СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕДЛегендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)Энергия, в связи с переходом игры на уклон в интерактив и ролеплей, сильным замедлением игрового времени относительно реального и невозможностью грамотной реализации в боевоей системе, была выпилена.КАК ИГРАТЬ ТО?Берёшь картинку понравившегося персонажа и клеишь на неё понравившиеся способности. Далее можешь вкатиться в одну из существующих локаций в духе DnD или сгенерировать место сам(-а), ибо сеттинг включает в себя всю планету. Важно — следует крайне аккуратно относиться к сотворчеству, чтобы не ломать сюжет, еще не раскрытый игроками и остающийся в закулисье.После этого ОП будет вводить вас в сюжет, но крайне редко - насильно. Подробнее см. пикрил 3.Если возникают трудности и вопросы по созданию персонажа, сюжетные или игромеханические, не стесняйся спрашивать в треде, главное прикрепи стрелку к ОПу.ОП-ПИК является обрезанной версией, потому что фулл на макабу не влезает. Вот ссылка на фул:https://drive.google.com/open?id=1WScCfolwUPkhhTg8KacQLpnzQ1w3DyMvСЭТТИНГ:Современность, октябрь 2к19 года. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо намёков на успех. С момента появления способностей прошло прошло почти 6 лет, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено.Правила, по которой работает данная ОП пикча, будут идти в первом посте треда.
Боевая система, работоспособность:БойБой проходит пошагово. Вначале боя соперники делятся на две стороны: открывающие и закрывающие.Открывающий игрок описывает свои действия первым, закрывающий игрок описывает свои действия вторым.Вначале следующего раунда игроки меняются ролями — тот, кто открывал, становится закрывающим и ходит вторым и наоборот.Персонажи игроков, независимо от того, кто из игроков был закрывающим, а кто открывающим, совершают действия одновременно. Важно — понятие «открывающий» и «закрывающий» применяются к игроку и не влияют на очередность действий персонажей. Очередность действий персонажей определяет параметр приоритета скорости.Тот, кто завязывает бой, становится открывающим.Приоритеты скоростиДействие, совершающееся первым, имеет более высокий приоритет над действием, совершающимся вторым.Действие, имеющее частичную концентрацию, имеет более высокий приоритет, чем действие, имеющее полную концентрацию.Защитное действие всегда будет иметь более высокий приоритет над атакующим действием, даже если атакующее действие имеет частичную концентрацию, а защитное — полную.Важно — если защитное действие было вторым, то оно будет иметь более низкий приоритет, чем атакующее действие, шедшее первым. Действий, тратящих оба действия, это не касаются, так как они в большинстве случаев являются единствеными.Способность «Рефлексы» дает вашим действиям высший приоритет, отключая вышеизложенные правила.Способность, не требующая концентрации, может быть активирована быстрее действия с рефлексами.Характеристики персонажаУ каждого персонажа по умолчанию 18 ед. здоровья и возможность совершить 2 действия за один раунд.Доступные по умолчанию действия— Передвижение. Позволяет передвинуться на одну клетку, тратит одно действие. Не является защитным действием.— Атака дальнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно в радиусе 4 клеток.— Атака ближнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно цели на своей клетке.— Поиск укрытия. Позволяет передвинуться на одну клетку и спорно защищает от всех атак, кроме атак по области, радиус которых не получилось покинуть. Имеет приоритет защитного действия. Тратит два действия. Не защищает от способностей, перезарядка которых 3 хода или больше.— Закрытие цели собой. Полностью защищает от всех атак и воздействий цель, перенаправляя их на вас. Требует наличия цели с вами на одной клетке. Тратит одно действие. Имеет защитный приоритет.Передвижение по картеКарта, как правило, разделена на большие и маленькие клетки.Радиус действия всегда подразумевает большие клетки.Стандартное перемещение, тратящее одно действие, позволяет из любого места своей текущей большой клетки переместиться в любую маленькую клетку соседствующей большой клетки (исключение — наличие преграды)Способности, требующие прикосновения к цели (например, «скачок» или «неосязаемость») требует нахождения вашей цели на соседней от вас маленькой клетке и отсутствие преград.Атака ближнего боя по цели, находящейся вместе с вами на одной и той же большой клетке, даёт возможность без затрат действий переместиться на любое количества маленьких клеток к вашей цели, если нет преград, уходящих в другую большую клетку.Атаки и воздействия дальнего боя позволяют атаковать в любую маленькую клетку на границе радиуса атаки, исчисляющегося в больших клетках.Важно — если способность перемещения, являющаяся защитной, была использована для атаки (например, «скачок»), то она не защитит вас от атак, произошедших после применения этой способности.