первый в 2020, легитимныйАВИАЦИИ ТРЕД ИТТМеряемся размахом крыльев, налетом и переписанными логбуками. Призываются будущие/действующие пилоты и бортпроводники со своими кулстори.Об аноне: работаю бортпроводником, налет ~1600 часов на 737, параллельно получил PPL, налет на одномоторных ~50 часов, собираюсь делать ночной VFR, чтобы летать без турбулентности по ночам и теряться к хуям.Пикрил не могу себе позволить, но хочу
Недавно летел с нами бухой мужик, который хотел виски. Перелет короткий, поэтому я попытался этим оправдать мое нежелание виски ему давать. Тогда его жена (или подруга, или еще кто) попросила виски "для нее". Естественно хотя я и не видел вискарь хуйнул он. В итоге перед посадкой этот мужик начинает дико орать на весь самолет, и баба поясняет, что у него всегда так. Хуй пойми, что это было, морали нет, кроме того, что летать бухим - плохая идея
>>210908599Смотря сколько планируешь летать. Цена обучения вполне подъемная, тем более, что можно частями как правило платить
>>210908587>Делал в Польше, по деньгам около 10 килоевро получаетсяСколько нужно отлетать? На какие самолеты дает право управления?И можно ли дешевле?
>>210908701Минимум 45 часов, сможешь летать одномоторными поршневыми самолетами с максимальной взлетной массой до семи тонн, на которые не требуется обучение на тип
>>210909055>>210909178Советую Польшу, по цене точно лучшая опция, но надо быстро вкатываться, потому что цены будут расти. Школу можно на вкус выбрать, по качеству в среднем будет одинаково неплохо, у тех, что в Варшаве, есть небольшой на мой скромный взгляд плюс в виде очень специфического аэропорта, на котором сразу начинаешь понимать, как выглядят пробки в воздухе
>>210909042Опять же, можно платить частями, никто не заставляет это делать быстро и выдавать все накопления
Вкачусь в тред.Для начала представлюсь. Инженер-конструктор, работаю в одном из крупных КБ этой страны, стаж работы - 3,5 года, окончил МАИ. Задавайте ваши ответы.
>>210909505Что не так с российским авиапромом? Делали же раньше годноту, а сейчас стремные недоаирбасы какие-то, в чем причина кроме недостатка финансирования?
>>210909731>Если бы на борту "чудо в андах" оказался, стал бы есть мерзлую мертвечину?Анонимус и просто так бы стал есть
>>210909706>В Европке на второй класс может и прокатит, зависит, само собой, от степени запущенностиЧто за классы и что это дает?
>>210909610Делать как пилот или как бортпроводник?Про падают: достаточно сложно сделать так, чтобы самолет прямо падал как камень, а не планировал, поэтому как правило это человеческий фактор и ошибки экипажа
>>210909856>Делать как пилот или как бортпроводник?А ты чо, уже пилот? Как проводник, чо бы стал делать
>>210909841Есть два стула класса: первый и второй. Первый нужен, если метишь в коммерческую авиацию и что-то более продвинутое, чем дневные визуальные полеты; второй - если просто хочешь летать по фану и катать мамку вокруг своего Мухосранска
>>210909945На одномоторных летаю же, так что пилот. Как бортпроводник готовился бы к эвакуации, хуле тут еще сделаешь
>>210909628Смотря что ты считаешь «негоднотой», нормальной гражданки у нас никогда не было. Весь упор совка шел на военную мощЪ. Сейчас гражданку очень тяжело развивать, рынок поделен между эирбасом и боингом есть еще всякие бомбардье, эмбраеры, китайцы, тысячи их, но похуй. У этих двоих идеально отлажено обслуживание, любую деталь начиная от ручки в туалете, заканчивая двигателем они могут поставить в любую точку мира максимум за сутки. Мы так не умеем поэтому богатые авиакомпании врядли будут смотреть на те же суперджеты и мс-21 я знаю, что он еще не вышел. С военной авиацией все намного лучше. Появились заказы, все потихоньку оживает.
>>210909969Знакомые пилоты больше всего советуют Adriana Aviation, есть еще всякие Bartolini, Ventum Air, Goldwings, и по поводу голдвингса у многих сомнения (осенью один из их студентов приложился крылом об полосу при посадке, так что хз, насколько все круто), хотя вроде исправляются уже.Если есть лишние деньги, можешь и мне подкинуть, быстрее буду дальше учиться
>>210906943 (OP)Ебать дженерал авиатион на дваче. Живёшь где? Васильева смотришь? Кудрявого смотришь? Бочку делаешь?
