перми когда гайцы машут палкой я просто отдаю честь и еду дальше.
Оп кстати посмотри sempermoto там мужик с Японии возит моцыки, выбрать можно, когда нибудь куплю себе у него Africa twin 750
>>210679577 (OP)Бери то, что понравилось внешне и влазит в твой бюджет.Ну и на оппиках у тебя китаеговно и сыпучий урал, кто на них езит вообще в 2020?
>>210682341>комфортно, удобноКомфорт у добство у эндруго охуеть просто. Да еще и про дальняки на эндуро... Ты шутишь чтоли? Брал у другана эндурик погонять недельку и охуел с него. Ни разу не комфортно и не удобно. Вот турэндуро - да, там все это есть. Но турынды и стоят ебать дохуя. В городе лучше дорожник. Эндуро это для любителей глину помесить и в болотах поплавать.
>>210682354Сам думал купить байк и гонять без прав первое время. А потом увидел полицейские моты в городе... Саратов-кун
https://m.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_vs1400_intruder_1848555409Что-то вроде этого.
>>210682354Лол, я когда на права сдавал познакомился с посонами, так у всех уже были мотаки, у некоторых даже по 10+ лет, лол. Все катали без прав без регистрации без смс. Да я и сам сначала купил, а потом таки решил сдать на категорию, лол.
>>210682462Соглашуся, если берешь диван вместо др250 конечно нужны права, ибо тормозить тебя будет дажэ гбр на приоре лол
Блять, да мотобат уже в любой мухосрани есть, кроме уж совсем отрезанных от цивилизации орочьих стойбищ, по типу того, где "Левиафан" снимали.
>>210682526ну мотобата дохуя блядь, что. меня в прошлом сезоне из междурядья выцепляли два раза, я уже не говорю про обычных депсов и мусорские заставы на развязках, перекрестках и прочих местах откуда хуй ты съебешься
>>210682654Лучше 800 брать.Но маленький бак, никчемная задняя подвеска и седло для тех, кто выбрал пики там такие же.
>>210679577 (OP)>200k>нет прав, нет экипы, нет тусовки и мотомехаников>хочу чтоб нравилось внешнеС твоим бюджетом, тебе брать новый из салона Китай. Ну или Индия. Круизер, как ты хочешь, здоровый и тяжелый, будет сложно освоить со старту, подумай еще раз, нужно ли оно тебе. А вообще, у меня один совет: пиздуй в мотошколу. Во-первых это чуток повысит твои шансы на выживание, во-вторых ты за это время возможно чуток скопишь денег и познакомишься с нужными людьми, которые смогут помочь подобрать мот, например. А главное, ты там уже поймешь, что конкретно ты хочешь, и нужно ли оно тебе вообще.Короче, два основных аргумента:1. Мотошкола.2. /мо/ => китаетред
>>210680765Бажаж авенджер есть. 250 вроде кубов. Выглядит как круизер, едет сам понимаешь как. Зато расход 3л, и не ломается.
>>210682461>Комфорт у добство у эндруго охуеть просто. Да еще и про дальняки на эндуро... Ты шутишь чтоли?А чего? Конечно, каждому своё. Когда у меня был Десперадо, у меня ВНЕЗАПНО отсыпали дорогу к моему дому хорошей такой щебёнкой. На круизере ехать по ней было максимум некомфортно. А проехав на эндуре у меня в тот момент было 2 мотика я даже ничего не почувствовал.И так во всём. Колеся за городом на круизере и заметив что-то интересное, ты сразу оцениваешь как туда добраться, где оставить мотик, можно ли там развернуться и прочее. А на эндуро ты просто берёшь и едешь ни о чём не думая, ибо он тебя довезёт куда угодно.В моём городе дороги не ахти, поэтому почти 30см хода подвесок решают, прощают и добавляют удовольствия.Алсо, дальняк на эндуро? Вполне. Я катался 7500км на Алтай. Да ещё и с тян. Вполне себе нормально. Конечно, на большом турэндуро по асфальту ехать комфортнее, но туда залазить, куда залезет лёгкий эндуро, он не сможет. Или сможет, но нужно иметь офигеннские умения, как у дядек на ютубе.
>>210682273>Про таких потом постят шебм в гуротредахСам-то дохуя откатал? Или твой диван не выезжает? В гуротредах долбоебы без обучения и экипы, гоняющие на спортах. Это не то же самое, что городской мот на каждый день.
>>210679577 (OP)Тебе сразу нужны:Шлем 200 евроБоты 200 евроШтаны 200 евроЗащита и перчатки сотка.Штаны и защиту можем взять позже, шлем и боты мастхэв. И страховку от несчастных случаев.Итого: остаётся 100кМинск Х250 тебе по бюджету (карланам ниже 185см он не подходит).
>>210683184Почему не по 2000 евро за элемент? А лучше по 20000, че мы тут все быдло нищее. Ёбаный ребёнок, нахуй пройди.
>>210682902Почему сложно то освоить? В школе отучился на ебрике, пришел мой Деспер, я сел на него и поехал. Везет сам. Тян знакомая, 50 кг живого веса, купила шадовку и так же катала без проблем. Лучше не заваливать, конечно, но был где то видеогайд, как поднимать тяжелые мотоциклы даже девчонкам.
>>2106831841. чому не брать ОПу б/у и сразу панцирь если будет спорт/стрит брать2. У самого Минск был,что скажешь в сравнении с китайскими рейсерами?
>>210683282Извини, если что не так, я эндурист просто, поэтому в понятии "езда" кроме поездки прямо по курсу еще подразумеваю МАНЕВРЫ, повороты, развороты, вот это вот всё. Особенно в городе, где зачастую места меньше, чем в лесу, да еще и все вокруг движется.
>>210683278Смотрим шлем нижнего ценового сегмента, как пример, свой назову: Shark s900c. Как раз около 200 евро стоит. Мне обошёлся в около 150, таксфри вернул и взял на акции. Или ты хочешь хуйню за 3000р в которой будешь потеть как сука, чтобы возненавидеть свой байк и все что с ним связано. Это помимо того, что дешёвый шлем - опасная для жизни хуйня.
