МИСТИК РОЛЕПЛЕЙ ТРЕДТЭСТ ЭДИШННебольшой FAQ:1) WTF? - Это игра. Текстовая ролевая игра где можно посредством графомании погрузиться в мир мистического прошлого с оккультными сектами, сводящими с ума знаниями, пожирающими человеческие души чудовищами и потерявшими память детективами.Зачем это надо? - Да потому что нaхyй весело eбaть! Графомания это иногда хорошо и это чертовски весело, ведь ты будешь играть в игру которая ограничивается исключительно твоей фантазией.2) Как это делать? - Очень просто. Придумываешь себе любого каноничного персонажа для отыгрыша, выбираешь класс, раскидать очки, нагуглить аватарку и вперёд, в мистическое прошлое. Желательно придумать хотя бы простенькую легенду о том кто ты и как в этой локации оказался.3) Вы какие-то ебанутые. - Да, мы любим манямирки и эскапизм. Это интересно и полезно! Даже батя грит малаца!4) В чем суть игры-то? - В 42 самой игре, анон.5) Как проходят сражения и проверки? Все просто, анон! Представь, что у тебя, меня и другого анона есть стогранный кубик. Все твои специальные действия и преодолевания испытаний будут требовать броска этого воображаемого кубика. Так как у нас нет кубов, мы будем считать две последние цифры наших постов этим самым кубиком. Если требуется ролльнуть что-то - заявки ролла пишутся в конце, а потом сравниваются последние две цифры моего и твоего поста.Если ваши цифры равны или больше моих/другого игрока - успешное действие.Если ваши цифры ниже моих/другого игрока - неудача.Выходит, что мы будем использовать цифры от 00 до 99, чтобы решать исход битв/убеждений/исследований/воровства и всего остального. Хотел бы еще уточнить, что ноль один (01) это критическая неудача, а ноль ноль у нас он равнен сотне (00 = 100) это критический успех. При любой сложности.Физический и психологический урон это всегда разница между вашим и вражеским результатом ролла. Всякие драки и угрозы, как пример такого вот перекидывания уроном телу и душе.Ваша инициатива физических споров = половина вашей максимальной удачи + ваше максимальное тело.Ваша инициатива ментальных споров = половина вашей максимальной удачи + ваша максимальная душа.Вы можете заявить серию действий за один ролл, но должны будете заплатить за это добавлением отрицательного модификатора, что снизит финальный результат вашего куба. Такими темпами можно опуститься до критической неудачи. Действия типа подготовки, которая заберет у вас один или несколько ходов, защиты и уклонения дадут вашему кубу плюс, что позволит вам избежать урона от нападающего врага.По ходу игры вы сможете выбить/купить/найти/забрать оружие, инструменты и амулеты, которые дадут плюс к вашим определенным действиям, защите, характеристикам и так даже можно будет достичь критического успеха.Отрицательные и положительные модификаторы за свои действия вы назначаете себе сами, но постарайтесь руководствоваться логикой и не нaeбывaть ОП-а и остальных игроков.Отрицательные модификаторы у НПС и за окружающую среду назначает ОП.Положительные и отрицательные модификаторы за предметы, инструменты, амулеты, чары, постоянные и временные баффы и дебаффы назначает тоже ОП.Если ОП или кто-то из игроков считает назначенный модификатор несправедливо большими/низким - мы это спокойно обсудим и найдем решение.Физические и ментальные битвы с другими игроками будут проходить по этим же правилам.Теперь давай обсудим создание персонажа.У игрока есть 99 очков характеристик и по 100 очков в психическом и физическом здоровье. Вы должны выбрать класс своего персонажа, отнять удачу вашего класса от этих 99 очков и распределить полученное число между Телом и Душой по вашему разумению.Удача у каждого класса своя, изменить ее очень трудно. Очками удачи вы можете изменить любые свои плохие кубы. Тело отвечает за физические проверки и физический урон персонажа. Очки тела это ваша сила, ловкость, выносливость и так далее. Вы можете потратить очки тела для исправления хyeвoгo результата ваших кубов во время физических споров.Физическое здоровье отвечает за здоровье вашего персонажа и именно оно страдает, если в вас попала шальная пуля. На старте стандартно имеет 100 очков, но эти сто очков можно увеличить за счет снижения своего психического здоровья. Если ваше ф.з. упадет до нуля - вы будете выбирать из напасть, сбежать, замереть. Если ваше ф.з. упадет ниже нуля - вы умрете.Душа отвечает за ментальные проверки и ментальный урон персонажа. Очки души это ваша воля, харизма, интеллект и так далее. Вы можете потратить очки души для исправления хyeвoгo результат ваших кубов во время ментальных споров.