>>210910110Так с военными же тоже недавно какая-то ебола была, честно, не помню с каким самолетом, вроде с Сушкой новой.Необязательно богатые авиакомпании, можно на внутренний рынок работать, есть же всякие S7, которые на капиталистических Боингах летают, их бы было можно пересадить. Вопос был бы, опять же, в запчастях только, но это ведь решаемо
>>210906943 (OP)бананзу? ты убьешься на ней алломечтаю тоже получить ппл, смущает близорукость (-4.5), живу в рашке, насколько сейчас понимаю проще всего и грамотнее получить ппл в сша ты где получал?
>>210910413Вот на это? Если да, то это прямой путь в коммерческую авиацию, но и здоровье нужно хорошее
Сап, анон! Уж не думал что такой тред будет. Сам хочу вкатится в авиацию, тоже рассматриваю Польшу (EASA лицензия, как-никак). А далее ведь будешь идти? CPL + ME + IR ?IR пиздец как дорого.. Может наперед знаешь годные варианты?
>>210910416S7 на ваши самолеты не пересядут!Там планы по эйрбасам и ембраер на несколько лет вперед, а джет никто не рассматривал даже.
>>210910532Чего сразу убьюсь-то?Близорукость похуй, у самого -3, до -6 можно еще и первый клас здоровья получить. По деньгам США и Европа будут на одном уровне в среднем, где-то чуть дороже, где-то чуть дешевле, сам в Польше делал
>>210910618Делаю модулярный курс, после ночных буду делать налет, потом CPL+ME+IR, думаю под конец учебы ворваться в кредит беспроцентный если дадут лол
>>210910748Тип хотелось бы уже в авиакомпании сделать, ебал его за свои деньги получать, стоит столько же, сколько все вместе до этого
>>210911014Случайно получилось изначально, думал по здоровью не пройду, а прошел. И потом уже решил в пилоты податься, мечта детства, все дела
>>210910885>>210910829>>210910798Спасибо, теперь знаю, куда буду тратиться в ближайшие 15 лет.Алсо, коммерческие пилоты востребованы на рынке?
>>210911245Востребованы да, но сейчас меньше, как минимум пока Боинг не порешает с максом всех проблем
>>210911245В остальном мире - как обычно. В рашке - очень. Но хуй ты отучишься в рашке на коммерческого, да и принимают лучше тех, кто прошёл кошерные гос училища
>>210910949А насколько реально вкатиться в авиакомпанию с CPL после авиашколы с ~150 часами налета и получить тайп рейтинг? Много гуглил, данные рознятся.
>>210910416> Так с военными же тоже недавно какая-то ебола была, честно, не помню с каким самолетом, вроде с Сушкой новой.Су-57, ну, как бэ упал, да. А что, собственно, такого? Пока причины падения не установлены однозначно говорить, что самолет плохой нельзя. Аварии по вине конструкторов случаются гораздо реже, чем совокупность всех остальных причин.> всякие S7, которые на капиталистических Боингах летают, их бы было можно пересадить. Нельзя. Потому что у нас пока нет самолетов подобного класса. Будет МС-21, если бы не санкции, то самолет бы уже был. На него делали заказ redwings, например, причем большой, на 21 борт. Из-за санкций появились проблемы с крылом а крыло композитное, иркут сорвал сроки и redwings разорвали контракт.> Вопос был бы, опять же, в запчастях только, но это ведь решаемо Увы не решаемо. Как мне докладывает разведка из аэрофлота да, там тоже знакомые есть несколько суперджетов стояли в ангарах как доноры, с них потихоньку снимали узлы и агрегаты чтобы поставить на другие суперджеты. А новых запчастей с кнааза нет. Не знаю как сейчас, информации полгода.
>>210911372По словам моего инструктора в пост-совке (как минимум в РФ и РБ) не признают ЕАСОвских лицензий
>>210911398Смотря в какую. Во многих сейчас есть кадетские программы, где тебя возьмут после школы и научат на свои самолеты, беря тебя в анальное рабство на нное количество лет за это
>>210911411>Пока причины падения не установлены однозначно говорить, что самолет плохой нельзяСогласен>Будет МС-21 Я про него и говорю, хуево просто сочитаются рассказы про "пользу санкций" и необходимость международной кооперации в авиастроении в частности>Увы не решаемоНу так это проеб завода, получается, а не идеи в целом
>>210911622Да, есть, но нужно гражданство EU/CH :(Мимохіхіл PS А так готов в любое авиаанальное рабство
Насколько реально вкатиться в малую PPL-ную авиацию и зарабатывать легально/нелегально без CPL? Хотя хули я спрашиваю. Год за годом никто не может дать точный ответ, а я сру тут постами без остановки.
