Хочу стать игровым разработчиком. Как вкатиться?Призываю итт всех знающих и вкатившихся. Интересует погромирование. Какой ЯП учить? Си шарп или кресты? Есть ли работа в россии, или пилить индюшатню? есть небольшой опыт коммерческой разработке на питоне, но вряд ли мне это поможет В /gd/ не посылайте, там какой то пиздец.
недавно читал, что основной состав вольво состоит из людей начинавших с моддингасам то я нихуя в этом не шарю
>>211874357 (OP)Попробуй unity поковырять (там c#) а там если затянет то дальше уже найдёшь куда двигаться
Посмотри вакансии что там требуют и от этого отталкивайся. Вакансии смотри на сайтах компаний, там обычно больше инфы указывают.
>>211874564Ну тут не сложно догадаться, все успешные игры вольво - это допиленные моды. И логично что разработчиков модов они к себе переманивали. Но сейчас тебя скорее засудят, если ты мод запилишь, а не работать к себе позовут
>>211874357 (OP)Не лезь туда, блядь, оно тебя сожрёт. Это вы ещё молодые наивные. Хватит туда лезть, не стоит оно того, пытливых я предупреждаю: СТОП. Остальные просто не найдут.
>>211874626Подскажешь может разработчиков НОРМАЛЬНЫХ игр из России? А то я только мобилкопараши находил какие то. 1С вроде занимается этим, акелла скурвилась поди, а кто там еще остался я хуй знает.
>>211874564Ну тащемта немного рационального зерна в этом есть.В том смысле, что действительно, наверное, слегка потрогать, каково это - пилить игрухи - с помощью написания модов к уже существующим. Попробуй попилить моды к Factorio, например. Там, правда, обоссанный луа. У него АПИ отлично задокументирован, моддить - одно удовольствие. Попробуешь, может, войдешь во вкус и перекатишься на что-нибудь покруче.
>>211874695Большинство разрабов игр в России это как раз мобилкопараши по моим ощущениям. Денег там в любом случае больше и вакансий соответственно больше.
>>211874695В россии только инди, но в инди командах никто новый нахуй не нужен потому что над игрой работают по 3 человека которым никто не нужен. В россии заебись моды к сталкеру пилить епты
>>211874949Хочется же. Такая детская мечта. Кривой дорожкой меня занесло в веб, хочу исправиться, тут уже неинтересно
>>211874357 (OP)С такими вопросами лучше не вкатываться в это. Работы мало, зарплату будут пытаться сбить, аргументируя это тем, что "ты же игори делаешь, это твоя страсть, значит ьы можешь пожертвовать частью зарплаты". Из-за этого же будут относиться как к говну.
>>211875012> детская> занесло в вебНу пощупай какой-нибудь фреймворк на тему WebGL, хоспадя. Их сейчас есть.Если тебе в вебе уже неинтересно - значит, тебе не будет никаких проблем соорудить что-нибудь на вебгл.в крайнем случае ебанись наотличненько и клепай на svg/html, но это для совсем простеньких игрушен сойдет
>>211874695>Подскажешь может разработчиков НОРМАЛЬНЫХ игр из России?>НОРМАЛЬНЫХКакие для тебя нормальные? ААА у нас больше не делают. Только инди, которые наравне с остальным миром.
>>211875154Нормальные - это не донатная параша, сделаная с целью только заработать, такие в основном и на мобилки делают.Необязательно ААА же, обычные инди-синглы, почему бы и нет
>>211874357 (OP)Набрать команду, состоящую из программиста (а то и не одного), художника, дизайнера персонажей/уровней (необязательно, но желательно), сценариста, звукаря, геймплей-разработчика и сторителлера. Иметь нормальный бюджет для закупки ПО (навроде движка, если не на юнити ебашить собираешься) и возможной оплаты труда разработчиков (ты же не надеешься заманить нормальных спецов на наживку из влажных мечтаний инди-говна?). Разработать сюжет и игровые механики, создать трейлер и демку, пойти на патреон и надеяться на чудо. Как-то так. Только учитывай, что без бабок твой спектр соискателей сужается до незначительных показателей, ибо деньги любят все. Особенно пидорасы-художники.мимохудожник
>>211875027>ты же игори делаешь, это твоя страсть, значит ьы можешь пожертвовать частью зарплатыСерьезно? Хуйня какая то
>>211874357 (OP)Вкратце, тебе надо обладать хорошими мозгами. Если математика легко давалась в школе, то смело учи какой-нибудь C# для юнити. Если ты учишься в топовом вузе, и вообще часто нахваливали за твой ум, то можно и в C++ для UE4, движок намного круче и играбельнее для пользователя. Но я уже выкатился, настрадался блять, ебучий кодинг
>>211875296>в топовом вузе, и вообще часто нахваливали за твой ум, то можно и в C++ для UE4Настолько сложно? Почему тогда куда не плюнь, везде инди девелопер пилит на юнити?
