>>211928226схуяле? у тебя два числа делятся и два умножаются.между ними никакой связи нет, никаких знаков не стоит, значит это два отдельных примера.
Ало дауны без высшего образования сверху, 1 получается только в случае 20/(5(22)), почему вы кстати себя считаете людьми?
>>211928515Правильно он решил, в этой записи можно число расписать как 20 в числителе и 5*4 в знаменателе.
И вот какие >>211928607 вам ещё нужны доказательства, что обитатели двача, в своей подавляющей массе ну просто конченые долбаебы, которые и штаны без мамки не подтянут.
>>211928623Дегенерат, у тебя сначала выполняться должно действие в скобках, это какой класс, четвертый?2x2 =4 (1)20/5 = 4 (2)4x4 = 16 (3)
>>211928607Подвох в неправильном восприятии. Я тоже изначально подумал, что это дробь, но тогда в строку она записывалась бы иначе. Действительно 16
>>211928765>тебя сначала выполняться должно действие в скобках>54>Дегенерат>это какой класс, четвертый>сначала выполняться должно действие в скобках>54Как же я проиграл с этого математика.
>>211927936 (OP)Решения как дроби то есть 20=205(22). 20Будет 1Так и просто 20/5(22)20/5444=16Все зависит от восприятия и написания на ебучей бумаге
>>211927936 (OP)Итак, малолетние зумеры настолько убогие, что не понимают значения знака "/".Ребята, это дробь. Все что слева - числитель, справа - знаменатель.
>>211929175Не с кем, а с кого. Подлечил бы дислексию, может быть и в математику бы смог.Правильный ответ 1. Все кто считает иначе не могут в математику от слова совсем.Если 20/5х => 4х то у меня для вас плохие новости.
>>211929426Там нет знака умножения перед скоброй, что явно указывает на дробь 20 в числителе и 5(2*2) в знаменателе. Если бы перед скобкой стоял знак умножения, тогда ответ мог быть 16, в противном случае нет.
>>211927936 (OP)Зелёный Не "/", а ":"В таком случае 20:5(22)=4*4=16А 1 получится если у тебя дробь и 20 это верхняя ее часть, а остальное нижняябыдло
>>211930251> Зелёный> Не "/", а ":"> В таком случае 20:5(22)=44=16> А 1 получится если у тебя дробь и 20 это верхняя ее часть, а остальное нижняя> быдлоНе 22, а 22Фикс
Блять вы не понимаете, что тут вопрос не арифметический, а просто ебланская запись примера, которая рассчитана на двоякое понимание и провокацию дальнейших срачей.Нормальный человек сначала уточнил бы, что имеется в виду: 20/(5(22)) или (20/5)(22).А это типичный примерчик из егэ, чтобы запутать и набеать, а не проверить знания.
>>211927936 (OP)https://www.google.com/amp/s/tjournal.ru/amp/109088Расходимся, вот аналогичный пример причём с теми же ответами 16 и 1. Оба кстати правильные в каком-то смысле.
>>211927936 (OP)Сначала выражение в скобках, потом по правилам все оперции слева направо. Ответ 16/thread
>>211930337А зачем ты умножение в скобках под знаменатель убрал? Оно по идее должно в числителе быть.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь запустить дурашку . Однако, есть риск ебать матрас целыми днями. Поэтому Двач напоминает тебе, братишка: каждый из нас предан, кому-то или кем-то.
Ответ 1, потому что там деление сука дробное, а не линейное. Оп малолетний пидарас из ослиной шараги. Если ты бы поставил знак линейного деления, то ответ был бы 16. А сука, там знак блять дробного деления, пидорасня ты тупорылая и ответ 1, черт сука ебаный.
>>211935802> сейчас бы дакапыватся да грамматики в 2017 гаду> сейчас бы докапываться до математической грамотности в 2020 году> 2024 год> ЫыыыыЫЫ ЭЭЭЭЭЭ МОЯ ПАКАКАЛА ЫЫЫЫЭЭЭЭЭ
>>211930484>Нормальный человек сначала уточнил бы, что имеется в виду: 20/(5(22)) или (20/5)(22).Если скобок нет, решаем слева направо.
90% подобных загадок происходит из за непонимания сути алгебраических операций. А суть их в том, что операция как гладиаторская арена. Входят два числа, а выходят одно. Все вот эти головоломки с последовательностями операций суть просто выдумки жидов-книгопечатников, для экономии места. Настоящий математик не думает как правильно посчитать. Он кидает два числа в арену и смотрит как они режут друг друга, НОД богу НОДа, ОСТАТОК ТРОНУ ОСТАТКОВ!