Бред

Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
320 35 80

Аноним 11/03/20 Срд 19:52:36 2153719051
images (2).jpeg (15Кб, 259x194)
259x194
tziDfnzmxAo.jpg (23Кб, 320x213)
320x213
Принимате Ислам

Если меня спросят, что отличает Ислам от любой другой религии, я отвечу, что Ислам — религия здравомыслия; не существует противоречий между исламской верой и здравым мышлением. Это означает, что ключевые религиозные убеждения и методология религиозного суждения о действиях человека может быть обоснована одним разумом без обращения к священным текстам. Это также означает, что в [нашей] религии нет ничего, что бы противоречило разуму, хотя не всё в религии можно познать одним только разумом (например, как и когда молиться)

Ислам истина готов переубедить любого сомневающегося
Задавайте вопросы
Аноним 11/03/20 Срд 19:55:07 2153720562
400px-LeoTolstoy.jpg (13Кб, 400x200)
400x200
бамп
Аноним 11/03/20 Срд 19:57:17 2153721813
Научные доказательства истинности аятов Корана

Аксиомой является тезис о том, что божественную информацию Писаний монотеистических религий – Тору, Библию и Коран – нельзя понимать в прямом смысле. Положения Книг Аллаха содержат такую великую истину, что их доступность неподготовленному человеку может вызвать серьезные последствия для него же самого.

Истина Всевышнего доступна только для чистой души, освобожденной от грязи нашего нафса. Причем мало пользы дает стремление понять информацию Корана чисто формальной логикой, усилением нашего сознания. Писания несут трансцендентную, то есть потустороннюю информацию, которая намного выше истин нашего материального мира. Поэтому одна из главных функций Ислама – это подготовка души личности для восприятия коранической истины посредством ее очищения с помощью намаза и поста.

Однако некоторые великие истины Корана нам открываются благодаря современной науке. Например, исследователи блестяще доказали информацию в Книге мусульман о противоположных течениях морей, о чем гласит аят:

مَرَجَ الْبَحْرَيْنِ يَلْتَقِيَانِ بَيْنَهُمَا بَرْزَخٌ لَا يَبْغِيَانِ فَبِأَيِّ آلَاءِ رَبِّكُمَا تُكَذِّبَانِ

(смысл): «Свел Он два моря (реки с пресной водой и моря с солёной водой), которые соприкасаются друг с другом, но не смешиваются. Их разделяет могущество Аллаха, и между ними есть некая преграда, через которую они [эти два моря] не переходят и не сливаются [соленая и пресная вода этих двух морей не перемешиваются]. Так какую же из милостей Господа вашего вы сочтете ложной и отвергнете?» (сура Ар-Рахман, 19-21)

Высказывание известного всему миру исследователя является существенным аргументом против тех ученых-атеистов, которые стремятся доказать, что Коран «написан мекканским купцом Мухаммадом». Выдвигая «умные научные тезисы», они «упускают» самый важный аспект Корана – изложенная информация о строении бытия, начиная от космических объектов до эволюции зародыша живых существ, в те времена никак не могла быть известной. Кто мог в те времена знать о стадиях развития живых существ внутри матери? Никто! Однако в Коране эти и великое множество феноменов изложены, что доказывает Его трансцендентное происхождение.

«Вечной загадкой» для материалистической физики выступает идея об иллюзорности нашего бытия, которая отражена в ряде аятов Священного Корана:

اعْلَمُوا أَنَّمَا الْحَيَاةُ الدُّنْيَا لَعِبٌ وَلَهْوٌ... وَمَا الْحَيَاةُ الدُّنْيَا إِلَّا مَتَاعُ الْغُرُورِ

(смысл): «Знайте, что земная жизнь – всего лишь игра (для тел) и забава (для души)... А земная жизнь (для того, кто живет забыв о Вечной жизни) является лишь обманчивым мимолетным наслаждением». (сура Аль-Хадид, 20)

وَمَا الْحَيَاةُ الدُّنْيَا إِلَّا لَعِبٌ وَلَهْوٌ ۖ وَلَلدَّارُ الْآخِرَةُ خَيْرٌ لِلَّذِينَ يَتَّقُونَ ۗ أَفَلَا تَعْقِلُونَ

«И земная жизнь есть не что иное, как только игра и забава; а Обитель Вечности лучше для тех, которые остерегаются наказания Аллаха. Неужели вы не сообразите?» (сура Аль-Ан’ам, 32)

Открытие Макса Планка о дискретности времени, соответственно – прерывность пространства представляет доказательство истинности коранических аятов и тезиса исламской науки о том, что все есть иллюзия, «забава и игра». Это означает, что своими глазами мы видим великую иллюзию, сотворенную Всевышним для того, чтобы испытать нас в этом земном мире.

Дело в том, что время, значит, и сама жизнь, не могут течь, формируя события, так как оно состоит из очень коротких мгновений. Время делит наше бытие на такие короткие мгновения – 1 секунда минус 47 степени, что мы просто не можем замечать, что оно прерывается. Так же, как в кино, смена кадров более 24 кадров в секунду дает иллюзию движения реальности, а если замедлить смену кадров – все остановится.

Таким образом, наше бытие представляет собой удивительный феномен, смысл которого без соизволения Аллаха мы познать не можем. Что представляет собой сущность бытия, которая состоит из таких коротких мгновений, нашему сознанию не доступно. Только чистая душа верующего человека, способная проникнуть по ту сторону существования, может постичь истинную картину земного существования.

Открытия, сделанные в течение двадцатого века в области физики и квантовой физики, нанесли решительный удар по позициям атеистической науки, веками утверждавший, что «материя первична, сознание вторично». Дело в том, что согласно ядерной физике материя, как вещество, обладающее твердостью, не существует. Все, что мы ощущаем, как твердое, устойчивое и незыблемое – всего лишь иллюзия. Дело в том, что материя состоит из атомов, обладающих весом. Однако сам атом состоит из электронов, протонов, мезонов и гиперонов – не имеющих массу. Получается, что вещество состоит из невещества.

Причем открытия в квантовой физике доказывают, что электрон, основополагающая частица бытия, может быть материей, а может и не быть. Такой парадокс происходит потому, что электрон может быть частицей, то есть основой вещества, а может действовать как волна, которая не имеет вещественности. Причем изменения электрона, значит, всего бытия зависят от «наблюдателя», то есть ученого-исследователя. Таким образом, здесь необходимо усматривать доказательство бытия Всевышнего на основе современной науки. Ибо Аллах не только Творец сущего, но Он каждое мгновение контролирует Свое создание. Это происходит в те кратчайшие мгновения, когда время останавливается.

То есть Всевышний обеспечивает наше материальное (которое в действительности совсем не материальное) бытие посредством постоянного возобновления всех структурных частей Вселенной. Начиная от мезонов, гиперонов, квантов и заканчивая метагалактиками, содержащих сотни миллионов звезд и планет – всё это находится под постоянным контролем Аллаха.

Причем Коран содержит аяты о вечности бытия, что признают и представители материалистической науки:

مَا عِنْدَكُمْ يَنْفَدُ ۖ وَمَا عِنْدَ اللَّهِ بَاقٍ ۗ وَلَنَجْزِيَنَّ الَّذِينَ صَبَرُوا أَجْرَهُمْ بِأَحْسَنِ مَا كَانُوا يَعْمَلُونَ

«То, что есть у вас [мирские блага], иссякнет, а то, что у Аллаха, остается навсегда. И Мы непременно воздадим наградой тем, кто проявлял терпение, за лучшее из того, что они совершали, простив их плохие деяния». (сура Ан-Нахль, 96)

Однако наука атеистов, лишенная диалектической методологии, признает вечность только материального бытия. Данный тезис атеистов противоречит учению монотеистических религий, ибо Вселенная сотворена Всевышним. Приведенный аят в полном соответствии с основами диалектики делит бытие на две части. Мир Аллаха – всегда был и будет – «то, что у Аллаха, остается навсегда», ибо у Творца есть Абсолютная Энергия. Именно она – источник всего, что было и будет, и в том числе в форме «непроявленного бытия», то есть на полевом уровне.

Наш мир – всего лишь иллюзия существования на основе божественных законов физики и второго закона термодинамики. И он уйдет в небытие – «То, что есть у вас, иссякнет». Согласно астрофизике, материальная Вселенная возникла в результате Большого взрыва и в соответствии с божественными законами в свое время уйдет в небытие.

Вывод такого понимания сотворенного Аллахом бытия, по сути, отражает смысл и предназначение Ислама: жить, готовя свою душу для вечности, относясь к материальному миру, как к иллюзии Творца.
Аноним 11/03/20 Срд 19:58:53 2153722864
Аноним 11/03/20 Срд 19:58:59 2153722925
unnamed (2).jpg (26Кб, 512x422)
512x422
600x571
Бамп
Аноним 11/03/20 Срд 20:03:54 21537255811
> 1 пик
Блин, а я то думал почему большинство ученых ислама веры (0 штук), в Арабских эмиратах только как пару лет признали что земля вращается вокруг солнца, что говорит просто все о Исламе и его последователях
Аноним 11/03/20 Срд 20:04:05 21537256712
680x680
Все религии для куколдов!
Яхве или Элох (он же Аллах в арабском ) Был просто спизжен евреями из Шумеро-аккадско-ассирийских верований.
У бога Энки кста был брат Энлиль или Элиль который отделил небо от земли и устроил потоп желая уничтожить всех людей. Энки же такой идее был не рад и приказал человеку построить ковчег и далее как в библии. В прочем у шумеров было 3 версии потопа и все с ковчегами животными итд. Бежавшие от потопа доплыли до Бахрейна (и в мифах и реальной истории это место называли Дильмун) оттуда этот миф потом и распространился. На деле потоп на ближнем востоке имел место быть и вода доходила примерно до мест современного Багдада но уж явно не всемирный потоп.
С истоками думаю разобрались - Евреи спиздили своего Элоха у цивилизованных шумеров вписав в одну личность Энки и Элиля. Ну и да ладно, хер бы с ними. В конце концов у каждого из городов плодородного полумесяца был свой покровитель в общем пантеоне, пускай берут себе и евреи. Но они же начали резать последователей других божеств пантеона аргументируя это в своих священных писанием херней типо жертвоприношений людей для неправильного бога хотя в самом израиле можно раскопать старые дома и обнаружить что под основание дома иудеи любили запихнуть труп ребенка. Эта традиция была не только у евреев но только они так лицемерили. Да и если вчитываться можно понять что спизженому еврейскому богу просто посрать на другие народы - история эталонного мудака Самсона еще один пример.
Короче > И-е-го-ва - И Есть ГОВно! Вы молитесь на ГОВНОЕДА

А дальше же христианство с его новым заветом для терпил подставляющих другую щеку. Были евреи и был Великий блядь РИМ угнетатель который не дает резать всяких бичей типо самаритян (теж иудеи но с другой священной горой). Ну и соответственно нужен нам спаситель который вражинушку отгонит. С продуцированием мессий проблем не было, на рынок придешь и выбирай какой слаще свой гон втюхивает или фокусы аки коперфильд с монеткой вытворяет. Тут и вылезает наш Есус - дитя непорочной девы с 3-мя старшими братьями. Да и сам какой святой человек, поди пехал Магдалену своим святейшеством во все дыры пока апостолы наебывали братьев во христе на шекели. В прочем этим занимались и другие "мессии" с одной лишь разницей что их скорее жучил Рим при попытке устроить восстание а есус по жизни был терпилой и затравлен был своими же еврейскими братьями. Мученик хренов!

