Ну что, блядки, одумались?Месяц или два создавал тред о том, что нужно уважать себя. Уважать себя и никогда не позволять себе ездить на пластмассовых кредитотошнотках, когда вас есть возможность за меньшие деньги приобрести себе автомобиль бизнес класса 90-х годов выпуска. Ведь надо быть уебаном, чтобы покупать себе вонючие кредитопомойки, этот ебаный шлак из фольги и герметика, когда за гораздо меньшие деньги можно взять отличный автомобиль 90-00х годов. Пускай она будет немного потрёпанной, но всё равно когда на таких тачках ездиешь, ты получаешь удовольствие от вождения, и вообще человеком, а не ебаным свинорылым клерком в железной бочке. В те года машины делались инженерами, а не маркетологами. Раньше думали о вашем комфорте, а не о том, как варить вам очередную хуету с лампочками, да подороже. В отличие от кредитного шлака, настоящие машины уважают на дороге, везде пропускают, потому что понимают, что за рулём не какая то чепуха ёбаная, которая ведётся на сказки маркетологов, а серьёзная личность, которая уважает себя.На своём примере я доказал, что моя точка зрения абсолютно правильна. Тогда в моём автопарке были 2 представителя немецкого автопрома - бэха Е36 и 124 мерен, и один швед - 960 Вольво. За каждую машину я отдал не больше ста тысяч рублей. У меня было три великолепных автомобиля, в них было всё то, чего нет в современном шлаке за те же деньги - мощный мотор, кондиционер, кожа-рожа, люк, любой владелец кредитоговна только мечтает о таком, а я пользуюсь этими благами и уже привык к роскоши тех лет.По истечении времени мой скромный автопарк притерпел некоторые изменения, что-то отнялось, что-то добавилось. 124 обменял на Пассат Б5, Бэху продал за 60к, на Вольве отъебнул Мультилинк - иновационная задняя многорычажная подвеска, в то время как на говне кредитном, напоминаю, балка ссаная. В итоге сейчас стоит на приколе рядом с колледжем, где я преподаю. Сейчас денежки будут, возьму себе 4 жиги на запас, если одна из машин сломается, да и на запчасти можно пустить, так как половина запчастей в моих автомобилях - от ВАЗа, значит вполне себе взаимозаменяемы.Тогда меня никто не понимал, то ли от слабоумия и неспособности понимать очевидные вещи, то ли от зависти. Сейчас, надеюсь, что вы всё же опомнились и приняли мою точку зрения.Что скажете?
>>212207816 (OP)Автобляди все погловно ебанутые. Как блядь можно в здравом уме дрочить на проперженные десятью дедами куски металлолома, да ещё и менять их по кд?
>>212207816 (OP)>ВАЗЭто жир что ли? Жигули гниют от простого чиха, а детали, хоть и дешёвые, летают как МИГи.
>>212208239Ну, надо сказать, что в старых машинах и своя эстетика есть, и они делались действительно хорошо, в отличие от современных. Не ОП
>>212208343В чём, блядь, эстетика, во всратых жигулеподобных меринах и бэхах? Эстетика старых машин - она где-то в 60-х и глубже, а после сплошное говно.
>>212208239Тебе, видать, в силу своего скудоумия, не дано понять того, что раньше машины делали инженеры, а не маркетологи. Людьми, для людей. Надеюсь когда-нибудь это дойдёт до тебя
>>212208627Да какая блядь разница, кто твоё корыто делал? Оно от этого не перестанет быть древним всратым гнилым проперженным ведром.
>>212208596Вряд-ли скажу что-то дельное. Но всё же1.9 дизель, дорест. Выменял на 124 дня три назад, работать надо над ним. Сейчас не заводится что-то, не знаю, предыдущий владелец сказал на сервис заехать, делов на 5к максимум, ещё и пороги подварить, покрашен с монтаны под камуфляж. Комплектация максимальная, кожа-рожа светлая.
>>212208805Нормальные машины, не пизди. Вот сядешь хоть раз в такую и кредитотошноты больше как машины воспринимать не будешь.