Психическое здоровье отвечает за психику вашего персонажа и именно оно страдает, если вы прочитаете запретные книги и услышите шепот потусторонних. На старте стандартно имеет 100 очков, но эти сто очков можно увеличить за счет снижения своего физического здоровья. Если ваше п.з. упадет до нуля - вы будете выбирать из напасть, сбежать, замереть. Если ваше п.з. падает ниже нуля - вы сходите с ума и теряете контроль над персонажем.Лечение одной из своих/чужих характеристик это всегда уменьшение другой. Залечивая раны тела, ты тратишь очки своей психики. Залечивая ментальные травмы, ты тратишь очки своего тела. Да, ф.з. и п.з. можно лечить еще и удачей.Вы можете перекидывать очки ф.з. и п.з. в ваше тело и душу во время боя и других проверок, но потеряете их по окончанию боя или проверки до следующего восстановления.Душу и тело можно изменять используя тренировки и амулеты, но ф.з. и п.з. останутся до конца игры такими же, как и в начале игры.Всегда округляем дробные числа, если таковые все же имеются, в большую сторону.Промышленник. Пром. Скользкие бизнесмен-рейдеры и мультимиллионеры. Ресурсы - купи их всех с потрохами. Удача 18Коп. Законники тихих городков прошлого и верные псы правительства. Полномочия - ты можешь войти в самые закрытые двери%%, если все таки осмелишься. Удача 8Воротила. Ловкачи, контрабандисты, организаторы и торговцы запрещенным. Уличные сделки - долг менялы зовет тебя. Удача 14Писатель. Воины пера и чернил, готовые на всё ради шедевра. Легкое слово - убеди всех в своей правоте. Удача 16Оккультист. Безумцы и исследователи противоестественного. Забытое наречие - ты можешь в любой момент войти в эфир и вселиться в чужое тело. Удача 4Мафиози. Меньшее из зол. Семья - твой клан всегда поможет тебе. Удача 2Пастор. Священники, использующие Писание, чтобы вести свою паству. Харизма лидера - ты пастырь, а они овцы. Удача 12Солдат. Бывшие военные ставшие телохранителями и боевиками Промов. Чувство боя - бей сильнее, двигайся быстрее, стреляй точнее, выдерживай больше урона. Удача 6Ученый./Доктор. Стражи, которые тщетно пытаются защищать нашу разлагающуюся реальность. Аварийный ремонт/Экстренное лечение - латай технику/органику. Удача 10Нефилим. Золотая середина. Туз в рукаве - восстанови свою удачу. Удача 28У каждого класса есть специальная способность.Способности восстанавливаются каждые двести (200) постов.Характеристики восстанавливаются каждые сто (100) постов на то количество, включая в счет всякие баффы и модификаторы, что у вас было перед этим постом с восстановлением.Например, если до восстановительного поста у вас было 8 очков ф.з., которое считается вашим хп, то после восстановления у вас будет 16 очков физического здоровья, ведь вы восстановите свое ф.з. на 8 очков.%%Прошу в каждом вашем посте указывать:1. Очки тела, души, удачи.2. Физическое здоровье и психическое здоровье.3. Инициативу.4. Оружие, инструменты, броню, импланты и модификаторы, которые они добавляют.5. Временные баффы и дебаффы с модификаторами, которые они добавляют.Можете не писать что-то из этого списка, если это что-то у вашего персонажа отсутствует.
Планируется, что ваши посты будут выглядеть так:Пост противника №2ХХХХХХ46жирным выделен результат стогранника твоего противника----Тут ролевой пост противника.----Бродяга бежит на тебя. -2Панк замахивается деревянной палкой +1Пост Игрока №2ХХХХХХ69жирным выделен результат стогранника, но уже твоего----Тут ролевой пост игрока----Это его заявка:Я уворачиваюсь от этого наркоши. Затем бью его два раза трубой. Потом хватаю его за лохмотья, поднимаю и ломаю этой падле хребет об свое колено.Т 20/34Д 23/37У 20/28Ф.З. 60/100П.З. 80/100Ф. иниц. 14+34=48М. иниц. 14+37=51Снаряжение:Стальная труба( +2 к роллу в атакующих действиях без уточнений и +1 к роллу во время угроз)Амулеты: нет.Баффы: нет.Дебаффы: вывих плеча (-10 к физическому здоровью и -10 к атакующим действиям)Уклонение +2Угроза во время боя +1Удар трубой +2Удар трубой по голове +1Схватить врага -4Поднять над собой -8Сломать хребет -10Вывих плеча -10Увернуться от бродяги было первым действие, но игрок увидел низкий результат стогранника противника и решил рискнуть, чтобы добить врага за один удар. Финальный результат кубов игрока 43. Увы, но все его действия провалились, ведь он пожадничал и опустил результат своего куба ниже, чем у противника. Игрок получает 2 урона, ведь 45 - 43 = 2, а его очки ф.з. теперь 58 из 100.