>>210683309>У самого Минск был,что скажешь в сравнении с китайскими рейсерамиУ меня рост 200 см. Только эндуро. И Х250 охуенно зашёл по росту. Тот же китаец, но не уебище, разве что, желательно сразу после покупки цепь заменить, а можно сезон откатать и потом заменить.
>>210683002мимо в треде. На эндуро с защитой какой бюджет закладывать? в 100-150к можно уложиться?и в копилку тупых вопросов. Его реально разобрать и в хетче типо 2го фокуса перевезти или только прицеп/своим ходом?
>>210683400>шлем нижнего ценового сегмента>Shark s900cЯ тебе в ёбыч щас пропишу, клоун. Не выебывайся, нижний ценовой сегмент с ДОТом это ЛС2. А шарк это уже очень даже средний уровень. И да, хуй с ним, на шлеме действительно лучше не экономить. Но всё остальное, блядь, по 200 евро за элемент, я рот твой ебал. Тем более, что большую часть экипы можно взять с рук вообще за копейки.
>>210683481Можно разобрать. Из Китая они в коробке приезжают. Даже в седан влезет, если оба колеса снять.
>>210683342Не, я понимаю, что по маневренности небо и земля, но неспешно колесить по городу или выезжать в соседний, ему хватит и круизера, особенно если дороги в области нормальные. У нас подходят. Но тут ОПу надо решить, конечно, что он действительно хочет от мотоцикла. Я тоже сначала смотрел в сторону эндуро, но понял, что мне, с моим ростом, они высокие. Залез у друга на белоруса, еле ногами достаю, тут кроме круизера все мимо.
>>210683481>На эндуро с защитой какой бюджет закладывать? в 100-150к можно уложиться?Ну на экипу хватит. Опять же, смотря что ты подразумеваешь под "эндуро". Двухтактная злая хускварна и романиакс? Ну тут мот выйдет в полмиллиона и тысяч двести в год обслуживание. Там ЦПГ - расходник. Или пит, чтобы катнуть на выходных по ближайшему леску. Тут в 100 влезешь. И между этими двумя категориями куча всего разного. У меня китайский эндуро сейчас местная илита начнет плеваться слюной с дивана, но мне как-то похуй 300 кубов, он в эту цену вписывается. При этом ресурс как у обычного мотоцикла, по дороге ездит своим ходом, вот это вот всё.
>>210679577 (OP)индусский мотоцикл бери. как его там зовут, забыл. дешевый и не ломается, хватит для новичка
>>210683481>На эндуро с защитой какой бюджет закладывать? в 100-150к можно уложиться?Смотря какое состояние мотика ты рассчитываешь взять. Если хорошее, например с японского аукциона, то закладывай 200к на мотик. Причём, можешь не смотреть на год выпуска, а только на аукционную оценку. Я не знаю какая сейчас ситуация на аукционах, но я себе Джебель купил за 200к с оценкой 5 в 2014году через sempermoto. Он пришёл в околоидеальном состоянии. По прошествии почти 6ти лет, я с ним ничего не делал кроме замены цепи, резины и звёздочек. Но похоже что нынче буду менять цепь ГРМ, ибо уже подходит.Или, если ты кузьмич и сам сможешь починить и восстановить мотик, то закладывай 100к. Запчасти на популярную некроту есть.Из экипа, как анончики уже пояснили, бери или новый шлем более-менее дешёвый, прошедший тесты SHARP. Вангую, это будет LS2. Ну или с рук б/у но хорошей фирмы, типа Arai. Оба будут стоить ~8-10т.р.Обязательно бери мотоботы, ибо ноги оставить в целости - оче важно. Тоже стоят около 8-10т.р.Этого на первое время хватит. Потом докупи дешёвую черепаху, наколенники и перчачи.> Его реально разобрать и в хетче типо 2го фокуса перевезти или только прицеп/своим ходом?Вполне реально. Переднее колесо свинчиваешь ключом на 8 и 17 за 3 минуты. у меня такНо это ты так пару раз сделаешь, потом надоест и либо своим ходом будешь доезжать, либо заимеешь простой прицеп.
>>210682203Ну тащемта первые три пункта прямым текстом говорят почему мотоцикл не транспорт, или же если угодно - не самый удобный личный транспорт для повседневности. Как второй аппарат его иметь и кататься в своё удовольствие в сезон или выкатываться на нем и по-барски катиться окидывая ехидным взглядом стоящих в пробке - почему бы и нет.
>>210679577 (OP)Возьми ямаху VSTAR 950, года 16 можно за 350к легко взять, а если в пределах 200к то HONDA SHADOW 04 года
>>210683956не ну ты ебанутый, али не ебанутый? он новичок епта, ему мотик за 50к надо епта, чтобы и выкинуть не жалко было и чтобы не ехал больше 40 епта
>>210683955Эндуро.1. Зимой езжу. Чуть медленнее и аккуратнее, чем летом, закутываюсь в термуху и езжу. 2. Свиньи с личинкой нет, бабы сраки с огородом тоже.3. Внезапно ДОЖДЕВИК и БАХИЛЫ. Я на моте недавно в суд ездил, в костюме и туфлях под дождевиком и бахилами. Вполне нормально. Не самый удобный, да, машина всё-таки комфортнее. Но если есть цель использовать его как транспорт на каждый день - вполне реально.
Мой топ-тир1место. Самый дешман это Иж Планета/Юпитер. 20-30круб, +надо обязательно отдавать на капиталку если хочешь выезжать на этом говне дальше города.Запчастей море и они новые и недорогие. Выше класом Jawa, начиная от так называемых "старух"(модели 360и559)и заканчивая 634и638. Запчасти несколько дороже. Потом идут японские дорожники 400 и 600сс. В рахе они все в усмердь убитые и в 95%нужна капиталка. Запчасти очень дорогие. Ремонт может потребовать дорогого инструмента(минимум желательны динамометрические ключи).Есть ещё узкоспецифичные мотоциклы.Чоперы(на самом деле это круизеры). Неудобное в рулении говно способное ехать только по прямой и слегка рулить, едет только по асфальту, для езды по пробкам довольно широкие. Очень много весят кг. Поэтому двигатель нужен миниум 1000сс чтоб нормально ехать в потоке. 400и600сс круизеры брать даже не думай они совсем дохлые.Спортбайки. Сразу брать спорт ни в коем случае нельзя. Уебёшься.Эндуро/кроссачи. В принципе это те же спортбайки только для онок по говну. Как первый мот тоже не очень.Советские тяжёлые мотоциклы с коляской. Очень ненадёжные и ломучие. Первым мотом не рекомендую.Есть ещё малокубатурные дорожники 125сс. В рахе если они не новые то тоже будут в плохом состоянии и в итоге будут говном.Так что моё имхо, первым мотом бери либо их(125сс4Т) либо совкомотоцикл(350сс2Т). Китай не бери, ямаху убр125 либо совкомот хоть продать сможешь потом.На слудующие сезоны подкапливай деньгу продавай первомот и бери уже нормальный б/у японец 600/1000сс с японского аукциона.
