Почему ничего не слышно про death stranding? Когда она выходила, вокруг только и были крики о гениальности игры, о необычном, но захватывающем геймплее и прорыве в геймдеве. Где игра? Прошло всего нихуя, а про неё все уже забыли. По-настоящему гениальные игры шумят годами — это скайрим, ведьмак, гта 5 прости господи. А эта поделка китайца оказалась всё-таки поражняком, анонсон?
Почему ничего не слышно про metal gear solid? Когда она выходила, вокруг только и были крики о гениальности игры, о необычном, но захватывающем геймплее и прорыве в геймдеве. Где игра? Прошло всего нихуя, а про неё все уже забыли.
Почему ничего не слышно про ОПа? Когда он делал пост, вокруг только и были крики о гениальности поста, о необычном, но захватывающем рассказе и прорыве в фантазии. Где пост? Прошло всего нихуя, а про него и ОПа все уже забыли.
>>211423374 (OP)Почему после выхода каждой игры находится даунич, который спрашивает, почему ничего не слышно?Очевидно, что все уже прошли, да и в рекламу никто не вкидывает, обсуждают только в тематических сообществах.
>>211423374 (OP)Ну она вышла для PS. Те кто мог - поиграл. Кто хотел - посмотрел на ютубе.Контента столько, что заебешься смотреть, честно говоря.Вот скоро она выйдет на ПК и снова будет бум. Засрут все контентом к ебеням.
>>211424539> почему тогда курвак \ скуйрим и грандиозный автовор номер 5 обсуждаемы до сих пор?Где? И я надеюсь, что ты не такой тупой, чтобы не учесть что гта 5 имеет мультиплеер, а ведьмак - баф от нетфликса в данный момент?
>>211423374 (OP)Очевидно что игра не для всех. Я вот 76 часов наиграл и наверное даже половину не прошел. Судя по ачивкам 60% игроков даже до 5 главы не дошли где экшон местами с оружием.
>>211424728Ну ведьмака и до этого на двачах форсили, как лучшую игру чуть ли не десятилетия, все игры по нему равняли. Скурим на двачах настолько выстрелил, что его отправили на специальную доску по тесачу ради этого.Ну а гта просто гта, всегда была топовой игрой у школоты и бывшей школоты.
>>211424471Это по большей части симулятор ходьбы. И ходьба в нем сделана интересно. Я хуй знает как объяснить, но там балансировать от веса, проходить трудные участки. Это сделано интересно и само ощущение персонажа тоже. Гениально, наверное нет, но мне как-то в голову ничего похожего не приходит.
>>211424918> тогда курвак \ скуйрим и грандиозный автовор номер 5 > гта 5 имеет мультиплеер, а ведьмак - баф от нетфликса в данный момент?Почему скайрим до сих пор в трендах и обсуждается сейчас? Я специально не ссу тебе на ебало по поводу того, что пиздеж про Ведьмака не затыкается с 2015 и без нетфликса.
>>211423374 (OP)Это тебе не 90-е и не 0-е. Популярность игры нужно постоянно форсить и оплачивать. А ее кто проплачивать будет? Ты штоле?
>>211425498Так это и есть дальнобойщик, только у которого машину отобрали и заставили все хуйню на своих двоих таскать.Да еще попутно накормили грибами, чтобы мерещилось всякое.
>>211425498>>211425581Там потом грузовик дадут, чтобы можно было большой объем груза из одного куска карты в другой таскать довольно быстро.
>>211425703Всё новое - хорошо забытое старое. Поэтому Кодзима и гений.>>211425703Просто к этому моменты игры грибы начинают приотпускать.
>>211425158Кем он блять обсуждается? За последние лет 5 он обсуждался только когда выпускали мобильную\switch\еще какую-нибудь версию
>>211425077Лол. Сыграл ради приличия полтора десятка часов в этот ваш симулятор. Увидел лишь клон MGSV. Причём ещё более унылый, будто из оригинала нарочно было взято всё самое уебанское и выпилено всё немногое хорошее. Сложилось впечатление, что коджумба мстит мне и всем остальным игрокам за выпизд из конами. Пошел короче и махнул этот высер на горизонт. Хоть это и пососиноподобный СЖВ-высер для школьников, в который мне вообще до этого не хотелось играть, но даже он оказался интереснее. А на фоне особенно заниженных ожиданий и испорченного настроения... кхм... симулятором - так и вовсе отличная игра.
