Признаков быдла тред. >ряяяя единственный признак быдла - определение признаков быдла в таких тредах!!1 ЯСКОЗАЛ!!!!11 Самое смешное, что эти овощи всерьез не видят в этом никаких противоречий. Мол, если ты относишь к быдлу какую-либо черту личности/поведения, то ты - быдло, а если они относят к чертам быдла создание подобных тредов, то они - не быдло. >ряяяяяя это другое!!!!11!11!!1 1. Всерьез комплексовать из-за своей внешности и как-либо запариваться над ее улучшением. 2. Считаться с мнением других людей о тебе, бояться общественного порицания, жаждать внимания и одобрения. 3. Оценивать целые жанры какого-либо контента по их ЦА и/или отдельным представителям aнимe/игpы/кинцо - не важно. 4. Потреблядство в любом его проявлении. Погоня за брендом - самый очевидный признак быдла из всех, не считая социо- и вниманиеблядства. 5. Оценивать людей по дихотомии хорошие/плохие, правильные/неправильные, добрые/злые. 6. Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д. Дополняйте!
>>212240830Я у мамы умный! А ты быдло, азаза!А если серьезно, с телефона это делать неудобно - пиздец.
>пункт 1Почему комплексы, которые так или иначе имеются у любого человека, ты приписываешь в быдло-признаку?Почему её улучшение является тем же быдло-признаком и что ты имеешь ввиду под улучшением? Является ли человек, который ухаживает за собой в полной мере быдлом?
>>212241068> >пункт 1> Почему комплексы, которые так или иначе имеются у любого человека, ты приписываешь в быдло-признаку?Во-первых, не равняй всех по себе. То, что ты закомплексованная сучка на подсосе общества не значит, что все такие. Во-вторых, очевидно, что иметь комплексы, связанные с внешкой может только умственно неполноценный, эмоционально неразвитый, зашоренный чмошник, ибо любому адеквату не будет дела до оценки его красоты какими-то там мимокроками, большинство из которых он видит правый и последний раз в жизни. Вообще, если ты настолько жалкий червь-пидор, что готов превозмогать ради чьего-либо одобрения, то тогда сделай кое-что ради моего одобрения тоже - выпились на хуй, жалкое ты чмо.> Почему её улучшение является тем же быдло-признаком и что ты имеешь ввиду под улучшением? Очевидно, целенаправленное изменение в лучшую сторону. Причем, что лучше, а что - хуже определяет зачастую субъект внешности, однако руководствуется он даже не своими предпочтениями, а тем, каким бы его хотели видеть рандомные люди, дабы снискать с них одобрение. Жалко и глупо. >Является ли человек, который ухаживает за собой в полной мере быдлом?Ну разумеется! Под исключение попадает только слежка за своим здоровьем ради устранения чисто физических неудобств, а также те, кто вливается в общество и соответствует дресс-коду не ради одобрения и внимания, а ради каких-то своих отличных целей типа господства, распространения идеологии и т.д.
>>212241336Ах да, дополню по последнему пункту. Есть также третье исключение - это фетишисты, фетиши которых завязаны в т.ч. на собственной внешке. Например, ради отыгрыша роли можно и переодеться под стать задумке. Это тоже является исключением.
>>212241336Нихуя себе как ты проецируешь, агрессивное мудило. Как ты вообще можешь заявлять, что я под кого-то подстраиваюсь, не учитывая тот факт, что мне самому приятно выглядеть опрятно и в особой степени ухоженно, но тем не менее ни тян, ни приятелей, ни тусовок у меня нет, а мой обычный секс - ебля проституток.И почему ты такой агрессивный и предвзятый, как эталонный червь-пидор? Ты что, быдло?