>>210684028ну тогда YAMAHA BWS 50Тут на него даже мотоциклетные права не нужныу самого бы такой прошлым летом, но я на нем расхуярился в хвам конечно
Вкатываюсь в тред.Сейм щит, как у ОПа. Тоже не шарю. Почему-то в душу запал Kawasaki w400, но я так понимаю, на него запчастей не найдешь и в Рашке живых моделей практически нет. Есть альтернативы какие-нибудь? Желательно, опять же, чтобы вгешка была похожа
>>210684172Советовать кому-то на полном серьезе брать совкохлам. Ну типа не для хобби "пердолиться в гараже", а типа для езды. Я ебал таких спецов.
>>210684172Это всё околокитайское говно. брать не рекомендую.1) сложно потом продать. никто не будет у тебя покупать это говно б/у2) низкое качество. посмотри отзовы про новую модель явы для индии3)срань для голожопых урюков
>>2106842771. его и продавать не надо, а выкинуть к джебеням2. баджяджи как раз славятся хорошей сборкой3. yes, ему это и надо
>>210684222Ты взвесь все плюсы. Купив совкохлам можно хотябы научиться регулировать карб. Определять состав смеси по цвету свечи. Регулировать сцепление. На убр125 это делать не надо потому что и так всё надёжно ехает. Так что нет. Совкохлам для новичка самое то.
>>210684369Я начинал с 634 явы. РОТ ЕГО ЕБАЛ. Не нужно учиться регулировать карб на совкоговне. На нормальном мотоцикле, даже если он карбюраторный, всё делается легко и непринужденно по мануалу, а не с помощью молотка, напильника и такой-то матери.
МОМ Я ХОЧУ МОТОЦИКЛ С 10 ЛЕТЩАС МНЕ 16!ЧЕ КОРОЧЕ ТАМ НАДО ТОКА ПРАВА И МОТОЦИКЛ ОЙ ЧТО ТАКОЕ БЕНЗИН? БЛЯ, А ЖИДКОСТИ ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯТЬ? В СМЫСЛЕ ПО ХУЕВОЙ ПОГОДЕ НЕ ПОЕЗДИШЬ? ЧТО ТАКОЕ СЕЗОНЫ? БЛЯ А КАК ЕХАТЬПИЗДЕЦ ШЛЕМ НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ ЧЕ МНЕ ТАСКАТЬСЯ С НИМ БЛЯ А КАК В ЭКИПЕ ХОДИТЬ? А ЧЕ ТАКОЕ ЦЕПЬ И КОЛОДКИ НЕ ЗНАЮ ВСМЫСЛЕ ВОДИТЕЛИ ЕБАНУТЫЕ И МУСАРА? Я ХОЧУ ПРОСТА КАК В ГТА СЕЛ И ПОЕХАЛ, ЕСЛИ УПАЛ ТО ВСТАЛ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ, ЧЕ ТАК НЕЛЬЗЯ?
>>210684325Ну бред же ну. Индус дороже (от70круб)совка(от30круб) и его потом не продать.Оп-нищеброд выкинет разве что твою мамашу.
>>210684445Вот у меня как раз 634есть помимо японоспорта и китаескутера, чем она тебе не угодила? По-моему очень неплохой мот если в нормальном состоянии.
>>210684516>>210684277Баджаж на вторичке почти не теряет в цене, мань. Добро пожаловать в реальность.Новая ява для Индии? Ты ебанутый? Мы говорим про конкретного производителя, а не про ебанутых говноделов из подвала. Бажаж на сегодня лучший по соотношению цены-качества. И запчасти дешевые. Китай, кстати, тоже за последние годы стал очень неплох, но это только тот Китай, что под маркой СВОЕГО завода выпускается, а не собирается как Франкенштейн из кусков говна, валяющегося на складах.
>>21068451670к-не деньги. брать мотоцикл за 200к как хочет оп-вобще бред сивой кобылы. про русские мотоциклы мнения разняца, но от себя скажу что юпитер5 служил верой и правдой моему отцу 20 лет, потом и мне еще хватило.
>>210684602>если в нормальном состоянии>мот, которому ПОЛВЕКА, который эти полвека ушатывали нонстоп колхозные сракеры>в нормальном состоянииВ нормальном состоянии он будет, если ты заменишь в нем АБСОЛЮТНО НАХУЙ ВСЁ. И то не факт, что через 10 км что-то не отъебнёт. Это музейный экспонат, его место - в музее или в гараже, но точно не на дороге.
>>210684686Почему бы не пукнуть в лужу, да? Иксперд, блядь, бажаж у него говно, а вот ижак - то, что нужно для новичка. В рот тебе пердел.
>>210682457>Ну и на оппиках у тебя китаеговно и сыпучий урал, кто на них езит вообще в 2020?это тупо для примера внешки.
>>210683504Так этот петух ещё ботинки первые покупать хочет, а штаны и куртку потом, при этом все новое. А дальше эти пидоры валяются в больничке со скользячкой, зато ракушки на хуй надеть не забыли.
>>210679577 (OP)Мотоолд 45 лвл в треде.Оп, бери себе мот не более 400 кубов. Лучше дорожник. Китай нахуй, япошку лучше б\у, с онлайн аукциона. Пикрил, идеальный вариант для новичка.
>>210684647Господа, вы не поняли предложенной мной стратегии. Я предлагаю взять самый недорогой на рынке сегмент, продать его через год набравшись опыта, и брать технику большой мощность на которой ехать будет в кайф. А вы предлагаете сразу потратить больший бюджет на среднячок через который Оп перерастрёт через год и который наскучит через два. Моя статегия выгоднее и экономнеепотому что сам прошёл этот путь.