>>211874357 (OP)С погромированием только в индюшатню, во всех крупных студиях на одного погромиста-рокстара 40 жирух-ассетчиц. Но и в индюшатне ты будешь жестко сосать хуй, делая тыщу раз в день i+=1 на архитектуре прошлого века. Так что единственный способ получать кайф в гд - это рисковать своим баблом.
>>211875378>инди девелоперНу я думаю здесь очевидно, больше людей, больше шанс, что родится умник. Индусы и в шахматах преуспевают, в общем, довольно интересный народ.Понимаешь, сложность это ведь всё относительно. Поэтому ориентируйся на то, что я написал выше.
>>211875294Так и мыслят. И давят на это. В той же всеми любимой близзард так было. Один даже прямо говорил, что "программирование - это не работа", и этим аргументировал низкие зарплаты. Типа ты им должен быть благодарен, что они разрешают тебе у них работать и создавать игры.
>>211875487Блять, я уже заработался, инди с индусом попутал, но похуй.Попробуй, никто тебя бить за это не будет
>>211875249TinyBuild Ничипорчика много игр от русских выпускает. Lazy Bear games помню как один пример.
Неудачливый инди девелопер залетает в тред.В любом случае советую бросить эту затею, ибо инди это очень сложно, а в компанию идти это говнище полное, даже хуже, чем на питоне.Юнити это единственный нормальный движок, так как его не нужно хорошо знать, он не очень требователен к скиллам и инфы по нему дохуя, а также скорее всего только на нем ты работу найти и сможешь.Анриал это очень мощный движок, чьи мощности тебе никогда не понадобятся, так что лучше обойти стороной.НИКОГДА НЕ ПИШИ СВОЙ ДВИЖОК! НИКОГДА!Всё остальное это сорта говна с большим количеством "но", например годот требует жуткое количество бойлерплейта, какой-нибудь другой движок наоборот будет сковывать в возможностях, не стоит вообще изучать что-то кроме юнити.Пользуясь моментом хочу спросить у случайных инди разработчиков, которые зашли в этот тред: вы начинали с деньгами или на чистом энтузиазме? Откуда деньги брали?
>>211876511Тащемто нечего тут пилить: пытался что-то сделать с друзьями, придумал десять миллиардов игр, почти все они говно, остальные слишком сложны для реализации. То единственное, что в итоге выпустил — утонуло в плей маркете без рекламы. Набрался слишком много опыта как не делать игры, разочаровался в жизни и ушел работать вебером в банк, надеюсь когда-нибудь вернуться, но, наверное, сопьюсь раньше.
>>211875268Двачую этого. Никто забесплатно работать не будет. А хорошие спецы стоят дороже московских 300к/нсБез команды у
>>211876329Начинал с многолетним опытом в вебе и интырпрайзе, и парой лямов дерева оттуда же. Код сделал с лансерами, но понял, что сбережений только на ассеты хватит, а на маркетинг - нет, и кредит брать не стал. Кое-что потом отбил на мелких заказах по теме, но пока не будет прям дохуя денег, дальше пробовать не буду.
>>211876866Да такой же тырпрайз как и везде, только на мой вкус ещё и на хуёвом языке, который превращается а тыкву сразу после сотой строки. Какая разница где грести? Я бы лучше в маленькую продуктовую фирму с лояльным начальством ушел, которое вообще тебя не трогает, пока ты таски в жире закрываешь.
>>211874357 (OP)Сингловые игры давно сдохли (в рашке ими занимается разве что Saber Interactive, и те в общем-то ковыряют говно вилкой за индусами майкрософта и прочих крупных студий). Всё остальное - мобильная/онлайновая параша, где 90% игры это сервер. Который пишется ни разу не на крестах, лол (языки бывают разные, в т.ч. и питон юзают).
>>211877236>Превращается в тыкву сразу после сотой строки. После полуночи Питон превращается в ужа, спасибо, Россум-крёстная!
>>211877551Нормальных игр как выходило 2-3 в год, так и выходит.То, что мобильной параши клепают как говна за баней - временное явление. В девяностых каждый безрукий дебил клепал шутеры, в нулевых - стратегии.