>>212241517>ряяя проекции Отличный маневр. Самое то для залетной лалки, которая даже не может ничего своего придумать и оттого копипастит маневры других таких же сосачеров. А сейчас будет оправдываться, мол, "ыыы бля чё несёшь ниче нипанимаю)))00" и уходить в отрицание, лул. Ты такой предсказуемый!>Как ты вообще можешь заявлять, что я под кого-то подстраиваюсьТак ты же, блядь, сам написал, что это характерная черта всех людей, долбоебушка. Вот цитата: > > Почему комплексы, которые так или иначе имеются у любого человека, ты приписываешь в быдло-признаку?Или сейчас опять маневры про "ИТА ДРУГОЕ!!1" пойдут?>не учитывая тот факт, что мне самому приятно выглядеть опрятноДооо, канеш! Самое нелепое оправдание социоблядей, которое я только слышал. "Я покупаю дорогую одежду/машину/квартиру не из-за статусности, а потому что мне самому нравится/надёжности/вида из окна и детской площадки во дворе." Угу. > и в особой степени ухоженно, но тем не менее ни тян, ни приятелей, ни тусовок у меня нет, а мой обычный секс - ебля проституток.Ты тут хиккана закосплеить пытаешься или что? К чему ты вообще про свое ноулайферство написал, чмошник?> И почему ты такой агрессивный и предвзятый, как эталонный червь-пидор? Ты что, быдло?Хочу и буду агрессивным. Я же, бля, как вольный ветер - сегодня агрессивный, завтра - рассудительный, после завтра - анимешная девочка, а неделю назад вообще нормис-альфач. Мне вообще до пизды, сечешь? Могу хоть гангста репом тебе отвечать на ангельском - мне поебать ваще. Но, как бы то ни было, ты скучный и предсказуемый шо пиздец. Все твои маневры настолько избитые, что меня не покидает чувство дежавю при разговоре с тобой. НПС ас ис.
>>212241663Поебать ваще. Быдло - не быдло - кого это ебет? Я создал тред под сахаром и меня трясет уже 4 часа. Ты выкупаешь мой базар, раста? Ты выкупаешь?! Ммм?!?! >ыыыы а ти бидла патамушто атвичаеш в толстый тренд)))))>а ти - патамушта доказываешь кому та што ти не быдла>а ти бидла прст патамушт)))00)0)))0Шел уже 3000-й год, а быдло до сих пор не знало, что определения не бывают неправильными.
>>212240751 (OP)>1.Улучшать свою внешность же самому приятно. Это не делается для других людей>2.Стоит слушать других людей, но не считать их мнение за мироздание. Бывает так, что можно собрать объективное мнение на ту или иную часть своего характера. Это полезно>3.Согласен>4.Ты же сам сейчас вниманиеблядствуешь. Сидел бы ридонли, — нет, надо тредик создать на всеобщее обозрение. Пусть все знают мое мнение>5.Согласен>6.Тоже согласен. Правда у всех своя
>>212241869>спойлерыНахуя ты сам себе что-то надумываешь и свои всратые аффоризмы прячешь под спойлер? Ты похоже настолько жалкий омеган, что уже такую хуйню исполняешь и не можешь держать себя в руках, заведомо делая шизоидные умозаключения на потеху публике.>ты тут хиккана закосплеить пытаешься или что?Нет, в отличие от тебя, я не пытаюсь из себя строить БЫДЛА НИБЫДЛА. Я прекрасно понимаю, что ты подразумевал в своих предыдущих утверждениях, поэтому сразу дал знать, что я не тот, кого ты привык называть нормисами-социоблядями, и от кого у тебя срабатывает триггер такой, что извержение Килиманджаро было бы маленьким недоразумением.>самое нелепое оправданиеНу так нахуя мне просирать и не держать в превосходной форме то, что дано мне генетически?Как бы там не было, ты просто жалкая человеческая еденица, которая является тем же самым подзалупным быдлом, но увы, ты родился слишком ничтожным и твой предел - мощнить и ронять свой токсичный кал на АИБ, но ты никогда не сможешь это признать и перестать строить из себя НИБЫДЛА.
>>212242192> Все правильно. Только забыл ещё про инстаграм с тик током.Инста логично вытекает из первого признака. А что такое тик ток я в душе не ебу.
>>212242544Ты так смешно рвешься, что вместо авокадного ответа я лучше просто ткну тебя в твое же говно.>ОЙ, А ЧЕГО ТЫ ТАКОЙ АГРЕССИВНЫЙ, ПРОЕЦИРУЕШЬ И ОСКОРБЛЯЕШЬ@СПУСТЯ ДВА ПОСТА @> Как бы там не было, ты просто жалкая человеческая еденица, которая является тем же самым подзалупным быдлом, но увы, ты родился слишком ничтожным и твой предел - мощнить и ронять свой токсичный кал на АИБ, но ты никогда не сможешь это признать и перестать строить из себя НИБЫДЛА.Тащемта весь остальной пост тоже излучает ненависть и плохо скрываемую боль, но этот абзац, на мой взгляд, наиболее полно отражает всю гамму твоих эмоций, анонче. Но вообще это ахуительно, конечно. Ты настолько внушаемая, слабохарактерная чмоня, что споря со мной умудрился перенять мою же манеру общения и стать тем, кого ты так ненавидишь. Весь тред ты меня в это тыкал и в итоге скопировал все подчистую. Неужели ты правда так хочешь быть мной? Ух бля, я раньше с таким не сталкивался, так что даже не знаю, как на это реагировать...
