Что выбрать для дриста? Старая жига или компьютерный руль и виар? Пиздец уже всю голову сломал. Выручайте Аноны!!
>>213857347За удовольствие надо платить, если, конечно, заменитель тебя устраивает, то ты бы и не задавал тут вопросов.
>>213857287 (OP)Очевидная жига. На комплюктере не будешь дрифта чувствовать - для этого нужно моторизированное кресло, стоить оно будет как твой руль + вр + топовая печь вместе взятые.
>>213857287 (OP)Жигу естественно. Сам подумываю взять какое нибудь ведро без документов на следующую зиму.
в зависимости от бюджета, если около 40к, то жига ванлов, если около 100к то можно и иномарочку приглядеть. но однозначно не вр с педалями
>>213857287 (OP)Канешна оффлайновый автомобиль. Никакой вр не сравнится с ощущением, что можно выпилиться. И кнопки перезагрузить миссию не будет.
>>213857287 (OP)Очевидно что компьютерный руль.Многие показывают как они дристят на жигах, и что это нормальная машина.Но, как это будет в реальности.1. У нас негде подристить, не попав в ебаннную аварию, здесь не япония, нет горных склонов, большая часть времени погода стремиться к сухой с грязи. А по сухому жига не едет вообще. 2. Состояние машин, они удрочены, либо временем, либо "дедами", либо махоншенбеками, либо шкальниками бк. Которые ничего кроме ручки в руках не держали, какой там мануал по ремонту, и набор минимальных инструментов. 3. Сервисы не берут жиги в работу, им это нахуй не надо. Будешь делать все сам4. Жигули уже давно не производятся, 80% запчастей это контрафакт(китайский, подвальный российский), единственное что спасает жигу это унификация с Нивой, но большинство запчастей от нее не подходит. По мотору да, но стандартный мотор на жиге долго не ходит, да и его мощность 70 кобыл(его конструкция это 60-е-70-е годы, че хотеть, тяжелый коленвал, тяжелые поршни, жирные кольца)Плюс добавляет цепь ГРМ, весьма устаревшей конструкции. Любой более менее нормальный водитель(нивы-шнивы), при выходе его из строя, бежит ставить 16-рь, ибо перебирать это говно никто не будет. И его заводской ресурс 80-100 тысяч.5. Жигули это как вторая машина, спортсмены берут их, для того чтобы не жалко было ударить, разбить, и распилить подготовить под соревнования. Даже раньше класс доработки под Д2 был. И там действительно можно было выжать 100+ из жиги. Но вот только цена этого заоблачная6. Инжекторные жиги это дорого, за них просят хорошую цену, а вот карбовые никому нахуй не нужны ибо этот карбюратор это ебля мозга добровольно. Каждый холодный запуск, это дроч подсосом, а уж про низкий ресурс поршневой из-за неправильной смеси, мы и говорить не будем. Можно переидти на инжектор, но там очень много запчастей, которые нужно поменять. Все моторы которые ты возьмешь на разборе нужно капиталить, и тебе повезет если семеныч не откопал советскую засекреченную технологию по доработке жигулей. Иначе это просто помои.7. Кузова 100% ржавые, т.к машины не то что не мыли, а хранили на улице, и без антикора(мовиль это не антикор, а моча). Поэтому машина будет друшлаком. Плюс все уплотнения здесь пошли по пизде, поэтому она будет вся ссаться маслом, в салоне будет постоянно вода и пахнуть старостью и плесенью, и летом машина будет подсасывать пыль и вонять бензином, ибо адсорбера в ней нет(а даже если и есть дед его удалил, ибо мешать блять машину обслуживать, банка пластмассовая).8. Да никакой ты не дристер, так понторез, который навешал наклеек и пластмассок на жигу. Иди на работу и купи нормальную машину. А удел жигулей, работать лошадью для перевозок говна, и своей жопы туда сюда. Для очень нищих людей, эти машины не ремонтируют, а сразу везут в метал. Все!
>>213857287 (OP)Руль.1. Будут знать, что ты долбаеб, только те кто живут с тобой в одной квартире. 2. Руль и VR, ты хотя бы продать сможешь, в отличии от ведра с болтами.3. Нет ебли с ОСАГО, Техосмотрами и т.д и т.п.