В прочем ладно бы христиане жили по заветам есуса но они просто срали на них и резали всех и вся кто несогласен без капли смущения, потом спихивая свои деяния на других - сожженный Нероном Рим отличный пример. А если бы эти гады не тронули Рим то может быть и немцы с Аллариком его потом не взяли (уж точно не 3 раза) или Аттилу до давили с +1 легионом из все еще миллионной столицы. Но христанутые спалили вечный город а за ним и Александрийскую библиотеку (за каким-то хуем целых 2 раза) видимо что-бы было посложнее выбраться из темных веков. В прочем ненавидеть христианство можно уже только за то что из его извращенной самобичевательской морали вырос коммунизм но это уже совсем другая история

В таком виде даже обсирать бабахов как-то странно. Греческие феласафы то до нас только благодаря этим ребятам дошли. Они тогда библиотек не жгли хотя-бы. Людей вот правда тоже уничтожали, но не книги. Да еще и не только жгли, тамерлан вот из трупов пирамиды строил и минареты к ним тоже из трупов. Страшно представить этого чувака если бы он Кхорну или Нурглу присягнул. А вообще религия добрая, хорошая. Я честно скажу что баб нужно в паранджу и на привязь! Хотя вообще всех людей с ICQ ниже ста по моему нужно сажать на привязь. Парадокс в том что тогда все современные бабахи и окажутся на привязи.

Странно вообще что те немногие кто как-то сейчас выражает протест к мусульманской колонизации европы делают это с позиции защиты христианских традиций. Вы дебилы, чи где? Семиты просто выкатили очередную теологическую небылицу и толкают ее в просвещенную европу уже второй блядь раз. Вы должны бороться не с мусульманством а вообще всем авраамическим бредом.
За Зевса, за Одина, за квас Ярило блядь!

Хотя один хрен все эти боги тоже восходят к первобытному культу солнцепоклонников ариев-кочевников. Придя которые в индийское междуречье наследили там Богом Агни(собственно само солнце) и Дэвами(хорошие ребята у индуистов и плохие у зороастрийцев) и Асурами(то же но наоборот)вот тут параллель с Олимпийцами и гигантами сброшенными в тартар не соус, блядь[/SPOILER] у греков, и Асами и Ванами у скальдов. И идеей того что мы живем на трупе вот только что в индуизме это первый человек Пуруша, у скандинавов и китайцев и тех же шумеров это человекоподобный гигант из тела которого созданы люди(у шумеров) или гномы(у скальдов). Еще общего в тех или иных местах дохуя и с египетской религией, типо бога-барана Хнума который вылепил человека из глины, но разбирать это все...

Просто со временем у каждого народа культ обрастал все большим количеством богов или прочих выебонов. Так что лучше уж если и верить во всякое божественное НЕХ то выбирать самое примитивное фетишистко -анимистское ебантяйство типо синто где у каждой подзалупной песчинки есть свой ками, тысячи богов которых и знать нет смысла. Зато раз в год можно по городу в шапке с синим членом на лбу походить, с самого факта этого дейста уже порофлить можно, а больше от религий и прока нет.
Аноним 11/03/20 Срд 20:05:46 21537266913
Аноним 11/03/20 Срд 20:06:11 21537269914
Аноним 11/03/20 Срд 20:08:05 21537281815
11/03/20 Срд 20:10:29 21537294516
>>215371905 (OP)
Мать неси таблетки, дед опять серит
Аноним 11/03/20 Срд 20:10:47 21537296417
какой смысл принимать религию если мне без нее хорошо
Аноним 11/03/20 Срд 20:11:18 21537299818
Логическое доказательство существования Аллаха:

Исходное условие А: Мы существуем здесь сегодня.

Исходное условие Б: Нашему существованию предшествовал ряд событий, происходивших одно за другим и приведших к нашему существованию сегодня.

Если мы существуем здесь и сейчас, тогда очевидно, что ряд событий, предшествующий нашему появлению, имеет начало. Тот, кто говорит, что этот ряд событий бесконечен, тем самым утверждает, что бесконечность пришла к концу, а это противоречит логике. Это как если бы кто-то сказал: «Машина достигнет своего пункта назначения только после того, как ее колеса повернутся бесконечно много раз», — и затем заявит, что машина прибыла в свой пункт назначения. Тем не менее, ясно, что машина никогда не прибыла бы в пункт своего назначения, если бы бесконечное число оборотов было условием ее прибытия.

Раз мир имеет начало, то должен быть Создатель, давший существование ряду событий, — поскольку их не было до того, как они начались. Иметь начало и быть созданием — это одно и то же. Создать — значит привести к появлению, и все имеющее начало должно появиться.

Всё, что не является Всевышним Аллахом, создано и называется «мир».

Сотворенный Всевышним Аллахом мир в арабском языке обозначается термином «аль-алям». Этот термин происходит от слова «аль-алямат», которое употребляется в значении «указание на что-либо».

Сам по себе мир (аль-алям) содержит в себе ясное указание на сотворившего его Творца.

Аноним 11/03/20 Срд 20:14:19 21537315419
Это ещё раз доказывает что Аллах Акбар
Аноним 11/03/20 Срд 20:14:25 21537316020
f94ab5c9ac3a5fc[...].jpg (16Кб, 200x236)
200x236
Аноним 11/03/20 Срд 20:14:49 21537318521
ахуенное доказательство нет, 1 никто не говорит что этот ряд событий бесконечен, у разве что в некоторых теориях, 2 аналогия не аргумент а машина это не вселенная
Аноним 11/03/20 Срд 20:16:16 21537325122
680x548
Вскричал с этой "научности"
Аноним 11/03/20 Срд 20:16:30 21537326723
>>215371905 (OP)
Почему чурьки такие чурьки тогда?
Почему они не читают книшки, а вместо этого слушают других чурьк?
Аноним 11/03/20 Срд 20:18:22 21537337224
883x776
Аноним 11/03/20 Срд 20:20:02 21537345925
Потому что на то воля Аллаха
Что ещё раз доказывает не истинность
Принимайте ислам
Аноним 11/03/20 Срд 20:20:50 21537351126
Аноним 11/03/20 Срд 20:21:23 21537354127
> Всё что было до Ислама это либо ложь либо эти книги были переписаны. Аллах дал одну и последнюю религию
Не последнюю. Ещё два пророку буде , два писания ещё , две веры , и после все прийдут к общей , и тогда суд страшный и всё что не спасётся в бездну небытия упадёт.
Аноним 11/03/20 Срд 20:21:37 21537355628
Аноним 11/03/20 Срд 20:21:43 21537356229
>Ислам истина готов переубедить любого сомневающегося
Если он истина, почему сунниты и шииты срутся многие века? У кого ислам более истинный? поясняй маня, выходит у вас два ислама и вы сами не определились что истиннее и готовы резать друг друга
Аноним 11/03/20 Срд 20:22:10 21537358730
Потому что ты сам чурка
чурка это вроде крест на армянском. Надо узнать как полумесяц по ихнему евоному будет
Аноним 11/03/20 Срд 20:23:17 21537365931
Аноним 11/03/20 Срд 20:24:26 21537372932
Аноним 11/03/20 Срд 20:26:43 21537387233
> у вас два ислама
два, хах, да их миллион, там одних сект ахуеешь
Аноним 11/03/20 Срд 20:27:12 21537389834
>Ислам — религия здравомыслия

смелое утверждение

>не существует противоречий между исламской верой и здравым мышлением

а пруфы?

В коране сказано что "луна раскололась" Коран, сура «Аль-Камар», аят 1 но мы видим целую луну. Врет коран или мои глаза?
Аноним 11/03/20 Срд 20:27:13 21537389935
Аноним 11/03/20 Срд 20:27:19 21537390736
На то воля Аллаха
Еше вопросы?
Аноним 11/03/20 Срд 20:27:34 21537392337
Аноним 11/03/20 Срд 20:28:26 21537398138
> У кого ислам более истинный?
> На то воля Аллаха
Аноним 11/03/20 Срд 20:29:58 21537406939
Аноним 11/03/20 Срд 20:30:27 21537409540
Вот он мудак, да? Какойта аллах чисных мусальман ссорит, у нас таких в ауле на прогиб берут и в бальничку!
Аноним 11/03/20 Срд 20:32:02 21537417941
блеать
Аноним 11/03/20 Срд 20:32:31 21537420842
Аноним 11/03/20 Срд 20:34:03 21537430443
Аноним 11/03/20 Срд 20:34:19 21537433044
нет, я хотел сказать
"О Аллах, Ты – мой Господь! Нет Бога, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я – Твой раб. И постараюсь я оправдать возложенную на меня ответственность, сдержать данное мною слово в меру своих сил и возможностей. Я прибегаю к Тебе, удаляясь от всего недоброго, совершенного мною. Я признаю те блага, которыми Ты одарил меня, и признаю свой грех. Прости меня! Поистине, никто не простит моих ошибок, кроме Тебя. Примечание: став мусульманином, человек возлагает на себя определенную ответственность и дает Всевышнему обет не совершать запретного и выполнять то, что является обязательным."