>>212240751 (OP)>6.Ох лол, так и вижу гопоту, которая не вставая с корточек монографии по этике пишет. Ну а хуле, только быдло объективирует понятия же
>>212240751 (OP)Список-говно какое-то, пункты унылые и слишком очевидные, да и мало их, а единственный выделяющийся пункт, выглядящий странно-это первый, но и он особого срача не вызовет, ведь быдло с двача не очень-то любит физическое развитие и охотно с тобой согласится, иди читай на архиваче прошлые подобные треды, учись/
>>212243212Как раз-таки гопники - первые, кто объективизирует свои оценочные маняфантазии. Ты видел когда-нибудь гопника-релятивиста? Вот и я нет.
>>212243312Как раз-таки от первого пункта больше всего и порвались, ты тред-то почитай. Мейлач - пристанище нормисов, залетевший из паблика, поэтому их и рвет от того, что таких, как они называют быдлом. Ибо они и правда быдло.
>>212243050Блядь, только дауны будут воспринимать это всерьёз. Наверное, ты Педрила начитался логики и софистики,а теперь пришёл тонко троллит двач.
>>212240751 (OP)7. Не разбираться в Дифференциальной геометрии и не уметь применять ее в физических приложениях. Это можно на первое место ставить. Вижу человека не знающего диффгем - сразу чувствую вонь быдлизма. В общем все кто не знают диффгем - быдло. Ноу дискасс. А, еще надо минимум 1 км пробегать за три три минуты и отжиматься не меньше 40 раз за минуту
>>212240751 (OP)>Признаков быдла тред.>Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д. Намек понятен? Быдло это такая же субъективная характеристика, как и добро, правда.Еще намек?>Оценивать людей по дихотомии хорошие/плохие, правильные/неправильные, добрые/злые.Быдло/быдло
>>212243403> 7. Не разбираться в Дифференциальной геометрии и не уметь применять ее в физических приложениях. а как ты ее в реалиях то применишь?мимо инженегр-математик
ОП - постмодернист, моральный релятивист и солипсист, а значит он - быдло. Не видит собственных постмодернистких противоречий: говорит о невозможности дихотомии абстрактных явлений морали, но верит в дихотомию быдла-небыдла.
>>212243435> >Признаков быдла тред.> >Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д.> Намек понятен? Быдло это такая же субъективная характеристика, как и добро, правда.Не-а, не такая же. Быдло != плохо. > Еще намек?> >Оценивать людей по дихотомии хорошие/плохие, правильные/неправильные, добрые/злые.> Быдло/быдлоБыдло проецирует свою оценку слова быдло по дихотомии хорошо/плохо на ОПа-гения и всерьез не понимает, где оно обосралось, лул.
>>212243050Я просто не вижу смысла вести адекватную беседу с добрым настроем с тем, кто спустя всего лишь один пост начинает выгружать свой токсичный кал. Если тебе нравится переходить на личности, то базара нет, каждый пост могу говорить, что ты ебаное чмо, которое стесняется свой хуй в руки брать, но такой разговор заведомо ни к чему толком и не приведёт, ввиду того, что даже во время приведения аргументов, текст будет наполнен дерьмом чуть больше, чем полностью, причём с обоих сторон.
>>212243390>Как раз-таки от первого пункта больше всего и порвалисьНу я рад тогда, хоть ты хикка, хоть нормис, а за собой лучше следить.
>>212243338Я только что на Платона в другом свете посмотрел. Борцуха, бухнуть любил, за понятия терки устраивал
>>212243506Бля, ещё один. Читай это, быдло: >>212243517>солипсист Не говорил такого. Мир - это не субъективное понятие из какой-либо оценочной дихотомии.>говорит о невозможности дихотомии абстрактных явлений моралиНе говорю. Речь была про объективизацию.>но верит в дихотомию быдла-небыдла.Ну дык быдло - просто собирательный образ всех перечисленных в ОП-посте характеристик. Определение. В треде не было ни слова о том, что это плохо или хорошо. Да и даже если бы было, я ведь не говорил, что субъективной оценки быть у не быдла не может. Просто если ты это оценку выставляешь за некую объективную сущность, то ты - быдло, вот и все.