>>212207816 (OP)Паста с Форчана, расходимсяWell, fuckers, change your mind?A month or two created a thread about the need to respect yourself. Respect yourself and never allow yourself to ride a plastic credit nausea when you have the opportunity for less money to buy yourself a car business class 90-ies. After all, you have to be a fucker to buy a stinky credit washer, this fucking slag made of foil and sealant, when you can take a great car from the 1990s for much less money. Let it be a little battered, but still when you ride such cars, you enjoy driving, and generally a person, and not a fucking piggyback clerk in an iron barrel. In those years, cars were made by engineers, not marketers. Previously, they thought about your comfort, and not about how to cook you another jug with light bulbs, but more expensive. Unlike credit slag, these cars are respected on the road, they are allowed everywhere, because they understand that driving is not some kind of fucking nonsense, which is conducted by marketers' tales, but a serious person who respects himself.By my example, I proved that my point of view is absolutely correct. Then in my fleet there were 2 representatives of the German automobile industry - beh36 E36 and 124 Meren, and one Swede - 960 Volvo. For each car I gave no more than one hundred thousand rubles. I had three magnificent cars, they had everything that is not in modern slag for the same money - a powerful motor, air conditioning, leather-erysipelas, sunroof, any owner of a loan agreement only dreams of this, and I use these benefits and am already used to it to the luxury of those years.After a while, my humble fleet underwent some changes, something was taken away, something was added. 124 was exchanged for the Passat B5, Behu sold for 60k, the Multilink - the innovative multi-link rear suspension - on the Volvo, he drove off, while on the credit shit, I remind you, the piss beam. As a result, now he is on a joke next to the college where I teach. Now there will be money, I’ll take myself 4 jigs for reserve, if one of the cars breaks down, and you can use spare parts, since half of the spare parts in my cars are from VAZ, which means they are completely interchangeable.Then no one understood me, either from dementia and inability to understand obvious things, or from envy. Now, I hope that you still come to your senses and accept my point of view.What do you think?
>>212208921Тоже думаю про дизельный универсал Б5. Хотя имею консервную банку в виде форестера 12 годас нуля.
>>212207816 (OP)>Нахуй мне чистенькая нецелованная лиственница у которой я буду первый если я могу взять 30 летнюю шлюху, у которой я буду двадцатым по счету?
>>212207816 (OP)Ну, придурки, вы передумали?Месяц или два создали дискуссию о необходимости уважать себя. Уважайте себя и никогда не позволяйте себе ездить на пластиковой кредитной болезни, когда у вас есть возможность за меньшие деньги купить себе автомобиль бизнес-класса 90-ie. В конце концов, вы должны быть идиотом, чтобы купить вонючую шайбу кредита, этот чертов шлак из пленки и герметика, когда вы можете купить большую машину из 90-х годов за гораздо меньшие деньги. Пусть он будет немного потрепанным, но все же, когда ты за рулем таких автомобилей, тебе нравится водить машину, и вообще человек, а не гребаный клерк на плечах в железной бочке. В те годы автомобили создавались инженерами, а не маркетологами. Раньше они думали о вашем комфорте, а не о том, как приготовить еще один кувшин с луковицами, но дороже. В отличие от кредитного шлака, эти автомобили уважают на дороге, они разрешены повсюду, потому что они понимают, что вождение - это не чертовски абсурд, за которым следуют истории маркетологов, а серьезный человек, который уважает себя.На своем примере я показал, что моя точка зрения абсолютно верна. Тогда в моем автопарке было 2 представителя немецкого автопрома - БЭ36 Е36 и 124 Мерен, и один швед - 960 Вольво. За каждую машину я не давал более ста тысяч рублей. У меня было три великолепных машины, у них было все, чего нет в современных отходах за те же деньги - мощный двигатель, кондиционер, кожаная рожа, люк на крыше, об этом мечтает любой владелец кредитного договора, и я пользуюсь этими преимуществами, и я уже привык к роскоши тех лет.Через некоторое время мой скромный флот претерпел некоторые изменения, что-то забрали, что-то добавили. 124 был обменен на Passat B5, Behu продан за 60 тыс., Multilink - инновационная многозвенная задняя подвеска - на Volvo ушла, а в кредит, напомню, балтийская балка. В результате он теперь шутит возле колледжа, где я преподаю. Теперь будут деньги, я возьму 4 джиг в качестве резерва, если одна из машин выйдет из строя, и вы сможете использовать запчасти, так как половина запчастей в моих автомобилях поставляются ВАЗом, что означает, что они полностью взаимозаменяемы ,Тогда никто меня не понял ни по слабоумию и неспособности понять очевидные вещи, ни по зависти. Теперь я надеюсь, что вы все еще вернетесь к себе и примете мою точку зрения.Как вы думаете?