>>210679577 (OP)>200к. тысяч за 30 планирую получить права.Еще 70-100 на экип и оставшиеся 100к можешь вполне успешно потратить на мотоциклы в парке аттракционов, нормальный мотоцикл ты все равно за эти деньги не купишь.И в тред опять понабежали дауны которые советуют 50/125/китайца/индуса и прочую поеботу, которая суть велосипед с моторчиком и мотоциклом не является.Хотя если ОПу 16 лет то ему конечно пойдет, если больше 20 - садиться на такую хуйню зашквар для взрослого человека.>>210684867Вот почему это не более 400 кубов, мотоолд?Двуствольные 650ки едут почти так же как сибиха400 если ее раскрутить, но момента на низах больше и ехать поприятнее в городе.Даже F800R нормальный не бешеный мопед для первосезонника.
>>210684867И в тему мощности кстати. Совкохлам более безопасен для новичка чем даже 400сс (20л.с против 40-50лс)
>>210685019> Совкохлам более безопасен для новичкаНет, совкохлам хуёв управлении, не сравнить с нынешними мотами
>>210684690Бывает. А бывает и такое что некто рукастый за эти 50лет проведёт капиталку и ездить тогда вполне можно.
>>210685070На небольших скоростьях до 80 нет существенной разницы. А вот современные дисковые тормоза для новичка наоборот опаснее тупых барабанных у совка.
Показываю от скольки стоят нормальные первосезонные мотоциклы, которые мало-мальски стоит рассматривать.
>>210680782В автошколу блять иди. Инструктор, который не знает кому и сколько дать - это блять встречается чуть чаще, чем снежный человек. Проходишь вместе со всеми ньюфанями курс теории, катаешь практику. Сдаешь теорию в гаи, заваливаешь практику от волнения (ну или не заваливаешь, тогда мои поздравления). Подходишь расстроенный к своему инструктору и спрашиваешь НУ ЧО СКОК ТАМ ЩА ПОДСТРАХОВОЧКА СТОИТ. Мне мой вообще сам предложил, но я автодаун. Он говорит цену, отдаешь ему, приходишь на пересдачу, проезжаешь 50 метров по прямой и идешь в гаи за правами.
Если я 165 см полубог, то стоит ли мне вообще задумываться насчёт мототехники помимо мопедов? Насчёт энудро или чоперов, например?
>>210685177>А вот современные дисковые тормоза для новичка наоборот опаснее тупых барабанных у совка.щито блядь
Итак совко мот это:+низкая цена+легко продать+дешёвые запчасти+очень простое устройство двигателя без клапанов+небольшой вес и мощность+охуенный класической ретродизайн+ест низкооктановое дешёвое топливо+можно каляску-техническое состояние: либо плохое, либо среднее.
>>210685177Блядь, барабаны ебучие начинают тормозить только при блокировке колеса. Что за хуйню ты несешь вообще?
А чо там нынче по скутерам? Задачи: катать летом за город на речку по обочине, гонять в ашан за пивом, ездить на работку 10км в сезон и чтобы стоил поменьше да еще и минет в кустах делал. Права категории /b есть, А нету. Смотрю в сторону китаеговна типа АЛЬФЫ, но смущает их состояние на б/у рынке. Они будто сами разваливаются на ходу и ездят на честном слове уже после сезона эксплуатации. Сам буду изсалона или с минимальным пробегом брать.
>>210685220Фу нищебродж, ты почему Априллию и Дукатти с Хуйскварной сюда не включил , ну нищеброд ну фуфуфу)))
>>210685415Хуета.Не надо начинать мотоопыт с совкоговна.Нужен надёжный, не сильно мощный, и дорожный, с удобной посадкой, либо эндурик, ближе к городскому, не более 400кубов. Япошка какой нибудь. Пока ты новичок, ты должен учиться ездить на исправном мотоцикле, а не заниматься неумелым ремонтом.
>>210685587ах кукорек, альфочка, кукорек, петкудах, ах спарился бы с альфочкой нежно полизал бы коллектор ах ох ах
>>210685250Это не под ключ, это с еблей и гемором. Я хочу придти, отдать деньги, еще раз придти и забрать права. Все
>>210685603Потому что я отсортировал по цене от 400 кубов, абс, 2010й год ясен хуй.>нищебродж>Априллию Лолкекчебурек, это ж нищемарка.
>>210685230>>210685278>>210685420Всё там с ними нормально для таких скоростей, просто немного тормозят медленнее и плавнее для новичка самое то.
А я напоминаю, что идеальный мот для новичка-нищеброда Bajaj Boxer. Стоит новый тысячу долларов, жрет 2,5л, не ломается ВООБЩЕ. Расходники дешевле, чем на китайца. Легкий, маленький, юркий, управляемый, прощает ВООБЩЕ любые ошибки, при этом динамики нет, разгона нет, но мощи с головой. Не убьешься сдуру, но и не заглохнешь с перепугу. Эдакий трактор двухколесный. Проходимость как для малокубатурника отличная, и продать его потом будет легко за вменяемые деньги. Минус один - барабанные тормоза. Но на его скорости, в принципе, норм. Да, едет он лучше ёбрика. Да, я на таком откатал 25к, из которых тысяч 7 со вторым номером.
>>210685756Нет, не самое то, хуета.Человек должен учиться ездить на нормальных тормозах, а не на медленных барабанных, кек.21 век же, они устарели нахуй. На них только убиться, не успеть оттромозиться, и въебаться кому-то в жопу
>>210684079>Зимой езжу.У тебя частный дом с гаражом? Я по осени в падик затаскивал на ночь, а то утром хуй заведешь в минусовую погоду. Все бы ничего, только яжмамки бугуртят. Понаставили своих колясок, а на мой мопед адово бугуртят. Алсо зимой норм в мотошлеме ездить или лучше покупать снегоходный с подогревом?