>>212243517Быдло/небыдло это классификация по признаку быдловость, а Хороший/плохой - по признаку добро зло. Ты классифицируешь по "бинарному мышлению" и по закону тождества по своему же определению являешься быдлом.
>>212243665>Ну дык быдло - просто собирательный образ всех перечисленных в ОП-посте характеристик.Но вера в то, что есть законченный список "характеристик" есть вера в собирательный и законченный образ быдла, противоположностью которого является образ небыдла. Это та же бинарная оценка, что и классификация по одному признаку.
>>212243671Надо же, в тред софист забежал! Но мимо, ведь я знаю логику и ты меня не обманешь. >Ты классифицируешь по "бинарному мышлению" и по закону тождества по своему же определению являешься быдлом.А я про бинарное мышление ни разу за весь тред ничего и не написал. Не всякое бинарное разделение работает по дихотомии хорошо/плохо, так что твое упразднение этих понятий - самая настоящая софистика. Я разделяю и властвую людей на быдло и небыдло по характеристикам, перечисленным в ОП-посте - только и всего. Эти характеристики не являются плохими или хорошими, и сама быдлячесть так же не является плохой или хорошей. Таким образом я не объективизирую никакие субъективные понятия, а просто вывожу определения из признаков. А определения не бывают неправильными.
>>212243932>Не всякое бинарное разделение работает по дихотомии хорошо/плохо>Я разделяю и властвую людей на быдло и небыдло по характеристикам, перечисленным в ОП-посте - только и всего.Но "другое" бинарное мышление, оно по-прежнему бинарно, так что ты быдло по своему же определению.
>>212243958То деление общности на ДВА БЛЖАТЬ класса по закрытому списку критериев - это не бинарное деление?
>>212244019> Но "другое" бинарное мышление, оно по-прежнему бинарно, И? Я где-то писал, что бинарное мышление - признак быдла?>так что ты быдло по своему же определению.Нуп. Ты просто упраздняешь понятия, подгоняя одно под другое - субъективное оценивание по дихотомии хорошо/плохо под бинарное разделение.
>>212244125Бинарное мышление итт это редукция критериев оценки личности к короткому закрытому списку неопределенных критериев. В этом смысле твое мышление бинарно и ты быдло по определению, которое ты собирательно отразил в своих постах.
>>212244264К тому же, даже с позиции обывателя я тебе могу сразу возразить навскидку по всем этим "критериям".>Погоня за брендом - самый очевидный признак быдла из всех, не считая социо- и вниманиеблядства. Батхерт школьника. Солидные люди покупают бренды которые приняты в их среде и никогда не спрашивают. Примечание: быдлом такого человека делает постоянный вопрос "Что сколько стоит?" Солидные люди НИКОГДА не интересуются сколько стоят чужие штаны, часы или пиджак.>3. Оценивать целые жанры какого-либо контента по их ЦА и/или отдельным представителям aнимe/игpы/кинцо - не важноНу а в моей вселенной любой потребитель ониме априори идиот.>Считаться с мнением других людей о тебе, бояться общественного порицания, жаждать внимания и одобренияЭто типа норма для белого человека. То есть ты норму считаешь девиацией. короче /thread стирай штаны
>>212244264> Бинарное мышление итт это редукция критериев оценки личности к короткому закрытому списку неопределенных критериев. Вообще-то не совсем, но хуй с ним, допустим.>В этом смысле твое мышление бинарно и ты быдло по определению, которое ты собирательно отразил в своих постах.И ты опять обосрался. Ещё раз обговорим определения:1. Бинарное мышление — это редукция критериев оценки личности к короткому закрытому списку неопределенных критериев. 2. Дихотомия хорошо/плохо — это бинарное разделение объектов по субъективным критериям "хорошо" и "плохо". 3. Объективизация субъективных критериев (например, хорошо и плохо) — позиционирование собственных субъективных оценочных представлений по дихотомии хорошо/плохо как объективных явлений, а также самих понятий хорошо и плохо как объективных понятий. Первое и второе — не признаки быдла. Третье — признак быдло. Я, разделив людей на быдло и небыдло, стал соответствовать только первому определению. Ибо я разделил на два противоположных понятия людей, но я не сказал, что это плохо или хорошо и тем более не стал объективизировать их, таким образом не попадая ни под второй, ни под третий критерий. Ты же просто упразднил второе и третье понятие и оставил только первое. Ты — софист.