Можно ролльнуть готового персонажа, если лень делать своего:0 - Пром. Пытаешься создать компанию. с34 д50 у151 - Неудачливый нефилим. т62 д29 у82 - Мафиози. Скрываешься от копов, пытаешься найти свой клан. т49 д39 у113 - Бывший солдат. Ищешь работу. т50 д46 у34 - Пастор. Немного ебанутый. т37 д50 у125 - Оккультист. Ищешь всякую мистику. Не любишь копов. т30 д60 у96 - Ученый-доктор. Ремонтируешь механизмы и тела. т20 д63 у167 - Воротила. Выгодно перепродаёшь инфу местных корпов. т40 д37 у228 - Писатель. Ведешь свою газетку, расследуешь тайны города. т41 д47 119 - Местный коп. Любишь пиздить преступников и черных. т68 д25 у6Дабл - Один из многочисленных помощников губернатора штата где расположился этот гнилой городишко. Пытаешься собрать со всех деньги губернатора. т10 д54 у35-----------------------------------------------------------------Эвенты роллируются ОП-ом каждые сто постов и должны произойти с игроками в течении ста постов до следующего эвента:00 - У вас будет истощение.11 - Вы найдете сломанный амулет.22 - Вы найдете странный шифр.33 - Вы найдете тайник местной банды.44 - Вы чем-то отравитесь.55 - Вас обворуют.66 - Вы будете обмануты.77 - Пойдет черный дождь. 25 постов.88 - Вы найдете амулет регенерации.99 - Вас отравят.000 - Вы встретите мафиозный клан.111 - У вас появится влиятельный союзник.222 - От кого-то из вас отвернулась удача. Проклятие действует 100 постов. Теперь проклятый не может использовать очки удачи.333 - Вас найдут копы.444 - Рядом трущобы, заглянем?555 - На пути вам встретится солдат.666 - На вас нападет мутировавшая крыса.777 - На вас натравят убийцу. Будьте бдительны!888 - Знакомый доктор поможет вам.999 - На пути вам встретится старый ебанутый ученый.Квадра - У всех персонажей будет передоз опиумом до конца треда.Пента - Вы найдете старинную книгу с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Эта история произошла весной сорок девятого года в Аркхеме, одном из многочисленных городков штата Массачусетс. Город лежал близ Провиденса и был совершенно обычным, если сравнивать его с другими такими же мелкими городками Новой Англии. Известность свалилась на Аркхем чертовски внезапно! Где-то за несколько месяцев до тех событий, что я опишу в этом дневнике, близ города упал метеорит. Он упал на безлюдном поле посреди ночи, вызвав своим ударом легкое землетрясение. Местные фермеры нашли его под вечер следующего дня и сразу же сообщили мэру Аркхема. Через несколько дней новость про упавший метеорит была во всех газетах Аркхэма, Провиденса и Бостона. А еще через несколько, в Аркхэм хлынул поток туристов, ученых и докторов, которые хотели посмотреть на местное чудо. Почему какой-то кусок космического камня стал настолько знаменитым, спросите вы? А все из-за того, что этот камень днем и ночью излучал яркий золотистый свет, который стремительно исцелял физические травмы. Конечно, многие люди не поверили в такую новость, но было и столько же тех, кто все же доверились газетам и отправились в свое паломничество.
>>215618205 (OP)Пиздос, какой же душевный текст, ебать, дропнул на моменте про кубик. Блядь, а проще придумать нельзя было? Нахуя все эти сложности из ёьаныз игр тащить, почему нельзя было просто и коротко придумать все?
>>215623123Хочешь привлекать - неси что-нибудь попроще, большая часть бэ от таких правил выйдут из треда даже до конца не дочитав.
>>215618205 (OP)Создай в дискорде эту хуйню и там играйте. Можно сделать бота, который при отправке сообщения будет выдавать случайное число от 0 до 100 и тд, будете писать ваши ходы через него и он будет все это делать. Блядь, только не надо тут этой хуйни разводить.
>>215623817Ёбомэный ты, мне инициативу с твоими ссаными правилами с воздуха брать? Экипировку, вестимо, тоже. Хочешь убить - убивай что дают.
Коп.Тело 34Дух 50Удача 14100/100 Да, я правительственный пес, сегодня я вышел из участка, чтобы поймать пару мафиозных шестерок и с наслаждением над ними поиздеваться.
>>215624002Через три пизды твоя инициатива от подсчёта тела и души. Перечитал правила ещё раз, хуй пойми как ты блядь до них вообще допёр.Куколд (Солдат)62 тело, 31 душа.100/100.65/34.Доволен, Обэма?
>>215624138Ты быстро находишь одну из шестерок местной мафии. Его зовут Дэнни Педрени и он любит маленьких мальчиков. Дэнни достает заточку и кидается на тебя.Заточка +1 к уронуфз100/100пз100/100т46д33у20
>>215624464Коп.Достаю табельный пистолет со словами :"Молодой человек, вы пёрышко свое петушинное уберите." И стреляю в колено.табельный пистолет 10 к урону100/100345014алсо оп весь кайф обломал, я еще не допросил, а уже знаю и имя и род деятельности и все на свете. Может это вообще мимокрок был, которого я бы сладко пытал.