>>211423374 (OP)Прошёл эту хуйню несколько дней назадПервые два три часа игры роликиПотом тебе дают 40-60 часов на то, чтобы делать копипастные фетч квесты, где тебе нужно ходить/ездить/строитьПод конец опять 3 часа фильма, где ты просто сидишь и смотришь.Первые часы интересно преодолевать, под конец игры забывает и хочется уже как можно быстрее допройти, но игра не даёт ибо медленная.Играл на харде, но сложности нет. Игра либо предусмотрела все удобства либо удобства уже кто-то построил. В игре нет ничего сложного. Только дохуя бесячего, особенно ебучие баги, когда Сэм вдруг решит въебаться в стенку на рандоме, хотя я просто карабкался по горе. Запнулся обо что-то видать.Боссы просто уебищны. Да, боссы красивые, особенно все боссфайты с Мадсом, но они очень простые. Твари имеют по две очень медленных атаки, от которых легко увернуться, притом большинство времени они просто бегают/летают вокруг тебя, это просто смех, особенно вспоминая боссов из МГС 1-3.Сюжет и сценарий вызывает ебучий стыд. Персонажи максимально плоские (опять вспоминаем МГС, где даже второстепенные персонажи имели крутой бэкграунд и свою историю, а так же внятную мотивацию).История с концом света бредятина. У телки то ли месячные то ли биполярка то ли шиза, но она то хочет убивать всех то не хочет. Я так нихуя и не понял что она сделала в концовке, в остальном все понятно, но очень тупо. У злодея Троя Бейкера хорошая актерская игра, но мотивация персонажа слита опять жеОчень дохуища тупых, васянских и наркоманских моментов, которые убивают серьезность.И вообще в игре не чувствуется какой-то мрак, хотя должен быть. Не чувствуется депрессивности, просто скука, нет чувства одиночества, потому что поселений с людьми хватает, где-то гуляют нпц, игроки оставляют кучу следов своего существования.А ещё геймплей напомнил школомоды для сталкера, где тебе кучу времени приходилось бегать/ездить через пол зоны, чтобы привезти бутылочку водочки одному из нпц.По графону - красивые лица, красивые анимации, но во время геймплея окружение уровня operation flashpoint 2001-ого года. Horizon zero dawn на том же движке выглядела намного круче со своей растительностью и освещением.Короче говно говна, не играйте, максимум на Ютюбе пройти
>>211426745> вспоминая боссов из МГС 1-3Они там совершенно точно такие же. Чтобы умереть, нужно просто встать на месте и ничего не делать. И то есть шанс успеть заварить чайку, сходить покакать и вернувшись успешно добить босса.
>>211426745>У телки то ли месячные то ли биполярка то ли шиза, но она то хочет убивать всех то не хочет.Типичная баба, хули.
>>211427025В МГС 1-2 жёсткие боссы были. Мгс3 показуальней будет, но практически все боссы интересны с геймплейной точки зрения, особенно the end. Они разнообразныВ death stranding боссы просто губки для гранат/пушек, которые имеют две настолько медленных атаки, что даже бабка на инвалидном кресле может уворачиваться от них.Ну и мадс миккельсен, спойлер биологический батя гг, который просто застрял между миром живых и мертвых с желанием вернуть своего ребенка С ним боссы в трёх сеттингах, но во всех трёх это просто отряд солдат с боссом во главе. Тупые болванчики из колды легко убиваются, а сам босс поливается обильно свинцом, смешанный с кровью Сэма.
>>211427706Ты сильно преувеличиваешь сложность боссов в митол жырах. Вот где жесткие боссы, так это в байонетте например. Три-четыре тычки на нормале и ты покойничек. И пропустить эти тычки можно подряд буквально за те же три-четыре секунды. А митол жыр чистейший корм для ленивых еппонских быдланов с пивасиком.
>>211423374 (OP)Все прошли и забыли тк проходят новые игры. Это тока пекабомжи годами смакуют какую-то одну иконку.
>>211423374 (OP)Потому что ты находишься в ПК среде, вот ты и слышишь, только о играх которые вышли 700 лет назад, у вас же который год, игра года гта 5 или дота с кс, на пк нормальные игры почти не выходят. Что ты слышал о Days Gone? А она между прочим била рекорды продаж на западе. Ты находишься в нищей стране, в которой люди даже не хотят поддерживать любимых разработчиков и ищут повод спиратить Metro Exodus.