>>212240751 (OP)> Признаков быдла тред.> >ряяяя единственный признак быдла - определение признаков быдла в таких тредах!!1 ЯСКОЗАЛ!!!!11> Самое смешное, что эти овощи всерьез не видят в этом никаких противоречий. Мол, если ты относишь к быдлу какую-либо черту личности/поведения, то ты - быдло, а если они относят к чертам быдла создание подобных тредов, то они - не быдло.> >ряяяяяя это другое!!!!11!11!!1> 1. Всерьез комплексовать из-за своей внешности и как-либо запариваться над ее улучшением.Да я> 2. Считаться с мнением других людей о тебе, бояться общественного порицания, жаждать внимания и одобрения.Я > 3. Оценивать целые жанры какого-либо контента по их ЦА и/или отдельным представителям aнимe/игpы/кинцо - не важно.Ноу> 4. Потреблядство в любом его проявлении. Погоня за брендом - самый очевидный признак быдла из всех, не считая социо- и вниманиеблядства.Ноу> 5. Оценивать людей по дихотомии хорошие/плохие, правильные/неправильные, добрые/злые.Да> 6. Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д.Ес4 из 6. И кто я после этого?
>>212244511> К тому же, даже с позиции обывателя я тебе могу сразу возразить навскидку по всем этим "критериям".> >Погоня за брендом - самый очевидный признак быдла из всех, не считая социо- и вниманиеблядства.> Батхерт школьника. Солидные люди покупают бренды которые приняты в их среде и никогда не спрашивают. Примечание: быдлом такого человека делает постоянный вопрос "Что сколько стоит?" Солидные люди НИКОГДА не интересуются сколько стоят чужие штаны, часы или пиджак.Лул, "солидно/дорохо/догато = небидла", я тебя понял, пидораш.> >3. Оценивать целые жанры какого-либо контента по их ЦА и/или отдельным представителям aнимe/игpы/кинцо - не важно> Ну а в моей вселенной любой потребитель ониме априори идиот.Следовательно, ты быдло. Хотя уже по первому абзацу это было очевидно.> >Считаться с мнением других людей о тебе, бояться общественного порицания, жаждать внимания и одобрения> Это типа норма для белого человека. То есть ты норму считаешь девиацией.Белый человек, пиздос... Надеюсь, это троленг тупостью.>Стирай штаны Мамку попроси. Я к твоим порткам не притронусь.
>>212244725>Первое и второе — не признаки быдла. первое оговорюсь - первое итт, а не вообще это как раз и есть признак по ТВОЕМУ ЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Ты редуцируешь и без того неопределенные критерии (потреблядство и т.д.) к короткому списку. Так при этом определение, например, "потреблядства", точно также "объективируется", как и "доброта".То есть в третьем у тебя незримо присутствует первое которое итт, а не вообще.
>>212244953>я тебя понял, пидораш.Мда... Это аргумент>> Ну а в моей вселенной любой потребитель ониме априори идиот.>Следовательно, ты быдло.В твоей палате мер и весов итт я, безусловно, быдло. Но определения твои подвисли.
>>212244983Твои попытки в софистику становятся все более жалкими. > >Первое и второе — не признаки быдла.> первое оговорюсь - первое итт, а не вообще это как раз и есть признак по ТВОЕМУ ЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Нет. Мое определение с самого начала треда было другим. А ты попросту пиздишь и уходишь в отрицание. >Ты редуцируешь и без того неопределенные критерии (потреблядство и т.д.) к короткому списку. Так при этом определение, например, "потреблядства", точно также "объективируется", как и "доброта".Нет, не редуцирую. Редукция в логике - сведение сложного к простому. Только вот тебе, долбоебу, который логику не знает от слова совсем, невдомёк, что метод редукции примеряется к сложным логическим операциям, а не к, блядь, опрелелениям понятий. Я не могу редуцировать слово потреблядство - это бред.> То есть в третьем у тебя незримо присутствует первое которое итт, а не вообще.Чего, блядь? Что значит "присутствует", шизик? Одно определение не может существовать внутри другого определения, если это не его критерий. А это не критерий вообще. Ты либо тупорылый диалектик, либо просто троллишь тупостью. В любом случае, ты пытаешься упразднить разные понятия, делая вид, как будто бы это одно и то же. Но бинарное мышление и объективация субъективных понятий - это не одно и то же, поэтому как бы ты не пытался выставить меня в невыгодном свете, обосрался тут только ты.