>>211877990Ты сам себя слышишь, имбецил? В том и дело, что игр навалом на любой вкус. Их уже вышло 999,999 и жизни в них не хватит поиграть, а ты хочешь ещё клепать. Долбоебизм.
>>211874357 (OP)>геймдевПиздец, если не хобби, то можешь забыть и не позориться. В твои игры никто никогда не будет играть, как бы ты над ними не старался.
>>211878907Дак куда тогда, я если честно в замешательстве, изначально хотел в геймдев, понял, что дело гиблое, веб - ссанина скучная, не знаю, что выбирать.
Привет, я работал в топ-5 ворлд компании в игрострое, сейчас в топ-10 (ушел на зп больше). Кстати, в РФ-РБ. Выше множество дебильных и некомпетентных ответов. Пре-реквайрементс, ответь на эти вопросы себе сам:1) почему именно геймдев? В разработке игр нет ничего интересного, если ты не артист. Точно.2) Ты готов потратить 10 лет на одно занятие? Я жалею.3) Почему программирование? Профессий в игрострое много.Что делать:1) открываешь hh.ru, смотришь вакансии2) учишь что написано в требованиях2.1) важный шаг, но никто не делает, хуесосы все - делаешь САМ СВОЙ ПРОЖЕКТ вне зависимости от своей специальности, художник - рисуй тефтели, моделлер - модель текстурь, программист - пиши змейку3) потом идешь на джун собеседования, сначала правда гуглишь как проходить собеседования, потом устраиваешься4) проходит несколько лет, хотелка сбылась.ПС: мечтаю просто уехать на остров и нихуя не делать никогда в жизни не делать игры не думать о них не общаться с ебаными людьми. Отпуск не помогает. ППС: иди нахуйПППС ушел с треда отвечать не буду
>>211881848если в компании принят уже определенный код конвенш и основная разработка на других языках, то не надо. Пеп8 хорош как база, когда ничего нет, когда все есть а питон это 5% вашей кодбазы, он не нужен.ПС иди нахуй
>>211881763>почему именно геймдевНравится создавать >Ты готов потратить 10 лет на одно занятие? С уверенностью сказать не могу>Почему программирование? Профессий в игрострое много.Больше ничего не умею, рисовать не умею поэтому в 3д вкатиться не смогу, задачи геймдизайнера в принципе не понимаю, и думаю что у меня тоже не получится. Сценаристы-звукари тем более мимо>ушел с треда отвечать не буду Жаль
>>211882546Пиздец, почему такие успешные всегда пишут абстрактно>разработчик игрА что делает, на чем, нихуя не понятно>>211881848
>>211874357 (OP)>> Си шарп или кресты?кресты>> Есть ли работа в россииесть>> пилить индюшатню?дело твоего вкуса: есть что самому сказать - пили свое, нет - пили чужое, набирайся опыта
>>211874357 (OP)Раз пошла такая тема: кто знает, насколько важна вышка в геймдеве? Вообще смотрят на эти корочки ебаные или портфолио+личный скилл котируются в достаточной степени?
>>211883686Потому что рынок сишарперами завален и они нужны только с очень высокими планками качества и большим опытом, разрекламировали и раздули примерно как js-овцев.
>>211874357 (OP)Если нихуя не умеешь, то вкатись как тестировщик (многие известные разрабы та начинали) а там, как разнюхаешь обстановку, вкатывайся в прогеры, геймдизайнеры, левелдизайнеры, художники, технические художники, моушн дизайнеры, эфыксеры, аналитики, маркетологи, хэдхантеры, бля я заебусь все перечислять.
>>211874357 (OP)Открой хх ру и вбей геймдев, смотри, гугли что непонятно. Тут спрашивать бесполезно. Не будь лохом, считающим что игры нужно делать только свои и зашквар разрабатывать чужие. За несколько лет работы над чужими проектами появится опыт и сможешь пилить свои проекты.
>>211876284их всегда было и будет дохуяесли бы я лично хотел туда я бы художником стал бы а не кодером
Ого, какой тред.Накидайте советов мудрых полному нубу со сценарием, как делать или где брать движки для игры? Междууровень должен быть как бродилка РПГ пиксельная, экшон уровни аля 2Д аркада классическая, ббонус-уровни аля битва за город в 3х героях меча и магии (тоже 2Д) и мини-игры типа Флеппи-бёрд или Дровосек с 1-2 кнопками для самой игры.Хочу найти готовый движок и затем тупо наложить в штаны на нарисованые места поверхности, фона, движущихся объектов и т.д. спрайты, вставить нужную музыку и аудиоэффекты и сделать сразу