Подробнее: https://islam-today.ru/islamic-prayers/
Аноним 11/03/20 Срд 20:34:32 21537434645
640x360
Аноним 11/03/20 Срд 20:35:24 21537440246
Бля, ссылка прилипла, сука мать твою шатал шайтам машину!
Аноним 11/03/20 Срд 20:36:29 21537447547
11/03/20 Срд 20:37:12 21537451648
>Ислам — религия здравомыслия
Поэтому семь раз в день надо биться головой о пол и рассказывать стишок из старой книги бородачу на облаках. А ещё свинину нельзя есть, почему - хуй его знает.
Аноним 11/03/20 Срд 20:37:37 21537454149
a4bc57ef8c1c9bf[...].jpg (45Кб, 640x924)
640x924
Аноним 11/03/20 Срд 20:37:42 21537454650
680x680
Аноним 11/03/20 Срд 20:43:10 21537490751
f71ca0ab92a03be[...].jpg (224Кб, 1500x1500)
1500x1500
Есть один вопрос: каким нужно быть долбоёбом, чтобы поклоняться ишаку, похожему на киркорова и ебавшему детей?
Аноним 11/03/20 Срд 20:44:40 21537500552
> Принимате Ислам
Но мне не нравится отрезать головы. А свинину я и так не ем
Аноним 11/03/20 Срд 20:45:31 21537505353
>Принимате Ислам
Нет. Делать мне больше нехуй как 5 раз в день молится?
Аноним 11/03/20 Срд 20:46:36 21537511954
459x720
Аноним 11/03/20 Срд 20:46:59 21537514355
465x620
Аноним 11/03/20 Срд 20:48:01 21537519756
> не нравится отрезать головы
Фу таким быть, да покарай тебя Аллах!
Аноним 11/03/20 Срд 21:04:45 21537628357
Ебать, вот это перемога. Уровня чубатых небратьев
Аноним 11/03/20 Срд 21:08:36 21537656058
заболевший КОРАНавирусом, ты?
Аноним 11/03/20 Срд 21:27:24 21537786559
684x781
threadshot-1579[...].png (98Кб, 1080x504)
1080x504
Аноним 11/03/20 Срд 21:38:36 21537861460
Аноним 11/03/20 Срд 21:44:38 21537906861
Чтобы победить ислам достаточно вкинуть фейк типа метиловый спирт исцеляет короновирус.
Аноним 11/03/20 Срд 21:45:21 21537911862
Аж ослеп от твоей шутки
Аноним 11/03/20 Срд 21:50:49 21537962163
>>215371905 (OP)
Я пойду принимать ислам сразу же в тот же день, когда любой его официальный адепт, построит доказательства на основе 2х моделейчего, не случится никогда, ибо любая религия обычно требует доказать ее неправоту, что в целом не является правомерным. Первая модель - мояне беспокойся, я быдло, и таких как я миллиарды, вторая исламистская, охватывающая все течения, как официальные, так и самобытные. И самое главное, доказательства не могут быть уровня "так сказал пророк". Все доказательства должны быть построены на фактах.
Это уже если не пятидесятый тред где разнородные сектанты заявляют что их вера - истина, и где я вполне резонно просил доказательства утверждений. Но ни христиане, ни веганы, ни плоскоземельщики, ни мусульмане не смогли мне их дать. Самое умное на что их хватило это написать >пук.
Аноним 11/03/20 Срд 21:51:30 21537967964
unnamed.jpg (73Кб, 512x512)
512x512
Аноним 11/03/20 Срд 21:52:43 21537978065
Аноним 11/03/20 Срд 21:59:20 21538028766
На этом тред можно и закончить
Аноним 11/03/20 Срд 22:00:17 21538036567
Взял и все испортил, а ведь тред мог кончиться на его посте
Аноним 11/03/20 Срд 22:07:31 21538092868
если нет бога, высшей силы или вселенского замысла, то тогда нет и судьбы, цели жить, нет добра и зла. страшно все это, ведь получается, что мы просто случайности.
Аноним 11/03/20 Срд 22:19:14 21538161269
Аноним 11/03/20 Срд 22:19:35 21538163870
>пикрил
Сможет ли Аллах создать такую пикчу, которую сам же не сможет сжать?
Аноним 11/03/20 Срд 22:19:50 21538165571
Ага-ага, так для того это все и придуманно, идиотам > страшно все это
Аноним 11/03/20 Срд 22:25:58 21538203872
Аноним 11/03/20 Срд 22:26:32 21538208273
Человеческая логика работает только на человеков, боженька же сверхеба и может впихивать невпихуемае на раз два, так что все эти опровержения нерелевантны. Ты еще про чайник рассела вспомни, ты не опровергнешь, они не докажут, но тебе это опровергать и не нужно, бремя доказательства на них
Аноним 11/03/20 Срд 22:29:20 21538224374
>>215382082
Если твой боженька не удосужился разъяснить тебе матчасть и предугадать заковыристые вопросы, то нахуй он нужен?
Аноним 11/03/20 Срд 22:29:22 21538224475
>>215382038
Затем же зачем и ты, т.е. незачем, только ты придумал себе манямирок чтобы не так страшно было, а я это принимаю как есть.
Аноним 11/03/20 Срд 22:30:48 21538233076
>>215371905 (OP)

> ключевые религиозные убеждения и методология религиозного суждения о действиях человека
Ну давай уж просвещяй.
Аноним 11/03/20 Срд 22:31:06 21538234777
>>215382038
А зачем живет твой кот например? Биомеханизм нуждается в подпитке и репликации себя, а вернее своих генов. Те кто не следуют этим параметрам умирают, нежизнеспособный ген уходит в небытие а живут те кто живут, все просто. Это просто инструмент эволюции, ты работаешь на нее!
Аноним 11/03/20 Срд 22:33:30 21538250278
>Сделавший это потрясающее для мусульман открытие Жак Ив Кусто написал: «Это было для меня как гром среди ясного неба. И действительно, так оно и оказалось, когда я посмотрел переводы Корана. Тогда я воскликнул: «Клянусь, что этот Коран, от которого современная наука отстает на 1400 лет, не может быть речью человека. Это – истинная речь Всевышнего».
Я не говорил такой хуйни!
мимо Жак Ив Кусто
Аноним 11/03/20 Срд 22:34:14 21538254579
вся твоя жизнь лишена смысла, а ты и твои дети будут рабами. и ты это принимаешь?
Аноним 11/03/20 Срд 22:34:57 21538258980
Блядь, дебила кусок, я и не топлю за боженьку! Я тебе поясняю что заовнить неподдающееся логическому осмыслению существо с помощью логичекого вопроса это как пугать ежа голой жопой. В аксиоматике верунов Бг это сверхеба, тут хер че попишешь, да и не надо оно
Аноним 11/03/20 Срд 22:36:08 21538266781
Да, принимаю, и мне для этого не нужен, бог, аллах, будда, зевс, тор и кто там еще.
Аноним 11/03/20 Срд 22:37:16 21538273282
вся твоя жизнь наполнилась смыслом, а ты и твои дети будут рабами. и ты это принимаешь?
Аноним 11/03/20 Срд 22:41:33 21538299983
Харун Яхья -- просто жалкий кусок говна, еще и турок, что ваще пиздец.
Аноним 11/03/20 Срд 22:43:47 21538314484
Поорал с этой хуеты для средневековых пастухов.

Раз все имеет начало, то с какого хуя Аллах не имеет начала?
Аноним 11/03/20 Срд 22:44:16 21538316985
Аноним 11/03/20 Срд 22:45:22 21538322586
У верунов своя логика, а на неудобные вопросы есть 2 ответа "пути господни неисповедимы" и "бох накажет за такие вопросы".
Аноним 11/03/20 Срд 22:46:28 21538327987
> ислам
Нет спасибо, я христианин. Ваша кривая копипаста пятикнижия Моисеева мне не нужна.
Аноним 11/03/20 Срд 22:47:39 21538333988
> чому?
> Ислам это истина
Истина для бомбистов? Плоды ислама я вижу каждый день, ибо по плодам узнаете их, худое дерево добрых плодов не даёт.
Аноним 11/03/20 Срд 22:49:03 21538341089
Собственно, годный и очень краткий курс теологии.
Аноним 11/03/20 Срд 22:49:04 21538341290
Аноним 11/03/20 Срд 22:49:04 21538341491
> переписаны
Ну пруфы бы, а может ваш Коран тоже переписан? Как там говорится, тот кто говорит что видел весь Коран тот лгет.
Аноним 11/03/20 Срд 22:50:32 21538349992
> чурка это крест
Ты попутал, крест это хач
Аноним 11/03/20 Срд 22:54:16 21538370693
400x400
>не существует противоречий между исламской верой и здравым мышлением
>действиях человека может быть обоснована одним разумом без обращения к священным текстам

Окей. Поясни тогда что может заставить здравомыслящего человека намазывать намазы, делать обрезание, резать барашков повернув их строго в определенную сторону, убивать тех, кто других с ними взглядов на жизнь, совершать обязательное поломничество по каким-то конкретным местам... я могу продолжить, но попробуй, для начала, ответь на это.
Аноним 11/03/20 Срд 22:55:12 21538377394
> Собственно, годный и очень краткий курс теологии.
Очень не годный, поверхностно и криво, если начать разбирать глубже то выяснится что совершенно не похоже.
Аноним 11/03/20 Срд 22:55:28 21538379095
Кстати, поддерживаю про свинину. Ну-ка обоснуй, оп, почему в двадцать первом веке, в холодной стране, в которой есть дохуя холодильников и весьма люьый санэпиднадзор, никак нельзя есть свинину?
С точки зрения здравого смысла, как ты и обещал.
Аноним 11/03/20 Срд 22:56:14 21538383296
> вся твоя жизнь лишена смысла,
Ты придумал себе сказочный смысл, загнав себя в ещё более глубокое рабство.
>а ты и твои дети будут рабами.
И ты тоже раб, но при этом накинул на себя ещё один аркан.
>и ты это принимаешь?
Принимай/не принимай, ни ты лично, ни все конфессии мира этого не изменят. Изменит это лишь технологическая синергия, объединив все арканы на твоей шее в один, по крайней мере стандартизированный.
Аноним 11/03/20 Срд 22:57:55 21538391897
> Жили были пустынные ослоебы, они придумали Эля бога неба, потом часть их откочевала и назвала его элох, мне продолжать или ты сам дальше всё поймёшь?
НЕ придумали, могамед был торговцем и общался с евреями и христианскими еретиками. Сам догадаешься почему Коран это кривая библия, особенно палевно смотрится момент с Иисусом, прям христианские ереси сборник
11/03/20 Срд 22:59:05 21538398998
>Научные доказательства истинности аятов Корана
>Аксиомой является тезис о том, что божественную информацию Писаний<...>
Аксиомы блядь, тезисы, такие умные слова. У тебя блядь в каране написано что сперма у мужиков вырабатывается органом, который находится между позвоночником и ребрами, даун. Он мне тут пытается НАУЧНО доказать что-то.
Аноним 11/03/20 Срд 23:01:47 21538414699
так я и не говорю, что нужно верить в бога, я и не думаю, что он есть. Но это не отменяет того факта, что человеческая жизнь просто случайность и мы корм для червей.
Аноним 11/03/20 Срд 23:01:48 215384147100
Треда не будет, ОП-ХУЙ принял ислам.
Аноним 11/03/20 Срд 23:03:57 215384280101
415x406
Ну тыкни носом где хуйня
мимо автор
Аноним 11/03/20 Срд 23:04:01 215384287102
Я вообще про протосемитов и их эля.
Аноним 11/03/20 Срд 23:04:34 215384318103
>>215371905 (OP)
не только, пастафарианство тоже самое имеет, что и ты пишешь
Аноним 11/03/20 Срд 23:05:26 215384375104
Аноним 11/03/20 Срд 23:06:11 215384416105
ага, обоснования типа "вы дураки, поэтому не поймете, поэтому я вам ничего говорить не буду"
Аноним 11/03/20 Срд 23:07:30 215384494106
доказательство уровня британских ученых
Аноним 11/03/20 Срд 23:09:40 215384631107
Лол, то есть просто веры вам недостаточно, что вы начинаете всякие псевдологические доказательства изобретать?
Аноним 11/03/20 Срд 23:10:16 215384668108
Изи. Намазы - лечебная физкультура, без этого люди жопы не отрывают от диванов и болеют хондрозами. Обрезание-гигиена члена, резать барашков- полезное и вкусное мясо, в отличие от харамной свинины не тяжелое и жирным с него не станешь, убивать тех кто других взглядов это логично ведь они не правы, а надо всех привести к правде, паломничество-путешествия. Принимаешь ислам просто из рациональных соображений привнести все эти полезные штуки в свою жизнь.
Аноним 11/03/20 Срд 23:12:37 215384789109
> Барашка не тяжёлое.
Норкоман? Ебом токнуть?
Аноним 11/03/20 Срд 23:12:47 215384797110
так и занимайся фитнесом, который прорабатывают специалисты в этом деле, а не хуй пойми кто когда-то написал одно упражнение