>>212245091> >я тебя понял, пидораш.> Мда... Это аргументЭто не аргумент, это оскорбление, пидораш. Равно как и твои "аргументы" - это не аргументы, а алогичная срань и попытка выехать на авторитете, мол, "ну (((СОЛИДНЫЕ))) люди же попадают под твои критерии, а значит это не они быдло, а твои критерии - хуйня". Ты быдло как есть.> >> Ну а в моей вселенной любой потребитель ониме априори идиот.> >Следовательно, ты быдло.> В твоей палате мер и весов итт я, безусловно, быдло. Но определения твои подвисли.Определения не могут "подвинуть", пидораш. Определения не бывают неправильными.
>>212245378>вот тебе, долбоебу>шизик>тупорылый>обосрался тут только тыладно, вот тебе базовый критерий для твоего набора. Переход на личности маркер N1 при детекции быдла по твоему определению. я то считаю дихатомию быдло/небыдло продуктом мышления быдла по его же собственному определению.
>>212245799> >вот тебе, долбоебу> >шизик> >тупорылый> >обосрался тут только ты> ладно, вот тебе базовый критерий для твоего набора. Переход на личности маркер N1 при детекции быдла по твоему определению. Пизда, ты точно в тот тред пишешь? Кинь мне хоть одну мою же цитату, в которой я говорю, что переход на личности делает тебя быдлом.
>>212245585>((( )))Ах вот и вскрывается постепенно суть. Еще один признак в твою копилку. Оп, ты так на самолюбовании и составишь полный перечень закрытый. как тебе нравится.
>>212245585>Определения не могут "подвинуть", пидораш.для полноты картины ты бы еще пару определений привел из википедии. как же без этого?
>>212240751 (OP)> 3. Оценивать целые жанры какого-либо контента по их ЦА и/или отдельным представителям aнимe/игpы/кинцо - не важно.На третьем пункте же обосрался. Если ЦА контента – быдло, то он для быдла, ведь так? Пример: блатняк.
>>212240751 (OP)> 6. Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д. ОП-хуй не знает о существовании традиции.
>>212246095Ну рэп слишком расширил своё влияние. Какого-нибудь Ивана Смеха быдло просто не выкупит, рэп на разные ЦА рассчитан. А вот блатняка, рассчитанного не на воров и их эпигонов (=быдло), я не знаю.
>>212245915Судя по всему оп на параше какает постами про порочность кредитной системы и движущие пружины мировой (((закулисы)))
>>212240751 (OP)>6. Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д. Погоди, а этика чем занимается?
>>212240751 (OP)>4. Потреблядство в любом его проявлении. Погоня за брендом - самый очевидный признак быдла из всех, не считая социо- и вниманиеблядства. итт чем быдло от дурака или долбоеб и т.д. отличается? Чем долбоеб отличается от быдла и как это можно проследить на диаграммах Эйлера?
>>212243453так написал же в физических приложениях, то есть в теор.физике. Но и в реалиях надо применять! Ноу дискасс! Быстро применяй! Быстро быстро быстро
>>212240751 (OP)>1. Всерьез комплексовать из-за своей внешности и как-либо запариваться над ее улучшением.>>2. Считаться с мнением других людей о тебе, бояться общественного порицания, жаждать внимания и одобрения.>>3. Оценивать целые жанры какого-либо контента по их ЦА и/или отдельным представителям aнимe/игpы/кинцо - не важно.>>4. Потреблядство в любом его проявлении. Погоня за брендом - самый очевидный признак быдла из всех, не считая социо- и вниманиеблядства.>>5. Оценивать людей по дихотомии хорошие/плохие, правильные/неправильные, добрые/злые.>>6. Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д.>>Дополняйте! 6. Объектизировать такие субъективные понятия, как справедливость, добро, правда и т.д. Подумалось что носителем противоположных признаков является кто-то навроде пикрила.