Кто нибудь поясните за динамический диапазон!Вот здесь есть инфо база по альбомам и изданиям: http://dr.loudness-war.info/Получается чем выше "зеленее"DR тем звучание лучше что-ли? дисскасс кароче
>>211782876 (OP)Хуйня это все. Компрессия, как и любая обработка, должна быть "в тему", надо понимать с каким жанром ты работаешь, каким должен получиться трек. Если это какая-нибудь танцевалка ебаная типа Гаррикса то можно и в кирпич нахуй трек превратить, а если ты работаешь с каким-нибудь поцрокцком условно, то тут уже надо компрессировать аккуратно, бас там поплотнее сделать ну и т.д., все описывать долгоВойна громкостей - хуета для тех, кому охота попиздеть. Как заказчик требует, как тебе удобнее - в такой громкости и ебашишь. Суть только в одном - сделать пиздатомимо ассист звукаря
Короче, есть такая хуйня, как ВОЙНА ГРОМКОСТЕЙ. Когда на радио или ином устройстве, да хотя бы на твоём любимом стриминговом сервисе, меняется трек на более громкий -- это привлекает внимание. Поэтому продюсеры пытаются всё время забустить децибелы, а чтобы это не звучало уёбищно, пропускают сигнал через компрессию. В итоге спектрограмма похожа на заполненную говном кишкуМимомузыкант
>>211783712Там же не только компрессия, там загоняют громкость в предел что оно всё орёт и нихуя не остаётся место для неосновных гармоник. говоря по русски мы теряем окраску тембра звука, всё звучит как ёбанная жесть - бум-бум-тсссс Эту хуйню начали делать ещё в 1990-е на компактах а с развитием потокового звука в интернете это вообще сверхпопулярно. Ненавижу.
>>211783287Тем не менее это не мешает долбоебам, которых большинство, сжимать РМС до 6дб даже в эмбиенте, потому что они где-то слышали, что громче=лучше. Я вот вообще считаю, что самый топ держать рмс в районе 12дб. Не так жестко, уже динамика появляется, а то что звучит тише, ну и заебись. На пати один хуй будет громко ебашить и в рашке один хуй звукари звук настраивать не умеют. Как и сводить и мастерить. Мимо звукарь
>>211783962Рик Рубин ебанный жидо-гои настолько испоганил звучание таких альбомов групп как: Slipknot (2004); Metallica (2008); Slayer (2009) и т.д.
>>211784594Рекомендую канал Rick Beato, он там всю эту залупу рассасывает тупо элитно. Все воннаби-джозисты смотрят и я тоже
Когда читаю подобные треды всегда грустно становится от того что не могу понять все эти частоты и прочее, не шарю вообще в тонкостях и все такое( А так хочется делать ахуенно как всякие пиздатые звезды валерий леонтьев С чего вкатываться?
>>211785534Много где да, но много где и нет. Когда с девушкой телик смотрим я быдло просто, от рекламы подскакиваю просто как свинья обнаруженная
По этой причине никогда не беру новые переиздания старых альбомов. Постоянно делают компрессию чуть ли не до перегруза, пидарасы. Если бум-цыц музычку этим сложно испортить, то рок/метал уже превращается в кашу из говна.
>>211784925перестать саморазвиваться, просматривая мультики для детей, и начать деградацию, занявшись чем-то полезным, в твоём случае, начать ебошить
Динамический - изменчивый, меняющийся со временемДиапазон - множество чисел, значений, прочего.Ты дибил или как?У тебя на скринах видно, где частотные характеристики меняются, а где все в кучу собрано.
>>211782876 (OP)Задумка была изначальная - улучшить разрешение. Сигналы малой амплитуды на все разряды растягивают. Но нужна избыточность, т.е. отдельно потоком масштабирование гнать.Быдло же приспособило это под компрессию сжимать.