>>212209151Вы меняетеСпустя несколько месяцев начались дебаты о важности самооценки. Если вы можете купить 90-летний автомобиль по доступной цене, уважайте себя и не страдайте от пластиковых бутылок. В конце концов, если вы можете купить большую машину 90-х годов с очень маленькими деньгами, глупо покупать грязное нижнее белье, как проклятые простыни и мастику. Это становится немного несчастным, и когда я за рулем такой машины, я хочу ездить на поезде, обычно мужчине, а не злобному работнику по плечу. В то время машины изготавливали инженеры, а не торговцы. В прошлом считалось, что комфорт будет дороже, чем приготовление лука из других банок. В отличие от кредитного конфликта, эти автомобили можно уважать на дороге и разрешать везде. Вождение автомобиля не смешно, поэтому не следует истории купца, но это серьезная гордость.Например, я показал, что встреча абсолютно точная. За автопарком стоят BE36, E36 и 124 Meren, представители немецкого автопрома, 960 Volvo. Я не дал сто тысяч рублей за каждую машину. У меня было все за деньги, как три отличных автомобиля, а не современное зеркало, в том числе мощный двигатель, кондиционер, кожаная эритема, очки, все дилеры фэнтезийного кредита, так что вы можете использовать и наслаждаться роскошью года.Через некоторое время скромный флот внес некоторые изменения, что-то убрав и добавив. Behu, который заменил 124 на Passat B5, был продан за 60000 единиц, а инновационная многозвенная обратная связь Multilink отправилась в Volvo и вспомнила Балтийский луч. В результате он шутит о университете, который он преподает в настоящее время. Теперь, если у вас есть деньги и одна из машин выходит из строя, вы меняете 4 кольца на запасные части. Поскольку половина запасных частей предоставлена ВАЗом, они полностью заменены.Тогда никто не понял меня из-за слабоумия или потому, что я не мог понять очевидного или ревности. Я надеюсь, что вы вернетесь сейчас и примете мое мнение.По вашему мнению, вы
Взял себе за 200к Субарик оутбэк, недавно въебал его в отбойник. Какая нибудь соляра разобралась бы по деталям, а тут только кузавщина. Всем доволен
>>212208627Че бы они там не делали, но блять автомобиль это сложный механизм и как бы там его не делали надежным, ему свойственно выходить из строя, особенно спустя 30 лет после его выпуска. И как бы ты там не кукарекал про надежность немцев, этими машинами владеют нищие уебаны, которые ставят в них неоригинальные детали, которые ломаются по кд, это в лучшем случае если машину латают с разборок, но сам подумай, таких машин с каждым годом все меньше как и оригинальных деталей для них. И уж глупо надеется что прошлый владелец, сливая свое ведро за 100к вкладывал в нее бабло на новые оригинальные детали
>>212207816 (OP)>Что скажете?Скажу что ебля с некротой занятие весьма на любителя. купил Гранту в салоне за 500к в прошлом году и рад
>>212208999Если твои немецкие помои на колесах такие прекрасные, то хули их сливают за 2 ДС'ные зарплаты?
>>212207816 (OP)Современные кредитопомойки сделают по безопасности весь твой антиквариат. Большинству нужна повозка для перемещения себя.Ты тупой долбоеб.