>>210685683Это так не работает, если у тебя нету очень хороших знакомых гайцев высоких чинов или принимающих экзамены. Без этого тебе даже с полной проплатой придется лично приехать на сдачу теории, засветить ебло на камеру и отметиться в документах. Сдадут за тебя, но кнопки понажимать 10 минут все равно придется. Теория нынче обязательна для всех и сдается как егэ. Так же и с практикой, в любом случае придется лично светануть еблом и паспортом на камеру. Хз как там у мотодаунов, но у автодаунов в салоне четыре камеры и одновременно сидят инструктор с гайцем. Садишься, называешь имя, показываешь ебло с паспортом и только потом запись типа обрывается или камера водительского места случайно падает и за тебя уже все делают.
>>210685933В ДС можно комфорно кататься половину декабря, и начиная с середины марта, итого 3 месяца плохого сезона максимум.На фото ноябрь месяц
>>210685929Смотря какая зима. У меня на югах зима - хуйня, обычный шлем с эндурной маской (визор сильно потеет). Сейчас живу на квартире, мот стоит под окном. Цепь, замок на диск с сигналкой, чехол. Пока стоит.>>210685936Хуй знает сколько лошадей, но на литроспорте пробовал, да. Ебал. У меня сейчас эндуро 30 л.с., мне более, чем достаточно. К чему вопрос?
>>210685886>>210685895Да вполне нормально они тормозят надоели уже. Вон даже на знаменитом Бажаж барабанки ставят как выше ктото сказал. К тому же дисковые тормоза досковым тормозам рознь. Те что были у меня на планете и яве барабанки были более резкими чем дисковые на китаескуторе. А вот на японце были армированные шланги и оочень разкие тормоза без абс, я бы не хотел начинать учиться с таких.
>>210686057 Комфортно@Зимний подшлемник, ручки с подогревом, валенки на руль, трое штанов, вся грязища мира на тебе, влага я ебал, автомобили поднимают стену дисперсии из дорожной грязи и влаги, все это оседает на тебе и визоре. Достаточно посмотреть на машины в это время года-они в грязище все с колес до самой крыши, корму забрызгивает аж до заднего стекла, марку раздичить невозможно, видно только номер и то, если его почистили. На мотоцикле ты будешь ультрагрязный, грязища будет стекать по шлему, куртва впитает в себя ниагару грязи.
>>210686195Охуеть теперь просто, вот если бы была такая специальная одежда для мотоциклов которую потом переодеваешь на нормальную.
>>210686195И в чем проблема? Алсо, ты сильно переоцениваешь загрязнение райдера. Мот грязный будет, да, а вот райдер почти не пачкается. По моему опыту.
>>210686077У нас хуй пойми что с погодой. В прошлом году было -45, в этом редко даже -20 было. Ездил до -10, дальше уже совсем пиздос. Так что гараж на зиму нужен в любом случае. Недалеко есть кооператив, можно снять гараж, но там они не отапливаемые.
>>210686251>ему нужна специальная особая одежда чтобы почувствовать свободу и получать удовольствиеХватит жрать говно
>>210686251Джерси, дождевики, блядь, да на любой вкус и цвет такой хуйни. Приехал на место, снял, скатал в сумку и вот ты чистенький.>>210686210>даже на знаменитом Бажаж барабанки ставятТолько на боксер. Потому что он планировался как дешевое средство передвижения по полям и тропинкам для индийских крестьян. И даже так барабаны - это его минус. Они настолько ватные, что пиздец. На скорости 70-80 тормозной путь стремится к бесконечности.
>>210686242Я первого января 120км на нейкеде проехал, в т.ч. по трассе 160+ кмч, одежка:- Теплые перчатки за 40 евро- Турэндурный комплект штаны-куртка (dainese carve master)- Трико- Кофта- Туристические сапогиВ +3 вполне норм и комфортно.
>>210686405>Джерси, дождевики, блядь, да на любой вкус и цвет такой хуйни. Приехал на место, снял, скатал в сумку и вот ты чистенький.Да я траллил его
>>210686077К тому что твой Бажаж и эндуро это слабые мотоциклы для езды по трассе за городом. Мотоцикл должен иметь возможность резко ускоряться и ехать на 10-20кмч быстрее потока. При этом это должно происходить на 2/3 от максимальной мощности движка. Это обеспечивает лишь шестисотки от 70л.с. Всё что слабее для дальней езды небезопасно.
>>210686542Боксер для трассы слабоват, да. Что не помешало мне накатать под 20к по трассам. Не так комфортно, как на трансальпе каком-нибудь, но давай вернемся к тому, что тут обсуждается вариант а) для новичкаб) бюджетныйИ там где боксер на трассе кушает 2,5л, трансальп или гусь будет жрать 7. Не говоря об изначальной стоимости и стоимости запчастей/обслуживания. Да и вряд ли новичок поедет в какой-то лютый дальняк. А если и поедет, он что так, что так будет страдать.Эндуро нормально идет на крейсерских 120. По трассе на нем ездил не так много, но пришел к выводу, что фуры обгонять легко и комфортно, так что хуй знает, куда тебе там нужно 70 л.с. Больше 120 я не езжу ни мотом, ни машиной, потому что в рот ебал такую спешку. Кроме того, без вменяемой ветрозащиты больше сотни ехать по трассе уже НЕУДОБНО. И возвращаемся к цене. Мотоцикл, который позволит КОМФОРТНО ехать по трассе условные 150 с условными 70 л.с. будет слишком дорогим. Как в покупке, так и в обслуживании. А в городе столько мощи вообще нахуй не нужно. Я на эндурике вырываюсь из потока в городе вообще без вариантов, особо не напрягаясь.
Я себе максискутер за 150к купил, из плюсов удобная посадка как на диване и не нужно дрочить передачи. Из минусов- тянучки считают лохом.
>>210680782Получил категорию А в октябре, рекомендую обучение не проебывать, сдавать самому, а арсвободившуюся часть денег потратить на мотоинструктора и занятия. Сдал сам, правда практику со 2 раза, ничего сложного, зато появляется минимальный навык вождения В идеале, ещё к годному инструктору походить, отработать торможение, обгон, маневрирование, вот это все. Алсо не забывай о защите: шлем, черепаха, наколенники. А то купишь 600-ку, и доедешь до столба
>>210686966200-300 за бэу лотерею? Да. По сравнению с боксером, который новый стоит 60к. Повторяю, мы говорим о первомоте для нищеброда. Если у тебя есть бабки на хорошего японца - вопросов нет, даже полный дебил не станет доказывать, что индус или китаец лучше. Но давай смотреть правде в глаза - мало у кого есть возможность содержать МОЩНЫЙ японский или европейский мот.