для гигиены берешь и моешь хуй, а не занимаешься бдсм

ага, только как жирность мяса связана с раздвоено копыто или нет

короче ерунда все это для быдла
Аноним 11/03/20 Срд 23:15:05 215384904111
Ору с "научности". Если бы в коране было написано, что Земля выглядит как залупа коня, ты бы говорил "Ну, залупа - она круглая, почти как шар, но приплюснутая, а "коня" - значит очень большая. А мы недавно увидели с МКС что земля это огромный приплюснутый шар! Слава Аллаху в его бесконечной мудрости!".
В жопу себе засунь. Не обращая внимания на то, что у тебя условия кривые, этот же аргумент доказывает Шиву, Яхве и пердящего вселенными единорога.
Ты долбоёб, и если ты еще не понимаешь, почему - тебе этого уже никто не сможет объяснить
покормил.
Аноним 11/03/20 Срд 23:16:14 215384962112
> Намазы - лечебная физкультура
Оригинально лол
> Обрезание-гигиена члена
Да, релевантно заниматься этим только там откуда эта зараза пошла, в европах допустим член и помыть можно, не то что у пустынных нигеров когда воду даже хрен найдешь
> в отличие от харамной свинины
есть еще версия что они призрение к свинине от древних египтян подхватили, хотя те ее иногда жрали таки
Аноним 11/03/20 Срд 23:16:44 215384984113
Помимо прочего названного людям нужна объединяющая идея. Ислам здесь коплексная практика. Это и идея, и образ мысли, и образ жизни, и правила поведения, и гигиена, и кухня, все сразу.
Аноним 11/03/20 Срд 23:18:14 215385068114
Ну ок, даосизм к примеру возьмем, чем он хуже?
Аноним 11/03/20 Срд 23:19:32 215385127115
Анон, а что будет, если арендовать АН-124 "Руслан", загрузить его под завязку несколькими тоннами свиного бульона и пролететь над всем ближним востоком, распыляя этот бульон?
Аноним 11/03/20 Срд 23:20:22 215385173116
Звучит так "Ислам это кандалы которые тебя сковывают крепче других", ну и с хули мне принимать махмудство?
11/03/20 Срд 23:20:45 215385198117
Бракованный муслик, не может ни на один вопрос ответить, а туда же, в проповедники.
Выкатился из треда.
Аноним 11/03/20 Срд 23:21:02 215385211118
так я и говорю, что такие идеи нужны всякому быдлу, чтобы было не так страшно жить и кукухой меньше ехали, потому что им надо выдумывать обоснованность своей жизни и что после смерти что-то будет
11/03/20 Срд 23:21:36 215385242119
Скажут по незнанке не зашквар.
Аноним 11/03/20 Срд 23:22:07 215385264120
А если еще и оповестить все население об этом как-то?
Аноним 11/03/20 Срд 23:22:30 215385280121
Очевидно что это жирный тред
Очевидно что ты тупой двощер
11/03/20 Срд 23:22:53 215385301122
Аноним 11/03/20 Срд 23:25:01 215385408123
На даосизме не построишь единства нации
Аноним 11/03/20 Срд 23:25:07 215385411124
Евреи вроде пули со свининой используют для отпугивания махмудов, интересно так то
Аноним 11/03/20 Срд 23:25:58 215385466125
Не сковывают, а связывают одной цепью с единомышленниками. Если ты не социопат, то для тебя должно быть важно быть частью сообщества.
Аноним 11/03/20 Срд 23:27:55 215385584126
Ну это и не скрывается, тебе прямо говорят, примешь Бога-тебе же станет лучше, легче жить, обретешь спокойствие и ответы на вопросы. А то что ты говоришь, звучит как "дома нужны слабакам, которые не могут выжить на улице или в лесу, питаясь подножным кормом". Зачем усложнять себе жизнь?
Аноним 11/03/20 Срд 23:29:12 215385637127
Хар-тьфу
лярд китайцев утопил тебя харчей нахуй
Если ты высокопримативный стадный долбоеб с недостатком извилин то да
Аноним 11/03/20 Срд 23:29:45 215385669128
Так я и не усложняю, я прекрасно и спокойно живу, зачем мне еще и какой-то аллах?
11/03/20 Срд 23:29:54 215385676129
>>215371905 (OP)
ислам - религия террористов, чурок-овцеебов и тупых обезьян. В печь всех муслей, сажи.
Аноним 11/03/20 Срд 23:30:07 215385690130
>лярд китайцев

На коммунизме Мао.
Аноним 11/03/20 Срд 23:31:24 215385753131
Я взрослый и образованный человек. Я умею различать нужный мне функционал, который является полезным и облегчает мне жизнь и тот, который мне не нужен.
Аноним 11/03/20 Срд 23:32:10 215385787132
Ну маугли тоже прекрасно жил в лесу в пещере с волками, и недоволен был, когда его заставляли спать в постели и есть приготовленную пищу.

Дело даже не в том, что ты просто не пробовал жить с Богом и тебе не с чем сравнить, а то что тебе первое время будут дискомфортны те культурные и духовные ограничения (примерно как для Маугли не гадить в доме), если вдруг ты решишь попробовать
Аноним 11/03/20 Срд 23:32:24 215385796133
grammar.jpg (44Кб, 400x558)
400x558
>призрение
Погугли значение этого слова. И отличие от слова "презрение".
Аноним 11/03/20 Срд 23:32:52 215385819134
А как ты это делаешь, если тебе не с чем сравнивать?
Аноним 11/03/20 Срд 23:33:12 215385832135
Аноним 11/03/20 Срд 23:33:33 215385852136
Так то даосов и конфуциан_истов единственных наверное в китае и не жучат, даже культ неба под запретом, а он то вообще никак с дао не конфликтует. Так что пох коммунизм там относительно недавно, а дао придумали незадолго до изобретения аллаха
Аноним 11/03/20 Срд 23:34:31 215385901137
К примеру многобожие, там братья, мать, ебуться боги и прочее. Это с ходу то что протеворечит библии
Аноним 11/03/20 Срд 23:34:54 215385921138
Наебка уровня "улыбок тебе дед Макар". Если читающий не понимает и не пропускает через себя смысл этих строк, то это ничего и не значит
Аноним 11/03/20 Срд 23:35:07 215385930139
Открой для себя более полезные книги как логика и анализ, тогда тебе откроется истина как я творю подобную магию.
Аноним 11/03/20 Срд 23:35:17 215385941140
Аноним 11/03/20 Срд 23:35:35 215385958141
Но в единую нацию разрозненные китайцы собрались именно коммунистами и Мао
Аноним 11/03/20 Срд 23:36:51 215386012142
15833719546333.jpg (32Кб, 604x340)
604x340
Психолуги говорят что вот таким образом заостряя внимание на чужой грамотности ты компенсируешь свои проебы, жирничи травят жирничей, карланы карланов, а ты на анона за невнимательную очепятку наехал, стало быть ты сам то еще косноязычное хуило, папей урины, ПЫЩЬ пыщь, упячка тебе в жопу грамопидор!
Аноним 11/03/20 Срд 23:36:56 215386019143
> Āшхаду’ ан лā илāха илла Ллāху ва ашхаду анна Мухаммадан Расȳлу-Ллāхи. Если ты прочитал это, то поздравляю - ты принял ислам, прочитав шахаду (главное условие принятия ислама).
Лол что бы принять ислам надо прочитать? А я думал там надо верить в это. Такая то религия
Аноним 11/03/20 Срд 23:37:32 215386046144
Не надо быть гением аналитики, чтобы понимать, что чтобы делать анализ чего-то, у тебя должно быть это что-то. А у тебя нет религиозного опыта, не говоря уже о знаниях, так что ты там логически анализируешь? Сравниваешь свою жизнь со своей же жизнью и не видишь разницы?)
Аноним 11/03/20 Срд 23:37:50 215386060145
>Принимате Ислам
Принимайте уроки русского языка, а потом что-то другим советуйте, динозавры блядь.
Аноним 11/03/20 Срд 23:38:44 215386105146
824x549
>Все доказательства должны быть построены на фактах
>доказательства
>на фактах
Аноним 11/03/20 Срд 23:39:13 215386120147
У меня есть религиозный опыт и скорее всего поболее твоего. Ибо я был даже не просто посещающим подобные заведения, а еще и был внутри этой кухни.
Аноним 11/03/20 Срд 23:39:54 215386160148
>>215371905 (OP)
Зачем каждый день по нескольку раз совершать намазы? Какое здравое мышление придумало лишать себя сна и долбиться башкой в ковёр?
Аноним 11/03/20 Срд 23:40:21 215386181149
учи историю, лол, китайцев нет, есть ханьцы и дохуя других народов которых тысячи лет друг с другом связывала религия и железная рука, с попеременными падениями конечно, но не махмудам об этом жаловаться
Аноним 11/03/20 Срд 23:41:12 215386230150
То есть ты был мусульманином и как-то перестал?
Аноним 11/03/20 Срд 23:42:52 215386318151
Аноним 11/03/20 Срд 23:43:19 215386340152
Двачую, лучше подрочить 5 раз, чем читать эту херню.
Аноним 11/03/20 Срд 23:43:38 215386360153
Я о чем и говорю, связывала железная рука Мао. Но ты доебался до слова. Все равно что я бы написал "россияне то-то и то-то", а ты бы начал "россиян нет, есть буряты, якуты, татары, ноль, целковый". Учись общаться.
Аноним 11/03/20 Срд 23:43:56 215386369154
Мусульманским священником?
Аноним 11/03/20 Срд 23:44:28 215386397155
Лол, ты бы вчитался хоть, я и поясняю что евгреи спиздили двух шумерских богов слив в одного. Монотеизм евреев просто постепенный отказ от разных аспектов политеизма, но все равно истоки шумеро-аккадские видны и я их описал вроде
Аноним 11/03/20 Срд 23:44:29 215386398156
>>215371905 (OP)
Зачем вы сперли Тору и изложили ее в стихотворениях?
Аноним 11/03/20 Срд 23:45:20 215386443157
Нет, но по роду деятельности контактировали и с ними.
Так ты с темы не съезжай, там чтобы было "ученые доказали"..
11/03/20 Срд 23:45:40 215386460158
Ага а то что в исламе можно использовать ребенка или животное для удовлетворения потребностей это заебись
Аноним 11/03/20 Срд 23:45:52 215386473159
>
Не переубедишь. Все прекрасно понимают, что ислам, как и любая другая религия - это инструмент для контроля масс, в первую очередь.