>>212207816 (OP)бля чувак с жигами беда, ковыряешься вечно в них, а 30 летняя машина бизнес класса будет стоить в обслуживании больше чем новая
>>212209481Ууу, бля, гранта.Пускай в моей вольве пасёт пропаном, вперемешку с бензином, руль липкий, а из под полов дует и затекает вода, но я окутан комфортом, этим прекрасным светлым кожаным салоном, мягкими креслами. И после этого в гранту - НИ НОГОЙ, извини
>>212209599Так ты разве сам не знаешь, что 95% населения земного шара - дебилы? Ну и ладно, мне от этого только лучше. Больше машин испробую>>212209638В том то и дело, что повозка, а не респектабельный комфортный автомобиль
>>212209720За свои деньги Гранта нормальная. Ну про а конфорт некроты, которая в любой момент развалится - это топ кек.
>>212207816 (OP)В моём селе был 123 мерс в идеале по кузову, как с открытки. На нем катался нормальный мужичок, но в какой-то момент в мерсе что-то отъебнуло и он встал на прикол, долго стоял в одном из частных дворов. Хозяин его продал каким-то школньикам и те закономерно его ухуюжили в сраное говно за полгода, в последний раз я его видел на металлоприемке, там он стоял грустно особняком от остального железа, весь поебаный и с разбитым задним стеклом, но даже в таком виде в нем виднелась какая-то стать и сила. Очень жаль было видеть падение этой машины. Пикрандом, чсх там даже колпаки на дисках были стоковые в цвет кузова.
>>212209680Так я и владею несколькими машинами сразу, чтобы если одна сломается, поехать на другой. За два года в моём владении было 30 машин, и ни разу под капот не заглядывал, только отработку, бензин да тосол заливал в них
>>212210257Я ведь не просто работник, дрочащий шестерёнки в цеху.Я преподаватель, я несу знания людям, занимаюсь просветительской деятельностью
>>212210051Жалко, конечно, такому добру пропадать. Лучше бы 3 соляриса угандошили, вместо мерседеса. Его бы лучше в музей или в частную коллекцию отдать. Думаю, года через два в деревне у себя свой музей открыть, москвичи да волги коллекционировать, а потом на импортные перейти
>>212210538>Думаю, года через два в деревне у себя свой музей открыть, москвичи да волги коллекционировать, а потом на импортные перейтиЕсли бабок нет нормально их реставрировать и содержать - то лучше не надо. Был один дядька, который у себя в деревне такое устроил, еще каким-то чудом у него редкие прототипы АЗЛК даже оказались там и все это медленно умирает. При том люди хотят выкупить такие машины, но тот не в какую.
>>212210851Да, он. >пример для подражания, считаю.>Хочу жить так-жеНу бля, он же губит раритеты. Просто помойка, а не музей получается.
На самом деле всё это наёб на доллары, чтобы мы шизы не катались на бессмертных дико экстримальных некрухах, а покупали полторалитровые пакеты молока, которые по недоразумению называют машинами, которые ещё и сыпятся через пару лет.
>>212208999Ненормальные. За такое время у них уже устали силовые элементы, ржавчина их ослабила. Они уже пластилиновые. Любая авария сложит в гармошку старую машину. А тот же свежий Солярис сохранит жизнь водителю.
>>212211041Любые узлы и металл изнашиваются, какие бессмертные машины? >которые ещё и сыпятся через пару летЯщитаю, это нормально - откатать пять лет на тачке пока она не начинается выебываться, загнать ее по объяве/в трейд ин если совсем лень и купить такую же, только новую.
>>212211054Не сохранит, загубит. После того, как хозяин сопляриса осознает всю свою никчёмность, всю убогость своего положения, его психика будет испорчена. Он впадёт в тяжёлую депрессию, начнётся чёрная полоса в жизни и как следствие - РКН.Тут с какой стороны посмотреть
>>212208627>раньше машины делали инженеры, а не маркетологиСколько им сейчас лет? 20 или больше? Те машины ты уже в нормальном состоянии практически не найдешь, в 99% случаев это будут дрова.