>>210684867Новичку рекомендую видеоуроки по вождению, вот тут. Очень много годноты, жаль в моей молодости такого не былоhttps://www.youtube.com/channel/UCT09PL3tcSJOSyYQwdDRoZA
>>210685586Ну а чо, я когда школьником был, купил восход-3м за 200 гривень, стоявший в сарае с гусями. Еще за 50 купил камеры в колеса.Было весело. А потом спустя недели две у меня его менты забрали.
>>210679577 (OP)>>210687355Точнее CB400SS-E этот с электростартером. Стоит норм 170-200к.Без элстартера стоит около 140к.
>>210687254За 300 у тебя будет аукционный мот, в котором лотерея будет уровня надо тебе будет менять аккумулятор или нет лол.За 400 можно взять трехлетний мот с пробегом <10 тысяч километров, который будет в раз 20 надежнее чем новый индус из салону и в котором ты будешь только расходники менять.
Кто-то вообще юзает задний тормоз на мото?Сколько ни смотрел - всегда тормозят передним, задний почти что декоративную функцию выполняет.
>>210687483>в раз 20 надежнее чем новый индусНу ебаный в рот. >и в котором ты будешь только расходники менятьКак и в индусе. Я тут по этому поводу, блядь, и распинаюсь. А вы продолжаете хуячить фактами с дивана про ненадежность индусов. Кстати, расходники на индусов стоят немного не так, как на японцев. И расход другой, ок? Смотри, комплект цепь со звездами на боксера стоит 30 долларов. Сколько такой стоит на условную эсвэшку или хорнет? Ты мне продолжаешь доказывать, что мот, который стоит дороже в 5-8 раз, лучше. Правда, блядь? Совершенно неожиданно. Только вот вопрос: стоит ли это такой разницы в цене. И второй вопрос: есть ли у ОПа такие деньги и готов ли он вложить такие деньги?
>>210687710Притормаживание в поворотах. Неспешное торможение на малых скоростях чтобы не использовать ресурс переднего тормоза.
хуево только одно- ошибка любого еблана в потоке может стоить тебе в лучшем случае жизни а в худшем станешь овощью же
>>210683342И что мешает тебе поворачивать на мотоцикле АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО веса, даунич?Городская езда - это не твою перделку из говен на горбу тащить.
>>210688075>сложно освоить со старту>новичкуЛично мне мешает, что всякое слепошарое шизло заходит в тред и начинает срать. Пошел на хуй, обоссан.
>>210679577 (OP)Кто советует ОПу драндулеты 600+кубов: вы совсем ебанулись? Это его первый мото, он убьется через месяц на нем.ОП, советую вкладывать нормальные деньги в мотоэкип и купить что-то, не больше 250-300 кубов 150 конечно, будет мало под твои хотелки. Этот мотоцикл будет прощать твои неумелые действия и оставит тебя живым, но при этом на нем можно будет комфортно ездить.Можно взять Lifan KP250 пикрил как первый мотоцикл.Тут ещё соль с первым мотоциклом в том, что ты обязательно возьмёшь ее то, что хочешь)Я когда-то хотел чоппер взять, хорошо, что изучил всё и взял дорожный. И то через год понял, что хочу ендуро. И так у всех.Поэтому бери лифан они надёжные и хороший экип
>>210688228>Это его первый мото, он убьется через месяц на нем.Если он дебил до да, но V или параллельные двустволки до 700-800 кубов это примерно то же что рядные крутящиеся чесотки по динамике, разницы не особо.
>>210683626Как ты выразился, "плеваться" начнут не из-за элитности, а из-за того, что ебучее говно с китая не имеет смысла в приобретении как капиталовложение. Качественный байк не будет ебать мозги, и ты его спустя пару лет перепродать сможешь, тогда как у китаеговна за 100к начинает всё сыпаться нахуй даже писать лень что у знакомого ломалось друг за другом и ты либо убьёшь его нахуй до конца, либо судорожно виляя сракой продашь еще большему лоху.
>>21068755015к откатал на рейсер скайвей 300, никаких проблем, только резину и цепь менял+расходники, жмет 130,а больше и не надо
>>210687970На обоих видосах мусор который даже скорость не сбрасывает перед перекрестком,вот и результат
Никого не слушайПокупай только мотоцикл Минск. Безумная динамика, вкупе с красным цветом, придаст тебе шарма и загадки. Женщины за 40 будут течь еще при вибрации земли(да анон, они чувствуют издалека. У них советская прошивка), а их дочки начнут хотеть тебя на зло своим родителям. Но, это при условии, если ты живешь в Усть-Залупинске
>>210679577 (OP)Оп, ты ещё живой?Если брать мотоцикл курильщика до 100кКитаеговно как на пике: https://youtu.be/pg61f3YCmfQЕсли раздуть бюджет до 200к, тоSuzuki Intruder 750 (и даже 1400)Suzuki Marauder 800Honda Shadow Slasher 750Kawasaki Vulcan 750 Драги и классические шэдовки нахуй - какое-то дутое говно с коромыслом вместо руля.Четырехсотки брать не советую, нахуй не нужный класс, появившийся как продукт отхода производства ебанутых анимешников.
>>210689646Китаеговно оно очень разное. У меня вот за 10к на ЭНДУРЕ ничего не рассыпалось и ничего мозги не ебёт. Ну выступающие части отъебаны, что естественно и нормально для эндуро, а так все охуенно. Да, есть недочеты по сборке, которые с опытным механиком фиксятся на раз, но в целом рама охуенная, движок беспроблемный, подвеска отличная. Купил я его с рук трехмесячным за 1900, продам через пару лет за полторы без проблем. Ну и запчасти на него копеечные. А теперь посчитай какой-нибудь джебель (не говоря уже о больших и мощных япошках) сколько будет стоить и за сколько ты его продашь. При этом на протяжении всей эксплуатации сдувая с него пылинки, чтоб не дай б-г что-то родное не поцарапать, а то потом же перепродавать. Тогда как мой после поездки заехал, заварил всё, что отъебнуло и заебись. Короче, Китай нужно выбирать с умом и понимать, что ты берешь и кто это собирал. Первым мотом без опыта, конечно, брать такое не стоит, ибо наебешься. Это чуть лучше некросовка получается. Но если понимаешь, что и для чего берешь - то норм. И по части ликвидности я выше написал - не факт, что японец будет в этом плане лучше. Ну а если ты добровольно идешь покупаешь какой-нибудь нищенский спарк, муссстанг, супер суприм или еще какое ноунейм говно ИЗ САЛОНА, и не проводишь его полную инвентаризацию сразу, то планомерно на первых 5к получишь груду металлолома. Потому что сначала слепые китайцы собирают, потом криворукие васяны-ритейлеры.