Важно — в отличие от всех остальных действий, перемещение это единственный тип активности, учитываемый мгновенно после хода игрока, а не как обычно - по окончании раунда. Это значит, что, например, если вы, открывая раунд совершили одну атаку и перемещение за угол, атака будет учтена в конце раунда, а перемещение еще до того, как противник походит. Это же означает, что у вас не получится сперва совершить перемещение за угол, а потом атаковать цель, с которой изначально вы стояли рядом.Порог смертиПорог смерти это состояние, в которое впадает персонаж, чей запас здоровья опустился до 0 ед. В этом состоянии персонаж еще жив, но полностью лишен способности как либо действовать, а пассивные способности отключаются (за исключением способностей, взаимодействующих с порогом смерти, например - «Ревенант»). Чтобы окончательно погибнуть, нужно получить любое количество урона, когда вы уже на пороге смерти, либо же, находясь на пороге смерти, не получить медицинской помощи в следующие пару часов.Способность «Выносливость» не лишает персонажа возможности действовать, когда он оказывается на пороге смерти.Если вы за одну атаку получаете сверхурон в 8 ед. или больше, то вы умираете сразу, не попадая на порог смерти.(пример — имея 2 хп, необходимо получить 10 урона, чтобы умереть сразу)ЗасадаЗасада это событие, позволяющее атакующему открыть бой с нулевого раунда, в котором у него имеется в запасе одно действие, а цель не ходит вообще. После бой открывается как обычно.Засада требует двух факторов - наличия способности, позволяющей внезапное появление перед целью и интерактивного этапа планировки, требующего узнать позицию цели во время, отведённое для атаки и план местности.Выход из бояДля выхода из боя необходимо, чтобы под конец раунда расстояние между вами и целью было 6 клеток. Важно — если вы оторвались от врага на шесть клеток, но враг еще не походил, бой не будет закончен, оставляя врагу возможность преследования или совершения иных действий, которые могут вам помешать. Когда вы вышли из боя, игра переходит в интерактивную стадию.
Пара стартовых локаций, для возможности проверить свои суперспособности.Бар "The Pit" Западная часть острова Сицилия, провинция Трапани, является нейтральной территорией. В связи с чем здесь и появился бар для встречи всех местных бандитов - "The Pit". Силовые структуры этот участок не регулируют, с этим отлично справляются сами преступники. Это место скрывается от посторонних глаз где-то в глубинке города, к нему ведут темные закоулки и приводят к закрытым металлическим дверям. У дверей на охране стоят вооруженные охранники в масках, словно арлекины. Те проверяли и следили за каждым шагом посетителей, что входили в бар.Зайдя в бар, первое, что вы увидите, так это свет неоновых ламп, что пробивался сквозь мрак помещения. В холодных расцветках наблюдалась куча народа. Кто-то крутил игровые аппараты в одном углу помещения, кто-то со своими товарищами играл в бильярд в противоположенном. За столами тоже сидели люди: еда и выпивка сопровождалась то тихими беседами, то громкими разговорами со смехом, то молчаливыми играми в карты. У барной стойки сидели одинокие лица, раз за разом пускающие облака густого табачного дыма. За барной стойкой крутились то официанты, то бармен, то прочие работники бара. Многие подходили к джукбоксу и ставили свои любимые песни, из-за чего в помещении звучала музыка всех сортов и жанров: от лоу-рока с джазом до современных треков. Некоторые подходили к электронным таблоидам и ставили ставки: то на обычный спорт, то на предстоящий поединок в яме. Несмотря на людность заведения, мест всегда и всем хватало. Любой путник мог себе найти здесь способ отдохнуть или чем-нибудь заняться. АренаБар являлся ничем иным, как коридором на пути к подземным бойцовским ямам Сицилии и их трибунам. Здесь любой мог проявить себя в бою: от простых пьянчуг, решивших выяснить отношения на кулаках, до сверхлюдей, что вышли на смертельную дуэль. Все битвы снимались и транслировались на экранах, размещенных в баре, а также на паре зашоренных интернет-сайтов. Правила всегда оговаривались между дуэлянтами заранее, ровно как и расположение препятствий и укрытий на поле боя. За всем следила определенная группа суперов, ровно как и организовывала бои.
>>214719578Преконом это запредиктил + блинкаут. Скорее, какие будут твои последние слова, когда ты будешь гореть от пирокинеза в конвульсиях от депривации?
>>214719479Причем тут графье? Вы с шизоидными гомосеками превратили старых добрых суперов в какую-то стрелялку с мужеложством.
>>214719693>блинкТогда вневременность, стазис и арта с телекинезом в мультипотоке+ стрелок, что бы сброса КД дождаться. На сдачу крио и манипуляция вероятностью
>>214722026Дык никто не спорит.Кстати, арта артой не контрится, если есть манипуляция, поскольку ей можно ещё дальность апнуть. И тогда в PvP до тебя просто не успеют добежать. Хоть ты тресни.
>>214723019Теоретически - да. Практически - сложно сказать. Если не палить билды, то такое не просекёшь.
>>214732255Чтобы анон заролить мог и пойти дальше по своим делам, а не читать вот эту хуйню несколько часов.