>>211423374 (OP)> По-настоящему гениальные игры> скайрим, ведьмак, гта 5Как перестать проигрывать?В по-настоящему гениальные игры ты никогда не играл и не поиграешь, потому что не поймёшь их. А расхайпить можно любое говно и хайп не является показателем гениальности./тхреад
>>211423374 (OP)>Почему ничего не слышно про death stranding?А что про неё должно быть слышно? ЕМНИП это первый большой сольный проект Кодзимы, где он заведовал всеми составляющими разработки игры. Вышло визуально приятно: графоний на месте (даже актёрской игры завезли, благо модели и анимация делались с одних и тех же людей, а не как в DMC5 за исключением Гольдштайн), сюжет какой-никакой присутствует (видали и сильно более унылые, а тут даже претензия на "вот-это-поворот" местами проскакивает), геймплей с лестницами и тарзанками тоже идёт бонусом в карму (всё же задолбевает иногда шариться в наглухо двухмерном пространстве) - для первой полностью самостоятельной пробы пера вполне бодро и успешно (можно смело говорить о выходе Кодзимы в самостоятельное свободное плавание). Теперь ждём, что он выпустит дальше. Надеемся на что-то более навороченное в первую очередь в плане сюжета. Да, японцы любят линейные сюжеты - это особенность национального геймдева. Но есть разница между линейным коридорным шутером и линейным интерактивным кино с насыщенным повествованием.>скайримСмогли в графон, но не в приключения. Первые два выпуска свитков были весьма на любителя, но вышли так давно, что отдельные ценители помнят их до сих пор. Третьи свитки были натуральным шедевром и породили фагготрию, сравнимую разве что с думом. Четвёртые свитки были неплохи, но после третьих чувствовалось, что в них чего-то не хватает, то ли какой-то изюминки в них нет, то ли ностальгия по экспрессионистскому антуражу, который променяли на отмытые от навоза средневековые руины. Пятёрку пытались сделать "стильно-модно-молодёжной", и это чуть не пустило серию под откос, потому как всю ту атмосферу, что так заботливо копили первые три части, тут просто выпустили в окно: игра относится ко вселенной линейки, но никак не наследует её дух - могли тогда просто новую отдельную вселенную объявить и делать всё в ней. И это при том, что игра неплоха, но сравнение с реакцией на другие части её линейки на момент их выхода всё портит.>ведьмакСлишком неоднозначный тайтл. Первого ждали настолько долго, что к моменту выхода успели о нём несколько раз забыть и снова вспомнить. Изначально игра должна была заимствовать из произведения только сеттинг, а протагонист с книгами пересекаться не был должен - это давало какую-никакую свободу действий в стиле RPG, не ограничивая развитие персонажа привязкой к его роли в книгах. В итоге первый был забавен, но фурора не вызывал. Второй уже вызывал некоторое негодование. Третий пытается вытащить серию, но одним мало канона - другим мало свободы действий.>гта 5Первые GTA впечатляли публику самой идеей игры за маргинала с соответствующим "развитием" персонажа. Но как маргиналы сами по себе ограничены в реальной жизни, так ограничена оказалась и серия игр. В результате имеем перевыпуск плюс-минус той же игры, но с обновлённой графикой. Да, в эпоху передачи эстафеты "популярного экшена" от аркад к шутерам, когда RPG были в первую очередь тоннами текста (кстати современныэ RPG это умудрились продолбать), первая часть "подкупала". Трёшка и последующие уже позволяли рассматривать хлебало твоего маргинала в каком-никаком 3D. Но серия не может развить свою идею, потому что идея этого изначально не предусматривала.
>>211425703Еще дорогу можно построить, включить саунд из дальнобойщиков и начать орать в местах скоплении тварей "САШОК, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ! ЖМИ!", "ПОШЁЛ ТЫ НАХЕР, КОЗЁЛ!". Кодзима - Гений!
>>211426745>окружение уровня operation flashpointКстати на свой год клёвая штука была. А эта волшебная физика липких упругих поверхностей с возможностью запарковаться на практически вертикальной стене обрыва? А мне тогда на БРДМ удалось! А петля Нестерова на вертолёте? Ми-24 при достаточной начальной высоте такое мог! А срыв реактивных самолётов в штопор при малейшей ошибке? Ясно, что физическое двигло под этим всем было настолько не лишено изъянов, что оно само по себе отдельной игрой становилось с местами довольно бредовыми результатами в виде парковки на стене, но ты чувствовал, что авторы закладывали внутрь физику, а не просто клики по пикселям. Да даже та же болтанка прицела с отдельными прицелом персонажа, прицелом оружия и направлением камеры - уже одно это прорывом смотрелось!