Ну а ещё вас весь цивилизованный мир ненавидит.
Аноним 11/03/20 Срд 23:45:54 215386474160
800x1200
Намаз это утверждение веры в трансцендентного Бога. Подобное действие привносит смысл в твою жизнь тем, что у тебя есть величайшая цель в жизни - служить своему Господу. Ты выбираешься из этой имманентной реальности и ставишь себя вне ее. Сидя на диване и отдыхая ты погружаешься в имманентное ничто не наделенное ничем иным кроме твоих призрачных привычек и желаний, ты перестаешь мыслить целью и начинаешь мыслить инстинктом небытия, просто действием ради действия которое продолжится вплоть до твоей смерти.
Аноним 11/03/20 Срд 23:48:13 215386576161
Если тебя вставлять жить в положении раба, чтобы быль господин, то для этого уже есть ВВП, зачем выдумывать лишние сущности.
Аноним 11/03/20 Срд 23:48:31 215386586162
Скриньте этот вин.
Потом будете писать "я был в том треде".
Аноним 11/03/20 Срд 23:48:36 215386591163
Аноним 11/03/20 Срд 23:48:55 215386609164
>там чтобы было "ученые доказали"..

Прости, не понял
Аноним 11/03/20 Срд 23:49:04 215386617165
Какой же это бред, госпади же ты боже мой.
Аноним 11/03/20 Срд 23:50:11 215386668166
Ты блядь акцентировал на коммунизме мао, но китайского покемона собирали и до него, и не раз, и дао которое объединяло "китайцев" вполне этому способствовало, а ты в залупу лезешь со своим коммунизмом мао и > На даосизме не построишь единства нации
Аноним 11/03/20 Срд 23:50:26 215386680167
ВВП не обладает Истиной. ВВП мертв как и все что находится в этом бытии. Бытие - ничто.
Аноним 11/03/20 Срд 23:50:33 215386685168
Аноним 11/03/20 Срд 23:50:57 215386710169
Аноним 11/03/20 Срд 23:51:34 215386729170
Логическое доказательство существования Аллаха:

Исходное условие А: Птицы летают с помощью крыльев.

Исходное условие Б: Люди не летают с помощью крыльев.

Если люди топтают ногами Земной диск а птицы летают по Аллахному воздуху то очевидно отсюда следует без лишних доказательств в силу всех обстоятельств без умаления сторонних фактов и исследований всего научного сообщества невозможно не признать, что я забыл, что хотел сказать.
Аноним 11/03/20 Срд 23:51:48 215386734171
кстати можешь по утрам на бутылку присаживается, прекрасно заменяет альтернативный фитнес битьем головой о коврик
Аноним 11/03/20 Срд 23:52:08 215386750172
Бытия нет. Бытие всего лишь плод твоей фантазии и впечатлений.
Аноним 11/03/20 Срд 23:52:18 215386758173
>и дао которое объединяло "китайцев" вполне этому способствовало

Это не было тобой доказано и вызывает оправданные сомнения, т.к. в учении даосов нет ничего про то что надо объединяться и служить единому богу, в отличие от Маосизма, например
Аноним 11/03/20 Срд 23:52:36 215386767174
Это твоя привилегия русачок))
Аноним 11/03/20 Срд 23:52:44 215386774175
а, это не моё, никак не прокомментирую
Аноним 11/03/20 Срд 23:52:49 215386780176
И почему ты решил что его нет?
Аноним 11/03/20 Срд 23:53:13 215386799177
> величайшая цель в жизни - служить
достаточно
Аноним 11/03/20 Срд 23:53:49 215386825178
Если нет какой-то субстанции (учитывая огромную вероятность, что эта субстанция - миф), то тогда нет и некоторых психологических и социальных категорий, некоторые из которых также мифичны.
Иными словами: если нет розовых единорогов, то нет и чудес, тян-битардов, нет вкусного и гадкого.
предлагайте свои варианты, аноны
Аноним 11/03/20 Срд 23:54:53 215386867179
Странные ребята эти иранцы. Сначала двери мечетей лижут, якобы смотри короновирус мне похуй. Потом от него же пьют метиловый спирт. Не ВИЖУ логики в их поведении
Аноним 11/03/20 Срд 23:56:20 215386938180
Выбирай - либо служить тому кто тебя создал, либо умереть в 70 лет с ложной идеей того, что ты сам творец своей судьбы будучи полностью зависимым от детерминизма.
11/03/20 Срд 23:57:20 215386982181

Аноним 12/03/20 Чтв 00:00:34 215387109182
Пруфы будут, что меня кто-то создал, а не мои родители?
Пруфы будут, что моя идея ложная, а твоя - нет?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:00:52 215387125183
Если долго сидеть и смотреть на реку то рано или поздно ты увидишь проплывающие мимо трупы твоих врагов. Даосистская чушь которая доказывает их апатичность. У махмудов тоже есть суры про покорность, а у даосов про непротивление что явно дает госмашине карт-бланш на строительство империй и всю хуйню, ведь в конце концов любая религия должна обслуживать потребность государства в "единстве". Так что ваша хуйня в этом плане равнозначна
Аноним 12/03/20 Чтв 00:01:54 215387161184
Почему Мухаммед спиздил традицию зороастризма молиться 5 раз в день?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:02:15 215387174185
то нет и ответственности и зачем мне тогда выполнять правили людей.получается, что нет никаких норм морали и законов.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:02:44 215387198186
То есть ты считаешь себя свободным даже учитывая детерминизм?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:03:21 215387233187
Понятно, пруфов твоей манятеории не будет.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:03:37 215387249188
Аноним 12/03/20 Чтв 00:04:26 215387295189
>>215371905 (OP)
ислам хуета без задач. самый быстрый способ деградировать в обезъяну
Аноним 12/03/20 Чтв 00:05:29 215387353190
Ясно, ты не знаешь что такое детерминизм. Почитай солнышко на досуге. Поймешь, что все что ты делаешь в своей жизни подчинено причинно-следственным связям а не твоим желаниям) Ты не свободен, живи с этим)
Аноним 12/03/20 Чтв 00:05:30 215387354191
> То есть ты считаешь себя человеком даже учитывая детерминизм?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:07:25 215387450192
Аноним 12/03/20 Чтв 00:07:42 215387470193
С детерминизмом естественно знаком.
Так что там с пруфами твоей манятеории? Пока только жопой виляешь, потому что ничего сказать не можешь. Пытаешься выставлять всех дураками, потому что тебя якобы не понимают.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:07:55 215387479194
Блядь, дебила ты кусок, как из этого следует именно твой в сраку ебаный бог!?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:08:49 215387512195
Аноним 12/03/20 Чтв 00:09:02 215387520196
>>215371905 (OP)
Ну ка поясни, схуя ли мне нельзя есть свинину и мясо других запрещённых животных? Бог создал животных, не для того, что бы их было запрещено есть, а для того, что бы мы их ели.
Зачем нужен намаз? Это бесполезная трата времени, я лучше подрочу и получу удовольствие.
Почему нельзя употреблять всё, что опьяняет, играть в азартные игры, лгать, воровать и убивать? Это ж единственные достойные вещи в жизни, что ещё может принести большее удовольствие?
Почему всё хорошее ислам запрещает? Это типа религия куколдов такая, как и христианство и все остальные, что бы люди страдали?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:09:06 215387525197
Аноним 12/03/20 Чтв 00:10:03 215387566198
чтобы манипулировть: управлять и рубить бабло, ничего нового
Аноним 12/03/20 Чтв 00:10:18 215387576199
>ДАЙТЕ ПРУФЫ ЧТО СОЛНЦЕ ЖЕЛТОЕ И СВЕТИТ !
Мда...
Аноним 12/03/20 Чтв 00:10:25 215387580200
> Это типа религия куколдов такая, как и христианство и все остальные, что бы люди страдали?
Yep!
Аноним 12/03/20 Чтв 00:11:26 215387627201
А зачем нужна конституция если мне нравится воровать и убивать?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:11:32 215387636202
Да, охуенно, сведу все к абсурду и мой обосрамс не заметят, маняврируй дальше
Аноним 12/03/20 Чтв 00:12:19 215387681203
>АРЯЯЯЯ МАНЕВРИРУЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ДЕТЕРМЕНИЗМ ДОКАЖИ ЧТО ЛОЖНО!
)
Аноним 12/03/20 Чтв 00:12:23 215387683204
Ну эт я понимаю, мне интересно что возразит закомплексованное и ограниченное чучело-оп.
Он ведь в жизни слаще морковки ничего не пробовал, ему всё запрещено. А мне можно всё, я могу делать всё, что захочу.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:12:28 215387685205
Не на тот ты сайт зашел, дауненок, тут таким беспруфным манькам за щеку наваливают.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:12:54 215387701206
Слабые и убогие придумали эти законы, что бы оградиться от сильных.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:13:14 215387721207
он еще лбом паласы выбивать умеет
Аноним 12/03/20 Чтв 00:14:22 215387774208
Сильные придумали эти законы чтобы дать слабым иллюзию защиты и безнаказанно рубить блага с лошков
Аноним 12/03/20 Чтв 00:15:10 215387811209
Может и так, главное что меня это абсолютно не ебёт.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:16:29 215387855210
В этой аксиоматике ты один хрен принадлежишь к одной из групп так что нет, тебя это ебет в любом случае
Аноним 12/03/20 Чтв 00:16:51 215387874211
>Тупой дебил не понял что ему сказали
>У тебя просто нет пруфав ! Я наваливаю
У смотрите какая боевая манька попалась)))
Аноним 12/03/20 Чтв 00:17:26 215387886212
Твои высказывания меня тоже не ебут, кстати.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:18:51 215387940213
>>215371905 (OP)
Я сегодня нажарил сала, и картохи, православно откушал помоляясь.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:19:03 215387950214
1200x1080
Аноним 12/03/20 Чтв 00:19:48 215387976215
Аноним 12/03/20 Чтв 00:21:07 215388039216
Аноним 12/03/20 Чтв 00:21:39 215388060217
короче открываю вам истину, есть радужная пони, она еще летает
вы же все видели и радугу и пони с птичками, ну вот можете начинать принимать истину, сейчас скину куда можно донаты заносить
Аноним 12/03/20 Чтв 00:23:31 215388135218
короче открываю вам истину, есть эйнштейн, он короче чето там придумал типа гравитация хуе мое, ну вот можете начинать принимать истину, сейчас скину куда можно донаты заносить
Аноним 12/03/20 Чтв 00:24:04 215388153219
У меня свой ислам с Рейнбоудеш и гуриями, уйдите неверные!
Аноним 12/03/20 Чтв 00:24:27 215388169220
открываю истину, суть такова, есть замок..
донаты принимаю в стиме
Аноним 12/03/20 Чтв 00:26:30 215388245221
>то нет и ответственности
С чего бы вдруг?
Схуя ли вдруг религии приватизировали мораль?
Религиозные люди постоянно совершают омерзительные поступки. В религиозных писаниях овердохуя совершенно аморальных поступков, которые совершают персонажи, которые признаны праведниками, святыми и пророками.
прелюбодеяния и содомия царя Давида или попытка убийства Ибрахимом своего сына - самые известные, Тысячи их
Так что не вижу связи.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:30:08 215388382222
А вот у скальдов было заебись, могут наебать, значит наебут, там кого не возьми пиздабол на пиздаболе, Один вообще клятвопреступник ебаный какой-то
Аноним 12/03/20 Чтв 00:31:48 215388446223
Аноним 12/03/20 Чтв 00:37:45 215388692224
768x768
Чет посмотрел так тред, треть постов я высирался, пора и честь знать, споки-ноки веруны, да истлеют ваши души!
Аноним 12/03/20 Чтв 00:41:17 215388849225
flat,1000x1000,[...].jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
Принимайте сатанизм. Например версии Ла-Вея. Сатанисты не верят в иудео-христианскую концепцию Бога, и большинство из них считают себя агностиками и атеистами. Питер Гилмор говорит, что «атеизм первичен, а сатанизм вторичен».