>>212211011По моему, охуенная жизнь. Жить препиваючи на пенсию, да на подачки, весь день синячить в поле, где твоя хибара, да сотни раритетов стоит.Кстати, слух есть один, что Красинец в раритетах дрочит и на сиденья спускает, это у него фетиш такой
>>212210538> Думаю, года через два в деревне у себя свой музей открыть, москвичи да волги коллекционироватьКого-то мне это напоминает
>>212207816 (OP)Октавия 1.8 с турбинкой k03s, кульком, одномассовым маховиком, полуторнй прокладкой под головкой, еще надо бы форсунки поменять, проежая мимо немецких помоек 90х смотрю на них как на говно, 99% не едут, шумят и пердят. Ну а чего, купят дешевую машину премиум класса, а то что запчасти на нее тоже стоят пермиум + доплата за древность, не понимают. Ору в голос неадеквата ОПа.Такая машина хороша если ты сам умеешь с ней копаться и зарабатываешь столько чтобы оставалось, если все это есть, то у тебя хорошее хобби и хорошая машина.
>>212211494Ну именно раритетов у него, вроде, не так много. Больше всякий ширпотреб. Зато комплектаций и цветов на любой вкус.
>>212211647Да я крайний раз про все это читал лет 10 назад, думал, м.б. уже откинулся к этому времени. Потому и писал, что "был".
>>212207816 (OP)А нахуя 3 жиги покупать? Каждую изних что-ли регистрировать и платить за них страховку чисто на всякий случай? Ты ебанутый или толстый
Тред, конечно, толстый. Но вообще грустно это всё. Старые машины - проблемное говно, потому что какие бы они распиздатые когда-то ни были, естественный износ и издержки эксплуатации никто не отменял. А новые - проблемное говно, потому что их теперь сразу такими делают. Печаль.Как по мне, так самый топ - машины конца девяностых - начала нулевых. Уже есть все основные полезные плюшки, но еще не особо много всякой ломучей НЕХ.
>>212207816 (OP)Друг купил китайца седан на коже ватомате фулфарше 130лошадей. Ни одной поломки за пять лет, ездил с ним на днях, орал как хачи на своих ржавых бэхах 90-х пытаются дернуть его на светофоре. Но у него вариатор, и он давно у следующего светофора стоит, пока эти клованы с убитыми коробками пердели и пытались переключиться.
>>212212343Ну как бы нельзя. А как бы кто там при остановке ДПСниками старых жиг полезет номера кузова сверять.
>>212208578>эстетика, во всратых жигулеподобных меринах и бэхахПравильные лаконичные формы. >она где-то в 60-х и глубжеЭто китч, другая эстетика.
>>212212307да>>212212295зачем так замарачиваться, возьму тачки на бк у школьников без доков и нормально
>>212212368Вариатор запрещен на гонках например, потому что дает нехилый такой буст.Вариатор на emgrand к примеру объезжает весту шпорт. И это при более дохлом двигателе.
>>212207816 (OP)>124й мерсгнильё, у него с этим большие проблемы и не ебу зачем он нужен такой если есть куча других авто из той эры>БОЛЬБО))XD Ну такое, а почему ты проёбываешь деньги на остальной хлам вместо реставрации вульвы и поездок на ней с кайфом? Не брал бы пассать, мерс, жиги и бэхи - не имел бы проблем с вольвой и вероятно даже надул её сил на 300 ради лулзов и комфортных перестроений.>пригрошня жигты их перепродать собираешься что ли? если навариваешь на каждой 10к дерева то нормальная идея.ФИКСИ ВОЛЬВО, А ТО КАК ПИДОР!
>>212212120> Каждую изних что-ли регистрировать и платить за них страховку чисто на всякий случай? Ты ебанутый или толстыйНорм посаны ездят без прав и на снятых с учёта тачилах.
>>212207816 (OP)>в современном шлаке за те же деньги>За каждую машину я отдал не больше ста тысяч рублейЛолчто? За такую цену тебе даже металлолом после тотала не продадут от современной "машины".
>>212210002За 500к ты можешь взять условную 34ю которая хранилась в тепле и проехала снихуя, затем была выкрашена с грунтом и обслужена. Как бы отъебнуть может что угодно и в гранте, почти гарантированно это будет дороже.