>>211430905Я вижу вкусовщину, ок. Тем ни менее, вышеперечисленные игры до сих пор на слуху: обсуждаются, переигрываются. А сабж утонул, походу.
>>211423374 (OP)Мда хайп спал за пол-месяца. Дпже инди-говно гремит громче. Ну о чем говорить - это даже не игра, а форма цифрового искусства. Концептуальная вещичка - весь смысл в однгй идее баланса при ходьбе. Посмотрел - ухмыльнулся и забыл.
>>211432312> я играл во все эти игрыНа волне хайпа и с пьяным батей? Это не игра, а потреблядство. Я уверен, что во время игры, ты даже и подумать не мог о том, в насколько гениальные игры ты играешь.
>>211423374 (OP)>Почему ничего не слышно про Red Dead Redemption 2? Когда она выходила, вокруг только и были крики о гениальности игры, о необычном, но захватывающем реализме и прорыве в геймдеве. Где игра? Прошло всего нихуя, а про неё все уже забыли.>>По-настоящему гениальные игры шумят годами — это скайрим, ведьмак, гта 5 прости господи. А эта поделка американцев оказалась всё-таки поражняком, анонсон?
Оп не совсем верно выразился, верно имелось ввиду не обсуждение, а заметный культурный след, мемы. Тут на самом деле тот же скайрим, гта, ведьмак запомнились, в отличии от этой новой игры Кодзимы. Но это не повод считать её плохой, довольно много годноты проходит без особого внимания общественности.
>>211423374 (OP)> гениальные игры> скайрим, дерьмак, гта 5> шумят годами потому что 70% бюджета ушли на маркетинг
>>211432421Интересно всплывет ли хоть раз в жизни упоминание об этой игре? Мне кажется она стерлась из массового сознания - её не существует.
>>211432190>Я вижу вкусовщину, ок.Ну вот собственно эту идею таки донёс.>Тем ни менее, вышеперечисленные игры до сих пор на слуху: обсуждаются, переигрываются.Указанные игры - наследники длинных именитых серий. Даже тот же фоллаут 76 продолжают обсуждать - да в него даже играют, правда плюясь с контента и геймплея, но играют же. А всё потому, что репутация серии способно удержать игру на плаву. Возьми ту же серию Front Mission. Evolved была откровеннейшим провалом после линейки замечательных пошаговых тактических симуляторов. И не смена жанра её сгубила, а унылый коридорный геймплей, напоминающий какие-нибудь аркады из игровых автоматов, но только в 3D. Вышел Left Alive. Снова смена жанра - теперь у нас стелс-экшен. И снова запорота основная для выбранного жанра составляющая игры - на презентации за два дня до релиза ИИ ботов тупее, чем в первом думе. Два провала подряд - вселенная похоронена? Нет! Будет объявлена новая игра по этой вселенной, и её будут с нетерпением ждать.>А сабж утонул, походу.Не было вопросом, наступит ли Кодзима на грабли - вопрос был в размере этих граблей. Все знали, что часть его идей, что применялись в той же серии MGS, не очень тепло принималась публикой. Раньше он мог винить коллег в том, что они не дали ему что-то привнести в игру - теперь он может привнести в игру всё, что хочет. Да, он уже разработчик игр со стажем, но раньше его от ошибок удерживали другие, особенно когда сам он это ошибками не считал - теперь он может (и я уверен, что будет) учиться на этих ошибках, проверяя свои идеи буквально в поле (эхем, в свете пейзажей DS совсем буквально "в поле"). Не знаю, кто как, а лично я шедевральности от DS не ждал, потому как редко новой студии удаётся прославиться первой же игрой. Думаю, дальше он будет делать "веселее". Возможно даже продолжит вертеть этот же сеттинг - он за одну игру себя не изжил.
>>211432927Её и не было. Можно ли назвать игрой расхайпаный высер? Как только она вышла, все нормальные игроки всё сразу поняли и поспешили забыть это недоразумение.
>>211432824Дурачек? На Западе ажиотаж не утихал ни на секунду, на ютубе дохуя нарезок с миллионными просмотрами, на форумах идёт постоянное обсуждение внутриигровых моментов и онлайн-составляющей. Сейчас с выходом на ПК и в России про игру начали говорить. Зайди на тематические форумы по Дес Стрендинг, там обитает 1.5 аутиста и изредка прилетают скрины от залётных с взятой платиновой ачивкой.