Девять сатанинских заповедей

1) Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание
2) Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний
3) Сатана олицетворяет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана
4) Сатана олицетворяет милость к тем, кто её заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов
5) Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку
6) Сатана олицетворяет ответственность перед ответственными вместо участия к духовным вампирам
7) Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырёх лапах; животным, которое вследствие своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» стало самым опасным из всех животных
8) Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению
9) Сатана был лучшим другом церкви во все времена, поддерживая её бизнес все эти годы

Аноним 12/03/20 Чтв 00:43:59 215388955226
В данном случае что бы взорваться.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:44:02 215388958227
> сатанизм
> считают себя агностиками и атеистами
Ёбобо?
Мёд не верит в пчёл?
Аноним 12/03/20 Чтв 00:44:43 215388987228
Евреи спиздили, ну и на чем это утверждение основано? Я как человек интересующийся теологией скажу что это лажа полная.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:45:40 215389020229
103309172-astro[...].jpg (61Кб, 928x1300)
928x1300
avariya.jpg (937Кб, 1409x1080)
1409x1080
Правы те кто говорят что в Коране есть истина и мудрость. Но они не знаю от кого получили эти знания.

Вот это символ Лилит "Чёрная Луна". Сравните с исламским полумесяцем.

Аноним 12/03/20 Чтв 00:45:44 215389023230
Мёд первичен, нектар вторичен.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:45:56 215389028231
> Почему Мухаммад сказал, что если он врёт, то пусть Аллах разорвёт ему аорту и умер от разрыва аорты?
Рили? Лол
Аноним 12/03/20 Чтв 00:47:40 215389092232
1280px-Baphomet.png (927Кб, 1280x1686)
1280x1686

Cатанисты многие не верят ни в каких богов. Они отрицают саму концепцию бога, а Сатана для них - это не рогатый мужик из ада.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:48:14 215389112233
Согласен.
Я бы хотел чтобы президентом России стал Рамзан Ахматович. Он бы навел порядок в стране. Вообще было-бы неплохо если законодательство запретили женщинам одеватся как шлюхам. Предлагаю на всех их одеть никабы и паранджи.
Не женатая - паранджа, женатая - никаб.
По мне все круто. Против такого может копротивлятся только сельди-блядуньи и совкопитеки атеисты.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:49:59 215389172234
> В которых был бог Энки который из трупа Тиамат(переводиться с иврита имя как бездна (та самая как и в библии(над которой дух носился)) а с шумерского мать жизни или океан) создал несколько богов и человека Абзу или Адапа (шумерскую версию адама).
> У бога Энки кста был брат Энлиль или Элиль который отделил небо от земли и устроил потоп желая уничтожить всех людей. Энки же такой идее был не рад и приказал человеку построить ковчег и далее как в библии. В прочем у шумеров было 3 версии потопа и все с ковчегами животными итд. Бежавшие от потопа доплыли до Бахрейна (и в мифах и реальной истории это место называли Дильмун) оттуда этот миф потом и распространился. На деле потоп на ближнем востоке имел место быть и вода доходила

Да ты можешь сказать что это сшито белыми нитками или игра с лингвистикой, но блядь, слишком уж явны сходства
Аноним 12/03/20 Чтв 00:50:11 215389178235
Аноним 12/03/20 Чтв 00:52:38 215389289236
У камня в Каабе кстати есть двойник, который без обиняков называется пиздой Исиды вроде. А для каабского выдумывается какая-то херня про то что это Адам ещё нашёл камушек и заложил.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:52:42 215389291237
Блядь, а кто он?! Его блядь выдумали как антагониста богу, нет вообще никаких легенд сказаний етц которые что-то говорят о существовании сатаньки до создания еврейского верования
Аноним 12/03/20 Чтв 00:52:51 215389297238
>>215371905 (OP)
Путь-Мираизм>Атеизм>Хардкорное христианство>Ислам>Cовременное христианство=Аметисты(хейтящие религию, но верящие во всякую другую хуиту, типа пРиРоДаНаКаЖеТ)=говно, моча.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:52:56 215389302239
"«Вечной загадкой» для материалистической физики выступает идея об иллюзорности нашего бытия, которая отражена в ряде аятов Священного Корана"

Знание о том что это мир - иллюзия есть в десятках религиях, оккультизме, различных философиях, алхимии. У самых различных народов. Об этом говорится например в Каббале, у Шумеров, в Коране, индуизме, буддизме, сикхизме, даосизме, верованиях американских индейцев, сатанизме, в верованиях некоторых африканских племён.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:54:37 215389371240
Для сатанизма его вообще нет как отдельного существа. Это типа просто максимальная концентрация твоей воли и всё.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:54:55 215389382241
>>215371905 (OP)
>Это означает, что ключевые религиозные убеждения и методология религиозного суждения о действиях человека может быть обоснована одним разумом без обращения к священным текстам.

Любые суждения о том, что человека, который сделал тебе НИПРИЯТНА, нужно непременно отпиздить камнями до кровавых соплей, а то и до смерти, тоже не находят никакого отклика в моем разуме.

Так что хуй знает о чем вообще речь.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:55:11 215389391242
> мир - иллюзия есть в десятках религиях, оккультизме, различных философиях, алхимии. У самых различных народов.
ну давай пруфай ссылками в писания, хули
Аноним 12/03/20 Чтв 00:55:24 215389400243

Например Ла-Вей вот что говорил

"Сатана - проявление тёмных сторон человеческой натуры. В каждом из нас сидит Сатана. Задача состоит в том, чтобы познать и выявить его. Сатанинское начало заключено в людях, - главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать"

Согласно сатанистам, загробной жизни не существует, по крайней мере, райской, поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями. По сути, сатанизм - это крайнее выражение материализма и гедонизма современной западной цивилизации.»
Аноним 12/03/20 Чтв 00:57:20 215389484244
Тогда зачем называть это сатанизмом, привязывать это к богам вообще, а ритуалы тогда на кой хер? Становитесь ницшеанцамы и все но вы все духовные унтерменьши так что мимо
Аноним 12/03/20 Чтв 00:58:00 215389502245
>>215389382>>215389382
>Ключевые исламские постулаты о существовании Аллаха, рая с девственницами и прочей мистической хуйней не могут быть обоснованны одной лишь логикой.

Выражаться внятно научись. Что подразумеваешь под обосновыванием?

> тоже не находят никакого отклика в моем разуме.

Наес аргумент.

не муслим
Аноним 12/03/20 Чтв 00:58:43 215389536246

Например такое понятие как "майя"

Майя (санскр. माया, māyā IAST, букв. «иллюзия», «видимость») - в индийской религиозно-философской традиции особая сила (шакти), или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений.

Майя - реальность, которая выглядит подобно «переплетенным змеям в пространстве, причем имея упорядоченность и определенный размер как самих змей, так и структуры переплетения». Она является одной из объективных реальностей нашего мира, которую могли созерцать очень малое количество людей. Видимо, устройство майи показывают только на Определенном Пути, например, Пути Бодхисаттвы, дабы он понимал свой Путь и был более осведомлен о своей собственной сущности. Однозначно можно сказать лишь то, что 99,999 % людей ее никогда не видели, а если бы и увидели — мало бы поняли о ее настоящем смысле и действии.

Майя - это структура, обеспечивающая всё и вся в мире. Она пронизывает всё пространство.

Человек из-за своего неведения (авидья) строит в уме ложное представление о существующем мире, такое представление о мире обеспечивается майей. В древних трактатах Майя часто описана как пелена, которая отделяет нас от реальной сути вещей. Эта пелена, или завеса — это ложное восприятие дуальности мира и постоянства вещей. В своей сути все явления едины и пусты, лишены постоянной природы, но желания человека приводят к возникновению бесконечного многообразия мира, которое состоит из различий, которых нет.

Для индуизма (как и буддизма) характерно сравнение проявлений майи с постоянно меняющимися очертаниями облаков, пузырями на воде и т. п.

Майя существует сама по себе, независимо от человека, именно ее структура обеспечивает весь видимый мир с его иллюзиями, чередой перемен, цепью страданий, и цель адепта путём выяснения причины и первопричины желаний, постичь высшее Начало Всего, Первопричину видимого нами мира и тем самым выйти из бесконечного круговорота сансары.
Аноним 12/03/20 Чтв 00:59:29 215389559247
УЕБАЛ ВСЕХ КАФИРОВ ИТТ МЯСОМ ЖЕЛТОЙ КОРОВЫ
Аноним 12/03/20 Чтв 00:59:44 215389567248
ладно забыли мой аргумент >>215389484 , я понял что вы просто угараете ради угарания
Аноним 12/03/20 Чтв 00:59:49 215389568249
> сходства
Я вижу, во многих мифах, религиях упоминается потоп, что доказывает косвенно что он был. Но это никак не доказывает, что евреи спиздили. Туда же про Адама и Еву, первые люди, это как бы логично, даже в науке есть так сказать Ева, женщина проматерь народов. Я мог бы начать спорить, но тут надо стены текста высрать, перед тем кто библию не читал, не читал Коран, не читал толкования и прочее. Не спасибо я пас.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:03:07 215389689250
> иллюзия мира
Я как то говорил со своим священником о крипоте, настоятель молодой 36 лет, мне 33. Ну как бы он в теме, из поколения интернета. Так он мне рассказал ахренеть историю и на мой вопрос, мол почему такое возможно дал ответ. Если интересно могу рассказать.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:03:29 215389700251
il570xN.1790329[...].jpg (68Кб, 570x452)
570x452
Одиннадцать сатанинских правил на Земле

1) Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят
2) Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать
3) В чужом доме проявляйте уважение и скромность, либо не появляйтесь там вообще
4) Если гость в вашем доме досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно
5) Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал
6) Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени
7) Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого
8) Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения
9) Не обижайте маленьких детей
10) Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения
11) Находясь на нейтральной территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, накажите его

Девять сатанинских «грехов», то есть тех качеств, которыми сатанисту предпочтительнее не обладать

1) Глупость (тяжелейший грех в сатанизме)
2) Претенциозность
3) Солипсизм
4) Самообман
5) Стадный конформизм
6) Отсутствие широты взглядов
7) Незнание опыта поколений
8) Контрпродуктивная гордыня
9) Отсутствие эстетического начала

Аноним 12/03/20 Чтв 01:05:03 215389757252
>Если интересно могу рассказать.