>>210679577 (OP)Новый китаец за 70-100к.Старый японец за 150к.Дальше сам нагуглишь.А вообще нахуй он тебе не нужен, с ним ебли пиздец.
>>210697627Если адекват, то и на ямахе 600 научится, а если долбоеб, то и на ебрике убьется. Но Ебрик брать это же какой зашквар. Мопед, да еще и всратый
>>210679577 (OP)Советую на первый сезон взять подержанный Yamaha YBR 125, потом продашь за теже деньги.Бери первый мот японца, из салона не бери и старше 8 лет не бери.Не бери шпротбайк, это хуйня для короткостволов и скама, является тупо членоудлинителем, а не верной коняшкой. Самый уебищный класс для всего отличного от гоночного трека.Попробывать подбирать байк можешь вот тут:https://omoimot.ru/Если Москва и никогда не сидел в седле - потратишь на права гдет 40-60к, вместо обещанных мотошколой 30к.Экип адекватный встанет от 60к (если прям по максимуму затянуть пояс - 30к).Если хочешь, пиши в тележку, будующий мотобратишка, расскажу как и что: @PlugFoxPS: в /mo/ не ходи, заполонили токсичные уебки, прям хуже /b/.Даже вконтактовые бублики адекватнее этого говна.Есть еще приложения по типу "мотомото".
>>210698159PPS: подпишись на ВШлеме, Чужого и Мотолюбители, чтоб сформировать адекватное восприятие реальности. Еще можешь посмотреть блоги покойного Алексея Коровина (меня очень вдохновляют). А так, большинство "мотоблохиров" и их подписота - тупорылые мартышки крутящие газульку, надеюсь ты не из их числа.
>>210698159>Советую на первый сезон взять подержанный Yamaha YBR 125, потом продашь за теже деньги.Ну камон, я после ебра сезона на ебре >>210687717 заново переучивался на 650ку, да и ездить на нем полнейший зашквар.Очень жалею послушал таких и его взял, ладно бы еще какая-нибудь нинздя 250 была, которая как нормальный мотоцикл выглядит и хоть как-то едет.
>>210699146> зашквар> понты> поцаны не поймутВот с таким мышлением лучше вообще не садиться в седло.У меня первым мотом был Suzuki V-Strom 650, но в совокупности 3 причин:1) я точно знал, что мне нужно и что жду от мотоцикла (ОП этого не знает)2) я не стиснен по финансам3) я двухметровый лось и на ебре в мотошколе настрадался
>>210699544И ты с первомотом в-стрёмом советуешь ОПу начинать на ебре?Чего не альфу вообще?Покатал бы сезон-два на этой 125-кубовой хуйне, которую со светофора фургоны делают и по трассе ползешь 90 рискуя быть размазанным не заметившей тебя фурой.
>>210699762Потому, что:1) у него наверняка не выйдет полный сезон, тк в мотошколу он еще не пошел и запросто откроет сезон в какомнить июле2) купит за копейки, что важно, тк у большинства встает вопрос финансов и в итоге экономят на экипе3) продаст за туже сумму, что и взял4) сформирует представление о мотоциклах и сможет зимой урвать то что хочет никуда не торопясь5) поймет, надо ли оно вообще ему, без существенных финансовых вливаний6) меньше шансов размотаться в фарш (первые 2 сезона самые опасные)7) мот не будет делать мозги8) для бытовых нужд за глазаЕдинственное что, для ебра ОП должен быть не высоким и не жирным.Я так понимаю, тридцаточку, лично ты, судя по мышлению, еще не апнул?Вот как раз из за этого и думают ввести полноценную "А" с 24 лет.
>>210700301Мне 31, и у меня сезон на ебре, и открыл позавчера четвертый сезон на каве.Под твой список отлично подходит любая б/у японская 250-400 кубовая техника, и ебр не за глаза, езда на ебре это страдания, боль и унижение каждый день.Мне кажется более логичным выбор первомота по категориям как у нас в Европках сделано:1. Если ты школота 16 лет - 125 кубов2. Если ты 18+ - A2 категория до 45лс, в т.ч. можно взять нормальный мотоцикл просто временно задушенный.3. Если ты 24+ и у тебя уже есть водительские права, или если тебе 20+ и 2 года опыта на А2 - можешь смело брать хоть бусу сразу.
>>210700580Со всем соглашусь, но только с оговоркой, что у тебя достаточно $$$, не будешь экономить на экипировке и это будет меньше литра (если не сможешь привести РЕАЛЬНЫЕ аргументы за литр). Причем это все касается не только первосезонников.---И да, спорты для ДОП'ов не стоит брать никому, не стану тут писать, кем выглядят додики на них в моих глазах.Буса и спорттуреры - примерно тоже самое, особенно для туризма по россии (или что еще тупее, езда по городу).Такие ребята берут эту технику не из за её ходовой, а просто потому, что внушаемые простачки. Все эти "железные жопы" и прострелы по ночному городу с прямотоками - не от большого ума, а скорее самоутвердиться за счет того, что умеет и мартышка делать.
>>210698811Говно эти твои каналы, вот канал чувака, уехавшего в америку топ. Забыл как называется, крейзи тор или хуй знает
>>210705911А чем спортухи плохи для города и трассы. Ну в городе понятно, на литрухах заябывают мудаки, но по трассе то почему нельзя погонять? Драйв, свобода и кайф от езды, что не так-то, епта?
>>210706093Затем, что на хайвэях ты борешься с шпротбайком из за мелкого трейла, затем, что ненадежны, затем, что воблинг, затем, что маленький бак, затем, что поза криветки.Спрашивается: а нахуя и ради чего?Ответ: внушаемые дегенераты компенсируещие маленький член кетайским десятилетним шпротом и путающие допы с треком.