>>211786045Площадочный? Если ты серьёзный мужчина и музыка это твоё, то рано или поздно будешь, мне так кажется. Чисто потому что музыканты свои $$$ с миру по нитке на шабашках собирают обычно в обиог ма
>>211786521любой звук по частотным характеристикам разделить можноВысокие частоты - пискНизкие - лайЧем больше вариций частот могут издать колонки, записать на носитель - тем более широкий музыкальный окрас получит произведение.С другой стороны - чем меньше частот тем меньше данных надо записывать на носитель, с точки зрения экономии местаДальше сам догадаешься
>>211786829Они знамениты своим странным паронамированием. Ну это я простhttps://www.youtube.com/watch?v=YzY36gm0ME0
>>211782876 (OP)Надо понимать в первую очередь, что такое компрессия! Компрессия тихий звук делает громче а громкий тише. Сейчас очень модно делать слегка пережатое звучание(от этого оно становиться на много Громче как сейчас принято) По Этому динамика выравнивается при компрессии, все эти резкие спады и подъеме на пикрилах вытягиваются. на качество не как не влияет потому-что подмешивается ламповой сатурацией и насыщается гармонией той которой изначально не было. А ХОТЯ ОП ЕБУЧИЙ НЕЩЕБРОД НАХУЯ ТЕБЕ ЭТО?? ЕБЁТ ЧТО-ЛИ? СЛУШАЕШЬ МУЗОН В ФОРМАТЕ МП3 НА СВОИХ ЕБАНЫХ УШНИКАХ ЗА 3 РУБЛЯ. ХУЙ СОСИ
>>211782876 (OP)Вот тебе наглядный пример негативного влияния этого говна. То, что должно звучать громче - звучит тише, и наоборот. Прислушайся внимательно с какой громкостью воспринимается куплет и с какой припев. Звукари этих малолетних долбоёбов сделали всё одинаково одинаково громко, из-за чего по идее мощный припев звучит тише полушёпотного куплета, потому что там каша из звуков и динамики физически не могут при той же мощности создать такое же давление воздуха просто от того, что добавилось звуков. Чтоб справлялись разница в амплитуде должна быть намного больше. Но пидарасы хотят шоб всё было громко.https://www.youtube.com/watch?v=3899cPGAm1g
>>211782876 (OP)Хуерга. Такой график получается от того что бас долбит максимальную громкость. И у барабанов эти пики можно без проблем срезать. Хуевый звук получается от плохого сведения и мастеринга, а не от того что трек не красиво выглядит.
>>211788022Ну а чо ты хочешь? Я тут видел в ютубе, что пацаны решают вопрос сайдчейна руками. Руками блядь! А эти школоивелы оттуда берут эти знания. Более того, в вузе звукарям оч мало современной инфы рассказывают. И все приходится изучать самому. А тут сам понимаешь, какова вероятность наткнуться просто на неадекватную хуйню. Вообще тема громкости очень явно намекает, что тупое быдло спрашивать, как им больше нравится, не надо. От этого и просрался кинематограф и забивается последний гвоздь в музыку. Вот реально, не будь в мире попсы, толпа жрала бы, что дают. По сути попсу большинство слушает, не потому что она нравится, а потому что она максимально доступна для рядового потребителя, который слушает радио по дороге на работу.
>>211786142Тащемта беру самое последнее издание альбома и не парюсь, пока старые пердуны ищут въетнамское издание 1983 года, где тихо и ничего не слышно, но зато ДЕТАЛИ, и потом крутят гейн, чтобы хоть что-то расслышать. А после того, как они забудут его скрутить обратно и какой-нибудь более поздний трек трахнет их в уши и пробьет перепонку, сидят и прописывают replay gain тэги в каждый трек.Отдельный вид даунов предпочитает ВЕНИЛ РИП, шобы игла по пластинке шкварк-шкварк и хорошо.
>>211789668Вот сразу видно говноеда. Тебе лишь бы ебашило, а что ебашит и как, неважно. Как блядь деревенщина включает в тачке какой-нить кал, что бампер звенит, а им по кайфу, потому что кажется, что это значит музон норм качает. Вот про винил, не в игле дело, а в искажениях винилового звука. А тут уже дело вкуса. Кому-то нравится пленочное, кому-то виниловое. А кто-то говноед и ему похуй, что слушать, лишь бы качало.
>>211788022Плохой пример. Нельзя брать просто кучу говна, которую похоже вообще не мастерили, как пример одной ошибки которую допускает звукарь. Зотя хер знает, может это задумка такая слышать только школьника на фоне треска кухонного блендера.