>>212208239Тянобляди все погловно ебанутые. Как блядь можно в здравом уме дрочить на проебанные десятью дедами куски мяса, да ещё и менять их по кд?
>>212212860>к примеру объезжает весту шпорт>весту шпортЭто ты про ту самую весту шпорт, которую и японская рисовозка 80ых обойдёт? Про ту самую у которой от спорт только шилдик и красные полоски на порогах? Асло, у весты шпорт стоит дефолтная реношная коробка как на других вестах и она вообще не вывозит приоровский шеснарь, который там стоит.
>>212207816 (OP)>Ну что, блядки, одумались?>>Месяц или два создавал тред о том, что нужно уважать себя. Уважать себя и никогда не позволять себе ездить на пластмассовых кредитотошнотках, когда вас есть возможность за меньшие деньги приобрести себе автомобиль бизнес класса 90-х годов выпуска. Ведь надо быть уебаном, чтобы покупать себе вонючие кредитопомойки, этот ебаный шлак из фольги и герметика, когда за гораздо меньшие деньги можно взять отличный автомобиль 90-00х годов. Пускай она будет немного потрёпанной, но всё равно когда на таких тачках ездиешь, ты получаешь удовольствие от вождения, и вообще человеком, а не ебаным свинорылым клерком в железной бочке. В те года машины делались инженерами, а не маркетологами. Раньше думали о вашем комфорте, а не о том, как варить вам очередную хуету с лампочками, да подороже. В отличие от кредитного шлака, настоящие машины уважают на дороге, везде пропускают, потому что понимают, что за рулём не какая то чепуха ёбаная, которая ведётся на сказки маркетологов, а серьёзная личность, которая уважает себя.>>На своём примере я доказал, что моя точка зрения абсолютно правильна. Тогда в моём автопарке были 2 представителя немецкого автопрома - бэха Е36 и 124 мерен, и один швед - 960 Вольво. За каждую машину я отдал не больше ста тысяч рублей. У меня было три великолепных автомобиля, в них было всё то, чего нет в современном шлаке за те же деньги - мощный мотор, кондиционер, кожа-рожа, люк, любой владелец кредитоговна только мечтает о таком, а я пользуюсь этими благами и уже привык к роскоши тех лет.>>По истечении времени мой скромный автопарк притерпел некоторые изменения, что-то отнялось, что-то добавилось. 124 обменял на Пассат Б5, Бэху продал за 60к, на Вольве отъебнул Мультилинк - иновационная задняя многорычажная подвеска, в то время как на говне кредитном, напоминаю, балка ссаная. В итоге сейчас стоит на приколе рядом с колледжем, где я преподаю. Сейчас денежки будут, возьму себе 4 жиги на запас, если одна из машин сломается, да и на запчасти можно пустить, так как половина запчастей в моих автомобилях - от ВАЗа, значит вполне себе взаимозаменяемы.>>Тогда меня никто не понимал, то ли от слабоумия и неспособности понимать очевидные вещи, то ли от зависти. Сейчас, надеюсь, что вы всё же опомнились и приняли мою точку зрения.>>Что скажете?САУНТРЕК ТРЕДА!
>>212213151>За каждую машину я отдал не больше ста тысяч рублей>Лолчто? За такую цену тебе даже металлолом после тотала не продадут от современной "машины".За ВАЗ продадут вполне живые авто.
>>212212933124й взял задёшево, 60к, влил с монтаны, как новый теперь. Вольву дорого восстанавливать, мультилинк ебаный, морда вверх задрана теперь, жопа в полах, да и хуй с ней. Жиги, бэхи, мерсы для разнообразия покупаю, да и вообще, когда одна машина сломается, я новую покупаю, потом в металл сдаю, и новую покупаю. Так и живём
>>212212930>Не за 500к уже не нормально.Так дешевле из салуну нет. >>212213168>34ю которая хранилась в тепле и проехала снихуя>и обслуженаЕсли только в Германии, но никак не в Пидорахии.