>>210911855>необходимость международной кооперации в авиастроении в частностив рахе не делают гражданских самолётов, только планер могут сделать.
>>210912018Не светит мне карта поляка, не поляк я ни сколько, и даже не с западной части.. Хотя, если был бы вариант без наеба "купить" за разумную цену, я б вкатился в это
>>210912136До тех пор, пока ты сможешь убеждать ауторити в том, что тебе скидываются на бензин, ты в шоколаде
>>210912354У меня кореш такой есть, не поляк, но карту поляка как-то получил вроде бы через польскую общину но я не ебу
>>210911855> необходимость международной кооперации в авиастроении в частностиКак бэ без этого строить нельзя. Вот с двигателем они сделали правильно. Не хочешь православный ПД-14, значит покупай пратовский. Надо всегда предлагать выбор покупателю. Пратовский движок известен всем техникам во всех аэропортах мира, они прекрасно знают как его обслуживать. И нет никакой пользы санкций, тебе и не такое расскажут под соусом «только выиграли».> Ну так это проеб завода, получается, а не идеи в целом Это проеб наследия совка. На 1991г нам досталось устаревшее производство которое срочно нуждалось в обновлении. Весь мир уже во всю переходил на чпу, а совок только начал. В 90е все стало еще хуже, на все производство положили хуй болт, за это время и так обгонявшие совок американцы и европейцы ушли еще дальше. По итогу у них уже все отлажено и работает, а у нас только поднимать начали.
>>210912393Там есть фишка, что если какие-то родственники были поляками, есть шанс типа репатриации. А я хіхіл /москаль. Таки дела.Ищу варианты легально съебаться в труъЕвропу.но не разнорабочимВарианты женитьбы с иностранкой всерьез не рассматриваю, но было бы неплохо. Тогда можно и британку, почему бы и нет...)А польки действительно симпатичные.
>>210912909> Сколько з/п? Инженер 3 кат - 80к с учетов всех премий обещают в этом году вторую дать, будет 95к> В ДС работа? Дс
>>210912875Бичкрафт наверно, хотя все люто дрочат на сенеку. Подводные в том, что содержание выходит в около 6к евро в год
>>210913169Даже молоко за вредность не дают? Должны же быть какие то ограничения и предельные сроки пребывания на эшелоне в течение года?
В чем разница между тремя позициями? Почему она такая большая? За 60к можно и за пару лет приобрести...
>>210913752> 1977 Лол, там же небось вся проводка сгнила. Я вот машину 98 года купил и то заебался восстанавливать сгнившее. А что там 77 будет вообще не представляю
>>210913752что за залупу ты смотришь? Там небось перекупы одни. Нормальные пацаны сидят на planecheck
>>210914034Сравнил машину, которую Васян колхозил в гараже, и самолет, который вообще не может лететь без ежегодного осмотра и проверок по налету определенных часов
>>210914984Респектую за Васильева, где же мои бесконечные деньги, чтобы тоже покупать себе такую годноту
>>210906943 (OP)Заебался летать. По три самолёта в каждую сторону каждый месяц. Сейчас вот сижу жду вылета - уже полчаса в автобусе торчим блять. Лететь на ебучей аннушке походу ан-26 даже блять
>>210913030Какое КБ? Есть дрочево как в пидорском ИКАРе с заданиями расписанными по минутам в пидорском PMDB? Ебаные PPO и KPI? Заебала эта шарага думаю куда б свалить. Та же третья категория, 80к зарплата, премии квартальные чтоб получать надо жопу рвать так что нахуй надо.
>>210915494Работа заебись. Только перелёты говно. Как прилетаю так сразу всё нравится. А как дорога так пиздец. Особенно на этих развалюхах летать, летающий автобус прямиком из СССР.
>>210914984На прошлом авиаслете и встрече подписчиков Васильева полетал 25 минут за 100 баксов. Боже, как же это было охуенно. Всё детство мечтал стать пилотом. И страшно было и ещё хочется. Управлять самолётом вообще кайф. В следующем году тоже приеду. Был бы я не нищим выпускником бурсы... Изменить бы свою жизнь