>>210704773Одно только название уже говорит само за себя)Тупее было бы назваться только как то вроде: "%хуйнянейм% райдер".
>>210707568Ну вот я откатал 3 сезона, первые 2 хонда хорнет, 3 - сбр 1000 рр. Я не скажу что разбираюсь в мототематике, просто катаю для удовольствия. И прошлым летом покатал заебись по трассам. Это же охуенно доводить мот до максимальнйо скорости и как стоячих обгонять всяких коробочников на бмв. Чисто само ощущение доставляет. Естественно избегаю опасных ситцуаций и разгоняюсь только почти по чистой трассе.Бензина хватает, если вовремя заправляться, что еще нужно любителю острых ощущений. Да, это мотоцикл явно не для междугородних поездок, но говорить так однозначно, что спорты на трассе вообще бессмысленны - это односторонне очень
>>210680765Гонял на Баджажах, на Энфилде и Эвенджере. Эвенджер заебись, только коробка говно, короткие передачи, пятую втыкаешь на 50. Энфилд получше.
>>210708001Если ты говоришь о скорости, то ты явно вообще ничирта не смыслишь в мотоциклах и их классах.Сейчас любой класс с нормальной кубатурой может разгоняться до условных 180 (если что, тоби пизда уже на 100) и при этом оставаться комфортным. Мой спокойный 650 кубовый японский турэндуро откручивается до 200 (пробывал всего один раз и то выше не стал).Спорты для гоночек берут не из за газульки, а из за длинных передачь и маневренности. И то и другое оборачивается наказанием для гражданского мотоциклиста, тк маневренность означает постоянно бороться с мотоциклом при пиздюхании вперед (трейл, погугли что это такое). А длинные передачи делают некомфортной езду по городу (особенно в пробках).Бонусом: большой шанс поймать вобблинг (есичо, тут как пилот ты ничего сделать не сможешь, только молиться, чтоб прошел сам и не убил тебя к хуям).Вот и вопрос: а нахуя, что ты получаешь то, кроме компенсации маленького писуна?
>>210707721Ну и иди смотри своих нормисов, которые после работки с пузцом наперевес идут на моте погонять и пооббсуждать сколько там в нем передач, сколько валит и сколько жрет. Мерзоость блядь
>>210709670Мне еще рано. Кстати вот крейзи тор на спортухе гоняет и заебись живет, ни разу с ним опасных ситуаций не видел. А тут твой нормис выебывался, выебывался и где он теперь
>>210710045От всего мотобратсва передавай.Алсо, когда тебе деньги на лечение раздробленных конечностей собирать то будем? (Я никогда не скидываю шпротоводам, а то не дай боже выздоровеют и снова на дорогах появятся)
>>210698068ну а че 600 то? Можно сразу и литр и хаябусу, в мотошколах то тупые все, учат на малокубатурниках, вместо того, чтобы учить на мужских байках.
>>210710195Ну для меня сезон еще не закончился, дороги у меня в городе без снега, думаю еще дней 10 ебашить буду
>>210710335Так это мобпед нахуй, почему не взять хонду хорнет какой-нибудь? для новичка заебись и норм ездит, а не тащится
>>210710336Давай, дней за 10 вполне успеешь с болтом увидется, а то пора бы уже выполнять план "вы каждый сезон новые".
>>210710716Удваиваю сего господина.По идее может уложиться в 40-60к по экипу, без учета опциональных ничтяков типа гарнитурки (одна только скала в 60к встанет).
>>210710988Ну на 70к можно набрать экипа, хоть и говенного, но сертифицированного. Так-то сейчас с опытом я бы те же каски дешевле 1к не стал бы рассматривать.
>>210687711>>210687717>>210689999>>210702304Шалом достойным.>>210702304А я литор хочу теперь, опять встром. Нравятся мне они.
>>210711142Ну смари:шлем - от 6к (уже есть надежные интегралы, но тяжелые)черепаха - 6кперчатки - 2,5кмотоджинсы - 10кмотоботы - 10к
>>210711257Они в этом году выпускают новую линейку: V-Strom 1050Но позволь тебя отговорить, если не толстенький и катаешь без тяжелого второго номера - бери 650. В общем если 650'ка тянет, то она значительно лучше литра для турэндуро.
>>210711447Хач это X4, кувалда это V-MAX. Едут только строго по прямой, но очень быстро. Но только по прямой. Исключительно.
>>210711409Ты когданить носил черепаху?Она гораздо легче и в жару гораздо лучше мотокуртки.К томуже предельно дешевая.А так, в гардеробе надо иметь и то и то.
>>210711628>Ты когданить носил черепаху?Господь миловал.Вообще, я сейчас по городе кроме шлема и перчаток ничего не надеваю. Обленился.
>>210711628>>210711409PS: поверх черепахи, в идеале, одевать легкую летнюю мотокуртку с вытащенной защитой. Под конец этого сезона разложился так на 60 км/ч (у Чужого есть ролик на стриме с моим красненьким в-стромом). Удара даже не почувствовал, просто встал, поднял мот и поехал в сервис.
>>210711732Земля тебе пухом, братишка.Хоть мотоботы одевай, а то ступни фиксить - пездос, все проклянешь, а обычная обувь - дороже выйдет (а если с лечением - вообще охуеешь, что такие суммы бывают).
>>210711947Во, точно, мотоботы еще надеваю. Кидаю кроссовки или туфли в кофр, но мотоботы всегда на себе.>>210711929Не, это драгстеры. Годны только для оче быстрого разгона на прямой.Классические хрустеры это ЭРОДИН.
>>210711509>она значительно лучше литра для турэндуроЯ знаю, и у литра 2014+ мне очень не нравится глушитель. С таким расположением уже не поваляться безнаказанно. Но в то же время хочется немножко побыстрее.
>>210712344Всегда будет "недостаточно быстро".Не играйся с этим, зачем стремиться походить на шпрото петухов?Лучше вдохновись: https://www.youtube.com/user/korovin72
>>210710983ага, еще когда кто-то падает к нему сразу же подбегают целуют и 50 евро в карман суютпиздабол плиз