Расскажи плиз.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:05:04 215389758253
ОП ссылается на то, что весь ислам можно объяснить РАЗУМОМ, т. е., видимо, он имеет в виду логику и дедукцию, не ссылаясь на религиозные аксиомы. Я указываю на то, что это неверно.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:05:41 215389783254
>>215371905 (OP)
Если я приму ислам, то тем самым нарушу множество исламских законов - предам родителей и совершу вероотступничество. Принимать ислам будучи рождённым в христианской семье равносильно тому, что начать писать стоя являясь девочкой
Аноним 12/03/20 Чтв 01:06:15 215389801255
Ну по индуистам, буддистам ясно было, на поверхности все было со спящим брахмой и всем этим, хотя ты полез зачем-то глубоко к майе, но да хуй с ней
Давай про греков или коран например рас уж мюсли-тред у нас тут
Аноним 12/03/20 Чтв 01:07:00 215389828256
ну слушай, очень даже хорошо.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:08:42 215389894257
Филя и Глиттер.webm (6134Кб, 632x360, 00:00:22)
632x360
>чтобы поклоняться ишаку, похожему на киркорова
Братан, не обижай Бедросовича такими сравнениями.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:09:18 215389912258
Оп приводит пространное "ололо логека какаята".
Ты приводишь пространное "ололо абаснуй каро както оп/я не воспринимаю кароч".

Оба неправы.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:10:22 215389949259
> 1 пик пункт 4
Наверняка не верный перевод и он говорил приводят к потрясениями [в обществе]
Да и с первым пунктом не все так просто.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:11:15 215389984260
flat,1000x1000,[...].jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>Тогда зачем называть это сатанизмом

Потому что откуда люди впервые узнали о том что этот мир иллюзия? Как персонажи симуляции смогли узнать что они находятся в симуляции, иллюзии? Это знание они получили от Люцифера (он же Прометей и вероятно Самаэль). До своего предательства его звали Cамаэль.

Почему Люцифер вдруг решил предать тех "богов" которым преданно служил, подвергнуть себя риску, помочь людям? Потому что встретил Лилит и влюбился в неё (она впоследствии стала его женой - видите на одном из главных официальных символах сатанизма написано "Samael" и "Lilith"). Лилит всегда очень любила людей, страдала за них и пыталась помочь. Она убедила Самаэля дать людям многие знания, обучить их бороться, способствовать развитию. И после этого поступка его стали называть Люцифером (несущим свет, свет знаний).
Аноним 12/03/20 Чтв 01:14:10 215390083261
Наверно единственная здравая религия, вкатился бы в ислам но знаю что из-за своего распиздяйства сразу же оттуда вылечу, это только для достойных и стойких духом
Аноним 12/03/20 Чтв 01:15:23 215390136262
>коран например

Аноним 12/03/20 Чтв 01:16:06 215390168263
Я как то пришёл в церковь, уже будуче хорошо знакомый с батюшкой и прихожанами, приход у нас молодой, церковь маленькая в районе новостроек.
Ну так вот я остался до конца службы, пока все не ушли из храма и захотел поговорить с батюшкой о крипоте. Подхожу к нему говорю, что есть у меня вопросы, он отвечает мол го в трапезную чай попьём.
Рассказал ему о крипоте из моей жизни, и он такой говорит, что приходит к нему на исповедь циганка (у нас в храм ходит целая диаспора) и говорит, мол по ночам в их доме(а он очень большой) где то в часа 3 ночи по среди комнаты появляется силуэт девочки, она просто стоит, не душит, не плачет, а вот появляется и все, потом исчезает, потом снова появляется, типа такая тёмная как тень, чёрная вся. И цигане просили что то с этим сделать. Я хз что дальше было, прогнал ли он эту сущность.
На мой вопрос почему так, он ответил, Бог скрыл от глаз человеческих мир духовный, потому что его населяют разные злые сущности, Скрыл что бы человек не поехал крышей, но вот иногда эти сущности проявляются и в этом сам человек виноват, типа своими грехами он их притягивает и приоткрывает завесу эту. Ну а чем занимаются цигане вы сами знаете, гадания, колдовство, продажа хмурого, у нас сестра одной циганки сидит за это. Ну как то так, я конечно не очень верно донёс пояснения от священника, прошу не бить ногами, но вот про девочку и ночь хорошо помню.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:16:27 215390186264
Люцифер, Сатана - это властитель Света, Князь мира сего. Он есть воплощение Бытия, задача Князя мира сего создать иллюзию того, что мир есть Абсолютная реальность и задача человека в эту реальность войти, раствориться в ней в абсолютном единстве всего и вся. Обращение к тому что не есть, к тому чего не существует здесь это как раз то, против чего стоит Иблис, осознанию человека бренности реальности. Его задача ввести человека в Золотой Век, Век абсолютного света.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:16:36 215390191265
>>215371905 (OP)
Почему ислам запрещает анальную мастурбацию? Это же так приятно! Любовь к своей жопе почти как любовь к женщине!
Аноним 12/03/20 Чтв 01:17:56 215390249266
Да это грех страшный, типа Христа продал как Иуда.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:18:02 215390251267
> во многих мифах, религиях упоминается потоп
ага, все они с территории плодородного полумесяца, как и написано блядь в пасте моей откуда это все. Да может и не доказывает но ты блядь по факту можешь опровергнуть что-то написанное тут >>215372567 , нет? Ну тогда для меня этой связи достаточно для того чтоб говорить о их преемственности.
> Туда же про Адама и Еву, первые люди, это как бы логично
А я и говорю что все к первобытному культу восходит как-бы
> даже в науке есть так сказать Ева, женщина проматерь народов.
А вот эту теорию обоссывали уже не один раз
> но тут надо стены текста высрать, перед тем кто библию не читал, не читал Коран, не читал толкования и прочее. Не спасибо я пас.
Да, ахуенно, только я всю эту херню читал, читал и скандинавскую и греко-римскую и египетскую и вообще почти всю существующую (окромя буддизма) мифологию. Так что если можешь по фактам разьебать мои тезисы то давай.
Еще раз повторю для меня приведенных фактов связи достаточно для того чтоб говорить о их связи всех этих культов и религий но уж всяко не восходящих к авраамическому богу
Аноним 12/03/20 Чтв 01:19:24 215390304268
Ору с того, что дремучие чуркобесы приписали себе доказательство существования Бога от первопричины, которое в свое время сформулировал Фома Аквинский. У вас хоть что-то своё, не спизженое, есть?
Аноним 12/03/20 Чтв 01:19:27 215390308269
>>215371905 (OP)
Почему мудамед такой пидорас? Зачем он исказил учение Христа? Ему так хотелось ебать маленьких девочек и мальчиков?
Аноним 12/03/20 Чтв 01:19:50 215390325270
> Схуя ли вдруг религии приватизировали мораль?
Потому что они её придумали
Нет никаких условных "хорошо" или "плохо"
Все хорошо и плохо имеют в своей основе ту или иную религию. Есть людей хорошо или плохо? "Человек книги" и дикий средневековый папуас дадут не это противоположные ответы, потому что их верования по разному относятся к каннибализму

мимоатеист
Аноним 12/03/20 Чтв 01:21:03 215390369271
Да я твоя мама ебал ты пидарас тупой
Коран читай там все написана
Аноним 12/03/20 Чтв 01:21:03 215390370272
А для меня достаточно того что там пантеонизм. боги разных вещей и явлений и тд и тп. Как раз в библии жрецы этих богов пытались вызвать огонь на алтаре, но зафейлили.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:22:16 215390413273
Ну блядь ты притянул за уши конечно
Аноним 12/03/20 Чтв 01:25:19 215390521274
Аноним 12/03/20 Чтв 01:27:05 215390589275
В христианстве так же
Кроме протестантизма (но он не христианство)
Аноним 12/03/20 Чтв 01:29:06 215390672276
>Туда же про Адама и Еву, первые люди, это как бы логично, даже в науке есть так сказать Ева, женщина проматерь народов.

Первый "человек" - это Лилит. И первая жена Адама. Написано что Адам на то время был холостым и совершал соития с различными животными, так как на Земле не было ни одной женщины. Особенно он любил почему-то вступать в сексуальный контакт с козами.

Затем он встретил Лилит. Пишут что она была невероятно красивая. Но она захотела равенства с Адамам, а не подчинения ему. Она сказала в общих чертах что "я - матерь племени Демонов. Как ночь, я являю атрибуты своей власти. Мое немилосердное присутствие обескровливает Вселенную", а ты обычный козоёб и лох нищий. И почему это я должна быть ниже тебя? Лилит сбежала от Адама и возвращаться категорически отказалась. Не удалось её вернуть на посланным ангелам, ни Яхве.

В Книге Исаии фигурирует некое «ночное существо», которое живет среди руин. Это и есть Лилит - точнее та, кем она стала после развода с Адамом.

Подробнее Лилит упоминается в «Алфавите Бен-Сиры», Свитках Мертвого моря, Книге ЗОАР и ряде других древних источников, включая неканонические евангелия. Из современных религиозных течений Лилит признает каббалистическая теория - одно из течений иудаизма.

Лингвисты считают, что имя Лилит происходит от шумерского «воздух, дух, призрак». У шумеров так же есть Лилит. Её аналоги есть в десятках религий. Например Афродита - это тоже Лилит вероятно.

Аноним 12/03/20 Чтв 01:29:43 215390698277
> А для меня достаточно того что там пантеонизм.
Да и еврейский бог часть пантеона в прошлом, по крайней мере моя теория это явно показывает, можешь разьебать, так давай!
> Как раз в библии жрецы этих богов пытались вызвать огонь на алтаре, но зафейлили.
И че дальше, ебать? Я блядь и об этом писал, евгреи просто выбрали покровителя в пантеоне как и все, но потом решили что у них лучший и последователей других божков можно уничтожить вместе с их покровителями. Но ты блядь опьть забыл что я писал в 12 посте
Аноним 12/03/20 Чтв 01:29:57 215390708278
>Ислам истина готов переубедить любого сомневающегося
Приведи научные доказательства существования вашего божества?
Аноним 12/03/20 Чтв 01:31:13 215390760279
Иди нахуй, недогностик ебаный.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:31:38 215390778280
А какая разница, ты притянул за уши фразу которую так будет толковать только отбитый дегенерат с синдромом поиска глубинного смысла
Аноним 12/03/20 Чтв 01:34:01 215390861281
>Потому что они её придумали
Да что ты говоришь!
Даже если так, то только верующие и могут обладать моралью? Особенно всякие неприятные персонажи, типа попов из криминальной хроники или игиловских палачей, запрещённых в нашей федерации
Ну ладно, верь в это. Разубеждать не буду. Мы, атеисты, за свободу мировоззрения.