>>213859214> 1. У нас негде подристить, не попав в ебаннную авариюСтоянки ашана, меги, икеи, оби ночью зимой. Если ты собрался дристить на дорогах общего пользования - то ты общественно-опасный уебан-камикадзе.> 2. Состояние машин, они удрочены, либо временем, либо "дедами", либо махоншенбеками, либо шкальниками бк.> 3. Сервисы не берут жиги в работу, им это нахуй не надо. Будешь делать все самТем более интересно будет её чинить в гараже.> 4 . Жигули уже давно не производятся, 80% запчастей это контрафактДа, но это всё еще удивительно ремонтопригодная машина с удивительно дешевыми деталями.> 5. Жигули это как вторая машина, спортсмены берут их, для того чтобы не жалкоДа. Использовать жигу как жоповоз может только общественно-опасный псих-самоубийца.> 6. Инжекторные жиги это дорого, за них просят хорошую цену, а вот карбовые никому нахуй не нужны ибо этот карбюратор это ебля мозгаСм. ответы 2-4.> 7. Кузова 100% ржавые, т.к машины не то что не мыли, а хранили на улице, и без антикора(мовиль это не антикор, а моча). Поэтому машина будет друшлаком.И это не проблема, потому что см. 5> 8. Да никакой ты не дристер, так понторез, который навешал наклеек и пластмассок на жигу. Иди на работу и купи нормальную машину.Опять см. 5> А удел жигулей, работать лошадью для перевозок говна, и своей жопы туда сюда.Опять см. 5
>>213859214Посмотрим что ты там высрал, чудовище:1. Дристить можно по допам ночью, на парковках, да хоть во дворе, если у тебя руки не из жопы. С заваркой это говно будет ехать по сухому, доказано.2. Для жиги на зиму за 30к состояние "едет и заводится" - отличное. А если ещё и музыка есть, да и закрывать с ключа можно - риалитет нахой. Так же если ты берёшь говно, то априори мелкий ремонт где-то должен быть с твоей стороны, это норма.3. Сервис берет всё - это бизнес. Но зачем человеку ехать в сервис, если цена мотора - 3к? Да и есть друзья с гаражом, которые любят халявное пиво от тебя за помощь в ремонте. 4. Запчасти на говно можно в любом спермаркете найти - легче, чем водки купить на отходосах. Хоть днем хоть ночью а ночью вообще бесплатно)). Шеснарь - тема, но для илитки и не рукожопов. Он может сожрать тебя круче любой иномарки. Да и вообще - цена мотора на жигу - 1-3к. Кто их капиталит? 5. Читай последнее предложение в своём пункте про цену, смотри цену твоего ведра. Зачем высрал этот пункт - хуй знает. 6. В 2к20 карбожига стоит на 2-10р дешевле, чем инж. И норм карб вообще по сути не уступает инжу, если ты не рукожоп. 7. О боже, вот ето проблемы. Она ссыт маслом? Значит она работает и там есть масло, а это крута. Воняет дымом? Дак выведи сапун наружу, васян епта. Ну и прочие бесплатные решения в ремонте дрыгулей. И зачем тебе жига на лето, если она не лежит на полу ежже? 8. Норм машина - скучно и уныло. Купив однажды жигу - ты её вообще не забудешь, а при вождении иномарки будешь вспоминать эту гонку добрым словом. Ведь ты когда-то раздавал на 3 передаче через всю парковку, пиздил дворники во дворах, катался на лампочке и вообще веселился как мог в любое время суток. А сейчас у тебя работочка, иномарочка, кладовочка в подарочек и вечерочки воспоминаний под пивас, старая ты хуета.
>>213857313>Дрифт на барже.>100л.с.>1.8 тоннДа ты ебанутый хуила. Единственное место, где она будет хоть как-то дрифтить - лужа гноя, которая с нее натечет за год простоя.
Владею японцем 2006 года и логитек г27, у нас в рашке не подрифтишь, уёбаный асфальт. Хоть в игре ты не чувствуешь инерции автомобиля, но всё равно кайф на корче разъёбывать на эбису или серпантину, бери г27, ассету корсу, моды и вперёд. А жигуль твой сгнил уже.
>>213857416>Я тут ещё с 2011 сижу.успешный, о.л.д ну и попросту ветеран двача это просто охуенное достижения, правда надеюсь, не единственное за твою (возможно) убогую жизнь
>>213859214Если бы речь шла о гонках то я бы согласился на руль, потому что руль гораздо дешевле гоночной машины. Но речь идет о дрифте, и сетап для дрифта выйдет гораздо дороже чем дрифтомобиль.
>>213865301У кого у нас, блять?! Я недавно кресту в 81 кузове продал в москвабад за 90к. По ходовке, двиглу, коробке все в шикарно, а вот кузов такой себе.