Даже на вопрос о свинине никто не ответил. Пойду спать.
Добра, аноны.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:34:27 215390877282
Ты о чем?
В христианстве земная жизнь это не настоящая жизнь а испытание духа перед настоящей, загробной жизнью
Ты будешь с этим спорить?
Аноним 12/03/20 Чтв 01:37:21 215390980283
138402765095981[...].jpg (94Кб, 604x478)
604x478
Аноним 12/03/20 Чтв 01:38:40 215391032284
> это не настоящая жизнь
а критерий или определение дашь? Там сказано что мир иллюзия, да нихуя! Жизнь настоящая и испытания в ней настоящие и рай или геенна огненная тоже настоящие по крайней мере в христианской аксиоматике
Аноним 12/03/20 Чтв 01:42:02 215391159285
> только верующие и могут обладать моралью?
Не знаю. Ни когда не думал об этом.
Я бы сказал что не верующие а люди находящиеся в рамках определенной культуры, каковая основана на определенном религиозном учении.
У мораль у представителей разных культур не обязанна совпадать
> Ну ладно, верь в это. Разубеждать не буду.
Все хорошо и плохо основаны на религии. Это исторические факты. Если ты их отрицаешь то они не перестают быть фактами
> Мы, атеисты
> от боговеров
Очки протри, атеист. Прочитай подпись под постом на который ты ответил
Аноним 12/03/20 Чтв 01:43:00 215391188286
> а критерий или определение дашь?
В библии прямо говорится
Аноним 12/03/20 Чтв 01:43:19 215391200287
>Потому что они её придумали
Да что ты говоришь!
Даже если так, то что, только верующие и могут обладать моралью? Особенно всякие неприятные персонажи, типа попов из криминальной хроники или игиловских палачей, запрещённых в нашей федерации

>Отсюда кстати вывод что не существует никаких универсальных прав человека и обязательных для всех норм поведения.
Отчасти ты прав, но лишь отчасти. Если опираться на ценность человеческой жизни (например, своей собственной), то можно сформулировать немало правил, способствующих процветанию популяции людей в экосистеме. Вполне себе рациональных и весьма гуманных и перекликающихся с моралью. Тут должен быть едкий комментарий про приватизацию морали религиями, но я хочу спать и мысли не хотят формулироваться в слова. Добра тебе.

PS Ничего не то что бы удивительного, но даже мало-мальски интересного от боговеров в этом ИТТ треде я не увидел.
Даже на вопрос о свинине никто не ответил. Пойду спать.
Добра, аноны.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:43:40 215391212288
Аноним 12/03/20 Чтв 01:44:39 215391248289
Ты прав, написал, не дочитав.
Вот нормальная версия.
Засыпаю уже, туплю.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:47:34 215391343290
768x768
Ты ебанутый, что говорится, что не настоящее все или определение ненастоящего дается? Спойлер блядь, там нет ни того ни другого, ты просто шиз!
А я все еще не могу пойти спать ведь в интернете ктотанипраф
Аноним 12/03/20 Чтв 01:49:22 215391398291
>не могу пойти спать ведь в интернете ктотанипраф
Иди спать. Ты же умнее их. Этих, в интернете.
Аноним 12/03/20 Чтв 01:54:41 215391577292
> Если опираться на ценность человеческой жизни
Как называется этот демагогический прием?
Все дальнейшие рассуждения о правах, цивилизованности развитости и прочем основываются на этом допущении, которое представляют как факт

С точки зрения биологии и эволиции жизнь отдельного организма ценности не представляет. Имеет смысл только выживание вида.

С точки зрения религии земная жизнь индивидуума тоже не является высшей ценностью

Так на чем основанно мнение о её высшей ценности?
Откуда это пошло вообще?
Я вот примерно представляю откуда
Аноним 12/03/20 Чтв 01:56:28 215391643293
> что не настоящее все или определение ненастоящего дается
Попы говорят. Им виднее
Аноним 12/03/20 Чтв 01:59:31 215391738294
у тебя поп еретик, нужна инквизиция, но всем сейчас пох что православные уже на половину в язычество укатились и даже не заметили
Аноним 12/03/20 Чтв 02:02:04 215391821295
>На чем основанно представление о её ценности если смерти несуществует и всех ждёт вечная жизнь?
Иными словами, гуманизм не основывается на религиозных взглядах? Вроде я где-то такое выше в треде встречал...
>Вот тут ты делаешь предположение которое дальше использует как непреложный факт.
Разве? Я же сказал "если".
>Так на чем основанно мнение о её высшей ценности?
Страх смерти, разве не?
>Я вот примерно представляю откуда
Если расскажешь и тред не потонет до утра - с интересом прочитаю.
Аноним 12/03/20 Чтв 02:02:57 215391858296
> не верьте попам, верте мне
Ясно.
12/03/20 Чтв 02:05:11 215391931297
Толстый тред. Опа мать ебал
Аноним 12/03/20 Чтв 02:06:17 215391964298
Аноним 12/03/20 Чтв 02:06:47 215391978299
>>215371905 (OP)
Покажи Алаху палец, коим в жопе ковырял. Постарайся не пиздеть, чтобы он не проверял!
Аноним 12/03/20 Чтв 02:12:35 215392101300
> Иными словами, гуманизм не основывается на религиозных взглядах?
> Вроде я где-то такое выше в треде встречал...
Любишь задавать вопросы вместо ответа? У кое-какого народа я уже это встречал

Основывается на определенном учении, посоедователи которого считают себя настоящими последователями христа, хотя другие их считают еретиками

Просто так вышло что культура основаная на их учении стала доминирующей на планете земля.
Ты конечно понял про кого я.
Про людей, в чьем представлении именно удача в мирских делах есть знак выбранного богом
Абсолютно естественно что для таких людей земная жизнь, даже именно качество этой земной жизни имеет огромное значение. А от них, т.к. они доминируют это стали перенимать и другие
> Страх смерти, разве не?
Аноним 12/03/20 Чтв 02:19:52 215392256301
>Нет. Попытка победить страх смерти это придумывание загробной жизни. Мы же говорим о земной
Это да,ты прав, но вот незадача - я никак не могу поверить в загробную жизнь. Поэтому свою текущую жизнь ценю весьма высоко. И жизнь других представителей своего вида тоже, хотя и поменьше, чем свою собственную.
При этом вполне могу представить ситуацию, где я пожертвую собой, но это весьма экстремальная ситуация.
Аноним 12/03/20 Чтв 02:23:18 215392339302
> Это да,ты прав, но вот незадача - я никак не могу поверить в загробную жизнь
Поэтому ты боишься смерти и ценишь жизнь земную.

На размышления о протестантах возражений нет?
Аноним 12/03/20 Чтв 02:28:03 215392459303
читай первоисточник и все, заебал уже!
Аноним 12/03/20 Чтв 02:35:05 215392619304
Какой? Там этих заветов и их вариации хуева тьма. И какие-то из не кошерные правильные а какие-то нет. Хуй проссышь эту вашу христианскую секту в иудаизме
Или ты хочешь сказать что политрук поп нам врет?
Аноним 12/03/20 Чтв 02:36:11 215392651305
winecheers.jpg (133Кб, 480x480)
480x480
>На размышления о протестантах возражений нет?
А хрен знает, перечитывать лень. Сплю уже. Вообще, есть ощущение, что кроме нас - двух атеистов, здесь пишет ещё примерно полтора школьника.
В целом сложилось впечатление, что ты хороший, умный человек, так что я твои размышления априорно одобряю (ай, как нехорошо с моей стороны, лол)
Вот стыдоба-то будет, если я двух разных анонов за одного принял.
Добра тебе. И спокойной ночи.
Аноним 12/03/20 Чтв 02:36:47 215392664306
не туда воюешь, я так-то нихуя не христианин и вообще всю авраамическую чушь презираю
Аноним 12/03/20 Чтв 02:38:30 215392698307
Аноним 12/03/20 Чтв 02:49:58 215392940308
Аноним 12/03/20 Чтв 04:25:46 215394684309
>>215371905 (OP)
Почему нельзя слушать музыку? Причём любую.
Аноним 12/03/20 Чтв 04:35:22 215394827310
Аноним 12/03/20 Чтв 05:33:54 215395672311
>>215371905 (OP)
>религия исламомыслия; не существует противоречий между исламской верой и исламским мышлением
Пофиксил тебя.

Если бы ты любую книгу трактовал с такой же широтой и готовностью натягивать сову на глобус, как кулстори из своего корана, то ты бы и в сказки Андерсена верил, и в философию винни-пуха. В любом circlejerk echochamber’е всегда все кажется разумным и бесконечно мудрым. /тред
Аноним 12/03/20 Чтв 05:41:21 215395766312
Будь твои рассуждения абсолютно верны, даже это не наделяет «творца» никакими свойствами, которые ты/ислам ему приписываете. Кто-то мог обосраться с настройками или случайно породить дохуя энергии, дальше все произошло без его ведома (и существования).

Неверны они потому, что ваш аллах бесконечен, но почему-то сейчас кончился, по твоей же логике. Ах да, для него же она не работает.

Алсо, время и причинность никак не связаны с вероятностью, но тебе до этих истин умом как до китая раком.
Аноним 12/03/20 Чтв 05:46:32 215395828313
Нет, не принимаем. А что?
Аноним 12/03/20 Чтв 07:54:21 215398346314
>Бог создал животных

Ты ебанутый? Никакого бога нет, никто ничего не создавал, проспись, ты увяз в матрице
Аноним 12/03/20 Чтв 08:02:39 215398580315
Говно какое-то без задач

>потворство, а не воздержание

Добро пожаловать на сгуху на 23 года за то что не воздержался от харасмента тянки

>Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний

Набор слов. Что такое жизненная суть? Духовные мечтания? Слова без смысла.

>неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана

Осквернение это религиозное словечко. Осквернить можно только то, что свято. Святость это магия, исходящая от бога или богов.

>милость к тем, кто её заслужил

Какие критерии заслуженности? Опять кому-то служить?

>олицетворяет месть

Добро пожаловать на сгуху или в муслимское право кровной мести

>иногда лучшим, чаще же худшим

А вот и добро и зло подъехало, лучше и хуже, абстрактные манипулятивные понятия

>грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению

Особенно грех убийства, ага. Если убийство ведет тебя к к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению, то у меня для тебя плохие новости, чикатило

>Сатана был лучшим другом церкви во все времена, поддерживая её бизнес все эти годы

Самое веселое. Тогда КАКОГО ХУЯ сатанисты пытаются мешать церкви делать ее бизнес, отбивают паству, разрушают маркетинг, вместо того чтобы поддерживать бизнес церкви и быть ей лучшим другом, как завещал Сатана?

В общем либо хуета без задач, либо психопатия, либо противоречие на противоречии
Аноним 12/03/20 Чтв 08:04:48 215398663316
>крайнее выражение материализма и гедонизма современной западной цивилизации

крайнее выражение материализма и гедонизма это компания эппл, а на сатанизм реальные материалисты и гедонисты, успешные прожигатели жизни смотрят как...вообще не смотрят, потому что это бессмысленная хуйня какая-то
Аноним 12/03/20 Чтв 08:50:12 215400199317
>Имеет смысл только выживание вида.

Не имеет. Смысл выдумали люди.
Аноним 12/03/20 Чтв 08:57:31 215400485318
Аллах пидарас, раз создал пидарасов.
Тред можно закрывать